Как сделать пазл в learningapps

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 07.09.2024

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.


Как сочетать приятное с полезным в процессе обучения? Да еще и на расстоянии, дистанционно.
На помощь преподавателю приходят различные сервисы, позволяющие создавать интерактивные задания. Одним из таких сервисов является learningapps.

С помощью learningapps можно создать более 15 видов заданий с вариантами к каждому из них: кроссворд, викторина,найди пару, заполнить пропуски, виселица, восстановить порядок,и др.



Для того, чтобы начать работать и создавать свои задания, необходимо зарегистрироваться на сайте. А если на сайте зарегистрируются и ваши ученики, то, создав класс, вы сможете отслеживать их работу.

– текст – текст (для переводных карточек)
– текст – картинка
– текст – аудио (для нахождения письменного соответствия звучащему слову)
– картинка – аудио.


По завершении выполнения упражнения на экране появляется текст, который также можно настроить самостоятельно.Чтобы проверить результаты выполненного задания, ученику нужно нажать кнопку в правом нижнем углу поля задания.


По мере нахождения пары карточки могут исчезать с экрана, а могут оставаться на нем; эту опцию настраивает автор.

При создании такого упражнения предлагается два типа:

  • выбрать слово из списка
  • вписать пропущенное самостоятельно.




Всеми любимая игра, только более лояльная, поскольку никто никого не вешает. Право на ошибку равно количеству лепестков цветка.

Для создания вопроса, достаточно ввести его в соответствующее поле при составлении упражнения. Причем вопрос может представлять собой как текст, так и иллюстрацию или аудио.


При нажатии на клетку с номером на экране появляется вопрос, и предлагается ввести ответ.


Клетки с неверными ответами (словами / буквами) при проверке высветятся красным цветом.

Такой тип заданий позволяет распределять слова по заданным группам. Можно отрабатывать как лексические, так и грамматические темы. И в этом типе упражнений в качестве распределяемых также могут быть слова, рисунки, аудио.


В качестве вопроса для викторины может служить текст, иллюстрация, аудио. По выбору автора задания, можно установить, будет ли виден сразу правильный ответ или нет.


С помощью программы learningapps можно создавать сопутствующие задания.
Например, взяв за основу небольшой видеосюжет, разработать упражнения, контролирующие понимание просмотренного, закрепляющие изученные лексику и грамматику.

В этом случае обучающийся может самостоятельно себя проконтролировать, кроме того, может выполнять задания неограниченное количество раз.




Описание: сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий.


Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.


QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.


Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.


Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;


Календарь для составления расписания в виде таблицы;


Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;


Чат для общения в сети.

Возможность организации групповой работы в сервисе

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:


для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;


могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;


для активизации познавательной деятельности обучающихся;


задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;


применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;


готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;


Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы


Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению


Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.


Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.

Распределение


Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.


Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.


Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио


Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.


Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.


Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям).

Последовательность


Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.


Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.


Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.


Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком


Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.


Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.


Кроссворд. Суть задания не требует пояснений. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку.

Он-лайн игры


Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.


Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.


Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.

Где можно делиться материалами с сервиса

Готовые упражнения можно привязать или отослать следующим образом:

Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог

Рекомендовать по электронной почте (e-mail)

Опубликовать в Facebook

Опубликовать на платформе MySpace

Алгоритм работы в сервисе

Алгоритм работы в сервисе рассмотрен на примере создания викторины, остальные заполняются аналогично.

Переключение к русскоязычной версии.

Задание темы упражнения.

Постановка задачи для упражнения.

Выбор варианта сортировки вопросов.


Здесь открывается большое разнообразие видов игр, которые можно создать.


Далее инструмент Вам предлагает различные примеры игр. Можете с ними ознакомиться. Но мы идем дальше.



5. Теперь необходимо задать пары и соответствия. В данном случае, это картинка и текст.

· Из материалов Википедии

· Из интернета (электронный адрес картинки)


Наиболее часто используются последние два варианта. Но и здесь есть свои трудности, которые необходимо учитывать.

Но, если вдруг, автор этой картинки решит удалить ее из Сети или на данном сервере произойдут какие – либо проблемы или сбои, то загруженной ранее картинки Вы можете не найти. Откроете игру, а в ней недостаточно картинок или отсутствуют совсем.

Чтобы этого не случилось, предлагаем воспользоваться самым надежным, третьим, вариантом загрузки, с Вашего ПК.

В данном случае вы можете использовать не только картинки и фото, которые находятся у Вас в компьютере, но и любые картинки из Сети, но предварительно сохранив их у себя в компьютере, например, в соответствующей папке или на рабочем столе.

· Левой кнопкой мышки зацепите картинку и перенесите ее в третье поле. Будет происходить загрузка картинки в игру. При этом оба окна должны быть открыты, одно из них размером меньше другого.


Отлично! Первая пара готова!

6. Далее необходимо добавить следующие пары. Их может быть несколько, на Ваше усмотрение. Но, помните об объеме детского внимания и памяти дошкольника. Пар не должно быть слишком много. Иначе игра не принесет удовольствия.




Конечный вариант данной игры можно посмотреть здесь.

Удачи Вам в создании интерактивных заданий.

Получите огромное удовольствие!

История государства Древнего Египта: Одним из основных аспектов изучения истории государств и права этих стран является.

Обряды и обрядовый фольклор: составляли словесно-музыкальные, дра­матические, игровые, хореографические жанры, которые.

Кадо Светлана Юрьевна

Проект по информатике для школьной научно-практической конференции.

ВложениеРазмер
vozmozhnosti_servisa_learning_apps_dlya_vypolneniya_tvorcheskih_rabot.docx 666.5 КБ
servis_lerningapps.ppt 1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Кыштовская средняя общеобразовательная школа №2

Адрес: 632270 Новосибирская обл. Кыштовский р-н с. Кыштовка ул. Волкова, 55

Школьная научно-практическая конференции школьников

Возможности сервиса LEARNING APPS. org для выполнения творческих работ.

Выполнили: Полюбина Кристина, Апурина Алина 5 класс.

Руководитель: Кадо С. Ю., учитель ИВТ

Кыштовка, 2020 г.

На уроках мы выполняли интересные задания на сайте LEARNING APPS

по предложенным учителем ссылкам. Это были кроссворды, тесты, викторины. Мы узнали, что такие задания мы можем делать и сами, если научиться пользоваться сервисом LEARNING APPS. Поэтому мы и выбрали такую тему проекта.

Цель проекта: сделать кроссворд и тест (викторина с выбором правильного ответа) по информатике для 5 класса, используя возможности сервиса LEARNING APPS.

  • Найти материал для создания кроссворда и текста ( викторины)
  • Познакомиться с сервисом LEARNING APPS, посмотреть уже готовые задания
  • Найти инструкцию по использованию сервиса
  • Найти инструкции по созданию кроссвордов и викторины с выбором правильного ответа
  • Сделать кроссворд и тест (викторину с выбором правильного ответа) по информатике для 5 класса
  • Предложить упражнения для использования на уроке информатике

Где можно использовать выполненные работы:

Кроссворд и тест можно предложить использовать на уроках информатики для проверки знаний, а также для внеклассных мероприятий.

Зарегистрировавшись вы получаете возможность:

-создавать и публиковать свои приложения на LearningАpps;

-сохранение QR-кода - ссылки на задание.

Созданные упражнения можно опубликовать на своих сайтах (блогах), делиться ссылками с друзьями.

1. Различные тесты и викторины.

2. Упражнения на установление соответствия.

4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды.

5. Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько человек.

Создание своего аккаунта


Шаг 2. В большинстве случаев сайт открывается в русскоязычной версии. Если сайт открылся на английском языке, выбираем русский язык, нажав на соответствующую иконку в верхнем правом углу.

Создание нового упражнения

Мы уже познакомились с основными возможностями сервиса, теперь пришло время попробовать силы в создании собственного приложения.

Шаг 2. Открывается окно с шаблонами приложений. Нажимаем на понравившийся шаблон.


Шаг 3. Открывается окно с примерами упражнений (1, 2, 3,…), уже созданных по данному шаблону. Смотрим некоторые из них, чтобы понять суть упражнения.

Шаг 1. Выбрать команду Новое упражнение

https://uchportfolio.ru/users_content/522a9ae9a99880d39e5daec35375e999/images/7.PNG
LearningApps7

Шаг 8. В качестве вопроса может выступать рисунок, видеоролик, звуковой фрагмент или можно ввести текст для звукового воспроизведения. Для выбора такого варианта вопроса необходимо нажать на соответствующую кнопку

Шаг 13. После сохранения упражнение можно переработать или опубликовать в Интернете, вставить в свой блог или сайт. Кроме ссылок сервис генерирует QR-код, по которому легко можно открыть упражнение на планшете или смартфоне, если загрузить соответствующее приложение.

Ссылки на выполненные работы:

QR Code

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Возможности сервиса LEARNING APPS . org для выполнения творческих работ. Выполнили: Полюбина К., Апурина А. 5 класс Руководитель: Кадо С.Ю.

Почему мы выбрали эту тему? На уроках мы выполняли интересные задания на сайте LEARNING APPS Это были кроссворды, тесты, викторины. Мы узнали, что такие задания мы можем делать и сами, если научиться пользоваться сервисом LEARNING APPS .

Цель проекта: сделать кроссворд и тест (викторину с выбором правильного ответа) по информатике для 5 класса, используя возможности сервиса LEARNING APPS . План работы над проектом Найти материал для создания кроссворда и теста ( викторины) Познакомиться с сервисом LEARNING APPS , посмотреть уже готовые задания Найти инструкцию по использованию сервиса Найти инструкции по созданию кроссвордов и викторины с выбором правильного ответа Сделать кроссворд и тест (викторину с выбором правильного ответа) по информатике для 5 класса Предложить упражнения для использования на уроке информатике

Пазлы для составления В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.

Порядок С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.

Сортировка картинок С помощью этого шаблона вы можете создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении.

Сортировка по группам Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

Найти пару С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.

Лента времени -Настройка С помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио.

Викторина Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.

Кроссворд Создать классический кроссворд

Викторина с выбором правильного ответа Классические задания формата Multiple-Choice с мультимедийным содержанием

Папка Challenge В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия. Вопросы для игры нужно смормулировать самому.



Сервис LearningApps – любимый и наиболее применимый инструмент создания интерактивных приложений и опросов. Многие учителя используют обучающие игры на своих уроках, предоставляют ссылки на игры в качестве домашних заданий, печатают или выводят на экран QR-коды игр. Но в качестве мгновенных викторин и опросов используется редко.

Читайте также: