Wow что такое диван
Давайте посмотрим, почему именно так.
Божественная сила - однозначно мастхэв, этот талант оказывает прямое влияние на наш урон, а значит он влияет и на нашу агрогенерацию (все способности прото-паладинов наносят урон от светлой магии, но! сам урон зависит от силы).Божественность - неоднозначный талант, не рекомендую его брать, так как в рейдах его эффекта вы не заметите, а в героиках на 5 человек и тем более. К тому же, в рейдах на танках обычно висят холипаладины, которые жмут на танков Свет небес нонстопом и как правило половина каста уходит в оверхил (избыточное исцеление), поэтому - ну его нафиг, этот талант.
Стоицизм - ярко выраженный пвп талант, в пве имеет практически нулевую ценность.
Помощь стража - тоже пвп талант, в пве вы с 99% вероятностью не будете использовать Длань защиты вообще (босс сразу потеряет к вам интерес и пойдет бить рейд, а кидать на дд так вообще смысла мало, они в основном получают магический урон), а увеличенное время Длани свободы вообще не пригодится - хватает стандартного.
Предчувствие - важный талант, позволяет уклонятся от физических атак, без сомнений - мастхэв, не подвержено диминишингу.
Священная жертва и Божественный страж - важная защитная абилка и вас, и вашего рейда, увеличенное время способности Священный щит пригодится в инстах на 5 человек.
Улучшенное праведное неистовство - снижает входящий по вам урон, естественно обязательно взять!
Крепость - снижает входящий по вам физический урон, очень вкусный талант.
Улучшенная аура благочестия - сомнительный талант, ценен 6% эффективностью отхила в первую очередь. Если есть желание, эти 3 таланта можете вложить в Божественность, но .
Улучшенный молот правосудия - пвп талант, 99% боссов имунны к эффектам данного типа, поэтому вам негде будет его использовать.
Благословление неприкосновенности - вот он, баф нашей мечты, и не совру если скажу, что ЗДОРОВЕННЫЙ! Наша мана номер 1.
Расплата - талант с копеечным влиянием на нашу агрогенерацию.
80% агро идёт от светлой магии под праведным неистовством, а Расплата повышает физический урон, который вы наносите. Поэтому смело не берем.
Священный долг - 4% выносливости это замечательно, потому что выносливость наше всё.
Специализация на одноручном оружии - повышает наш тпс на 10%, это замечательно.
Духовное созвучие - наша мана номер 2, как показывает практика, хватает вкачать на 1 талант из двух. Не работает от избыточного исцеления.
Щит небес - одновременно и наша деф- и наша тпс- абилка. Очень вкусно, берем.
Ревностный защитник - одна из причин, почему протопалы востребованы в рейде, раз в 2 минуты мы можем умереть (мало ли, хил заслакал, али 2ой танк должен был сменить, но умер/слакер) и этого никто не заметит. Маст хэв.
Оплот - неплохой деф талант, вкупе с Щитом небес мы получаем антихит.
Боевое мастерство - наша стама и наше мастерство. Замечательно.
Касание света - напрямую повышает наш тпс, т.к. повышает урон от светлой магии. Брать обязательно.
Щит мстителя - агропул абилка. Просто очень полезная штука.
Под охраной света - митигейшен от магии, наша мана номер 3.
Щит храмовника - опять же наш митигейшен, но уже от всего. Естественно брать обязательно.
Правосудие праведников - полезный талант, замедляет атаку противника по вам. Но! в 99% рейдах есть дк, который будет вешать болезнь Озноб, которая имеет точно такой же эффект. Поэтому на мой взгляд это бессмысленная трата талантов при освоении рейдовых подземелий.
Молот праведника - основая тпс абилка протопаладина.
Печать безупречности - повышает наш дпс, а значит и тпс от печатей. Но печати как таковые не дают серьезного влияния на тпс, поэтому можно смело не брать.
Мастер аур - полезный талант, который берут холи-паладины и ретри-паладины, нам был бы полезен, но слишком много проходных и бесполезных талантов.
Тоже немного вкусных талантов, только основное.
Отражение - повышает вероятность парирования, однозначно надо брать, неподвержено диминишингу.
Беспристрастное правосудие - элемент агроротации, а это сокращение кд на одну из абилок ротации, это хорошо. Для ротации 969 требуется хотя бы одно очко в этом таланте.
Сердце рыцаря, Приговор - наш крит, наш тпс.
Оправдание - полезный талант, влияющий на получаемый физический урон, но есть нюанс - можно попросить вара или ферала, чтобы они держали свои "демошауты" на боссе. Вкаченный 2/2 талант даст снижение урона в размере окло 16%.
Погоня за справедливостью - позволяет быстро-быстро бегать, может быть полезно при кайте боссов или тактических перебежках. Собсно я с ним и бегаю.
Печать повиновения - талант, польза которого заканчивается на танковании паков, больше он нигде не нужен. Т.к. пак мы можем удержать и без него, не берем.
Священная война - шикарный прирост тпса, эффективнее соседнего таланта на крит тем, что даёт большее влияние на тпс, нежели 3% крита.
Большие:
Символ святой клятвы - Необходимый символ, его наличие даже не может обсуждатся.
Символ молота праведника - Повышает аое тпс, достаточно сомнителен, т.к. его неэффективность не уходит дальше танкования треша. Хорош до освоения рейдов - т.е. в инстах на 5 человек.
Символ освящения - Увеличивает время, которое наша лужа будет висеть, но при этом и увеличивает её кд. Плох потерей мобильности, также ломает ротацию 969.
Символ печати отмщения - Полезен в случае недокапа мастерства.
Символ праведной защиты - У Праведной защиты и Длани возмездия шанс промазать - 17% без учета меткости с вещей и бафов. Не рекомендую, т.к. если мы промажем дланью, мы всегда можем прожать защиту, или наоборот.
Символ щита мстителя - Хороший символ, с ним значение щита в агро-приоритете поднимется на 1 позицию, но теряем мобильность.
Символ спасения - Несколько нестандартный символ. Его польза - это редко используемая деф абилка. Напомню, Длань спасения снижает агрогенерацию, но если вы уверены, что в ближайшее время с вас никто не сорвёт агро и при этом ощущаете, что сейчас будет больно, советую его использовать. Скорее пвп символ, чем пве, но его использование возможно и в пве.
Малые:
Символ чутья на нежить - Обязателен. Остальные малые символы непринципиальны. Но все же:
Символ благословения королей - Нас могут заставить бафать каску рейду при нехватке в нем паладинов. А маны на это мало.
Символ возложения рук - Можно чаще использовать возложение. или не использовать. Вообще. Но мы же саппорт класс?)
Показатель Защиты - первый и самый важный кап.
Он необходим в первую очередь, чтобы боссы и мобы не могли нанести критический удар по танку, а также повысить эвойденс-характерстики: паррирование, уклонение, шанс промаха по вам; и митигейшн параметр - шанс блокирования.
Для героиков с мобами и боссами 82го уровня (а это все инсты на 5 человек в героической сложности), нам необходимо набрать 535 защиты или 5,4% снижение шанса получить критический удар.
Во всех рейдовых инстах, наши противники - черепки с пометкой "boss" - имеют по умолчанию 83 уровень, нам необходимо набрать 540 Защиты или 5,6% снижение шанса получить критический удар.
25 едениц защиты = 1% промаха, 1% уклонения, 1% парирования, 1% блокирования.
Если же вам не удается собрать софткап защиты, то недостающий антикрит может быть набран также ПвП-экипировкой с устойчивостью. Но это худший вариант, т.к. устойчивость не повышает эвойденс.
Меткость. Тут 2 основных значения:
8% (263 рейтинга) - чтобы не промахиваться атаками ближнего боя и способностями - наш второй кап, прямо влияющий на ТПС.
17% - чтобы не мазать вообще ничем, в том числе магией (например, наши эффекты провокации (таунты) и Освящение), так называемый кап спеллхита. Данный кап не собирается специально и вообще не стоит обращать на него внимания, просто не удивляйтесь, если будете мазать некоторыми способностями не ближнего боя.
Кроме того, для альянса, при игре за дренея (что само по себе не лучший выбор), или при наличии дренея в группе (а все шаманы, альянса дренеи), эти капы могут быть снижены на 1%.
Мастерство
Необходимо набрать 26 мастерства или 6.5%, это наш софткап. В этом случае, противники, уровень которых превышает ваш уровень на 3 (т.е. боссы с пометкой "boss" и черепок), не смогут уклонятся от ваших атак. Но при этом они могу их парировать. Чтобы исключить парирование, необходимо набрать 54 мастерства (хардкап), но данный кап аналогичен капу спелхита - не стоит его специально собирать, слишком многое вы потеряете.
Помимо рейтинга мастерства с предметов экипировки, сразу 10 единиц могут быть получены с символа печати мщения/порчи - это очень неплохой вариант, т.к. данная печать является наиболее часто используемой прото паладинами.
Выносливость:
Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.
Броня:
Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.
Сила:
Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.
Ловкость:
Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.
Уклонение и парирование
Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).
Как кидать диван.
В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, диван и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
[Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)
Все же дошли руки запилить репост гайда Навя с некоторыми правками от себя- Сокращения, термины, слэнг
- Введение
- Таланты
- Символы
- Капы и характеристики
- Ротация
- Наложение чар, камни
- Профессии
- Химия и кушания
- Экипировка
- BiS-лист
- Аддоны
- Макросы
Гайд по пвп ретри паладину
Прямиком из закромов Forsage x1 Гайд по ретри паладину в PVP.Гайд не мой,но он очень хорош и я не могу им не поделиться.
Спасибо "@nder",что благодаря тебе мы можем лицезреть это чудо. И автору гайда "Магдалине"
[Guide] PvP Retribution (Возмездие)
Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин.
1. Вступление
1.1 Таланты
1.2 Символы
1.3 Способности, общие советы для применения
2. Экипировка/профессии/характеристики
2.1 Геминг и выбор энчатов
3. Интерфейс
3.1 Аддоны
3.2 Макросы
4. Общие советы
Для начала сокращения, которые я буду ЧАСТО использовать в гайде и могут быть непонятны вам:
Репитанс - (Покаяние)
Ходж/стан - (Молот правосудия)
Плея - (Святая клятва)
Шилд - (Священный щит)
Арт оф вар - (Искусство войны)
Кс - (Удар воина света), надеюсь вы не будете путать его в процессе чтения с маговским контр спелом ;(
Дш - (Божественная буря)
Боп - (Длань Защиты)
Сальва - (Длань Спасения)
Экз - (Экзорцизм)
Бом/ап - (Благословение могущества)
Бок/статы/каска - (Благословение королей)
Диспел/клинс - (Очищение)
Бабл ;D - (Божественный щит) забавно, но долго пытался вспомнить как же он называется на самом деле
Крылья - (Гнев карателя)
Джадж - (Правосудие, будь то справедливости, мудрости или света)
Фридом - (Длань свободы)
Абсорб - (Различные эффекты поглощающие урон)
Лужа - (Освящение)
Флэшка - (Вспышка света)
Сакра - (Длань жертвенности), масс сакра - ( Священная жертва)
Др -(Диминишинг) Не знаете что такое диминишинг ? Это не гайд по вову
Мп - ваш запас маны.
Кайт/Кайтить - Держать дистанцию с противником, пытаясь избежать урона.
Лос - "Line Of Sight" Линия поражения так сказать. Залосить - забежать за столб к примеру когда в тебя кастуют, избежав тем самым каста.
Аое - "Area of Effect" Воздействие по площади.
(Остальное я пожалуй напишу в оригинале, т.к встречаться будет не часто)
Кто-то получает бесмысленные ачивки, кто-то собирает 2 набор шмота на другой спек, а я вот решил написать гайд. Все ниже написанное - моя работа, с моим опытом и точкой зрения. При написании использовал схожий план с гайдов на пг и гохи. И так, ближе к делу :
Специализация «Возмездие» в дальнейшем буду именовать кратко "ретри", именно что "ретри", а не "ретро" как многие называют наш спек. Наша основная функция нанесение урона и саппорт союзникам(это пожалуй единственное в чем мы превосходим такие схожие классы как дк/вар).
Думаю многие играя в ретри спеке сталкивались с оскорблениями в их сторону: мол фейсрол класс бла бла, фу бабл ;D, прожиматели 3 кнопок и прочее. С одной стороны да, мы можем убивать прожимая не хитрые 1, 2, 3, репитанс, ходж, крылья/бабл. С другой стороны очень важен "грамотный саппорт", причем в этих 2 словах собственно и скрывается весь настоящий потенциал ретри спека, который я и постараюсь расписать ниже.
Собственно играбельных билдов у ретри паладина достаточно много, но напишу лишь один, в котором сам и играю - оптимальный практически для любого сетапа:
Печать безупречности - думаю тут все ясно, добавочный урон от печати к дш, кс и автоатаке возрастает, не говоря уже о джадже.
Непоколебимая вера - ну и тут весьма все ясно, попал под аое фир, вышел раньше. Даже играя с пристом и имея кросс диспел, не забывайте, что есть шанс попасть под аое фир, либо у вашего напарника не будет свободных гкд, я уж не говорю о таких банальных вещах как нежелательность диспела при уа(нестабильное колдовство).
Стоицизм - меньше шанс диспела с вас бафов, меньше стоим в станах. Тоесть практически 1/3 шанс, что с вас не снимут фридом/крылья/шилд и т.д с первого раза.
Помощь стража - уменьшает кд фридома, думаю обьяснять пользу ненадо ? А так же значительно кд бопа - одной из ваших основных деф абилков для напарника.
Священная жертва - ну, что я могу сказать, масс сакра - читайте о ней чуть ниже.
Все выше перечисленное с моей точки зрения просто необходимо.
Так наконец добрались до ретри ветки, распишу только 2 таланта. Это почему кинул талы в оправдание и всего 1 тал в дот(Праведная Месть). Ну во первых, оправдание - это лишний магический дебаф который дает примерно -500 апа на 80лв. Скажете это мало 500 апа ? Ок, с одной стороны не очень много да, но это практически равняется бафу апа от вара/пала и в длительных боях польза от него будет существенна + еще один дебаф для диспела. Ну и дот, тал взят только для того, чтобы портить жизнь стелзерам и как еще 1 дебаф для диспела. Все остальные талы даже описывать не буду, они просто должны быть. Почему они должны быть? ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО.
1.2 Cимволы (Глифы, Glyphs)
Тут на самом деле у нас не очень большой выбор, в скобках укажу что же выбрал я. Большие символы :
1.3 Способности, общие советы для применения :
Правосудие – Первая атака по приоритету. Регенит вам 25% мп(лишь в том случае, если атака не была полностью поглощена к примеру щитом мага/приста). Теперь конкретнее :
Мудрости - советую применять против команд с дабл хилом, либо против команд с большим количеством абсорбов.
Cправедливости – Режет скорость до 100%, если помним у нас взят тал на 15% к скорости передвижения, так что мы в любом раскладе будем быстрее, чем жертва джаджа ;D. Применяется против рог/друидов/шаманов/фаер магов = / стопать парней на маунтах, кайтить в конце концов ^^.
Cвета – весьма неплохой хил, основной наш джадж.
Божественная буря – сильная мили атака, вторая по приоритету. Стараемся ей выбить рога при рестелзе, т.к скорей всего перед ванишем он заюзает кош и это будет единственный способ его выбить.
Удар воина света - Вторая по приоритету только при стакании бафа с либрама, при 5 стаках уходит на 3 место. Мили удар.
Молот гнева – добивалка/финишер, 1 по приоритету если у вас достаточно маны. Эффект аналогичен джаджу "магическая рэндж атака".
Экзорцизм – сбиваем граундинги перед ходжем/репитансом, дамажим. НИКОГДА ЕГО НЕ КАСТУЙТЕ, ждите прока арт оф вар.
Освящение – аое, полезно для выбивания стелзеров. Ммм эффект как у тотема шаманов, я про тики.
Собственно вот, тот самый "букет из саппорт и деф абилок":
Очищение – диспелим, диспелим, диспелим. В тройке например, 40% времени я провожу диспеля. Жертвуем гкд для диспела контроля с напарников.
Длань свободы – За счет таланта Божественный замысел позволяет нам снимать станы как с себя так и напарников. Ну и прямое предназначение, снимание эффектов замедления. Диспелится. Используйте с умом.
Длань защиты – снимает и дает имунитет ко всем физ эффектам, можно снять роговский сап/стан/блайнд/раптуру/гароту, варовский фир/хамстринг/блид эффекты/мс. Главное вовремя киньте, нету смысла кидать, когда ваш напарник уже в могиле с 10%хп. Диспелится. Вешает дебаф Воздержанность на 2 минуты, ПОЭТОМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СЕБЯ.
Длань жертвенности – поможет избежать контроля, перенаправив на вас дмг с напарников. Диспелится .Ну и по прямому назначению, пережить бурст.
Священная жертва – аналог Длани жертвенности, работает на всю группу. Принцип действия тот же. Автоматически слетает на 20% вашего ХП. Главное преимущество перед перед обычной сакрой - это то, что она НЕ ДИСПЕЛИТСЯ.
Священный щит – щит, поглощающий приличное количество урона. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕГДА на себя либо сопартийца, которого бьют на данный момент. Следите за ним, очень помогает с выживаемостью. Диспелится. Так же при его проке, увеличивает шанс крита флешки на 50%.
Божественная защита - понижает дмг по вам на 50% в течении 10 секунд. Диспелится. Вешает дебаф Воздержанность, который не дает использовать Божественный щит (бабл) в течении 2 минут.
Печать праведности - наша основная печать, 95% времени вы будете бегать с ней.
Печать мудрости – помогает регенить ману, правда дмг с нее не блещет. Использовать для регена мп в играх с противниками в дабл хиле или тим с большим количеством абсорбов.
Печать света – исцеляет вас, при атаке вами противника. Ну что сказать, можно неплохо отхилиться ей при дш в 3-4 таргета. К примеру гаргулья/пет/дк, копии мага, трапа ханта со змейками. Далеко не панацея в принципе = /
Печать мщения - Стакается только от автотаки, ну. возможно неплохая печать для туннелинга одной цели всю арену. Пока не настакается крап, крапом. Потеря стаков, даст очень большую потерю в уроне.
Печать повиновения - гылол, вы взяли ее в талах ?;D обожемой, даже расписывать не буду.
Печать справедливости – таинственная печать, которую пожалуй никто и никогда не использует(есть шанс застанить цель на 2с, имеет общий др с ходжем). Я слышал о таком чуде, как застанить мага при эвоке, но увы бог рнг не услышал меня, у меня такое не прокатило и я больше никогда ее не юзал.
Длань возмездия - в идеале ей можно агрить петов на себя(портя бедным хантам ловушки, спасая напарника от фиенда/гарги, снимая петов чтобы хил попил и т.д, входить в комбат и прочие радости, к сожалению на фане можно ломать только граундинги с ее помощью)
Покаяние - тут все ясно думаю, не заденьте покаяние дш (постарайтесь цапнуть нужный вам таргет "уголком" дш слегка отбежав от законтроленной цели) и расчитайте др с напарниками/договоритесь о очередности контроля. Собственно, наш единственный "чистый" контроль.
Молот правосудия - наш стан, ммм в 90% случаях на арене используется только как контроль.
Свет небес - самый мощный и маназатратный хил. Ну обычно им некогда хилить, лутьше за это время кинуть пару тройку флэшек имхо.
Вспышка света - наш основной хил, при проке арт оф вар становится инстантом. Я лично предпочитаю прок сливать именно на флэшку, а не на экз.
Возложение рук - неплохая такая вещица для бг с установленным штандартом))на арене ее применять нельзя. В дуэли считаю правда юзать ее не очень красиво, это из серии армия мертвых у дк.
Изгнание зла - ну фиряем петов лока, вурда/гулю да и самого дк при перерождении.
Гнев небес - в основном служит лишь для выбивания суккубы из инвиза, но можно застанить пса чтобы не быть заксеным или не дать заксить вашего хила( хотя в идеале пес вообще должен бегать 80% времени в фире). Станим петов дк, самих дк при перерождении и т.д.
Святая клятва - Восстаналивает 25% маны от вашего общего количества мп. Внимательней юзайте с магами, будет крайне неприятно если он ее сопрет, к сожалению диспелится. Режет хил от флэшек, холи лайтов. Так что использовать его при отхиле себя или подхиле напарника, крайне не рекомендуется.
Гнев карателя - за счет таланта священный гнев, 50% вашего дмг игнорируют любой снижающий урон эффект/абсорб, будь то пс пристов/шилдволл варов или армор в целом. Можно добить вара в шв или приста с пс, а так же отрегенить мп джаджем, даже через абсорб. Будьте внимательны, когда вы юзаете крылья вы становитесь легкой целью и скорей всего сыграют именно в вас, т.к бабл нельзя будет юзать в течении 30с. Ну и диспелится, спелстилится(самый фейл будет наполучать от мага под своими же крыльями, поэтому их будет лутьше снять, если знаете что маг начнет вас спелстилить).
Приступим к выбору экипировки. Ретри частенько самый лакомый кусочек для вражеских тим, поэтому я предпочитаю вообще не миксовать пве шмот, бегаю в арен сете с пвп нонсетами и вепом(да и у нас просто нету равноценных пве аналогов). Вот скрин моих статов:
Желательно иметь количество ресайленса от 1000 до 1400(Если вы не хотите ловить ваншоты или падать прямо под хилом), кап апа где-то 5к, крит от 30 до 35% в идеале(ну и 5% хита само собой). Кому то покажется мягко говоря бредом собирать столько реса, но как показал личный опыт и куда же без него "паление армори офф пацанов", это нормально. Поэтому если нету а7/а8 шмоток, лутьше все так же бегать в а6.
Тир 10 мягко говоря не очень в пвп, бонус от 2 шмоток т10 прокает лишь с автоатаки, тоесть не чаще ну скажем 3.5с( и то с 40% шансом), за это время скорей отлипнет другая атака + огромная потеря в ресе, что не есть хорошо.
Тир 9 ну тоже чета совсем не айс, я уж молчу про арп бонус на шмотках = /
Как я и писал выше, не очень люблю пве шмот, т.к даже в фул пвп обвесе бывает чувствую себя не очень уютно вс рмп/спелклива. Пвп триньк на рес и карта аристократов пожалуй лутьший выбор из доступного нам, хотя хотелось бы вердикт из ик10, я уж молчу про 25 гер. Так же, я наверное сменил бы колечко а7 на кольцо из цлк, вот только боюсь я успею гайд написать раньше, чем его откроют. Иногда кстати таскаю ключ (одеваю за место карты), когда знаю что будет 100% игра в меня.
Либрамы
[Манускрипт трех истин] стоит не так много, должен быть вашей первой вещью за фб (идеальный выбор)
[Манускрипт отваги] или [любой доступный вам пвп либрам] как временный вариант, но я надеюсь помните что я писал про стаки с Печати мщения.
2.1 Геминг и выбор энчатов:
Эффекты зачаровывания:
Голова: «Магический знак страданий» / «Магический знак триумфа»
Наплечники: «Великое начертание секиры» / «Начертание триумфа»
Нагрудник: «Чары для нагрудника – все характеристики VII»
Накидка: «Чары для плаща – ловкость V» / «Эластичная подкладка»
Наручи: «Чары для наручей – штурм II»
Перчатки: «Чары для перчаток – крушитель» / «Нарукавная зажигательная ракетница»
Поножи: «Накладки для поножей из ледяной чешуи»
Ботинки: «Чары для обуви – штурм II» / «Нитроускорители»
Оружие: «Чары для оружия – берсерк»
Пояс: «Извечная поясная пряжка» если вы инжинер то еще и «Наременные осколочные бомбы»
Сокеты: бонус от соответствия гнезда и сокета мягко говоря не радует, я их предпочитаю игнорить. Поэтому мой выбор:
«Рельефный багровый рубин» запихнуть всюду, куда только можно (если вы ювелир, вставляем 3 ока дракона с 34стр). За исключением 2 сокетов (которые нам будут нужны для работы меты, я обычно вставляю их в перчатки и штаны). Почему именно сила, а не ап ? 1 единица силы даем нам 2.3 единицы апа (за счет таланта "Божественная сила"). В свою очередь выходит намного больше апа при бафе бока, лапки друида. Собственно в те 2 сокета для работы меты, мы берем «Слезу кошмаров» и «Царственный страхолит». Ну и наконец сама мета «Хаотический алмаз небесного сияния».
Вот ссылка на скрин (убираем "_" из-за нее никак не мог выложить нормальный):
3.1 Аддоны
Раз уже завел разговор об аддонах на скрине, то продолжу его тут:
DeuSave и к нему в комплекте Chronos - Собственно аддон который сейвит вас автоматом и без лишних оповещений(хотя вы их можете и включить), можно настроить промежуток времени сохранения.
Bartrender - Красивые/удобные панельки, гибкие настройки.
Gladius - Удобные фреймы противников на арене.
Gladiminish - Приятное дополнение к гладиусу, показывает др.
LoseControl - Аддон который отображает любой контроль на вас или ваших союзниках. Можно настроить что именно будет показывать.
MikScrollingBattleText - Удобный комбат лог, можно настроить различного рода оповещения.
OmniCC - отображение кд всего, что угодно.
TidyPlates - Можно настроить чтобы показывало дебафы/каст/контроль/иконку применяемой абилки и прочее на индикаторе. Красиво/удобно ;D
Mapster - Ну, просто аддон на карту не требовательный к ресурсам.
SpellAlerter - Оповещает о применении способностей противником. Можно вбить что угодно. Помогает прожимать вовремя сакру на овцу/лосить и т.д.
Я активно использую модифаеры (Допустим: вы нажали 1 - применилась одна способность, вы зажали шифт 1 - применилась другая, тоже самое можно расписать и на напарников q - диспел себя, шифт - q диспел с напарника). Возможно первое время вам будет не очень удобно, зато в будущем станет намного легче. За место party1, party2 можете использовать ники ваших тиммейтов.
/startattack
/cast Удар воина света - начинает автоатаку при прожимании кс
/startattack
/cast Божественная буря - тоже самое только с дш
/startattack
/cast [nomod] Правосудие света
/cast [mod: Shift] Правосудие справедливости
/cast [mod: Ctrl] Правосудие мудрости - различные модифаеры на джадж
/cast [mod: Shift, @focus] Покаяние; Покаяние - репитанс по фокусу и без
/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя
/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит
/p RARARARAR
- 2 надежных макроса снять крылья/бабл: прожимаем крылья при включенном бабле - снимается бабл
прожимаем бабл при включенных крыльях - снимаются крылья
/cast [mod: Shift, @party1] Очищение
/cast [mod: Ctrl, @party2] Очищение
/cast [nomod]Очищение - диспел модифаеры
/cast [mod: Shift, @party1] Длань жертвенности
/cast [mod: Ctrl, @party2] Длань жертвенности
/cast [nomod] Длань жертвенности - Модифаеры на сакру.
/cast [mod: Shift, @focus] Молот правосудия; Молот правосудия - ходж по фокусу и без.
/cast [mod: Shift, @party1] Вспышка света - ну флэшка с модифаером, можно легко и быстро кинуть инстантом, при арт оф варе.
/cast [mod: Ctrl, @party2] Вспышка света
/cast Вспышка света
/cast [mod: Shift, @party1] Длань свободы - фридом с модифаером.
/cast [mod: Ctrl, @party2] Длань свободы
/cast [nomod] Длань свободы
/cast [mod: Shift, @party1] Длань защиты - Модифаеры на боп
/cast [mod: Ctrl, @party2] Длань защиты
/cast [nomod] Длань защиты
/cast [mod: Shift, @party1] Священный щит - Модифаеры на шилд
/cast [mod: Ctrl, @party2] Священный щит
/cast [nomod] Священный щит
Гайд будет дополняться и редактироваться. Было бы интересно услышать мнение, осиливших эту стену текста.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.Как кидать диван. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Скрытый текст
ТПС - treat per second - агрогенерация в секундуДПС - damage per second - урон в секунду
АоЕ - способность с уроном по области (Освящение, например)
Абилка/Скил - ability/skill - способность
Деф-абилка - защитная способность
Ротация - последовательность прожимания абилок для получения максимальной эффективности
к - тысяча
Пак, пачка - группа мобов
Кд, кулдаун - время восстановления
Кайт - вождение босса/моба таким образом, чтобы он не бил по вам
Кап - максимально требуемое значение. Бывает софт кап - минимально требуемое значени и хардкап - максимальное значение, после набора которого, польза дальнейшего набора или теряется, или исчезает вообще.
Митигейшен - пассивное снижение входящего урона (сопротивление к магии, броня от физ. атак)
Диминишинг - эффект, когда прирост каждой последующей единицы рейтинга даёт меньший эффект, чем предыдущая единица. Например броня(цифры условны, для демонстрации): 10к брони даст снижение получаемого физ. урона на 20%, но 20к брони даст снижение получаемого физ. урона только на 30% - т.е. увеличение брони в 2 раза дало повышение её эффективности всего лишь в полтора раза.
Стама, стамина - выносливость
Ап - сила атаки
Таунт - Длань возмездия, например - способность, которая мгновенно провоцирует противника атаковать вас
Сакра - Священная жертва
Диван - Божественное вмешательство (реже Божественный щит)
Бабл - Божественный щит
"пал кинь щит" - Будьте любезны, бафните Благословление неприкосновенности
"пал кинь кулак" - Будьте любезны, бафните Благословление могущества
"пал кинь каску" - Будьте любезны, бафните Благословление королей
"пал кинь крест" - Будьте любезны, бафните Благословление мудрости
Итак, протопаладин. Практически все хотят его к себе в рейд, но рейдов много, палов мало. Если честно, у паладина не так уж и много деф абилок и не такое уж и высокое агро в 1 цель (зато на аое его может обогнать только анхоли). Наверное, многим нравится талант Ревностный защитник, который позволяет хилам прослакать одну смерть танка и наш знаменитый баф - ЩИТ! (Благословение неприкосновенности, если кто не в курсе). Кроме того, паладин вообще является саппорт-классом и может оказывать рейду поддержку выходящую за пределы роли танкования.
Ядро любого прото-билда выглядит => ТАК <= - все взятые в нем таланты являются musthave. Несогласные могут катиться лесом.
А наиболее оптимальный для рейдов билд выглядит => ТАК <=
Как нетрудно заметить, 2 очка талантов не распределены. Самое логичное их использование, это или "Погоня за справедливостью"(ветка Воздание), или "Правосудие праведников"(ветка Защита), или Оправдание (ветка Воздание).
Читайте также: