Ямз на камаз своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.10.2024



07.12.13 21:19

камаз меняем на ямз .Советы.

Парни !Дела такая.Заколебал меня камазовский движетель.Раз в год сюрприз .стабильно.то корень провернул,сейчас поршень разорвало.Короче меняю я его на ямз 236.Стоит всё на урал 4320.Мне коробку камазовскую нужно менять или она потходит ?Кто сталкивался может кто что понимает



cthutq Пишет:
-------------------------------------------------------
> Парни !Дела такая.Заколебал
> меня камазовский
> движетель.Раз в год сюрприз
> .стабильно.то корень
> провернул,сейчас поршень
> разорвало.Короче меняю я
> его на ямз 236.Стоит всё на
> урал 4320.Мне коробку
> камазовскую нужно менять
> или она потходит ?Кто
> сталкивался может кто что
> понимает

Ставь силовой агрегат в сборе. Двигатель + коробка. Не подойдет камазовская коробка на ЯМЗ 236. ( Первичные валы разные, и крепления надо смотреть). Был опыт на Урал 375 ставили ЯМЗ 236, вместо керосинки, ставили вместе с коробкой, хотя родная ураловская коробка ( ЯМЗ 204) очень походила на мазовскую но была какая-то мелочь из - за которой не стали ставить, переделка обошлась бы дороже чем мазовская коробка немного б/у с леспромхоза.

И радиатор не подойдет, для ямз один, для камаз 740 10 другой, патрубки не так расположены.

Крепленя двигателя переделывали.

И еще нюанс камазовская коробка заточена под обороты, мазовская нет, она "тяговая". Как и движек мазовский не прихотливая.




08.12.13 13:14

пенсионер Пишет:
-------------------------------------------------------
> cthutq Пишет:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Парни !Дела
> такая.Заколебал
> > меня камазовский
> > движетель.Раз в год
> сюрприз
> > .стабильно.то корень
> > провернул,сейчас поршень
> > разорвало.Короче меняю я
> > его на ямз 236.Стоит всё на
> > урал 4320.Мне коробку
> > камазовскую нужно менять
> > или она потходит ?Кто
> > сталкивался может кто что
> > понимает
>
> Ставь силовой агрегат в
> сборе. Двигатель + коробка.
> Не подойдет камазовская
> коробка на ЯМЗ 236. (
> Первичные валы разные, и
> крепления надо смотреть).
> Был опыт на Урал 375 ставили
> ЯМЗ 236, вместо керосинки,
> ставили вместе с коробкой,
> хотя родная ураловская
> коробка ( ЯМЗ 204) очень
> походила на мазовскую но
> была какая-то мелочь из - за
> которой не стали ставить,
> переделка обошлась бы
> дороже чем мазовская
> коробка немного б/у с
> леспромхоза.
>
> И радиатор не подойдет, для
> ямз один, для камаз 740 10
> другой, патрубки не так
> расположены.
>
> Крепленя двигателя
> переделывали.
>
> И еще нюанс камазовская
> коробка заточена под
> обороты, мазовская нет, она
> "тяговая". Как и движек
> мазовский не прихотливая.
С ЧЕГО ВАЛЫ РАЗНЫЕ??коробка подойдет и камазовская только колокол надо мазовский ставить на коробку пасадочное одинаковое, отверстия пересверливаешь и все .на камазовской коробке которая ставится на урал передаточное число отличается от коробки которая используется на камазе. я ставил именно на урал только я в место зиловского подгонял.и еще мазовская коробка полное говно во первых она мажится под давлением и только при работающем двигателе при буксировке надо кардан снимать. синхроны летят и еще на урале рычаг переключения прямо на коробке а у маза кулиса . на камаз тоже ставил ямз 238 не чего сложного только надо использовать камазовскую коробку и кабину на 15см. прднять




08.12.13 18:06

А на урал ктонибудь ставил?Движку я нашол с коробкой.Но говорят камазовская коробка лучьше.дождевик убей этот движок сразу ..пока он не кончил тебя.Если надним до тебя поиздевались с ним устанешь.



Собственники Камазов довольно часто сталкиваются с нехваткой мощности штатного 740 двигателя, и решение этой проблемы кроется в замене родного силового агрегата на популярный турбированный ЯМЗ-238.



Собственник данного Камаза был в курсе всех бюрократических сложностей процедуры регистрации изменений, поэтому обратился в Центр переоборудований Некст, где получил полный комплект необходимых документов и успешно узаконил доработки своего автомобиля.

Описание работ

Требования к конструкции

  1. Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.
  2. Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  3. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  4. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  5. Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).
  6. Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  7. Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
  8. Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Установка двигателя ЯМЗ на КАМАЗ

"АСП-КАМА" занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.

Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ

Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.

Срок установки

Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ - 5 дней
Установка двигателя ЯМЗ на 5 КАМАЗов - 15 дней

Установка двигателя ЯМЗ и КПП на КамАЗ,цены

Установка ДВС ЯМЗ с КПП

работа от 65р+запчасти

Установка КПП 15/152 на ДВС ЯМЗ

работа от 20 т.р+запчасти

Установка КПП 154/ZF9,16 на ДВС ЯМЗ

работа от 30 т.р+запчасти

Краткий техпроцесс по установке двигателя ЯМЗ на автомобиль КАМАЗ

Завод Камаз проводил в предыдущем десятилетии эксперимент по установке на свою технику двигателей ЯМЗ 238 и 236.

Двс зарекомендовал себя на предоставленном авто весьма неплохо. На форумах до сих пор ведется ожесточенная дискуссия, надо ли ставить на Камаз двигатель ЯМЗ. Аудитория очень отчаянно отстаивает свою позицию. Но в целом у моторов ЯМЗ на Камаз очень много поклонников, и на то есть несколько причин:

  1. ЯМЗ крайне ремонтопригоден
  2. Надежен даже в тяжелых погодных условиях
  3. Дешево стоит и не капризничает от плохого топлива
  4. Чуть выгоднее по расходу по сравнению с Камазовскими двигателями


При первой установке ЯМЗ на Камаз придется столкнуться с процессом переоборудования. Вот список необходимых изменений для установки ЯМЗ 238:

  • Подвеска силового агрегата и его элементы
  • Система питания
  • Система выпуска отработавших газов и система охлаждения
  • Механизм переключение передач и коробка передач
  • Сцепление
  • Рулевое управление
  • Элементы установки кабины
  • Соединение двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ

ЯМЗ можно поставить на подавляющее большинство моделей Камаза, например:

  • Камаз 65225
  • Камаз 54115
  • Камаз 55102
  • Камаз 53215
  • Камаз 55111
  • Камаз 5410
  • Камаз 53212
  • Камаз-55102
  • И многие другие

Камазы с ярославскими дизелями используются в основном в качестве зерновозов и тягачей, но возможно и любое другое применение.

В любом крупном городе найдется автосервис, которые выполнит установку ЯМЗ на ваш Камаз. Стоимость такой замены начинается от 65 000 рублей.

Читайте также: