Как сделать прозрачную текстуру в unreal engine

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 27.08.2024

Поэтому я получаю изображение текущей сцены с захватом сцены 2d и могу использовать ее с rendertarget. Теперь, можно ли получить средний цвет этой текстуры только с помощью чертежей (или очень простой C++)?

Если это невозможно, я подумал о том, чтобы сильно размыть текстуру и просто прочесть цвет центрального пикселя. Это будет выполнимо?

Мне нужен цвет для дальнейшего материала в формате RGB.

Материал в настоящее время имеет базовый цвет белый для тестирования, так как вы заметили, что цвет HUD все еще черный.

MaterialExpressionTextureSampleParameter2D_6 - это как-то цвет первого пикселя текстуры. Когда я рисую это на HUD через Emissive Color (так как базовый цвет не работает), он сильно затуманивается черным.

Что я делаю неправильно здесь и как получить средний цвет?

Если вы используете Windows, вы можете попытаться использовать GetPixel (это в библиотеке Windows.h), чтобы получить значение RGB для одного пикселя.

Если вы используете Linux, вы можете попытаться использовать XGetPixel (для X11), чтобы получить одно и то же значение RGB для одного пикселя.

Если вы хотите найти средний цвет пикселя над некоторой областью (допустим, область, которую вы хотите покрыть, представляет собой квадрат), вы можете иметь две циклы for() и способ хранения суммы среднего цвета. Вы должны увеличивать значения x и y в цикле for и отслеживать сумму цветов пикселей. В конце вы разделите эту сумму на количество пикселей, покрываемых для получения среднего значения.

Изучение Unreal Engine, документация на русском языке

Настройка системы папок

Теперь, когда мы закончили скульптурировать ландшафт, самое время добавить материалы, чтоб результат больше напоминал нечто такое, что можно увидеть в реальном мире. Но прежде, чем начать, давайте создадим несколько папок, чтоб рассортировать весь контент, который мы создадим.

Мы создали следующие папки для данного урока.

  1. Landscape
  2. Materials
  3. Resources
  4. Textures

Должно получится что-то типа этого.


Перенос текстур

Теперь, когда наши папки на месте, давайте перенесем некоторые текстуры из проекта Landscape Content Example, чтоб у нас было, с чем работать.

Когда вы переносите контент между проектами, у вас могут появляться ненужные папки. Чтоб избежать этого, выберете нужные текстуры внутри Content Browser и перетащите их из существующей локации в желаемую папку.

Вы можете найти текстуры в следующей папке, которая находится внутри проекта Landscapes Content example.

/Game/ExampleContent/Landscapes/Textures/

Из проекта Landscape Content Example мы будем переносить следующие текстуры.

После переноса текстур, убедитесь в том, что они появились в папке Textures, которую мы создали ранее. Теперь давайте создадим материалы для ландшафта.

Создание материалов ландшафта

  1. Откройте папку Materials.
  2. Выполните правый клик в ContentBrowser и выберете Material из списка BasicAssets.
  3. Назовите как-нибудь созданный Материал, чтоб его было легко найти, например, Landscape_Material.

Теперь у вас должно получиться нечто такое:


Теперь, когда у нас создан новый Landscape Material, откроем Материал, дважды кликнув по нему внутри Content Browser. Теперь вы должны увидеть нечто такое:


Теперь, прежде чем мы начнем наслаивать узлы в Material Editor, мы должны убедиться в том, что установили этот материал для его дальнейшего использования в Ландшафте. Чтоб сделать это, открываем секцию Usage в панели Details и ставим галочку напротив Used with Landscape . Таким образом мы сможем использовать Материал в Ландшафте.


Теперь самое время начать наслаивать узлы внутри Material Editor. Первый узел – это узел LandscapeLayerCoords UV. Этот узел — помощник в генерации UV-связей, которые можно использовать для того, чтоб связать Сеть Материалов с Landscape Terrain.


Самый простой способ найти узлы, специфичные для Ландшафта – это использовать поиск узлов в боксе Materials Palette, вбив слово Landscape, как ключевое


Следующие Material-узлы, которые мы собираемся наслоить, это узлы текстур для Base Color настила и карт Normal. Для снега мы будем использовать Vector Parameter (V + левый клик), который использует белый цвет. Чтоб убедиться в том, что не используется Metallicinformation,используйте Constant (1 + левый клик) в значении 0 с подключением к Metallicinput. И наконец, для Roughness, мы установили Scalar Parameter (S + левый клик), и это значение мы сможем твикнуть с помощью Material Instance позже. Наконец, давайте убедимся, что мы прицепили каждый LandscapeCoord к UV каждого Texture Sample. У вас должно получиться нечто такое:


Чтоб добавить узлы Texture Sample для различных текстур, сначала выберете нужную текстуру в Content Browser, затем нажмите T + левый клик в графе Material Editor, чтоб создать узел.

Чтоб узнать больше об этих привязанных клавишах, откройте окно Edit > Editor Preferences > Keyboard Shortcuts и выберете Material Editor – секция Spawn Nodes.

Номер Название текстуры
1 T_ForestGround_D
2 T_Ground_Grass_D
3 T_ForestGround_N
4 T_Ground_Grass_N
5 T_Noise_N

После того, как мы наслоили Material-узлы, а LandscapeCoords были связаны с текстурами UV, самое время добавить узел Landscape Layer Blend. Этот узел используется, чтоб смешать все текстуры, которые используются для ландшафта, таким образом, что их можно будет раскрасить на ландшафте по отдельности, используя инструменты Landscape Painting. Таблица ниже показывает, какие текстуры связаны с названием уровня и, какие режимы смешивания они используют.

Когда вы первый раз закладываете узел Landscape Layer Blend, он будет пустым, как показано на картинке с номером один. Чтоб добавить к нему Layers, вам сначала нужно выбрать узел в Material Graph, а затем в панели Details, кликните на иконку Plus, которая находится между словом Elements и иконкой Урна. Эта иконка отмечена желтым на картинка с номером 2.



Режим смешивания уровня Base Color

Текстура Название уровня Тип смешивания Вес привью
T_ForestGround_D Soil LB Weight Blend 1.0
T_Ground_Grass_D Grass LB Height Blend 0.0
Snow as a Vector 3 Snow LB Height Blend 0.0


Режим смешивания уровня Normal

Текстура Название уровня Режим смешивания Вес привью
T_ForestGround_N Soil LB Weight Blend 1.0
T_Ground_Grass_N Grass LB Height Blend 0.0
T_Noise_N Snow LB Weight Blend 0.0


После закладки узлов Layer Blend, самое время связать их с Texture-картами. После чего у вас должно получиться нечто такое:


Связи материалов были раскрашены в Photoshop, чтоб вам было проще понять, как все это соединяется. В настоящее время Unreal Engine 4 не дает возможности изменять цвета линий, соединяющих узлы материалов.

Учимся растягивать, тайлить, поворачивать и сдвигать текстуру. А так же показываю некоторые особенности этого .

В этом видеоуроке будут показаны основы работы с игровым движком unreal engine 4, работа с материалами и создание .

В данном уроке мы создадим продвинутый, многослойный материал для террейна на движке Unreal Engine 4 Данный .

В этом видеоуроке будут показаны основы работы с игровым движком unreal engine 4, материалы база, рисование по .

В данном видео рассказывается про текстурирование в Unreal Engine 4 на примере Project Unttiled. Еще больше видео .

В данном уроке мы разберем следующие темы: 1. История поколений материалов и текстур 2. Работа редактора .

В этом видео мы разберем как создать бесшовную текстуру в фотошопе и добавить ее в игру .Версия движка 4.24 Ответим .

Рассказываю про некоторые вещи, которые нужно знать при создании материалов. Если возникнут вопросы, задавайте, .

Из этого видео ты узнаешь как создавать простые материалы в движке Unreal Engine 4. Подпишись на канал и ты первым .

В этом уроке мы познакомимся с режимом раскрашивание объектов - Paint. Который включает в себя три режима это: .

Поступило много вопросов про создание травы. Как ее сделать, где скачать, как ее оптимизировать на Unreal Engine 4.

Создание материалов в Unreal Engine 4. Урок 13. Из этого видео ты узнаешь про импорт текстур. Полезная информация .

Создание материалов в Unreal Engine 4. Урок 14. Из этого видео ты узнаешь про подготовку текстур. Полезная .

По вашим просьбам записал небольшой тутор о том как импортировать модель в Unreal Engine 4. Приятного просмотра.

В этом уроке мы поработаем над текстурами, а также добавим кучу различных маленьких интересных объектов в наш дом, .

Читайте также: