Самоделки из мостов ваз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 07.10.2024


Можно ли сделать мотоблок своими руками из заднего моста ВАЗ? Полноценный мотоблок собрать не получится, зато прицеп из этого узла для сельскохозяйственной техники получится отменный. Конечно, придется внести ряд изменений в конструкцию моста, но это поможет нам в будущем правильно собрать новый каркас прицепа.


Сборка мотоблока с нуля

Если вы собираетесь сконструировать полностью весь мотоблок своими руками или даже целый минитрактор, перед началом работ стоит подумать о целесообразности реализации такого проекта. Современный рынок может предложить пользователю множество моделей мотоблоков отечественного и китайского производства, чьи характеристики позволяют проводить работы низкой и средней трудности. При этом цена такой техники вполне доступна для множества пользователей. Так что проект по созданию своего мотоблока должен иметь такие преимущества:

  • низкую стоимость;
  • возможность использования при сборке старых запчастей от техники, автомобилей или мотоциклов;
  • повышение характеристик в сравнении с заводским аналогом;
  • дополнительный функционал.

Проект стоит реализовать, если хотя бы 3 из перечисленных пунктов были соблюдены. В противном случае задумка не стоит затрат и проще купить готовый мотоблок, даже б/у с последующим обновлением деталей.

Теперь о конструкции. Нужно найти чертеж, по которому будет производиться сборка самоделки. В чертеже будут указаны основные детали, особенности их монтажа, а также способ изготовления креплений для запчастей. Без документации невозможно будет воплотить проект, поэтому первостепенная задача — найти самый подходящий чертеж. После этого можно начинать подбор материалов.

Детали, сборка новых узлов и комплектация мотоблока

К сожалению, из старенького ВАЗ для мотоблока использовать можно не так много деталей. Вот список того, что пригодится в том или ином случае:

  • двигатель, поскольку у Жигуля движок бензиновый, то этот вариант не самый экономный;
  • топливный бак и части топливной системы;
  • система отвода отработанных газов;
  • воздушный фильтр;
  • стартер;
  • руль, рычаги газа и сцепления;
  • коробка передач, раздатка;
  • колеса;
  • задний мост — пригодится для сборки прицепной конструкции.

По сути — это все, что можно использовать от ВАЗа. Самодельный мотоблок из моста Жигулей и подобных моделей ВАЗ без множества преобразований сделать очень трудно, поэтому приходится использовать только отдельные части ходовой.

Обычно двигатель для мотоблока берут дизельный, поэтому стоит покопаться в старой мототехнике, например в том же мотоцикле. Есть некоторые самоделки с двигателями от пилы, но они применяются для легких земельных работ.

Выбор двигателя очень важен, поэтому ориентируйтесь на тип работ, которые будут выполняться мотоблоком. Для средних нагрузок со вспашкой земли и сборкой урожая вполне хватит движка от мотоцикла, а для более трудоемких работ потребуется уже мотор от машины.

В некоторых случаях, если не хватает деталей, можно купить оригинальные запчасти к мотоблокам и использовать их в конструкции. Такой вариант стоит рассматривать, только если в чертеже присутствуют рекомендации и примеры по переделке покупных запчастей.

Поскольку нам нужно получить рабочий прототип, старайтесь как можно полнее соблюдать все инструкции и выполнять все работы по схеме и чертежам.

Минитрактор

Минитрактор отличается от мотоблока тем, что его мощность выше, а значит, возрастает и меняется область применения техники в хозяйстве. Из мотоблоков довольно просто можно сделать минитрактор посредством подсоединения подходящего прицепа. Тут можно использовать как заводскую модель мотоблока, так и его самодельный аналог. Получится такой себе мотоблок из моста от Жигулей и с прицепом. В качестве двигателя стоит брать все же дизельный, желательно помощнее. Этот вариант сборки также предполагает использование специального чертежа.

От Жигулей пригодится не только задний мост, но и коробка передач. Понадобятся некоторые переделки:

  1. Верх коробки передач срезается, она закрепляется на самодельной раме болтовыми креплениями. Отношение шкивов соблюдается 1:4.
  2. От КПП протягивается цепная передача к мосту, устанавливаются регулировочные звездочки с соотношением КПД 1 к 3,8.
  3. Сам мост закрепляется болтами к раме мотоблока.
  4. Колеса делаются из жигулевских дисков. Можно разобрать конструкцию по сварочным швам, а затем сузить сам диск, вложив меньшую часть в большую и обварив получившуюся деталь сваркой.

Вариант предполагает использование 2 готовых узлов: мотоблока и прицепа.

Использование заднего моста ВАЗ

Что уж точно можно сделать своими руками, так это многофункциональный прицеп из заднего моста Жигулей.

Для этого понадобится немного материалов:

  • стальные трубчатые заготовки 60х30 и 25х25 мм;
  • колеса и рессоры от заднего моста Жигулей;
  • листовые куски стали от 0.8 мм толщиной;
  • швеллеры, листы дюралюминия от 2 мм толщиной.

Кузов прицепа можно собрать различными способами. Один из самых распространенных вариантов — деревянный с металлическими уголками и винтовыми креплениями. Процесс работы следующий:

  1. Деревянный каркас крепится на металлическую конструкцию заднего моста.
  2. Металлические детали свариваются между собой.
  3. Поперечные траверсы делаются из профиля 25х25 мм, трубчатые заготовки пригодятся для лонжеронов.
  4. Из уголков 25х25 мм делаем металлическую обвязку для каркаса, привариваем к нижнему мосту.
  5. Далее соединяются балки.
  6. С помощью рессор соединяем между собой лонжероны. Для этого на оси балок аккуратно надевается край рессор. С центральной частью конструкции балка соединяется стремянками.
  7. Последняя часть — треугольное дышло, которое сваривается из металлических труб. Дышло приваривается к металлическому каркасу.

Осталось соорудить переход от дышла прицепа к мотоблоку.

Заключение по теме

Полностью весь Жигуль для сборки мотоблока использовать не получится. Самые необходимые части конструкции от этой модели ВАЗа: задний мост, который используется в основном для прицепов; КПП; система выхлопа и бензобак.

Все остальные запчасти практически бесполезны. Придется долго искать подходящий чертеж, чтобы реализовать по максимуму старенький Жигуль в виде новой сельхозмашины. Но подобные проекты есть, и их успешно реализовали другие народные умельцы, остается только найти нужные чертежи.

Коробка передач на мотоблок

Коробка передач на мотоблок

Подробная пошаговая сборка самодельного минитрактора с переломной рамой: 150 фото с описанием для постройки трактора своими руками в домашних условиях.

Умелец Геннадий самостоятельно в домашних условиях построил весьма практичный минитрактор с навесным оборудованием, конструкция выполнена на раме переломного типа, привод 4 х 4, использован двигатель для мотоблока. Рекомендуем посмотреть все фото основных этапов работ по изготовлению самоделки.

Пошаговая инструкция по сборке самодельного минитрактора 4 х 4 с переломной рамой.


Укорачиваем карданные валы, взятые от ВАЗ классики.






Подгоняем КПП под шкив.


Полуоси срезаем под нужную длину.


Нарезаны новые шлицы.

Процесс изготовления рамы трактора.

Узел перелома сделан из передней ступицы жигулей.

Угол поворота рам.

Колёса от мотоблока.

Двигатель Хонда мощностью 13 л.с.

Установка рулевого управления.

Делам крепление для коробки переключения передач.

Установка двигателя на раму.

Выточил тормозной диск.

Сборка педального узла.

Выточил шкив на КПП.

Навесное оборудование для трактора.

Вот такой минитрактор сделал своими руками умелец Геннадий из г. Гродно.

Несколько видео о самодельном минитракторе: вспашка поля.

Видео: окучивание самодельным трактором.

Посадка картофеля трактором.

Геннадий. г. Гродно.

Как сделать редуктор для мотоблока своими руками

Между червячным и цепным редукторами для мотоблока есть отличия нескольких важных характеристик: передаточное отношение, КПД, количество валов и передач, угловые скорости и мощность.


Какие бывают редукторы для мотоблока

На дешевые мотоблоки обычно устанавливают не разборные редуктора. Конструкция такого агрегата не отличается особой надежностью. Также у него невелик срок службы. К тому же невозможно провести ремонт или разборку-сборку. В изготовлении таких агрегатов используют низкокачественный металл и негильзованные детали. Для того, чтобы понять, почему невозможно длительное время использовать редуктор, нужно ознакомиться с его схемой.

На дорогие мотоблоки принято устанавливать разборные редуктора. Благодаря чему можно разбирать редуктор мотоблока и проводить техническое обслуживание. Ремонтируют редуктор мотоблока для увеличения срока службы, если при этом применяются высококачественные запчасти при замене неисправных элементов.


В обязательном порядке необходимо регулярно проводить диагностику редуктора, чтобы вовремя отремонтировать необходимый узел. Также должна проводиться регулярная смазка редуктора, что позволит использовать агрегат намного дольше.
Чаще всего редуктор для мотоблока используют, чтобы высокая угловая скорость преобразовывалась в низкую. На входном вале отмечается высокая скорость, а на выходном вале отмечается низкая скорость.

Во избежание неожиданных поломок, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание, что позволит успешно работать на сельскохозяйственной машине. Если изменение угловой скорости происходит ступенчато, редуктор называют коробкой передач, если же изменение происходит бес ступенчато — вариатором.

Самодельный угловой редуктор для мотоблока

Редуктор мотоблока можно сделать самому. Для этого потребуется сделать расчет номинальной мощности ( Pn);Pn=Ре(л.с.)хFS, в результате чего определяется у конической шестерни правильный тип угла. Также рассчитывается крутящий момент и количество оборотов в минуту.


Также нужно определить условия эксплуатации самодельного редуктор для мотоблока, что включает в себя: радиальную и осевую нагрузку на концы валов, минимальную и максимальную температуру, определение окружающих условий, прерывистый или не прерывистый операционный цикл, тип смазочного материала.

После определения технических параметров, можно начать собирать угловой редуктор.
Для этого необходимо угловому редуктору выбрать корпус.

Например можно использовать заводской, с мотоцикла Урал или Днепр. Затем, исходя из диаметра корпуса редуктора делаем из стали корпус подшипников вала-шестерни. Здесь используем соответствующего размера сверло и штангенциркуль. Затем в соответствии с задуманными размерами выбираем подшипники вала-шестерни (2 шт).


На обратной стороне редуктора устанавливаем стальной фланец. У него внутри будет находится стальная шайба и фланцевый подшипник. Используя несколько винтов, крепим стальной фланец к корпусу генератора. Перед этим подбираем ведомый вал-шестерни, стальную шпонку и ведущую шестерню. Все узлы соединяются с передаточным механизмом и валом роторного генератора. Шкив клиноременной передачи располагается на передаточном механизме и крепится к ведомому валу-шестерни гайкой и пружинной шайбой.
Чтобы собрать самодельный угловой редуктор, потребуются такие инструменты: штангенциркуль и линейка, прямая и крестовая отвертка, сверла по металлу, напильники и надфили по металлу, кусачки и плоскогубцы, резиновые прокладки, тиски и молоток.

Мотоблоки с шестеренчатым редуктором и понижающий редуктор для мотоблока

Понижающий редуктор для мотоблока, в простонародье ходоуменьшитель, устанавливают на современный дизельные и бензиновые мотоблоки с воздушным охлаждением. Благодаря чему пользователь может использовать мотоблок на особо тяжелых грунтах для вспашки и выкапывания картофеля. Понижающий редуктор помогает при пробуксовке колес, когда не достаточно собственной мощности.


Мотоблоки с шестеренчатым редуктором

САМОДЕЛКИН ДРУГ


Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ| 85 фото пошаговой сборки

Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)

Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. краскопульт
  6. рулетка
  7. отвертка

Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.




Первый квадроцикл Второй квадроцикл. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.

Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)

Многие земледельцы интересуются, как сделать трактор из Жигулей своими руками. Фермерские хозяйства или владельцы больших участков земли нуждаются в помощи сельскохозяйственной техники. Однако не у каждого найдется большая сумма, ведь заводской трактор стоит немаленьких денег.

Самодельная техника

Во многих хозяйствах можно найти старые Жигули, которые уже отслужили свое, но имеют шанс на вторую жизнь. На основе этой машины можно создать самодельный трактор из Жигулей, который будет иметь те же характеристики, что и покупные экземпляры. А мотор можно взять с модели ВАЗ 2109 или ВАЗ 2106.

Как изготовить мини-трактор из Жигулей своими руками

Рассмотрим, как сделать самодельный трактор из ВАЗ, какие материалы и инструменты понадобятся. Прежде всего нужно выполнить чертежи и схемы всех узлов конструкции. Чтобы сделать минитрактор своими руками, необходимы точные размеры деталей и расчеты. Каждая составляющая должна быть расписана отдельно. И нужен чертеж с трактором в собранном виде. От сделанных схем и чертежей зависит, каким будет самодельный трактор с двигателем ВАЗ 2106.

Устройство трактора

Во время работы над чертежом следует учесть следующие моменты:

  • надо определить расположение коробки передач;
  • двигатель должен быть обязательно покрыт защитным кожухом;
  • в каком месте будет установлен топливный бак;
  • если укоротить раму трактора, то самодельный минитрактор из ВАЗ будет употреблять меньше топлива;
  • передняя подвеска должна быть усиленной.

Конструкция трактора

Если вы решили создать трактор из ВАЗ 2109 или ВАЗ 2106, то в результате проделанной работы вы получите довольно мощный агрегат, который справится со многими сельскохозяйственными работами, поможет ухаживать за огородом и растениями.

Итак, приступают к самой разработке и сборке самодельного трактора на базе ВАЗ. Мини-трактор можно сделать с двигателем от ВАЗ 2019 или ВАЗ 2106, позаимствовать дополнительные детали от других моделей машин.

К примеру, коробку передач можно позаимствовать с ГАЗ-53, задние колеса взять с трактора МТЗ-82, а вот передние снять с уже неработающего или ненужного мотоблока, или мотокультиватора.

Также их можно купить в магазине. От любой модели Жигули можно взять рулевое управление и водительское сиденье, или же смастерить его своими руками. Передний и задний мосты берутся с жигулевского агрегата.

Рулевое управление

Этапы работы по изготовлению самоделки

Следующее, что нужно сделать, это выделить отдельные этапы работы:

  1. Кинетическая схема — это важный этап создания мини-трактора с мотором от ВАЗ.
  2. Создание рамы трактора. Ее можно сделать из швеллеров и уголков. Все соединения рамы тщательно сваривают. Теперь следует осмотреть металл на наличие ржавчины и покрыть раму в несколько слоев грунтовкой по металлу.
  3. Приступают к доработке ходовой части проекта. Необходимо в обязательном порядке проверить тормозную систему, при необходимости заменить ее узлы.
  4. Монтаж колес. Если вы собираетесь ставить большие колеса по диаметру, то нужно позаботиться о мостах и тормозах, переделав их устройство.
  5. После этого монтируется двигатель на ранее подготовленную раму, которая уже полностью высохла после покраски грунтовкой, сваривается и монтируется защитный кожух для минитрактора из ВАЗ.
  6. Устанавливают сиденье, рулевое управление и создание площадок для монтажа навесного оборудования.

Кинематическая схема трактора

Но можно и не делать площадки для навески, а сделать сразу отвал для снега. Но все равно вам необходимо спереди прикрепить противовес на 50 кг, чтобы агрегат не перевернулся при больших нагрузках сзади. Также нужно приделать фары на ваш выбор.

Рама трактора

Отверстие для прицепа тоже не будет лишним. С его помощью можно будет прицеплять телегу или другой груз. Следующий важный элемент, без которого мини-трактор из ВАЗ 2106 не двинется с места, это аккумулятор. Можно использовать обыкновенный аккумулятор для автомобиля. Для него необходимо сварить или же сделать из фанеры отдел для хранения. Лучше аккумулятор не прикреплять намертво на месте, а сделать его съемным, чтобы можно было заряжать. Ведь намного удобнее взять батарею и принести ее в гараж, чем загонять машину. Продумайте каждую деталь, чтобы создать минитрактор с КПП ВАЗ с жигулевским движком.

Подготовительный этап создания

Прежде чем начать работу непосредственно по изготовлению мини-трактора, необходимо подготовить детали и схемы, чертежи.

Необходимо составить кинематическую схему для того двигателя, который будет использоваться в качестве силового агрегата самоделки. Это необходимо для того, чтобы понять, какой способ передачи энергии от мотора к другим узлам нужно выбрать (ременная, зубчатая, червячная передачи).

Затем создается схема общего вида устройства, указываются размеры.

Также необходимо подготовить запчасти. Разбор автомобиля необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Произвести демонтаж важных узлов: мостов, рулевой колонки, КПП. Все детали нужно перебрать, очистить от загрязнений, при необходимости смазать.

Важно отнестись ответственно к созданию рамы будущего мини-трактора: она должна быть сделана из прочных материалов (металлический швеллер).

Сборка основных узлов самодельного трактора

После того, как было собрано все, что потребуется для работы, можно приступать к созданию мини-трактора. Изготовить трактор на базе ВАЗ 2107 не очень сложно, особенно если есть навыки механика и опыт.

Для создания рамы потребуется швеллер, болгарка, сварочный аппарат. Части швеллера необходимой длины скрепляются между собой уголками, после чего их необходимо приварить по швам.

Далее изготавливается ходовая часть. Для ее создания используются мосты от Жигулей. Если их укоротить, то трактор получится более легким, экономичнее будет расходовать топливо. Мосты крепятся шарнирами к раме.

Готовую тормозную систему от ВАЗ необходимо установить на будущий-мини трактор.

Следующий этап – установка ДВС. Для него необходимо создать специальное место на раме, чтобы двигатель не подвергался случайным механическим повреждениям.

Один из последних этапов – установка сидения и рулевой колонки. В некоторых случаях устанавливаются целые кабины, однако для них необходимы дополнительные чертежи. Стоит отметить, что кабина изготавливается так же просто, как и рама.

Навеску рекомендуется брать готовую, от того же автомобиля ВАЗ.

В Интернете можно найти видео, на которых умельцы показывают весь процесс создания трактора, объясняя некоторые сложные моменты.

Монтаж двигателя

После установки мостов можно переходить к монтажу двигателя. Он должен крепиться к раме, при чем, для снижения вибрации, между рамой и двигателем рекомендуется поместить пласт резины.

Монтаж мотора на раму

Кронштейны, на которые будет крепиться 4-цилиндровый двигатель, должны быть прочными. Сверху мотор ВАЗ 06 необходимо закрыть защитным кожухом.

Следующим шагом на двигатель устанавливается выхлопная система, причем труба выхлопа обязательно отводится в сторону от водительского сидения.

Завершающий этап

После завершения основных работ важно проверить, как работают все системы: зажигание, тормоза, переключение передач. Проверка позволит выявить недочеты, настроить узлы для качественной работы.

Также важно покрасить металлические элементы, чтобы защитить их от влаги и грязи.

Если мини-трактор будет использоваться как транспортное средство на дорогах общего пользования, то нужно обязательно зарегистрировать его в ГИБДД.

Переоформление автомобиля и постановка на учет самодельного трактора

Для того, чтобы передвигаться на самодельном тракторе можно было не только по собственному участку, но и по дорогам общего пользования, необходимо поставить транспортное средство на учет в ГИБДД.

Перед началом необходимо подготовить все документы: договор, составленный при покупке, паспорт ТС, в котором бы указывалось, какой именно автомобиль использовался для переделки (ВАЗ).

Юридическое переоформление начинается с сертификации, которую можно пройти в специальном сертифицирующем органе. Узнать, где находятся эти учреждения, можно на сайте Ростехрегулирования.

Если самоделка соответствует всем техническим стандартам, то сертификат будет получен. В настоящее время сертификации подлежат только транспортные средства с двигателем не ниже Евро-3.

После одобрения мини-трактора необходимо обратиться в ГИБДД с документом, подтверждающим факт пройденной проверки. Далее владельцу выдается паспорт ТС и производится постановка на учет, будет выдан госномер.

Преимущества и недостатки самодельной конструкции

Самодельный трактор из классики – нужная в хозяйстве техника, имеющая множество плюсов:

Очевидных недостатков такая самоделка не имеет. К ним можно отнести:

  • Обязательное наличие специальной техники (сварочный аппарат, болгарка, дрель)
  • Временные затраты

Где можно использовать самодельный мини-трактор

Самодельный минитрактор с двигателем ВАЗа можно использовать в огороде на больших участках земли. Самоделка может выполнять большой сектор сельскохозяйственных работ: от вспашки, боронования, фрезеровки почвы, посадки и вспашки картофеля, уборки снега, покоса травы до самых тяжелых работ, таких как уборка и погрузка сена.

Подводя итоги, можно ответить на вопрос, как сделать минитрактор из жигулей своими руками. Создать такой мини-трактор не очень сложно, как кажется на первый взгляд.Ведь это очень полезная в фермерском хозяйстве машина. Тем более аппарат, изготовленный своими руками, нисколько не уступает заводскому. Он будет даже прочнее и надежнее, а главное, стоить значительно дешевле, чем в магазине.

Как Вы считаете: мини-трактор лучше сделать самому или приобрести заводской?

Всем привет, полазил тут на одном известном сайте и сделал для вас вот такую вот подборочку самоделок, там где было описание от автора, его скопировал в оригинальном виде. Радует что все это сделанное здесь в России :)
Окончание подборки обозначу.
Начнемс вот с такого монстрика, даже с собственным названием - Соломономобиль- 3

Соломономобиль- 3 - легкий полноприводный рамный мостовой вездеход на безкамерных колесах низкого давления Бел- 79, межколесная блокировка, есть ГУР, двигатель нива 2130, 5 МКПП, макс.скорость 60- 70 км/ч, мин. скорость 1, 5км/ч, теплая кабина с печкой, три люка, есть возможность установки спаренных колес, машина для тайги, болота, гор, снега. Год разработки 2012, под заказ делаем новый. Видео в сети есть, смотреть Соломономобиль-3. Сейчас есть в наличии, можно приехать, посмотреть. Лебедки в стоимость не входят. Машина что-то среднее между большим болотоходом и квадроциклом.
Цена 800 000 руб.




Описания нет.
Цена 270 000 руб.


вездеход оригинальной конструкции, плавающий, на шинах низкого давления, диаметр колес- 140 см! Проходимость впечатляет. Три оси: две ведущие, одна поворотная. Мосты Волга 31029(самые крепкие), раздатка ГАЗ- 69.
Цена 230 000 руб.



самодельный трактор 4 ВД (постоянный задний подключаемый полный пониженная)или вездеход кому как интереснее! агрегаты и узлы все с УАЗа мосты обрезаны укорочены! задний дифф заварен ! фаркоп ! заводится с пол пинка! отвал снимается ставится за 10 минут! гребет как надо! размеры- ширина 1500, длинна 3000(без ножа )
Цена 520 000 руб (хотя в примечании автора 52 000 руб.)



Багги самодельное. . . .
Мост сварен для дрифта! ! ! !
Цена 30 000 руб.



Самодельный вездеход - болотоход. Полный привод. Двигатель от Оки, установлен в 2014 году. Замена всех расходников, масел, тосола, прокладок, датчиков. Раздатка и коробка от УАЗ, есть пониженная передача, подключаемый передний мост. Длина 3800, ширина 1850, высота 1600. Колеса "ободрыши" от Урал 4320. Мосты "москвич 412". Рулевой редуктор "Москвич 2141". Ломающаяся рама. Поворотный кулак от ГАЗ 69. Тент- палатка единый на обе тележки. Делал для себя, но так сложились обстоятельства, что вынужден продать. Подтверждающее видео - на электронку. Идеальный вариант для рыбаков и охотников.
Цена 150 000 руб.



Опередил))) Мне тоже интересно как мощщи и тяговитости мотора хватает на такую массу (композитные материалы то там вряд-ли используются) да еще и по грязюке ползать?

Вы , наверно удивитесь, но зачастую лишняя мощность для вездехода не только не полезна, но и вредна.

Построил я как-то трактор-снежный толкач с мотором от жигулей,понижайка 1/2, полный привод, лом. рама итд. Все хорошо, но буксует, закапывается и прочие прелести. Налицо избыток момента.

Продал. построил другой, по классической схеме, заднеприводный, мотор хонда 270сс стационарник коробка от днепра коробка от ЗАЗ. Едет, не вязнет, пашет целину.
Вот так.


Двигатель ЗМЗ 409 с навесным и датчиками - 2012 г. в. КПП Даймос- новая. Рк косозубая - 2012г. в. карданы новые - все установлено в 2013 году.
Мосты редукторные- клиренс 48см. ширина 220см. центр спайсер , усиленные крышки, бортовые и поворотные кулаки Т- 40, полуоси БТР, блокировки БТР дисковые тормоза, гидроручник, гидроруль.
Каркас кузова сделан из бесшовной трубы(нержавейка) , обшит алюминием и покрашен антигравием U- POL Раптор.Амортизаторы БТР, рессоры усилены ( коренные листы с автобуса мерседес), втулки поулиретановые.
Рама обрезана и усилена , изменен угол атаки . Резина ВЛ- 40. Тракторные диски.
Глушитель и радиатор (фольцваген Туарег) выведены назад под крышу.
Бак газель 80 литров.
Силовой багажник на крыше.
Кожаные сиденья (Хонда).


Электрика полностью переделана , мозги выведены под потолок , 2 АКБ 100 Exide, установлен прибор Т- max для зарядки двух АКБ , старт с кнопки , тумблера влагозащищенные с морского катера, 2 датчика температуры (вход, выход). Рация icom с выносной антенной , два отключателя массы - кнопки выведены в салон, установлен тахометр, блок предохранителей и реле выведены на панель, два электровентилятора с возможностью принудительного включения , сверх яркая светодиодная оптика Rigid Industries производства США- ближний и дальний свет. Установлен боковой и задний свет.
Лебедка Come- Up 15000 , тросоукладчик, пульт ДУ, трос кевларовый 12мм Амстел .
Крепления QUICK FIST, Домкрат Hi- Lift Jack, Канистра 15л. GERI, Компрессор Беркут 20, Шноркель
Запчасти: редуктор Т- 40 интегрирован в раму, ( на нем крепится запасное колесо), полуоси, крестовины, шестерни, блокировка БТР и многое другое.
Цена 295 000 руб.


болотоход на базе TOYOTA HIASE Цена 300 000 руб



багги на базе заз 968. Цена 17 000 руб


похоже от того же автора самодельная багги на базе заз 968
Цена 20 000 руб


РУЧНАЯ РАБОТА.отличный вариант для преодоления любых препятствий. прошел ряд испытаний. настоящий танк. плавающий. двигатель 2L простой турбовый с капиталки. пониженная
Цена 300 000 руб.



самодельный квадрик. Мотор ОКА, ходовая, трансмиссия - гибрид оки, ванетта, старлета, калдины и прочих машин. Вес около 550 кг, габариты поболее заводских квадров, привод 4х4 постоянно, задний диф заварен, спереди хабы, на фото их еще нету. Не закончен обвес, и осталось заварить межосевой диф, чтоы можно было отключать перед, сменил работу, совсем нет времени ни заниматься, ни кататься. По трассе на 4- й с двумя наездниками и шмурдяком гнали 72 км/ч, замеряли навигатором. Оптика - ближний, дальний, повороты, стопы, габариты, подогрев ручек руля, управление лебедкой на руле, тормоз, сцепление - ножные, у мотора пробег 1400 км, ока на момент разборки была еще в полиэтилене.
Цена 100 000 р.


реплика без документов на базе агрегатов ВАЗ. Пространственная рама из труб. Наружные панели - металл и стеклопластик. Имеются документы(птс с отметкой о снятии с учета) на базовый ВАЗ. Документы на самодельный автомобиль(номера, птс, сор), будут дополнительно стоить в районе 70 тыр. Просьба звонить только с конкретными предложентями. Обмен с доплатой не интересен. Предвосхищая часто задаваемые вопросы (типа -"у меня есть сто тыщщ, сделай такую же , но лучше, и с мотором от феррари") по поводу изготовления некоего подобия по эскизам заказчика , сообщаю, что СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ по ценам 2008 года составила около 160 тыр. плюс СТОИМОСТЬ РАБОТЫ.
СМС НЕ СЛАТЬ.За доплату возможна установка двигателя 1z тойота (6 цилиндров, 2 литра, акп)
Цена 450 000 руб.



Описания нет
цена 60 000 руб


двс москвич. 2 коробки москвич раздатка. мосты москвич. подогрев 220. отс. обмен предпочтительно на снегоход Ямаха. диски разъёмные.проходимость хорошая как по грязи так и по снегу.печка греет как надо.резина облегчённая вес 40 кг.
Цена 150 000 руб.




Описания нет, но в коментах вот нашел немного.
привод задний , движок ербит разгоняется до 90
цена 40 000


Болотоход Михалыч! Формула 6х4 . Бензин. Двигатель воздушного охлаждения 20 л. с. Плавает по воде скорость 10 км/ч . по суше 50 км/ч. Идеальная находка для рыбаков и охотников.
Цена 170 000 руб.




стоят две пионеровские калонки 260 Вт каждая, хорошая зимняя резина, дефферинциал повышенного трения, кпп ваз 2109 мотор 1.5 литра , клиренс 21см
Цена 120 000 руб.




Описания нет
Цена 70 000 руб.

Самоделкины




Снегоболотоход, плавающий. Двигатель от урала К- 750 . Мосты жигулевские. Корпус полностью алюминевый собранный на заводе.Ломающаяся рама.
Цена 175 000 руб.




самоделка. ДВС т 25 зад сблокирован. Едит везде.
Цена 100 000 руб.

Это последняя, хотелось бы услышать ваши комментарии или увидеть еще какие-то подобные самоделки.


Нива, шишика? не, Кроха


Вот еще нашел.
Вездеход - снегоболотоход . Двигатель(70л. с) 2 редукторных моста(от нивы), коробка передач и раздатка(от нивы), . Рулевое управление - гидравлика(шарнирная рама). Шины низкого давление, 4 кордовые, подвеска рессорная. грузоподъемность 1 тонна тент. Максимальная скорость до 60 км/ч.
Цена 300 000 руб.



Уаз болотоход.Кузов от москвича, колеса полностью самоделки. База полностью Уаз. Высокая проходимость. Много чего нового.Основной недостаток- это нет документов и гидроусилителя. Машина находится в Усть-Коксе. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА . ЗАТЕМ БУДЕТ РАЗОБРАН КАК ДОНОР. В нагрузку отдам раздатку газ- 69 и 66.
Цена 130 000 руб.




А вот самоделка за лимон!
вездеход на колесах низкого давления, 2008 г. постройки
База НИССАН- ДАТСУН 2000 г. в.
Дизель QD- 32 3, 2 л. , МКП, РК. .
Мосты Бронто с бортовыми редукторами под уазовскую ступицу.
Два комплекта колес с дисками 1300х700х24, 1450х500х24.
Лебедка Варн 8500. Подкачка колес.
Машина стоит в Качуге.
Пишу для тех кому "Дорого", "Она столько не стоит", " За эти деньги построю. " и т.п.;
хотите делать - делайте, дорого-ходите пешком, я строил машину для конкретных мест эксплуатации, исходя из своего 20 летнего опыта и своего понимания того, какая должна быть машина для бездорожья. Свое мнение не кому не навязываю, не нравиться не покупайте, свои соображения оставьте при себе.
В отличии от других самоделок, в этой машине всего 3(три) оригинальных детали (кардан передний, задний и рулевая сошка(3 шт. в наличии)) все остальные детали или от датсун или от уаз. Делалось это сознательно, пошел в магазин и купил и не надо каждый раз бежать к токорю делать оригинальную деталь. В машине 4 спальных, отапливаемых места, если что всегда есть крыша над головой. Отсюда такой выбор компоновки, да и в будке всегда можно перевезти что-то большое, багажник в одой плоскости, для перевозки лодки.
А/м продается в связи тем, что практически не эксплуатируется, в 2012 г. - 2 поездки, в 2013 - пока не одной
Цена 1 000 000 руб.



Пошаговый фотоотчёт о изготовлении Багги из двигателя ВАЗ 2106 своими руками от автора Ильи Архипова. Также прилагаются размеры багги и видео испытаний самоделки.

В прошлых статьях мы уже рассматривали как сделать багги из бензопилы, а также из двигателя ВАЗ 2108, теперь донором для багги послужил ВАЗ 2106.

Далее предоставлены фото основных этапов сборки самодельного двухместного багги из ВАЗа.

Сборка рамы, установка двигателя, подвески и рулевого управления.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Примерка двигателя и коробки передач.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Приварены крепления для подвески.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Доработка карданных валов, два вала были укорочены.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Доработка креплений подвески.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Примерка заднего моста.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Задний мост был полностью перебран.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Установка заднего моста.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Сборка задней подвески багги.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Продолжается сборка рамы багги, колёса уже поставлены, машина на ходу.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Сделано крепление под коробку переключения передач.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Главный тормозной цилиндр от ВАЗ 2108.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Сделано крепление под аккумулятор.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Выхлопная система багги.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Установлена панель приборов и магнитола.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

На фото автор предоставил размеры своего багги.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Сзади на раме закреплена запаска.

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фото

Автор самодельного багги Илья Архипов, рекомендую посмотреть его интересные видео этапов постройки и покатушек на багги. Если вас интересуют вопросы по сборке багги, рекомендую подписаться на канал Ильи и там задать ему интересующие вас вопросы.

Читайте также: