Как сделать пилота в кабине в вар тандер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

Все мы любим замечательную игру War Thunder за ее незабываемые сражения в воздухе на боевых самолетах. Эти чудесные машины, скорость, маневренность, перестрелки, все это доставляет нам неописуемое удовольствие от игры. Но не секрет, что для успешной игры мало иметь оптимальный набор модулей, прямые руки, нужно еще знать, как правильно прокачивать свой экипаж, который тоже играет не последнюю роль в сражениях. Поэтому именно сегодня, мы с вами рассмотрим, какие же навыки стоит прокачивать у экипажа в первую очередь.

War Thunder — экипаж

Но прежде, чем рассматривать порядок прокачивания экипажа, стоит рассмотреть, а что именно из себя представляет в War Thunder экипаж? По сути, это пилот или пилоты, которые осуществляют управление боевым самолетом и беспрекословно выполняют все команды игрока. Но такое описание подходит не всем самолетам, да, простые истребители, штурмовики и палубные самолеты подходят к этому описанию, но, а что можно сказать про бомбардировщики и тяжёлые истребители? У них экипажа заметно больше!

На самом деле в игре War Thunder экипаж представляет собой всех пилотов, которые задействованы в самолете. А именно, пилоты, которые были описаны выше и их бортовые стрелки, не стоит о них забывать, так как именно благодаря им вы можете вести эффективную игру на тяжелых и мощных самолетах. Стоит также отметить еще один экипаж, который не относится к самолету, но все же принимает участие в сражении и может иногда спасти ваш самолет — наземные службы осуществляют обслуживание вашего самолета. Если вы решаете приземлиться в области ангара или авианосца. Далее давайте рассмотрим сами навыки экипажа, и как рекомендуется их прокачивать.

War Thunder – прокачка экипажа

В War Thunder экипаж обладает несколькими разновидностями навыков:

  1. Пилоты:
    • Зоркость (позволяет улучшать и увеличивать дальность обзора самого пилота, но это касается исключительно обзора по направлению взгляда пилота, то есть перед ним);
    • Обзор (этот показатель уже позволяет улучшить обзор, который касается вообще сферы обзора самолета, будь то снизу, сверху или по бокам);
    • Устойчивость к перегрузкам (позволяет улучшить состояние пилота, приспосабливая его к перегрузкам, что позволяет находиться в состоянии перегрузки больше времени, не теряя управление самолетом);
    • Выносливость (чем выше этот показатель пилота, тем больше он способен выдерживать усталость, которая постепенно начинает влиять на все показатели вашей игры, начиная от маневренности заканчивая точностью);
    • Живучесть (влияет на скорость восстановления раненого экипажа, а также влияет на общее количество здоровья каждого члена).
  2. Бортовые стрелки:
    • Количество опытных стрелков (показатель, влияющий на общую эффективность стрелков);
    • Точность стрельбы (соответственно влияет на точность ведения пулемётной очереди);
    • Кучность стрельбы (показатель, влияющий на разброс пуль при пулеметном обстреле);
    • Устойчивость к перегрузкам (позволяет бортовым стрелкам наиболее эффективно выдерживать перегрузки, а также быстрее выходить из этого пагубного состояния);
    • Выносливость (увеличивает выносливость экипажа, что позволяет эффективно вести затяжные бои);
    • Живучесть (повышает показатель здоровья и скорость их восстановления).
  3. Наземные службы:
    • Скорость ремонта (показатель, влияющий на скорость ремонта самолета);
    • Ранг ремонта (является бонусным эффектом ремонта, который прибавляет бонус в зависимости от изученного ранга);
    • Скорость перезарядки (показатель, влияющий на скорость пополнения боезапаса самолета);
    • Уход за оружием (показатель, влияющий на качество обслуживания самолета, а именно орудий самолета).

После того, как мы рассмотрели все навыки, которые только имеются в игре, стоит теперь и рассмотреть рекомендации, позволяющие понять, как именно будет проходить в War Thunder прокачка экипажа. Мы еще раз напоминаем, что прокачивать экипаж в War Thunder стоит, строго следуя нашим рекомендациям, иначе вы можете ненароком неправильно прокачать навыки, тем самым испортив свой боевой потенциал и вообще всю вложенную в самолет эффективность.

Итак, для пилотов в первую очередь рекомендуется прокачивать устойчивость к перегрузкам. Таким образом, вы намного чаще сможете находиться в состоянии перегрузки, практически моментально из него выходить и перегрузки начнут намного меньше влиять на выносливость вашего пилота.

Вторым по приоритету прокачивания является навык обзора, который позволит намного увеличить дистанцию, в которой будет замечен враг, а это уже будет огромным плюсом в вашу сторону.

Третьим навыком нужно прокачивать зоркость, которая позволяет увеличить дистанцию обзора перед глазами пилота, то есть напрямую от носа самолета. Хоть этот навык и пересекается с обзором, но в плане добавления дистанции имеет больший бонус.

Ну и последним навыком должна прокачиваться выносливость, которая позволит вашему экипажу намного дольше вести активное сражение в затяжных боях. Что касается живучести, то в большей степени это бесполезный навык и качать его не имеет смысла.

Для бортовых стрелков в качестве приоритетных навыков являются: точность стрельбы и, конечно же, устойчивость к перегрузкам. Остальные же навыки не столь значительны, поэтому их прокачивать можно по собственному усмотрению, но в первую очередь должна прокачиваться основа. Здесь также живучесть и кучность стрельбы особой роли не играют, поэтому порядок прокачивания экипажа виден невооружённым глазом.

Касательно наземной службы, то здесь лучше всего отдать предпочтение в первую очередь скорости ремонта и скорости перезарядки. А потом уже задумываться о покачивании остальных навыков. Такой порядок прокачивания обязателен, так как во время сражения у вас будет совсем мало времени для обслуживания самолета. Поэтому прочность и боезапас остаются основополагающими параметрами.

Таким образом, мы рассмотрели особый порядок, который позволит правильно прокачать экипаж в War Thunder , тем самым дав вам возможность проявить все свои навыки и особенности самолета в полную силу. Почему мы не стали разбирать навыки отдельно для каждого самолета? Дело в том, что проведя несколько испытаний, выяснилось, что прокачка экипажа, абсолютно одинакова для всех. Самолеты, может быть, и отличаются своими особенностями, но вот экипаж везде один. Следуйте нашим рекомендациям, и вы обязательно добьетесь успеха в боях. До скорых встреч!

YouTube канал




Подбор двигателя

Меню сайта

Магазин

TOP статьи

Оборудование

Плосколеты

Создание авиамоделей

  • Фотоинструкции
  • Видеоинструкции
  • Обзоры изготовления

RC Магазины









Home Игры и симуляторы Игры Игра War Thunder - Управление в War Thunder

  • Как сделать Mini Flash
  • Сокол (Falcon) 1000 - 2-х моторное пилотажное FPV крыло.
  • Мини самолеты на радиоуправлении
  • Дрон для новичка - Eachine Novice-II V2.0
  • Как сделать самолет УТ-2 своими руками
  • Бюджетный джип внедорожник - JY66 1/14 2.4Ghz 4WD
  • Большие Гуси 2021
  • Обзор радиоуправляемого джипа WPL C24 масштаба 1/16
  • Самодельный токарный станок для домашней мастерской
  • DW HOBBY Rainbow - летающее крыло из ЕПП

Eachine R051 150CH 5.8G FPV AV Receiver Built in Bat For iPhone Android IOS Smartphone Mobile Tablet
Eachine PRO58 RX Diversity 40CH 5.8G OLED SCAN FPV Receiver With Cover For Fatshark Dominator
2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna
Volantex Ranger 2000 V757-8 2000mm Wingspan EPO FPV Aircraft RC Airplane KIT
RJX Micro F04 FPV Camera Holder Protective Cover for 20x20mm Flight Controller like PIKO BLX
FMS Predator 30A Brushless ESC With 2A Linear BEC XT60 Plug for RC Models
Jumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba
YD-718 2.4GHz 4 Channels Infrared RC Helicopter Drone Flying Toy

Управление в War Thunder

Разработчики постарались и сделали возможность играться как с клавиатуры и мышки, так с помощью джойстика.

War Thunder - полет от третьего лица

С клавы и мыши летать не понравилось, не слишком адекватное, ось тангажа пришлось инвертировать, так как видя землю перед собой рефлекторно тянул мышь на себя и, как суть – устраивал погребальный костер расстреливаемой технике. :)

Правда летать в таком режиме не особо, классические маневры выполнить сложновато, не говоря уже об активном пилотаже.

War Thunder

Управление джойстиком тоже есть. У меня старенький WingMan, 4-ре оси, куча кнопок. Каждую ось и кнопку пришлось назначать на управление вручную. Что то тут недодумали разработчики War Thunder, можно было и готовые профили для джойстиков сделать.

Управление джойстиком

В этом режиме в поле зрения ничего не мешается, радар и все остальное – отображается по углам.

Конечно, такие обзоры – это читы в War Thunder, поэтому они доступны в режиме Аркадных полетов.

Типы полетов в War Thunder

Аркадный режим полетов

Аркадный режим полетов в War Thunder

В ангаре по началу 3 самолета, новые виды самолетов можно открывать за достижения в игре. После часа игры я продвинул пару самолетов, пока мой лучший – это "ишачок" И-16.

War Thunder

Исторические бои

исторические бои в War Thunder

Тут все гораздо серьезнее. Для начала требуется пройти обучающие миссии, без этого к полетам не допустят.

Сам режим игры уже более заточен под реальные полеты.

Починка и перезарядка выполняется на аэродромах, можно сказать, что это переходная арена перед реалистичным полетом.

Реалистичный полет

Тут все гораздо серьезнее. Вид – только из кабины. Начинаем на аэродроме, двигло выключено, нужно выполнить все действия самостоятельно.

Исторические бои в War Thunder

Чит режимы тут недоступны. С одной стороны это радует, с другой – обзорность небольшая, вниз можно смотреть только на свои ноги.

Вообще, 7-ми кнопок на джойстике (не считая кнопки переключения обзоров – она настроена на кручение головой пилота) мне не хватает. Разные вещи типа выпуска шасси, тормозов каждого колеса (отдельные) приходится назначать на клавиатуре. А ведь еще есть такое как переключение шага винта (которым пока не пользовался).

Даже пробный, тренировочный вылет не даст особых результатов, если изначально не настроить клавиатуру, не разобраться с системой управления самолетом. Давайте разберемся в этом вместе.

Настройка управления самолетом War Thunder

Несколько секретов…

Настройка управления самолета в Вар Тандер – достаточно сложная задача, в которой нет мелочей:

  • прицеливание лучше всего осуществлять с помощью мышки;
  • перезаряжаться в воздухе нельзя, лучше это делать на аэродроме;
  • иногда ситуацию спасает ось рыскания, отвечающая за разворот хвоста вправо и влево;
  • при настройке мыши выберите сглаживающий режим, и она не будет дергаться;
  • посмотрите, есть ли возможность тормозить в воздухе – иногда это очень выручает;
  • настройте камеру, изображение которой не будет ухудшаться при приближении к врагу.

Настройка управления самолетом War Thunder

Оптимальные клавиши

Настройка управления самолетом War Thunder

На самом деле клавиши можно указывать любые – главное, чтобы вам было удобно и комфортно. Желательно пользоваться комбинациями кнопок, к которым вы уже привыкли в других играх. Таким образом, результат будет более высоким. Перед тем, как настроить самолет в War Thunder, определитесь с моделью, техническими характеристиками и возможностями техники. Искренне желаем вам удачи!


Только зарегистрировавшись в игре War Thunder, игрок еще до конца не понимает, что это не просто игра, а симулятор воздушного боя, где нужно следовать определенным тактикам для положительного исхода. На самом деле управлять самолетом - не такое уж и простое дело, поэтому новичку необходимо пройти так называемый "курс молодого бойца", о котором мы и расскажем в этой статье. Мы собрали все важные советы и тактики в одном материале, чтобы вы смогли научиться всем необходимым приемам здесь и сейчас! Вы должны понимать, что игра здесь - командная, поэтому важно следить не только за вражескими самолетами около себя, но и рядом со своими союзниками. Ведь если вы не будете играть в команде, то, какой бы вы "скилл" не имели, в общем бой будет проигран. В командном бою, как правило, есть несколько определенных целей: 1. Захват определенных контрольных точек; 2. Уничтожение самолетов противника; 3. Охрана объектов союзных подразделений на земле. Что ж, наша с вами задача - освоить правильную тактику эффективного и правильного боя. В нашем списке эта цель №2. В целом можно выделить две тактики ведения боя: оборонительная и атакующая. И если в каких-нибудь "танках" вы можете играть одной тактикой, то в War Thunder они сменяются, причем очень часто. Это и вызывает затруднения у игроков. Разберем конкретно действия игрока в той или иной тактике: Атака - в основном это активные действия с вашей стороны, будь то набор большой скорости, прицеливание, заход на вираж, чтобы уничтожить определенный вражеский самолет. Оборона. Эта тактика используется в том случае, если, например, вы попали под мушку противника после неудачного виража или внезапного маневра вражеского самолета. В этом случае пилот выполняет резкий и маневренный вираж, уклон, чтобы попытаться сбросить противника с хвоста и переиграть всю ситуацию. И поверьте, таких случаев тысячи, когда ты только что был на прицеле у врага, а через мгновение уже стреляешь по его самолету. Несмотря на все советы, которые мы здесь собрали для вас, необходима практика. И только после десятка, а то и сотни часов игры, вы будете чувствовать самолет, его динамику, сможете предугадывать тактику и маневры противника, уже будете анализировать ситуацию, мгновенно принимать решения. Основные приемы и тактики ведения боя в игре War Thunder Мониторинг в воздушном пространстве. Как только появилась возможность - осмотритесь в небе, оцените расстановку сил, как союзников, так и вражеских игроков. Посмотрите, кто занимает господствующую высоту, на каком расстоянии от вас находятся вражеские самолеты, какова их численность. Если вы выполняете какие-то боевые задачи, то не стоит зацикливаться на одном деле: расстрел вражеских самолетов или удержание определенных точек. Старайтесь комбинировать тактики, чтобы помешать противнику "предугадать" ваши действия. Обязательно смотрите на карту и анализируйте, с какой стороны приближаются противники, чтобы оценить ситуацию. Например, вы решили выполнить слишком крутой и резкий маневр, из-за которого часть воздушного пространства будет срыта из виду. Если рядом будут противники, они обязательно воспользуются данной ситуацией. Поэтому настоятельно рекомендуем всегда поглядывать на карту и перед выполнением подобных виражей проводить мониторинг. Не забывайте и об особенностях управления скоростными самолетами. Например, при пике или виражах снижается скорость, и если рядом окажется противник, то вы не сможете увернуться от пуль. Поэтому оценивайте реальную ситуацию в воздушном пространстве и не пытайтесь играть с "показухой".


Оцениваем каждый самолет. В этой игре важно знать все преимущества и недостатки самолетов. Причем не столько ваших, сколько вражеских! Поэтому каждый раз старайтесь изучать характеристики каждого летательного аппарата в ангаре, смотрите ролики, спрашивайте об особенностях у своих союзников или соклановцах. Зная тонкости каждого самолета, вы сможете оценить свои шансы в бою, когда приближается противник. Ведь у каждой боевой машины свои характеристики, которые влияют на маневренность, виражи, скорость. Вы должны разбираться в таких характеристиках, как вертикальная и горизонтальная маневренность. Выбираем лучшую позицию. Помните, ранее мы вам говорили про выбор удачного времени и места для совершения полета? Так вот, если вы заняли выгодную позицию (высоту), можно присмотреть вражеский самолет, который совершает какой-то сложный маневр, и атаковать его. Игрок не успеет опомниться, и после выполнения виража будет терять скорость. Но и не забывайте про ответные удары со стороны противника, ведь вас тоже может кто-то "присмотреть". Взмываем в небо. Да, набор большой высоты в игре - это важная вещь, которая дает преимущество. Но перед тем, как набрать высоту и взвиться как птичка в небо, посмотрите, сколько там противников и ваших союзников. Если количество противников велико, то не стоит совершать данный маневр, так как на 90% он будет провальным для вас. Если же в основном союзники - это то самое время, чтобы взлететь вверх. Бывают ситуации, когда противников и союзников на высоте примерно поровну. В этой ситуации применяете тактику мониторинга и примерно оцениваете сложность боя, после чего принимаете решение. Применяем тактику кукловода. Преследуя вас, противник думает, что он решает исход боя. Но это не так! Именно вы ведете его, и можете буквально измотать врага, а что еще лучше, завести в леса или горы, где он попросту может не заметить преграды и разбить свой самолет. Если за вами летит враг, прямо весит на хвосте, нажимайте комбинации клавиш Q-E, A-D, чтобы ваша боевая машина покачивалась туда-сюда, как корабль на волнах. Это измотает противника, а в некоторых случаях он попросту истратит весь боезапас. Вот в этот момент можно совершить крутой маневр и атаковать его, когда противник того не ждет. Выбираем тактику: атаковать или защищаться? Здесь все зависит от вашей текущей позиции. Если вы летите близко к земле, то атаковать противника бесполезно, т.к. ваша позиция более проигрышна. В этом случае можно подумать о приземлении для быстрого ремонта. Если же вы находитесь на высоте, и у вас выигрышная позиция, то определенно, атаковать противника. При этом никогда не оставайтесь в стороне. Видите, что союзнику нужна помощь - помогайте. Не идем на поводу у противника. Если вы преследуете цель, то игрок попытается до победного конца сбросить вас с хвоста, приближаясь к земле. При этом за несколько секунд вы из охотника можете превратиться в добычу, если вражеский самолет совершит резкий маневр, взмыв вверх, и подлетев уже сзади. Чтобы не попадать в такие ситуации, не дублируйте действия игрока. Старайтесь вести его, но при этом держаться как бы в стороне. Например, если вражеский самолет повернул влево и резко вниз, не нужно выполнять такой же маневр и нестись за ним. Прерывайте атаки, анализируйте, каким будет следующий вираж и перехватывайте противника. Тактика "ножниц". В игре War Thunder все действия и виражи выполняются в точности, как и у реальных пилотов. Особый маневр "ножницы" стал популярен еще в годы ВОВ, и сейчас активно используется в подобных симуляторах. Это действенный прием, позволяющий сбросить вражеский самолет с хвоста. А суть его в следующем: если вас преследует противник, резко сбрасываете скорость и пропускаете врага мимо себя. Как правило, тормозить лучше так: сбрасываете тягу, и открываете все боевые закрылки. Далее вам нужно плавно лечь на крыло, причем не важно, правое или левое, и резко виражировать в полуповорот, причем в противоположную сторону. Выполняем крутое пике. Маневр "пике" - один из самых сложных виражей, во время которых ваш самолет будет значительно терять в скорости и в открытом пространстве будет отличной мишенью для вражеских машин. Угол наклона к земле обычно колеблется от 30 до 90 градусов. И так, пике - это одно. Но есть еще более универсальный маневр - крутое пике. Суть его в следующем: находите жертву, и резко срываетесь к ней в пике. Как только находитесь на близком расстоянии к противнику, атакуете самолет. При этом старайтесь резервировать пространство таким образом, чтобы плавно набрать высоту и повторить атаку. Находим "бобра". В игре "бобрами" называются бомбардировщики, которые могут наносить колоссальный урон большому количеству самолетов. Если увидели такой самолет, не нужно ждать, пока он вам или вашему союзнику присядет на хвост. Как только заметили "бобра", сразу же догоняйте его и сокращайте расстояние. Нужно добиться такой высоты, чтобы ваш самолет был чуть выше бомбардировщика. Желательно немного опережать цель, чтобы обстреливать кабину пилота. Для сглаживания движения рекомендуем сбрасывать тягу и сразу же активировать боевые закрылки. Это не все тактики, которые используются в игре, но основные из них. Даже освоив эти стандартные тактики и маневры, вы уже будете уверенно чувствовать себя в игре, и с большей долей вероятности выиграете бой!


В игре War Thunder, для успешного выполнения боевого задания, приходится выполнять фигуры высшего пилотажа. О данном моменте постоянно информируются пилоты. Но не всегда и все знают о способах и примерах их выполнения.

Рассмотрим основные фигуры высшего пилотажа, которые необходимо знать настоящему пилоту и успешно их применять в бою.

Вираж

Вираж — это фигура пилотажа, при выполнении которой самолет, двигаясь поступательно, разворачивается в горизонтальной плоскости на 360°. Фигура выполняется с постоянным креном и скоростью.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Одинарный переворот

Перед выполнением переворота сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 300 км/час. Ввод в переворот производиться с горизонтального полета на скорости 260км/час. Для выполнения переворота придать самолету угол 10-15° переворота таким темпом, чтобы самолет перевернулся вверх колесами в течение 2-3 сек.

За 20-30° до положения самолета вверх колесами убрать полностью газ и прекратить вращение самолета в перевернутом положении; одновременно, плавно выводить самолет из переворота.

Нормальная скорость в конце вывода на пикирования 370-400 км/час.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Боевой Разворот

Боевой разворот — один из видов маневрирования самолёта. Представляет собой быстрый разворот на 180° с одновременным набором высоты. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса скорости.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Бочка

Бочка — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 360 с сохранением общего направления полета.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Петля Нестерова

Петля Нестерова представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Петля называется правильной, если все точки её траектории лежат в одной вертикальной плоскости.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Иммельман (полупетля)

Переворот Иммельмана или иммельман — фигура сложного пилотажа, полупетля с полубочкой. Представляет собой половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом на 180 градусов для выхода в обычный горизонтальный полёт.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Ранверсман

Ранверсман это фигура сложного пилотажа, позволяющая быстро переменить направление полета.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Штопор

Штопор — особый, критический режим полёта самолёта, заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Пикирование

Пикирование — резкое снижение самолёта.

War Thunder: Фигуры высшего пилотажа в игре

Надеемся знания маневров высшего пилотажа поможет пилотам успешно проводить бои.

Читайте также: