Как сделать предзаказ на ладу весту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 01.09.2024

Какие допы ставить при покупке новой машины?

Доброго всем дня. Собираюсь купить новую sw cross комплектация comfort цвет марс. Подскажите у кого ест опыт эксплуатации что из опций стоит сразу поставить(сделать)? Менеджер с салоне посоветовал обязательно поставить решетку для защиты радиатора кондиционера. Защита картера стоит заводская тонкая он рекомендовал тоже ее заменить(на мой взгляд ее достаточно мне, так как в основном по асфальту езжу) . Антикор заводской мне не очень понравился (я попросил мою машину на подъемник загнать и сам смотрел) есть места где обработано днище. Что еще стоит сделать на новой машине, а что можно отложить на потом(до более жирных времен). Машину покупаю для себя на длительный срок эксплуатации и не собираюсь через 3 года ее продавать. Заранее благодарю за дельные аргументированные ответы.

Всё зависит от того, на сколько ты сам своими руками хочешь что-то делать. Для сравнения коврики и сигнализация. Коврики сможешь сам купить и здесь не нужно особых навыков. А вот с сигнализацией сложнее и ОД первый претендент на установку. Это хоть и дороже получится чем в стороннем сервисе, но сэкономит много времени.
Если пробежаться по допам:
- коврики - сам на базаре купишь и поставишь
- ветровики - тоже самостоятельно
- мухобойка на капот - не нужна вообще, так как натерает. А если сильно хочется то сам сможешь поставить.
- упоры капота - сам
- накладки на пороги, багажник - сам всё сделаешь
- сетка радиатора - или ОД или сам, но если не ошибаюсь, то придётся снимать бампер
- сетка воздухозаборника - сам
- пластиковая защита арок - или ОД или сам, но главное правильные купить, так как есть разные виды и с некоторыми много проблем.
- брызговики, считаю хорошей вещью, они помогут уменьшить влияние пескострую на дно машины, Хотите сами ставьте, хотите ОД поставит
- андройд ММС - у ОД не очень. Лучше потом самому купить на Али 9-ти дюймовую.
- чехлы на сиденья - не нужны
- Антикор - Если планируешь подольше сохранить машину, то обязательно делать и как можно быстрее. Если ОД делает, то можно у ОД, но также можно и в другом специализированном центре.
- сигнализация с автозапуском - отличная вещь и главное автозапуск здесь. Это сложное оборудование и это должен устанавливать специалист или ОД или центр, специализирующийся на сигнализациях.
- 8 парктроников - людям без опыта будет полезно. Лучше пусть ОД ставит если вам эта опция нужна.
- электропривод багажника - у меня есть, штука хорошая, но у меня есть опасения за качество. Опасение за качество, умноженное на стоимость - я бы пока не рекомендовал. Но если заходите установить, то пусть ОД ставит, он лучше особенности машины знает.
- дополнительная гарантия - абсолютно бесполезная вещь
- фаркоп - где угодно его можно поставить. Опять-таки, если вы не планируете его вручную ставить, то пусть тогда ОД это делает. Но у ОД фаркоп чуть слабейший, чем можно купить. Например у од Вертикальная нагрузка 50 кг, а у марки Босал - 70. Но в основном все таскают прицеп, поэтому эта особенность не имеет значения, так как по горизонтальной нагрузки они вроде одинаковые.
- поперечины на крышу - сам купишь и установишь
- бокс на крышу, багажник для вело, лыж и т.п. - сам всё купишь и поставишь.

веста

Содержание

Vesta тогда

За что хвалили новую LADA Vesta

веста

За что ругали LADA Vesta

двигатель весты

Понравилась ли управляемость Vesta

салон веста

Они, кстати, стали неотъемлемым атрибутом универсала Vesta SW и Vesta SW Cross. Что само по себе странно: 17 дюймов – и кросс , но так выглядит красиво, людям нравится, люди берут.

Что как бы намекает: универсалы в России сильно недооценены.

Vesta сейчас

Почему машина пользуется спросом

веста

  • она не застаивается (среднее время продажи – 10 дней, на 5-8 дней меньше, чем у Rio с Logan);
  • она умеренно теряет в цене (~11% в год).

Первым делом на ум приходят совершенно одноразовые стойки стабилизатора (линки), которых на дебютных партиях машин хватало едва ли на месяц-другой эксплуатации. АвтоВАзу даже пришлось сменить поставщика, и на более поздних моделях подвеска сразу после выезда из ДЦ стучать перестала.

На что смотреть при покупке

веста

Массовые нарекания вызвал новый для ВАЗа мотор 1,8 (122 силы). Ввиду неудачной конструкции там были (и есть) проблемы и с маложором, и с лопающимся расширительным бачком, и с фазовращателем. Какие-то проблемы фирма-производитель признала и решает: доработала ГБЦ, справились с повышенным давлением картерных газов и т.п.

С какими проблемами продается

веста

Машина относительно свежая и на вторичку часто уходит в залоге. После покупки, как минимум, потратите много времени на поездки по банкам с прежним собственником. Как максимум, можете перенять на себя чужие долги, если продавец скроет залог. Поэтому перед покупкой пробейте машину на чистоту.

продажа веста

отчет автокод

Машина действительно в залоге.

отчет автокод

Плюс с июня 2020-го не выплачиваются штрафы.

отчет автокод

Веста

А лучше – сразу на универсал. Он подороже (650 тыс.-1 млн рублей), но удобнее, практичнее и эстетичнее.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы — LADA Vesta или ее иностранного конкурента и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. Конструкция шасси объединяет плавность хода, проходимость и азартную управляемость. LADA Vesta отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий: внешние панели кузова оцинкованы, силовой агрегат прикрыт мощной защитой, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие!

Только до 31 января Вас ждут выгодные предложения на все комплектации LADA Vesta в ТрансТехСервис!

  • Цена от 835 900 рублей.
  • Выгодный кредит от 5700 руб/месяц + КАСКО в подарок!
  • Трейд ин 10 000 руб!
  • Зимняя резина в подарок!

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

vesta-1.jpg

vesta-2.jpg

vesta-3.jpg

vesta-4.jpg

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.


С приложением удобно!

Контакты автоцентров

***Компенсация по программе трейд-ин предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля LADA Vesta. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев, а также старше 5 лет, с пробегом до100 тыс. км, без аварийной истории, связанной с нарушением геометрии кузова. Выгода предоставляется при наличии юридической чистоты и после прохождения утвержденного чек листа по проверке технической исправности.

****Программа не является публичной офертой. Предложение действует по 31.01.2022. Количество автомобилей ограничено. Дополнительная информация у продавцов-консультантов.

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.


lada-sport (4)

Мощность Lada Sport с одной сменой – около трех тысяч машин в год. Помимо Vesta Sport на предприятии также собирают седаны Granta Sport и хэтчбеки Kalina Sport. Отметим, семейство Granta недавно обновилось, поглотив хэтч и универсал Kalina. Однако спортивные Гранта и Калина рестайлинг пока не претерпели – их представят позже и, очевидно, уже под единым именем Granta.

lada-sport (5)





По технике на сегодня выбор простой: базовый мотор 1,6 л в 106 сил в паре только с ручной коробкой передач или японский тандем из двигателя 1,6 л в 113 сил и только с бесступенчатой автоматической трансмиссией (вариатор). Двигатель 1,8 л (122 л.с.) имеется лишь у кросс-версий. Львиная доля продаж (около 85%) приходится все же на вазовский силовой агрегат, поэтому его и возьмем как предмет предпочтений.


Москва: покупай! Не хочу!

В Москве Лады не особо популярны. Тем не менее в столичном регионе два десятка официальных дилеров. Есть где выбрать?




В практически пустом (то есть почти без посетителей) шоуруме пришлось какое-то время ожидать свободного (!) менеджера. К слову, разговор с ним несколько раз прерывался телефонными звонками. И пока менеджер решал параллельные вопросы и искал в компьютере нужные нам машины в наличии, я нашел искомое сам — прямо в шоуруме.














Традиционно смотрю предложение автомобилей в наличии на сайте — и вижу выбор минимум из пяти экземпляров в комплектациях Comfort и Comfort Winter.





Воронеж: заходи — не бойся, уходи — не плачь

— Но знаешь, что самое смешное в Европе?
— Что?
— Маленькие различия. Я хочу сказать, они имеют все то же самое… но только все немножко отличается.


На официальных сайтах дилеров можно лишь понять, что машины в наличии есть, и их много. Общее количество автомобилей всех моделей Лады у каждого дилера исчисляется сотнями. Весту можно увидеть в десятках экземпляров и по крайней мере в двух-трех популярных цветах. Менеджеры говорят, что пару лет назад машин на дилерских парковках было вдвое больше. Может быть, но и сейчас выбор неплох, даже если строго ограничиваться определенной комплектацией.








Какой бы кредит вы ни выбрали, переплата составит около 200 000 рублей за весь срок. Некоторые банки неуклюже прячут эту сумму в ворохе не самых нужных потребителю цифр, и ее надо или подсчитывать самому, или выпытывать у менеджеров. Но в случае с потребительским кредитом можно обойтись без страховки каско.

В Иркутске Lada пока еще не доминирующая марка, здесь один официальный дилер, причем в составе мультибрендового комплекса, но, как говорится, к делу это прямого отношения не имеет.


Ладно, мы сильно не торопимся (хотя постоянный рост цен как раз подталкивает к спешным действиям), к тому же обстоятельства отложили это мероприятие как раз на полторы недели. Тем лучше: узнаем, что будет происходить к тому времени у дилера?








Как оказалось, машины в базовом белом цвете (за который нет доплаты) не миф и не объекты вожделения только на заказ, они существуют и в наличном предложении




Так, на врученном листе по варианту Comfort Winter значились первичный взнос 40% в сумме 331 560 рублей, ставка по кредиту 11,5% и ежемесячный платеж в размере 8794 рублей. Вроде приемлемо. Но при обращении в отдел кредитования предварительный график выплат выглядел уже совсем по-другому.


При стоимости автомобиля 850 000 рублей и первоначальном взносе 300 000 рублей, также с учетом каско (примерно 45 000 рублей), страхования жизни и здоровья и при условной процентной ставке 12,99% ежемесячная сумма платежа уже составляла 22 053 рубля, с общей переплатой более 139 000 рублей. Можно и без страхования жизни, но в этом случае процентная ставка составит 12,9–16,9% в зависимости от банка (со страхованием — 9,5–12,9%). Можно рассчитывать и на скидки по каско, другие индивидуальные условия (включая возможность досрочного погашения кредита), но все равно заметных переплат от первоначальной стоимости автомобиля не избежать.


Краснодар: качели



В топовой комплектации на фирменном литье Веста выглядит довольно круто. Нарядный синий цвет добавит 12 000 к стоимости автомобиля

Следующий автосалон — на Бородинской. Примерно такая же ситуация — машины есть в наличии, но здесь выбора не предлагают: Весты в нужной нам комплектации есть в бежевом и черном цветах. Но цена почему-то (всего!) на 900 рублей выше, чем по заводскому прайсу.

Большой автохолдинг — дилерский центр в Яблоновском. Здесь нас ждет разочарование. Всего две машины нужной комплектации Comfort в наличии, но с допоборудованием — белого и синего цвета за 864 900 и 876 900 рублей соответственно. Если добавить еще 25 000, можно приобрести тот же Comfort, но с пакетом Winter. Допоборудование на 60 000 рублей: тонировка задних стекол, антикор днища и колесных арок, сигнализация, защита картера, коврики в салон и багажник, хромированная накладка на пороги.


Читайте также: