Значок обороны кальфеона black desert для чего
ID: 44148 | |
Значок обороны Кальфеона Корейское название: ??? ?? ??? ?? | |
Обычный предмет Вес: 0.30 LT | |
- Предмет привязывается при получении (персонаж) - Описание: Значок оборонительных войск Кальфеона. Покажите это командиру карательной операции Карснову. Цена покупки: 100 Цена продажи: 1 Цена ремонта: Нельзя продать |
3 значка обороны + 3 очка энергии забирает = дает некоторое кол-во влияния. На взгляд где-то 10-20 влияния (чем больше сдаешь, тем меньше дают, по небольшой проверки мне так показалось. Раз 50 обменивал)
Выпадает со специальных мобов, с пометкой над ником ("Штурмовой отряд" написано, если правильно помню). Мобы спавнятся ночью с 22 по 5 утра и нападают на Сторожевые посты. Это в Южной Серендии (под Хиделям, справа от Глишей). В Кальфеоне, где Хируто мобы же спавнятся днем и довольно хорошой, плотной кучкой. И сдавать там НПЦ рядом стоит.
P.S Чуть позже скрин выложу, можно было бы инфу из него забить в описание значка тут. ПОмню в свою время я очень помучался, пытаясь найти инфу по значкам. Общая есть, а деталей мало.
Значок обороны Кальфеона
Нужны для обмена. Например, у Карснов можно обменять 3 штуки, только вот на что не могу понять. Возможно, если показать Кальсынову, как сказано в описании, станет понятнее, на что они меняются.
3 значка обороны + 3 очка энергии забирает = дает некоторое кол-во влияния. На взгляд где-то 10-20 влияния (чем больше сдаешь, тем меньше дают, по небольшой проверки мне так показалось. Раз 50 обменивал)
Выпадает со специальных мобов, с пометкой над ником ("Штурмовой отряд" написано, если правильно помню). Мобы спавнятся ночью с 22 по 5 утра и нападают на Сторожевые посты. Это в Южной Серендии (под Хиделям, справа от Глишей). В Кальфеоне, где Хируто мобы же спавнятся днем и довольно хорошой, плотной кучкой. И сдавать там НПЦ рядом стоит.
P.S Чуть позже скрин выложу, можно было бы инфу из него забить в описание значка тут. ПОмню в свою время я очень помучался, пытаясь найти инфу по значкам. Общая есть, а деталей мало.
Сейчас как раз работаю над обменом предметов. За выходные планирую добавить на сайт. Тогда всё будет яснее.
Black Desert - История мира: Кальфеон
Официальный русскоязычный сайт MMORPG Black Desert продолжает выкладывать новые статьи, посвященные вселенной игры. И в этот раз вам предстоит узнать о Кальфеоне - самом могущественном государстве Запада.
Из этой легенды вы узнаете о предпосылках великой войны между Валенсией и Союзом западных государств - Кальфеона, Баленоса и Серендии. Все подробности о Кальфеоне вы можете узнать здесь . А историю самой Валенсии мы уже упоминали ранее.
Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество полезной информации по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу .
Рыжебород:: Будете переводить лор игры?
Данила Тарасенко: Лор игры… будем (неуверенно). Хотя уместнее, наверное, говорить о том, что мы его должны будем написать.
Рыжебород: Как это так?
Данила Тарасенко: Потому что в лучших традициях корейских инди-разработчиков, хорошая игра – это такая, в которой синие квадратики воюют с красными треугольниками.
Рыжебород: То есть лора игры по факту нет?
Данила Тарасенко: Его по факту нет. Есть несколько тезисов: пустыня, камни, разруха. Есть официальный лор игры, который можно найти на официальном корейском сайте, он укладывается, ну, не знаю, в триста символов. И квесты, которые мы видели, написаны в духе «принеси мне кукурузу, принеси мне кусок рыбы, помоги мне очистить лес от кроликов». Да и для нас это вопрос вторичный. Мы должны сосредоточиться на той части игры, в которую будут играть: интерфейсы и прочее.
Рыжебород: Вопрос спорный.
Данила Тарасенко: Безусловно, в каждом своем проекте мы рано или поздно приходим к содержательной, художественной части квестов. Но мы часто сталкивались с играми, в которых была еще более плачевная ситуация с содержательной частью квестов, чем в Black Desert. Там вообще не было лора. Убей тысячу кроликов и все.
Рыжебород: Собственно, может, это и есть честный подход к сути квеста? Ведь многие из них именно об этом.
Данила Тарасенко: Да, но есть какая-то часть аудитории, которой интересно искать содержательную часть мира, и это может его гармонично дополнить. Поэтому мы будем этим заниматься. У нас есть ребята с очень богатым внутренним миром и фантазией. И я думаю, мы сможем это сделать хорошо.
Black Desert - История мира: Кальфеон
Официальный русскоязычный сайт MMORPG Black Desert продолжает выкладывать новые статьи, посвященные вселенной игры. И в этот раз вам предстоит узнать о Кальфеоне - самом могущественном государстве Запада.
Из этой легенды вы узнаете о предпосылках великой войны между Валенсией и Союзом западных государств - Кальфеона, Баленоса и Серендии. Все подробности о Кальфеоне вы можете узнать здесь . А историю самой Валенсии мы уже упоминали ранее.
Не забывайте посещать наш фан-сайт, где можно найти большое количество полезной информации по Black Desert, а также вступайте в нашу ВК-группу .
Рыжебород:: Будете переводить лор игры?
Данила Тарасенко: Лор игры… будем (неуверенно). Хотя уместнее, наверное, говорить о том, что мы его должны будем написать.
Рыжебород: Как это так?
Данила Тарасенко: Потому что в лучших традициях корейских инди-разработчиков, хорошая игра – это такая, в которой синие квадратики воюют с красными треугольниками.
Рыжебород: То есть лора игры по факту нет?
Данила Тарасенко: Его по факту нет. Есть несколько тезисов: пустыня, камни, разруха. Есть официальный лор игры, который можно найти на официальном корейском сайте, он укладывается, ну, не знаю, в триста символов. И квесты, которые мы видели, написаны в духе «принеси мне кукурузу, принеси мне кусок рыбы, помоги мне очистить лес от кроликов». Да и для нас это вопрос вторичный. Мы должны сосредоточиться на той части игры, в которую будут играть: интерфейсы и прочее.
Рыжебород: Вопрос спорный.
Данила Тарасенко: Безусловно, в каждом своем проекте мы рано или поздно приходим к содержательной, художественной части квестов. Но мы часто сталкивались с играми, в которых была еще более плачевная ситуация с содержательной частью квестов, чем в Black Desert. Там вообще не было лора. Убей тысячу кроликов и все.
Рыжебород: Собственно, может, это и есть честный подход к сути квеста? Ведь многие из них именно об этом.
Данила Тарасенко: Да, но есть какая-то часть аудитории, которой интересно искать содержательную часть мира, и это может его гармонично дополнить. Поэтому мы будем этим заниматься. У нас есть ребята с очень богатым внутренним миром и фантазией. И я думаю, мы сможем это сделать хорошо.
Читайте также: