Как сделать пас в гвинте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.09.2024

Ошибаетесь! Ну, по крайней мере, вы не обязательно станете ТОПовым игроков в самостоятельной ГВИНТ, если у вас все хорошо получалось в мини-игре третьего Ведьмака. Пусть многие игровые механики из популярной Веленской игры и перекочевали сюда, новички в жанре коллекционных карточных игр определенно наткнутся на массу незнакомых элементов. В общем можно выделить два основных отличия самостоятельной игры ГВИНТ от той, что встроена в The Witcher 3:

Теперь, когда вы уже поубавили свои планы рулить в ГВИНТе, пришло время поговорить о том, как избавиться от лишних проблем и насладиться геймплеем. По первому пункту вам просто придется набраться опыта, а вот с выбором карт мы поможем в этом гайде.

Основные термины в ГВИНТе

Фракции – группы карт, которыми можно играть только вместе с нейтральными, но не картами из других фракций.

Колода (дека) – коллекция нейтральных карт и карт одной из фракций, выбранная игроком для боя.

Бочонки – наборы случайных карт. Игроку предлагается возможность выбрать одну из пяти случайных карт уровня выше среднего.

Жернова/перемалывание – переработка ненужных карт в обрывки.

Обрывки – ресурс, используемый для крафта/создания карт. Для их получения можно отправлять ненужные карты в жернова, участвовать в матчах и прокачивать уровень аккаунта.

Руда – ресурс, используемый для покупки бочонков. Участвуйте в матчах и повышайте уровень, чтобы заработать больше.

ГВИНТ

ШАГ ПЕРВЫЙ: выберите стартовую фракцию и придерживайтесь ее

В ГВИНТе есть возможность получать именно те карты, которые вам нужны (это не применимо к бустерам, но здесь мы рассматриваем наращивание хорошей колоды без вливания реальных денег). Именно поэтому важно выбрать одну фракцию и собирать лучшие карты именно для нее, а не гнаться сразу за картами для разных колод.

Это очень важно, ведь вы получаете весьма ограниченное количество ресурсов, которых определенно не хватит на все. Поэтому важно тратить их с умом, особенно в самом начале, когда из-за плохой колоды шанс победы весьма невысок, а вместе с тем не так быстр приток ресурсов.

Выбор первой фракции в ГВИНТе – дело не простое, ведь разработчики постоянно меняют баланс – в течении непродолжительного периода тестирования каждая из фракций имела свой звездный час, потом находились тактики противостояния найденным приемам и так далее. Также все очень зависит от ранга – колоды, хорошо подходящие к матчам с ТОПовыми игроками не всегда дают тот же результат в низах рейтинговых таблиц, каким бы парадоксом это не казалось.

Если вы только начинаете знакомство с ГВИНТом, постарайтесь подобрать интересующую вас колоду с детальным описанием тактики ее применения. Набравшись немного практики, вы и сами начнете видеть интересные комбо, даже если создатель колоды не потрудился составить детальный гайд ее использования.

ГВИНТ

ШАГ ВТОРОЙ: начинайте работать над колодой

Маловероятно, что для выбранной на прошлом этапе колоды у вас сразу есть все необходимые карты, даже если вы потратили немного денег на покупку нескольких бочек со случайными картами. Так как же достать остальные, не вкидывая тонны денег в игру и не занимаясь бесконечным гриндом ради случайных бустеров?

Ответ прост – пускаем ненужные карты в жернова и крафтим нужные из полученных обрывков.

Перемалывание в жерновах проводится через меню выбора карт. После уничтожения выбранной карты вы получаете определенное количество обрывков – материала, требуемого для крафта. Но не впадайте в крайности – если вам попалась не нужная для текущей колоды карта, но высокого уровня, лучше приберегите ее. Возможно, баланс скоро сменится, и она вам понадобится. Также вам потребуется обновленная колода с новыми картами, года вы немного поднимитесь в рейтинге.

Так что постарайтесь ограничиться переработкой дубликатов – тем более игра ограничивает возможность добавления более трех одинаковых карт в одну колоду. Более того, некоторые карты вообще можно добавить в колоду лишь в одном экземпляре. Не собирайте лишние дубли, пустите ресурсы на крафт более важных карт.

Крафт – лучший способ получения новых карт, если вы не намерены вкладывать в проект много денег. Пусть процесс этот и может показаться медленным, он дает четкий результат – вы сами выбираете, какую карту создавать, тратя на это ресурсы.

Хорошо продумывайте, что крафтить. Даже если вы переработаете все еннужные карты из стартового набора и те, которые получите в первых бочках, материалов не хватит на все остальные, приглянувшиеся вам. В общем, сфокусируйтесь для начала на базовых, покупайте те, что дешевле, но подходят для создания игровых комбо. Потом приступайте к созданию редких карт, начиная с тех, что дают серьезное преимущество без сочетания с другими.

И что делать, когда при создании выбранной колоды заканчиваются ресурсы? Глубоко вдохните, наберитесь терпения, и скорее в бой!

ГВИНТ

ШАГ ТРЕТИЙ: гринд

В конце 2016 года компания CD Projekt RED внесла замечательное изменение в игровой процесс ГВИНТа, что сделало игру на бесплатной основе и для тех, кто не готов платить много, более интересной. В текущем билде вы получаете опыт и ресурсы (обрывки и руду) даже в случае поражения.

Чем лучше вы сыграете матч, тем больше получите опыта, а если победите, то награда будет вообще замечательной. Так что победа или проигрыш, теперь каждая игра приближает вас к цели по созданию хорошей колоды. По мере получения опыта и повышения уровня вы также будете получать награды, содержащие внушительное количество ресурсов.

Проведите несколько часов в боях, и вы начнете зарабатывать достаточно руды для покупки бочек, а также обрывков на крафт карт. Еще больше материала крафта можно получить с разборки дубликатов, полученных из бочек. Пока вы стремитесь к определенному билду колоды, как ваш арсенал, так и умение, будут расти параллельно.

Даже соблюдая эти рекомендации, вам понадобится несколько десятков часов для получения по-настоящему хорошей колоды. Все зависит от того, сколько вы решите потратить реальных денег в процессе и как хорошо сможете обыгрывать оппонентов. Но главное здесь следующее: вы точно сможете достичь цели, побеждать по мере ее достижения, и попутно все лучше и лучше использовать имеющиеся в наличии карты. Главное – не отходить от намеченной цели.

Картинка к: Краткий обзор правил игры

Эта статья предназначена не для полноценного описания всех правил и особенностей игры, а лишь для того, чтобы кратко объяснить суть игры новичкам и игрокам из других ККИ и расставить акценты на ключевых моментах.

Геймплей

Гвинт значительно отличается от большинства других ККИ и может поначалу сбить с толку отсутствием некоторых устоявшихся в жанре правил и понятий и наличием других, несвойственных ему.

О чем же в целом сама игра? Гвинт - это цифровая ККИ (коллекционная карточная игра), делающая упор на тактическую составляющую. Игроки выступают в качестве полководцев и ведут в бой свои армии, представленные в виде карточных колод. Карты могут быть различных типов, но для простоты мы будем говорить в этой статье лишь об основном их виде - отрядах. Каждый отряд имеет показатель Силы, указанный числом в верхнем левом углу карты, и некоторую уникальную способность.


Одна партия в Гвинт - это одна небольшая война между двумя армиями и состоит из трех раундов - трех битв между ними. Чтобы победить в партии, вам нужно выиграть в двух раундах из трех.

В начале партии игроки берут по 10 карт из своих колод и добирают по 3 карты в начале второго и третьего раундов. В отличие от Hearthstone и Magic: The Gathering, игроки не добирают карт в течение самих раундов. Кроме того, в руке никогда не может быть больше 10 карт.

В течение раунда оба игрока по очереди выкладывают по одной карте на стол. Это продолжается до тех пор, пока у них не кончатся карты в руке, либо они не решат спасовать. Когда оба игрока спасуют, раунд завершится и победа в нем достанется тому игроку, чья суммарная сила отрядов в конце раунда будет больше, чем у соперника. После этого стол очищается от всех карт и эффектов и начинается новый раунд.


В итоге, смысл игры состоит в том чтобы распределить ограниченное количество карт между раундами так, чтобы победить в двух из них. Поэтому важнейший навык в Гвинте - уметь правильно выбирать время для паса. Если сделаете это слишком рано, то позволите сопернику выиграть раунд. Но излишне вложившись в заведомо проигрышный раунд или пропустив выгодный момент для паса, вы лишь зря потратите карты, которые могли бы пригодиться вам в будущем. В Гвинте каждая ваша карта чрезвычайно ценна: количество карт - это ваше максимальное количество ходов.

В отличие от других ККИ, в Гвинте вы можете разыграть абсолютно любую карту из руки в любой свой ход, и за это не нужно платить маной или каким-либо ее аналогом. Единственное, чем вы заплатите за разыгрывание карты - тем, что потеряете возможность сыграть ее в будущем. Это может показаться бессмысленным уточнением, но в нем кроется секрет победы. Как и в любой другой ККИ, какие-то карты сильнее и лучше других, но если вы сыграете все самые сильные карты в первом раунде, то, скорее всего, вы останетесь со слабой рукой в третьем.

Сыграть мощную карту сейчас, или приберечь ее на будущее - трудный, но интересный выбор, который вам нужно будет делать каждый свой ход.

Еще одна примечательная особенность - поле боя в Гвинте поделено на ряды: у каждого игрока в распоряжении есть свой рукопашный и дальнобойный ряд. Игроки могут размещать отряды в любом из своих рядов, но каждый ряд может давать отрядам свои преимущества и недостатки или даже влиять на то, какая способность будет у карты. Подробнее об этом читайте в статье Ряды и все что с ними связано.

Фракции и колоды

В игре на данный момент представлено 6 фракций: Северные королевства, Скеллиге, Скоя’таэли, Нильфгаард, Чудовища и Синдикат. Каждая фракция имеет свой уникальный набор карт и Способностей колоды, которые можно использовать в любой момент своего хода. Кроме того, существует набор Нейтральных карт. Об особенностях каждой фракции вы можете узнать в статье Фракции и Способности.

Ваша колода может состоять только из карт одной определенной фракции и нейтральных карт. В дополнении "Новиград" были добавлены карты, которые относятся одновременно к двум фракциям: Синдикату и одной из пяти других.

Ранее упоминалось, что в Гвинте, в отличие от Хартстоуна и МТГ, не нужно платить маной за то чтобы сыграть карту на стол. Вместо этого, в Гвинте нужно платить Провизией за то, чтобы добавить карту в колоду. Стоимость каждой карты указана в ее правом нижнем углу.

Для того чтобы быть пригодной для игры, колода должна иметь как минимум 25 карт, а суммарная Провизия всех карт не должна превышать определенного лимита, который зависит от выбранной Способности колоды. Более подробные правила составления колод можно прочитать в отдельной статье: Типы карт и правила составления колоды.

Тема специально для видеообзоров или крупных текстовых гайдов для людей, которые хотят попробовать играть, но не знают как. Здесь представлены как новейшие гайды разработчиков так и гайды стримеров и контентмейкеров.

Гайды от разработчиков (на англ. с русскими субтитрами)
GWENT Guide: Part 1 - Round Strategies

Walker1975

Senior user

В продолжение темы видеоуроки от одного из ведущих русскоязычных стримеров.

Видеоуроки от @Necrotal
Гвинт с нуля. Часть 1: Азы игры

TheCreepyCreep

Senior user


Разработчик должен, наоборот, стремиться к тому, чтобы игрок мог играть в игру как ему захочется, а не по каким-то гайдам. И поэтому крупные разработчики гайды по своей игре делают крайне редко.

v07ulias

Mentor

Наверное, глупый вопрос, но я с деревни, мне можно. А остальные разработчики ККИ выпускают гайды к своим играм?

el_strider

Fresh user

Разработчик должен, наоборот, стремиться к тому, чтобы игрок мог играть в игру как ему захочется, а не по каким-то гайдам.

Это несомненно, но тут проблема, скорее, в том, что в самой игре очень много нюансов, которые не объяснены, но важны для игрового процесса. Даже в ОБТ была серия обучающих игр с ботом, где ты играл против него на разных типах колод, постепенно вникая в механики и сам принцип игры. Сейчас такого нет. Обо всех архетипах новичкам приходится узнавать либо из гайдов, либо на собственной шкуре, когда они к ним совершенно не готовы. В этом плане разработчикам ещё предстоит много работы. Да, новичок в состоянии прочитать и понять абилку карты, но далеко не сразу он без небольших подсказок разберётся, что с чем синергирует и какие карты стоит крафтить в первую очередь.

То, что сейчас предлагают из карт при выборе абилки лидера — это никуда не годится. Более-менее нормальные стартовые колоды в игре появились и то только благодаря амбассадорам, которые действительно шарят в игре. Но сейчас этим колоды уже отчасти не актуальны, потому что мета сильно меняется после каждого экспаншена.

А ещё есть бесполезный бот с Арахной, который на первом ходу отдаёт все пять зарядов, ставит врана и пасует. Не представляю, как с ним можно чему-то научиться.

Как научиться играть в Гвинт и пробиться в Про ладдер? Сколько на это может уйти времени и сил? Эти и другие вопросы рассмотрим в данной статье.

Как устроена система рангов в Гвинте на данный момент

Создавая новый аккаунт ты находишься на 30 ранге , как и все остальные новички. Играя с другими игроками, ты зарабатываешь осколки портретов и продвигаешься от 30 к 0 рангу шаг за шагом.

За что мы любим Гвинт, так это за то, что новый игрок не может взять и сразу попасть в про ладдер к топовым игрокам. Это разумно с точки зрения баланса. Каждому подбирается соперник, соответствующий его силе ( но это не точно ).

Стоит уточнить — речь о том, что если ты, скажем, на 15 ранге, то в ладдере ты можешь сыграть с игроками только с 16 по 14 ранг. Здесь нет возможности сделать донат и сразу попасть в про.

С другой стороны разработчики дают возможность приобрести ресурсы и метовую колоду за донаты (реальные деньги). Но это еще не обеспечивает победу игроку. Какой бы не была колода — ее нужно уметь пилотировать . Это значит, что даже если у тебя не самый сбалансированный дек-лист и ты еще не сумел скрафтить нужную сильную голду, у тебя все равно есть все шансы на победу в зависимости от того, насколько плох твой соперник и прокачан твой собственный скилл игры.

Раньше прогрессия рангов выглядела следующим образом:

  • Для 30-26 рангов невозможно потерять ранг. Если ты выигрываешь дважды подряд, то получаешь бонусную часть портрета.
  • Для Рангов 25-8 по прежнему победная серия дает бонусный осколок портрета, но за поражение ты теряешь осколок.
  • Для Рангов 7-1 прогрессия линейна, однако серия побед больше не дает тебе бонусную часть портрета.

Возможно, сейчас уже что-то изменилось. В ближайшее время заведу новый аккаунт и проверим — выложу отчет.
Чтобы не пропустить, подписывайся — буду делиться опытом со своей колокольни.

Зачем идти в про ладдер

На этот вопрос стоит ответить прежде, чем стремиться к этой цели.

Попадание в про ладдер является важным этапом для игроков, стремящихся стать профессиональными киберспортсменами в Гвинте. После попадания туда ты получаешь возможность накапливать ММР и соревноваться за рейтинг с лучшими игроками со всего мира.

Чтобы получить максимальный ММР в ранге Про, нужно иметь в арсенале минимум 4 колоды из разных фракций

Чтобы получить максимальный ММР в ранге Про, нужно иметь в арсенале минимум 4 колоды из разных фракций

Как быть эффективным и попасть в Прошку быстрее всего

Из всего сказанного выше следует, что нужно дееспособная колода. Ты не можешь просто собрать картонки, которые нравятся лично тебе и идти разносить всех в пух и прах.

Помню, когда я впервые познакомился с игрой, мне казалось, что здесь должен быть идеальный баланс у каждого архетипа. И, не долго думая, решил инвестировать все накопленные ресурсы в колоду Дикой Охоты. Ранге на 17-15 я об этом, конечно же, пожалел. На тот момент карты играли немного иначе и в мете были практически не играбельны. Абилка была слабее. Колода тяжелее крутилась.

В итоге, я понял, что далеко не каждый архетип способен гарантировать вам проход в Про ладдер даже при должном уровне мастерства, разумеется.

Я рекомендую сфокусироваться на 1 фракции и колоде для попадания в Про ранг. Честно говоря на начальных рангах это можно сделать, используя абсолютно любую способность лидера. Бери то, что больше нравится или то, что может сэкономить тебе больше всего ресурсов.

Но продвигаясь по рангам постепенно стоит стремиться собрать одну из метовых дек. Описания и гайды на которые, можно найти у меня на канале или у любого другого блогера по Гвинту. Главное не торопиться с выбором. Поиграть в режиме подбора. Получше узнать фракции, механики, лидеров и т.д.

При игре на 5-0 рангах стоит помнить о том, что большинство твоих соперников будут иметь уже метовые колоды. И некоторые из них не плохо могут их пилотировать. Так что придется собрать что-то действительно сильное и более менее сбалансированное. Поэтому фокус на 1 фракции позволит сделать это в кратчайший срок.

На информацию из чьих-то блогов стоит опираться по той причине, что это экономит время. Вместо того, чтобы знакомиться со всей метой самостоятельно, ты можешь посмотреть аналитику и мета отчеты других людей и получить уже рабочие инструменты.

Изучение других фракции

Фокус на одной колоде таит в себе ряд опасностей. Для того, чтобы выигрывать не достаточно просто знать описания карт.

Стоит знакомиться с колодами соперников. Играть на них, если есть возможность. Смотреть, как играют другие — благо это доступно каждому. Как и говорилось выше, в этом может помочь режим Подбора (он же драфт ).

Это позволит понять на чем стоится основная стратегия игры соперника и даст идеи, как ее поломать с помощью своих карт и своей стратегии.

  • Почему соперник спокойно отдает первый раунд и идет в третий, не опасаясь потери последнего хода?
  • Почему кто-то идет блидить во втором и делает это, откидываясь бронзой, даже проседая в минус карту?
  • Зачем оппонент берет то или иное тактическое преимущество?

На эти вопросы важно знать ответ! И получая его, проанализировав его колоду, — ты получаешь преимущество.

Как сохранить свою позицию в Про ранге

Каждый месяц (сезон) вас откидывает на 3 ранга назад и рейтинг обнуляется. Если ты в Про ладдере, то в следующем месяце окажешься на 3 ранге. (но при этом получишь 25 ключей)

Избежать этого на рангах не получиться. Но можно сохранить свое положение в Прошке, попав в число 500 лучших игроков . Тогда ты получишь и очки награды и останешься в Про ладдере на следующий сезон.

______________
Спасибо за внимание! Если было полезно — поставь ??

Читайте также: