Как сделать перевод аукционного листа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Как узнать какого типа Трансмиссия установленна на автомобиль (тип коробки переключения передач, которой оснащен данный автомобиль). Используемые в аукционых листах абревиатуры означают:

AT - автоматическая коробка переключения передач
MT - механическая коробка переключения передач
FA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, -секвентальная коробка передач “тип-троник”

Штатные опции ттак же легко прочитать самостоятельно:

AC - кондиционер
AW - литые колесные диски
TV - телевизор
LS - кожаные сиденья
PS - гидроусилитель руля
PW - электрические стеклоподъемники
SR – люк


Просматривая аукционы на нашем сайте вы всегда сможете определить точную дату выпуска автомоиля по кузовув разделе "Определение даты выпуска".

Мы всегда проверяем фактическую дату выпуска перед ставкой и при любых сомнениях свяжемся с Вами.

Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

Автомобиль возрастом менее 36 месяцев, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

Автомобиль в хорошем состоянии. Есть заметные царапины, пробег чаще больше, чем у автомобиля с оценкой 4. Требуется могут быть сколы краски. Салон не в самом лучшем состоянии. Иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.

Автомобиль в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова.Часто есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.

Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Ржавчина на кузове Такие автомобили обычно стоят очень дешево.

Автомобиль побывавший в ДТП, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой зачастую ниже.

Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – Автомобиль бывал в ДТП и был востановлен за счет страховой компании, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями Часто оценка встречается у спортивных машин. WRX, Mark II taurer V и др.

Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

Кроме этого, аукционные эксперты могут оценивать отдельно экстерьер и интерьер автомобиля, пользуясь для этого следующими обозначениями:

Если Вас интересует какая-либо дополнительная информация о японских автомобильных аукционах, Вы можете связаться со специалистами компании по телефону или электронной почте, указанных в разделе " Контакты ".

Поскольку на японских автомобильных аукционах продается огромное количество машин, без аукционного листа невозможно оценить качество автомобиля. Умея читать аукционный лист, со всеми указанными в нем техническими характеристиками автомобиля, дилер легко может принять решение - покупать или не покупать тот или иной автомобиль.

Аукционный лист - это документ, который заполняют эксперты, осматривающие автомобиль перед аукционом. В нем детально описывается состояние машины, ее комплектация, опции, преимущества и дефекты. По результатам осмотра автомобилю выставляется общая оценка.

Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).

Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.

В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).

Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.

Аукционая оценка

S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.

6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).

5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).

4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.

4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.

3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.

3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.

2 — Плохое состояние.

1 — Плохое состояние, низкое качество

R — Восстановленный после аварии.

RA — Восстановленный после аварии.

R1 — Сочетание оценок R и 1.

RA1 — Сочетание оценок RA и 1.

*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)

Оценка салона автомобиля

A — Безукоризненное состояние.

B — Несущественные загрязнения.

C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.

D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Сведения о бывшем владельце автомобиля

Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:

Физическое лицо - Юридическое лицо - (Наименование компании, занимающейся прокатом автомобилей)

Тип трансмиссии

AT: автоматическая трансмиссия

CA: Column Automatic transmission - коробка передач с переключателем на рулевой колонке

FA: Floor Automatic transmission - автоматическая коробка передач

FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.

MT: механическая коробка передач

F5: 5 speed Floor manual transmission - 5-ти ступенчатая коробка передач

C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач

Шакен

или сякэн, то есть японский техосмотр. Здесь указывается дата (месяц/год), до которой действует последний сякэн, пройденный автомобилем. Особенности внутрияпонской автомобильной политики таковы, что прохождение сякэна - довольно дорогая процедура, поэтому при приближении даты окончания его действия японцы готовы продать машину задешево; соответственно, если дата окончания срока сякэна еще неблизко, машина будет стоить дороже. Это один из факторов, влияющих на стоимость автомобиля.

Дата первичной постановки на учет

год (+1988) / месяц
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988.

Наличие либо отсутствие сервисной книжки

Если обведен иероглиф слева, она есть, если иероглиф справа - ее нет.
При отсутствии сервисной книжки ставится под сомнение достоверность пробега машины.
В данном листе сервисная книжка есть.

Цвет автомобиля

Пишется иероглифами или каной.
Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.

Оригинальное оборудование автомобиля

Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.

Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа.
TV — телевизор.
Иероглиф (похож на ty") — навигация.
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности.

Наличие кондиционера в автомобиле

AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.

WAC — двойной кондиционер.

Повреждения. Описание дефектов:

A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см

A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см

A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см

U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)

U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)

U3: (big dent) — большая вмятина

S1: (rust) — ржавый

S2: (many rust) — много ржавчины

X: (need to be replaced) — нуждается в замене

XX: (replaced) — заменен

Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина

Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина

Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина

R: (repaired crack) — восстановленная трещина

RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте

E1: (little dimples) — маленькие впадины

E2: (few dimples) — немного впадин

E3: (many dimples) — много впадин

W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично

W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания

W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить

C1: (corrosion) — коррозия

C2: (big corrosion) — большая коррозия

S1: Большая площадь заржавела

S2: Значительные области затронуты ржавчиной

B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной

B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной

Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.

T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)

Запчасти для иномарок


ON-LINE КОНСУЛЬТАНТ MAIL
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

0.0246 s - время на запросы к базе данных
50 - запросов к базе данных
0.1747 s - время на работу PHP скриптов
0.1993 s - общее время на страницу
cache - источник содержимого


РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ ДЕФЕКТОВ НА СХЕМЕ КУЗОВА АВТО:

A1 — маленькая царапина;

A3 — большая царапина;

E1 — небольшая вмятина;

E2 — несколько небольших вмятин;

E3 — много небольших вмятин;

U1 — маленькая вмятина;

U3 — большая вмятина;

W1 — ремонт/покраска (едва обнаружимые);

W2 — ремонт/покраска (заметные);

W3 — ремонт/покраска (очень заметные, должно быть перекрашено);

S1 — малозаметная ржавчина;

C2 — заметная коррозия;

P — краска отличается от оригинала;

H — краска ухудшилась;

X — элемент требует замены;

XX — замененный элемент;

B1 — маленькая вмятина с царапиной (размером с большой палец);

B2 — вмятина с царапиной (размером с ладонь);

B3 — большая вмятина с царапиной (размером с локоть);

Y1 -маленькая трещина;

Y3 — большая трещина;

X1 — маленькая трещина на ветровом стекле (приблизительно 1 см.);

R — восстановленная трещина на ветровом стекле;

RX — восстановленная трещина на ветровом стекле (требует замены);

X — трещина на ветровом стекле (требует замены);

G — трещина в стекле от камня;

Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. По его результатам будет подтвержден пробег, дата первой регистрации, составлена аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.

При заказе автомобиля через нашу компанию, вы получаете полную информацию из аукционного листа.

КАК РАСШИФРОВАТЬ АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ?

ГОД ВЫПУСКА АВТО

В Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает — 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.

ОБОЗНАЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — свидетельствует об автоматической коробке передач.
MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра показывает количество передач.

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА:

Обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).

ОБЩИЕ ОЦЕНКИ И ИХ ОПИСАНИЕ:

S — лучшая оценка. Автомобиль возрастом до 1 года в отличном состоянии с пробегом менее 10 тыс. км. Возможно новый автомобиль.

6 — автомобиль возрастом до 3 лет в отличном состоянии с пробегом от 10 до 15 тыс. км.

5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии с пробегом до 60 тыс. км. Могут быть незначительные царапины на кузове. Ремонт не требуется вообще.

4.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии . Могут быть несколько незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. Эти авто уже могут попадаться и на нашем рынке (лучше навряд ли вы у нас найдёте — если только авто не было перекрашено полностью). Ремонт не требуется вообще.

4 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Будет несколько больше незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. В зависимости от привередливости покупателя возможен косметический ремонт кузова. Салон также не всегда в лучшем состоянии (но, по нашим понятиям, в весьма хорошем).

3.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Косметический ремонт, скорее всего, потребуется (если только авто не только для того, чтобы ездить). Салон, как правило, в удовлетворительном состоянии: возможны пятна на обшивке, шерсть животных, прожоги на сидениях.

3 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в удовлетворительном состоянии. Есть заметные царапины или поверхностные повреждения кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно были произведены небольшие ремонты, либо замена запчастей. Или просто пробег больше 130 тыс. км. (а в остальном состояние может быть хорошее).

2 — возраст автомобиля точно не оговаривается. Состояние плохое. Ремонт требуется однозначно. Такие автомобили очень дешевые.

R, 0, A — как правило автомобиль отремонтирован изготовителем или на фирменном сервис-центре за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера, крыла, капота или более мелкий ремонт. Несущая конструкция не затронута. Если учесть что ремонт качественный и небольшой а цена низкая — эти авто пользуются большим спросом (особенно, если пробег минимальный).

Если у Вас остались вопросы по поводу перевода аукционного листа, обратитесь к нашим менеджерам.

Аукционный лист это документ, им сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии функционирует больше 30 широко известных аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные– TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип осмотра и функционала у всех одинаков, различия только форме аукционых листов и их заполнения.

Заполняется лист экспертами, в листе отмечается общее состояние кузова и салона ТС, имеющиеся недостатки дефекты по кузову, ходовой, салону и т.д. , а также комплектация и опции у него. На основании этого автомобилю выставляется общая оценка.

Оценка это критерий который все смотрят в первую очередь, но не стоит забывать что нужно делать полный перевод аукционного листа так как в нем могут указать такую информацию как ржавчина, течь масла двигателя, незначительные искривления у кузова которые могут не учесть в общей оценки.

Так выглядят аукционные листы аукционов CAA

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА

Так выглядят аукционные листы аукционов USS

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА

Так выглядят аукционные листы аукционов HAA

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА

Так выглядят аукционные листы аукционов JU

РАСШИФРОВКА АУКЦИОННОГО ЛИСТА

Ниже будет представлена информация с примерным описанием

Другие обозначения в аукционном листе:

Виды трансмиссий:

AT — автомат
MT — механика
FA — автомат, ручка переключения скоростей находится на полу
F5, F6, F4 и т.д. — механика + обозначение количества скоростей, ручка переключения находится на полу
CA — автомат, ручка переключения скоростей находится на руле
C5, C4 и т.д. — механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
SQ, — тип-троник, автомат с возможностью переключение скоростей

Заводские опции:

AC — кондиционер
AW — литьё
TV — телевизор
LS — сиденья на коже
PS — руль с гидроусилителем
PW — стеклоподъёмники на электрике
SR – люк

Дата выпуска:

В аукционном листе указывается не дата выпуска автомобиля, а её фактическая первая регистрация. В итоге разница может быть в 1 и реже 2 года . То есть автомобиль, был произведён в 2014 году, а зарегестрировал его хозяин в Японии в 2015 году. Таможня, естественно смотрит только на дату выпуска машины. Наши менеджеры проверяют каждый автомобиль на фактический год выпуска перед тем как сделать ставку, т.к. покупка не проходного автомобиля может дорого обойтись при прохождении таможни.

Читайте также: