Яичница винни пух как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.08.2024

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

В миску вбиваем 1 яйцо, всыпаем 170 гр. сахара и добавляем 2 ст.л. мёда, хорошо перемешиваем венчиком.

Теперь миску с яично-медовой массой ставим на водяную баню, добавляем щепотку соли, вливаем 3 ст.л. молока, кладём 50 гр. мягкого сливочного масла и постоянно мешая держим смесь на водяной бане до полного растворения сахара. Затем кладём 1 ч.л. соды, хорошо перемешиваем. Смесь начинает пенится и увеличиваться в размере. Это сода начала вступать в реакцию.

Божье слово Винни-Пуха

Друзья, этот обзор не для фанатично верующих и вечно обижающихся на что-то людей. Если вы не способны мыслить за рамками вам предложенного, то закройте материал, чтобы не оскорбиться. Ну а я начинаю.

С 18 января 2022 года Винни-Пух – не просто мультяшка, герой сказки Милна, а богослов. Так решил екатеринбургский протоиерей Евгений Попиченко. Всем подробности изложены в этом видео.

И с ним трудно не согласиться. В Крещение я отсмотрел с десяток советских мультфильмов. Мне удалось найти тех, кто способен встать в один ряд с Винни-Пухом-богословом.

Домовёнок Кузя

Немного домовитый Кузя очень философичен. Он учит детей правильным вещам:

— Ой бяда, бяда. Разорение. Запасы не меряны. Убытки не считаны. Разоримся по миру пойдем.

— Это что, сказка такая?

Герой мультфильма призывает жить в скромности, без излишеств. Главное, чтобы в доме был хлеб.

Домовенок печётся не только о материальной, но и о духовной пище. Можно сказать, что он живёт по заповеди Иисуса Христоса.

«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Спаситель осуждает как стремление к богатству, так и чрезмерную заботу о пище, питье и одежде, заботу, ставшую самоцелью человеческой жизни.

Кот Матроскин

Один из главных героев советских мультфильмов о Дяде Федоре также претендует стать богословом. Речь идёт о коте Матроскине . Чему учит нас усатый-полосатый?

- Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки. А он что?

Решение

1 . Вариант 1 "Словарь сказочных героев"/ Вариант 2 "Краткий фразеологический словарь".
2 . В Словаре сказочных героев будут собраны имена главных героев сказок. / В кратком фразеологическом словаре будут собраны популярные фразеологизмы.
3 . В словаре сказочных героев к имени героя будет прилагаться название сказки, из которой он взят. / В кратком фразеологическом словаре будет описано значение фразеологизмов.
4 . Слова в каждом словаре будут расположены в алфавитном порядке.
ВАРИАНТ № 1
Словарь сказочных героев
А
Авва - собака Айболита.К. Чуковский "Айболит"
Айболит - сказочный доктор, который лечил зверей. К.Чуковский "Айболит".
Акелла - волк, вожак стаи. Р.Киплинг "Книга Джунглей".
Аладдин - багдадский вор, обладатель волшебной лампы. Собрание арабских сказок ""Тысяча и одна ночь".
Алёша Попович - русский богатырь. Герой русской былины "Алёша Попович".
Алиса - девочка, которая побывала в Стране чудес и Зазеркалье. Л.Кэррол "Алиса в Стране чудес".
Б
Баба-Яга - лесная ведьма с костяной ногой. Русские народные сказки.
Багира - пантера, друг Маугли. Р.Киплинг "Книга джунглей".
Балу - медведь, учитель Маугли. Р.Киплинг "Книга джунглей".
Бармалей - злой разбойник. К.Чуковский "Айболит"
Белоснежка - принцесса, которую мачеха отравила яблоком. Сказки братьев Гримм.
Буратино - деревянная кукла, которая ожила. А.Н. Толстой "Приключения Буратино".
В
Винни-Пух - медвежонок, в голове которого опилки. Э.Шепард "Винни-Пух"
Г
Гадкий утёнок - лебедь, который жил с утками. Г.-Х. Андерсон "Сказки"
Гена - крокодил, который дружил с Чебурашкой. Э.Успенский "Крокодил Гена и его друзья".
Герда - храбрая девочка, которая спасла брата от снежной королевы. Г.-Х. Андерсон "Сказки"
Д
Добрыня Никитич - русский богатырь. Былина "Добрыня Никитич".
Дюймовочка - маленькая девочка, которая жила в цветке. Г.-Х. Андерсон "Сказки"
Е / Ё
Елена Премудрая / Прекрасная - русская умница и красавица. Русские народные сказки.
Емеля - русский парень, который ездил на печи. Русские народные сказки.
Ёжик в тумане - храбрый ёжик, который искал своего друга. С.Г. Козлов.
Ж
Жар-птица - волшебная птица. Русские народные сказки.
Железный дровосек - железный человек, без сердца. А.Волков "Волшебник изумрудного города".
Жучка - собака, которая помогала собирать урожай. Сказка "Репка".
З
Золотая рыбка - рыбка, исполняющая желания. А.С. Пушкин "Сказка о золотой рыбке".
Золушка - падчерица злой мачехи, которая стала принцессой. Ш. Перро "Золушка".
Змей Горыныч - трёхголовый змей, с которым боролись богатыри. Русские народные сказки.
И
Иа - ослик, друг Винни-Пуха. Э.Шепард "Винни-Пух"
Илья Муромец - самый уважаемый на Руси богатырь. Былина "Илья Муромец".
К
Кай - брат Герды, которого похитила Снежная Королева. Г.-Х. Андерсон "Сказки"
Карлсон - мужчина с пропеллером, который живёт на крыше. А.Линдгрен "Малыш и Карлсон".
Колобок - тот, что от бабушки с дедушкой ушёл. Сказка "Колобок".
Кощей Бессмертный - злой колдун, чья смерть в яйце. Русские народные сказки.
Красная Шапочка - внучка, что несла бабушке пирожки. Сказки братьев Гримм.
Л
Лиса Алиса - украла у Буратино деньги. А.Н. Толстой "Приключения Буратино".
Людмила - возлюбленная Руслана. А.С. Пушкин "Руслан и Людмила".
М
Мальвина - девочка. сголубыми волосами. А.Н. Толстой "Приключения Буратино".
Малыш - мальчик, который дружил с Карлсоном. А. Линдгрен "Малыш и Карлсон".
Маугли - мальчик, который вырос в джунглях. Р. Киплинг "Книга джунглей"
Н
Наг и Нагайна - змеи из сказки "Рики-Тики-Тави" Р.Киплинга.
Незнайка - самый глупый мальчик из Цветочного города. Н.Н. Носов "Незнайка на луне".
Несмеяна - принцесса, которую нужно было рассмешить. Русские народные сказки.
О
Оловянный солдатик - самый стойкий персонаж из сказки "Щелкунчик и мышиный король" Э. Гофмана.
П
Питер Пэн - мальчик, который не хотел взрослеть. Дж. Барри "Питер Пэн и Венди"
Пеппи Длинный Чулок - необычная девочка. А. Линдгрен "Пеппи длинный чулок".
Почтальон Печкин - хитрый почтальон из Простоквашино. Э. Успенский "Трое из Простоквашино".
Пятачок - поросёнок, друг Винни Пуха. Э.Шепард "Винни-Пух"
Р
Рапунцель - принцесса из башни с длинными волосами. Сказки братьев Гримм.
Рики тики тави - храбрый мангуст. Р.Киплинг "Рики тики тави".
Румпельштильцхен - злой колдун. Сказки братьев Гримм.
Русалочка - русалка, которая решила стать человеком. Г.-Х. Андерсон "Сказки".
Руслан - герой, спасший Людмилу. А.С. Пушкин "Руслан и Людмила".
С
Снегурочка - внучка Деда Мороза. Русские народные сказки.
Снежная Королева - злая ведьма. Г.-Х. Андерсон "Снежная Королева".
Спящая красавица - принцесса, которую погрузили в волшебный сон. Ш.Перро.
Соловей Разбойник - противник русских богатырей. Былина "Илья Муромец и Соловей Разбойник.
Т
Тортилла - черепаха, которая отдала ключик Буратино. А.Н. Толстой "Приключения Буратино".
У
Умка - белый медвежонок, который уплыл на льдине. Ю. Яковлев "Умка".
Ф
Фрекен Бок - домоправительница. "Малыш и Карлсон" А.Линдгрен.
Фунтик - поросёнок из-за которого случился переполох в цирке. В. Шульжик "Приключения Фунтика".
Х
Хоттабыч - старик, который исполнял желания. Л. Лагин "Старик Хоттабыч".
Хозяйка медной горы - царица, которая повелевала горами. П.П. Бажов "Хозяйка медной горы".
Ц
Царевна-лягушка - лягушка, которая могла становиться царевной. Русская народная сказка.
Царь Салтан - царь из сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане".
Ч
Чебурашка - друг крокодила Гены. Э. Успенский "Крокодил Гена и его друзья".
Чиполлино - храбрый мальчик-луковка. Дж.Родари "Приключения Чиполлино".
Ш
Шапокляк - вредная старуха. Э.Успенский "Крокодил Гена и его друзья".
Шерхан - тигр, который хотел съесть Маугли. Р. Киплинг "Книга джунглей".
Шляпник - сумасшедший из Страны Чудес. Л. Кэррол "Алиса в Стране чудес".
Щ
Щелкунчик - заколдованный принц. "Щелкунчик и мышиный король" Э. Гофман.
Э
Элли - девочка, которая попала в Изумрудный город. А. Волков "Волшебник Изумрудного города".
ВАРИАНТ № 2
Краткий фразеологический словарь.
А
А вот и нет - Не выходит, нельзя сделать то, что намечается, предполагается.
А то как же - Да, конечно, непременно, разумеется.
Ад кромешный - Невыносимо тяжёлая жизн или беспорядок, суматоха где-либо; полная неразбериха в чём-либо.
Анютины глазки - Разновидность трёхцветной фиалки, отличающаяся величиной цветов и пестротой их окраски.
Артист из погорелого театра - Человек, не оправдавший надежд в каком-либо деле.
А был ли мальчик - Было ли что-либо в действительности, на самом деле? Выражение сомнения в подлинности чего-либо.
А ларчик просто открывался - Дело ясно, не требует долгих размышлений.
Ахнуть не успел - Мгновенно, молниеносно случилось, произошло что-либо.
Б
Бабушкины сказки - Вымысел, выдумки, небылицы.
Базарная баба - Грубый, вульгарный, крикливый человек.
Бархатный сезон - Осенние месяцы (сентябрь, октябрь) на южных курортах, когда климат особенно мягок.
Без году неделя - Совсем недавно; совсем немного времени прошло как что-либо совершилось или человек стал кем-либо по званию, положению, профессии.
Без задней мысли - Не имея скрытых, тайных намерений; честно, откровенно.
Бежать от самого себя - Принимать решение и поступать вопреки своим желаниям, убеждениям, способностям, призванию.
Биться как рыба об лёд - Сильно нуждаясь, бесплодно, безрезультатно добиваться улучшения материального положения.
Бледен как смерть - Очень (бледен).
Бумага всё стерпит - В содержании письменного или печатного текста может быть ложь, клевета, искажение фактов и т. п.
В
В глубине души - С тайной верой, надеждой; подсознательно.
В добрый час - Пожелание удачи, благополучия при начинании какого-либо дела, при проводах кого-либо.
В конце концов - Наконец; в конечном итоге.
В крайнем случае - Если нет другого выхода, при острой необходимости.
В ногах правды нет - Лучше сесть, чем стоять.
В пух и прах - Совершенно, полностью, совсем разгромить, разбить, разрушить, разориться, разругаться и т. п.
Вытрясти дурь из головы - Строгими мерами воздействия образумить кого-либо.
Г
Гадкий тёнок - О ребёнке, подростке, у которого неожиданно проявляются достоинства.
Гадать на кофейной гуще - Делать безосновательные предположения, догадки.
Глядеть со своей колокольни - Судить обо всём только со своих позиций.
Гнуть свою линию - Настойчиво и последовательно добиваться своего.
Голова дырявая - О человеке с плохой памятью, рассеянном и забывчивом.
Губа не дура - Кто-либо обладает хорошим вкусом, знает, что выбрать, предпочесть.
Гусь лапчатый - Пройдоха, плут; хитрый, пронырливый человек.
Д
Дать волю рукам - Не сдерживаясь, хватать кого-либо, обнимать или наоборт драться.
Дать себе слово - Твёрдо решить что-либо.
Дать дуба - Умереть.
Дворянское гнездо - О дворянской семье, усадьбе.
Держать на почтительном расстоянии - Не допускать близких, коротких отношений с кем-либо.
Дядя, достань воробушка - О чрезмерно высоком человеке.
Е / Ё
Единым фронтом - Дружно, сплочённо и активно.
Ежу понятно - О том, что совершенно просто, ясно, банально; всякий поймёт.
Есть глазами - Пристально, подобострастно смотреть на кого-либо.
Ёлки-палки - Выражение восхищения или недоумения, досады.
Ж
Жажда крови - Стремление к убийству.
Жар костей не ломит - Избыток тепла не вреден человеку.
Женская логика - Суждения, основанные не на доводах рассудка, а на чувстве, отличающиеся отсутствием строгой логичности.
Жребий брошен - Окончательное решение принято; сделано решительное начало в каком-либо деле, предприятии и т. п.
З
За милую душу - С большим удовольствием.
Звёздный час - Вершина, расцвет в каком-либо деле, деятельности и т. п.
Здравый смысл - Практическое, конкретное понимание чего-либо, рассудительность.
Здравствуйте, я ваша тётя - Если и не ожидали, всё равно принимайте.
Зимой снега не выпросишь - О скупом, жадном человеке.
Зуб за зуб - Не уступая ни в чём в споре, ссоре, перебранке своему противнику.
И
Игра не стоит свеч - Затраченные на что-либо средства, усилия не оправдываются результатом.
Играть в молчанку - Уклоняться от прямого, откровенного разговора; отмалчиваться.
Из грязи в князи - Внезапно, неожиданно разбогател, стал именитым, богатым.
Ирония судьбы - Нелепая случайность.
Ищи ветра в поле - Что-либо или кто-либо бесследно исчезли.
К
Казанская сирота - Человек, который, желая разжалобить кого-либо, прикидывается несчастным, обиженным, беспомощным.
Катись колбаской по Малой Спасской - Отстань, отвяжись. Выражение пренебрежения к кому-либо.
Кишка тонка - Кому-либо не хватает сил, таланта, способностей, чтобы сделать что-либо.
Клин клином вышибать - Устранять результаты какого-либо действия теми же средствами, которые вызвали это действие.
Книжный червь - О человеке умственного труда.
Краеугольный камень - Важнейшая часть; основа.
Кусать локти - Очень сильно сожалеть, сокрушаться о непоправимом, упущенном.
Л
Лаптем щи хлебать - Жить в нищете, прозябать в невежестве.
Лёгкая рука - Кто-либо удачлив в своих делах, начинаниях.
Лёгок на помине - Приходит, появляется как раз тогда, когда о нём вспоминают, говорят.
Ломать комедию - Притворяться перед кем-либо, лицемерить.
Лыком шит - Неотёсанный, необразованный человек.
М
Маменькина дочка - Изнеженная, избалованная девушка.
Маменькин сынок - Избалованный, изнеженный мальчик или молодой человек.
Мгновение ока - Миг, момент.
Медведь на ухо наступил - Кто-либо совсем лишён музыкального слуха.
Много воды утекло - Вместе с прожитыми годами много произошло перемен, изменений.
Могила исправит - Кто-либо не сможет при жизни избавиться от своих вредных привычек, заблуждений и т. п.
Мутить воду - Умышленно запутывать какое-либо дело, вносить неразбериху в какое-либо начинание, дело или вносить смуту, раздор в отношения между кем-либо.
Н
Нащупать почву - Осторожно выяснять, разузнавать заранее что-либо, определять возможность сделать что-либо.
Не спускать глаз - Пристально, внимательно, неотрывно смотреть на кого-либо или на что-либо.
Ни в грош не ставить - Не придавать никакого значения кому-либо или чему-либо.
Ни в какие ворота не лезет - Что-либо никуда не годится, не выдерживает никакой критики.
Носиться как с писаной торбой - Уделяет слишком много внимания тому, кто (или что) такого внимания не заслуживает; переоценивает кого-либо, что-либо.
Нюхом чувствовать - Воспринимать что-либо чутьём, интуицией.
О
Общий котёл - То, что получено, добыто для всех.
Огород городить - Затевать какое-либо хлопотливое дело.
Око за око - За причинённое зло такая же расплата.
Опять двадцать пять - Что-либо надоело из-за постоянного, систематического повторения.
Осиное гнездо - О жилище, скопище общественно вредных, опасных людей.
Очертя голову - Безрассудно смело, не думая о последствиях.
П
Пальма первенства - Первенство, первое место среди других как результат превосходства в чём-либо над всеми остальными.
Пей ешь не хочу - Об изобилии напитков (и пищи).
Пиши пропало - Не надейся на хороший результат; впереди неизбежная неудача, потеря.
Плёвое дело - Совсем легко, не требует значительных усилий, труда (выполнить, сделать что-либо).
По первое число - По всей строгости, сурово (наказать, проучить и т. п.). О строгом наказании.
Проторённая дорожка - О привычном способе поступать, действовать.
Пудрить мозги - Дурачить, обманывать кого-либо.
Р
Разбередить рану - Касаться того, что причиняло кому-либо страдания, душевную боль.
Рвать на себе волосы - Приходить в отчаяние; горевать; испытывать досаду.
Редко, да метко - Неторопливо и не всегда, изредка делая что-либо или действуя, получать значительные результаты.
Робкого десятка человек - Боязливый, трусливый.
Рот до ушей - О широкой улыбке, жизнерадостном смехе.
Рыцарь на час - Человек, живущий благородными порывами, но не способный к серьёзной длительной деятельности, к борьбе.
С
Сама себе хозяйка - Совершенно независимая, самостоятельная женщина, которая вольна поступать так, как ей хочется.
Сарафанное радио - Информация, плетни, слухи, передаваемые из уст в уста.
Счастливая рука - Кому-либо всегда везёт, кто-либо удачлив в своих начинаниях.
Сыграть в поддавки - Уступать, поддаваться.
Сыт по горло - Что-либо надоело, раздражает, нет возможности больше терпеть что-либо.
Т
Танцевать от печки - Начинать с самого простого, привычного.
Телячьи нежности - Чрезмерное или неуместное выражение нежных чувств.
Тёртый калач - Опытный, бывалый и хитрый человек, которого трудно провести, обмануть.
Ткнуть носом - Грубо указывать в назидание на что-либо.
Трепать нервы - Предельно расстраивать, заставлять нервничать кого-либо.
Тюрьма плачет - Кто-либо давно заслуживает тюремного заключения.
Тяжёлый на подъём - С неохотой, с трудом выходит, выезжает куда-либо, трогается с места.
У
Убить двух зайцев - Одновременно сделать два дела; добиться осуществления двух целей.
Угол зрения - Определёный взгляд на те или иные явления, определённое их понимание.
Укоры совести - Сожаления, переживания кого-либо по поводу сделанного, случившегося по его вине; сознание своей неправоты, виновности.
Ум за разум зашёл - Теряется способность рассуждать, действовать трезво, разумно.
Усыпить бдительность - Обманом, притворством заставлять кого-либо позабыть осторожность.
Утереть нос - Показать, доказать своё превосходство в чём-либо перед кем-либо.
Уязвимое место - Значительный, существенный недостаток.
Ф
Филькина грамота - Документ, не имеющий никакой силы; пустая бумажка.
Фома неверующий - Человек, которого трудно, невозможно заставить поверить чему-либо
Х
Хвост пистолетом - Молодцевато, самоуверенно держать себя.
Хоть шаром покати - Совсем, совершенно ничего нет.
Хуже горькой редьки - Что-либо или кто-либо невыносимы, нетерпимы.
Ц
Царь в голове - Ум, разум; сообразительность.
Ч
Честь по чести - Так, как следует, как принято, по всем правилам.
Чёрный день - Очень трудное в жизни кого-нибудь время.
Читать между строк - Догадываться о скрытом смысле написанного, недосказанного.
Ш
Широкий жест - Показное проявление великодушия, внимания, щедрости.
Школа жизни - Приобретённый жизненный опыт.
Щ
Щёлкать как орехи - Быстро, легко справляться с какой-либо задачей, с каким-либо делом.
Э
Эзопов язык - Иносказательное зашифрованное выражение мыслей.
Ю
Юмор висельника - О шутках, остротах человека, находящегося в безвыходном, тяжёлом положении.
Я
Ядрёна вошь - Выражение порицания кому-либо, недовольства кем-либо, чем-либо.
Язык подвешен - Кто-либо умеет свободно, гладко говорить, писать.
Ясная голова - О том, кто способен логично, чётко мыслить.

Познакомить детей с профессией кондитера, с его профессиональными действиями. Развивать представление о различных видах кондитерских изделий. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Содержимое публикации

Подукова Лилия Николаевна

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммукативное, художественно-эстетическое.

Цель: Формировать у дошкольников представление о кондитерских изделиях, путём интеграции познавательного, речевого, социально-коммукативного, художественно-эстетического равития и лепки из солёного теста.

- познакомить детей с профессией кондитера, с его профессиональными действиями;

- развивать представление о различных видах кондитерских изделий;

- воспитывать уважение к труду взрослых, формировать умение действовать в совместной деятельности;

- развивать умение лепить кондитерские изделия (пирожные), способом сплющивания из куска теста и украшать его, используя национальный компонент;

- воспитывать у детей эстетический вкус при выборе композиционных решений.

Формы работы: беседа, просмотр видеописьма, дидактическая игра, пальчиковая игра, продуктивная деятельность, рефлексия.

Ход деятельности:

- Доброе утро, дети. Я вижу симпатичные лица умных детишек.

Я рада, что снова встретилась с вами. Сегодня на мою электронную почту пришло видеописьмо. Давайте посмотрим. (Включается запись. На экране появляется Пятачок.)

- Здравствуйте ребята. С вами говорит Пятачок. Завтра ко мне в гости собирается мой друг Винни Пух. Он большой сладкоежка. А я не умею готовить сладости. Чем же я его буду угощать. Помогите мне, пожалуйста.

В: Дети, чем мы с вами можем помочь Пятачку?

Д: (Высказывания детей) Научим Пятачка готовить. Сами приготовим сладости.

В: Да, дети. Мы с вами сегодня приготовим сладкую еду и отправим угощение Пятачку. Согласны?

Теперь нам надо определиться, какую еду называют сладкой. У меня на столе лежат картинки, каждый из вас подойдёт к столу, выберет картинку со сладкой едой, назовёт её и прикрепит картинку на мольберт.

(Дети подходят, выбирают картинку, называют и прикрепляют картинку на мольберт.)

В: Дети, как вы думаете, к каким видам продуктов питания относятся эти сладости: к мясным изделиям, к молочным изделиям или кондитерским изделиям?

Д: Кондитерским изделиям. (Если дети затрудняются, то помочь)

В: А почему их так называют? (Ответы детей)

В: А сейчас подумайте и скажите, люди, какой профессии готовят кондитерские изделия?

Д: Кондитерские изделия готовит повар.

В: Нет дети, повар готовит простую еду, которую вы едите в детском саду или готовит дома мама. А кондитерские изделия готовит кондитер.

(Попросить повторить слово кондитер индивидуально)

В: Хотите сегодня быть настоящими кондитерами и приготовить угощение для Пятачка и его друга Винни Пуха?

В: Тогда нам надо превратиться в кондитеров. Раз, два, три…вокруг себя повернись и в кондитеров превратись.

В: Приглашаю вас в кондитерский цех, где вы будете готовить пирожные. Я сегодня буду вашим руководителем, а вы моими коллегами по цеху. Надеваем спецодежду.

(Дети надевают фартуки и колпаки на голову. Взрослый надевает белый халат или фартук. Переходят за рабочие столы для продуктивной деятельности)

В: Прежде чем мы начнём работу, давайте назовём правила безопасности, которые мы должны соблюдать.

Д: Не кричим, не мешаем друг другу, слушаем своего руководителя, спрашиваем тихонько, в рот ничего не берём.

В: Молодцы. Приступаем к изготовлению пирожных. Давайте разомнём свои пальчики перед работой.

Тесто ручками помнём (сжимаем и разжимаем пальчики, как будто мнём тесто.)

Сладкий тортик испечём,

Серединку смажем джемом, (круговые движения ладошками по плоскости стола.)

А верхушку сладким кремом.

В: Тесто у нас уже готово. Нам надо подготовить лепёшку (корж) круглой формы для пирожного. Кто знает, как мы будем делать лепёшку? (Высказывания детей).

В: Правильно. Катаем шар и сплющиваем его ладошками, чтобы получилась лепёшка-пирожное. Ксюша, какой формы у тебя пирожное? А у Маши, какой формы. (Поощрять детей, если кто-то сделал торт квадратной формы, спросить, как он это сделал)

В: А теперь приступим к украшению пирожного. Будем покрывать его кремом. Я предлагаю на пирожном нарисовать рисунок виде звезды – коми-пермяцкий арнамент нашего народа.( Показываю карточку-схему) Я думаю, что Пятачку и Винни Пуху будет приятно узнать о нашем коми-пермяцком крае. Костя, чем мы будем украшать пирожное? Юра, какой мы нарисуем узор на пирожном? Посмотрите, как я это буду делать. (Дети выбирают крема и украшают своё пирожное. Воспитатель помогает, если это требуется. Давид, какого цвета у тебя крем? (розовый) А из какой ягоды приготовили этот крем, как ты думаешь? (из малины) Как можно назвать этот крем? (малиновый)

В: Какие красивые пирожные у вас получились. Можно украсить ещё декоративной посыпкой.

В: Дети, мы с вами сегодня сделали много красивых пирожных по одному рецепту. Подумайте, какое название им можно дать. (Дети предлагают названия.)

В: А теперь давайте готовые пирожные положим на поднос, а чуть позже упакуем в красивую коробочку и отправим Пятачку и его другу Винни Пуху. Я думаю, что друзья останутся довольны.

В: После работы надо отдохнуть. Подойдите все ко мне. Понравилось вам быть кондитерами? Трудно было украшать пирожные? Никита, какое пирожное тебе больше всего нравится? А тебе Серёжа? А кто не определился с выбором, потом мне на ушко скажете.

В: Молодцы. А считаю, что вы сегодня были настоящими кондитерами. Я вас люблю. А теперь дружно возвращаемся в цех наводить порядок, потом снимем спецодежду и моем руки.

Читайте также: