Как сделать самодиагностику дэу эсперо

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 30.08.2024

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Kluff: Проверю, спасибо, хотя маловероятно, ведь на холодном нормально работает, после заводки сперва на повышенных, как и должно, по мере прогрева обороты падают и занимают где то 850, а при дальнейшем прогреве двигателя, по прибору температуры охл.жидкости где то после первой риски все и начинается.

[ADDED=Grom]1121984414[/ADDED]
А ДМРВ на моей эсперке ростовской сборки вообще нет

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Че гадать прочти для начала коды, да и прога валяется бесплатно в инете.

Если тахометр скачет смотри ВВ часть, ВВ провода полное дерьмо, отчасти и из-за этого летят коммутаторы (от души подогреваемые двигателем).

Daewoo Espero непонятки, помогите!

MRS: Провода проверял нормальные, был плохой контакт внутри наконечника все заржавело, тот что идет на крышку распределителя на центральный электрод, а неполадка осталась.Греется, да, от души я всегда удивляюсь и как все это работает, ведь после прогрева движка до трамблера не дотронуться. Грешу на индукционную катушку и коммутатор, возможно с прогревом пробиваются, и на топливо, сегодня проверю. А по поводу проги, в нете много прог, но нет рабочих, ссылочку не дадите, где взять. Заранее благодарю.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Лови, пробуй, хотя по ВВ части ничего не увидишь, для начала замкни А и В на колодке и включи зажигание. Посмотри что выдаст, может все и выяснится.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

MRS: Спасибо за прогу, по ВВ понятно не увидишь, да и многое другое за кадром остается выясню отпишу.

Daewoo Espero непонятки, помогите!

Ну разобрался я со своей эсперкой, по вспышкам показала датчик температуры воздуха в коллекторе и потенциометр на дроссельной заслонке, проверил все учавствующие датчики и их цепи до ЭБУ, все ОК, был не большой подсос на ваакумном шланге подключения МАР, попутно проверил ВВ провода, наконечник на центральном проводе от катушки до крышке распределителя со стороны распределителя весь был ржавый и сопротивление провода увеличено, индукционная катушка в распределителе видно сильно греется, лакоткань которой была закрыта обмотка катушки превратилась в труху под воздействием температуры и не много масла, загрешил что у нее витковое при прогреве и отсюда пропуски и т.п., заменить было нечем(на даче с машиной ковырялся), промыл в авиакеросине, просушил на солнышке, нашел в хозяйстве бутылку с краской серебрянкой, она от времени на дно осела, а лак прозрачный поверху, пропитал катушку этим лаком погружением на 15 минут и на солнышко опять, витки обмотки промотал фторопластовой лентой ФУМ, из тонкой пластинки(ращепил от стеклопластика фольгированого) вырезал шайбу круглую с отверстием под валик и с площадкой под выводы проводников(что бы проводники не опирались на металл корпуса распределителя, и между корпусом и катушкой подложил эту шайбу, что бы дополнительно изолиовать катушку с обмоткой от разогретого корпуса, под коммутатором был какой то вазелин вместо теплопроводной пасты, смазал пастой для радиаторов охлаждающих процессоры в компах(под рукой оказалась) bи все ОК. Пока 4 дня езжу все в норме, интересно сколько выдержит катушка такая пролаченая, купил новую за 240р., но менять пока влом, вожу с собой.

Все ошибки Daewoo ESPERO, GENTRA, MATIZ, NEXIA, NUBIRA.

Ошибки Daewoo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

2 — Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

3 — Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение

4 — Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение

5 — Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение

6 — Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение

7 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение

8 — Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение

12 — Неисправности отсутствуют

13 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

16 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

17 — Форсунка — замыкание на землю

18 — Датчик Детонации

19 — Некорректный сигнал с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

21 — ДПДЗ — высокое напряжение

22 — ДПДЗ — низкое напряжение

23 — Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура

24 — Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25 — Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура

27 — Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32 — Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35 — Клапан управления холостым ходом

36 — Система рециркуляции выхлопных газов

44 — Кислородный датчик — бедная смесь

45 — Кислородный датчик — богатая смесь

49 — Высокое напряжение питания

51 — ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)

53 — Иммобилайзер

54 — Резистор регулировки состава смеси

55 — ЭБУ двигателем

61 — Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение

62 — Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение

Все началось с того, что я купил автомобиль Daewoo Espero 2.0 ростовской сборки. Первое время меня все устраивало, но потом я обратил внимание на то, что ХХ не очень ровный. И вообще другие авто не такие как мой. Список претензий был внушительный:
1. Неустойчивый ХХ.
2. Провалы мощности во всех режимах.
3. Сильнейшее подергивание от 2000 до 3000 оборотов кв.
4. Периодические хлопки в глушителе и двигателе.
5. Малая мощность.

За этим я отправился в «Кардоктор». Там меня радушно встретили (Александр - alzag) и подключили к моей машине скантестер ДСТ и газоанализатор. Напомню, что мотор сильно «колбасило». Показания были следующие: CO и CH были рекордно низкими, то есть моя машина легко бы уложилась в нормы ЕВРО 4. При этом потенциометр был выкручен на 750 мВ. Кто понимает это ОЧЕНЬ много. Отсутствие вредных примесей списали на утечки в дырявом глушителе. А потенциометр завернули до нормы. Проверили компрессию. Промыли форсунки. Заодно почистили клапан РХХ. Холостые стали прекрасными – но уехать я не смог, все пони в моем моторе «сдохли». Александр посетовал на «много чего» и посоветовал приезжать с самого утра и будем искать. Потенциометр мне вернули на место и я уехал. Так началась повесть, печальнее которой нет на свете. Для начала я решил найти «косяк» сам.

Глава 1 - «Я сама или наши руки не для скуки».

Я начал поиск неисправности сам. Так как авто был куплен бу, то некоторые вещи стоило сделать в любом случае и я начал с них. Я заменил ремень ГРМ, все ролики, все дополнительные ремни, помпу. Выставил метки ГРМ, заменил хорошие бошевские провода на новые, хорошие бошевские свечи на новые. Ничего не помогало.
Настала очередь датчиков. Я их снимал, измерял тестером, менял на новые. Так были установлены датчики РХХ, ДПДЗ, ДС. Ничего не помогало. Настала очередь фильтров. Заменил топливный фильтр тонкой очистки и сеточку фильтр топливного насоса. Ничего не помогало.

Глава 2 – «Где же воздух».

Еще в Кардокторе заметили, что есть возможность подсоса неконтролируемого воздуха, который и обедняет смесь. Я начал его искать, очень помогала мне литература типа «За рулем». Там много рассказывалось о проблемах впрыска ВАЗа связанных с бесконтрольным подсосом воздуха. Для начала я заменил полностью всю выхлопную систему, чтобы газоанализатор показывал только правду. (Честно говоря, она давно уже об этом просила.) Но «Цо и ЦашЬ» так и не нашлись. :-)
Я заменил прокладку впускного коллектора, прокладку дроссельного патрубка, проверил соединения с вакуумником, верхние и нижние кольца форсунок. Заглушил (по правильному) EGR. Ничего не помогало.
Я проверил крышку распределителя зажигания и бегунок. Никакого криминала.

Мне постепенно становилось плохо. Для того чтобы понять мое состояние, нужно пройти через все это.

Глава 3 – «Доктор, я умру?».

Терпение мое иссякло вместе с новыми идеями. И я принял последнее решение – еду в кардоктор и пусть делают что хотят. Итак начнем: С самого утра я оказался у них. И мы (Вадим, Андрей + помошники + я) начали искать причину столь бедной смеси.

1. Сходу родилась неплохая идея о том, что на шестеренке шкива коленвала срезало шпонку. Проверили, шпонка немного изношена, но совсем чуть-чуть. Эффект нулевой.
2. Проверяем давление топлива 2,5 атмосферы – в норме.
3. Ставим последний непроверенный датчик – абсолютного давления. Эффект нулевой.
4. Снимаем форсунки, несем на стенд. Распыл ровный, характеристики форсунок между собой очень близкие.
5. Вынимаем свечи (пробег свечей 500 км). Белесый налет –говорящий о бедной смеси. Искрообразование в норме.
6. Проверяем и прозваниваем все ВВ провода, катушку индуктивности. Все в норме.
7. Потенциометр на максимуме – 1000 мВ, СО все равно укладывается в ЕВРО 4.

В стане союзников начинается паника, идеи стремительно исчезают. Вадим садится за руль моего авто (вдруг я кокетничаю насчет мощности), он в трансе «пол-матиза» или «треть-нексии». Возникают идеи: «авто под пресс», «возможно ли ее вообще продать». Принимается решение – взять и бросить, до того момента как появятся новые идеи. Хотя брать их уже не откуда.

Глава 4 – «Чудесное озарение или Главатский В.В. - БОГ».

Вадим уезжает, время 17-00 (началось все в 10-00). Я иду в кабинку растерянный и опустошенный, с целью оплатить поиски несбыточного чуда. Попутно соображая, что мне сделать – харакири себе или машине. И тут Вадим возвращается осененный идеей. Прибегает в кабинку и приносит мне две форсунки: «какая из них стоит у тебя?». Я уверенно тыкаю пальцем в левую. По лицу этого талантливого человека скользнула улыбка.

По неизвестной мне причине, «подлый мудило» (прошу прощения у дам, но даже они меня поймут) по фамилии «предыдущий владелец» установил в 2-х литровый двигатель эсперо, форсунки от НЕКСИИ .
Которые естественно не могли справится с 2-х литровой нагрузкой и даже на максимально возможном 1000 мВ нереально обедняли смесь.

Все, эпопея закрыта, я люблю свою машину, кардоктор и самого себя, за проявленное мужество и терпение. Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжаю любить автомобили марки ДЭУ.

Кто знает? Где можно пройти компьюьерную диагностику на Daewoo Espero?

Возникла проблема - ни как не могу найти диагностику на Espero. Даже в специализированном сто на Добролюбова мне сказали, что конкретно эту модель их программы не берут, мол, уже пробовали. Куда обратиться, подскажите, если кто знает

Вот когда Автоленд закрылся у нас, шеф сгонял на ТО-60000 в Барнаул, может придется и тебе по соседним городам пошукать.

Спасибо за ссылку)
Да уж. эксклюзиффф. он меня скоро до седых волос доведет, особенно, если учесть, что он южнокорейской сборки, полторашка, 92 года и, как мне сказали, таких в городе штуки три максимум

мож кулибина поискать. ну из тех мастров, у которых три руки, они не мыты, не бриты, волосаты, говорят только о машинах, не пьют, много курят, живут в гараже и не смотрят телек, от них пахнет маслом и бензином, их возраст не определить с первого взгляда, да и со второго тоже, они фанатики, чинят все, знают все, делают все, но скрываются

В ней проблема с электроникой в движке. Только откапиталил двигатель. Ездила, но на прогретый двигатель на холостом ходу стала глохнуть, заменил кхх стала работать только на неитралке, возможная проблема - неправильно выставленное зажигание, или неисправность какого-то датчика, но проверить какого без диагностики не удается(((

мож кулибина поискать. ну из тех мастров, у которых три руки, они не мыты, не бриты, волосаты, говорят только о машинах, не пьют, много курят, живут в гараже и не смотрят телек, от них пахнет маслом и бензином, их возраст не определить с первого взгляда, да и со второго тоже, они фанатики, чинят все, знают все, делают все, но скрываются

мож кулибина поискать. ну из тех мастров, у которых три руки, они не мыты, не бриты, волосаты, говорят только о машинах, не пьют, много курят, живут в гараже и не смотрят телек, от них пахнет маслом и бензином, их возраст не определить с первого взгляда, да и со второго тоже, они фанатики, чинят все, знают все, делают все, но скрываются

Спасибо за подсказку, я уже и такой вариант рассматривал)) хотя еще немного и я сам стану подходить под это описание за исключением - "знают всё"))))

Читайте также: