Как сделать неоновое свечение в максе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.08.2024

В mental ray если это материал Standard, то это Self-illumination. Если вводить цифровое значение, например, 100, то цвет свечения зависит от цвета Diffuse. А если поставить галочку на Color, то можно добавить дополнительное свечение, другим цветом. В этом случае, регулировка значения Value, регулирует уровень свечения.



Если используется материал типа Raytrace, то это Luminosity. В данном случае, по умолчанию, регулировка самосвечения производится при помощи значения Value. Если снять галочку, то можно ввести цифровое значение, а цвет выбрать в Diffuse.


Если используется материал arch&design, то регулировка самосвечения настраивается в закладке Self illumination (Glow). В данном случае достаточно просто включить Self illumination поставив галочку. Цвет свечения зависит от цвета в Filter. Уровень свечения задаётся в разделе Luminance. Так же можно регулировать цветовую температуру при помощи значения Kelvin.

В этом уроке рассмотрим основные параметры искусственных источников света в Corona Render (CoronaLight), разместим их во всех осветительных приборах и настроим интенсивность, форму и цветовую температуру.

В этом уроке рассмотрим основные параметры искусственных источников света в Corona Render (CoronaLight), разместим их во всех осветительных приборах и настроим интенсивность, форму и цветовую температуру.


Другие уроки по настройке света из этой серии:

MINIMAL INTERIOR

Источники света CoronaLight

Источники света CoronaLight

Источники света (далее ИС) устанавливаются во все светильники, их форма зависит от формы и назначения самого светильника. Важно, чтобы геометрия ИС не пересекалась с геометрией объектов.
Подробный разбор всех функций далее в видео!

' width='8' height='8' /> Почему стандартные материалы светятся?, В редакторе материалов наступила зима.


Romanmario


Понимаю, что скорее всего дело в какой-то глупости. Но тем не менее, уже несколько дней не могу понять: все стандартные материалы по умолчанию светятся белым цветом, хотя self-illumination = 0. Все это безобразие творится на 3DS MAX9+ VRay1.5RC3.

Прикрепленное изображение


Bus



Prayer


Receiver Of Wisdom

environmient меню ambient color или tint level задраны

а черт не успел первый ответить)

не tint это чета другое но и его и амбиент лучше не трогать вообще


Romanmario


Спасибо.
Дело было в Environment->Ambient - он был белым.
Но самое странное, что я его не трогал. Точно. Видимо, так случилось в результате какого-то глюка.


Int_Skylined


оно само случается иногда
например при импортах всяких.

будешь теперь знать


Prayer


Receiver Of Wisdom

оно само случается иногда
например при импортах всяких.

будешь теперь знать

при импорте не должно вроде.. это почти тоже самое что мердж

автар сцену наверное открывал где этот параметр изменен был


Romanmario


оно само случается иногда
например при импортах всяких.

будешь теперь знать

при импорте не должно вроде.. это почти тоже самое что мердж

автар сцену наверное открывал где этот параметр изменен был

Точно, всмопнил. Объект, с которого я начинал работать над этой сценой был отдельным не моим файлом, в котором (как выясняется) и был накручен Ambient.
Всем спасибо!

alt

Стандартные источники света, встроенные в 3ds Max, имеют много интересных особенностей. Но их нужно долго настраивать и результат может оказаться неудовлетворительным. Поэтому при установке систем рендеринга в 3ds Max добавляются новые источники освещения. Разберем такие источники на примере Corona Renderer. Найти их можно в меню Create – Lights – Corona.

Для создания источников нужно выбрать их на панели Create и растянуть в рабочей области, как любой стандартный объект.

Create. Lights. Corona

1. Corona Light

Галочка On включает освещение объекта.

Targeted создает точку, за которой следует направление света (подходит для других форм источника).

Intensity определяет силу свечения. В соседнем окошке можно поменять единицы, в которых оно исчисляется.

В меню Color можно поменять настройки цвета и его изображения:

а) Direct input позволяет выбрать цвет освещения с помощью палитры. Параметр Value в палитре влияет на интенсивность источника.

б) Kelvin temp изменяет цвет свечения в зависимости от температуры по Кельвину. Такой вариант ограничен теплым и холодным светом.

в) Texmap накладывает на источник света текстуру. Так можно частично заблокировать свет. Цвет свечения будет соответствовать цветам карты.

Настройки цвета и его изображения

В меню Shape можно менять формы источников: сфера (Sphere), прямоугольник (Rectangle), диск (Disk) и цилиндр (Cylinder).

Width/radius и Height настраивают меняют размер источников. Так как свет исходит от объекта целиком, то его размер влияет на размер освещаемой области.

Wireframe отображает источник в виде сетки. Gizmo size меняет длину лучей на поверхности.

Форма источника

Visible directly - отключает видимость источника на рендере.

Visible in reflection – отключает видимость в отражениях.

Visible in refraction – отключает видимость в прозрачных объектах.

Occlude other lights – убирает тень при попадании света от других источников.

IES позволяет подключать готовые IES-файлы с данными о распространении света.

Nonphysical properties

2. Corona Sun

Corona Sun – это направленный источник света, не имеющий обычного источника. Свет распространятся вдоль прямой между иконкой и точкой Target. Если Targeted отключить, эти точки останутся, но изменится принцип управления. Intensity – меняет силу свечения солнца.

Настройки совпадают с Corona Light, кромке двух:

1) Add CoronaSky environment – добавляет в сцену окружение неба. Удобно для быстрого создания уличного света и окружения.

Прочитать про CoronaSky и другие методы создания окружения можно в статье Как сделать фон в 3ds Max .

2) Size – меняет размер солнечного диска. Влияет он на размер солнечного диска, отображаемого на рендере. Видимость отключается так же, как у Corona Light.

Corona Sun

Очень важно следить за расположением солнца. В зависимости от угла наклона будет различное освещение.

Render. Угол наклона

3. CoronaLightMtl

CoronaLightMtl

Чтобы назначить материал нужно выбрать его двойным нажатием ЛКМ и выделить объект. После этого нужно нажать кнопку Assign Material to Selection. Теперь объект будет светиться в рабочей области.

Render. Светящийся объект

Инструментов для создания света у Corona Renderer немного. При этом все они довольно простые, имеют одинаковый интерфейс и дают хороший результат. Пользуясь указанными инструментами, вы сможете создать абсолютно любой светящийся объект и осветить сцену.

Кроме обычной настройки источников света, Corona предлагает инструмент управления освещением прям на финальном изображении!

Читайте также: