Как сделать протокол урока

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 15.09.2024

1. Сделать выводы об уровне научно-теоретической и мето­дической подготовки учителя.

2. Проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся.

3. Проверить, как учитель активизирует мыслительную де­ятельность учащихся.

4. Выявить степень подготовленности учителя к оптимизации методов обучения.

5. Изучить работу учителя по развитию на уроке познаватель­ных интересов учащихся.

6. Изучить состояние работы учителя по применению мето­дов развивающего обучения.

7. Определить эффективность сочетания методов словесного, наглядного и практического обучения.

Организационный момент на уроке был проведён в стихотворной форме, что настроило детей на активную работу. Дисциплина на уроке соблюдалась. Физкультминутка была проведена тематическая, связанная с историей. Загруженность обучающихся на уроке оптимальна. Учитель использовал время на уроке рационально. Дозировка времени на этапы урока была продумана, учитель успел выполнить весь план. Прослеживалась взаимосвязь этапов урока. В начале урока учитель поставил перед обучающимися конкретные цели и проблемный вопрос. Учет знаний, умений и навыков обучающихся на уроке прослеживался. Учитель использовал разнообразные виды и формы опроса (фронтальный, индивидуальный, проблемные вопросы, работа с терминами и т.д.). Во время опроса обучающиеся были активными. Учитель анализировал и корректировал все ответы обучающихся. Оценки за урок были выставлены учителем объективно и доказательно, прокомментирована каждая оценка. Была проведена подготовка обучающихся к восприятию нового материала. Раскрытие учителем темы урока было полным, доступным. Выделение главного в ходе объяснения прослеживалось. Доступность, достоверность излагаемого материала. Связь с ранее полученными знаниями, умениями и навыками присутствовала. Активность обучающихся при объяснении активизировалась учителем. Воспитательная направленность урока реализована. Связь материала с современностью, с жизнью. Учитель обучал приемам наблюдательности, сравнения, умения делать выводы. Содержание, дозировка, объем, особенности домашнего задания оптимальны, была выполнена запись его на слайде учителем и в дневниках обучающимися. Инструктаж по домашнему заданию проведён. Дифференциация домашнего задания прослеживалась (включая творческое задание). Закрепление нового материала происходило с использованием разнообразных форм (мультимедиа, фрагмент мультфильма, работа с историческими документами, работа с учебником). Присутствовала посильная самостоятельная работа. Использовалось тренировочное упражнение. Итог урока был подведён учителем, сделан вывод, получен ответ на проблемный вопрос для обучающихся. Научная направленность урока соблюдается. Историзм, межпредметные связи, работа над новой терминологией прослеживается. На уроке были использованы технические средства обучения (мультимедиапроектор, презентация), учебно-наглядные пособия (рисунки богов, карточки с именами богов, таблица, карта, мифы и т.д.). Учитель умело использовал не только презентацию, но и доску. Использовался раздаточный материал. Учитель осуществлял дифференцированный, индивидуальный подход к обучающимся во время всего урока. На уроке выполнялось оптимальное сочетание коллективной, групповой, индивидуальной деятельности обучающихся. Речь учителя и обучающихся грамотна, научна, эмоциональна. Педагог был предельно тактичен. Урок прошёл на высоком эмоциональном подъёме. Можно заимствовать из опыта работы учителя разнообразные приёмы и методы. Результативность урока хорошая.

Похожие документы:

Рекомендации по оформлению протокола и проведению открытых уроков 1

. протокола), подписанный присутствующими и утвержденный администрацией школы. 4. ПРОТОКОЛ обсуждения открытого урока должен иметь НОМЕР и ДАТУ проведения открытого урока .

Приказ от 2013г. № Протокол Управляющего Совета от 2013 года №

Годовой план работы школы на 2013 2014 учебный год. Основная цель школы

Работы классного руководителя начальной школы

. РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: а) самоанализ и самодиагностика классного руководителя . руководителе, и) протоколы открытых уроков, к) уроки, посещенные администрацией . ПРОВЕДЕННЫЕ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ Дата Предмет Тема урока ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ Дата Учитель .

Уроки американского менеджмента

. ПОДХОД Глоссарий Уроки американского менеджмента . менеджмента> - дать основополагающее представление о . Проведите различия между открытой и закрытой системами. . процедурных вопросов и протокола, как, например . с позиций самоанализа рассмотреть историю и .

1. Сделать выводы об уровне научно-теоретической и мето­дической подготовки учителя.

2. Проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся.

3. Проверить, как учитель активизирует мыслительную де­ятельность учащихся.

4. Выявить степень подготовленности учителя к оптимизации методов обучения.

5. Изучить работу учителя по развитию на уроке познаватель­ных интересов учащихся.

6. Изучить состояние работы учителя по применению мето­дов развивающего обучения.

7. Определить эффективность сочетания методов словесного, наглядного и практического обучения.

Организационный момент на уроке был проведён в стихотворной форме, что настроило детей на активную работу. Дисциплина на уроке соблюдалась. Физкультминутка была проведена тематическая, связанная с историей. Загруженность обучающихся на уроке оптимальна. Учитель использовал время на уроке рационально. Дозировка времени на этапы урока была продумана, учитель успел выполнить весь план. Прослеживалась взаимосвязь этапов урока. В начале урока учитель поставил перед обучающимися конкретные цели и проблемный вопрос. Учет знаний, умений и навыков обучающихся на уроке прослеживался. Учитель использовал разнообразные виды и формы опроса (фронтальный, индивидуальный, проблемные вопросы, работа с терминами и т.д.). Во время опроса обучающиеся были активными. Учитель анализировал и корректировал все ответы обучающихся. Оценки за урок были выставлены учителем объективно и доказательно, прокомментирована каждая оценка. Была проведена подготовка обучающихся к восприятию нового материала. Раскрытие учителем темы урока было полным, доступным. Выделение главного в ходе объяснения прослеживалось. Доступность, достоверность излагаемого материала. Связь с ранее полученными знаниями, умениями и навыками присутствовала. Активность обучающихся при объяснении активизировалась учителем. Воспитательная направленность урока реализована. Связь материала с современностью, с жизнью. Учитель обучал приемам наблюдательности, сравнения, умения делать выводы. Содержание, дозировка, объем, особенности домашнего задания оптимальны, была выполнена запись его на слайде учителем и в дневниках обучающимися. Инструктаж по домашнему заданию проведён. Дифференциация домашнего задания прослеживалась (включая творческое задание). Закрепление нового материала происходило с использованием разнообразных форм (мультимедиа, фрагмент мультфильма, работа с историческими документами, работа с учебником). Присутствовала посильная самостоятельная работа. Использовалось тренировочное упражнение. Итог урока был подведён учителем, сделан вывод, получен ответ на проблемный вопрос для обучающихся. Научная направленность урока соблюдается. Историзм, межпредметные связи, работа над новой терминологией прослеживается. На уроке были использованы технические средства обучения (мультимедиапроектор, презентация), учебно-наглядные пособия (рисунки богов, карточки с именами богов, таблица, карта, мифы и т.д.). Учитель умело использовал не только презентацию, но и доску. Использовался раздаточный материал. Учитель осуществлял дифференцированный, индивидуальный подход к обучающимся во время всего урока. На уроке выполнялось оптимальное сочетание коллективной, групповой, индивидуальной деятельности обучающихся. Речь учителя и обучающихся грамотна, научна, эмоциональна. Педагог был предельно тактичен. Урок прошёл на высоком эмоциональном подъёме. Можно заимствовать из опыта работы учителя разнообразные приёмы и методы. Результативность урока хорошая.

Похожие документы:

Рекомендации по оформлению протокола и проведению открытых уроков 1

. протокола), подписанный присутствующими и утвержденный администрацией школы. 4. ПРОТОКОЛ обсуждения открытого урока должен иметь НОМЕР и ДАТУ проведения открытого урока .

Приказ от 2013г. № Протокол Управляющего Совета от 2013 года №

Годовой план работы школы на 2013 2014 учебный год. Основная цель школы

Работы классного руководителя начальной школы

. РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: а) самоанализ и самодиагностика классного руководителя . руководителе, и) протоколы открытых уроков, к) уроки, посещенные администрацией . ПРОВЕДЕННЫЕ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ Дата Предмет Тема урока ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ Дата Учитель .

Уроки американского менеджмента

. ПОДХОД Глоссарий Уроки американского менеджмента . менеджмента> - дать основополагающее представление о . Проведите различия между открытой и закрытой системами. . процедурных вопросов и протокола, как, например . с позиций самоанализа рассмотреть историю и .

9:00 - 18:00 по Мск

Пришлём ссылку для восстановления пароля на ваш e-mail

Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Регистрируясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie–файлов.

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie–файлов.


Оценить 9520 0

Министерство культуры Российской Федерации

ФГБОУ ВПО ГМПИ им. М.М. Ипполитова- Иванова

Протокол открытого урока преподавателя фортепиано МOУ ДОД ДШИ г.Видное Шалягиной Е.И

Ученица 5 класса

Время урока- 45 минут

Оборудование:фортепиано, ноты,

Тема урока: Работа над кантиленой. Умение использовать технические навыки на примере прелюдии Des-dur №.15

Цель урока: Формирование исполнительских навыков, развитие образного мышления.

научить анализировать музыкальные произведения вместе с педагогом;

освоить различные технические навыки на примере музыкальных произведений.

развитие музыкальности, тонкости исполнения;

развитие гибкой фразировки;

интонирования и звукоизвлечения;

формирование художественного вкуса средствами музыкального искусства.

воспитать эмоциональную отзывчивость.

ЭТАПЫ УРОКА

I. Организационный этап.

подготовить кабинет к занятию;

проверить и скорректировать высоту стула

подготовить ребенка к учебному процессу (создать доброжелательную атмосферу и настрой на восприятие материала.);

П. Проверочный этап

Спросить, какие слушала записи исполнения этой прелюдии, какое исполнение запомнилось и понравилось больше всего.

Развитие ассоциативного, образного мышления-,

Рассказ о создании этой прелюдии.

По одному из преданий однажды Шопен музицировал в одиночестве, пока Жорж Санд с детьми ездила за покупками. Шопен задремал, и ему пригрезилось, что из здания напротив выходят какие-то страшные монахи и со зловещим пением обходят вокруг его жилища.. Шопен никак не мог отделаться от этого мрачного видения. Когда Жорж Санд с детьми вернулась с покупками из города, она застала Шопена в обмороке у фортепьяно. Приходя в себя, Шопен произнес "Я думал, что вы все уже умерли. ". По одному из вариантов легенд, медленное, зловещее, неумолимо приближающееся и отдаляющееся шествие этих страшных монахов и воплощено в средней части этой прелюдии. Другие части прелюдии пронизаны нежными и ласковыми интонациями дождя, как бы переломленными через лирическое восприятие Шопена. Поэтому эту прелюдию часто называют "прелюдией в дождевых каплях". В конце прелюдии особенно явственно чувствуется, как падают последние, сверкающие на солнце, капли дождя и вздыхает обновленная грозой земля.

III.Подготовительный этап.

Понятие кантилена. Использовании кантилены в творчестве Шопена и других композиторов-романтиков.

Привести примеры кантилены в ф-ной литературе.

(Игра педагога, беседа о стиле музыки Шопена)

IV.Основной этап.

1.Анализ строения прелюдии

2.Музыкально- практическая деятельность, работа над звуком.

Звук в произведениях кантиленного характера- как основа.

1.Разучивание прелюдии отдельно каждой рукой для уяснения баланса (в том числе игра с педагогом)

Правая рука- добиться длинной мелодической линии, широкого дыхания, что присуще кантилене( и, в частности, музыке Шопена). Уяснить начало и конец фразы, используя навыки гармонического анализа произведения- 1 предложение, 2 предложение. Понятия реприза, середина, кульминация- смысловая и интонационная.

-Следует играть чуть вытянутыми пальцами близко к клавишам, плотно всем кончиком погружаясь в клавиатуру. Дослушивать длинные звуки, внимательно вслушиваясь,

Левая рука.-Отдельно прояснить моменты полифонии, в прелюдии имеется не только аккомпанемент и мелодия, а еще сам аккомпанемент имеет скрытые подголоски, которые создают дополнительную гармоническую и смысловую окраску. очень важен баланс баса, гармонии и мелодии Понятие дыхание в кантилене, также как и в вокальных произведениях

Протокол № 2

заседания методического объединения учителей начальных классов

от 29 ноября 2013 года.

Присутствует – 16 учителей начальных классов,

зам. директора по УВР Куйкина Т.А.

Повестка дня:

  1. Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования.
  2. Анализ открытых уроков.

Цель проведения: обмен опытом, поиск интересных идей, использование эффективных методов и имеющихся средств современных педагогических технологий обучения.

Яковлева Е.В.: На посещённых мною уроках педагоги использовали занимательный материал, игровые технологии с целью активизации внимания, повышения познавательной активности учащихся. Дроздюк И.Н. построила урок в форме соревнования в преддверии олимпиады в Сочи – 2014. Степаненко В.И. вместе с Шапокляк учили ребят читать слова, слоги с буквой Ш, ш. Михина Л.П. на своём уроке организовала инсценировку сказки. Ребята работали с увлечением, активно.

Билявская Н.В.: В современной школе мы должны использовать интегрированные уроки с целью выработки метапредметных УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные. Мой урок – интегрированный урок математика – окружающий мир. Построила так свой урок, чтобы ученики учились находить информацию в таблице, графическом изображении, тексте. На этом уроке развивались познавательные УУД – поиск информации и умение применить её при решении задачи.

Конспекты уроков составлены и оформлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В основном, все уроки проведены на высоком уровне в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Куйкина Т.А. - зам. директора по УВР: На всех уроках прослеживалось личностно – ориентированное обучение. Учителями применялось дифференцированное обучение, но недостаточно. Практически на всех уроках наблюдали сотрудничество учитель – ученик, однако Никифоровой Л.В. следует обратить внимание на тактичность замечаний ученикам.

Билявская Н.В. – руководитель МО учителей начальных классов: Считаю цель декады достигнутой. На следующий год нужно пригласить коллег из других школ района, т. е. провести декаду на муниципальном, а, может быть, и региональном уровне. В Лахденпохской СОШ педагоги используют основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования. Необходимо учесть замечания, пожелания коллег. Прошу сдать конспекты уроков для публикации на сайте МО.

Читайте также: