Как сделать проект зоопарк

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 01.09.2024

Проект имеет воспитательное и эстетическое значение. Помогает развивать познавательную активность детей. Актуальность проекта в любви к родной природе, бережном отношении ко всему живому, в том числе животных. Цель: познакомить детей с зоопарком как местом общения людей с животными, правилами поведения в зоопарке. Задачи проекта Образовательные -расширить знания Развивающие:Изучить основные виды питомцев в зоопарка в условиях их содержания,сформировать интересбережного отношения к природе Воспитательная -воспитывать любовь к животным, воспитание любви к природе

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Нужны ли зоопарки в наше время?

Проблемные вопросы

Почему возникла необходимость создания зоопарка? -Хорошо или плохо живется животным в зоопарке?

Учебные вопросы

  1. Что такое зоопарк?
  2. Какой зоопарк из всех зоопарков России является главным?
  3. Как вести себя в зоопарке?
  4. В каких еще городах есть крупные зоопарки?
  5. Что вы знаете о Новосибирском зоопарке?

План проведения проекта

Подготовительный этап. Планирование проекта

1.Подготовка необходимых печатных материалов: (памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители, инструкции )1урок

Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке. Вагнер 2урок

Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом. Валуйская Л.С. 1раз в неделю

Обсудить необходимое оборудование ВалуйскаяЛ.С 4урок

Основной этап. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий

Заключительный этап. Итоги

Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма) Родителей библиотекаря Разместить информацию о проекте и его результатах на вики-странице 2-5урок Представить презентацию проекта 6урок Сфотографировать итоговые мероприятия и конференцию по проекту Наградить наиболее отличившихся учащихся ИвановИван ИвановИван ИвановИван

Оценивание работы участников

Предназначение дошкольного экологического образования состоит не только в присвоении детьми знаний о предметах и явлениях, сколько в формировании навыков бережного и неразрушающего обращения с ними и активного желания поступать именно: щадящим и сберегающим образом.
Используя материал проекта, педагоги могут помочь детям получить интересную и полезную информацию о среде обитания представителей
фауны – диких животных средней полосы, южных и северных широт Земли

Оценить 2489 0

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа №21

города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск

Самарской области. Структурное подразделение

для детей старшей группы

воспитатели ГБОУ ООШ №21

Сроки реализации проекта

Цель проекта, задачи

Схема пошаговой реализации проекта

Актуальность.

Предназначение дошкольного экологического образования состоит не только в присвоении детьми знаний о предметах и явлениях, сколько в формировании навыков бережного и неразрушающего обращения с ними и активного желания поступать именно: щадящим и сберегающим образом.

Вид проекта:

Групповой. Информационно - практико- ориентированный.

Сроки реализации проекта: краткосрочный ( 2 недели).

•Дети старшей группы,

Цель проекта: Помочь детям получить интересную и полезную информацию о среде обитания представителей фауны – диких животных средней полосы, южных и северных широт Земли.

Задачи проекта:

Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.

Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, о повадках диких животных. О приспособлении к среде обитания и жизни в неволе (сезонные изменения, способы защиты).

Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

Формировать умение детей различать объекты живой и неживой природы.

Словесно определять основные признаки представителей животного мира.

Эмоционально выражать свои чувства по отношению к наблюдаемым явлениям и объектам с помощью вербальных и невербальных средств общения.

Устанавливать с помощью взрослого простейшие причинно- следственные связи наблюдаемых природных явлениях.

Активизировать внимание и память детей, развивать мышление.

Формулировать свое личное отношение к наблюдаемым объектам живой природы и уметь объяснить. Чем вызваны те или иные чувства.

Ресурсное обеспечение:

Книги, журналы, открытки,

Оборудование для продуктивных видов деятельности

. В ходе реализации проекта дети получат знания о диких животных разных континентов. Не следует ждать от детей взрослых форм познаний о мире фауны. Но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания о диких животных, месте их обитания, внешнем виде, повадках начнут проявлять интерес к событиям в мире животных и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель проекта и задачи выполнены.

Ожидаемые результаты:

Дети знают и называют диких животных, их детенышей, внешний вид, повадки, особенные условия обитания, питание.

Дети знают и называют людей без профессии, которых не могут обойтись животные.

У детей сформировано чувство ответственности за сохранность фауны на планете Земля.

Вовлечение родителей воспитанников в активное эколога – образовательное пространство детского сада.

Реализация проекта позволят вовлечь в обогащение развивающей среды и в природоохранную деятельность не только детей, но и родителей и педагогов МДОУ.

инициаторы – дети (допускается, что инициаторы – воспитатели);

стимуляция интереса детей к теме проекта;

реализация проекта в игровой форме;

учет возрастных особенностей детей.

Отправной точкой выбора проекта " Зоопарк ", его началом явился интерес нескольких детей к животным жарких стран, альбом с которыми принесла девочка. Педагог применила один из наиболее эффективных способов разработки тематических проектов, связанный с использованием, так называемой, модели "трех вопросов". Суть этой модели заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса:

- Что мы хотим узнать?

- Что мы узнали? (Последний вопрос задается на заключительном этапе реализации проекта).

На основании возникшей проблемной ситуации педагог приступила к разработке проекта.

Педагогом был разработан план тематического проекта:

Основанием для разработки проекта стало происхождение темы: инициатива пошла от детей.

Были определены смежные виды деятельности и смежные понятия, которые можно изучить в ходе реализации проекта:

Образовательные области, через которые возможно реализовать проект:

Формирование основ экологического сознания.

Развитие в конструктивной деятельности,

формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Развитие коммуникативных навыков.

Чтение художественной литературе:

Ознакомление с произведениями художественной литературе.

Развитие литературной речи.

Рисование, лепка, аппликация, художественный труд

Приобщение к изобразительному искусству.

Развитие музыкально-художественной деятельности.

Понятия, которые усвоят дети:

Животные, которые ухаживают сами за собой, добывают пищу, живут в естественных условиях, созданных природой, называются дикими.

Тело диких животных покрыто шерстью.

Дикие животные нуждаются в помощи от людей.

Дикие животные живут в жарких странах, на севере, в средней полосе.

Для того чтобы перемещаться, животные могут плавать, ходить, прыгать, бегать.

Повадки - плавают, прыгают, бегают, воспитывают детенышей.

Обогащение словаря:

Шерсть – покрытие кожи животных.

Профессии: ветеринар, дрессировщик, охотник, фермер. Рабочий заповедника, зоолог, художник, поэт, композитор.

Среда обитания: Африка, тундра, северный полюс, средняя полоса. Животные обитают в лесах, в тайге, в джунглях.

Виды животных: хищные ( лев, медведь, лиса, рысь, пантера, тигр, и т.д.) и травоядные ( слон, кенгуру, верблюд).

Необходимые материалы: дидактические и развивающие игры, атрибуты к сюжетно-ролевым, подвижным играм; разнообразный конструктор, материал к изодеятельности, аудио, видео кассеты.

Представить детям проект, задав следующие вопросы:

Что мы знаем о зоопарке?

Что мы хотим узнать о диких животных?

Как нам найти ответы на наши вопросы о диких животных?

Оценка: что нового для себя мы узнали?

Предложения в отношении расширения и совершенствования проекта включает в себя:

Идеи в отношении индивидуализации различных видов деятельности.

Смежные темы для разработки.

Способы совершенствования обучения в рамках проекта.

Элементы, которые надо исключить из проекта или добавить в него.

Следующий этап строился на основании этого плана.

Педагогом была разработана схема пошаговой реализации проекта.

(Приложение № 1)

Выбор темы проекта.

На утреннем сборе во время беседы с детьми педагог выяснил:

Что дети уже знают о зоопарке?

Зоопарк существует для того, что бы содержать в нем животных, которые не могут себе добывать пищу. В зоопарке живет много разных животных.

Животные – это живые организмы, у которых есть шерсть для того, чтобы не замерзнуть. Знают название некоторых животных.

Что хотим узнать о диких животных?

Почему рысь, пантера, лев не падают с дерева, когда на него взбираются?

Как отличить одного животного от другого?

А слоны произошли от мамонтов?

Живут ли животные в пустыне?

А кто лечит диких животных?

Доктор Айболит не боится тигра и льва ?

Почему у других животных нет такой гривы как у льва?

Почему животные линяют?

Чем питаются животные?

Как помочь диким животным, которые не могут ухаживать за собой и не могут жить в условиях воли?

3. Как найти ответы на наши вопросы о диких животных?

Посмотрю в энциклопедии.

Поедим с папой в зоопарк.

Посмотрю фильм о диких животных.

Посмотрю передачу " В мире животных ".

4. Обсудили, как будем заниматься, чтобы ответить на поставленные вопросы.

Все предложения детей о том, что они хотели бы сделать по реализации проекта в разных центрах, были записаны на ватмане и помещены на доску.

В результате было сформулировано название проекта: " Зоопарк ".

Планирование проекта на основе образовательных областей.

Перед педагогом встала задача планирования работы с детьми с учетом их интересов и предложений. Для того чтобы создать оптимальные условия для развития детей в соответствии с требованиями ФГТ были последовательно просмотрены все разделы образовательных областей, намечены пути реализации темы " Зоопарк ".

Таким образом, было последовательно осуществлено планирование деятельности: определено ключевое содержание проекта.

Педагог должен продумать, создание каких условий для тех или иных видов детской деятельности потребуется для реализации выбранного детьми проекта, необходимо обеспечить соответствующее оборудование, игры, игрушки, художественную литературу и иллюстрированный материал.

Так как в нашей работе родители являются помощниками и союзниками, поэтому мы обратились к ним за помощью, написав письмо.

(Приложение № 2)

Литература: с помощью родителей мы пополнили уголок литературы книгами, иллюстрациями, энциклопедиями, альбомами по ознакомлению детей с диким животным миром. Для более полного представления детей о животных детям были предложены иллюстрации и рассказ о профессиях людей, связанных с диким миром : дрессировщик, ветеринар, охотник, фермер, зоолог, дидактические картинки для просмотра .

Далее проект продолжен был в уголке театрализации. Для поиска костюмов решено было привлечь сотрудников детского сада, родителей. Музыкальное сопровождение попросили исполнить музыкального руководителя группы. Она же помогла с декорациями, оформлением зала.

Центр искусства.

Детям было предложено на выбор несколько вариантов художественно-изобразительной деятельности.

Для рисования были предложены: краски, карандаши, кисти, тампоны. А так же штампы, мелки, бумага разных оттенков, размеров, форм.

Используя пластилин и глину, дети изготовили статуэтки слонов, бегемотов, носорогов.

Детям был предложен для аппликации материал, бросовый материал для изготовления объемных фигурок диких животных.

Для изготовления игрушек оригами – обратились с просьбой к родителям.

Игровая деятельность.

Были приготовлены материалы, атрибуты для игр.

Сюжетно-ролевая игра " Зоопарк ".

Цель: расширять и обогащать знания детей о жизни диких животных в неволе.

В игре дети развернули соответствующий игровой сюжет. При этом создавались условия для развития творческой игры детей, поощрялось к импровизации в игре; стимулировали пользоваться предметами – заместителями, поддерживая их индивидуальные интересы.

Детям были предложены дидактические игры: " Будь внимательней ", " Кто, где живет ", " Что за животное ", " Зоолог ", которые, содействуют развитию у дошкольников ощущений, восприятий формированию представлений.

В дидактических играх ставились задачи, решение которых требовали сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодоление трудностей.

Приложение № 3

В центре науки собрались дети, которые проявили особый интерес к образу жизни птиц, местам их обитания, повадкам. Стали рассматривать соответствующие иллюстрации, наглядный материал. Дети задавали много интересных вопросов, которые побудили взрослых изучить научную литературу, посмотреть фильмы. Один из фильмов " В мире животных " о диком мире животных показали детям. После чего были найдены ответы на многие вопросы. Также детям было предложено несколько видов экспериментирования.

Центр конструирования.

Детям создали условия для построения вольера для крокодила.

Некоторых детей заинтересовал бросовый материал. Было предложено подумать какую поделку можно сделать из бросового материала? Для поддержания интереса и развития фантазии была предложена книга для изучения " Поделки из природного материала ".

В музыкальном уголке.

Детям была предложена аудиокассета с записью голосов диких животных. Детям очень понравилось узнавать кто рычит, мы ее слушали и в организованной деятельности и в свободное время. Эти звуки навеяли детей на вопрос: " Почему рычат по- разному? " Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились к энциклопедии, из которой дети получили ответы на свои вопросы.

Особое внимание уделялось охране диких животных в связи с их варварским истреблением браконьерами. Мы приготовили материал и провели занятие на тему " Красная книга – сигнал опасности ".

(Приложение №4) .

Шаг четвертый.

Завершение проекта.

Дети обменивались впечатлениями о том, что нового они узнали о диких животных зоопарка. Рассказали придуманные истории, показали подготовленные инсценировки. Каждый ребенок представил результат своей деятельности, получил положительную оценку детей и взрослых. Порадовались достижениями других.

При подведении итогов выяснилось, что в реализации проекта принимало участие 13 детей, 25 родителей (включая бабушек и дедушек), 9 сотрудников детского сада.

Диагностический инструментарий.

Назови проживания диких животных. (Леса, океан, жаркие страны, северный полюс).

На какие виды делятся животные? ( хищные и травоядные)

Назови, как передвигаются дикие животные. ( бегают, плавают, ходят и прыгают и т.д.)

Какие повадки животных ты знаешь? ( выращивают детенышей, обучают их, охотятся, прыгают, бегают, плавают .)

Чем покрыто тело диких животных? ( шерстью)

Для чего диким животным нужен хвост ? (Управлять движением)

Почему дикие животные живут в зоопарке? Кто за ними ухаживает? (кормит, лечит, чистит клетку)

Почему нельзя в зоопарке посетителям кормить животных?

Назови правило поведения людей в зоопарке.

Назови травоядных и хищных животных.

Критерии оценки:

1 балл – не отвечает на вопрос

2 балла – отвечает на вопрос односложно, справляется с заданием с помощью взрослого

3 балла – отвечает на вопрос сложными предложениями, умеет аргументировать свой ответ.

2. Содержание.

• Введение. Цели и задачи.
• Гипотеза( предложение).
• Методы исследования.
• Основная часть.
• Практическая часть.
• Выводы.

3. Цели и задачи.

Мы часто просим своих родителей подарить
нам домашнее животное. С одной стороны,
вроде бы и хорошо, что мы будем ухаживать
за собачкой или кошечкой, а с другой,
родителям не хочется лишних проблем и
мусора в доме. Как быть? Какую пользу могут
принести домашние животные нам и нашим
родителям? Эти вопросы и стали решающими
для проведения мною собственного
исследования.
Актуальность моего исследования в том, что
мне интересно показать связь между
животными и их хозяевами и как эта связь
влияет на эмоциональное состояние.
Целью данной работы является проведение
эмпирического исследования поведенческих
особенностей домашних животных.

4. Цели и задачи.

Задачи:
• изучить материалы по источникам о
домашних животных (кошках, рыбках,
кроликов, попугайях, черепахах, ящерицах
);
• провести наблюдение за своими
домашними питомцами;
сделать выводы об особенностях их
поведения.
Объект исследования: кролик Снежок,
черепаха Леонардо, рыбки, кот Тиша,
кошка Миса, попугай Люся, ящерица
Камуи.

5. Гипотеза.

Я предположила, что мои любимые питомцы повышают настроение, а
значит укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными и прививают
любовь.

6. Методы исследования.

1. Изучение литературы о животных.
2. Работа с Интернет ресурсами.
3. Практическая работа.
4. Анализ проделанной работы.
Место проведения исследования: домашние условия.
Время проведения исследования: сентябрь-декабрь 2017г.

7. Основная часть.

Коты и кошки.
В России кошка всегда считалась признаком
домашнего уюта и благополучия. Ряд народных
примет и пословиц характеризует отношение к
кошкам простых людей, любивших ее и
нуждающихся в помощи этого
нетребовательного и ласкового животного.
Наши питомцы делят с нами кров на протяжении
тысячелетий. И такое соседство можно назвать
взаимовыгодным: кошки ловили мышей, а люди
наслаждались обществом кошек. Однако нам
никогда не удавалось подчинить себе кошек.
Кошки, заняв прочное место в наших домах и в
нашей жизни, все же по-прежнему остаются
весьма независимыми.

8. Основная часть.

Происхождение домашней кошки
Кошка на Руси появилась cначала 7 века. Ее завезли
торговцы и воины. Они жили при церквях и монастырях, в
боярских палатах, и деревенских избах. Кошке отвели
почетное место хранительницы домашнего очага. При
переезде в новое жилище её первой запускали в дом. В мире
больше 1000 пород кошек. Но среди них существует самые
главные – мой кот Тиша и кошка Миса, но я не всегда
понимаю их поведения.
Поведение домашних кошек проживающих в семье связано с
наличием добрых отношений между кошкой и человеком,
взаимной привязанности человека и кошки, которая
перерастает в настоящую дружбу.
Чтобы построить крепкие и дружеские отношения со своим
котом, очень важно научиться понимать ее желания и
потребности.

9. Основная часть.

Карликовый вислоухий баран.
Порода карликового вислоухого кролика или
барана, как его еще называют, был выведен в
середине двадцатого века в Голландии. Такое имя
он приобрел за счет своего внешнего вида, а
именно — длинных висячих ушей. Эти животные
наделены приятными внешними данными и
миниатюрными размерами. Они очень нравятся
как взрослым, так и маленьким детям. И те с
удовольствием идут с ними на контакт. Не требуя
особых усилий по уходу, они становятся
чудесными домочадцами.
Главным достоинством этой породы являются
уши. Их длина достигает тридцать сантиметров.
Уши утолщены у основания и прижаты к голове,
хотя при рождении крольчата имеют стоячие
ушки.

10. Основная часть.

Характер кроликов является покладистым, но это не мешает
им быть активными и жизнерадостными. Вислоухие — это
отличные домашние животные, которые с удовольствием
контактируют даже с детьми.
Эублефар пятнистый, леопардовая ящерица.
Такое сложное название, как эублефар пятнистый,
употребляется только среди профессиональных любителей
пресмыкающихся, на самом же деле это просто ящерица, или
правильнее сказать – геккон. Также она известна, как
леопардовая. Отлично приспосабливается к жизни в неволе,
. в отличие от остальных ящериц.
Эублефар отличается чистоплотностью, что очень хорошо
для семей с маленькими детьми, не придется часто
заставлять детей убираться в аквариуме. Они сами
определяют место туалета (обычно в углу), и ходят только
туда. Кстати, чистоплотные животные редко вызывают
аллергию, в том числе и эублефар.

11. Основная часть.

Барабандовый попугай.
Самым настоящим подарком станет приобретённый
барабандовый попугайчик. Его великолепный внешний вид
оперения настолько необычен что сразу же привлечет ваше
внимание. Чтобы самому в этом убедиться достаточно
взглянуть на одно фото попугая.
Впрочем, среди любителей домашних питомцев известен он
не только под наименованием барабантовый. Еще одним
распространенным названием которым часто именуют эту
птичку является щитовидный попугай.
Если вы выбрали именно щитовидных попугаев в качестве
домашних питомцев, то вам непременно нужно будет узнать
целую кучу информации, касающейся повадок и нрава этого
вида птиц.
В первую очередь нужно будет учесть тот факт, что
барабандовые попугаи слывут настоящими крикунами
способными испытать на прочность даже нервы
уравновешенного и спокойного человека.

12. Основная часть.

Однако если вы найдете со своим питомцем общий язык, то
наверняка останетесь довольны. Дело в том, что этот вид птиц
чрезвычайно смышлёный и способен на лету усвоить несколько
простых для произношения фраз. Более того, если вовремя
заняться дрессировкой этого попугайчика, то он наверняка сможет
впоследствии удивлять пришедших к вам гостей, выполняя
невероятные трюки.
Трехкиловая китайская черепаха.
В среднем длина тела взрослой особи не превышает 13
сантиметров. Привлекательный внешний вид, неприхотливость в
плане требований к содержанию, спокойный характер – всё это
превращает этих созданий в любимцев черепаховодов, и особенно
тех, кто не имеет сильно большого опыта содержания черепах.

13. Основная часть.

14. Основная часть.

Аквариумные рыбы.
Аква?риумные ры?бы — декоративные рыбы, которых содержат в аквариумах.
Аквариумные рыбы берут своё начало в Китае. Китайцы начали разводить
аквариумных рыбок ещё с 2000 года до н. э.
Для большей части аквариумных рыб характерны яркая декоративная окраска,
причудливые формы тела и небольшие размеры. Самой популярной
разновидностью аквариумных рыб считаются золотые рыбки.
К популярным аквариумным рыбкам относятся следующие: золотая рыбка,
данио, ансциструс, барбусы, скалярии, сомики, неоны, нанностомусы, лабео,
дискусы, гуппи и др.
Очень важно, чтобы вода в аквариуме была всегда чистой. Для этого существуют
специальные аквариумные фильтры. Если аквариумный фильтр отсутствует,
можно подменить часть воды по мере загрязнения.В аквариумах с
установившимся биологическим равновесием фильтр желателен, но не
обязателен.

15. Основная часть.

Стенки аквариума чистят специальными скребками,
снаружи протирают влажной губкой. Треть воды в
аквариуме должна остаться прежней, 2/3
заполняются свежей водой. При несоблюдении
правил гигиены рыбки могут заболеть различными
заболеваниями, в том числе и грибковыми.
Аквариум можно наполнять водопроводной или
родниковой водой. Водопроводную воду с
содержанием хлора отстаивают от 3 до 4 суток,
для того, чтобы хлор испарился.
Большинство аквариумных рыб в естественных
условиях обитают в тропических и субтропических
пресных водоёмах, поэтому при искусственном
содержании некотором рыбкам необходима
морская вода, относительно высокая температура
воды, примерно соответствующая комнатной
температуре аквариума.

16. Практическая часть.

17. Практическая часть.

18. Практическая часть.

Если кролик не захочет выходить из своего убежища, значит, он очень
напуган, поэтому клетка для него сейчас выступает в роли домика
заступника.
Наблюдая за своим Снежком, я сделала следующие выводы:
•мой питомец очень ласковый, нежный и любит сидеть на руках, особенно у
меня или мамы.
•Снежок всегда высказывает свое недовольство, если у него что-то
закончилось, например, еда или вода. Делает это он,бегая по клетке, словно
хочет от туда выпрыгнуть.
•Мой вислоухий безумно любит есть морковку и фрукты.
Также кролик нуждается в особенном уходе. Ногти следует ему стричь по
мере необходимости. Следует следить за поведением кролика. Если он
играет, прыгает, много активничает, значит, с ним все хорошо.
Эублефар пятнистый, леопардовая ящерица.

19. Практическая часть

Моего эублефара зовут Камуи, это мальчик, он не переносит
сквозняков, эти ящерицы, как и люди, подвержены простудным
заболеваниям, у него может быть насморк и даже кашель. Поэтому
Камуи требует особого ухода. Желательно разместить в террариуме
корягу. Важно посадить несколько растений, например, фитонии или
обычные фиалки. Растения будут использоваться в качестве
укрытий, к тому же при их поливе и опрыскивании в террариуме
создаться благоприятный микроклимат. Эублефары любят сворачиваться,
как кошки клубком, и греться на протяжении целого дня под лампочкой.
Лампочку устанавливают над террариумом или сбоку. Помимо обыкновенной
настольной лампы должна также иметься ультрафиолетовая лампа, которую
через день включают, чтобы уничтожить микробов.
В зимнее время на ночь, перед выключением лампы, террарии
рекомендуется прогревать, чтобы ночью ящерицы не замерзли.
Наблюдая за Камуи я сделала несколько выводов:

20. Практическая часть

• Камуи очень любит пить, воду ему надо менять 2 раза в день;
• мой питомец, когда хочет есть, издает звук, схожий с детскими пищалками;
• ящерица очень любит питаться насекомыми, особенно кузнечиками.
Моя рептилия очень любит сидеть на руках и имеет покладистый характер.
Барабандовый попугай.
Моего попугая зовут Люся (Люцифер), он мальчик. Барабандовые попугаи
слывут настоящими крикунами способными испытать на прочность даже
нервы уравновешенного и спокойного человека, поэтому его приходится
часто накрывать одеялом, создавая темноту.
Наблюдая за своим попугаем, я сделала выводы:
• чрезвычайно смышлёный и ему интересно рассказывать что-то, он смешно
тебе курлычет, словно отвечает.
• Люся очень любит питаться семечками и ягодами;
• Попугаю очень нравится купаться в маленьком тазике.
Мой питомец много времени уделяет своему отражению в зеркале. Он любит
разговаривать со своим отражением, так приятно наблюдать за ним в это

21. Практическая часть.

время. Я очень люблю Люсю и ухаживаю за ним.
Трехкиловая китайская черепаха.
Мою черепаху зовут Леонардо, это мальчик. На данный момент это еще
детеныш, ему 4 месяца, живет он в небольшом аквариуме, это очень ловкая
и активная рептилия. Наблюдая за своим Лео я сделала несколько выводов:
•черепашка любит питаться сушеными креветками и сушеными овощами;
•воду ему надо менять каждый день;
•Лео любит сидеть на большом камне, словно вылезая на берег, погреться;
•очень любит, когда его моют под тепленькой водичкой, наверное потому, что
родился на юге;
•когда хочет есть, то открывает рот.
Черепахи склонны к перееданию, поэтому стоит следить за количеством
корма, чтобы не допустить проблем с желудочно-кишечным трактом и
возможным последующими болезнями. Я очень люблю своего Лео, поэтому
тщательно слежу за ним и ухаживаю.

22. Практическая часть.

Аквариумные рыбы.
В моем аквариуме живут гуппи и сомы, они очень гармонично уживаются
вместе. Наблюдая за своими рыбками, я сделала следующие выводы:
•рыбкам постоянно надо менять воду, воду необходимо отстаивать
несколько дней;
•постоянно чистить фильтр для воды, иначе без него вода быстро
загрязняется;
•рыбок нужно кормить 2-3 раза в день небольшими порциями;
•рыбок нельзя перекармливать, гуппи страдают ожирением и теряют
способность к размножению.
Рыбки очень любят копаться в камнях и прятаться в домике, особенно сомы,
поэтому я рекомендую использовать речные камни.

23. Выводы.

Мои домашние питомцы помогли мне узнать много интересного о
привычках, интересах и жизни как кошек, так и
кроликов, попугаев, черепах, рыбок, ящериц. Самое главное я поняла,
что все мои питомцы будут относиться ко мне и всем людям так, как
мы относимся к ним. Они словно маленькие дети, за которыми нужен
постоянный уход, внимание, любовь и преданность. Я очень люблю своих
животных и делаю все, чтобы они не заболели и были счастливы. Еще я
мечтаю о собачке, но мама пока не разрешает, но думаю в скором времени
она у меня будет)).

2 Цель проекта: Исследовать условия жизни животных на свободе и в зоопарках. Задачи проекта: 1.Сопоставить разные условия содержания животных в неволе. 2.Проанализировать мнения одноклассников по данному вопросу. 3. Сделать выводы относительно пользы или вреда содержания животных в неволе.

3 Проблемный вопрос: зоопарк-это зло или благо для животных? Гипотеза: зоопарк-это необходимость и, к сожалению, развлечение. Этапы исследования: Постановка проблемного вопроса. Выдвижение гипотезы. Поиск информации и её анализ. Проведение социологических опросов. Создание презентации. Методы исследования: -Наблюдения. -Изучение и анализ научной литературы и интернет-ресурсов. -Проведение сравнительного анализа.

6 ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК (зоопарк) - научно- просветительное учреждение, в котором содержат в неволе (в клетках, вольерах) или полувольно (на больших огороженных площадях) диких животных с целью их демонстрации, изучения, сохранения и воспроизводства. От зоосада отличается большей территорией, более обширной и разнообразной коллекцией животных. В 1990 в мире было около 850 зоологических парков и зоосадов, в Российской Федерации около 15, старейшие в Москве и Санкт-Петербурге.

14 -Безусловно, зоопарки нужны для спасения животных от вымирания и защиты от самих же людей. -Животные должны содержаться в условиях, максимально приближенных к естественным. -Нельзя использовать животных ради развлечения и забавы.

15 ay/South/The-Kristiansand- Region/Attractions-in-the-Kristiansand- Region/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой, наблюдения.

При ознакомлении с животным миром особое внимание следует уделить воспитанию у дошкольников устойчивого интереса и внимательного, бережного отношения к животным, расширение и углубление знаний о животном мире

Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой, наблюдения.

При ознакомлении с животным миром особое внимание следует уделить воспитанию у дошкольников устойчивого интереса и внимательного, бережного отношения к животным, расширение и углубление знаний о животном мире.

Реализовался с детьми старшего дошкольного возраста.

1) Знакомство с разнообразием животного мира, с их связью со средой обитания;

2) Формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

3) Развивать целостное восприятие живой природы с различными взаимосвязями внутри мира животных, развивать у детей познавательные способности, творческое воображение;

4) Воспитывать интерес к природе, понимание поведения и повадок животных и доброе отношение ко всему живому.

Этапы реализации проекта

Работа с детьми Работа с родителями

Основной 2-3 день

Заключительный 4-ый день 1) Беседа о животных

2) Экскурсия зоопарк.

Читайте также: