Xcom enemy unknown как увеличить количество инженеров
закопипастю тут. мб кому пригодится)
Файлы с которыми мы будем работать находятся в C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\XCOM – Enemy Unknown\XComGame\Config
Нужные ini файлы желательно редактировать через блокнот, это удобней и проще всего. Так же рекомендую перед началом работы сделать резервную копию этих файлов и убедиться, что игра в данный момент не запущена.
Отключение загрузочных роликов
Чтобы не смотреть видео перед загрузкой игры, а сразу оказаться в меню и приступить к игре следуйте следующим назначениям.
Откройте файл XComEngine.ini
С помощью Ctrl+F найдите строку “StartupMovies=”
Перед каждым результатом поиска добавьте "; ", в итоге должно получиться “;StartupMovies=”
Отключить лагание мыши
Если вы чувствуете, что мышка порой отвечает на ваши запросы с задержкой, следуйте следующим действиям
Где брать ученых и инженеров?
Подскажите пожалуйста где брать ученых и инженеров, если в каком-то меню, то где оно находится? А то затупил я что-то, не могу разобраться. Заранее спасибо за ответ.
fantom33
Выполни миссии с наградой " ученых и инженеров" или купи на чёрном рынке и ещё иногда появляются для покупки на самой базе - тогда обычно оповещают.
Тоже интересует этот вопрос. На черном рынке были 1 раз, миссий с инженерами или учеными вообще не было.
Раза 2-3 в месяц выскакивают миссии,там определенную награду можно выбрать:ученого,инженера или ресурсы в зависимости от сложности.Черный рынок в помощь,но там мне кажется дороговато и по моему в конце месяца на своей базе можно кого либо купить.
Ученые нахрен не нужны. Достаточно 1, от силы 2. А вот инженеров нужно много.
Инженеры на базе ==> Штаб сопротивления. Как правило 1 раз в месяц вместе с ресурсами обновляет черный рынок и добавляет в штаб 1 инженера и 1 солдата (уже в звании).
serg5555555
Ученых нужно минимум 5, иначе не продвинуться по сюжету.
serg5555555
Учёных действительно нужно достаточно много. Пока столкнулся с 4мя необходимыми учёными, иначе "Кодекс" не изучить в зале теней
Negih
Это уже конец игры. А до этого 1-2 ученых.
serg5555555
Значит я за 10 часов дошёл до конца игры. Печаль (( я думал о более длинной игре за 1,5к
Negih
А с чего ты взял что для изучения кодекса вообще нужны ученые? В лиге теней вообще нет слотов под ученых. И информация про это не проскакивала в игре.
serg5555555
Ну я вполне мог ошибиться на счёт кодекса, но вроде как при повторном его скрытии необходимо 4 учёных. Др. словами - в какой-то момент игры для работы в зале теней НЕОБХОДИМО 4 учёных. Вот :)
serg5555555
для Зала Теней нужны ученые. Причем они берутся из лаборатории. И игра пишет, что пока вы исследуете Зал Теней, обыычные исследования замораживаются.
Xcom enemy unknown как увеличить количество инженеров
11,547 | уникальных посетителей |
217 | добавили в избранное |
Вы можете управлять наполнением личного состава следующим образом:
Нанимая\увольняя их через казармы.
Получать прокачанных бойцов определенного ранга / класса в качестве награды за выполнение конкретных боевых задач.
Так же в игре присутствует "пасхальное яйцо" - "Герои XCOM", которое можно получить переименовав любого солдата в одного из следующих людей:
-Steve Martin
-Otto Zander
-Sid Meier (Псионик)
-Joe Kelly
-Ken Levine (Снайпер)
В результате вы получите супербойца, которого можете использовать в своих операциях, но учите, что такой метод приравнивается к читерству и отключит достижения, а так же скажется на итоговом рейтинге.
Статус бойца может иметь следующие значения:
*Активный
*На миссии
*Раненый
*Тяжело раненый
*Уставший
*Исчерпавший силы
KIA ( Погиб в бою)
Псионическая тренировка
От основных параметров солдата в бою зависят доступные действия (перемещение, стрельба и т.д.). Статистика оперативника XCOM может быть улучшена за счет опыта, накопленного в боевых задач, бонусов от ранга, способностей , брони и оборудования.
Основная статистика
Очки здоровья
5
Живучесть вашего солдата.
Меткость
65
Вероятность попасть в цель при стрельбе.
Защита
0
Защита от огня противника.
Воля
40
Способность противостоять волнению, а так же пси воздействию..
Так же, имеются скрытые параметры, которые можно изменить только с помощью индивидуальных способностей, брони и оборудование.
Скрытая статистика
Радиус видения
27
Расстояние на котором видит боец, а так же в большинстве случаев радиус стрельбы из оружия.
Мобильность
12
Радиус действия различных устройств
Псионика
30
Сила пси-способностей
Шанс критического удара
0
Шанс нанести критический удар
Критические удары
0
Количество критических ударов, которые может вынести боец.
Реакция
0
Способность мгновенно реагировать на чужеродное присутствие
Количество топлива
0
Размер бака для полетов. (Только для определенного типа брони)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Все солдаты начинают как новички и изначально не имеют класса, он выяляетс только по достижению ими первого ранга. Каждый класс обладает уникальными способностями , и получает определенный бонус к статистике при продвижению по званию, но вместе с тем каждый класс имеет некоторые ограничения которые проявляются как в росте параметров, так и на переносимое ими оружие\инструменты. О каждом классе, его способностях и оптимальном путе развития будет отдельная статья, а сейчас небольшая схема с базовой информацией по каждому классу:
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Подрывник (Heavy)
Хэви имеет два основных оружия, пулемет и гранатомет. Его выгодно использовать для установления подавляющего огня, разрушения укрытий или просто нанесения огромного урона группе врагов.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
рекомендуемые перки
Двойная эффективность.
Выстрел в XCOM обычно означает конец хода вашего солдата, но со способностью "Туча пуль", если вы стоите на месте и выстрелили, то вы имеете право на еще одно действие. Это может быть перебежка, перезарядка оружия, owerwatch или даже еще один выстрел.
Высокое давление.
"Огонь на подавление" - особый вид выстрела, он не наносит никаких повреждений, но сбивает точность, уничтожает укрытия и наводит панику на солдат противника. Так же такой прием эффективен если цель спряталась за чем то взрывоопасным, один выстрел и враг уже на небесах.
Консервный нож.
Боеприпасы HEAT удваивает урон против роботов. Эта способность может показаться довольно бесполезной как только вы ее получите, но вы здорово оцените эффективность приобретения, кода встретите одних из самых опасных врагов в игре - Кибердиск и Сектопода.
Мобильный воин с высоким уроном в ближнем бою и хорошей защитой. Хороший выбор для ближнего боя, а так же для карт с ограниченным полем зрения. Способность Run & Gun делает штурмовика особенно полезным для использования в обходных маневрах. Его основным недостатком является малая полезность Дробовика на дальних расстояниях и долгая перезарядка умений.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемая перки:
Молниеносные рефлексы.
Один из лучших перков в игре. Молниеносные рефлексы заставляют вашего солдата немедленно уверонуться от атаки противника, как только он попадет в поле зрения инопланетных солдат. Это можно использовать как для прикрытия, так и для расчистки пути.
Непосредственная близость.
Мгновенная реакция на любого алиена в пределах четырех квадратов. Эта штука не раз спасет вашу шкуру, когда к вам из-за угла подкрадется криссалид, готовый всадить вам свое милое яйцо.
Скоростной огонь.
Снайперы могут наносить огромный урон, на большом расстоянии и под их выстрелами не могут устоять даже мощные враги, такие как мутоны. Огромным минусом является то, что снайпервы не могут двигаться и совершать после этого выстрел. Поэтому, выбор хорошей позиции для снайпера - первостепенная задача.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемые перки:
Выстрел навскидку.
Выбор между этим и противоположным умением "Глаза отряда" (выстрел в любого увиденного противника)очень труден, но но последний часто недоступен из-за множества препятствий, в то время как "Выстрел на вскидку" позволяет вашему снайперу идти в ногу с остальной частью команды и по-прежнему быть полезным.
Боевой сканер.
Я уже писал об этой замечательной способности в рассказе про боевую часть. чем раньше вы обнаружите врага, тем проще вам будет придумать как расправится с ним, поэтому берите эту способность и покажите пришельцам свое превосходство в планировании.
Убирает штраф меткости снайпера в режиме overwatch. Это позволяет снайперу занять господствующую высоту и максимально эффективно осуществлять прикрытие своего отряда, отлично дополняет другие способности, такие как "Выстрел на вскидку".
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Поддержка (Support)
Саппорт являются одним из самых универсальных классов в игре. Они используют стандартные винтовки и могут бросать дымовые гранаты, но их основным козырем являются потрясающие перки медика. В команде несомненно должно быть 2 солдата этого класса, не больше и не меньше.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемые перки:
Медик - это невероятно полезная способность позволяет получить три шанса использовать каждый из Медпаков, превращая вашего Саппорта в полноценного медика. С таким расскладом у вас намного больше шансов, что команда доживет до конца миссии.
Вторая сильная способность медика в его древе навыков. Эта способность позволяет вам поднять на ноги ваших солдат, которые были повалены на землю критическими ранениями, чтобы они смогли продолжать бой.
Глубокие карманы.
Каждый из класса Поддержки получает эту способность по достижению звания майора, но стоит отметить, насколько эта способность полезна. Получив дополнительный слот, вы сможете захватить с собой лишнюю аптечку или же гранату, а может быть навесить на себя дополнительные защитные пластины - все эти вещи окажут вам неоценимую помощь в сражении.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Отдельтно хочу поговорить про это класс бойцов. Этот класс можно считать элитой, т.к во время битвы они могут сыграть решающую роль. Онги могу взять под контроль вражеского бойца, тем самым заставив противника в расплох. Могу нанести большой урон противнику с помощью телекинеза, или просто могут понизить моральный дух врага.
Когда в ваших оперативниках проснуться псионические силы, то для них откроется второе древо умений с очень интересными плодами на ветках. использование этих способностей превратит ваших мощнейших бойцов в настоящее орудие смерти.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Рекомендуемые перки:
Атака разума.
Изначальная способность каждого экстрасенса. Псионическая атака повреждает разум пришельцев, мгновенно убивая самых слабых. У способности отличный радиус и длительность действия.
Одна из главных способностей на последних этапах. Псионик вдохновляет бойцов, повышая силу воли и снимая панику, так же перк деактивирует негативное действие "Атаки разума" на ваших солдат.
Контроль разума.
То, что вы ждали больше всего. "Контроль разума" предоставляет вам те же возможности по управлению противником, что и у Коммандиров Сектоидов. К сожалению, ваша версия не так эффективна, как у них. "Алени" имеют несколько типов врагов, которые имеют иммунитет или устойчивых к психическими силами, и с радостью убивают своих бывших товарищей, прежде чем вы сумеете использовать их по полной. Но это все такое же удовольствие, как и в оригинальном X-COM - чувствовать свое превосходство над некоторое время назад ужасными и непобедимыми врагами.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Звания
Каждый солдат начинает как новобранец и со временем продвигается выше по карьерной лестнице, открывая для себя новые способности и повышая основные показатели. Став офицером приобрести дополнительные лидерские навыки, для их получения солдат должен являться сержантом и пройти тренинг в офицерской школе. При получении нового звания, каждый класс получает определенный бонус к основной статистике, а так же новые способности, броню и оборудование. оих бывших товарищей, прежде
Состав отряда?
1. снайпер в призрачной броне (крюк лучше чем архангелы) с плазмо снайперкой, 2 выстрела
2. тяжелый штурмовик в титановой броне, с пллазмопушкой, двумя гранатами, двумя выстрелами рпг (используется для подавления противника и выноса роботов или шибко жирных тварей, тупо закидываются гранатами и ракетами)
3. поддержка псионик в пси броне, с плазмовинтовкой, тремя аптечками, и гранатой (хилим поддерживаем бойцов)
4. штурмовик в архангеле (бывает полезно подлететь прикрыть снайпера) с плазмовинтовкой, гранатой (тоже боец поддержки помогает там где оборона проседает)
5. штурмовик в титановой броне, с плазмовинтовкой, гранатой (перки уклонение, ответный выстрел(при приблежении противника стреляет) имеет смысл вместо гранаты взять пси щит)
6. штурмовик псионик в титановой броне, с дробовиком из внеземных сплавов (выносит берсеркера с 1 - 2 выстрелов) с дугометом (основная ударная сила если кто выживает перед ним можно взять в плен) перки уклонение, ответный выстрел.
намой взгляд самый функциональный отряд может выполнять любые задачи от татального уничтожения до взятия в плен (в обороне ими ваще шикарно сидеть)
з.ы делал танк толку от него никакого .
з.ы делал танк толку от него никакого .
Главное и основное его достоинство - его не жалко. Разбили, сделал новый. У него шикарная броня и убойная пушка. В разведке вещь необходимая.
Тяжела участь беспилотников.
Кстати, а сколько тпаов там танков есть?
Видел пока только первую турельку на гусеницах не очень бронированную, легла в третем же бою, но с великой пользой (2 гранаты на себя приняла) и на скринах летающую гравицапу (как ее изучить кстати?). А что там еще есть, на картах встречал тяжелые танки, но такой в самолетик вряд ли влезет=)
У меня команда состоит из 2-ух медиков, снайпера, тяжа и 2-ух штурмов. Ни одной битвы не просрал, очень часто разделяю команду на две группы: мед, тяж, штурм(с дробовиком) и мед, снайп, штурм(с винтовкой). А под конец игры у меня оба штурма псиониками были:)
Кстати, а кто какие команды в мультиплеере собирает?
Я, например, двух снайпов беру и одного летуна:)
Читайте также: