Как сделать омут в доте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Несмотря на длинную историю, Дота продолжает оставаться одной из самых популярных игр в мире. Во многом это заслуга сложного, но честного баланса игры.

Но эта статья не про баланс. Эта статья про маленькие и, на первый взгляд, малозначительные трюки, которые могут помочь вам в развитии вашего умения играть в Доту. Будучи очень сложной игрой, Дота предоставляет большое количество различных опций, и знание некоторых из них очень важно для повышения скилла.

Некоторые "трюки", описанные сегодня уже известны большинству игроков, но мало кто ими пользуется непосредственно во время игры. Сегодня мы бы хотели не только напомнить вам о них, но и дать толчок к их непосредственному использованию.

Знаменитое видео Aui_2000 показывает, как его Bounty Hunter заходит на вражескую базу и крадет предметы вражеского Tinker'а. Как это возможно? Играя за Тинкера, вы нередко будете тратить весь свой огромный манапул во время драк и его полное восстановление может занять длительное время. Выкладывание предметов, дающих ману или интеллект, этот манапул сильно уменьшает, что позволяет вам быстрее его восполнить. Но одним Тинкером этот "трюк" не ограничивается. Он экономит несколько секунд регенерации на всех героях, и в длительной игре сумма сэкономленных секунд может быть достаточно серьезным фактором.

Некоторые игроки также выкладывают предметы вне фонтана, чтобы максимизировать эффект предметов или способностей, предоставляющих регенерацию. Если вы на это решитесь, всегда будьте максимально бдительны—очень легко потерять ваши выложенный предметы, если враг рядом.

Power Treads

Второй способ максимизации ХП и маны, это переключать Power Treads между атрибутами, которые он дает. Вместо того, чтобы выкладывать ваши тапки, их можно просто переключить на Ловкость и уже потом начинать использовать реген, с меньшим мана и хп-пулом.

Anti-Mage

Этим переключение Power Treads не ограничивается. Такие герои как Anti-Mage должны взять за привычку переключать их на интеллект во время использования блинка. И не забывать переключать их обратно на ловкость или силу сразу после. До появления Battlefury или Manta Style у героя весьма скромный манапул и реген маны, что не позволяет ему безнаказанно тратить ману. Переключение между режимами ботинок на ранних уровнях сэкономит достаточно маны для значительного увеличения в количестве возможных использований блинка.

И тот и другой "трюки" возможны за счет того, что вне зависимости от абсолютного ХП и мана-пула, относительная "наполненность" здоровья и маны всегда неизменна.

Для многих "переагривание" крипов - вещь совершенно непонятная. Основная идея его в том, чтобы управлять поведением вражеских крипов на линии, отдавая приказ атаки на вражеского героя, будучи на небольшом расстоянии от вражеских крипов. В таком случае, крипы сделают вам целью своей атаки и в случае с крипами ближнего боя, начнут бежать в вашу сторону. Отойдя достаточно далеко или отдав приказ атаки на союзного крипа, это аггро можно сбросить.

Чаще всего это используется для получения более выгодной позиции на линии. Особенно это важно уметь делать мид-игрокам, где схватка за крипов нередко происходит на равных и любое преимущество невероятно важно. Для более глубокого рассмотрения концепции, есть видео.

Для того, чтобы вы могли пользоваться этим трюком, вы должны видеть вражеского героя, поскольку отдать приказ атаки все-таки нужно. Если на вашей линии нет вражеских героев, , или вы их не видите, всегда можно отдать приказ атаки на героя на другой линии.

Практически все умения в игре, у которых есть шанс на срабатывание, пользуются не настоящей случайностью, а “pseudo-RNG” системой, которая защищает игроков от длительных цепей атак с эффектов или напротив, помогает невезучим игрокам все-таки получить сокровенный баш или крит. Чем чаще вы бьете, тем выше становится шанс того, что способность сработает. Этот "дополнительный" шанс сбрасывается после удачного срабатывания и должен быть накоплен заново.

Spirit Breaker

Если грамотно считать количество ударов, которые вы делаете по крипам, между срабатываниями способности, можно с большой уверенностью предсказывать поведение способности в ближайшие пару ударов. Spirit Breaker, ударивший и ни разу не оглушивший крипа за три атаки, с очень большой вероятностью оглушит противника в следующие две, поскольку его шанс на срабатывание способности вырос и заметно выше базового. Более подробно о механике можно почитать тут.

Поиск пути в Доте далек от идеала. Несмотря на большое количество фиксов в патчах, игроки до сих пор нередко сталкиваются с проблемой, когда их герой выбирает очень странный путь передвижения. Очень часто это может привести или к гибели героя или к упущенной возможности.

Direct Pathing позволяет игрокам двигаться в определенную сторону, игнорируя ландшафт. Он не позволит вам магическим образом перейти через гору, но повернет вашего героя именно в ту сторону, в которую ему было сказано идти.

Это бывает очень важно при игре за героев, которые имеют способности, используемые непосредственно перед ними. Shadow Fiend и Slark могут сильно увеличить свои шансы на попадание способностью при использовании данного метода. То же самое можно сказать и о Mirana. Гораздо сложнее прыгнуть на нужную гору, или попасть нюком, когда герой не поворачивается туда, куда нужно, а идет в обход препятствий ландшафта.

Чтобы включить Direct Pathing, введите cl_dota_alt_unit_movetodirection 1 в консоли. По умолчанию, команда активируется зажиманием кнопки alt.

Описанные выше трюки не очень сложны, но читатель мог либо о них не знать, либо не осознавать их полезности. Возможен и третий вариант — ему было лень их использовать.

Напоследок еще парочка хитростей:

Телепортируясь с базы, на вас еще некоторое время будет висеть "аура" фонтана. Так вы можете восполнить бутыль союзника, если подберете её (или вам её передадут) в течение трех секунд после завершения телепорта.

Во время телепорта можно использовать способности невидимости. Clinkz, Bounty Hunter, Nyx Assassin, Weaver и Invoker могут использовать невидимость уже после начала телепорта, не прерывая её, потенциально экономя небольшое количество маны. То же самое можно сказать и о Shadow Blade и Glimmer Cape.

С увеличением количества предметов и героев в Доте количество всевозможных трюков будет только расти, и очень важно всегда быть в курсе всех возможностей, которые игра вам предоставляет. То, о чем мы говорили сегодня, лишь малая часть возможных опций. С учетом того, что каждый день игроки находят все больше и больше разных способов получить преимущество над противником, Дота никогда не устареет.

Dota 2

Чтобы победить в Dota 2, необходимо собрать на своего героя множество различных артефактов. Для этого все игроки постоянно занимаются добычей золота, большая часть которого идет именно с лесных крипов. Ускорить же этот процесс можно с помощью стаков нейтралов. Подробнее о том, что это такое и как правильно стакать крипов в Дота 2, рассмотрим ниже.

Для чего нужно стакать крипов в Dota 2

Существенная часть золота во время игры в Доту 2 добывается с фарма нейтральных крипов. Все они размещаются на специальных спотах в лесу, где появляются каждую минуту на 0 секунде. Причем, стоит отметить, что их можно стакать, то есть спавнить сразу по несколько пачек крипов на одном споте.

Стак

Стаки нейтральных крипов позволяют игрокам ускорять процесс добычи золота. Так, например, пока керри фармит линию, его саппорт может сбегать в лес и сделать несколько стаков. В итоге, когда керри пойдет в лес, он быстро зафармит большую пачку крипов и получит с них дополнительное золото. Таким образом, можно значительно ускорить процесс получения предметов, которые нужны для победы в матче.

Как правильно делать стаки в Dota 2

Сделать стак нейтральных крипов в Dota 2 довольно просто. Для этого достаточно лишь заагрить мобов примерно на 54 секунде и отвести их за радиус спавна (чтобы определить границы спавна нейтралов, зажмите клавишу Alt , после чего на экране появится специальная рамка).

Увод мобов за радиус спавна

Если вы все сделали правильно, то на 0 секунде появится новая пачка крипов, а старые мобы просто вернутся на свой спот. Таким образом, делаются все стаки в игре.

Как делать сразу несколько стаков в Dota 2

При желании в Dota 2 можно делать по несколько стаков нейтральных крипов одновременно. Для этого нужно лишь взять подходящего героя (желательно дальнего боя), подойти к лесным спотам и заранее изучить все тайминги для стаков. Так, например, в настоящем обновлении можно легко делать двойные стаки в следующих местах:

  1. Центральная часть леса со стороны Тьмы . Здесь есть 2 спота, размещенных близко друг к другу. Их легко может стакнуть любой ренджовый герой. Для этого просто ударьте сначала левый стак (на 54 секунден), а затем правый (на 55 секунде), после чего бегите со всеми крипами вниз. Таким образом, можно легко делать по 3-4 стака (далее, стакать становится проблематично).
  2. Верхние споты центрально части леса со стороны Тьмы . Стаки здесь делаются также, как и в первом случае. Для начала бьем нижний спот (на 54 секунде), затем ударяем по верхним крипам (55 секунда) и отводим их всех наверх. Таким образом, получается делать до 4-5 стаков сразу на двух спотах.
  3. Треугольник стороны Тьмы . Здесь можно легко стакать эншентов и дополнительный спот с нейтральными крипами. Для этого рекомендуем поставить вард в самом центре поляны. Далее, дожидаемся 53 секунды и бьем по эншентам, затем сразу же атакуем второй спот и вместе со всеми крипами спускаемся к потайной лавке. Так, можно успешно делать до 4-5 стаков.
  4. Треугольник стороны Света . В этом случае одновременно делается 2 стака (Эншенты и обычные крипы). Для этого, рекомендуем сразу же поставить Observer Ward, чтобы видеть сразу оба спота. Далее, дожидаемся 54 секунды и ударяем по эншентам, затем сразу же агрим второй спот и бежим с крипами вниз. Таким образом, можно легко сделать до 4 стаков на каждом споте.
  5. Центральный лес стороны Света . Здесь можно легко сделать стаки на двух спотах в самом центре леса. Для этого, в первую очередь, бьем нижний спот (на 53 секунде), затем бежим наверх и ударяем второй спот, после чего спускаемся в обратную сторону. Таким образом, можно делать до 3-4 стаков на каждом споте.
  6. Нижние споты в центральном лесу стороны Света . В этом случае, необходимо сначала ударить по левому споту (на 53 секунде), затем бьем правый спот и отбегаем в обратную сторону. Так, можно сделать до 3-4 стаков.

Выше были перечислены все основные места, где можно одновременно делать по 2 стака нейтральных крипов и эншентов. Причем для этого подходит практически любой ренджовый герой (также, можно использовать и милишников, но в этом случае сделать стак будет намного труднее).

Какими героями можно делать более 2 стаков одновременно

Лучше всего делать стаки нейтральных крипов героями дальнего боя, так как ими гораздо проще агрить сразу по несколько спавнов мобов. Также, отметим, что в Dota 2 есть герои, которые способны делать по 3 и более стака одновременно. К ним можно отнести:

  1. Phoenix . Этим героем можно легко агрить нейтральных крипов с помощью второй способности. Для этого нужно лишь прийти в центр леса и раскинуть 2 скилл сразу на 3 ближайших спота (делать это нужно, начиная с 54 секунды). Далее, просто отбегаем подальше от крипов и успешно делаем сразу 3 стака.
  2. Nature Prophet . Этот герой может стакать нейтральных крипов с помощью своих сумонов. В этом случае вам нужно заранее расставить их на разных спотах и заагрить всех крипов атакой примерно на 53-54 секунде. Затем, отводим крипов и успешно делаем сразу 2 и более стака (зависит от того, как быстро вы сможете законтролить своих сумонов).
  3. Любой герой с призываемыми иллюзиями (Naga, Terrorblade, Phantom Lancer, Chaos Knight и т.д.). В этом случае стаки делаются также, как и Фурионом, но здесь вместо сумонов мы используем призываемые иллюзии.
  4. Kunkka . Этот герой может делать до 3 стаков одновременно с помощью своего 3 скилла (крест). Так, например, это можно сделать на треугольнике стороны света. Для этого встаем на маленький спот и кидаем на себя крест примерно на 46 секунде. Затем бежим до верхнего спота, кидаем торрент (1 скилл) на эншентов на 51 секунде и ударяем второй спот с крипами на 52 секунде, возвращаемся на крест и сразу же ударяем третий спот. Как только заагрите всех крипов, бегите в центр треугольника. Таким образом, если вы все сделаете правильно, то сразу же получите двойные стаки на 3 лесных спотах.

Как видите, в Dota 2 есть герои, которые способны делать по 3 стака крипов одновременно. Причем реализовать это все может любой игрок. Для этого рекомендуем лишь немного потренироваться в лобби, после чего вы без особого труда сможете повторить весь процесс во время рейтинговых матчей. Также, со временем вы можете самостоятельно придумать новые способы стака крипов в лесу для ещё более быстрого фарма.

Советы по стакам нейтральных крипов в Дота 2

Выше были рассмотрены основные способы стака нейтральных крипов в Dota 2. Воспользоваться ими могут все желающие, включая новичков. А чтобы повысить шансы на их успешную реализацию, предлагаем воспользоваться следующими советами:

  1. Следите за временем . Когда стакаете крипов, всегда важно следить за таймером, который представлен в верхней части экрана. Большинство стаков можно сделать, ударив крипов примерно на 53 секунде. Однако, некоторые споты лучше отводить на 55 секунде (все зависит от радиуса респавна и скорости передвижения крипов).
  2. Используйте Dota Plus . Подписчикам Dota + доступен специальный сервис, который значительно упрощает процесс стака крипов. Чтобы воспользоваться им, достаточно лишь подойти к любому споту и зажать клавишу Alt. Тогда появится круг, на котором будет указан таймер, показывающий, когда нужно отводить крипов для совершения успешного стака. Таким образом, вы можете со 100% вероятностью делать стаки нейтральных крипов.
  3. Тренируйтесь в лобби . Чтобы всегда успешно делать стаки, необходимо иметь большой опыт в этом деле. Набраться же его можно во время обычных матчей, но в этом случае вы рискуете своей победой. Так что, для начала все же рекомендуем попрактиковаться в лобби, где можно спокойно делать стаки в любое время.

Пользуясь представленными выше советами, вы сможете легко и быстро научиться делать стаки в Dota 2. Таким образом, вы значительно ускорите собственный процесс фарма, либо сможете делать стаки для своего керри, который будет получать с них огромное количество золота. Все это в итоге позволит повысить ваш винрейт и приведет к повышению рейтинга.

Автор гайда: tesar

Оцените статью

Рекламный контент

Больше статей

Низкий приоритет в Dota 2

Captain mode в Dota 2

Dota Pro Circuit (DPC) в Dota 2

Рейтинговая игра в Dota 2

Dota 2 Turbo

по состоянию на 23,01,2022 нет ни 1го рабочего промокода

Сиция Пламенная также мгновенно активирует масс выжигание

альфа - разовый урон, дпм - урон в минуту, лвл - уровень, тяж - тяжёлый танк Автор не умеет нормально играть Он или новичок, или 40% рак. Кв1 пожалуй худший тяжёлый танк на уровне. Когда то он был имбой.. Но было это давно, в 2018.. Его понерфили. Ужасная подвижность, косая пушка со слабым дпм (урон в минуту) и увн (углы вертикальной наводки - очень важный показатель). Хотя отсутствие увн характерно для совков. Брони тоже не много. Корпус пробивают все. При больших углах он становится красным, но тут на помощь приходит голда. Башня тоже не самая крепкая. На голде шьётся в щёчки. Единственный плюс - крепкие борта. На пятом уровне лучшие танки - т1 хэви (тяж) и штуг (пт). Кв2 пожалуй худший танк в игре. "Броня" Хуже, чем у кв1. Подвижность ужасная. Пушка ужасная. Косая, нормпльно пробивает разве что лёгкие танки. Снова ужасные увн. Гигантские размеры. Вк30 хорош, но арл и вк28 лучше его. Кв4 на уровне кв1. Такой же медленный. Башня картонная. Лючок шьют даже лёгкие танки. Лоб корпуса картонный. Пушка косая, снова отсутсвие дпм и увн. И снова единственный плюс - крепкие борта. Ис4. Понерфлен, но но не сломлен. В 2021 году (год написания статьи), лучшим рядом 10 лвла был е5. Сейчас же е5, как и иса занерфили. Теперь лучший тяж 10 уровня - чифтен. Из прокачек или ис4, или е100. С стб опять не согласен. Дырявая броня, сравнительно слабая подвижность и пушка со слабым дпм не позволяет стать стб лучшим ст10. Всё же е50м и 62 по интереснее. И да, я не считаю срку имбой. Она лучше, чем 140, но отсутствие увн не позволяет стать ей имбовой. Мой личный топ, с которым согласится большая часть игроков блица хотя бы со старой 55%+. 5 лвл: тут два танка. Штуг и хэви. У штуга прекрасная подвижность и хорошая пушка. Местами даже есть броня. У хэви же прекрасная броня при не плохой подвижности и хорошей пушки. 6 лвл: Арл (Arl44) и вк28. Арл обладает лучшей на уровне пушкой. Условно она 8 уровня, но не думаю, что она нормально игралась бы на 8 уровне. А вот на 7 уровне она прекрасно игралась бы. Арл точный, дпмный, скорострельный, так ещё и увн есть. По брони всё тоже не плохо. Лоб корпуса отлично танкует танки шестого уровня. С башней всё не так хорошо, но она танковать тоже может. Отличная подвижность. Хорошая максималка (44км/ч), которую он быстро набирает. Вк28 обладает отличной подвижностью и пушкой, местами даже есть броня. Так же можно добавить стрв. Хорошая броня башни, хорошая подвижность и увн -10. Он явно лучшем, чем т34 85. 7 лвл: т29, тигр1 и чири. Ну и конечно же всякие уничтожители, но про них всё и так знают. Про т29 всё сказано в статье. Тигр же обладает хорошей подвижностью и пушкой. +есть какая-никакая броня. Чири - сарай без брони со слабой подвижностью. Но у него есть барабан с сумасшедшим дпм и почти моментальной разрядкой (2с). 8 лвл: прога46 и цент5/1 (многие не согласятся). Прога обладает не хорошей подвижностью. Башня иногда можно танковать. Но главный плюс проги - пушка. Барабан на три снаряда с системой до зарядки. У проги есть прокачиваемый аналог - п44 пантера. У цента броня танка 10 уровня. Титановая башня. Пробить её смогут разве что пт, по типу ису152 да и то, в довольно таки маленькие щёчки. Маску не пробивает не один танк в игре. Там 500мм. А эта маска занимает большую часть башни. Хорошая подвижность. Хорошая максималка (для полу тяжа полу ст) и отличная уделка. Точная пушка с хорошей скорострельностью и увн -10. Главный (и единственный) минус - альфа 190. 9 лвл: к91, вафля и су122 54. У к91 хороший барабан, не плохая подвижность, но слабая броня. Вафля же обладает не плохим дпм и альфой при хорошей точности. Хорошая подвижность, но полное отсутствие брони. Сухарь - блоха 9 уровня. Быстрая и смертоносная. Главная имба уровня. У неё есть всё, кроме брони. Пушка с лучшим уровнем в игре - 4200! Альфа 420, что слабо для пт, но хорошая альфа сушке и не нужна. Она точная, динамичная и дпмная. Больше ей ничего не нужно. Брони у неё нет. 10 лвл: Чифтен, 62, е50м и 263. Чифтен обладает отличной, не плохой бронёй и подвижностью. 62 хорошей дпмной пушкой (минусы - альфа 310 и увн -7), хорошей бронёй и подвижностью. Е50м прекрасной бронёй в корпусе (влд 330мм),не плохой башней и отличной подвижностью. Пушка с хорошей альфой и дпм. Не плохие увн и точность. 263 подвижный и хорошо бронированный. Подвижность у него на уровне среднего тпнка. Броня на уровне тяжёлого. Пушка дпмная и точная, но слабейшие увн -4. Вроде никого не забыл


11.06.17 – 129 089 37:10


30.06.19 – 485 57:18


24.08.18 – 835 3:37:16


8 часов – 50 356 56:08


1 день – 173 59:17


3 дня – 17 307 5:49:58

ГАЙД КАК ПРОЙТИ ЛИХОЙ ОМУТ Siltbreaker ДОТА 2 Siltbreaker Dota 2 за 40 минут на 100% но не на 3 звезды все Матч: .

Данное видео является оригинальным контентом с множеством правок и оригинальных творческих идей на создание 1 .

ЛИХОЙ ОМУТ Siltbreaker dota 2. Полное прохождение. Собрав Пати, Sweet, ALtaOda, wickedSick, N0lifers все таки убили .

ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ЛИХОЙ ОМУТ SILTBREAKER DOTA 2. Сделал подробное видео, как проходить локации в кампании .

Я расскажу какие бывают артефакты в Лихом Омуте, siltbreaker, пески судьбы Dota 2. Когда их использовать, как с каких .

Siltbreaker: Act II - Exclusive Battle Pass Campaign Эксклюзивная кампания боевого пропуска - Лихой омут: Акт II Стрим: .

лихой омут, компания дота 2, dota 2 лихой омут, siltbreaker dota 2, дота 2, омут, лихо, й, омут, в, абуз, быстрое, фаст, .

АБУЗ БАГ, как абузить артефакты и предметы в Лихой омут Siltbreaker в Dota 2. Abuse artifacts SiltBreaker Battle Pass 2017 .

Глубокий синий Олег Ссылка на комикс: Из стрима на ютубе Музыка в фоне: Kevin MacLeod - Horizon Помощь для .

АБУЗ БАГ .АБУЗИМ БАГОМ АРТИФАКТЫ . Жесть . Принтер заказывали? Снова зря потел ? ЛИХОЙ ОМУТ Siltbreaker .

БАГ НА БЕССМЕРТИЕ, ГЕЙБ КАК ДЕЛА? ЭТО ЖЕСТЬ, я в шоке . Снова зря потел ? ЛИХОЙ ОМУТ Siltbreaker пройдено на .

Читайте также: