Как сделать совместный бит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 08.09.2024

Выражения, в которых над переменной производится какая-либо операция, а потом результат операции присваивается этой же переменной, можно записывать короче, используя составные операторы.

tmp = 7; //0b00000111
tmp //сокращенный вариант записи
//теперь в переменной tmp число 28 или 0b00011100

Операция сдвига влево на n разрядов эквивалентна умножению переменной на 2 n .

Сдвигает число на n разрядов вправо. Младшие n разрядов при этом теряются. Заполнение старших n разрядов зависит от типа переменной и ее значения. Старшие n разрядов заполняются нулями в двух случаях – если переменная беззнакового типа или если переменная знаковая и ее текущее значение положительное. Когда переменная знаковая и ее значение отрицательное – старшие разряды заполняются единицами.

Пример для беззнаковой переменной

unsigned char tmp = 255; //0b11111111
tmp = tmp >> 1;
//теперь в переменной tmp число 127 или 0b01111111

tmp >>= 3; //сокращенный вариант записи
//теперь в переменной tmp число 15 или 0b00001111

Пример для переменной знакового типа

int tmp = 3400; //0b0000110101001000
tmp >>= 2;
//теперь в переменной число 850 или 0b0000001101010010

tmp = -1200; //0b1111101101010000
tmp >>= 2;
//теперь в tmp число -300 или 0b1111111011010100
//видите - два старших разряда заполнились единицами

Операция сдвига вправо на n разрядов эквивалентна делению на 2 n . При этом есть некоторые нюансы. Если потерянные младшие разряды содержали единицы, то результат подобного “деления” получается грубоватым.

Например 9/4 = 2,5 а 9>>2 (1001>>2) равно 2
11/4 = 2,75 а 11>>2 (1011>>2) равно 2
28/4 = 7 а 28>>2 (11100>>2) равно 7


Во втором случае ошибка больше, потому что оба младших разряда единицы. В третьем случае ошибки нет, потому что потерянные разряды нулевые.

Поразрядно инвертирует число. Разряды, в которых были нули – заполняются единицами. Разряды, в которых были единицы – заполняются нулями. Оператор поразрядной инверсии являтся унарным оператором, то есть используется с одним операндом.

unsigned char tmp = 94; //0b01011110
tmp = ~tmp;
//теперь в переменной tmp число 161 или 0b10100001

tmp = ~tmp;
//теперь в tmp снова число 94 или 0b01011110

Оператор | осуществляет операцию логического ИЛИ между соответствующими битами двух операндов. Результатом операции логического ИЛИ между двумя битами будет 0 только в случае, если оба бита равны 0. Во всех остальных случаях результат будет 1. Это проиллюстрировано в табице истинности.

Оператор | обычно используют для установки заданных битов переменной в единицу.

tmp = 155
tmp = tmp | 4; //устанавливаем в единицу второй бит переменной tmp

155 0b10011 0 11
|
4 0b00000 1 00
159 0b10011 1 11

Использовать десятичные числа для установки битов довольно неудобно. Гораздо удобнее это делать с помощью операции сдвига влево //устанавливаем в единицу четвертый бит переменной tmp

Читаем справа налево – сдвинуть единицу на четыре разряда влево, выполнить операцию ИЛИ между полученным числом и значением переменной tmp, результат присвоить переменной tmp.

Установить несколько битов в единицу можно так

tmp = tmp | (1 //устанавливаем в единицу седьмой, пятый и нулевой биты переменной tmp

С помощью составного оператора присваивания |= можно сделать запись компактней.

tmp |= (1 //обнуляем третий бит переменной tmp


155 0b1001 1 011
&
247 0b1111 0 111
147 0b1001 0 011

Видите, третий бит стал равен 0, а остальные биты не изменились.

Обнулять биты, используя десятичные цифры, неудобно. Но можно облегчить себе жизнь, воспользовавшись операторами //обнуляем третий бит

1 1 000
~(1 0 111
tmp & (~(1 1 011 & 0b1111 0 111
результат 0b1001 0 011

Читаем справа налево – сдвинуть единицу на три разряда влево, выполнить инверсию полученного числа, выполнить операцию & между значением переменной tmp и проинвертированным числом, результат присвоить переменной tmp.

Обнулить несколько битов можно так

Здесь сначала выполняются операции сдвига, потом операции поразрядного ИЛИ, затем инверсия, поразрядное И, присвоение результата переменной tmp.

Используя составной оператор присваивания &= ,можно записать выражение более компактно

tmp &= (~((1 if ((tmp & (1 // блок будет выполняться, только если установлен
// второй бит переменной tmp
>

if ((tmp & (1 // блок будет выполняться, только если не установлен
// второй бит переменной tmp
>

Оператор ^ осуществляет операцию логического исключающего ИЛИ между соответствующими битами двух операндов. Результатом операции логического исключающего ИЛИ будет 0 в случае равенства битов. Во всех остальных случаях результат будет 1. Это проиллюстрировано в табице истинности.

Оператор ^ применяется не так часто как остальные битовые операторы, но и для него находится работенка. Например, с помощью него можно инвертировать один или несколько битов переменной.

tmp = 155;
tmp = tmp ^ 8; // инвертируем четвертый бит переменой tmp

155 0b1001 1 011
^
8 0b0000 1 000
147 0b1001 0 011

Четвертый бит изменил свое значение на противоположное, а остальные биты остались без изменений.

tmp = tmp ^ 8; // опять инвертируем четвертый бит переменой tmp

147 0b1001 0 011
^
8 0b000 0 1 000
155 0b1001 1 011

Видите, четвертый бит снова изменил свое значение на противоположное.

Так записывать выражение намного удобнее

tmp = tmp ^ (1 / инвертируем третий бит переменой tmp

А так и удобно и компактно

tmp ^= (1 //инвертируем четверый бит

Можно инвертировать несколько битов одновременно

tmp ^= ((1 //инвертируем 4,2 и 1 биты

У поразрядного исключающего ИЛИ есть еще одно интересное свойство. Его можно использовать, для того чтобы поменять значения двух переменных местами. Обычно для этого требуется третья переменная.

tmp = var1;
var1 = var2;
var2 = tmp;

Но используя оператор ^ переставить значения можно так:

var1 ^= var 2;
var 2 ^= var 1;
var 1 ^= var 2;

Чистая магия, хотя, честно говоря, я ни разу не пользовался таким приемом.

Пример:

int main()
//конфигурируем порт на вход,
//и включаем подтягивающие резисторы
DDRX_BUTTON = 0;
PORT_BUTTON = 0xff;

При задании символического имени можно использовать и выражения

Можно использовать многострочные определения, используя в конце каждой строки символ \

пример использования:

SetBit(PORTB, 0); //установить нулевой бит порта B
InvBit(tmp,6); //инвертировать шестой бит переменной tmp

Перед компиляцией препроцессор заменит эти строчки объявленными ранее выражениями, подставив в них соответствующие аргументы.

Макросы очень мощное средство, но использовать их нужно осторожно. Вот самые распространенные грабли, о которых написано во всех учебниках по программированию.

Определим макрос, вычисляющий квадрат числа:

выражение
tmp = SQUARE(my_var);
даст корректный результат.

А что будет если в качестве аргумента макроопределения использовать выражение my_var+1

tmp = SQUARE(my_var +1);

Препроцессор заменит эту строчку на

tmp = my_var + 1 * my_var +1;

а это вовсе не тот результат, который мы ожидаем.

Чтобы избежать таких ошибок не скупитесь на скобки при объявлении макросов!

Если объявить макрос так

выражение
tmp = SQUARE(my_var +1);
даст корректный результат, потому что препроцессор заменит эту строчку на
tmp = ((my_var + 1) * (my_var +1));

Вы можете писать текст, слушая выбранный вами бит, или же вы можете писать без бита. Или записать трек под один бит, а потом наложить его на совершенно другой, независимо от того, записан уже вокал или нет.

Под бит

Большинство МС предпочитают писать слова, уже слыша итоговый бит для песни, тем самым музыка может служить для них основным источником вдохновения и направлять их.

Dray, Das EFX

Я просто следую за битом туда, куда он меня ведет. Прямо как в танце, где бит будет являться ведущим партнером. Я пытаюсь следить за тем, что он делает, и стараюсь не наступить ему на ноги. Мне нравится писать текст, слушая бит. Если в треке пауза – я делаю паузу. Если трек призвал меня к чему-то – я делаю это. В лирическом плане.

Phife Dawg, A Tribe Called Quest

Я пишу под бит, потому что бит чаще всего ведет тебя в том направлении, куда ты хочешь пойти.

Q-Tip, A Tribe Called Quest

Brother J, X Clan

Многие исполнители писали свои самые известные треки под бит.

Shock G, Digital Underground

Во время написания под бит тебе дается возможность прочувствовать музыку. Некоторые исполнители верят, что каждый бит требует уникального стиля рифмовки, подходящего только ему.

Nelly

Мне нравится слушать бит, ловить его классный кач и следить за тем, куда он тебя уносит. Невозможно писать в одном и том же стиле на каждый бит. Некоторые так делают, но я не могу.

Wordsworth

Я стараюсь визуализировать бит. Звучит ли эта песня так, будто это чья-то боль? Звучит ли эта песня так сильно, чтобы дать людям мощный толчок? В первую очередь тебе нужно сделать вывод о том, как этот бит звучит. Как только выяснишь, как этот бит звучит для тебя, тогда поймешь, что именно ты хочешь дать людям с помощью своего трека, чтобы и они, в свою очередь, поняли, чем именно ты руководствовался. Иногда бит как будто сам просит тебя срифмовать на него каким-то особым образом.

Использование самой музыки при написании текста позволяет определиться с флоу, который будет хорошо работать с определенными ритмами, уже являющимися частью бита.

Bishop Lamont

Необходимо писать под бит, иначе ритмы не будут синхронизированы. Я к тому, что ты можешь, конечно, сильно постараться, но всегда будет лучше, если текст написан специально под какой-то бит. И вот в этом-то и заключена вся энергия. Это пример, которому стоит следовать.

Иногда бит может содержать в себе вокальные семплы[45], которые задают содержание песни.

Lord Jamar, Brand Nubian

Если я получаю бит, в котором уже есть что-то вроде вокальных семплов или какие-то произнесенные слова, стараюсь следовать этому посылу. И зачастую это работает.

MURS

Когда я пишу альбомы совместно со своим продюсером 9th Wonder, уезжаю в Северную Каролину и в течение двух недель, будучи запертым в комнате отеля, слушаю присланные им биты снова и снова, пытаясь записать песни. И когда я заканчиваю – уезжаю.

Часто, например в соул-семплах[46], просто говорят одну фразу, а ты уже думаешь о том, что это значит для тебя.

Big Daddy Kane

Честно говоря, я считаю, что писать под бит – это очень важная вещь, то, что начало делать новое поколение. Эта молодая шпана, которая пришла в 90-е, реально развила эту тему. Они садились и писали под бит, и их текст подходил под него идеально. Я думаю, что это делает песню более цельной.

Без бита

С другой стороны, некоторые МС предпочитают сочинять свои рифмы, не слушая бит, который они планируют использовать для трека.

Wildchild, Lootpack

Если я уже представил себе концепт трека до того, как услышал бит, то он мне, в принципе, не понадобится.

MC Serch

Я создаю ритм и флоу, а потом просто ищу подходящий бит, который сможет их объединить. Очень редко делаю это [пишу под бит].

Множество классических треков было написано без бита. На самых уважаемых треках обычно текст вдохновляет бит.

Schoolly D

Shock G, Digital Underground

Некоторые исполнители верят, что можно лучше сконцентрироваться на тексте, когда бит вас не отвлекает.

Guerilla Black

Иногда моя наиотчетливейшая мысль уходит от меня, слыша бит, потому что зачастую бит может отвлекать. Я думаю, самый чистый флоу приходит тогда, когда ты не пишешь под бит, – просто слышишь все то, что происходит у тебя в голове, и берешь оттуда первую цельную мысль.

Fredro Starr, Onyx

Иногда бит может переиначить то, что ты действительно хочешь сказать, потому что приходится отматывать его назад или прокручивать снова и снова. Поэтому я считаю, что, когда мыслишь свободно, ничто тебя не остановит. И тогда-то у тебя генерируются рифмы, которые ты сможешь зачитать почти на любой бит.

А другой способ – это писать под бит, сочиненный в голове.

Wise Intelligent, Poor Righteous Teachers

Иногда у меня есть мелодия в голове, и я просто рифмую под нее. А затем уже работаю над треком.

Killah Priest, участник Wu-Tang Clan affiliate

Сочинение текста без какого-либо бита, играющего в голове, часто означает, что придется адаптировать написанное под бит, когда его в конце концов выберешь.

DJ Quik

Зачастую я стану писать то, что чувствую на данный момент, а потом уже буду искать трек, который мне подойдет. Если придется что-нибудь изменить, я изменю.

Hell Rell, Dipset

Если у меня нет трека, то я просто напишу текст, а когда у меня будет трек и текст вдруг к нему не подойдет, подкорректирую слова и попытаюсь сопоставить их с битом.

Написание на разные биты

Иногда можно сочинять текст поверх одного бита, а затем записывать его поверх другого. Или же – поменять бит после того, как уже записал вокал для него. Разные биты могут привнести различные стили и флоу в ваш текст.

Big Noyd

Написание под разные биты помогает менять флоу. Я даже пишу на биты, которые уже являются хитом, например на треки других исполнителей, на инструменталы уже чьих-то песен с очень горячим битом. Я знаю, что не смогу их использовать, но тот бит мне очень нравится, и поэтому пишу текст под него, а он в то же время вытащит из меня самый крутой стиль или же заставит меня зарифмовать на него как можно больше. И затем я уже пойду искать похожий по темпу оригинальный бит, чтобы использовать его для своего трека.

Cage

У меня был трек, к которому я записал вокал, а после поменял бит. В итоге тот трек стал восприниматься по-другому, потому что и акценты, и текст были созданы для другой музыки. Когда ты меняешь бит, трек может получиться как хуже, так и лучше, чем был.

T3, Slum Village

Мы все время делаем ремиксы. Мы можем использовать бит в какой-то момент, а потом сделать на него ремикс или просто добавить звучание живых музыкальных инструментов.

На самом деле многие исполнители продолжают работать или изменять бит вплоть до релиза трека.

will.i.am, Black Eyed Peas

Работа над битом не кончается до тех пор, пока я его не передал заказчику. Она не заканчивается, пока у тебя нет готового трека. И если ты пока не услышал мою песню, это значит, что я еще работаю над ней.

Как сделать жирный бит: версия создателей Ableton

Как сделать жирный бит: версия создателей Ableton

Проблемы на начальном этапе / Три способа начать

Проблема:

Вы смотрите в вакуум пустого проекта в своем DAW (прим. – цифровая звуковая рабочая станция, виртуальная студия,), и у вас нет ни малейшего понятия, с чего же начать. Знакомая ситуация?

Чистый лист это, пожалуй, самое пугающее во всем творческом пространстве. Как только мы окунаемся в поток, наши идеи начинают порождать еще больше дополнительных идей. Но до того, как мы остановимся на чем-то, нам доступны все варианты, а потому выбрать какой-то один кажется невозможным.

Решение:

2. Начните с того, что вы слышите. Многим музыкантам никогда (или очень редко) не приходят в голову спонтанные музыкальные идеи – музыка создается в процессе активной работы. Если вам настолько повезло, что вы слышите оригинальные музыкальные наброски в своей голове, то вы абсолютно точно должны использовать их как основу для своей работы. Например, у вас в голове есть мелодия, которую вы бормочите под нос, либо ритм, который вы отстукиваете на столе. Не стоит отказываться от этих идей только потому, что они пришли к вам вне контекста активной записи музыки. Наоборот, такие случайности, должно быть, самое интересное из того, что у вас есть.


Проблемы в процессе создания / Творите вширь, а не вглубь

Проблема:

По мере продвижения в создании трека вас всегда внезапно охватывает желание довести какой-то отдельный аспект до полного совершенства. Например, вы озабочены идеей сделать так, чтобы ваша бочка звучала только справа. За этим процессом можно провести уйму времени, и результат вас, скорее всего, разочарует, что может полностью отбить желание работать над треком дальше.

Если уж вы знаете, что, в конце концов, вам придется усовершенствовать каждый аспект проекта, возможно, есть какой-то компромисс, который поможет вам сделать, хотя бы часть улучшений в процессе работы?

Решение:

Особенно на ранних этапах и в середине работы, когда самих идей еще может и не существовать, чрезмерное углубление в какую-то одну область может навредить всему процессу. Да, вам в любом случае придется поработать над деталями. Но стадия генерации идей не только крайне важная, но еще и очень-очень хрупкая. По определению, это очень сумбурный процесс, который плохо стабилизируется, особенно при столкновении с внешними факторами. Генерация идей требует экспериментирования, риска, нестандартного мышления и т.д. С другой стороны, работа над деталями это совсем иной вид рабочего процесса, требующий определенного хода мыслей. Здесь необходимо думать очень тщательно и сосредоточенно. Зачастую в такой работе лучше полагаться на известные методы, чем пытаться открыть принципиально новые направления.

Находясь в режиме генерации идей, лучше уделять внимание масштабным работам: как можно скорее переносить идеи из своей головы в секвенсор, прежде чем приступить к глубокой работе над отдельными частями. Подобный метод может оказаться полезным по ряду причин:

2. Творческий процесс скоротечен, и потому вам необходимо действовать быстро. Как уже упоминалось раньше, стадия генерации идей очень хрупкая. Это единственный этап создания музыки, на который вы никак не сможете повлиять. Таким образом, когда он действительно наступит, вы должны выжать из себя столько идей, сколько сможете, работать так быстро, как это только возможно и сгенерировать максимум материала, прежде чем ваш разум выйдет из этой фазы. Как только вы ухватились за нужные идеи, работа над их совершенствованием порой может потребовать куда меньше творческой энергии.


Проблемы на финальном этапе / Аранжировка как вычитательный процесс

Проблема:

Допустим, у вас есть достаточное количество идей, чтобы сделать полноценную композицию, но вы не представляете, как расположить их в единой последовательности. Даже процесс аранжировки кажется чем-то пугающим. Как здесь вообще можно с чего-то начать, не говоря уже о финальном этапе? В контексте создания музыки на контроллере - аранжировка означает расположение отдельных частей песни на таймлайне. Предположим, у вас имеется большое количество материала, но именно процесс его расстановки в определенном порядке, который бы раскрывал себя во время проигрывания, и делает из ваших заготовок полноценную песню.

Данный способ, несомненно, работает. Но столкнуться с пустотой ведь всегда страшно. Даже если вы уже потратили достаточно времени на подготовку материала, который планируете использовать, в итоге вы все равно сталкиваетесь с тем, что может показаться вам стартом с нуля. Начинать всегда сложно, а пустой холст (или таймлайн) может и вовсе оказаться тем ментальным мостом, который будет совсем непросто перейти.

Решение:

Если вы вдруг поняли, что застряли на стадии аранжировки, вам поможет один процесс. Начните сходу заполнять весь таймлайн, каждую дорожку, материалом. На данном этапе нужно тратить как можно меньше времени на раздумья – ваша цель не создать хорошую аранжировку. Вам просто необходимо начать хотя бы с чего-то. Ничего страшного, если вы вдруг не знаете, сколько в итоге будет длиться ваша песня. Просто возьмите за основу среднюю продолжительность трека (или чуть больше) и заполните таймлайн любым самым быстрым способом для вашего ПО – будь то копипаст блоков или растягивание продолжительности фрагментов.

Как только вы заполните таймлайн, процесс создания музыки из вашей аранжировки приобретет, скорее, вычитательный, чем дополняющий характер. Если традиционная аранжировка похожа на рисование, вычитательный подход походит, скорее, на создание скульптуры. Вы начинаете с цельного куска грубого материала и затем постепенно отсекаете лишнее, создавая пространство там, где его не было, вместо того, чтобы заполнять пустоту.

Такой подход может оказаться гораздо продуктивнее по целому ряду причин. Например, зачастую проще услышать, что что-то звучит плохо, чем представить, что с этим элементом все в порядке. Если определенная комбинация идей кажется бессмысленной музыкально, вы просто можете избавиться от нее, а шаги к ее исправлению окажутся вполне очевидными. Возможно, какой-то элемент слишком громкий или басовая линия нарушает гармонию. К тому же, раз за разом слушая определенные звуки, вы, скорее всего, научитесь интуитивно чувствовать, когда какая-то секция играет слишком долго – ваш собственный вкус подскажет, что пришло время что-то изменить.



У FL Studio сильная фанатская база — благодаря ей софт часто лидирует в рейтингах лучших DAW.

Программу легко освоить новичкам, но и для продвинутых пользователей есть много полезных функций. Перед вами 20 способов выжать максимум из программы от Image-Line.

1. Работа с базой данных

База плагинов состоит из пары папок на винчестере, поэтому вы можете добавлять, перемещать и копировать их просто через Проводник. Также возможно сохранять папку в папке.


2. DirectWave и оптимизация

Консолидируйте нужную дорожку с помощью ресемплинга. Начиная с FL Studio 12.5, вы можете использовать инструмент DirectWave, чтобы снизить размер семплов для обмена проектами.

3. Разметка семплов

С помощью инструмента Edison можно легко ставить метки на продолжительных семплах. Выберите отрывок, нажмите Alt+L, чтобы поставить метки, и Ctrl+L, чтобы открыть опции Tune Loop.

4. Сайдчейн и Love Filter

Fruity Love Philter можно использовать для создания сайдчейна. Выберите Vol и Pat, чтобы нарисовать форму огибающей и воспользуйтесь пресетом Sidechain Low Frequency.


5. Convolution и саунд-дизайн

Fruity Convolver отвечает не только за реверб, но и за обработку семплов и лупов. Так вы можете получить самые неожиданные эффекты.

6. Zoom in/out

В FL легко приближать и отдалять рабочую зону. Нажмите правую кнопку мыши и протяните курсор в соответствующем направлении, чтобы приблизить или отдалить. Зум работает в Playlist, Piano Roll и Editor.

7. Посыл/возврат

Fruity Send позволяет маршрутизировать сигнал любым способом по FX-цепи. Аудиосигнал через Fruity Send продолжит приходить в целевой трек, даже если заглушить источник (в отличие от маршрутизации в микшер). Функция пригодится и для изоляции send-канала.

8. Визуализация плагинов

Нажмите правой кнопкой мыши по пустому слоту на микшере, чтобы открыть Plug-in Picker. Так можно включить визуализацию плагинов, что удобнее чем текстовой список.

9. Declick и фейдауты

При нарезании аудиоклипов для плейлиста может потребоваться сделать между ними фейдауты. Дважды кликните на клип, чтобы перейти в настройки канала. Чтобы подобрать длину фейда, выберите Declicking: Transient, Generic, Smooth или Crossfade. Визуальное отображение доступно через зум.

10. Очеловечивание барабанов

Гост-ноты нужны для того, чтобы сделать барабанные треки более выразительными, особенно хорошо этот прием показывает себя на малом барабане. Перейдите в Piano roll, перейдите в Menu > Helpers > Editable Ghosts для редактирования гост-нот. Так вы сможете оживить самые банальные партии.

11. Быстрый доступ к плагинам

Если вам нужно отредактировать звук инструмента, пока вы находитесь в пиано-ролле, нажмите правой кнопкой мыши по наименованию плагина, чтобы открыть соответствующий интерфейс.

12. Конвертация секвенции в паттерн

Сконвертировать секвенцию в паттерн можно через Tools > Dump score to selected pattern.


13. Смена масштаба микшера

У микшера есть множество опций отображения. Например вы можете включить режим Extra Large Mixer, чтобы увидеть все плагины на всех каналах сразу, с прямым доступом к контекстным меню. Включить его можно, нажав на нижнюю стрелку на линейке в верхнем левом углу микшера.

14. Picker и работа с паттернами

С помощью Picker Panel можно легко посылать инструменты на паттерн в плейлисте. Нажмите правой кнопкой на клип в Picker, выберите Split by channel и перетащите группу в плейлист.

15. Ресайз

Начиная с FL Studio 12, можно менять размер треков в плейлисте: Tools > Macros > Unlock all Playlist tracks from content.

16. Упорядочивание плейлиста

Плейлист можно и нужно держать в порядке. Чтобы избавиться от лишнего мусора, перейдите в Playlist Options, нажмите правой кнопкой мыши на Picker Panel Icons. Выберите Select Unused > Patterns/Audio/Automation.

17. Сохранение пресетов цепей

В FL очень гибкая система коммутации. Часто используемые цепи эффектов можно сохранять в пресетах, чтобы потом использовать в любом проекте; Для сохранения кастомных настроек интерфейса используется функция Control Surface.

18. Быстрое начало работы с шаблонами

Быстро начать работу над новым проектом можно с помощью собственных шаблонов. Например, вы можете создать шаблоны для битов, сведения и набросков песен.

19. Визуализация сигнала

В FL Studio вы можете легко добавлять спектрограммы, осциллографы, децибеллометры и прочие девайсы для визуализации сигнала на текущий трек на микшере, нажав C. Теперь девайсы будут отображать сигнал выбранного выхода.

20. RTFM

Начните читать мануал. Он включается клавишей F1 в любое время. Мануал интерактивный и открывает информацию, которая соответствует последнему действию, совершенному в своем DAW.

Результат я творчески решил назвать Калейдофон. По аналогии с калейдоскопом, который создаёт боесконечные новые рисунки из уже имеющихся объектов.

Чтобы быстрее получить результат, упростим наши требования к музыке.

Будем строить наш трэк из трёх компонентов:

На выходе у нас получается простенькое окно со всей нужной информацией:



Пример работы программы:


root
— data
— — drums
— — bass
— — melody
— Kaleidophone.jar
— Kaleidophone.exe

Всем спасибо за внимание! Жду и надеюсь на идеи и комментарии. Хорошего дня!

Читайте также: