Как сделать подкат в little nightmares 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 31.08.2024

Предфинальная глава Little Nightmares 2 начинается с кат-сцены в Бледном Городе, где ваш герой наконец открывает дверь в синем коридоре. За ней вы видите высокого сюжетного мужчину в шляпе, после чего дверь захлапывается и вас выбрасывает обратно в мир телевизоров и безликих людей.

Теперь мужчина в шляпе пробрался через экран в безумную реальность, в которой вы застряли! И первое, что вам очень важно сделать – убежать от него влево, а потом вправо в комнату, после чего спрячьтесь под кровать справа. Здесь вы потеряете спутника в желтом костюме.

Если после этого вы вернетесь в комнату с экраном и подойдете к нему, он вас засосёт и выбросит на абсолютно новую локацию на грязную кровать. Теперь телевизоры – это ваш новый способ передвижения.

Залезайте вверх по шкафу на диван и все выше-выше до комнаты с дырой в полу. Если все сделано правильно, вы увидите парящие в воздухе вещи, по которым вашему герою НЕ нужно лезть вверх. Просто подойдите к телевизору слева, и он вас телепортирует на новую локацию на крышу.

Посмотрев внимательно, вы заметите, что один из телевизоров движется. Вам нужно вернуться назад и коснуться экрана, чтобы выйти в телевизоре, который как раз находится теперь на другой стороне крыши:


После чего поднимитесь вверх по мини-лесенке справа от экрана на проводах. Бегите все время вправо, по крышам, по трубам, по крючкам-качелям, это не должно создать вам проблем. До окна, внутри которого вы увидите новый сияющий экран, пока что он вам не нужен, спускайтесь вниз за пультом, включите другой экран:


После его активации вы упадете из телевизора выше и пройдете вправо до нового экрана. Не каждый из них вам нужен, прямо около него нужно упасть в дыру и по темноте идти вправо до освещенной площадки с мигающей точкой. Если вы увидите мигающую точку – значит здесь стоит экран, который можно включить. Используйте этот лайфхак.

Выдвиньте тележку рядом с экраном, который стоит внизу, справа от телевизора. По этой тележке вы будете идти дальше. После того, как подвинете тележку, коснитесь телевизора, вы попадете вверх к первому телевизору, бегите от него вправо по верху. Но если вы не зацепитесь за вот эту люстру, то все время будете падать вниз. На люстре нужно раскачаться и прыгнуть вправо:


Потом снова бежать вправо, на вешалке из окна вы влетите в новую комнату, где вас будет поджидать первая пассивная опасность – безликая старая женщина стоит у экрана, если вы его выключите, она вас съест. Поэтому просто пробегите вправо, включите с балкона телевизор, выключите экран у бабки и сразу прячьтесь под стол справа, она побежит за вами, но потом отвлечется на экран. Вылезайте из под стола, включите экран, у которого изначально стояла бабка и касайтесь его.

Вы упадете на безопасное от бабки расстояние из телевизора, который включили ранее с балкона. Оттуда бегите по балке вправо и вверх.

Следующая головоломка – нужно включить телевизор справа, отвлечь мужчину от экрана слева (просто выключив его), он побежит вправо и упадет в пропасть. После этого можно коснуться экрана слева на небольшом столике. Вы переместитесь в экран на площадке справа и сломаете его.


Бегите вправо до следующей головоломки: нужно уронить с балкона экран справа, чтобы телепортироваться в него:


Вы попадете в мрачную комнату, где нужно устроить электроловушку на светящемся уголке слева, после чего отломать доски от двери справа, на вас выбежит безликий, вы заберетесь на серую возвышенность, а безликий падает в ловушку с током. Не вставайте на наэлектризованную площадку и бегите вправо. Включится телевизор, но вам он не нужен, вам нужна дыра, которая находится справа в комнате в темноте.

Ваш герой упадет на гору с мусором, слева в комнате вы увидите яркий железный ящик, который нужно пододвинуть как раз под выключатель, чтобы Моно мог запрыгнуть и активировать его. Откроется лифт, внутри вы включите экран и активируете выключатель рядом с экраном, после чего поедете вверх.


После чего двигайтесь вправо, но осторожно, после выдвижного препятствия у стены, в ванне вы увидите наэлектризованный пол, а следующей комнате будет бабка у экрана. Её также нужно заманить в ловушку с наэлектризованным полом, выключив телевизор и убежав в ванну.

Комната погрузится во тьму. Привыкайте, это почти постоянная гамма для Бледного города с безликими. В темноте вам нужно отыскать ящик и подтолкнуть его вправо к окну, чтобы вывалится на улицу к новым безликим, которые смотрят в экран. Они не опасны, смело проходите мимо и залезайте в следующий дом.

Внутри будет тележка, её нужно прикатить вот сюда на метку 1, потом пойти влево и взобраться на шкаф, отключить рубильник, спустится вниз и теперь уже спокойно добраться до телевизора справа. Чтобы туда попасть, нужно докатить тележку до точки 2.


Вас выбросит в экран на этаж выше. Снова тьма и ничего не видно, бегите вправо, здесь больше ничего нет. Когда спрыгните с крыши, слева увидите безликих, которые смотрят в экран. Они не опасны пока что. Бегите мимо них вправо, за стеклом увидите телевизор, его обязательно нужно включить, а слева в углу экран выключить, тогда толпа побежит на вас. Но если вы спрячетесь сразу за стеклом справа, толпа воткнется в телевизор и забудет о вас. После этого вернитесь к первому экрану, который выключили и снова его включите. Нужно его задеть.

Вас телепортирует в экран за стеклом, в который смотрят двое безликих. Экран сразу же сломается и погаснет, поэтому немедля бегите вправо и обогните стойку с окном ближе к стене, чтобы сэкономить время. Не стойте, безликие в итоге выбьют стекло и побегут за вами снова, продолжайте двигаться вправо, там тоже можно обогнуть стойку, если упереться больше вглубь локации, время на залезание в окно будет стоить вам жизни.

Ничего не поднимайте и просто бегите по коридору, вас будет преследовать агрессивная толпа врагов. Нужно добраться до экрана и быстро его активировать, чтобы телепортроваться в новую комнату. Она безопасна, можно бежать дальше во мрак до лежащей около стены двери, чуть выше справа от неё вы найдете окошко. Залезайте в него, чтобы попасть на новую локацию с экраном. В нём вы увидите своего спутника, который пытается вырваться.

Попробуйте его достать, но ничего не выйдет, существо в шляпе заберет его обратно и вылезет к вам. Это будет мини-босс на локации. Нужно подобрать с пола топор и рубить стену:


Когда попадете в коридор, сразу тащите ящик вот сюда, босс появится очень быстро, вы успеете только залезть, выломать дверь и пролезть внутрь на крыши. Будете скатываться, держитесь за последний уступ балкона и бегите вправо.


Как только впрыгните в здание, босс снова появится. Убегайте по коридору и вправо, босс в шляпе будет двигаться быстро. Не останавливайтесь и на что не залазьте, только на цепочку, которая откроет вам дверь в следующий вагон.

В последнем вагоне будет рычаг, который вас спасет. Он отсоединит вагон с боссом, но ехать вы будете недолго. После удара идите влево в синий коридор с высокой лестницей. Взбирайтесь на неё. У вашего героя будет де же вю, будто все это уже происходило. Или должно произойти. Подняв решетку, вы вновь попадете на мокрые улицы Бледного города. Идите вперед, у вас нет выбора.

Все концовки в Little Nightmares 2. Как получить секретную концовку

В этом гайде Little Nightmares 2, мы собрали все концовки, и хотим объяснить что каждая из них значит и как её можно получить. Также в этом руководстве вы узнаете, как получить секретную концовку в Little Nightmares 2.

В Little Nightmares 2 Моно должен вести Шестую по Бледному городу, поскольку они должны решать головоломки, путешествовать по окружающей среде и побеждать смертоносных монстров, населяющих их мир.

Несмотря на то, что игра довольно линейна, многие задаются вопросом, есть ли более одной концовки во второй части ужасов от Tarsier Studios? Вот все, что вам нужно знать о концовки в Little Nightmares 2.

Внимание! Если вы еще не прошли игру или хотите открыть секретную концовку самостоятельно, прекратите читать. Если у вас есть спойлеры или они вас просто не интересуют, продолжайте.

Основная концовка Little Nightmares 2

Основной финал, который получит большинство людей в Little Nightmares 2, состоит в том, что Шестая предает Моно сразу после того, как он помогает ей снова трансформироваться. Вместо того, чтобы поймать его и вытащить, она позволяет ему упасть, когда они убегают из башни передачи.


Затем Моно падает в яму крови и кишок. Единственный вариант, который игроки могут продвинуть в игре с этого момента, - это посадить его на стул в центре комнаты. Затем мы видим, как он медленно трансформируется, превращаясь в Тонкого Человека, который преследовал их и в конечном итоге заключил Шестого в тюрьму.

Это означает, что на протяжении всей игры Тонкий Человек просто пытался помешать Моно помочь Шестой, поскольку она в конечном итоге предает его. Как такое возможно?

Что ж, мы видели, что Moно может перемещаться по телевизорам, настраивая их. Просидев в кресле в течение десятилетий, он в конечном итоге развивает способность управлять временем, позволяя ему возвращаться во времени по телевизору в то время, когда он был с Шестой.

Очевидно, ему не удается остановить Шестого, поскольку по иронии судьбы его остановила младшая версия самого себя, навсегда заманив его в ловушку временной петли. Но почему Шестая сделала это?

Объяснение концовки Little Nightmares 2

Хотя предательство Шестой может показаться огромным шоком, любой, кто играл в первую игру или обращал внимание на ее поведение на протяжении всего сиквела, не сочтет это слишком удивительным.

На протяжении всего Little Nightmares 2 можно увидеть, как Шестая ведет себя странно. Было ли это методично раздирать руку манекена или быть пойманным за едой… что-то, было ясно, что она потеряла равновесие после событий первой игры.


В этой игре Шестая несколько раз становится жертвой голода, даже съедая Нома, которым оказывается персонаж Беглец из одноименного DLC. Что еще более важно, она впивается в горло Леди в конце Little Nightmares, в результате получая свои силы.

Так почему именно она предала Моно? Предполагается, что она никогда не была с ним с самого начала. Вместо этого он был просто средством для достижения цели, поскольку ей требовалась его помощь, чтобы пройти через сигнальную башню.

Также есть мнение, что она не простила ему за то, что он позволил ей попасть в плен несколько раз или за то, что он уничтожил ее игрушку.

Наконец, некоторые предполагают, что она смогла собрать воедино, что он был Тонким Человеком, когда она увидела его лицо крупным планом в конце, когда она подтягивала его, поскольку на этот раз у него не было шляпы на голове. Это было бы крайне иронично, ведь именно из-за ее предательства все это произошло.

Секретная концовка в Little Nightmares 2

На самом деле есть секретная концовка Little Nightmares 2, но чтобы её получить нужно потрудиться. Все, что вам нужно сделать, это собрать 18 детей с ошибками в первых четырех главах - в пятой главе их нет.

Когда вы это сделаете, вы получите кинематографический ролик в конце игры вместе с обычным финалом. Это показывает, что Шесть выбрасывается из одного из сигнальных телевизоров.

Через несколько секунд можно увидеть ее детскую версию с ошибками, которая в конце концов посмотрела на плакат The Maw из первой игры. Это указывает на то, что игра представляет собой один гигантский цикл, так как эта Шестерка, кажется, из первой игры бесконечно голодна.

Это могло бы объяснить, почему Шестая убегает от Моно, когда они впервые встречаются в Little Nightmares 2. Проблема в том, что она не может продвигаться вперед без него, поэтому они в конечном итоге работают вместе.

Объяснение силы Моно

Дополнительное объяснение способностей Моно, а также того, почему он умирает, когда Тонкий человек касается его, связано с частотами. Похоже, что физический контакт между каждой версией Mono приводит к смерти меньшей.


Причина этого в том, что они обладают способностями изменять реальность, взаимодействуя и отталкивая друг друга. Сила Тонкого Человека настолько совершенна, что слабая и хаотическая частота Моно заставляет его быть убитым.

Наличие обеих версий Mono в одной реальности также объясняет, почему время и реальность так искажаются. Каждый раз, когда Моно и Тонкий Человек вместе, время замедляется. Изображения также искажаются, превращая окружающую среду в такие вещи, как мясистые стены.

Little Nightmares II оправдывает успех своей предшественницы. Как и в предыдущей части, в этой игре удается создавать моменты напряжения, которые достигают кульминации в безумных сценариях. Трудно не заботиться о Моно, главном герое этой игры, и его друге Шести, которого мы играем, как в первых Little Nightmares.

Если вы еще не прошли игру, имейте в виду, что впереди вас ждут серьезные спойлеры. Однако, прежде чем перейти к ним, вы можете не знать, что у игры на самом деле есть две концовки. Они не основаны на вашем выборе, поскольку игра линейна. Скорее, это похоже на сцену после титров Мстителей, которую вы можете разблокировать, если соответствуете определенным критериям.

Как открыть секретную концовку в Little Nightmares 2

Найди всех глитч детей

izobrazhenie 2021 12 25 193723

Проще говоря, так вы разблокируете секретный финал. Glitched Remains — это, по сути, разбросанные коллекционные дети по игровым локациям. Их очень сложно найти, так как они хорошо спрятаны вдали от проторенных дорог. Всего нужно найти 18 останков с ошибками. Если вы попадете в каждую из них, вы узнаете секретную концовку игры.

Вы могли найти пару таких странных призраков в своем прохождении. В противном случае вы можете распознать их по их общему статическому виду, который издает жужжащий шум при взаимодействии с ними. Они выглядят как дети из телевизора, которые каким-то образом все еще несут с собой видеосигнал.

Следи за своим прогрессом

izobrazhenie 2021 12 25 193804

Little Nightmares II не очень длинная, но есть много страшных моментов и областей, которые стоит исследовать. Это может затруднить поиск Glitched Remains, поскольку вы никогда не знаете, когда безопасно двигаться вперед и искать их в другом месте. К счастью, вы можете отслеживать свой прогресс с помощью меню игры.

На экране выбора главы вы можете просмотреть каждый уровень игры. Внизу вы можете отслеживать любые коллекционные предметы, которые вы уже нашли, и видеть, сколько еще не хватает. Это относится как к шляпам, так и к останкам со сбоями.

Используй камеру

izobrazhenie 2021 12 25 193833

Перспектива в Little Nightmares II иногда может показаться немного сложной. По правде говоря, угол камеры — это маленький кошмар, сам по себе. Некоторые из принудительных углов расположены таким подлым образом, что они могут легко отбросить ваше восприятие глубины, делая определенные прыжки утомительными. Эти углы также искусно скрывают секретные туннели или секции платформера, ведущие к Glitched Remains.

Вы можете немного повернуть камеру, чтобы посмотреть на путь вперед, назад или вверх и вниз. Иногда это покажет целые разделы уровня, на которых найден Glitched Remain.

Проверь каждый уголок и щель

izobrazhenie 2021 12 25 193912

Лучшее, что вы можете сделать, — это потратить некоторое время на исследование, как если бы вы были в глубоком космосе. Двигайтесь медленно и взаимодействуйте со всем, что вы видите, прыгайте на все, что кажется возможным для лазания, и пройдите весь путь вниз по областям, которые кажутся тупиками. В конечном итоге вы столкнетесь с ящиками, которые можно переместить, или досками, на которые можно прыгать, которые укрывают скрытые области от Glitched Remains.

Такой подход к задаче требует проб и ошибок. Не расстраивайтесь, если обнаружите, что повторяете снова и снова. До некоторых сбитых останков довольно сложно добраться, даже если посмотреть, где они находятся.

Glitched Remains: Глава 1

izobrazhenie 2021 12 25 193937

Если исследования не для вас и вы просто хотите знать, где найти Glitched Remains, читайте дальше. Самый первый, который вы можете найти, находится в пещере прямо перед упавшим мостом, по которому вы можете подняться. Вместо того, чтобы подниматься по мосту, как по лестнице, идите прямо. Вы войдете в пещеру и в конце концов доберетесь до лопаты. Там вы найдете первого ребенка.

Затем, прямо перед первой секцией, полной скрытых ловушек для медведей, вы найдете еще одного ребенка в пещере слева после падения с горки, сделанной из ствола дерева. После освобождения Шестой вы в конечном итоге наткнетесь на деревянную уборную с разрезом в форме сердца. Шесть поднимет вас к дверной ручке, которая откроет ванную комнату, и вы увидите третью глитчированную останку. Наконец, проехав по воде вдали от леса, вы можете найти последнего ребенка главы, стоящего рядом с телевизором на пляже.

Glitched Remains: Глава 2

izobrazhenie 2021 12 25 194001

В заброшенном здании перед школой Шестая поймает вас после опасного прыжка. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево. Вы найдете первого ребенка с ошибкой, стоящего рядом с подвешенным телевизором и смотрящего в бездну. Далее, прямо перед входом в школу, вы можете найти во дворе трехколесный велосипед с глючным остатком.

Слева от лифта, отпираемого ключом, вы можете найти еще одного ребенка в одном из шкафчиков. В большом зале с упавшими часами поднимитесь по лестнице и налево, чтобы найти останки, сидящие у двух бутылок. В какой-то момент вам понадобится подставка для подносов, чтобы пройти на кухню. Перед тем, как сделать это, вернитесь к двери, заблокированной стеллажом, чтобы войти в морозильную комнату, где можно найти еще один Glitched Remain. Наконец, ближе к концу уровня вы можете найти шестого ребенка рядом с бумажным корабликом, плавающим в луже.

Glitched Remains: Глава 3

izobrazhenie 2021 12 25 194023

Пройдя через металлические ворота и войдя в больницу, пройдите по первому жуткому коридору вместо того, чтобы идти направо. Вы найдете красную повозку с колесом и Глюкавый остаток. Затем вы войдете в операционную, полную подвешенных рук и ног. Продолжайте идти, пока не найдете дверь с частично разбитым экраном. Затем пройдите весь коридор (вместо того, чтобы входить в дверь), чтобы найти второй глюк.

Разделившись с Шестой, вы попадаете в камеру с туалетом. Выйдите из камеры и вместо того, чтобы следовать за камерой, направленной вперед, двигайтесь назад, чтобы найти брешь в зарешеченном входе. Пройдите налево, чтобы войти в другую камеру, в которой находится третий Glitched Remain. Наконец, переместите коробку, найденную в душевой, чтобы открыть вентиляционный канал. Это приведет вас к последнему ребенку, найденному в главе.

Одна из самых запутанных головоломок Little Nightmares 2 возникает в начале главы 5, когда игрокам приходится перемещаться по запутанному лабиринту розовых коридоров, чтобы добраться до финального босса. В отличие от большинства головоломок Little Nightmares 2, которые в основном связаны с платформером, головоломка с розовой дверью ставит перед игроками задачу пройти через дверные проемы в правильном порядке.

Подобно механике порталов в серии Portal, когда Моно проходит через один из дверных проемов, он немедленно телепортируется через другую дверь в той же комнате или в другом месте.

Как многие игроки, возможно, уже догадались, решение головоломки заключается в том, чтобы проследить за звуком музыкальной шкатулки Шестой, который игроки могут узнать из главы 1. Little Nightmares 2. К сожалению, если у игроков нет хорошей игровой гарнитуры, этот звук может быть очень сложно уследить.

Еще больше усугубляет эту проблему тот факт, что, похоже, также нет визуального индикатора, когда Моно находится перед правильным дверным проемом. Это решение проведет игроков через правильный порядок дверей, чтобы добраться до финального босса Little Nightmares 2.

Завершители также должны отметить, что в этой главе не осталось ни одной шляпы, которую можно пропустить, или каких-либо глюков.


В начале уровня игроки побегут по длинному коридору к розовой двери. Когда игрок достигнет дверного проема, он закроется и откроется дверной проем справа.

Пройдя через дверной проем справа, игрок телепортируется на большую лестницу. Наверху лестницы игроки должны пройти через розовый дверной проем, который телепортирует их в комнату с двумя розовыми дверными проемами.

Чтобы пройти эту комнату, игроки должны пройти через дверной проем внизу два раза, а затем пройти через дверной проем наверху дважды. После того, как игроки пройдут через дверь наверху во второй раз, они будут телепортированы в большой горизонтальный коридор с несколькими дверями.



Игроки должны идти по коридору налево, пока не дойдут до дверного проема, где дверь, кажется, закатывается. Пройдя через свернутый дверной проем, игроки телепортируются в комнату, где есть только одна открытая дверь, через которую они должны пройти.



Сразу после этого игроки будут телепортированы на другую лестницу. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, чтобы телепортироваться в следующую комнату головоломки.

Пройдя через дверь лестницы, игроки телепортируются в комнату с четырьмя дверями. Сначала игроки должны пройти через дверь слева вверху. Затем игроки должны открыть дверь слева внизу, не проходя через дверной проем. Когда игрок толкает дверной проем, он увидит, что дверь открыта вверху справа. Затем игрок должен пройти через открытый дверной проем вверху справа, прежде чем пройти через дверной проем внизу справа.

Затем игроки будут телепортированы к дополнительной лестнице, которая затем приведет к большой вертикальной комнате, заполненной дверными проемами. Войдя в вертикальный коридор, первым делом игрок должен толкнуть деревянную балку вниз, чтобы Моно мог пройти через большую щель.

После того, как игроки толкнули луч, они должны пройти через самый дальний дверной проем на юг с правой стороны. Игроки будут телепортированы на север коридора и должны вернуться через луч, прежде чем войти в первую дверь слева. Затем они будут телепортированы обратно к северу от коридора, где они должны войти в первый дверной проем с левой стороны прохода.





Затем игроки должны подняться по последней лестнице, прежде чем попасть в коридор с единственной дверью, ведущей к финальному боссу игры.

Читайте также: