Как сделать меньше расход топлива на ваз 2115
ВАЗ 2115, 2005 года, пробег 90 тыс. км, Январь 7.2 (прошивка заводская)
Снизилась тяга, ощущение что тащу прицеп, увеличился расход.
изначально как купил бортовой, скорректировал расход бензина на 10% (естественно он никогда не совпадает с реальным), после корректировки все сходилось на протяжении нескольких лет и зим). Этой весной заметил, что заметно уменьшилась тяга, корректировку расхода пришлось изменить с 10% до 26%
после всех этих действий ничего не изменилось абсолютно, поэтому:
ради эксперименты отключал фишку ДК и выкатал так полный бак, что заметил:
- машина стала заметно резвее
- расход по БК не изменился (корректировки так и остались на уровне 26%), но в целом расход снизился примерно на 10% (как по БК, так и в реале). Как и раньше заправлял полный бак из мерной емкости.
- электроды свечей стали местами черные, юбка еще черней, нагар уже не откалывается, а только счищается. (фактически расход стал ниже, а свечи стали хуже.
ХХ всегда был ровный что с ДК, что без него.
может имеет значение, но замечаю что после продолжительной езды на больших оборотах и педаль газа в полу - при переходе на нейтралку мотор глохнет. Последней зимой мотор первый раз всегда заводился и глох менее чем через 1 секунду (в прошлые зимы такого не было)
Кроме как считывания показаний с бортового параметров различных датчиков сам отдельно каждый датчик не проверял тестером и чем нить подобным.
Помогите пожалуйста разобраться, что еще может быть? В какую сторону глядеть, совсем запутался?
Сэкономить на горючем — бензине либо солярке — желает владелец и: каждый автомобилист скромной микролитражки, и обладатель шикарного джипа. Исходя из этого появляется разумный вопрос: что воздействует на расход горючего? Поведаем сейчас!
Наиболее значимым причиной, определяющий расход горючего на высоких скоростях, есть аэродинамика. Исходя из этого установка дополнительного оборудования — багажника, спойлера, мухобойки — вынудит чаще посещать заправки.
Динамичная манера вождения — главная причина прожорливости автомобиля. Потому старайтесь ездить максимально медлено, избегая торможений и разгонов, и вовремя переключайте передачи — высокие и низкие обороты приводят к перерасходу горючего.
В случае если скорость автомобиля постоянна (80-90 км/ч), оптимальным режимом работы являются для двигателя бензинового обороты от 2000 до 3000 об/мин, для двигателя дизельного обороты от 1500 до 2500 об/мин. В случае если автомобиль разгоняется, то самые экономичные — обороты большого крутящего момента.
Наименее экономичный режим перемещения — муниципальные плотное движение и заторы. Исходя из этого старайтесь выбирать незагруженные улицы с мельчайшим числом светофоров. Кстати, на привычном маршруте рекомендуем просчитывать обстановку, дабы проезжать перекрестки ходом. При некоем навыке, иногда двигаясь накатом, возможно легко попадать
Совершите ревизию: что лишнего лежит в багажнике? Не забывайте, что меньшая масса автомобиля свидетельствует меньший расход горючего.
Дабы б/у автомобиль не разорил обладателя собственной прожорливостью, нужно всегда проверять состояние автомобили. Особенное внимание — совокупности питания и ступичным подшипникам.
На экономичность автомобиля конкретно воздействуют топлива и качество масла. Исходя из этого предпочитайте проверенные фирменные магазины и заправки.
Неизменно контролируйте манометром давление в шинах! Пониженное давление — обстоятельство преждевременного повышенного расхода и износа покрышек горючего. В случае если желаете сэкономить — повысьте давление до максимально допустимого.
Но готовься , что плавность хода ухудшится, а шины будут изнашиваться стремительнее. Кстати, иногда регулируйте развал-схождение колес. В противном случае расход горючего ощутимо возрастет!
Повышают различные потребители и расход топлива — кондиционер, аудиосистема. Любой киловатт, что потребляет электрооборудование, оборачивается для обладателя автомобиля дополнительным расходом горючего (около 1 литра в час). Но не экономьте на безопасности!
В обязательном порядке включайте ближний либо дальний свет, в случае если этого требует обстановка.
ELM 327 Как уменьшить расход топлива? ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Kalina
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Scottish-kite › Блог › Факторы воздействующие на расход горючего. Вот пара главных… Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих…
К сожалению, нет водителей, которыезастрахованыот излишнего расхода горючего своим автомобилем. Последствиями повышенного расхода горючего являются…
Рубрика: Рекомендации | Дата: 2014-11-15 Обстоятельств, по которым возрастает расход горючего, огромное количество, но имеет суть уделить время главным….
Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…
Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису,…
Во-первых, я хотел бы изучить тот факт, что количество потребляемого автомобилем топлива зависит от огромного числа причин, которые можно легко устранить. Если в вашем ВАЗе2115 бензин начал куда то пропадать, сначала посмотри
- качество топлива;
- давление в шинах (всегда необходимо правильно отрегулировать);
- стиль вождения (вождение на очень высокой или внезапной скорости приводит к чрезмерному расходу топлива);
- температура двигателя (если вы работаете с холодным двигателем, пробег газа будет намного сложнее, чем когда двигатель достигает своей рабочей температуры).
Но, кроме того, высокий расход топлива ВАЗ-2115 также свидетельствует о наличии определенных технических дефектов. Их признаки:
- темный дым из их выхлопной трубы, количество которого резко увеличивается при нажатии педали газа;
- двигатель троицы ездить на машине рывки не могут набрать достаточную скорость;
- двигатель работает плавно, но создает память о том, что ему не хватает мощности;
- появляются звуки во впускном коллекторе или глушителе;
- На приборной панели загорается лампа Check Engine.
Причины чрезмерного потребления топливо
Причины всего вышеперечисленного. различные неисправности автомобиля.
Как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2121.
Крапива, темный дым из выхлопной трубы может указывать на следующие дилеммы:
- блок управления двигателем не настроен;
- сопла забиты;
- свечи зажигания нуждаются в замене;
- неисправный датчик расхода воздуха;
- регулятор давления воздуха создает избыточное давление в топливной системе;
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
ВАЗ 2114 EIRP (15). Расход топлива начинает радоваться .
в потребление и еще одна поломка.
Наоборот, работа двигателя ВАЗ-2115 нестабильна, предпосылки, как правило, следующие:
- регулятор холостого хода не работает;
- выпускной клапан на одном из цилиндров сгорел;
- высоковольтные провода требуют тщательного осмотра;
- сжатие в цилиндрах очень слабое;
- просит восстановить поршневую группу;
- некоторые дефекты образуются в катушке зажигания;
- воздух всасывается через впускной коллектор.
Однако когда двигатель работает плавно ездить на машине это плохо и потребление бензина сразу завышено;
- неисправна тормозная система (невозможно отрегулировать крапиву или ручные тормоза или застрял тормозной цилиндр);
- воздушный фильтр засорен;
- позже установлен блок управления зажиганием;
- засоренный катализатор или неисправный кислородный датчик;
- бензин с очень низким октановым числом заливался в бак автомобиля или добавлялись примеси.
Как уменьшить расход топлива на Vas 2110.
Если вы стремитесь избежать вышеуказанных дефектов, в дополнение к страхованию собственного автомобиля от чрезмерного расхода топлива, обычный автомобилист должен:
- Часто меняйте воздушный фильтр. Если такой способности нет, то нужно вовремя посмотреть на ее состояние. При замене следует использовать только заводские детали, так как аналоги изготовлены из материала различной плотности, что также влияет на расход топлива.
- Избегайте и своевременно заменяйте свечи зажигания.
- Поддерживайте правильное давление в шинах.
- Заботиться о состоянии тормозной системы программ учета автомобиля.
- Содержите моторный отсек в чистоте, поскольку высоковольтная смазка приводит к нестабильной работе двигателя.
- Заправляйте машину только на утвержденных заправочных станциях.
Если ваш автомобиль неисправен или увеличен потребление топливо, нужно обратиться к специалисту для диагностики.
Расход горючего на автомобилях с инжектором можно скорректировать. Делается это путём регулировки системы. Процедура легко проводится своими руками, хотя лучше доверить её специалистам в СТО, которые осуществят требуемые регулировки на стенде.
Устранение основных причин
Можно своими силами устранить некоторые причины, из-за которых повысился расход топлива на автомобиле. Рассмотрим их подробнее.
- В первую очередь рекомендуется тщательно проверить, нет ли пропусков бензина при закрытых форсунках. Бывает так, что уплотнители форсунок не держат. Чтобы убедиться в этом, надо вытащить крышку с сомнительной форсунки, затем включить зажигание.
- В некоторых случаях топливо может выходит через уплотняющие кольца форсунки. Для проверки нужно перемкнуть контакты разъёма так, чтобы включился бензонасос. Одновременно надо следить за форсункой, направив на неё фонарик. Если бензин вытекает, однозначно кольца требуют замены.
- Рекомендуется осмотреть также ДТО (датчик ОЖ). Именно на основании показаний этого датчика БК рассчитывает расход бензина. Например, если ДТО покажет низкую температуру тосола, а на самом деле ОЖ будет кипеть, расход топлива увеличится. Ошибается ДТО по причине поломанного радиатора, неисправного термостата или из-за воздушной пробки, образовавшейся в системе.
- В инжекторах много датчиков. Один из них ДПДЗ должен быть грамотно отрегулирован. Датчик этот отвечает за положение дроссельной заслонки. Если он будет неправильно выставлен, то это автоматически приведёт к повышению оборотов в режиме ХХ, собьётся УОЗ, что в итоге приведёт к неправильному составу ТВС.
Настройка форсунок на профоборудовании
От исправности топливной форсунки в инжекторных системах зависит всё. Двигатель будет работать исправно и без проблем только, если форсунки будут исправны и точно настроены. Даже минимальная инверсия показателей одной из форсунок повлияет на возможности двигателя, его динамику. А периодическая эксплуатация машины с такими форсунками приведут в итоге к дорогостоящему ремонту ДВС.
Для корректировки форсунок понадобится стендовое оборудование. Нужны также специальные инструменты. По причине отсутствия такого оборудования в гараже, работы по настройке форсунок принято доверять специалистам в автосервисе.
Вот как осуществляется регулировка.
- Мастер на стенде проверяет форсунки, определяет герметичность, степень давления в момент движения иглы распылителя. Если замечает расхождения со стандартными параметрами, начинает процесс регулировки.
- Нужное давление устанавливается путём вращения винта с контргайкой, отвечающего за поднятие запорной иглы. Такая регулировка несёт название плавной регулировки. А вот ступенчатая регулировка давления подразумевает использование шайб с разной толщиной.
- Регулируется степень и угол распыления горючего. Если качество распыляемого топлива не удаётся нормализовать, заменяется распылитель.
Регулировка режима ХХ
Многие эксперты сходятся во мнении, что регулировка холостого хода имеет очень важное значение для инжекторных систем. В частности, это позволит устранить плавание оборотов, их самопроизвольное повышение или снижение, что в итоге нормализует и расход топлива. Как правило, проблемы с оборотами двигателя в режиме ХХ возникают из-за чрезмерного поступления воздуха. Задача регулировщика – проверить регулятор, либо внести изменения в компьютер, учитывающий показания ряда датчиков и открывающий клапан на определённое время, либо проверить сами датчики.
Вот как проводится регулировка ХХ обычно. Для начала обесточивается система электроснабжения авто. Затем проводятся работы с регулятором, который врезан на дроссель. Именно он отвечает за равномерный прогрев и стабильную работу мотора. Это электродвигатель с иглой, который выдаёт рекомендуемое количество поступаемого воздуха, без включения дросселя.
- Регулятор снимается путём откручивания винтов крепления. Последние могут быть несъёмными. В этом случае вывернуть их не получится, придётся демонтировать корпус дросселя.
- Дальше в задачи регулировщика входит очищение канала регулятора. Его можно промыть, а затем хорошенько продуть сжатым воздухом.
- Затем надо разобрать регулятор, чтобы добраться до направляющей втулки.
Важно знать, что регулятор следует разбирать крайне осторожно. Аккуратность нужна в первую очередь из-за чувствительной обмотки регулятора. Её можно легко повредить.
Читайте также: