Как сделать сервер в lac

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

Выделенный сервер в Atlas. Гайд как настроить

Помимо создания собственного набора правил или отсутствия рейдов, вы сможете применять чит-коды, когда речь заходит о вашем собственном частном сервере. Во-первых, вам нужно будет установить игру так, чтобы в комплект поставки входили файлы сервера, которые нужны для создания выделенного сервера.

Для этого просто скачайте инструмент SteamCMD и затем введите в него команду ввода:

steamCMD + вход в систему анонимный + force_install_dir c: \ atlasserver + app_update 1006030 validate + exit

start / high C: \ ATLAS \ ShooterGame \ Binaries \ Win64 \ ShooterGameServer.exe Ocean? ServerX = 0? ServerY = 0? AltSaveDirectoryName = 00? ServerAdminPassword = 123? MaxPlayers = 125? ReservedPlayerSlots = 25? QueryPort = 57561? Port = 5761 ? SeamlessIP = 142.44.143.158 -log -server –NoBattlEye

Взглянув на приведенный выше код, вы можете распознать несколько параметров, которые вы можете использовать для изменения внутриигровых эффектов.

Мануал для новичка по созданию сервера L2

В отличие от других мануалов, которые показывают пример установки лишь для одной сборки сервера, я рассказываю о серверах в общем. Т.е.прочитав данный мануал, вы поймете, на чем строятся игровые платформы и научитесь ставить совершенно любую сборку для собственного сервера

Для начала нам нужна главная часть для создания нашего сервера - сама Сборка. Есть множество команд, выпускающих эту сборку. Отличаются все они качеством и хрониками. Что либо советовать тут я не буду, т.к. выбор велик, и у многих что-то есть, чего то нету. Наиболее популярными являются l2jfree, l2jserver, l2emu, dream, oneo.

Настраиваюся они все довольно таки одинаково, есть только пара отличий в синтаксисе. Я покажу только основные изменения в файлах для создания собственного сервера л2, все остальные (рейты, дроп. ) вы можете найти в других файлах в папке с названием config

. Но для начала я расскажу вам структуру самого сервера. Сам сервер состоит из Логин Сервера (Сервер Авторизации игрока) и игрового сервера (где игрок непосредственно играет). При создании собственного сервера, вам нужно будет запустить на своей машине оба: для возможности игрока авторизации на вашем сервере и непосредственно игры (на гейм-сервере).

Допустим, что игровую сборку понравившейся команды и нужных хроник мы уже скачали. Что ж, приступим к его установке, но для начала нам нужно установить Базу Данных (mySQL)

mySQL - ДБ (Data Base, или проше база данных) устанавливается как сервис на компьютере, на котором вы хотите создать собственный сервер l2. В нее как раз сборка, которая, как раз, наверно, уже лежит на вашем компьютере, будет записывать всю информацию: созданные аккаунты, игроков, дроп с мобов и тому подобное. Эту программу вы всегда можете скачать с сайта производителя (гуглите), но я предлагаю вам поставить такой интересный комплект, как Denwer, который уже включает mysql, но в нем включены такие вкусняшки, как Apache, PhP и еще много непонятных букв, которые в совокупности создают вам профессиональный сайт, который вы можете увидеть после установки пакета денвера, введя в ваш браузер ссылку 127.0.0.1 (стандартный ИП адрес вашего компьютера), но это уже создание сайта и не буду забегать вперед. Скажу лишь, что лучше поставить его.

Допустим, что данный пакетик мы уже поставили и теперь приступим к настройке самого сервера. Сервер лучше не класть в папку с русским именем, т.к. на большинстве сборок могут быть проблемы при запуске. Еще возможно, что когда вы скачали и распаковали сервер, там оказалось еще несколько непонятных архивов- это вам так преподносят отдельно Датапак (вся разная чушь, типа диалогов, продаваемых предметов. В архиве требуется найти папку data и положить ее после распаковки в ваш Гейм сервер, чтобы он лежал рядом с папками config,log. ), Логин сервер (возможно там будет не папка с названием login, а какой нибудь dist. Вот нужно распаковать ее и переименовать ее в login, чтобы получилась структура папка_с_сервером/login/config или папка_с_сервером/login/log) и Гейм сервер (возможно там будет не папка с названием Game, а какой нибудь dist или GS. Вот нужно распаковать ее и переименовать ее в Game, чтобы получилась структура папка_с_сервером/Game/config или папка_с_сервером/Game/log или папка_с_сервером/Game/data, которую мы положили после распаковки датапака). Допустим мы все это распаковали в C:\\server. Получилась структура (сравниваем и смотрим что не так и изменяем)

еще где то в дата паке будут дополнительные папки вроде SQL или Tools - это установщики начальной базы данных в программу, которую мы установили выше (Mysql), но о них позже. Также могут быть разные папки, типа options. Все должно быть в C:\\server.

Структура у каждого сервера своя. Просто анализируйте. И не расстраивайтесь, если у вас этого либо нет, либо есть, но по-другому называется. Лично у меня еще лежат следующие папки:

Устанавливаем Navicat. Заходим. Нажимаем новое соединение. вводим наш стандартный адрес, на котором установлен mysql - 127.0.0.1 , логин - root и пароль - либо пустой, либо root, либо тот который вы указали если сами ставили mysql, можно потестировать. Остальное не трогаем, все норм. Сохраняем. Тыкаем по появившемуся соединению в окошке и вуаля, открылись непонятные подпапочки- это стандартные базы. нам нужно создать свою, под собственный сервер л2. Кликаем правой кнопкой мышки по соединению и нажимаем New Database. Вводим название нашей базы. Значения тут никакого нет, как вы ее назовете. Это служебное имя базы для вашего сервера. Я назову ее l2server и советую вам назвать также.

Итак, База для нашего собственного сервера была создана. Теперь необходимо залить все таблицы (аккаунты, персонажи. ) в нашу только что созданную базу данных. Для этого нам нужно в корне сервера найти интересный файлик. Он должен лежать в папке с названием типа tools, или вообще без папки. Называться он должен что то вроде database_installer.bat . Открываем его через блокнот и находим где то в начале строчки для соединения с нашей базой. Тут мы должны выбрать, в какую базу нам нужно заливать таблицы для логин сервера и гейм сервера. Ищем нечто подобное и настраиваем также:

//ну и все тоже самое, только для логин сервера

Когда все записи успено произведены, закрываем блокнот, сохранив изменения и двойным щелчком запускаем тот же самый файл (у меня database_installer.bat)

Появляется консольное окошко. Тут уже может быть написано что угодно, все зависит от сборки, которую вы скачали. Я использую emurt - платную сборку, поэтому выложить не могу. Смысл состоит в том, чтобы из этого командника установить базу Аутенфикации (Логин сервер) и Игровую Базу (Гейм сервер). Устанавливать будет в базу, которую мы до этого создали и через блокнот указали до ней пути. Там понадобится пара нажатий клавиш, где вас буду просить нажать цифры, соответствующие тому, какой пункт меню вы должны выбрать. У меня это так:

Жму install database/ install login server
Выпадают логи с тем что тамблицы заливаются.
(если ошибки, значит вы что то делаете неправильно)

Затем устанавливаю гейм сервер, жму install database / install game server

Поздравляю, данные успешно залиты. Вы создали свою Базу данных, которую можно просматривать, редактировать через Navicat (попробуйте снова в него зайти, выбрать нашу базу, и посмотреть залитые таблички, там можно редактировать все, например уровень персонажа)

Для начала настраиваем логин сервер. Еще раз напоминаю, что пути могут быть разными, как и название самих настроек, просто нужно думать логически.
Для этого заходим в C:\\server\login\config (или как то так) ищем файл что то вроде loginserver.properties или network.properties. Одним словом, вам нужно найти файл в папке логина, примерно такого содержания:

В данном файле нам нужно написать данные от вашего компьютера и адреса к базе данных. Вот эти опции вам нужно изменить (могут быть другими)

URL = jdbc:mysql://127.0.0.1/l2server //это подключение к нашей базе данных. Ип: 127.0.0.1 и название базы. Может быть вообще в разных строчках. Нужно искать тогда dbuser, dbase или что то в этом роде

Login = root //наш логни в базе данных

Password = //наш пароль в базе данных

LoginServerHostName = 127.0.0.1 //адрес нашего логин сервера. Если вы хотите играть один, ставьте 127.0.0.1, если с друзьями по сети, то тут ставьте свой ИП адрес, который вы можете узнать из вашего договора с провайдером.

Хорошо. Сохраняем. Выходим на папку выше, в C:\\server\login и запускаем что то вроде login_server.bat или это может быть start.bat. В общем файл, имеющий .bat расширение и названием говорящий о старте логин сервера. Если все прошло без ошибок, то сервер авторизации мы уже поставили.

Далее редактируем тоже самое для Игрового сервера (Гейм). Заходим в C:\\server\game\config. И ищем файл, который будет отображать настройки для подключения к базе. Он может лежать как в корне папки конфиг, так и в дополнительной папке, например, config/network/. И называться он может по-разному: network.properties, server.properties, gameserver.properties. Даже все настройки которые буду приведены ниже, могут быть в разных файлах и называться также по разному, но суть одна.

Лично мне повезло, у меня все требуемые настройки лежат в файле . /game/config/network/network.properties (открывается блокнотом)

GameServerHostName = 127.0.0.1 //Ваш Ип адрес. Если собираетесь играть один, то ставим 127.0.0.1, если с друзьями, ставим свой ип адрес
Login = root //все теже самые данные к базе
Password =
ExternalHostname = 127.0.0.1 //если сервер имеет доступ к интернету и внешний ип адрес, то вписываем его, я играю один, ставлю 127.0.0.1
InternalHostname = 127.0.0.1 //если сервер имеет доступ к интернету и внешний ип адрес, то вписываем внутрисетевой адрес, я играю один, ставлю 127.0.0.1

Все. Сохраняем все файлы.

Хочу обратить внимание на один параметр, это автосоздание аккаунтов, т.е. если вы пока не собираетесь ставить сайт, то лучше включить, чтобы при воде логина и пароля, аккаунт сразу создавался. Для этого где то в настройках Логин сервера C:\\server\login\config ищем файл, внутри которого есть параметр AutoCreateAccounts = false. И ставим ему значение true, чтобы получилось:

AutoCreateAccounts = true
После изменения нужно перезапустить логин сервер.

Теперь запускаем Гейм сервер: C:\server\game\start.bat или game.bat или gameserver.bat . что то точно будет =)

теперь у вас все должно запуститься и Гейм сервер должен соединиться с запущеным ранее Логин сервером. В гейм сервере вы должны увидеть успешное соединение, что то вроде такого:

FAQ (Частые вопросы):

Где изменять рейты?
Рейты вашего собственного сервера л2 изменяются в настройках вашего Гейм сервера. Например у меня это C:\\server\Game\config\main\rates.properties

Как узнать мой сетевой адрес для игры по сети с друзьями?
Адрес вам дает ваш провайдер. Он обычно пишется в договоре, но обычно люди его знают

Если ссылка на файл уже не работает нажмите на кнопку Нужно Авторизоватся и напишите в окне для жалобы "битая ссылка".
После этого файл будет перезалит в течении суток.


Minecraft — это не просто игра. Его используют в школах для развития детей, для воссоздания архитектурных объектов, улучшения безопасности на реальных улицах. Сегодня Cloud4Y поделится интересным способом запуска бесплатного сервера Minecraft в облаке.

В этой статье я покажу, как настроить и запустить свой собственный частный выделенный сервер Minecraft в облаке. Я уже писал об этом раньше, но в прошлый раз сервер был всего с одним ядром процессора и 1 ГБ оперативной памяти. Теперь же мы будем создавать сервер с 4 ядрами ЦП и 24 ГБ ОЗУ! Этого более чем достаточно, чтобы 20 человек могли играть с отличной производительностью (при этом ещё остаются ресурсы на создание дополнительного сервера под другие нужды). И, самое главное, всё это удовольствие абсолютно бесплатно.

Почему это круто

В этом посте я покажу, как можно запустить новую виртуальную машину Oracle, которая использует новый чип на базе Arm. Эти виртуальные машины имеют почти линейное масштабирование рабочих нагрузок, а также лучшее соотношение цены и производительности по сравнению с процессорами на базе x86. Они подходят для широкого спектра рабочих нагрузок, включая веб-приложения, кодирование медиафайлов, инференс ИИ и многое другое. Здорово, что Oracle сотрудничает с разными поставщиками технологий, благодаря чему серверная разработка на Arm стала проще.

Шаг 1: регистрируем вечно бесплатный аккаунт


Для регистрации вам нужно будет ввести ваше имя, фамилию и email. Вы получите письмо для подтверждения адреса электронной почты.




Теперь вам нужно ввести и подтвердить номер мобильного телефона.


Получив проверочный код, введите его на странице регистрации.


Далее нужно ввести номер банковской карты. Это нужно для проверки пользователя. Номер карты будет храниться в Oracle для упрощения перехода на платную учётную запись, если вы в будущем решите это сделать. Не волнуйтесь, с вас 100% не будет взиматься никакая плата, пока вы не решите улучшить аккаунт до платного.



Потерпите! Подготовка новой облачной учёной записи займёт всего несколько минут. Когда всё будет готово к работе, вы получите электронное письмо. После этого можно войти в систему и продолжить изучение данного руководства.

Шаг 2: создаём экземпляр виртуальной машины




Совет: вы можете проверить требования к серверу для Minecraft, чтобы убедиться, что ваш сервер им соответствует.






Вы сразу же будете перенаправлены на страницу сведений о виртуальной машине. Ваш экземпляр ВМ будет в статусе PROVISIONING (предоставляется).


Примерно через 30-60 секунд состояние изменится на RUNNING (Запущен). Найдите свой IP-адрес и скопируйте его.


Шаг 3: подключаемся к работающей виртуальной машине в облаке

Чтобы установить Minecraft на нашу виртуальную машину, необходимо к ней удаленно подключиться. Если вы не знакомы с технологией SSH, я рекомендую вам для начала разобраться с ней и узнать, как установить (или использовать уже установленный) клиент SSH на ваш компьютер. Процесс может несколько различаться для разных операционных систем. Вот отличная статья с инструкциями под разные ОС.

Для подключения к своей виртуальной машине вы будете использовать имя пользователя opc (Oracle Public Cloud). На своём Mac я подключаюсь с помощью следующей команды (обратите внимание, я замазал IP-адрес своего сервера):


Шаг 4: устанавливаем Java

Поскольку сервер Minecraft работает на Java, сначала необходимо установить Java Development Kit (JDK) на виртуальную машину. Вы можете узнать, какая версия JDK доступна для установки, с помощью следующей команды:

Вы увидите что-то типа такого:

Для установки стоит выбрать самую последнюю версию (версию с наибольшим номером). Скопируйте имя пакета и установите его с помощью:

После завершения установки вы можете убедится в правильности версии с помощью команды:

В ответ вы получите что-то вроде:

Шаг 5: устанавливаем сервер Minecraft

И теперь мы переходим к самой увлекательной части: установке сервера Minecraft! Перейдите на эту страницу (на своём локальном компьютере, а не на виртуальной машине) и скопируйте ссылку на последнюю версию файла .jar для загрузки сервера Minecraft.


А теперь попробуйте запустить сервер с помощью:

О нет, не сработало! Скорее всего вы увидите нечто подобное:

Внутри каталога с файлом .JAR, появится новый файл. Откройте eula.txt с помощью Nano, чтобы отредактировать его:

В файле измените false на true .


Шаг 6: откроем порты брандмауэра, чтобы разрешить общий доступ

Прежде чем мы попытаемся запустить сервер снова, давайте скорректируем настройки сети, чтобы игроки могли получить доступ к этому серверу через брандмауэр Oracle Cloud. Вернувшись к информации о виртуальной машине, кликните ссылку для созданной (или выбранной вами) подсети.


Выберите Security List по умолчанию.




Вам также необходимо открыть эти порты в брандмауэре виртуальной машины, поэтому выполните следующие команды в терминале SSH:

Шаг 7: запуск сервера

Выводы

Что ещё интересного есть в блоге Cloud4Y

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить очередную статью. Пишем не чаще двух раз в неделю и только по делу.

  • как создать свой сервер в los angeles crimes online

ГАЙД ПО СОЗДАНИЮ СВОЕГО СЕРВЕРА В LOS ANGELES CRIMES

С вами WooDan и в данном ролике я покажу как создать свой собственный сервер в Los Angeles Crimes Online!

Как создать сервер в LAC Online? открываем порт 7777. :3

как создать сервер в Los Angeles Crimes? ответ здесь! подпишись пж!:3 ссылка на программу для открытия порта: .

Как создать сервер в LAC? | Los Angeles Crime Online |

ОБНОВА! СЕРВЕРА ФОРУМ КАРТЫ В LOS ANGELES CRIMES ONLINE 1.5.6 BETA 11 ANDROID GAMEPLAY 2021 LAC

Как создать сервер в игре los angeles crimes онлайн на Android без пк

Как играть с другом и просто угар|Los Angeles Crimes online

Короткий гайд о том как играть с другом по локальной сети . Играем , веселимся , стреляем , паркурим , гоняем .В общем .

КАК ПОИГРАТЬ ПО СЕТИ В LOS ANGELES CRIMES ONLINE.

LOS ANGELES CRIMES - как создать сервер?

Los Angeles Crime Online Share Server | How to share server in Lac | Not joinable problem fix in Lac

КАК СДЕЛАТЬ ДОМ В LOS ANGELES CRIMES??

КАК СДЕЛАТЬ ДОМ В LOS ANGELES CRIMES?? Всем привет и в этом видео я сделал туториал как сделать домик в LAC .

Как открыть сервер в los angeles crimes online

Как создать сервер в LAC?

ОБСОЛЮТНО ВСЕ КОДЫ В LOS ANGELES CRIMES.

ОБСОЛЮТНО ВСЕ КОДЫ В LOS SNGELES CRIMES. Всем привет и в этом видео я покажу вам прям все коды в игре LAC .

КАК Я ПОИГРАЛ НА СЕРВЕРЕ В LOS ANGELES CRIMES ONLINE

how to create a server in LAC (very easy steps)

ВСЕ КОДЫ В ИГРЕ Los Angeles crimes

Ограбление банка - фильм по Los Angeles Crimes Online

LOS ANGELES CRIMES ONLINE ПОЛИЦИЯ И ТАКСИ В L.A.C 1.5.9 UPDATE LOS ANGELES CRIMES ONLINE

Los Angeles Crime Online Share Server | How to Share Server in LAC | Create room play with Friends ?

ЕХУ! НОВАЯ ОБНОВА В LOS ANGELES CRIMES ONLINE 1.5.6 BETA10 ANDROID GAMEPLAY ГТА 5 НА АНДРОИД

Реальная жизнь в Los Angeles Crimes Online. Купил себе первую тачку.

Как создать сервер в Lac?

ГАЙД КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРИГГЕР БОКСАМИ | Los Angeles Crimes Online

Role Play Сервер в Los Angeles Crimes Online // Gta Online // RP Сервер на андроид ?

ВСЕ ЧИТ-КОДЫ ДЛЯ LACO

СОЗДАЕМ СВОЮ КАРТУ В LAC 1.4.6 НОВАЯ ОБНОВА LOS ANGELES CRIMES 1.4.6 UPDATE ANDROID GAMEPLAY

АРМИЯ ЗОМБИ АТАКУЕТ ГОРОД В LOS ANGELES CRIMES ONLINE

Как сделать автогараж в LAC Online|Los Angeles Crimes Online

Всем привет Друзья в этом видео я покажу как сделать автогараж в такой игре как Los Angeles Crimes Online.

Los Angeles Crimes Online - New, Unknown, And Other More Cheat Codes | LAC 101% working cheat | 2021

Your Queries : los angeles crimes online bike, los angeles crimes online helicopter, los angeles crimes online cheats, los angeles .

Читайте также: