Как сделать контрольную работу по русскому языку 4 класс
Проверочные работы по русскому языку 4 класс и другие полезные материалы для учителя русского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
- Все учебники
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 5-е изд., перераб. - М.: 2016. - Ч.1 - 160с., Ч.2 - 144с.
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. М.: 2013; Ч. 1 - 192с., Ч. 2 - 192с.
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Иванов С.В. и др. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ч. 1- 2009. - 160 с.; Ч.2 - 2012. - 176с.
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: 2013; Ч. 1 - 162с., Ч. 2 - 162с.
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. 3- изд. - М.: 2014; Ч. 1 - 127с., Ч. 2 - 143с.
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Рамзаева Т.Г. М.: 2013. - 160 с., 160с.
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 2 ч. Ч.2. Полякова А.В. М.: 2009 - Ч.2 - 127 с.
- Русский язык. 4 класс. Учебник в 3 ч. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. М.: Ч.1 - 2013, 176с.; Ч.2 - 2016, 192с.; Ч.3 - 2016, 192с.
Подготовительный вариант контрольного диктанта № 2 с грамматическими заданиями по русскому языку в 4 классе по теме.
Проверочные работы
Подготовительной вариант входного контрольного диктанта с грамматическими заданиями по русскому языку в 4 классе
Проверочные работы
Контрольная работа по русскому языку
Проверочные работы
Диктант по русскому языку на тему "Части речи"
Проверочные работы
Олимпиада по русскому языку для 4 класса
Проверочные работы
Проверочная работа по теме "Местоимения"
Проверочные работы
Проверочная работа по теме "Местоимения" в 4 классе. Программа УМК "Гармония."
Комплексная (контрольная) работа по русскому языку в 4-х классах за 1 модуль
Проверочные работы
Работа проводится в конце первого модуля обучения на пятой учебной неделе. Цель - проверить знания, полученные за этот период обучения. Состоит из двух частей - тест и диктант.
Диктанты с орфографическим заданием. Имя прилагательное. (4 класс)
Проверочные работы
Диктанты можно использовать для самостоятельной работы учащихся по отработке орфографических умений.
Проверочные работы
Контрольные работы
Проверочные работы
Контрольные работы по русскому языку и математике
Получайте новое первыми
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Контрольные работы для школы ?
Контрольное списывание 4 класс Русский язык Тема: зима
В 4 классе учащиеся на уроках русского языка продолжают списывать тексты, развивая внимание и орфографическую зоркость. Это не зависит от учебной программы, так как в 4 классе все знания и умения младших школьников сводятся к требованиям выпускника начальной школы.
Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класс Русский язык Тема: зима
В конце 2 четверти в 4 классе учащиеся пишут контрольный диктант по русскому языку за 1 полугодие. Это не зависит от учебной программы, так как в 4 классе все знания и умения младших школьников сводятся к требованиям выпускника начальной школы.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку в формате диктанта для 4 класса.
Падежи имён существительных 4 класс - карточки
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: "Падежи".
Итоговый тест по русскому языку для 4 класса
Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы (4 класс)
Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку 4 класс
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие для 4 класса.
Диагностическая работа по русскому языку для учащихся 4-х классов предназначена для оценки знаний в начале учебного года.
Каждый год в сентябре на 2 неделе обучения все ученики начальной школы начинают писать входные контрольные работы.
Склонение имен существительных Контрольная работа 4 класс
Дидактический материал по русскому языку по теме "Склонение имён существительных", "Падежные окончания имён существительных" - контрольная работа для 4 класса
Диагностическая работа по русскому языку для 4-х классов
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 4-х классов по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
В последнее время, русский язык четвероклассникам дается непросто. А еще и нужно подготовиться к проверочным работам и диктантам. Которые ожидают каждого ученика в конце года. Поэтому ГДЗ Канакина 4 класс просто необходимы.
И найти такие материалы вы сможете на данной странице. Заходите в любое время и смотрите решение упражнений. Тогда каждое домашнее задание вы будете щёлкать как орешки!
Самые подробные гдз по русскому 4 класса Канакина.
Одним из выдающихся авторов учебников для начальной школы является Канакина, в 4 классе решебник для проверочных более чем необходим. Ведь чем больше материала вы усвоите в этом году, тем успешнее ваша учеба будет в старшей школе.
Стоит отметить, что ответы за 4 класс по русскому Канакина, которые вы найдете здесь — это не просто краткие описания. Мы даем фото-решение. На них подробно показано как именно решать упражнения. А значит, вы сможете самостоятельно повышать уровень своих знаний без помощи репетиторов и родителей.
Не стоит забывать и о выпускных экзаменах. Ведь именно в 4 классе каждому ученику предстоит написать итоговый диктант по всему пройденному школьному курсу. Здесь школьникам потребуется вспомнить весь изученный материал, чтобы показать самый лучший результат. Но не стоит бояться такого испытания. Наш решебник для проверочных работ 4 класса Канакина позволит качественно усвоить предоставляемую информацию. Такое пособие придаст уверенности каждому четверокласснику и ни одно итоговое испытание не даст ему поддаться стрессовой ситуации.
Остается добавить, что гдз важно применять правильно. Используйте их только тогда, когда вам необходимо найти ответ к сложному заданию. И тогда ваш уровень знаний будет неустанно расти.
Цель: проверить знания, умения и навыки на начало учебного года.
Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт летом, а собирают её поздно осенью. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу.
В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу. Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками.
Слова для справок: растёт, бывает, превратилась.
1. Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы.
2. Выполнить звуко-буквенный разбор слова: вариант 1 — ягода , вариант 2 — поздно.
3. Обозначить грамматическую основу: вариант 1 — в третьем предложении, вариант 2 — в шестом предложении.
Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать.
Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.
Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. (84 слова)
По Н. Артюховой
Слова для справок : наперерез, навзрыд, врассыпную. Грамматическое задание
1. Выписать из текста предложения, соответствующие схемам.
Вариант 1 Вариант 2
[ _ ? ], а [_ ? ]. [ _ ? ] , [ _ ? ] .
2. Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова.
Вариант 1
Огромный пёс нёсся прямо на девочку.
Вариант 2
Ребята выходили из своих убежищ.
3. Сделать звуко-буквенный разбор слова: вариант 1 — вдруг, вариант 2 — очень.
Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовики, подосиновики, рыжики.
Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились. (70 слов )
По И. Соколову-Микитову
Слово для справки: краснеет.
1. Выписать предложение: вариант 1 — с однородными членами, вариант 2 — сложное.
2. Разобрать слова по составу: вариант 1 — ранняя , подберёзовики , грустно , вариант 2 — холодная , подосиновики , медленно.
3. Сделать звуко-буквенный разбор слова: вариант 1 — поздний , вариант 2 — гриб.
Как мужик убрал камень
На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня.
Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывезти их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей.
А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй.
Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. (104 слова)
По Л. Толстому
Слова для справок: его, тысяч, предложил.
Грамматическое задание
1. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3-го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж.
2. Выполнить звуко-буквенный разбор слова: вариант 1 — его, вариант 2 — шесть.
3. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант 1 — (за) выдумку, вариант 2 — инженеров.
4*. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имён существительных.
1) Радость, кудри, печаль, секутся, вьются.
2) Мать, не, лучше, друг, сыщешь.
3) Радость, шаг, один, печаль.
Контрольный диктант за первое полугодие
Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в первом полугодии.
Лес — это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству.
С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары.
Леса наши — это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнёзд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами. (94 слова)
Слова для справок : хибарки, кладезь, рачительные.
Грамматическое задание
1. Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных.
2. Списать предложения. Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа.
Сок (апельсины) и (мандарины) содержит много (витамины). Бабушка сварила варенье из (вишня) и (абрикосы).
3. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант 1 — вредителей , вариант 2 — гусениц.
Зимний день
Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали с лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев.
Под сосной видны следы. Это заяц-беляк пробежал по нетронутому снегу.
Хорошо в лесу! Легко дышать свежим морозным воздухом. (74 слова)
Грамматическое задание
2. Составить три словосочетания: прил. + сущ. м. р. в Т. п., прил. + сущ. ср. р. в Д. п., прил. + сущ. ж. р. в П. п.
3. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные.
1) В . …, . уборе стоит осенний лес.
2) На . небе загорелись . звёзды.
В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз. Но никогда не видел, какая она из себя.
Увидеть её оказалось совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует.
Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая — кукушка! (119 слов)
Грамматическое задание
1. Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж.
2. Распределить слова по группам и записать в два столбика.
Для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе.
3. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения.
В субботу . пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На . были красные, жёлтые, оранжевые листья. . встал под деревом. На . дождём посыпались осенние листья.
Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.
На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком.
Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом.
Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. (5 3 слова)
Грамматическое задание
1. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.
2. Поставить глаголы в неопределённую форму.
Пришла, идёт, посмотрит.
Итоговый контрольный диктант
Цель : проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в 4 классе.
Последние денёчки
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили, Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. (78 слов)
Грамматическое задание
1. В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.
- Спряжение глаголов с ударными и безударными личными окончаниями.
- Окончания ТСЯ и ТЬСЯ.
- Правописание местоимений с предлогами.
- Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
- Падежные окончания прилагательных.
При должном подходе решебники способны в значительной мере упростить усвоение любых сложных для восприятия вопросов. Для этого потребуется разбирать каждое из рассмотренных упражнений и полноценно его прорабатывать.
Особенности ГДЗ
Решебник содержит 93 страницы решенных задач, общность которых охватывает всю информацию по таким темам:
- Предложения. Однородные, сложносочиненные и сложноподчиненные. Знаки препинания в них;
- Правописание существительных, прилагательных, падежных окончаний, в единственном и множественном числе;
- Глаголы разных времен, с ударными и безударными окончаниями;
- Числительные, местоимения, наречия;
- Изобразительные средства языка, описания, эпитеты.
Использование издания способно в кратчайшие сроки подготовить школьника ко всем предстоящим тестам, а также в целом качественно поднять уровень знаний по предмету.
Для кого создан решебник
Читайте также: