Как сделать фиолетовую шиву на тинкере

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.08.2024

Пополнение в серии по Доте 2 – актуальный в 2020 году гайд на Тинкера. В нем мы опишем основные скилы персонажа, разберемся с контр пиком и связками, а также рассмотрим сеты, надев которые игра станет еще красивее.

Tinker (Боуш, Тинкер) — это один из самых популярных мидеров в Доте 2, которого в последнее время берут реже обычного. Но это стоит делать, несмотря на то, что он выпал из меты. Многие бустеры продолжают поднимать ммр именно на этом персонаже, так как с ним это делается довольно просто. Причем, даже если вы не очень хорошо играете в Доту 2, через неделю тренировок на Тинкере, ваш ммр начнет подниматься, потому что это очень сильный герой, который может в соло выиграть абсолютно любую игру. Когда он вернется в мету — это будет настоящая машина для буста, так что лучше научиться играть на нем уже сейчас. Геймплей Боуша довольно необычный и достаточно сильно отличается от других привычных мидеров. К нему также относятся совершенно другие правила макро перемещения и позиционки в драках.

Контр пики Тинкера и как правильно играть за Tinker в Dota 2

Тинкер Дота 2 (Tinker) - внешний вид героя

Контр пики Тинкера

Чтобы законтрить Tinker, нужно брать персонажей с большим вижном и способностью быстрого перемещения. Например, кого-то из этих:

  • Анти-Маг (Anti-Mage) - гайд на Анти-Мага;
  • Арк Варден (Arc Warden) - гайд на Арк Вардена;
  • Ликан (Lycan) - гайд на Ликана;
  • Спектра (Spectre);
  • Лон Друид (Lone Druid) - гайд на Лон Друида;
  • Алхимик (Alchemist) - гайд на Алхимика;
  • Шторм Спирит (Storm Spirit) - гайд на Шторм Спирита;
  • Кентавр (Centaur Warrunner);
  • Рики (Riki);
  • Врайс Кинг (Wraith King).

Законтрить на миде намного сложнее. Во-первых, он может накладывать на противников 100-процентные мисы. Во-вторых, после шестого уровня Тинкер может всегда уйти в лес, где он чувствует себя просто отлично. Так что прямо выгнать робота с мида не получится ни у кого, но все же можно испортить ему жизнь. Для этого лучше всего подойдут следующие персонажи:

  • Брудмазер (Broodmother) - гайд на Бруду;
  • Инвокер (Invoker) - гайд на Инвокера;
  • Дез Профет (Death Prophet);
  • Зевс (Zeus) - гайд на Зевса;
  • Сайленсер (Silencer);
  • Оутворд Деваувер (Outworld Devourer);
  • Гирокоптер (Gyrocopter) - гайд на Гирокоптера;
  • Королева боли (Queen of Pain);
  • Вивер (Weaver) - гайд на Вивера;
  • Бладсикер (Bloodseeker) - гайд на Бладсикера.

Сам Тинкер контрит довольно широкий пул персонажей. В основном это те, кто не может добивать ренджевых крипов при помощи нюков, так как лазер Tinker, накладывающий мисы, не контрится. Наиболее слабыми противниками героя станут:

  • Брюмастер (Brewmaster);
  • Лешрак (Leshrac) - гайд на Лешрака;
  • Медуза (Medusa) - гайд на Медузу;
  • Шадоу Финд (Shadow Fiend) - гайд на Шадоу Финд;
  • Пак (Puck) - гайд на Пака;
  • Разор (Razor) - гайд на Разора;
  • Тимберсоу (Timbersaw) - гайд на Тимберсоу;
  • Клинкз (Clinkz);
  • Вайпер (Viper) - гайд на Вайпера;
  • Террорблейд (Terrorblade).

Скилы (способности) Tinker

Laser

Laser

Laser

Лазер сконцентрированной энергии, который наносит противнику 160/240/320/400 урона, устраняет все магическое сопротивление цели, а также заставляет промахиваться любыми физическими атаками. Эффект длится 3/3.5/4/4.5 секунд, а сам скил перезаряжается 20/18/16/14 секунд. Этот скил используют, чтобы 100-процентно добивать крипов на линии и чтобы эффективно драться, лишая вражеских коров урона.

Heat-Seeking Missile

Heat-Seeking Missile

Heat-Seeking Missile

Ракета, которая запускается в двух ближайших противников в радиусе 2500, которая наносит 125/200/275/350 магического урона.

March of the Machines

March of the Machines

March of the Machines

Призыв армии механических роботов, которые атакуют врагов в области вокруг героя и наносят им 16/24/32/40 урона в секунду. Эффект длится шесть секунд. Эту способность используют, чтобы эффективно фармить, дефать, а также вносить урон в драках.

Rearm

Rearm

Rearm

Ультимейт Тинкера, при помощи которого он сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя. Это основной скил Тинкера, позволяющий ему использовать все свои скилы по несколько раз за драку.

Таланты Тинкера

  • первая прокачка: +125 к дальности способностей или +8% к урону от способностей (берем второй талант);
  • вторая прокачка: +9% к уменьшению расхода и сжигания маны или +2,5 сек. к длительности March of the Machines (берем первый талант);
  • третья прокачка: +8 к урону от March of the Machines или +8 к броне (берем второй талант);
  • четвертая прокачка: ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 секунды или +80 к урону от Laser (берем первый талант);
  • пятая прокачка: берем все оставшиеся таланты.

Связки с Tinker

За счет своего уникального геймплея отлично сочетается с большим количеством персонажей:

  • Тимберсоу (Timbersaw);
  • Вайпер (Viper);
  • Гирокоптер (Gyrocopter);
  • Спектра (Spectre);
  • Урса (Ursa);
  • Врайс Кинг (Wraith King);
  • Некрофос (Necrophos);
  • Эмбер Спирит (Ember Spirit);
  • Зевс (Zeus);
  • Тини (Tiny);
  • Сайлансер (Silencer);
  • Лешрак (Leshrac);
  • Кунка (Kunkka);
  • Разор (Razor);
  • Дум Брингер (Doom);
  • Дез Профет (Death Prophet);
  • Найт Сталкер (Night Stalker);
  • Террорблейд (Terrorblade);
  • Фантом Лансер (Phantom Lancer);
  • Наг Сирена (Naga Siren).

Билд на Тинкера

  • ботл;
  • cапог;
  • соул ринг;
  • трэвела;
  • кая;
  • блинк;
  • хекс;
  • аганим;
  • шива;
  • улучшенные трэвела.

Аганим на Tinker

Скипетр улучает первый и второй скил Тинкера. С покупкой аганима робот выпускает не две, а четыре ракеты. Также скипетр позволяет лучу от лазера отскакивать между видимыми героями, нанеся урон всем вражеским персонажам. Поэтому аганим таки стоит покупать.

Как играть на Тинкере

Лучше играть только на миде, поскольку главное максимально быстро аппнуть уровень. Старайтесь добивать всех крипов, а также мешайте делать это своему оппоненту при помощи первого скила, после которого он будет промазывать своими ударами.

Если игра идет хорошо, то можно стоять на миде до 10-й минуты, иногда стакая себе кемпы. Если дела идут плохо, то уже после шестого уровня можно уходить в лес. После этого нужно фармить до тех пор, пока вы не сможете купить себе тревела. Затем нужно летать по лайнам и фармить абсолютно всю карту. После покупки блинка тактика фарма должна быть такой: делаете трэвела на линию, блинкуетесь в лес, запускаете маршей, ультуете, еще раз запускайте маршей и улетайте на базу. Так нужно повторять до тех пор, пока вы не сможете купить себе пару предметов. Главное — видеть противников на карте, чтобы не подставиться под ганг.

В драках же вам нужно стоять где-то в лесу, где до вас никто не сможет добраться. В этой позиции также нужно по кд запускать маршей и ракеты. Если вас не смогут убить, то вы уничтожите всю вражескую команду. После этого нужно заканчивать игру.

Вся проблема в том, что Тинкер сам не может пушить, поэтому вам в команде нужен хотя бы еще один кор с физическим уроном, который сможет сломать вражеский трон. Если такой кор есть, то он должен идти вперед, а вы стоять сзади и прикрывать его. Если второго кора нет, то нужно максимально перефармить противников, чтобы команда противников не смогла сопротивляться даже медленном пушу.

Как прокачивать Tinker в Доте 2

Стандартная прокачка

По дефолту лазер и ракеты качаются в один, а затем максятся машинки. После этого нужно прокачивать лазер, а затем докачивать ракеты. Такую стратегию используют при классической игре на Тинкере, когда нужно много фармить.

Агрессивная прокачка

При этой прокачке нужно максить Лазер и Ракеты, а марши качать только на девятом уровне. Такую стратегию используют, чтобы максимально сильно выиграть мид, несколько раз убить оппонента, купить трэвела и благодаря ему все время гангать, а не фармить.

Скрипты на Тинкера

На Тинкера есть скрипты и читы, который позволяют направлять ракеты и указывать положение героев. Мы не рекомендуем использовать скрипты, так как это нарушает права пользовательского соглашения, а за их использование можно получить бан.

Сеты (предметы) на Тинкера

Helmet of the Fortified Fabricator

Helmet of the Fortified Fabricator

Helmet of the Fortified Fabricator

Маска, сделанная из металла, со специальными голубыми линзами, увеличительными стеклами и радиоаппаратом. Относится к набору, который называется Fortified Fabricator, так что лучше всего она будет выглядеть с другими предметами этого набора. Эти элементы — роботизированные руки Тинкера со специальными лазерами и пушками. Чтобы собрать весь набор и получить уникальный костюм робота, следует также купить Ballista of the Fortified Fabricator, Cannon of the Fortified Fabricator, Shoulders of the Fortified Fabricator и Controls of the Fortified Fabricator. Даже все вместе это будет стоить считанные копейки, а выглядеть очень круто. Все скины можно приобрести на нашем сайте, включая и Helmet of the Fortified Fabricator.

Submerged Hazard

Submerged Hazard

Submerged Hazard

Mecha Boots of Travel Mk III

Mecha Boots of Travel Mk III

Mecha Boots of Travel Mk III

Это настоящие трэвела, которые выглядит практически также, как предмет в игре. Это очень здорово, когда предметы на персонажей делают точно такими же, как в игре. Также в этот предмет помещен кинетический самоцвет, который называется Booties of Travel! Этот кинетик изменяет анимацию трэвелов и телепорта в самой игре, добавляет тематический звук и меняет иконку предмета в инвентаре. Последней опции больше нет ни у одного предмета. Mecha Boots of Travel Mk III продается на нашем сайте по самой выгодной цене.

Фразы (реплики) Тинкера

В игре Tinker разговаривает голосом Гарри С.Робинса, кидая едкие фразы, которых насчитывается более 150-ти.

Если вы разобрались с контр пиком, способностями и прочим в нашем гайде на Тинкера, то прочитайте и другие наши статьи по героям Дота 2.

Украинский игрок в Dota 2 Богдан Iceberg Василенко высказался о силе Tinker. Киберспортсмен отметил, что проблема героя заключается в его синергии с отдельными артефактами. По мнению Василенко, разработчикам нужно немного изменить Shiva's Guard, Overwhelming Blink и способность Defense Matrix, чтобы сделать персонажа гораздо более сбалансированным.

«Tinker — относительно балансный герой, но слишком имбовые шмотки для него есть. Вот убрать Shiva's Guard, убрать Overwhelming Blink, ну, пофиксить их просто, и будет совсем другой герой — только с одним билдом через Aghanim's Scepter, и всё. Просто вещи слишком жесткие.

Ранее Iceberg поделился ожиданиями от патча 7.31. Украинский киберспортсмен в шутку пригрозил, что если изменения не будут кардинальными, то он уйдет в другую игру.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Зачем наносят знаки на лоб или что такое тилак (tilak)?

В этой статье мы коротко расскажем,

что за точки и линии нарисованы на лбу у последователей индуизма, чем и
зачем они наносятся и почему рисунки разные.

Тилак – священный знак, который дает благодать Господа.

Он напоминает о принятом прибежище, очищает тело, помогает сконцентрироваться и сделать ум более ясным, защищает человека, и напоминает о Господе. В Индии считается, что тилак привлекает удачу.

Тилак наносят после омовения, в чистой одежде:

· при совершении религиозных обрядов

· в храме как знак благословения Господа

· саддху и брамины ежедневно

Тилаки наносят обычно на лоб, в область Аджна чакры пальцами или специальными металлическими или деревянными штампами . Рисунок тилака различается в зависимости от принадлежности к той или иной школе, традиций данного региона и задач верующего.

· Сандаловой пастой: Белый сандал символизирует чистоту и спокойствие. Школа – вайшнавы.

· Глиной из священного места (реки или Вриндавана). Школа – кришнаиты и другие вайшнавы.

· Кум-кум: Красный кум-кум дает силу, энергию, динамизм и гнев. Школа – шакты.

Желтая куркума соотносится с благополучием, богатством и процветанием.
Школы – различные, чаще как дополнение к основному контуру тилака.

· Священный пепел или Вибхути: Вибхути олицетворяет преданность, посвящение себя Господу. Школа – шиваиты.

Три поперечные линии, обычно нанесенные священным пеплом, с точками кум-кума посередине линий. Это последователи Шивы – шиваиты.

Три вертикальные линии, обычно нанесенные сандаловой пастой ( чанданом ).
Это последователи Вишну, вайшнавы. Кришнаиты (как одно из направлений
вайшнавизма) наносят тилак священной глиной из Вриндавана, и заменяют
полосу посередине, олицетворяющую Радху, листиком туласи у стопы Кришны.
Таким образом тилак кришнаитов говорит о том что они никогда не
обращаются напрямую к Кришна-Радхе, а через своего гуру, слугу Господа.
Как правильно наносить такой тилак можно посмотреть здесь

Шакты, почитающие Шакти или Дэви наносят тилаку кум-кумом в виде одной вертикальной линии. Иногда они ставят просто точку.


В этой современной практике есть такие каналы, которые могут быть доступны исключительно Магистру, поскольку они очень сложны и требуют большого опыта.

Один из таких каналов — частота Шива, космоэнергетика рассматривает его как интеллектуальный путь для усиления работы мозга и для остроты сознания.

Однако у этого канала есть еще много тайн и скрытых ресурсов, которые мы рассмотрим в полном объеме в этой статье.

Канал Шива в космоэнергетике

Высшая цель для любого человека – это постичь тайны сотворения мира, стать максимально близким к своему Создателю, к Творцу. Для многих людей это, однако, невозможная мечта, которая никогда не воплощается в жизнь. Ведь настроиться на нужную частоту и уметь находить ее – огромный труд.

Безусловно, определенные люди имеют более высокий уровень духовного развития, а потому со временем это неизбежно приводит их к практике, которая дарит такую возможность. Например, многие космоэнергеты отмечают, что сами не могут вспомнить, как вышло так, что они овладели этой наукой и как, собственно, вообще в ней оказались. Для таких людей духовное обучение всегда проходит легче, как будто все идет само собой.

Увы, похвастать такими успехами может не каждый из нас. А между тем, именно возможность слышать Творца и находиться с ним в духовной близости – это единственная истинная цель, которая наделяет жизнь человека настоящим смыслом.

Канал Шива – частота из Магистровского блока, которая требует наработки. Это означает, что даже после получения сонастроек и посвящения в этот блок, практику придется самостоятельно постигать многие знания и продолжать совершенствовать свое мастерство.

Активация этой частоты позволит человеку расширить границы своего познания и интеллекта, также Шива дарит возможность отойти от строгих рамок, продиктованных физическим строением мозга. Так, например, при постоянной наработке частоты, она позволит намного превосходить собственные интеллектуальные ресурсы.

Канал Шива для лечения заболеваний мозга


Так как эта частота отлично запускает интеллектуальные процессы и позволяет усиливать работу мозга, она может использовать практиком и для борьбы с конкретными заболеваниями мозга.

Повреждения головного мозга, которые возникают по различным причинам, но приводят к одному и тому же итогу – умственной неполноценности, можно устранить при помощи канала Шива.

В целительной практике эта частота нередко активируется для того, чтобы излечить пациента от ограниченной интеллектуальной деятельности. Даже в тех случаях, когда недуг является врожденным или возник из-за родовой травмы.

Известно, что именно этот фактор в основном виноват в том, что на территории СНГ имеется столько случаев детского ДЦП.

Естественно, при наличии такого серьезного диагноза и жизнь человека, и его родных существенно ухудшается. Во время открытия частоты Шива Магистр использует частоту конкретно на пациента, в результате чего канал начинает синхронизироваться с Интеллектом Творца. После сеансов мозг больного как будто прочищается, мозговые функции начинают восстанавливаться, обостряется интеллект.

Однако по большей части этот канал раскрывает скрытый потенциал и возвращает мозговую функцию в норму, если она нарушена. Это означает, что человек при помощи канала Шива не станет гением, если такового задатка в нем не имеется, его интеллект не увеличится до запредельной черты.

Чтобы это произошло, необходима кропотливая работа над собой, над своим сознанием. А также готовность к тому, чтобы расширить границы своего интеллекта. Именно поэтому данная частота находится в Магистровском блоке – части, которая доступна исключительно опытным и сведущим Магистрам.

Как работает канал Шива

  • Во-первых, сама по себе частота требует должного уровня духовного и даже творческого развития, иначе эффект от нее будет весьма скромен.
  • Во-вторых, здесь требуется большая работа над собой, поскольку если у вас в голове активировать и усиливать нечего, то, увы, частота просто очистит ваше сознание.

Шива: высшее знание и исторические особенности

Отзывы о канале Шива и его скрытый потенциал

Tinker

Tinker

Zeus

Zeus

Techies

Techies

IceFrog

IceFrog

Spectre

Spectre

Timbersaw

Timbersaw

PSG.LGD

PSG.LGD

Morphling

Morphling

Lifestealer

Lifestealer

Если не можешь победить кансер – стань кансером.

Тинкер. Как много в этом слове отвратительного для уха большинства дотеров. Сразу вьетнамские флэшбеки. Эти бесконечные Ракеты, взрывы Шивы, звездные сполохи Дагонов, чудовищный урон от Лазера, пермахекс. Бонусом к этому постоянные блинки, телепорты куда угодно отовсюду и, конечно, спасение практически в любой ситуации.

Насколько он нечестный, настолько же он и сильный в паблике. Там он входит в пятерку самых популярных мидеров как на Титанах в общем (на спектрале), так и на хай-ММР (на протрекере). Но самой красноречивой будет вот эта статистика:


Да, Тинкер – самый запрещаемый герой в паблике на Титанах. Настолько сильно этот герой всех бесит, что обогнал по этому параметру даже Течиса. При этом он имеет винрейт почти 55% в играх, в которых все-таки был пикнут.


На TI10 винрейт у Тинкера был 89%, 8 побед в 9 играх, а NTS из PSG.LGD выиграл на Тинкере 3 из 3-х – а в DPC-лиге Китая ПСЖ из первых своих 5-ти карт 3 играли с Тинкером от NothingToSay.

Хотите узнать больше о нынешнем состоянии Тинкера? Прочитайте крик души Виталия Дьяконова на эту тему:

Хотя после патча 7.30 игроки и пытались использовать Тинкера в паблике, как саппорта (преимущественно 4 позиции), но на текущий момент это герой исключительно центральной линии. Мы рассмотрим, как на нем легко и стабильно побеждать в паблике.

Прокачка способностей и талантов

Тут все очень прозаично. На 3-ем берем ракетки в 2, а дальше всегда максим Лазер. 4-2-0-1 на 7 уровне в любой игре без исключения. Лазер – это:

  • контест крипов на линии и помехи вражескому мидеру за счет блайнда;
  • наш основной способ фарма;
  • наш основной урон.

К Лазеру добираем ракетки, просто для увеличения исходящего урона. В самую последнюю очередь раскачиваем Матрицу, она нам понадобится потом.


Есть лишь маленький нюанс: какую из способностей взять на 1-м уровне. Если мы выходим на первые Баунти и/или у нас есть возможность забрать ФБ, то качаем ракетки, т.к. это 2 ракеты по 115 урона с огромной дистанции. Возможность подстилить ФБ – очень приятная вещь, и даже NothingToSay делал это в одном из своих матчей. С ФБ мы значительно ускоряем наш Боттл, а значит увеличиваем количество ресурсов, которые можем сразу разменивать и восполнять руной Воды. Также нельзя недооценивать лишнюю экспу, что для Тинкера крайне важно, ведь ему для бесконечных ресурсов нужен только 6-й уровень и Боттл с Соул Рингом. Но если мы предпочитаем заблочить крипов, то просто берем Лазер.

С талантами все абсолютно также скучно, как и со способностями – до 20-го уровня берем всегда одни и те же.

  • 10-й уровень: +8% к уменьшению расхода и сжигания маны
  • 15-й уровень: -0,5 сек. применения Keen Conveyance
  • 20-й уровень: +10% к урону от заклинаний

На 25-м есть вариативность, схожая с вариативностью способности для изучения на 1-м уровне. Тут все зависит от айтембилда: если есть Аганим, то берем талант на урон от Лазера, а если нет – микробаш от ракет.

Предметы

Надежным в любой ситуации будет стартовый закуп на быстрый Боттл: 3 Веточки и Фейрик. После Боттла всегда берем Соул Ринг. Затем всегда покупаем Блинк. В среднем он получается к 10-й минуте, но если все очень хорошо, то может появиться и раньше. Стоит обратить внимание, что теперь герою никогда не берут сапог.

Дальше есть небольшая вариативность. Есть 2 основных билда: через Шиву и через Аганим + Линзу. Принципиальных отличий нет (тем более, что Шива спокойно помещается в билд с Аганимом), зависит это от пика оппонентов. Если есть иллюзионисты, немобильные милишные керри, Морф, Лайфстилер или другие любящие лечение герои, то берем Шиву. Это +30 к интеллекту, +15 (!) к броне + крайне сильные аура и абилка, которые нужно раскрыть как можно эффективнее. Например, в этой игре на аверейдже 8484 ММР Карл выбрал Шиву:


Если ничего подобного нет, но есть жирные герои, которые часто затягивают с покупкой БКБ – то берем быстрый Аганим. Уменьшающий луч даст нам огромное количество урона по плотным героям. В игре против такого пика Нун выбрал Аганим:


После Аганима/Шивы покупаем БКБ, если у врага много неприятного контроля. Или Линкен, если контроля мало и он точечный. Если управы на нас нет вообще, то берем Бладстоун или ту же Шиву. В игре не хватает контроля? Берем Хекс. Хватает? Грейдим Даггер в Overwhelming Blink. Дагон нынче совсем не в моде.

Геймплей

Для успешной игры на Тинкере действительно не нужно обладать трехзначным IQ.

На линии стоять чрезвычайно легко: просто по КД запускаем ракетки во вражеского мидера. Только откатываются – запускаем снова.

На 6 уровне получаем возможность бесконечно восполнять себе ресурсы на Фонтане, поэтому используем все наши ресурсы на фарм Лазером и спам Ракетами во вражеских героев, которые стоят в миде.

Стараемся максимально быстро выфармить Даггер – наш первый ключевой артефакт. В этом нам помогают Лазер, Соул Ринг и Боттл. Забираем с карты весь фарм, который только доступен до 10-й минуты: пушим линию, фармим любые стаки в лесу, в том числе и стаки Древних (если они были сделаны).

Стаки Древних лучше забирать, предварительно разбив Смок. Так значительно проще и удобнее. Много стаков Эншей могут ускорить появление нашего Блинка до абсурда – 7-8 минуты.

С появлением 6-го лвла, а затем и Блинка, мы можем подключаться к ранним активностям своей команды. Например, к сражениям за открытие чужих Т1 вышек или к защите своих под катапульты на 10-й и 15-й минутах. Просто помогаем им огромным уроном способностей.

К 17-19 минуте мы получаем свою Шиву/Аганим и играть становится совсем весело. Жаль, что только нам. Важно понимать, что поведение в драке с Шивой и с Аганимом + Линзой отличается кардинально. С быстрой Шивой стоит находиться как можно ближе к драке. Возможно, в самом ее эпицентре, чтобы максимально эффективно реализовать предмет.

А Аганим и последующая Линза позволяют стоять на максимально возможном расстроянии от драки. С Аганимом мы уже можем вносить колоссальный урон даже по Рошану (при этом забавно уменьшая его модельку):

В мидгейме продолжаем подфармливать лес и отпушивать линии. В принципе, этим мы будем заниматься до конца игры в той или иной степени. Мы ведь самый мобильный герой в Доте, нам не составляет никакого труда отпушивать пачки крипов и возвращаться к команде. Если видим врагов на карте – можем совершенно спокойно показываться на линиях. Если не видим – очень аккуратно блинкуемся по лесам (при этом стараясь никогда не блинковаться под Тинкер-варды, если не видим 2-3-х героев на карте). Особенно аккуратно нужно действовать, если во вражеской команде есть герой, способный нас выследить, поймать и зафиксировать. Например, MK 4-ка с Еулом:

Не умаляем заслуг Мирослава в этой ситуации, который сыграл просто потрясающе, но Бзм мог просто не лететь в эту точку карты.

Главное в мидгейме: не забывать нажимать Соул Ринг и Матрицу. Если на тебе висит Матрица, то ты можешь блинкануться после Реарма из любого источника периодического урона. Например, из Чакрама Тимбера. Если Матрицы на тебе нет, то тебе необходимо блинковаться через шифт только туда, куда смотрит твой персонаж (чтобы не тратить доли секунды на микроповорот модельки). Так тоже можно выжить даже в критической ситуации.

Матрицу лучше кидать на себя прямо на Фонтане, работает она 15 секунд. Лучше, конечно, через шифт + дабл-клик по ней уже после телепорта (для этого нужно включить эту опцию в Настройках). С Матрицей и Шивой нас уже очень тяжело убить, а иногда это просто невозможно:

Ближе к лейту, при заходе на ХГ или перед какими-то важными Смоками, уже можно навешивать Матрицу на всех союзных героев (на коров в приоритете).

В драках в мидгейме и в лейте стараемся пережидать вражеские БКБ на максимально безопасном расстоянии. И если мы следуем всем простым, вышеописанным правилам, то большинство наших игр закончится примерно так:

Совершенно идиотский реворк героя от Айсфрога привел к катастрофе. Теперь ему не нужно тратить лишние 2500 голды на Тревела (4500, чтобы прилетать на героев) и не нужно качать Марши для фарма в ущерб способностям наносящим урон. 9-й лвл и Блинк – все это появляется уже на 10-й минуте.

Классические контрпики Тинкера, такие как Зевс и Спектра официально мертвы в этом патче и вряд ли всплывут до следующего. Но даже если бы они и были в мете, то это практически не ослабило бы Тинкера – настолько он силен. Нимбус не сбивает Блинк под Матрицей, а как только Спектра нажимает Хаунт, ты жмешь Шиву и либо убиваешь иллюзию, либо Спектра прилетает прямо в замедление. И если раньше против Спектры приходилось покупать Госты, Линкены и ту же Шиву, то сейчас с Матрицей достаточно Шивы первым слотом. При этом Тинкер абсолютно безболезненно покупает БКБ 2-3-м слотом и укрепляет это Бладстоуном и Силовым Блинком.

А патча все нет и нет, и не будет до 20-х чисел февраля. Так что еще месяц можете спокойно нажимать поиск и забирать этого героя в мид. Спамьте ракетами и Лазером, летайте по всей карте и получайте заслуженные +30. Абузьте, так сказать, пока не пофиксили!

Читайте также: