Как сделать красную полоску на бампере гранта лифтбек
Давно заметил, на многих экземплярах Гранты (в т.ч. на моем) отвисает передний бампер. точнее, имеет место клиновидный зазор между бампером и крылом. Причем, есть авто, где бампер прилаегает идеально.
Пробовал подтягивать, ослабляя крепления и приподнимая бампер, но результат не радует. либо зазор остается, либо бампер в бок выпучивается.
Такое впечатление, что что-то ему мешает плотно к крылу прилегать. Сразу скажу,что бампер целиком не снимал.
Давайте делиться, у кого какой опыт устранения этого косяка, соображения?
Причин снять обвес немало – мелкое ДТП или тюнинг. Существует множество вариантов на Гранту – по цене в десять-двадцать тысяч можно приобрести комплект из АБС пластика и преобразить свой автомобиль. Да и мелкие притертости не редкость. Значит, важно знать как снять бампер на Гранте.
Снятие переднего бампера Гранта
Подойдем к процессу обстоятельно с подготовкой и пошаговыми иллюстрациями.
Необходимый инструмент
Готовим:
- Шестигранник-звездочку Torx T-20;
- Крестовую отвертку;
- Ключи на 10: накидной или рожковый, трещотку с соотвутствующей головкой;
- Яму или подъемник.
Как снять пошагово
Приступаем к работе.
Шаг 1: снимаем рамку номера с переднего бампера – под ней 2 болта на 10. Выкручиваем их.
Для болтов подойдет торцевой ключ или головка на десять.
Фото с сайта Drive2, бортжурнал Лада Гранта МАГМА
Шаг 2: открываем капот. Выкручиваем 6 болтов: 4 держат рамку радиатора сверху, еще по одному справа и слева от рамки.
Той же головкой вывинчиваем крепление бампера сверху.
Шаг 3: убираем винты со звездочкой (нужен ключ Torx), которые крепят подкрылки. По 2 с каждой стороны.
Если мешают колеса, можно поочередно вывернуть их в крайние положения для лучшего доступа.
Шаг 4: снизу находим по 2 самореза (справа и слева) ближе к крыльям – выкручиваем.
Саморезы убираем либо с ямы, либо улегшись под бампер.
Шаг 5: убираем последние три болта крепления снизу ближе к защите. Если защита мешает – откручиваем край, мешающий демонтажу.
Снимать всю защиту необязательно.
Шаг 6: по краям возле крыльев аккуратно тянем бампер на себя, пока он не сойдет с защелок.
Сборку производить в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Не будем разбивать статью на разные – расскажем про задний бампер тоже. Для снятия нужны:
- Крестовая отвертка;
- Ключи на 10 – рожковый или торцевой;
- Шестигранники-звездочки Торкс 20 и 30;
- Желательно – подъемник.
Смотрим пошагово, как снять задний элемент обвеса на Гранте:
Этап 1. Демонтируем 5 точек крепления бампера снизу. Можно поднять машину на подъемнике – это облегчит задачу.
Убираем 3 болта и 2 самореза как указано на фото.
Источник: лада.онлайн
Этап 2. Переходим к креплению в задних арках. Здесь убираем фиксатор 3, саморезы 1 и 2.
Данный этап проводим с обеих сторон.
Этап 3. Демонтируем задние фонари – со стороны багажника снимаем фишку фонаря, три гайки крепления.
Как снять задние фонари за 5 шагов — смотрим здесь.
Смотрим на заднюю часть автомобиля со снятыми фонарями – перед нами последние 8 точек крепления. Четыре в месте, куда приходит крышка багажника.
Еще по 2 под каждым фонарем.
Если не снять фонари, обвес не демонтировать. Никак.
Этап 4. Бампер свободен. Не срывать его резко в сторону! Остается отсоединить проводку.
Обязательно откручиваем крепление подсветки номера. У кого установлен парктроник – отсоединить датчики!
Отключили провода – снимаем бампер.
Собираем все в обратном порядке.
Общие вопросы по обвесу 2190
Ответим на пару-тройку основных вопросов по бамперам Гранты.
Отличия бамперов седан и лифтбек
Принцип работы с передними-задними бамперами на седане и лифтбеке одинаков! Никаких принципиальных отличий нет.
Для чего может потребоваться замена бампера
Возможная причина для замены обвеса на ВАЗ 2190:
- Мелкое (или крупное) ДТП;
- Установка неродного обвеса;
- Монтаж дополнительных устройств: нештатного парктроника, камеры заднего вида и т.п.;
- Любопытство.
Вариантов нештатных обвесов для Лады сегодня много.
Неродные обвесы делают неофициально. Отсюда возможны проблемы со стыками и непопаданием в цвет.
Где найти усилитель переднего бампера
В отличие от дорестайлинговых Калин, на Гранте с завода идет усилитель бампера. Многие путают его с обычным креплением. Доступ к детали получите только после демонтажа переднего обвеса.
Усилитель на Ладе скорее символический, как и заводская защита картера. Но на Калине нет и такого.
Видео инструкция как снимать
Вот ролики с процессом работы:
Напоминалка
- Для снятия переднего/заднего обвеса лучше использовать подъемник;
- Потребуются: крестовая отвертка, торцевой ключ на 10, звездочка Торкс-20/30, трещотка с набором головок;
- Просто, но важно: помыть машину перед работой, так как будем возиться с самой грязной частью авто;
- После демонтажа всех точек крепления проверить и отключить всю проводку, типа ПТФ, подсветки номера или парктроника.
Нравится работать с Грантой? Смотрите другие статьи. Например, как поставить акустику самостоятельно.
Пишите комментарии. Это важно – иначе мы будем упускать детали или потеряем мотивацию.
Лада Гранта - еще одно творение печально известного российского автомобильного завода. Может, я бы и не обратил на машину внимание, но однажды.
Лада Гранта - еще одно творение печально известного российского автомобильного завода. Может, я бы и не обратил на машину внимание, но однажды каракумник прислал мне фотографию Гранты в спортивном обвесе и тут я замер. Какие формы, какой силуэт! Машина значительно отличалась от бюджетной оригинальной скучной Лады Гранта. И тут я отправился искать самые удачные обвесы для Гранты. Понятно, что начинку не изменишь, как не старайся, а вот изменить оригинальный вид авто и выделиться хочется многим.
Для тех, кто вдруг забыл, вот так выглядит Лада Гранта в оригинале.
Самый гармонирующий, на мой взгляд. Благодаря переднему бамперу Гранта становится похожей на японский хетч Honda CR-Z. Давайте разберем все пошагово.
В первую очередь в глаза бросается передний бампер, который избавляет автомобиль от фальшрешетки радиатора и придает тот самый вид японского авто. Достойно выглядит даже большой разрез в переднем бампере, поделенный на три секции и закрытый решеточкой. Редко кому удается сделать огромные разрезы спереди и не испоганить автомобиль. Благодаря такому отверстию моторный отсек, должно быть, хорошо продувается. Еще мне понравился воздухозаборник в верхней части переднего бампера, который подает воздух прямиком в систему впуска. Спортивное решение перенятое у Spoon Sports S2000.
Обвес GTS на Гранту
Это лидерство кубизма и угловатых форм. Не уверен, что это именно то, что нужно Гранте.
Обвес GTS на гранту выглядит смешно, словно это поделка какого-то школьника. На некоторых фотографиях можно видеть несостыковку линий на морде Гранты. И непонятно что это такое – то ли решение дизайнера, толи промахи при изготовлении комплекта. В глаза бросается большой зазор переднего бампера с капотом и заход бампера на центральный нижний угол головной оптики. Я считаю, что такое просто недопустимо.
Лично меня обвес GTS на Гранту отторгает. Оставляет какое-то чувство незавершенности и непродуманности образа. Это совершенно не тот обвес, который бы я поставил на свою Гранту. Моя оценка 4/10. Цена: 12.000 рублей.
Обвес STM на Гранту
Мне понравился обвес STM на Гранту. Это хороший вариант для тех, кому не нужен никакой закос на спорт, но хочет добавить немного индивидуальности своей Гранте.
Моя оценка 8/10. Цена: 11.000 рублей.
Моя оценка 7/10. Цена: 14.000 рублей.
Еще один середнячковый вариант обвеса на Гранта это AVR. Здесь мне понравился передний бампер с низким свесом и ровной губой.
Свой нестандартной идеей все портит задний бампер с невероятно здоровыми отверстиями по бокам. Они для отвода потоков воздуха или оттуда должны выезжать сопла турбин и уносить Гранту вдаль?
Моя оценка 6/10. Цена 11.000 рублей.
Обвес Sniper
Еще один несложный по виду обвес на Гранту – это Sniper. Самой отличительной чертой, как и у многих других, здесь передний бампер, который меняет форму фальшрадиаторной решетки. К сожалению, с таким обвесом Гранта не будет похожа на какой-нибудь AMG, а вот за Рено Логан первого поколения вполне сойдет. А если добавить реснички на переднюю оптику, то будет даже угадываться что-то общее с Chevrolet Cruze. Или мне опять привидилось?
Моя оценка: 7/10. Цена: 10.000 рублей.
Обвес LSD Кондор
Хочется Lexus, а денег хватает только на Гранту? Покупайте Гранту, а вдовесок к ней комплект обвеса LSD Кондор. Похоже, дизайнер принимал именно это вещество, когда создавал внешний облик.
Я уже представляю, как выглядит водитель такой Гранты – молодой человек в темных очках с разносящейся по всей округе электронной музыкой и жующий жвачку. Возможно, обвес LSD Кондор это попытка сыграть на более-менее удачном дизайне XRay.
Моя оценка: 5/10 Цена 5.300
Моя оценка 6/10. Цена: хз)
На этом, пожалуй, все. Думаю, вам мои предпочтения понятны. А какой вариант внешнего тюнинга на Гранту понравился лично вам?
Да не скоро дело делается… За время бодания за право обладать страничкой на драйве (меня типа стерли за пост про нехороший автоВАЗ) произошло несколько событий. Пришла посылка с "Аламара", заказанная еще в октябре, автомобиль поселился на СТО, где ему устраняли косяки с двигателем, и обновляли внешний вид, а хозяин занимался поиском и заказом деталей, которые, как известно есть в любом колхозе, кроме, как выяснилось, в Алматы.
Итак, пока сервисмены вскрывали двигатель я вскрывал коробки из России:
Кроме того, из-за отсутствия в продаже разъемов фар Калина 2 пришлось докупить жгут проводов в сборе, еще 10800…
Ну и гулять, так гулять — комплект подкрылков с шумоизоляцией, + 7890 сверху
А вот с двигателем заладилось не сразу… ГБЦ вскрыли, оказалось что впускные клапана просто были "притерты" тупым тяжелым предметом, возможно молотком, видимо это значительно облегчает процесс сборки ДВС на конвеере… 2 клапана были повреждены сильнее прочих, было решено поменять все.
Комплект 2112-1007010-12В обошелся 3200 рублей.
Болты, "маслаки", прокладки и прочее еще 2700…
Было предложено сразу вскрыть и блок, сняли поддон, там стружка. Проверили коренные, износа нет, решили, что стружка — результат конвеерной сборки, и вымылась откуда-то из масляных каналов. Забили болт на все это, ибо машину оставлять себя уже совсем не хотелось. ?
Мотор собрали, заодно заменив катушки зажигания на BOSCH (на заказ, срок ожидания 2 недели), еще 6 тыров…
Завели, прогрели, работает ровно… Только поддаешь газку, начинается знакомая "дизельная вибрация", ради интереса кто-то притащил мозги от Гранто-седана 2013… Воткнули… О чудо… Нет, ровнее дрыгаться мотор не стал, а вот на табло загорелись ошибки…
Затем настала пора покупать датчики, на которые ругалась диагностика… Под замену попали ДТОЖ, датчик давления масла, датчик фаз (ДПКВ) и в очередной раз ДМРВ… (Привет "новому" ДМРВ, приобретенному у ОД) Пока менял датчики, а не все они новые работают как надо, под раздачу попал и дроссельный узел. При внимательном рассмотрении оного был обнаружен перекос заслонки… Посмотрев как должна выглядеть дроссельная заслонка БОШ на ПОРШЕ-КАЙЕН 3.2 (с виду такая-же, но больше по диаметру) поехал искать. Из 3-х, имеющихся в наличии в магазине, лишь одна была похожа на нормальную, у всех остальных, включая мою, заслонка была овальной и не плотно прилегала к корпусу. Куча суеты и поездок отняли рабочий день и почти 17 тыров. ?
На этом двигатель был собран, на мелкую дрожь внимания обращать уже просто не хотелось. Компрессия на прогретом двигателе составили 11.5-12-11.5-12 бар, что посчитали нормой. Скажу прямо, устали все, включая механиков, меня и продавцов в магазине. ?
Далее пришла пора ништяков… Не все они оказались одинаково полезными.
Если накладки петель сидений, подлокотник и РКИ 19 встали без труда, то что делать с "Уплотнителями в рамку стекла резиновыми с фетром" мы так и не поняли.
При установке сзади их длины просто не хватило, а в передние двери они просто не влезли… Пришлось закинуть их в багажник.
Примерка обвеса Калина Кросс прошла успешно, за исключением стыковки заднего крыла и бампера:
Задний бампер у лифтбека длиннее, чем у универсала… Пришлось искать недостающие накладки, чтобы удлинить имеющиеся. Тут меня очень УДИВИЛА определенная специфика. Напомню, весь обвес Калина Кросс 2015, стоимостью 20500 выполнен из пластика, напоминающего по своей структуре яичную скорлупу, которая с помощью шпилек и гаек крепится к кузовным элементам… Каково же было мое удивление, когда я нашел элементы обвеса от автомобилей начала 2014…
Во первых изначально он из МЯГКОГО матового пластика,
Во вторых имеет заводской 2-х сторонний скотч,
В третьих крепится к кузову не шпильками и гайками, а на пистонах,
Наконец, он дешевле нового образца. (650 рублей за элемент против 3200)…
Абзац. Как технолог могу сказать одно, это победа автоВАЗа над потребителем. Если раньше, при незначительном ДТП вы могли повредить лишь недорогую накладку, которая в случае чего просто отстегивалась от кузова и менялась, то теперь… Даже незначительное касание препятствия расколет хрупкий пластик, а заодно вырвет стальными шпильками кусок кузова, что как бы намекает на дорогостоящий кузовной ремонт, да и сами накладки, не смотря на "дешманский" пластик продаются гораздо дороже старых…
Ну что делать, с учетом разницы в качестве пластика, ежу понятно, что срастить мягкую накладку старого образца и новую не получится, пришлось покупать это недоразумение с болтами… Еще 6400 деревянных и внутреннее негодование… Ну и куча пистонов, еще на 700 рублей…
Покраска бампера, спойлеров и накладок, а также установка фар проблем не вызвала.
В отличии от установки подкрылков, которые, не смотря на заверения автоВАЗа "не требуют сверления кузова и устанавливаются в штатные места" комплектуются "саморезами" и подробной инструкцией о том куда в кузов их надо вкрутить… Итог, в кузове на 4 дырки больше. ?
Снизу автомобиль тоже подвергся доработкам, вместо "крабов" поселилась оригинальная поперечина передней подвески от ЛАДА-СПОРТ, между рычагами "распорка нижняя" от LADA SPORT, а все это накрылось металлической защитой картера… Еще 6700 деревянных…
Последним штрихом стала невозможность одновременного включения дальнего и ближнего света фар… Да, я знаю, что тема избита и все это "лечится" перемыканием проводка в рулевой колонке… Но это не на "ЛЮКСе". В данной машине за свет фар отвечает ЦБКЭ. И на соответствующем выходе из него напряжение не появляется, ибо это не Калина, "шить" его или менять на калиновский не резон, там проблемы совместимости с кнопкой "аварийки" да и находится он в хитром месте, а установка перемычки с диодом между реле дальнего и ближнего света фар приводит к погасанию подсветки щитка приборов, при "моргании дальним, что тоже не гуд… В общем разбираться западло. Не моя это машина, ну ее. ?
Результат работы? Двоякий. С одной стороны получилась ЛАДА SAV, с другой стороны как была ЛАДой, так ей и осталась. ?
Двери грохочут в проемах, сверчки грызут пластик салона, где-то снизу громыхает глушитель, динамики ноль без палочки и все эти ЛАДонавороты нужны как горб верблюду в зоопарке. ?
Ну может хоть продать помогут быстрее, выделив НЕвесту из толпы себе подобных.
Один логотип L A D A на попе 800 рэ стоит. ?
Ах да, вся работа, с покраской, монтажными работами, переборкой двигателя и т.п. вытянули еще 69000 рублей. Дорого? Так ведь и делали в Тойота центре, по просьбе трудящихся, я отобрал машину у дилетантов. ?
Защитная накладка на задний бампер Лада Гранта лифтбек
Защитная накладка на задний бампер Лада Гранта седан
Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм
Накладки нижние (клыки) на передний бампер старого образца Лада Гранта в цвет
Комплект зимней защиты радиатора для Лада Гранта с бампером нового образца (заглушка на зиму)
Комплект втулок крепления накладок для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива, datsun
Комплект зимней защиты радиатора для Лада Гранта с бампером старого образца (заглушка на зиму)
Универсальный воздухозаборник subaru на капот в цвет кузова
Накладка хромированная с надписью granta на задний бампер Лада Гранта седан
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 70 мм
Накладки стоек дверей для Лада Гранта
Защитный щиток для замка капота Лада Гранта, Калина 2, Датсун
Защита обвесов (губа) универсальная
Универсальные расширители арок fender flares
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 50мм
Накладка на задний бампер АртФорм на Лада Гранта 2 Седан
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 4шт 90мм
Зимняя защита радиатора в нижнюю решетку для Лада Гранта с бампером старого образца (заглушка на зиму)
Универсальный воздухозаборник "Турбо-2" неокрашенный
Воздухозаборник Турбо-3 неокрашенный универсальный
Накладка на задний бампер АртФорм на Лада Гранта 2 Лифтбек
Накладка на задний бампер черное тиснение на Лада Гранта Седан
Зимняя защита радиатора в нижнюю решетку Лада Гранта с бампером нового образца (заглушка на зиму)
Нижний спойлер переднего бампера в цвет кузова для Лада Гранта
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 70мм
Универсальная резиновая губа Самурай карбон на передний бампер
Зимняя защита радиатора в верхнюю решетку для Лада Гранта (заглушка на зиму)
Накладка на задний бампер Лада Калина Кросс, Калина 2 Универсал, Гранта 2 Универсал
Накладка на задний бампер черное тиснение на Лада Гранта Лифтбэк
Накладки нижние (клыки) на передний бампер нового образца Лада Гранта в цвет
Клыки и сплиттер на передний бампер в цвет на Лада Гранта 2
Накладки на крылья (фендеры) универсальные, 2шт 90мм
Универсальный воздухозаборник Турбо-1 неокрашенный
Сплиттер переднего бампера под клыки в цвет для Лада Гранта 2
Накладка крышки багажника Хвост бобра в цвет на Лада Гранта седан
Буферы капота на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина 2, Приора, Шевроле Нива, Датсун
Облицовки водостока крыши на Лада Калина седан, Гранта
Накладки нижние (клыки) на передний бампер Лада Гранта 2 в цвет
Воздухозаборник на капот №1 неокрашенный Лада Гранта
Сплиттер переднего бампера широкий в цвет для Лада Гранта 2
Внешний тюнинг, особенно отечественных автомобилей, является целым искусством, где были свои эпохи, взлеты и падения. От старого, как уже кажется сейчас, с антистатиками, подушками на заднюю полку, монетками в уплотнитель стекла – до самого нового: решеток радиатора, диодной оптики и прочего. Одно в этом всегда остается неизменным – всевозможные накладки кузова. Их огромное множество самых разных назначений. Есть декоративные на фары, капот, фонари, крышу, багажник, а есть функциональные, которые кроме своего вида, выполняют определенные полезные вещи.
К последним можно отнести ветровики на окна, которые позволяют проветривать салон автомобиля, чтобы избежать сильного запотевания стекол. Мухобойки – предотвращающие появление сколов и царапин. Спойлера, создающие прижимную силу для езды на высоких скоростях. Список очень большой, поэтому нет смысла перечислять его полностью.
Владельцы прекрасного отечественного автомобиля Лада Гранта могут снабдить свой автомобиль множеством накладок, которые и преобразят внешний и внутренний вид автомобиля, и добавят много полезных функций. Ведь мы создаем автомобиль именно "под себя", т.е. с максимальным комфортом. Особенно, это очень важно тем, кто проводит много времени за рулем автомобиля. Интересна данная группа будет владельцам Гранты в комплектации стандарт или норма, потому как с завода много чего решили не уставить в машину, уменьшим ее стоимость в разы. Хорошо это или плохо – каждому свое. Главное, что с этим можно и нужно что-то делать.
Огромный выбор накладок от А до Я
С чего начать – решать, конечно же Вам, но мы можем только порекомендовать нужные накладки для внешнего тюнинга Вашего автомобиля. Разберем подробно на примерах.
Поставили большие колесные диски на широкой резине. Выглядит здорово, но колеса торчат в сторону от крыльев – устанавливаем расширители арок (фендеры) и проблема решена. Установка по желанию, но надежнее всего на саморезы в локер.
Постоянно нагружайте багажник тяжелыми грузами, которые царапают кромку бампера – ставим накладку черного или хромированного цвета, пусть царапается она – ее гораздо дешевле и проще заменить, чем бампер.
Хотите усовершенствовать передний бампер, но менять его не особо хочется? Ставим нижние клыки по углам – и бампер оригинальный сохранен и вид стал спортивным.
Затянули крышу черной пленкой или просто хотите сравнять внешние стойки дверей в цвет зеркал – клеим накладки стоек дверей черного матового цвета – красиво и практично.
Опять же, изменяем передний вид машины – ставим накладку на капот (воздухозаборник) – выглядит спортивно, а если у Вас именно гоночный болид – смело под данной накладкой вырезаем капот и вуаля – дополнительный поток воздуха для охлаждения двигателя готов.
Lada Granta в кузове лифтбек выпускается с 2014 года, а в прошлом месяце прошла через рестайлинг, получив новую переднюю часть в нынешнем фирменном стиле компании. Кроме того, на Московском автосалоне был представлен концептуальный кросс-лифтбек Renault Arkana. Гранта в кросс-версии могла бы стать своего рода бюджетной альтернативой будущей новинки от Рено, которая может оказаться более чем на 300 тысяч рублей дороже модели Kaptur.
Представленный на рендерах автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и колёса большего размера. Кузов получил обвес, аналогичный универсалу Granta Cross: накладки из неокрашенной пластмассы на колёсные арки и пороги, а также бампера с серебристыми контрастными вставками.
Кстати, недавно стартовало производство обновлённого внедорожника Lada 4x4, известны и новые цены.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мне вот тоже не понятно, почему на ВАЗе так тупят, ведь Гранта лифтбек в кроссоверном обвесе была бы самой интересной из всего семейства.
Дык напиши им на горячую линию – 1000 таких писем и там зашевелятся, отвечая на "запрос трудящихся"
лучше б они еще и трехдверную гранту сделали на базе лифтбека, эдакий современный наследник 2113 и 2108
Трехдверку сделать сложнее чем просто новый кузов, потому что надо базу менять, а из-за этого сразу почти ничего не подойдет. Тем более это сложнее, чем сделать задний бампер для лифтбека (единственная деталь, которая с универсала не подойдет).
- Лучше бы они сделали звездолет для полетов на Марс, а не фейслифт для Гранты.
- Да, лучше, но не надо это преподносить как альтернативу, это же совсем разные задачи по сложности.
просто изменить двери, перенести центральную стойку назад, по передку, базе и задней части машины останутся идентичны – из оригинального – двери со стеклами, глухие боковые окна, стойки кузова
Смысл в трехдверке, которая не короче базой? Это будет настолько нишевый продкут, что я не представляю себе, зачем это делать. Да и выглядеть будет из рук вон плохо. Впрочем, если вас не затруднит, можете нарисовать свое видение? Может я чего-то не догнал просто.
[decom_attached_image_1537202338595] Вот, без укорачивания базы. Надеюсь Никита меня не засудит.
Спасибо. Да, пожалуй смотрится лучше, чем я думал по крайней мере в качестве кросса)
Приора купе как раз антипример т.к. ее продажи были очень скромными.
Вот, без укорачивания базы. Приора трехдверная же была, покупали даже. Может и такую кто-нибудь купил бы. (Надеюсь Никиту не обидел своим варварством)
Созданиях трехдверки это не так просто как кажется. Незначительная вроде переделка кузова влечёт за собой огромное количество затратных операций, такие как подготовка прототипов для обкатки и сертификации (краштесты и прочие мероприятия), подготовка новых кузовных штампов и всей требухи для изменившегося салона, создание всей производственной цепочки, отладка всех конвейерных операций для массового производства новой модели. а это на самом деле немалые деньги, которые нужно вложить. Я сомневаюсь что АвтоВАЗ не продумывал такой вариант, но скорее всего на данном этапе (учитывая что нынешняя Гранта проживет на конвейере всего 3 года), запуск трехдверки просто напросто не стоит того. Возможно новая Гранта и будет иметь версию в трёхдверном кузове если анализ рынка покажет что такая машина будет иметь спрос. Поживём, увидим.
Ну, у 2113 и приоры купэ были такие же база и (!) длинна, как и у 2114 и приора хетч 5 дверей соответственно. Изменились только задняя часть боковин и двери
С Самарами обратная ситуация была – пятидверку делали из трехдверки и в этом был смысл т.к. трехдверка у нас сразу "не зашла". Поэтому девятка получилась довольно тесной и недостаточно жесткой. А 112 купе и Приора купе – наоборот из пятидверок, но они показательно провалились по продажам.
Люди, вы о чем? Это семейство автомобилей сделано на столько "на отвали", что никто не будет сюда ни рубля инвестировать в какие-либо новые ниши рынка. Чтобы это понять достаточно просто посидеть и прокатиться на Гранте и на Весте. На грантах все болтается и гремит даже в автосалоне на потсаменте, не то, что в дороге. Это как бы просто показывает с какой ответственностью подходят к данному семейству автомоилей сейчас. Никто не будет здесь ничего кардинально нового изобреть до полной смены поколений. Даже тот же фейслифтинг сделали не от хорошей жизни – это скорее вынужденная мера для унификации семейства гранта-калина.
Читайте также: