Wow за что стоит сражаться
Тебе удалось раздобыть рассказ о том, как наш народ избавился от гнета могу.
Если ты посетишь Обитель Мудрости в Вечноцветущем доле, мы сможем внести эту работу в твою личную коллекцию.
Благодарим за приложенные усилия!
Хранитель истории Чо
За что стоит сражаться
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
"За что стоит сражаться"
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Завершено
Неужели битва за освобождение народа пандаренов началась с такой малости.
Прекрасно. Мы добавим эту информацию в твою коллекцию. Если захочешь прослушать ее, выбери нужный том в личной коллекции.
Как закончить WoW за BfA? | Теорикрафт
Обычно я собираю для вас факты, стараюсь их проанализировать и выдать аналитику в рубрике «кто-то там в видеоиграх». Но в этот раз мне хочется немного пофантазировать – в конце концов, где это делать, как не в блогах?
Орда и Альянс, красные и синие, Сильвана и Андуин – если всё это для вас не пустой звук, а вполне конкретное ощутимое противостояние, то вы знаете, о чём сегодня пойдёт речь. Дело в том, что в Битве за Азерот Blizzard раскрутили старый конфликт, дав новый виток происходящему. Значительная часть аудитории игры считает, что это делают не только для того, чтобы вызвать ностальгию у фанатов стратегий и оригинальной игры, но и потому, что идеи из компании уходят чуть ли не быстрее сотрудников. Эх, Морхейм, надеюсь, ты и правда отдыхаешь на пенсии…
Так или иначе, фанаты не пылают радостью от происходящего сейчас, как они делали в Легионе, так что у многих возникает вопрос – стоит ли, Метелица? Стоит ли продолжать сюжет? Что ж, лично я искренне надеюсь, что ветка королевы Азшары, древних Богов и Магни Бронзоборода в роли вестника Азерот вернёт интерес у тех, кто уже готов сложить мечи и топоры. Но давайте представим, что Близзард решили бы закончить сюжет World of Warcraft за этот аддон. Пылающий Легион побеждён, неизвестные угрозы уже не так заметны, Боралус и Зандалар избавлены от угроз – но всё ещё идёт война между двумя фракциями. Каково же её органичное завершение?
Позвольте представить Вам мой взгляд на возможное развитие событий. Он совершенно точно не станет каноном, да и может не соответствовать вкусам любителей той или иной фракции, но именно такое развитие сюжета кажется логичным с точки зрения известного нам лора и удовлетворяет моей фантазии.
Начать надо с одного из самых загадочных существ мира Варкрафт – Элуны. Что мы, в сущности, о ней знаем? Богиня – но ни разу не появлялась перед своими жрецами, несёт свет – но не одна из Наару… Просто самая большая загадка, окружённая сплошными «но». Благодаря свойствам Косы Элуны, а также Культу Элуны у ночных эльфов и Му’Ши у тауренов мы понимаем, что она скорее покровительствует жизни, нежели свету.
Тут есть одна интересная особенность мира военного ремесла. Жизнь – это вовсе не абстрактное понятие. Наравне с порядком, светом, хаосом и тенью это – стихия, и её противопоставление смерть, самым ярким проявлением которой является, безусловно, нежить.
Не так давно некоторые послушники Элуны среди ночных эльфов под предводительством Тиранды Шелест Ветра, прошли ритуал и получили силу Воинов Ночи. Мы не знаем деталей, но визуальное изменение в виде чёрных, как ночь, глаз, а также повышение боевой мощи позволяет уверенно заявить – если раньше культ был лишь послушниками богини, то теперь полноценно стал её дланью, орудием боя.
Какой же вывод мы можем сделать из этого дара? Либо Элуна дуальна и сочетает в себе свет и тьму, жизнь и смерть, и так далее – либо она способна привлечь невиданные доселе силы и материи, лишь бы защитить всех живых созданий на Азероте. Более вероятным кажется второй вариант, потому что слишком уж чист образ загадочной богини, да и в связях с сомнительными типами вроде Бвонсамди – дикого бога смерти, — она замечена не была. Но богов и смертных роднит в Варкрафте то, что почти ничего они не дают просто так.
В определённый момент Элуна может потребовать от Тиранды и её братии ответной услуги – покончить с распространением нежити на Азероте, обезглавив её, лишив жизни (если это можно так назвать) лидера – королеву банши. Смерть должна уравновешивать жизнь, как две чаши на весах Фемиды уравновешивают друг друга, а не пытаться выжить её числом и силой. Скорее всего, Элуна снова изберёт позицию невмешательства, но выдаст эльфам копьё или что-то подобное – это должно быть орудие, которым можно убить Сильвану Ветрокрылую и запретить всякое её воскрешение – даже подручные валь’киры тёмной госпожи вряд ли смогут потягаться с мощью богини.
А здесь нас ждёт сложный этический момент. Дело в том, что Тиранда, даже упиваясь боем и неся возмездие во имя Элуны, остаётся воительницей, но не убийцей. Тем более ей будет сложно поднять руку на бывшую предводительницу эльфийских следопытов. Несмотря на боль от сожжения Тель’драссила и все страдания, что мёртвая эльфийка причинила Альянсу, почти все представители остроухого народа, что знали её живой, не отворачиваются от неё до конца.
Орудие Элуны надо будет доверить тому, кто не побоится замарать руки, а ещё лучше – тому, у кого с ней личные счёты. И тут мне сложно представить себе лучшего кандидата, чем Генн Седогрив, лидер воргенов. Вся его жизнь – война с нежитью, источник его проклятия частично связан с предыдущим даром Элуны, а тот факт, что Сильвана убила его сына Лиама Седогрива, подливает масла в огонь. Мы уже видели столкновения этих двух персонажей – особенно в синематике о событиях в Штормхейме, где Генн остановил Сильвану от порабощения Валь’киры Эйир с помощью Клетки Душ, полученной от Хелии.
Все стычки Генна и Сильваны говорят нам о равенстве этих противников по силе. В этот раз ворген будет владеть более мощным оружием – но именно это может стать причиной его провала. Как часто уверенность в своих силах вела самых разных героев Варкрафта к провалу – и не счесть. Вряд ли старик Седогрив станет исключением – возможно, он сумеет ранить оружием Элуны Сильвану, но королева банши успеет всадить несколько чёрных стрел во врага, чем приговорит его к смерти.
Не забывайте, что сейчас особо остро стоит вопрос конфронтации Сильваны с лидером орков – Вароком Саурфангом. Несмотря на его душевные метания, старый воевода точно знает чего хочет – вернуть Орду, свою Орду, полную силы и чести, которую губит какая-то мёртвая эльфийка прямо на его глазах. Уверен, он будет рядом в момент битвы и завершит начатое Генном, проткнув Сильвану орудием Элуны.
Так окончатся жизни двух воителей: тёмного следопыта и короля Гилнеаса. Андуин и другие лидеры Альянса будут горько оплакивать потерю своего собрата, который был молодому королю как второй отец, но всё же переживут потерю. В то же время, новым предводителем воргенов может стать один из лучших бойцов этого народа – Дарий Краули, аристократ из Гилнеаса.
Что же до Орды, то сразу отмету в сторону Варока как нового лидера. Если он действительно настолько мудр, насколько судит Blizzard, то понимает 2 вещи:
Во-первых, он сам не настолько хорош, как лидер для многих народов. В бою он лучше сражается, нежели направляет своих воинов, и это распространяется на другие аспекты его жизни. Да, он бесспорно мудр, но в вопросах управления нужен тот, у кого есть опыт.
Во-вторых, разум старого воина уже давно не так ясен, и принятие решения надо доверить кому-то со стороны – кому-то, кто видит Орду опосредованно и может помочь с дальнейшим вектором её развития. В Битве за Азерот к племенам вернулись их старые союзники – Зандалары, а у их бессменного правителя Растахана явно есть опыт в принятии таких сложных решений.
Можете ли Вы сходу назвать того, кто переживал кучу предательств со стороны лидеров и друзей, но сам никогда не предавал собственный народ? Того, кто действительно привёл сородичей в Орду ради того, чтобы спасти их – но не предавал принципов силы и чести и не заставлял другие народы сомневаться в себе? Того, кто привык вести и командовать так, что подчинённые жадно ловят каждое его слово и не ставят под сомнение ни один приказ? Всё так, это – Лор’темар Терон.
В истории Орды и Альянса есть тёмная страница о том, как тогда ещё высшие эльфы покинули Альянс. Всё это произошло во времена правления Кель’Таса – тогда его народ ещё не ведал, какими тёмными планами ведом их повелитель. Впрочем, надо помнить, что далеко не все эльфы были согласны с этим решением – к примеру, Аллерия, что прошла вместе со своим мужем Туралионом сквозь Тёмный Портал, равно как и Терон, их верный товарищ. И думается мне, что Лор’Темар не забыл об этом.
Со смертью Сильваны война изжила себя. Не стало больше причин воевать. И Терон предлагает Андуину устроить совместные похороны. В соседних гробах кладут Генна Седогрива и Сильвану Ветрокрылую – её кожа бледна, но это – кремовая бледность, а волосы светлы, как в дни её бытия эльфийкой. Никто не зовёт её Королевой Банши, только Рейнджером-Генералом.
К телу Сильваны подходит фигура в капюшоне, она кладёт венок из златошипа с нагорья Арати в руки эльфийки и шепчет: «Что ж, теперь мне нести твоё бремя…» Это – сама Калия Менетил, погибшая от рук нежити и воскрешённая в Храме Света Пустоты во время события книги «Перед Бурей».
У могил Лор’Темар и Андуин заключают Кровавый Союз – в честь всех погибших в четырёх войнах Альянса и Орды, убитых плетью и троллями Амани эльфов. Азерот никогда не останется в покое – элементали и древние боги терзают саму душу планеты, но хотя бы одной войной может стать меньше, а это значит, что Битва за Азерот хоть и на время, но выиграна.
Читайте также: