Как сделать снегоход рысь выше
Всем привет! В этом ролике мы сравнили Рысь 500 и Рысь 440 (113 с бурановским ДВС)! ? Связаться с нами по вопросам .
Ребят всем привет у нас начнут ведома вариатора снегохода рысь значит что какая история в принципе он рабочий .
Произвожу ремонт задней передачи на снегоходе РЫСЬ 500 Подписывайтесь также: Наша группа в Вконтакте .
Всем привет! В этом видео расскажем о решении прошлой проблемы и посоревнуемся Бурана с Рысью! ? Связь с нами по .
Разбираем, как выполнить подъем в рысь и с какими трудностями могут столкнуться начинающие всадники. Ответ лошади .
Всем привет так снегоход 319. Амортизатор решил поставить другой это вот родной амортизатор это амортизатор с .
Как и обещали провели тест на тягу со снегоходом Рысь! Тюк сена весит 300 кг вес водителя 140 кг= 440 кг! Обзор на .
Всем привет. Немного хочу вам показать и рассказать какие есть регулировки задней подвески на снегоходе Стелс Викинг .
Не знаю, как сейчас делают, но на прежних моделях, в лучшем случае, на 200 км. зажигания хватало. Лечится это просто: Родная пластина с катушками, датчиком "Холла" выбрасывается, а устанавливается от "Тайги". Только нужно правильно "момент" выставить. Приходится сверлить новое отверстие.
Надо всегда знать, что все россииские снегоходы, может кроме тайги, слизаны с иномарок. И многие запчасти взаимозаменяемы.. *А многие иномарки не рассчитаны на те нагрузки которые мы даём на охоте. Вот и приходится всегда что-нибудь усиливать, переделывать. Или какие-то запчасти с собой возить.
Не знаю как у других снегоходов а что касается подвески то у меня за сезон небыло с ней проблем под снегом попадал на мароженые муравейники что слетал с него но скажу выдержало всё правдо гдето погну правый наружний каток поправил с ремнями проблем не было заводилка ломалась пружина слетала больше поломок небыло у меня он первый снегоход то что отечественный говорят о качестве сборки и так далее я нечего плохого пока не вижу зимой в 35 заводится без проблем обдув на ходу хороший не мёрзнул
Самое слабое на мой взгляд рулевое . Тяги рулевые обрывало постоянно. *Да и комутатор *зажигания вечная проблема. Вообщем *я сезон откатал и досвидания.
Рысь -это ЯМАХА ВИКИНГ только уфимского производства,5000 откатал в одного ни разу пёхом не пришёл да и вообще проблем не было.
За 5000 тысяч пробега в коробку не лазил не разу,но сейчас побежала чтото масло из неё на тормозной диск,летом открою посмотрю.Не пойму почему все жалуются на цепи у меня гуся на 50 и нормально,или вы рвёте или тормозите в юз этим не даёте жить цепочки.
У меня Рысь с 97 по 2000 была,рвалась цепь в коробке,жрало ремень,с комутатором проблемы были,полозки пластиковые на сезон не хватало и еще могла заглохнуть где нибудь киллометрах в 10-20 от дома,пое"ешся с ней,бросишь и идешь пешком домой,утром приезжаешь,а она раз и с полтыка завелась и сука не глохнет потом месяц,в итоге менял на ней вариатор(ставил под импортный широкий ремень,кабюратор(ставил "микуни"),комутатор и катушки(от какого-то импортного снежика поставили) в итоге купил "Викинг 540",а "Рысь" подарил егерю в деревню,где он бегает до сих пор,но и у него проблемы есть,может заглохнуть и хоть что делай. в общем лыжи у него всегда с собой,благо где он живет,далеко от дова не ездят 10 км максимум и связь мобильная работает.
, у меня рысь-440 вроде так не чего, но зажигание мучает, и намучались мы сним *по уши(с зажиганием), а так вроде не чего идет, верите или нет до 120км/ч разгонял, по пухляку тоже идет,и заводиться норм ток дерк и поехал
Я тоже мучался на зиму три уфимских сгорало ,потом заказал у производителя Лесник 77 он выслал мне по почте поставил всю зиму гонял без проблем и обороты бешаные довал пока нормально.
Ясно, но это мы ставили чуть подальше поездили и опять все заново, гари много не давали в пределах 60
Ну не знаю,я поставил летом начал на нём сразу сезон,всю зиму проходило да ещё лис нынче долбил 70 штук настрелял ,постоянно поддавал и не чё выдержало.А на уфимском ездил не чего не гонял и на зиму три штуки менял.
На уфимском вы правы, один раз сгорел поставили новый тоже уфимский, ну неделю мы наверное поездили, а потом из гаража выгнали прогрели тронулись, заглох ну и все тут опять все заново
на форуме есть Лесник77 закажи ему он вышлет наложным платежом,он их сам выпускает а на рынках может фуфло продовать.
Катушки зажигания можно поставить от Тайги. Знаю точно, что ставят на Рысь. У меня на МВП-500 стояло Рысевское, через 200 км. сгорело. Купил от Тайги, пересверлил отверстия, нарезал резьбу в блоке, так как Важно момент подобрать. Вот уже около 6000км все отлично работает. Сам производитель МВП приезжал смотреть, как оно установлено После этого начал на все выпускаемые им снегоходы тайговское устанавливать
Павел, Вы не правильно поняли МВП-500 это Ирбитский снегоход, с 1 цилиндром и водянным охлаждением. Еще на первых партиях устанавливалось "Рысевское" зажигание, которое постоянно горело. В данный момент устанавливается только "Тайговское" оно надежное и не ломается. Вы хоть от Ямахи можете поставить, но от этого снегоход быстрее не побежит. Двигатель пускается лучше, а на скорость не влияет.
Дак на рысь тоже ставят от тайги, о чем я и писал в первом посте. Сам лично видел. Почему мне в голову и пришла идея на МВП тайговское воткнуть раз уж там рысевское стояло.
Я вот на рысь 440 воткнул Чешское зажигание, заводиться с пол пенка, и прет как танк, в двоем 130 показывал (мож и врет спидак), тайгу делала
130, конечно вряд ли, надо по ЖПСу мерить. А что за Чешское зажигание? У меня знакомый на самодельный снегоход (двигатель от рыси) вообще тракторное магнето вхерачил.
Точно не вникал, у меня получилось то что родное сгорело вот я поставил московское (три раза менял) горели все, потом продавец сказал возьми чешское (от какого-то то импортного) и попробуй, цена была где то 11000р, ну я взял гарантию оформил и поставил не жалею не скок 3-ий год ежу и хоть бы хны, и гаску давал и с грузом ездил идет аш зарывается
Дороговато, хотя ХЗ, какие сейчас цены. Я этим колхозом в 2004 г. занимался. А Чешское подошло один в один или колхозить пришлось?
Резиновые бандажи на роликах у "Рыси" отваливаются легулярно, в любой мало-мальской колее гусянка спадывает хоть как её тяни.Накладок даже на зиму не хватает. И вообще это "Чудо" инженерной мысли.Толи приедешь-тол-ли прийдёшь(md)
Не знаю я свой зделал сейчас без проблем гоняет правдо мало ездию от случая к случаю нечего не отваливается даже ремень ходовой 3 тий сезон живет 1500 км проехал
Основным силовым агрегатом является 2-х таткный двигатель. Охлаждением служит принудительная воздушная система. Производительный элемент вырабатывает мощность в 46 л.с. Рабочая поверхность цилиндра составляет 431 куб.см. Вес снегохода равен 250 кг. Основные размеры: длина-3240 мм; ширина-1080 мм; высота-1225 мм. В качестве зажигания используется электронное бесконтактное. Возможна эксплуатация с прицепом массой до 250 кг. Средний расход горючего 100 км/18 литров (при скорости 60 км/час). Бак для горючего рассчитан на 24 литра топлива. Гусеница имеет ширину в 380 мм. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Максимальная скорость снегохода 110 км/час.
Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.
Параметры двигателя
Посадка, приборная панель и управление
Когда пассажир находится сзади, у него нет возможности держаться за что либо. Специальных ручек не предусмотрено. На практике человек сзади держится за багажник, но это далеко не вершина комфорта. Достоинством можно смело считать вместительные площадки для ног, на которых даже ступня в зимней обуви отлично сидит. Посадочное сиденье достаточно мягкое, но при этом сидеть не слишком удобно. На нем легко скользить.
Недостатки
Цена снегохода
Отечественный снегоход невозможно найти в новом состоянии, так как производство было остановлено в 2009 году. Но, не смотря на это, есть вариант покупки агрегата в подержанном состоянии. Модели 2004-2006 года обойдутся будущему владельцу в 100-150 тыс. рублей. Чем лучше состоянии снегохода, тем больше соответственно и будет окончательная цена.
Видео
Для передвижения по заснеженному бездорожью необходима специальная техника. Такие агрегаты, как гусеничные снегоходы пользуются высоким спросом в среде рыбаков, охотников, а также сотрудников природоохранных организаций и государственных заповедников.
Снегоходы отечественного производства являются наилучшим вариантом для наших широт. Они изначально спроектированы с учетом особенностей местных климатических условий. Кроме того, они демонстрируют высочайший уровень ремонтопригодности, что позволяет использовать один и тот же агрегат в течение долгих лет.
Пошаговая инструкция натягивания гусеницы снегохода
В процессе установки гусеницы на снегоход нет ничего сложного. Необходимо просто:
- ослабить задние натяжные болты вала;
- надеть гусянку, соединив приводной и задний валы;
- затянуть болты, регулируя степень натяжения.
Читайте также: