Как сделать размытие в кореле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024


Урок,как в программе Corel PSP сделать картинку с размытыми краями.


1.Для этого открываем любое понравившееся избражение в формате-JPEG.

Справа в палитре слоев-мы видим-фон.
2.Кликаем правой мышкой по этому слою-выпадает диалоговое окно-в нем находим строчку-преобразовать в растровый слой.

3.Слои-загрузить маску с диска-вот такую,обычно эта маска называется 20.20.

4.Вот,что мы видим в палитре слоев-

5.Удаляем слой с маской.Слои-слить группу.
6.Вот,что мы получили.

7.сохраняем нашу картинку в формате PNG.
Урок от Елены 505

Хорошие фотографии являются значительным влияющим фактором на уровень продаж в интернете, так как покупатель в первую очередь выбирает изделия именно по ним. Но, к сожалению, не все могут себе позволить дорогостоящую качественную фото технику для хорошей съемки своих работ. Я тоже столкнулась с такой проблемой. Фотоаппарат у меня самый простой. При отличном освещении, хорошей погоде, он довольно не плохо фотографирует, но для предметной макро съемки не совсем подходит. А если учесть, что весь процесс чаще всего происходит на балконе, где освещение далеко не идеальное, да и погода часто подводит, фотографии получаются чаще всего тусклыми, немного размытыми, с низкой четкостью и искаженными цветами. То есть, по сути значительно ухудшают вид изделия, так как вживую оно намного ярче и красивей. Пришлось искать выход из ситуации. Для улучшения качества фотографий использую программу - Corel Paint Shop Pro x4. С помощью нехитрых действий можно значительно улучшить качество снимков. Предлагаю ознакомиться с некоторыми простыми приемами редактирования.
Итак, начнем.

1) Открываем фотографию в программе, выбрав вкладку "Правка".

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 1

2). Изделие размещалось на белоснежном листе бумаги, но на фото он сильно отдает желтизной. Поэтому открываем: "Настройки" -> "Баланс цветов"

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 2

3). Выбираем нужный оттенок (теплее или холоднее). Я выбираю "холоднее", чтоб фон был белоснежным.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 3

4). Открываем "Настройки" и выбираем "Яркость и контрастность"

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 4

5). Подстраиваем нужную яркость и контрастность, указывая желаемые значения.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 5

6). Заходим снова в "Настройки". Выбираем "Яркость и контрастность" --> "Освещение/четкость заливки. "
Эта функция поможет увеличить четкость и лучше показать фактурность нашего изделия.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 6

7). Выбираем наиболее подходящие параметры. Двигая курсором параметры освещения и четкости, смотрим какие изменения происходят со снимком и выбираем лучший для себя вариант.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 7

8). Далее в "Настройках", в пункте "Яркость и контрастность" выбираем "Локальное сопоставление тонов.."
Эта функция поможет затемнить фото там, где необходимо и выставить автоматические тени.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 8

9). Подстраиваем уровень сопоставления, выбирая нужные параметры (ориентируемся по изменениям фотографии). Если автоматические настройки вас устраивают, этот пункт можно пропустить.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 9

10) Переходим к бликам и промежуточным теням.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 10

11). Устанавливаем значения теней. Чем меньше значение выбираете, тем больше будет тень.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 11

12). Далее в "Настройках" находим пункт "Резкость" и выбираем "Высокочастотную фильтрацию".
Эта функция поможет нам отразить фактурность нашего изделия и придаст более четкие контуры поверхности. (На моей фотографии это очень важно, так как нужно показать "древесину".

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 12

13). Если автоподстройка не совсем подходит, регулируем параметры вручную, ориентируясь по изменениям на фото.

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 13

14) В "Настройках" выбираем "Глубину резкости", Эта функция используется для размытия фона и фокусировки на самом изделии. В моем случае это делать не обязательно, так как фон однотонный, но я все же сделаю)

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 14

15). Если хотите область фокусировки обвести от руки, выбираете инструмент "Лассо" ("Область фокусировки" --> 2-ая кнопка)

Пункт "Размытость" позволяет нам отрегулировать степень размытости. Если фон не хотим сильно размывать, указываем значение минимальное.

"Размытие краев" позволяет сделать либо резкий переход от выделенной области к фону, либо же очень плавный (если размытость большая)

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 15

Редактируем фотографии работ в orel, фото № 16

ИТОГ наших незатейливых действий)

По сути мы использовали лишь один пункт "Настройки" и его подпункты, а фотографию удалось улучшить)

P. S. Стоит помнить, что с помощью подобных программ, мы должны максимально передать вид нашего изделия и ни в коем случае не изменить его кардинально. Наша задача не обмануть покупателя, а лишь передать красоту собственных работ :-)

Интерактивная тень — тоже растровый объект. Так что не подходит.

Например еще вот так


А первый способ тоже получается


Попробуйте инструмент Интерактивная тень. Только надо, чтоб тень не в сторону падала, а прямо под объектом была. Степень размытия и цвет регулируются движками.

Необходимо создасть овальное пятно, края которого плавно перетекают к цветам объектов, расположенных за этим пятном. Т.е., размытое к краям пятно.
Как по мне, единственный способ это сделать в Corel'е - использовать радиальную прозрачность. Но при этом возникают две проблемы:
1. Как установить направление прозрачности от краёв к центру, т.е. в центре прозрачность минимальная, по краям - максимальная ?
У радиальной прозрачности - всё наоборот.
2. Как реализовать не радиальную, а эллиптическую прозрачность ? У меня пятно имеет овальную форму.
Деформация круга после применения радиальной прозрачности оставляет прозрачность радиальной (т.е. прозрачность не деформируется).

з.ы. Можно ли применить к одному объекту более одной прозрачности или более одного градиента одновремено ?
Если это возможно, то сабж может быть решён двойным градиентом. Поскольку за размытым пятном у меня располагается объект с линейным градиентом, то можно было бы применить к овалу линейный градиент (такой же, как у фонового объекта) и радиальный градиент (хотя здесь вопрос с эллиптизацией радиального градиента остаётся актуальным).

Читайте также: