Whistleblower outlast за сколько проходится
Я знаю игра сама по себе не долгая я прошёл за 2 часа.После часа уже страшно не было я даше специально нарывался на глупых психов:)А за сколько прошли вы и какие были у вас смешные моменты?
1ч 30 минут проходил игра не страшная а подчти в конце был смешной момент как жирдяя который за тобой охотился сдох
SkrezlokER
Я тоже за два часа прошел точнее 1:56,смешной момент?
Я сижфу в одной космнате(ну прятался от "жирного") потдом говорю эй ты лузер соберисдь открываю дверь а там ОН "ЖИРНЫЙ" я чуть не умер от неожиданносткаси,Да и соори за ожибки я немного пьян
Прохождение Outlast: Whistleblower
После вступительного ролика отправляем письмо и выходим из комнаты. Нас вызывает начальство, узнаем, что они от нас хотят. Идем по коридору до поста охраны, там сворачиваем направо и идем вперед до ворот. Оказавшись в лаборатории, подходим к компьютеру и чиним морфогенетическое кондиционирование. Теперь возвращаемся в свой кабинет тем же путем.
Там нас встречает служба охраны. Они знают, что мы раскрыли всю правду корпорации «Меркоф» Нас отправляют под стражу и делают участником их экспериментов.
Профессиональный блок
Пролазим через щель, заворачиваем направо, перелазим через ящик и пролазим под мусором. Дальше заходим за столы и пролазим под ними, доходим до шкафов, протискиваемся между ними и продвигаемся вперед, пока не достигнем висельника, заходим ему за спину и пролазим между шкафами. Проходим дальше и залазим за стену, но нас обнаруживают, быстро бежим вперед в сторону света, отодвигаем тяжелый предмет и пробираемся через дыру в стене. Идем налево, затем направо и забираемся на шкаф. Затем два раза налево, пролазим за стену и протискиваемся между двумя опорами.
Забираемся на ящики и перелазим через стену, но впереди выскакивает один из пациентов с тесаком в руках, бежим налево, перелазим через стол, бежим вперед и залазим наверх, затем спускаемся на другую сторону и бежим дальше. Заворачиваем и спускаемся по лестнице, а дальше движемся в сторону окон, потом опять налево и прямо. Подходим к дверям, но туда нас не пускает противник, но сам он уже бежит к нам, прячемся, и когда он пройдет мимо, идем направо, заходим в открывшиеся двери и обязательно их закрываем. Открываем переднюю дверь, бежим налево, отодвигаем тяжелый шкаф и бежим дальше, перепрыгиваем стол, отодвигаем баррикаду, но не успев открыть двери, наш противник настигает нас, бежим вперед, прыгаем в шахту лифта, цепляемся за лестницу, но она рушится, и мы падаем.
Отходим от падения, ждем, когда лифт поднимется, и выходим. Направляемся налево проходим комнату и идем по кровавому следу. В конце дверь закрыта, а рядом противник, прячемся в шкафчик, но вот незадача, эта была ловушка, смотрим очень ужасающую и продолжительную сцену и сбегаем отсюда.
Сворачиваем налево и прячемся в тени, пока наш противник не пройдет дальше. Но в итоге он нас обнаруживает, бежим вперед, дойдя до конца коридора, заходим в левую комнату, дальше бежим прямо, закрывая за собой двери, и в итоге прыгаем в окно. Встаем и идем в здание, сворачиваем налево и идем до железных дверей, но они закрыты.
Цель: Найдите ключ для доступа в мужское отделение.
Проходим в конец, поворачиваем налево и попадаем на кухню. Идем в другой конец комнаты и пролазим через вентиляцию, движемся вперед, идем дальше и проходим через железные двери, сворачиваем налево и идем прямо. Забираем ключ с трупа девушки, быстро поворачиваем налево и протискиваемся через завал, отодвигаем баррикаду и бежим дальше. Когда появится противник, забегаем в ближайшую комнату и прячемся под столом, ждем, когда он отойдет в конец комнаты. Встаем, выбегаем и обязательно закрываем двери за собой, пролазим через стол, бежим в конец комнаты, где под потолком подвешены трупы, и пролазим через вентиляцию. Проходим через кухню, сворачиваем налево и открываем двери выхода с помощью добытого ключа. Но нас хватают сзади, и начинается кат-сцена. После этого идем вперед и проходим через двери, которые пытались открыть, и пробираемся по коридору, никуда не сворачивая.
Тюрьма
Тут определенно что-то не так, идем вперед и сворачиваем налево, заходим в комнату и используем рацию на столе. Но тут забегает наш бывший начальник и ломает рацию, но тут кто-то пробрался и дал нам фору на побег. Выходим из комнаты, и тут появляется здоровяк — Крис Уокер. Бежим вперед и перед нами закрывает охранник дверь, сворачиваем налево, перепрыгиваем стол и бежим дальше, проходим небольшую комнату, выбегаем в коридор, преодолеваем еще одно препятствие и пролазим через узкий лаз.
Цель: Направляйтесь к административному блоку, чтобы выбраться.
Идем через открытые двери, заворачиваем налево, затем направо, дальше по коридору и в конце спускаемся через лаз в полу. Бежим вперед, никуда не сворачивая, но на пол пути нас настигает здоровяк, ускоряемся и бежим вперед, перепрыгиваем все препятствия и выпрыгиваем в окно.
Outlast: Whistleblower - отзывы
Знакомство с игрой-дополнением к первой части знаменитого в мире игр хоррора Outlast я долго откладывала, пока наконец не выдалась свободная минутка.
Ура, ура, ура, все фанаты Outlast дождались наконец-то выхода дополнения к этой игре. Это Outlast: Whistleblower . Что же на этот раз ждет всех любителей данной игры? Такой же страх и ужас? Это интерквел к игре, т.е.
Коротко о дополнении Я подробно расписала про основную игру в этом отзыве . В DLC же геймплей нисколько не изменился. Звук, графика всё на том же уровне. Что порадовало, так это раскрытие сюжета от лица другого персонажа, а также возможность снова оказаться в старых местах. Новые маньяки.
Добрый день, айрекомендовцы! Итак, сегодня хочу поделиться впечатлениями от прохождения долгожданного дополнения к игре Outlast - Whistleblower, которое вышло в 2014 году. Мне она, честно сказать, приглянулась больше оригинальной игры, но тем не менее они обе хороши.
Открой свой завод по производству кирпичей! Думаю, это самая страшная игра.
Я ярая геймерша со стажем, а хорроры ооочень нежно люблю, ибо фильмы ужасов и триллеры давно уже не пугают, а тут вроде как и подольше и пострашнее. Аутласт - это ярчайший(и наверное самый страшный) представитель серииSurvivalhorror. Что сие означает? Игра на выживание.
Всех приветствую! Хочу поделиться впечатлениями от второй части игры Outlast - я и не ожидала, что вторая часть для меня окажется намного интереснее и страшнее первой , хотя особых надежд я на игру не возлагала. В первую часть я играла, так как мне обещали самый страшный кошмар в моей жизни.
Началась моя любовь с первого диска - подарка на День Рождения лет так в 10, может и раньше, уже, если честно, не помню. Вот и, как говорится, все закрутилось-понеслось. Начали покупать диск за диском, появился интернет, освоила скачивание игр, распаковку.
Классическая в своем жанре, но с очень тонким балансом
Настоящая экономическая стратегия с тонким балансом как материальным так и духовным! Для того чтобы добиться чего либо в этой игре приходится продумывать каждую мелочь, начиная расположением зданий вашей провинции и заканчивая внешней торговлей и военными действиями.
5 часть Героев стала для армии фанатов 3-й части как заноза в заднице, по таким причинам как:-высокие требования для ихних древних ящиков.-нежелание разбираться в практически новой игровой системе.Но не смотря на это, 5 часть более похожа на 3-е чем 4-я (герой снова перестает быть частью активной…
Поженились с будущем мужем прежде, чем встретились. История любви, которая началась в Lineage 2. Игра - наркотик, игра - целая жизнь.
Всем привет. Этот отзыв будет немного необычном. У меня давно были мысли написать его, но все как-то сомневалась, а надо ли? Будет ли он кому-то интересен? Будет ли он кому-то полезен? Хотя. Что тут думать? Я просто его решила написать. Я тот еще игроман, прошла огромное количество игр.
Площадка для сушки
Спрыгиваем вниз и идем по правой стороне, открываем дверь и спускаемся вниз. Идем вдоль трубы и перебираемся через сетку, пролазим под трубой и идем дальше. Дальше два раза налево и опять вниз по лестнице, проходим в конец и активируем рычаг. И тут нас хватает противник, быстро разворачиваемся и бежим наружу, проходим чуть правее и пробегаем за ограждение, закрыв за собой двери. Обходим здание, открываем двери и бежим по правому коридору.
Оказавшись опять на улице, спрыгиваем в канаву, перебираемся на правую сторону и залазим по лестнице, проходим вперед и пролазим через лаз и заходим в следующее помещение. Поднимаемся по винтовой лестнице, перепрыгиваем на другую сторону, добегаем до конца и лезем по лестнице наверх. Вы лазим через окно, бежим вперед и прыгаем на стену, но срываемся и падаем вниз.
Выход
Вот мы и почти выбрались. Главное - не останавливаться. Идем вперед, на пути встречая частую военную компанию, но они нас не заметили. Проходим в самый конец и пролезаем под дверью, дальше налево и прямо до конца коридора. Теперь заходим в левую комнату и выходим через вторые двери и доходим до холла. Там спускаемся по лестнице на нижний этаж. Вот мы и выхода, но там нас встречает руководитель корпорации «Меркоф» и пытается нас убить, но нам везет, и его хватает дух Вальридера. Выходим из лечебницы и проходим через ворота, садимся в машину и уезжаем.
Outlast: Whistleblower: Обзор
Напомним, в оригинале мы играли за журналиста Майлза Апшера, который, получив информацию о нарушениях в психиатрической клинике «Маунт-Мэссив», приехал туда лично проверить эти слухи. И столкнулся с толпой психов, которые фактически захватили больницу. Сюжет, прямо скажем, не отличался особым изяществом (в отличие, например, от вышедшей в те же дни Amnesia: A Machine for Pigs), но безумие здесь было показано настолько натуралистично, жутко и неприкрыто, что про банальность и клишированность сценария думать было некогда.
Так вот, дополнение Whistleblower рассказывает предысторию — на этот раз мы играем за того самого человека, который, собственно, послал Майлзу информацию, нарушив договор о неразглашении. Вейлон Парк работал по контракту на компанию «Меркоф», что проводила в клинике бесчеловечные эксперименты над людскими мозгами. Проявив свою гражданскую позицию, он, по собственным словам, крупно облажался: Парк сам стал одним из подопытных. И теперь, чтобы выбраться из больницы и остаться в живых, он вынужден лично столкнуться с жертвами экспериментов. А эти встречи, мягко говоря, не из приятных.
Они убили Фрейда!
Впрочем, поначалу DLC скорее разочаровывает. Скудность игровых ситуаций в Whistleblower становится совсем уж вопиющей. По сути, всю первую половину двухчасового дополнения Вейлон Парк просто убегает от окровавленного голого мужика с пилой, который кричит ему вдогонку: «Накорми меня!»
Да, спору нет, презентация этого каннибала была впечатляющей: возможно, кому-то даже стало дурно при виде того, что он делает с еще живыми людьми. Да, постановка по-прежнему на высоте — мы наблюдаем малоприятные сценки с участием местных безумцев, смотрим на кровь, которой харкает герой, и шарахаемся, когда какой-нибудь псих вдруг выскакивает прямо перед носом и бьет Парка в лицо. Именно режиссура выгодно отличала Outlast от прочих инди-ужастиков, и в дополнении с этим тоже все в порядке.
Но все это работает лишь в первые 10 минут. Мы это уже видели в оригинале, а ничего нового Whistleblower не предлагает. Все та же видеокамера в руках, те же прыжки через поваленные столы, нервный поиск, куда бы убежать и спрятаться, как бы поскорее закрыть дверь и залезть в очередную вентиляционную шахту. И когда при этом вас преследует один и тот же мужик с пилой, хочется уже не прятаться от него под кроватью, а дать чем-нибудь тяжелым по голове и спросить: «Эй, ну ты угомонишься уже или нет?»
Спасает дополнение ее последняя треть. Здесь снова дает о себе знать, скажем прямо, нездоровая фантазия разработчиков. Сексуальные девиации и извращения и раньше были отличительной чертой Outlast, но здесь они вышли на первый план, а авторы, кажется, превзошли сами себя. Несчастный Парк попадает в логово местного сексуального маньяка, который устраивает такое, что одновременно хочется и плакать от страха и унижения, и смеяться от того, что он упорно нас называет… Впрочем, не будем разводить спойлеры.
Пожалуй, мы даже не будем комментировать, чем тут занимается этот псих.В последней трети Whistleblower очень удачно сошлись все главные аргументы Outlast: и шикарная режиссура, и нездоровая фантазия авторов, и натуралистичность, и идеально переданное чувство затравленной, загнанной в угол жертвы, и доведенное почти до гротеска сумасшествие с сексуальным подтекстом. И все сплелось в безумный кровавый спектакль, от которого натурально стынет в жилах кровь. Вот и получается парадокс: Whistleblower еще короче и однообразнее оригинала, но при этом и страшнее.
Плюсы: еще больше жути и безумия.
Минусы: разнообразие игровых ситуаций по-прежнему оставляет желать лучшего.
Территория зала отдыха
Движемся налево, держась сетки, и заходим за ограждение, дальше идем вниз, заходим направо, поднимаемся по лестнице и пролазим через дыру. Продвигаемся к свету, поднимаемся наверх и сворачиваем налево, когда же мы, наконец, достигнем «тюремного блока», то обнаружим, что двери закрыты. Возвращаемся на лестницу и противоположенные двери будут открыты, идем туда! Идем вперед и сворачиваем через проход направо, а затем опять направо через порванное ограждение. Перепрыгиваем на площадку и спускаемся вниз, доходим до лестницы и поднимаемся.
Доходим до последнего столика и пролазим через порванное ограждение. Бежим вперед и встречаем за сеткой двух пациентов с оружием, закрываем за собой двери и бежим вперед. Дальше налево, и там нас они и встречают, быстро забегаем направо и бегом вперед! Попав на баскетбольную площадку, мы оказываемся в ловушке, бежим в конец, заворачиваем в поворот и залазим по лестнице наверх. Дальше прямо и в конце опять по лестнице наверх, разговариваем с пациентом и заходим в помещение.
Госпиталь
Встаем с кресла и наблюдаем небольшую кат-сцену. Когда же нам вернут управление, берем камеру и выходим. Поворачиваем налево и проходим через двери, в конце коридора поворачиваем налево и проходим в следующее помещение. Разговариваем с пациентами, но благо они нас отпускают, выходим через двери, с кресла на нас кинется враг, бежим вперед, пробегаем через двери и залазим в вентиляцию.
Цель: Доберитесь до радио в тюрьме
Выбираемся из вентиляции, отодвигаем шкаф и выходим из комнаты. Бежим прямо вперед, в конце заходим в комнату охраны и открываем двери с помощью пульта. Выходим и бежим вперед, там на нас вылетает «темный дух», бежим дальше, сворачиваем направо в открывшиеся двери. Теперь враг отстал, пока ему не добраться до нас. Продолжаем движение вперед, на повороте сворачиваем направо, затем еще раз направо и поднимаемся по ящикам наверх. Доходим до конца, спрыгиваем, поворачиваем налево и пролазим через разбитое окно. Никуда не сворачиваем, проходим в самый конец и проходим в левую комнату. Когда же мы, наконец, дойдем до комнаты со столами, пролазим между трупами и проходим через открытый проход. Дальше по коридору вперед, в конце открываем двери. Нужный выход закрыт, чтобы пройти дальше, нужно снять наручники. Залазим на стол и перебираемся через двери. Перелазим через стол и быстро забегаем в правую комнату, залазим под стол, в комнате противник, и он знает, что мы где-то тут. Ждем, когда он уйдет, и выходим. Бежим вперед, забегаем в левую комнату и закрываем дверь. Открываем следующую дверь и попадаем в комнату со шкафами, справа будет лаз в стене. Бежим вперед и заходим в ближайшую комнату, это будет туалет. Забираем ключ от наручников, возвращаемся в коридор и заходим в следующую комнату. Бежим дальше, попав в коридор, идем налево, перелазим через препятствие, добегаем до двери, перелазим ее. Вот мы и вернулись в самое начало, теперь мы можем снять наручники с двери и продвинуться дальше.
Спускаемся по лестнице и проходим в конец комнаты, там на нас выпрыгивает противник и закидывает нас в печь. Оборачиваемся и ломаем стену. Дальше поднимаемся по лестнице и залазим наверх через дыру в потолке, поднимаемся по ящикам, лезем по карнизу и еще раз наверх через ящики. Заползаем в вентиляцию, дальше вперед по коридору, доходим до закрытых дверей и заходим в левую комнату. Но там нас поджидал наш противник, бежим налево и прямо по коридору, перепрыгиваем препятствие и протискиваемся через узкий проход. Дальше налево, потом направо и пролазим через дыру.
Цель: Отключите газ, чтобы получить доступ к шлюзовой камере.
Поворачиваем направо и пролазим через разбитое окно. Идем вперед, доходим до одного из пациентов и пролазим направо. Продолжаем движение, пока не попадем в коридор, слева появится противник, бежим налево, забегаем в последнюю комнату и пролазим через вентиляцию. Бежим вперед, перепрыгиваем препятствие и заходим в предпоследнюю комнату слева, пролазим через вентиляцию, но не доползаем, и решетка ломается, а мы падаем. В комнату уже ломится противник, быстро открываем противоположную дверь и протискиваемся через узкий лаз. Проходим в коридор и заходим в самую последнюю комнату, возле раковины подбираем документ и движемся вперед.
Вот мы уже возле шлюза. Проходим в железные двери, что возле охранника, сворачиваем налево и заходим в следующее помещение. Подбираем батарейку со стола и слышим звук циркулярной пилы, рядом противник! Обходим противника и заходим в правую дверь, идем до шлюзной камеры и залазим наверх. Проходим в комнату и отключаем газ.
Цель: Доберитесь до радио в тюрьме
Выходим через шлюз и идем по левой стороне, обходя противника, выходим через переднюю комнату и пробегаем через вторую шлюзную камеру. Идем дальше вперед, проходим последний шлюз и спускаемся по винтовой лестнице.
Читайте также: