We happy few нексимид где найти
После того, как Берил Мархам объяснит, что бродяги относятся негативно к его подходящему костюму, воспользуйтесь обычным камнем, чтобы создать порванный костюм. Он будет экипирован автоматически.
Теперь, когда нищие не атакуют Артура, поговорите с Дэвидом Ливингстоуном, стоящим у подиума, чтобы отдать медали и получить ключ-карту от моста Роркс-дрифт.
Если вы будете заходить в дома местных жителей, то они будут злиться, но можно воспользоваться тем фактом, что по ночам все спят. В такие моменты и следует грабить здания.
Обыщите церковь, собрав разные материалы для крафта и следующие важные предметы:
— «Воспоминание Артура: Ложь» на подиуме для диктора
— Две книжки на полке и на шкафу в одной из боковых комнат
Покиньте церковь, осмотрите деревню. За одним из домов будет лежать старая лопата. Войдите в единственно доступный дом и заберите следующее:
— Фляга на прилавке в кухне
— «Наставления мистера Кайта» на столе напротив камина
— Книга внутри ящика на втором этаже, рядом со спящими бродягами
Имея на руках ключ-карту и заряженный аккумулятор, возвращайтесь на станцию, где встретились с Дэвидом Ливингстоуном. Установите аккумулятор в конденсатор внутри небольшой хижины, а затем проведите ключ-картой через считывающее устройство неподалеку, что позволит активировать ворота. Теперь можно покинуть здание и войти в детектор радостина, что запустит кат-сцену.
После нее проверьте мусорную корзину у ворот, следуйте через мост и смотрите еще одно воспоминание о мире, в котором рос Артур.
Остров Ил Паи
С этого момента карта может существенно отличаться между каждым последующим прохождением. Существуют некоторые постоянные объекты, включая заброшенные здания с сейфом. Просто в первый раз оно может быть расположен в северо-восточной части острова, а во второй – в юго-западной, и т. д. Кроме того, могут происходить случайные события, такие как появление токсичного тумана прямо на улицах города, но о них мы не будем писать в руководстве.
Несмотря на то, что на острове Ил Паи обитают все те же бродяги (как и на Холмистом острове), улицы района будут патрулироваться по ночам бандитами. Остерегайтесь их всех, поскольку они будут атаковать Артура.
Большая часть данного острова является довольно факультативной, предлагает немалое количество дополнительных заданий и зданий, где можно найти крафт-материалы. Ниже приведен список наиболее интересных мест:
Различные люки, за которыми можно отыскать чертежи
— Парк Адамса: «Слегка залитая кровью записка» и сундук с подсказкой о месте схрона
— Подвал: заполнен лутом, но для него потребуется фонарь
— Скамья для пикника с окровавленными листами, указывающими на месторасположение тайника
— Могила Мейв О’Ниафи Хастингс, где можно прослушать дополнительный диалог
— Около убежища будет «Воспоминание Артура: Дядя Генри»
В дополнении к этому в почтовых ящиках можно будет отыскать следующие письма – «Церковные услуги», «Записи», «Мост», «Либхен», «Вектор» и «Корыто».
Когда будете готовы, то отправляйтесь на станцию и найдите разорванное место в сетчатом заборе, чтобы проникнуть на территорию.
— Войдите на вокзал
— Доберитесь до подземной зоны
— Убегите через туннели
После кат-сцены пройдите в хижину позади вас и обыщите стол, мусорный ящик, шкафы для бумаг и таксофон. Затем выберите один из возможных маршрутов…
Способ №1 – Стропила
Перемещение по стропилам – более скрытный путь, требующий, чтобы ваш герой перепрыгивал со строительных лесов на платформы. Таким образом, вы не свалитесь вниз, где находятся хулиганы.
Если хотите воспользоваться данным методом, то медленно поднимитесь по рампе около входа и обратите внимание на противника в хижине в конце. Бесшумно разберитесь с ним, обыщите коробку с медикаментами, а затем спрыгните на крышу здания. Это позволит вам добраться до стропил, которые ведут к третьей комнате. Будьте осторожны, двигаясь вниз. Заберите гвоздодер за стойкой, а затем удалите доски, чтобы вызвать кат-сцену.
Способ №2 – Первый этаж
Сначала вам нужно разобраться с хулиганами во дворе, чтобы попасть на вокзал. Войдя внутрь, бесшумно перемещайтесь по комнате и отыщите противника. Разберитесь с ним и перетащите в комнату справа. В противном случае вскоре его обнаружит хулиган неподалеку.
Чтобы продолжить, выпрыгните через окно справа от дверного проема и используйте столы в качестве укрытия, чтобы разобраться со вторым негодяем. Будьте осторожны, поскольку в соседнем помещении есть третий враг. Поднимитесь на леса, чтобы добраться до стропил. Воспользуйтесь ими, чтобы переместиться в третью комнату, где можно уничтожить третьего противника. Все также заберите гвоздодер за стойкой и удалите доски для просмотра кат-сцены.
После кат-сцены осмотрите полки, чтобы получить «Список с именами и датами», а также письмо «Себастьян, мы волнуемся!». Обыщите все столы. Внутри кладовки (Parts Storage) найдите записки «Мой дорогой Себастьян» и «С днем рождения, Себастьян!», после чего обязательно захватите замену переключателя.
В главной комнате на полу лежит фонарь. Возьмите его с собой, соберите разные предметы в шкафах и ящиках, уборной. Двигайтесь через единственный дверной проем и установите переключатель на панель управления.
Чтобы продолжить, воспользуйтесь механизмом для активации питания на панели управления, а затем внимательно изучите знак под светом. Вам нужно будет следовать подсказке «Всегда будьте осторожны», потянув переключатели в правильном порядке (A, D, B, C), чтобы удалить преграду справа.
После короткого воспоминания проберитесь под упавшей кирпичной колонной, зайдите в помещение и выпрыгните через разбитое окно, где запустится другая кат-сцена. Проверьте ближайшую скамью, чтобы собрать множеством крафт-материалов. Продолжайте следовать по дорожкам, чтобы обнаружить пещеру и сразиться с тремя хулиганами.
Идите по тропе, пока не окажетесь на другой стороне сетчатого забора. Вскоре вы должны будете встретить человека, который кричал с крыши вокзала.
Награда: три скил-поинта, рандомный бонус и «Давай, пойдем и погибнем».
Шотландская игра
— Выбраться со станции
— Перейти мост Инкерман и встретиться с Олли
Прежде чем покинуть убежище Олли, осмотрите фотографию Маргарет, чтобы прослушать монолог, затем с импровизированного стола заберите «Плоть победы». В дальнем конце помещения можно подняться по лесам, чтобы обнаружить сундук. Спрыгните назад и потяните за рычаг, чтобы покинуть вокзал.
Идите к мосту Инкерман, где обнаружите охранника, которого усыпил Олли. Проверьте шкафчик для хранения около красной кнопки, чтобы получить разные предметы. Продолжайте движение, чтобы обнаружить еще двух беседующих охранников. Заберите с подоконника банку меда, затем обыщите кухню, где на стойке лежит сахар.
Вместо того, чтобы идти на другую сторону моста, откройте дверь на вторую сторожевую башню, чтобы украсть три бутылки скотча. Поднимитесь по лестнице и заберите «Воспоминание Артура: Линкор» вместе с бутылкой виски. Теперь направляйтесь к выходу и откройте врата для просмотра кат-сцены. Пробейтесь к маркеру на карте.
Соберите со стола «Рецепт самогона», чтобы завершить побочный квест «В ночной тиши».
Награда: пять скил-поинтов, рандомный бонус и «Взгляните на все те танки».
Братья по оружию
— Войти на свалку
— Найти способ пробраться в лагерь памяти победы
— Найти ключ от генераторного отделения
— Зайти в генераторное отделение
— Сбежать из военного лагеря
— Позвонить в колокольчик у заднего входа и зайти на станцию
— Встретиться с Олли в его башне
После того, как войдете на объект, вернуться в убежище будет нельзя, поэтому убедитесь, что разгрузили главного героя и полностью отдохнули перед продолжением пути.
Покиньте бункер и идите по маркеру, чтобы отыскать «Памятку Артура: В ловушке» рядом с входом на свалку.
Как только окажетесь внутри, то пригнитесь, чтобы избежать обнаружения, и обыщите мусорную корзину справа и ящик слева рядом с проигрывателем, для которого нужны пластинки (предмет используется для отвлечения врагов). Двое охранников будут расположены рядом друг с другом, поэтому попытка оглушить их бесшумно будет очень проблематичной. Понадобятся предметы для отвлечения внимания. Попытайтесь заманить их по отдельности, чтобы оглушить или убить, после чего обыщите район. Поднимитесь на кучу мусора, чтобы добраться до крыши здания, вызвав кат-сцену.
После нее отправляйтесь вдоль баков, но не идите к смотровой башне. Пройдите через деревянный дверной проем, чтобы отыскать другую карту области. Вы должны заметить, что находитесь между депо и танками, а штаб-квартира Бинга расположена в другой стороне комплекса.
Опасайтесь патрулей, которые движутся к вашему местоположению. Продолжайте движение в другую сторону, действуйте бесшумно и спрячьтесь в траве около тропы. Как только подойдете к главной дороге, двигайтесь вдоль ближайшей стены, сделанной из мешков с песком. Если в любой момент времени будет поднята тревога, то найдите место для укрытия и дождитесь, когда сигнализация пропадет, а охранники вернуться на свои позиции.
Можно дождаться, когда мимо пройдет патруль, вернувшись к старому местоположению, а затем бесшумно разобраться с врагом, идущим сзади. Спрячьте его тело, иначе при обнаружении может быть вызвана тревога. Повторяйте процесс до тех пор, пока не устраните всех трех противников.
Независимо от того, разобрались вы с патрулем или обошли его, взломайте дверь в столовую, чтобы с одной из скамей забрать книгу «Чистая тарелка», с пола – «Стихи» и «Воспоминание Артура: Скауты».
Покиньте столовую через ту же дверь и направляйтесь в тупик. Сверните налево, чтобы увидеть впереди депо. Это небольшая территория, заполненная полезными предметами, поэтому собирайте все, что видите. Покиньте депо и идите влево, чтобы столкнуться с другим патрулем. Также будет один неподвижный охранник за пределами комнаты с генератором. Разберитесь с обоими врагами, затем обойдите комнату с генератором, чтобы добраться до арсенала.
В этой области есть один неподвижный враг, стоящий у костра, поэтому смело оглушайте его, чтобы получить ключ от арсенала. Обыщите его, собрав множество полезных предметов. Покиньте арсенал и отправляйтесь к наблюдательной вышке. Опасайтесь двух врагов, патрулирующих область, а также охранника, изготавливающего странную статую. Этот путь в конечном счете приведет вас к палаткам, где спят враги, но также имеются сундуки с лутом.
Продолжайте следовать вокруг комплекса, игнорируя тренировочные площадки с противниками, а затем сверните в первый проход слева, чтобы добраться до офиса капитана Бинга.
Обыщите книжные полки, чтобы получить книги «Как влиться в коллектив» и «Выживший». Поднимитесь на стол, чтобы прыгнуть в скрытую зону с тремя сундуками. В спальне осмотрите картину, где находится «Записка с нотами для фортепиано». Затем сыграйте это на инструменте по нотам или выберите «Аккорды». После нескольких попыток откроется тайная комната, где висит ключ от генераторной, и имеется люк.
Покиньте офис капитана тем же маршрутом, которым сюда пришли. Главная дверь ведет к хорошо охраняемой дороге, затем по кругу соединяется с задней частью офицерских апартаментов. Внутри них можно обыскать столы и шкафы для бумаг. Убедитесь в том, что с одной из книжных полок забрали книгу «Британский характер», а также «Доклад о боевом духе лагеря».
Вернитесь в генераторную и откройте дверь. Обыщите помещение для некоторых крафт-материалов прежде, чем воспользоваться четырьмя переключателями в задней части здания. Это отключит питание, но активирует сигнализацию. Быстро вернитесь к люку, используя укрытия, чтобы избежать обнаружения, а затем пройдите через него, чтобы покинуть область.
Вернитесь на станцию и позвоните в колокольчик рядом с металлической дверью в задней части здания, чтобы пройти на его территорию, а затем подняться до крыши. Теперь можно обойти башню и подняться на другую платформу, чтобы добраться до Олли и просмотреть кат-сцену.
Опасное убежище
Теперь вам необходимо раздобыть ключ генерала, для этого идите к маркеру и войдите внутрь убежища. Поднявшись наверх, заберитесь через люк выше и осмотритесь. Вам необходимо обойти лазерные лучи, а затем по строительным лесам у фонтана подняться выше. Оказавшись наверху, прыгните к металлической рампе у стены сверху, пройдите по ней пригнувшись и заберитесь через люк в кабинет Бинга. Подойдите к столу и осмотрите его, чтобы запустить кат-сцену.
Как только она закончится, выбегите из комнаты и бегите к фонтану, спасаясь от Бинга. Неподалеку от фонтана есть панель, найдите ее и достаньте три разряженных аккумулятора, сбоку найдите фиолетовые пятна и трубу для подзарядки. Вам необходимо будет устанавливать аккумуляторы, ждать несколько секунд и забирать уже заряженные. Зарядите все три устройства, а затем опустите рычаг, чтобы активировать фонтан. После этого бегите в лабораторию через единственную открытую дверь без считывающего устройства. Найдите рецепт морфалина, соберите нужные ингредиенты и изготовьте его. Выбегайте наружу через ту же дверь и вылейте морфалин в фонтан, после чего толкните туда генерала. Забрав все свои предметы в кабинете Бинга, уходите из этого места.
Крысиный остров
После выполнения предыдущего задания у вас появится доступ ко всем люкам быстрого перемещения. Воспользуйтесь ближайшей точкой перемещения от вашего дома (смотрите карту), для этого, спустившись в убежище, взаимодействуйте с дверью, которая похожа на люк с рельсами. В левой части экрана изучите список - это доступные точки перемещения. Отыщите там Крысиный остров и переместитесь туда, щелкнув по этой записи. Оказавшись на улице, идите к указанному маркеру.
Труба с жидкостью находитсяза решеткой, чтобы открыть ее, вам необходимо найти ключ-карту. Для этого войдите в здание слева и пройдите в комнату со шкафчиками справа. Заберитесь на полку над кроватью и пролезьте через вентиляцию, так вы окажетесь в лифте. Спустившись вниз, идите в лабораторию и откройте рычагом дверь справа. Расправившись с двумя противниками, возьмите ключ-карту, которая лежит просто на полу. Собрав фляги, которые нужны для сборы воды, вернитесь к решетке. Откройте запертую дверь и возьмите четыре порции токсичной воды. После этого воспользуйтесь инвентарем, создайте амальгаму ртути.
Просыпайся
История за Салии начинается сразу после задания "Британия" в прохождении за Артура. После завершения кат-сцены откройте дверь и, взаимодействуя со считывающим устройством, ответьте в переговорный прибор. Отойдите от двери, после того как клиент ворвется внутрь, возьмите аварийный набор из шкафа справа, за красной дверцей и бегите на самый верх. Вверху вы найдете человека около детской кроватки. После ролика возьмите тело и спуститесь вместе с ним вниз. За деревянной лестницей, спрячьте труп внутри мусорного бака и заприте дверь, как вернетесь в дом. Затем поднимитесь к малышу и возьмите на руки, чтобы успокоить его.
После этого идите в лабораторию. Понизив температуру на установках, идите на кухню и заберите флягу, которая стоит возле фильтра на кухонный столах справа. Воспользуйтесь ей у крана с водой, зажав V, затем отфильтруйте воду во фляжке, чтобы избавиться от примесей наркотика. Затем необходимо найти подгузник или изготовить его из тряпки и изоленты. И подгузник, и материалы для крафта нового находятся в лаборатории, на краю одного из столов у стены. Где-то в это же время позвонят в дверь – откройте и смотрите кат-сцену, в котором Салли умело отгоняет от дома констебля. После этого вернитесь наверх и поменяйте ребенку подгузник. Чтобы успокоить ребенка, запустите установку над его кроваткой.
Общая картина
Вернувшись домой, вы обнаружите, что Гвен заболела, и вам нужно помочь ей. Сперва изучите медицинский справочник и осмотрите ребенка, затем идите в лабораторию к доктору Вокселу. Посмотрев кат-сцену, выйдите на улицу и идите в сады. Поговорите с Артуром, чтобы заключить с ним сделку. Ваша задача - добыть для него пропуск. Для этого отправляйтесь в военный лагерь и зайдите внутрь. После ролика вы получите пропуск и сможете уйти из этого места. После небольшого монолога Салли у вас появится новая цель.
Прохождение We Happy Few (ранний доступ)
Внимание! Данная версия прохождения была написана во время выхода альфа-версии игры We Happy Few от 26 июня 2016 года. Поэтому в себе несет лишь ознакомительный характер и отношение к финальной версии игры не имеет.
Прохождение финальной версии игры We Happy Few вы можете найти здесь:
В самом начале не следует принимать таблетку радости, если, собственно, хотите поиграть в саму игру. Затем должны провести процесс одобрения или цензуры новостей, прежде чем взять ячейку питания и покинуть комнату.
После момента с пиньятой будет небольшая сцена, в которой Артур попытается убежать, но попадается полиции Депрессии. Они приводят его в дом за пределами города.
Вы можете выпросить несколько вещей и взять миссис Стоукс с собой после того, как она повесится. Вы найдете проволочные ежи и несколько других предметов в шкафах рядом с выходом, наряду с другими предметами для крафта, а также отмычки, чтобы открыть ремонтный шкафчик.
Одной из целей является избавление от тела миссис Стокс, но Вы можете покинуть дом не сделав этого.
Также можно сделать целебный бальзам из лепестков цветов справа от водяного насоса, как только окажетесь снаружи дома.
Когда станет поздно, Вы можете возвратиться обратно в этот дом, чтобы немного поспать и восстановить выносливость. Сделать это можно на кровати в подвале.
Теперь, чтобы сбежать, Вам нужно пройти через мост. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, это использование кода доступа. Также можно пройти с другой стороны, дав парню мед. Третий путь – через карантинную зону.
Возможно, Вы сможете найти пчелиную хижину по карте, которую найдете ниже, однако, учитывая процедурную генерацию уровней, скорее всего, ее там не будет. Тем не менее, деревья с пчелами, как правило, всегда в центре, незанятый какими-либо другими точками интереса. Так что проверьте карту и ищите в пределах начального уровня площадку, на которой нет никаких значков рядом. Там Вы найдете деревья с пчелами.
После того, как определите местонахождение дерева с пчелами, нужно создать подходящий костюм, чтобы приблизиться к нему.
Вам потребуется 4 жестких белья, 3 ткани и 2 швейных набора, чтобы сделать мягкий костюм. После этого можно взять мед, чтобы закончить квест.
Пройдя через платные ворота, поднимитесь наверх и нокаутируйте парня внутри и оставьте двери открытыми, чтобы больше об этом не беспокоиться. Также можно забрать мед, который Вы ему дали, обратно.
Еще одна альтернатива – выйти из города через мост Луд, где нужно зафиксировать клапан насоса, чтобы получить доступ к области.
Вы можете найти клапан трубы, починив водяной насос, рядом с которым будет несколько неудачников, которые будут по нему стучать. Вы должны от них избавиться, починить насос, а затем добраться до клапана трубы. Одна важная вещь – водяные насосы, несмотря на то, что в каждой игре они меняют местоположение, находятся как правило на внешних краях улицы. На карте ниже показан пример, где он может находиться.
Принесите клапан к мосту Луд и поместите его в систему управления двери. После этого отремонтируйте источник питания.
После того, как возобновите подачу энергии, Вы сможете пройти. Внутри электростанции будет несколько людей, которые нападут на Вас и заразят чумой. Убедитесь, что у Вас достаточно припасов, чтобы сделать укол феноциклина, если окажетесь заражены.
После того, как проберетесь через мост, окажетесь на острове Луд.
В одном из побочных квестов, прежде чем попасть в Веллингтон Уэллс, надо помочь паре пройти по мосту с охранниками. Им нужны два соответствующих костюма, для которых понадобятся два порванных костюма. Порванные костюмы можно отыскать чемодане мужа, а затем улучшить с помощью швейного набора и еще нескольких ингредиентов. Также будут необходимы две солнечные таблетки, которые могут быть созданы из двух гнилых грибов, одного мешка муки и одной таблетки нексимида.
Квест «Культ Джека» потребует ячейку питания, чтобы включить телевизор для того, чтобы можно было попасть внутрь каждого из домов и ограбить их. Внутри будет много материалов и оборудования для крафта. Включение телевизора заманит всех жителей на центр площади, где они будут его смотреть, а в это время Вы сможете ограбить их дома.
Другой способ попасть в Веллингтон Уэллс – получить ключ-карту констебля. Вы найдете ее в убежище полиции на островке Луд. Оно расположено посреди поля вблизи таинственного дома. На карте таинственный дом находится вдали от остальных зданий, поэтому, если на карте у Вас есть большое пустое пятно, то таинственный дом и убежище полиции находится там.
После того, как получите ключ-карту констебля, отправляйтесь в Веллингтон Уэллс. Вам понадобятся таблетки радости, если хотите слиться с окружением, иначе к Вам будут относиться с подозрением, и полицейские придут за Вами.
В магазинах можно обменивать оборудование, чтобы получить предметы получше, а также необходимое для крафта.
Жидкость надежд и славы
Сразу после ролика выйдите через дверь слева, чтобы продолжить продвижение по сюжету. Идите в дом полковника Лоуренса и поднимитесь наверх, где начнется очередная кат-сцена.Таким образом вы закончите выполнение этого задания и получите два компонента из четырех необходимых. Выйдите из дома, а после монолога главной героини отправляйтесь в указанной место. Поднявшись на гору, поговорите с ведьмами, чтобы начать новое задание.
История с молоком
Возможно, у знакомого главной героини, Лайонела, есть консервированное молоко - отправляйтесь к нему, следуя к маркеру задания. Поговорив с ним, вы узнаете, что он готов обменять молоко на услугу – вам необходимо посетить поклонников дяди Джека в трущобах, где живут бродяги. Прежде чем отправляться в это место, вернитесь к себе домой и возьмите набор с порванный платьем, на который указывает маркер. На указанное место лучше отправляться ночью, а перед уходом запустите игрушку над кроватью и идите к маркеру задания, где расположились культисты. Прибыв в указанное место, осмотритесь, здесь лучше действовать скрытно. В здании слева от входа на втором этаже есть проигрыватель - заберите виниловую пластинку. Чтобы добраться туда, подниметесь по ступенькам и взломайте дверь отмычкой, или вы можете войти на первый этаж и забраться наверх при помощи книжного шкафа. Вторая пластинка находится на первом этаже здания в дальней части помещения.
Забрав обе пластинки, вернитесь к торговцу и отдайте их ему, чтобы получить консервированное молоко. Кроме этого, он пообещает выдать вам поилку для ребенка немного позже. Вернувшись домой, приготовьте молоко для ребенка, используя инвентарь или специальный стол (рецепт находится в разделе "Выживание). Получив молоко, покормите ребенка и уложите его спать. Через какое-то время к вам постучат дверь, открыв ее, главную героиню отведут на допрос, где начнется кат-сцена. После ее завершения не забудьте вернуться к Лайонелу за поилкой (400 монет), должно пройти три дня, и ваша цель в этом задании обновится.
Вернувшись домой, вы обнаружите, что лаборатория горит. Быстро бегите вдоль левой стены, снимите огнетушитель и потушите четыре возгорания. Осмотрев лабораторию, взаимодействуя с нужной точкой, бегите в резиденцию Бойлов, чтобы там увидить кат-сцену с воспоминанием. Оказавшись на кухне, осмотрите трупы жертв пожара. Очнувшись от происходящего,поднимитесь на третий этаж и расправьтесь с противниками. Затем взломайте дверь и заберите со стола оборудование для лаборатории. Вернитесь в свой дом и отремонтируйте оборудование.
Злая Фарадей
Как только Салли проговорит монолог, вы получите доступ этому заданию. Пройдите в нужное место и поговорите с Артуром, чтобы обменять пропуск на рыбий жир. После этого вернитесь домой и вылечите Гвен. В кат-сцене Салли вспомнит Фарадей, у которой можно добыть мотор для лодки. Идите в дом к Фарадей, поговорите с Роджером и Джеймсом, затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Хелен. Она просит проникнуть в дом Ника Лайтберера. Прежде чем идти в дом Ника, следуйте по указанному адресу в полицейский гараж. Примите светламин, чтобы обмануть устройство, предварительно поместив заряженный аккумулятор в конденсатор справа от входа. На территории нужно будет добраться до машины, открыть багажник и из чемодана достать ключ-карту от заднего входа в дом Ника.
Бегите к дому Ника и войдите через заднюю дверь. Поднимитесь наверх и загляните в гримерку с зеркалом, наградами, гитарами. Нужно повернуть эти гитары правильным образом - левая и центральная должны быть наклонены вправо, а правая – влево. После этого они перестанут быть активными, а вы должны будете нажать на кнопку за рамкой зеркала неподалеку. Пройдите в открывшееся убежище, спуститесь вниз, преодолейте лазерные лучи и заберите запись "Песни единорога" с панели слева. Вернитесь обратно тем же путем, по пути расправившись с противниками. Отдайте Фарадей запись, чтобы получить мотор.
Прохождение - Салли
Этот раздел прохождения We Happy Few посвящен выполнению сюжетным задания второго главного героя игры - Салли, к которому вы переходите во втором акте игры.
Плохая химия
Сразу после выполнения предыдущего задания в вашем журнале появятся два новых. Первым делом отправляйтесь к первому маркеру, который приведет вас к Фионе, поговорив с ней, идите в дом Гарри Кавендиша, на который указывает маркер цели. Он поможет вам, если вы принесете ему саквояж доктора Хьюза, чтобы раздобыть его, необходимо вновь пробираться на враждебную территорию. Обойдите улицу, пройдите к дому и пройдите через парадную дверь. Как и раньше - лучше действовать скрытно, особенно на высоких уровнях сложности. Поднимитесь наверх, пройдите в лабораторию и на чердаке отыщите саквояж, который лежит прямо на диване.
Отдав его Гарри, вы завершите задание и получите еще два новых. Сначала отправляйтесь по заданию "Детская переноска", там вы сможете получить сумку для Гвен (ребенка героини) и скрытно переносить ее. Поговорив с Лайонелом на эту тему, вернитесь к нему после разговора через два дня, чтобы забрать переноску за 50 Монет.
Сомнения
В этом задании вам необходимо в инвентаре создать противоядие, для этого воспользуйтесь новым рецептом из раздела "Выживание". Так вы получите третий ингредиент, который как раз необходим для выполнения этого задания. Прибив в обозначенное маркером место, войдите внутрь дома через окно. Затем выберитесь на строительные леса снаружи, пройдите по ним и перепрыгните на соседнюю деревянную платформу. Забравшись внутрь дома, подвигайтесь к маркеру цели прямо до нужного вам места. Спустившись в зал, подсыпьте в котел с ядом противоядие и спрячьтесь под пианино. Вам осталось посмотреть кат-сцену и вернуться обратно к ведьмам, чтобы закончить задание.
Вещать с кафедры
Прибыв в указанное место, проберитесь в здание и собирайтесь красные бабочки. Для этого вам необходимо использовать различные предметы,чтобы запрыгивать вверх по упавшим колоннам или стенам. Ваша задача - собрать десять бабочек, как только вы сделаете это, на вас нападет группа врагов. Расправившись с ними, осмотрите старосту в каске, чтобы найти ключ, с помощью которого вы сможете открыть себе выход наружу.
Выбравшись из здания, откройте меню рецептов и в разделе "Препараты" найдите феромоны - создайте две порции, чтобы закончить поиск ингредиентов. Выполнив это задание и предыдущие, вы успешно соберете четыре необходимых ингредиента. Возвращайтесь в дом главной героини и создайте ежевичный радостин, используя для этого найденное ранее оборудование. Изготовив препарат, откройте дверь и посмотрите несколько роликов, чтобы завершить задание.
We Happy Few: Прохождение
Как известно, разработчики подготовили три совершенно разных персонажа, которым предстоит выбраться из утопического Веллингтон-Уэллса. У каждого – свои мотивы, цели, интерпретация происходящего и способы достижения желаемого результата. И первым героем, за которого предстоит играть, является Артур Хастингс, редактор правительственного учреждения в Веллингтон-Уэллс.
Выполняя свои повседневные обязанности и подвергая цензуре нежелательные статьи из архива, Артур натыкается на газетную вырезку из своего прошлого, которая оживляет в нем воспоминания. Преодолевая эмоции, Артур хватается за свою порцию радостина – наркотика, помогающего людям жить беззаботно и счастливо.
Сейчас вы можете выбрать:
— Принять радостин, чтобы избавиться от воспоминаний и закончить игру.
— Вспомнить, чтобы продолжить.
Вернитесь к столу и поместите аккумулятор в машинку. Разберитесь с документами, подтвердив их или подвергнув цензуре. Если хотите отредактировать исключительно неприемлемые статьи, то выберите варианты «Принять», «Отклонить», «Принять».
Покиньте офис Артура и загляните через окно рядом с дверью Inter Network, чтобы прослушать монолог героя. Далее двигайтесь по коридору в офис Клайва Биртвистла по правую руку. Откройте дверь и заберите упавшее на пол «Письмо от мисс Бинг», а затем подойдите к шкафу для бумаг с файлами около стола Клайва, чтобы обнаружить на полу смятое рукописное письмо. Вы также можете саботировать работу Клайва, сев за его стол и одобрив нежелательные документы (принять/отклонить/отклонить).
Следуйте дальше по коридору и войдите в соседний офис, где можно увидеть различные постеры, поместить аккумулятор в печатную машинку и саботировать работу очередного менеджера (уволенной Скорми). Продолжайте идти по коридору, чтобы найти доктора, вводящего одному из работников шприц с радостином. Идите через дверь с надписью Central Processing Unit. Следуйте вперед до двери в конференц-зал.
Присоединитесь к празднованию дня рождения, нападите на стоящую на столе игрушку. Убегайте прочь, перепрыгнув через шкафы для бумаг и пробравшись под трубой. Выходите в коридор, чтобы увидеть кат-сцену, завершающую пролог.
Подземка Веллингтона
— Найти путь наверх и наружу
В We Happy Few есть несколько объектов, которые вы можете обыскивать, находя рандомно разбросанные предметы. К ним относятся шкафы для бумаг, увиденные в прологе, мусорные урны и т. п. Хоть некоторые предметы имеют фиксированные местоположения, большинство генерируется случайным образом.
Артура преследовали копы, решившие, что здесь он и погибнет. Ремонтные двери на обоих концах туннеля заблокированы, поэтому вам нужно отыскать ступени на полпути у стены, рядом с надписью Barrow Holm Distribution Node.
Пройдите через дверь с круглым окошком и слева на тумбе отыщите кучку монет (10). Затем обыщите стол напротив нее, чтобы подобрать с пола соверен (1). Осмотрите все, чтобы получить дополнительные расходные материалы.
Продолжайте движение в кладовку (Parts Storage) и обыщите столы и другие предметы мебели, собрав следующие предметы:
— Две невидимки (на деле это булавки) на главном столе с кучей монет и запиской «Привяжите нитку».
— «Записка Руперта Андерхилла», приколотая к открытой трубе слева от холодильника.
Напротив кладовки есть уборная. Обыщите медицинские шкафчики над раковиной, тележку и унитазы, чтобы получить «Дневник Скроми Холмс» и некоторые крафт-материалы. С помощью двух невидимок, найденных в предыдущем помещении, создайте отмычку, а затем пройдите к двери «Для авторизованного персонала» и откройте ее.
В соседней комнате подойдите к телу Руперта Андерхилла и подберите с пола электроотмычку. Затем заберите пустой шприц с прилавка слева. Рядом с панелью управления в другой стороне комнаты есть «Воспоминание Артура: Обещание» и две невидимки.
Изучите люк в задней части области, чтобы узнать о данном объекте. Такие люки действуют как точки быстрого перемещения. Опустите переключатель около него, чтобы активировать первый люк и получить возможность вернуться сюда в будущем.
Дверь «Комната управления» около люка заблокирована и требует ключ-карты, но если вы уже подобрали электроотмычку, то сможете с ее помощью взломать считывающее устройство. После кат-сцены атакуйте Теодора Майнера, используя кулаки, или выберите любое другое оружие.
Как только Майнер будет обезврежен, обыщите шкафы для бумаг, после чего найдите в стене открытое вентиляционное отверстие. Вы можете проползти через него, чтобы получить морковку около решетки, смотрящей в уборную. Двигайтесь в обратном направлении и сверните налево, чтобы попасть в комнату с гнилыми овощами и сундуком.
Теперь можете вернуться в комнату управления и нажать кнопку на панели, чтобы опустить лестницу в предыдущей комнате, по которой можно выбраться из туннелей.
Отправная точка
— Добраться до станции
— Зайти на станцию
— Добраться до метро
Мир We Happy Few генерируется случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным. Исключением является Холмистый остров, а так может измениться направление движения с севера на юг, поэтому считаем любые попытки указать путь через Веллингтон-Уэллс бесполезными.
Обернитесь и оглянитесь вокруг, чтобы найти тело бродяги. Идите назад на улицу и осмотрите синий куст слева от знака Escape Wellington Wells. Так вы получите смородину. В отличие от гнилой пищи смородина никогда не «наградит» Артура пищевым отравлением.
В Садах полным-полно различных кустарников, которые позволяют собрать ягоды и цветы, используемые для утоления голода или изготовления лечебных предметов. Научитесь определять эти полезные кусты, чтобы максимально быстро собирать предметы во время путешествия.
Отступите назад и пройдите по другому пути, ведущему в сторону укрытия до дороги с заброшенным автомобилем. Обыщите груду камней рядом с машиной, затем идите направо по главной дороге. Приблизьтесь к красному почтовому ящику, чтобы услышать слова Артура о прошлом, затем обыщите объект и получите материалы.
По Веллингтон-Уэллсу можно отыскать множество камней и стеклянных бутылок, разбросанных по земле, поэтому если вы их будете подбирать, до достаточно скоро они переполнят инвентарь ГГ. Не забывайте, что любые предметы, которые переносит Артур, увеличивают его вес, утяжеляя героя и делая его менее подвижным.
Следуйте по дороге к задней части убежища и войдите в разрушенное здание, чтобы отыскать другую груду камней. Проверьте чайник на земле. Теперь можете выйти отсюда и двигаться вокруг убежища, пока слева не увидите проход между разрушенными домами, ведущий к деревянной вышке. Пригнитесь и пройдите внутрь через открытое окно, затем поднимитесь по лестнице, чтобы получить гнилую пищу и подсказку, указывающую на месторасположение тайника.
Хорошей новостью является то, что около вышки имеется ржавая лопата. Поэтому подберите ее и раскопайте яму, чтобы отыскать сундук с полезными предметами. Отступите к улице с разрушенными домами и продолжайте обыскивать район, чтобы найти телефонную будку. Используйте гвоздодер, что вскрыть телефонный аппарат и получить монеты. Если телефон звонит, то обязательно снимите трубку, чтобы услышать секретный код.
Холмистый остров
Как только покинете разрушенную деревню, то сможете исследовать первый небольшой остров – «Холмистый остров». Тщательно осматривайте каждую область, поскольку в дальнейшем мы будем обращать внимание только на важные предметы и документы, которые вы можете пропустить. Никаких сундуков или комодов, если в них нет особой нужды.
Рядом с деревней с убежищем соберите то, что осталось от чайной вечеринки, включая записку «Чаепитие», чашку и листовой чай.
На той же стороне острова, где находится убежище, есть разрушенная улица с трупом и несколькими кучами мусора. Этот путь ведет в Эденхам, но вам пока что туда не нужно идти. Вместо этого обыщите здания по левую сторону улицы, чтобы найти два ящика:
— Ящик с книгой и запиской «Я хочу, чтобы пропасть перестала на меня оглядываться».
— Ящик с книгой на втором этаже разрушенного здания.
В центре острова есть два заброшенных дома, между которыми находится водяной насос.
Заброшенный дом №1:
— «Дневник Реджинальда Снелла» на втором этаже.
— Фляга, «Гамельнский вестник», письмо Виктории рядом.
— Записка с указанием тайника и вырезка из старой газеты «Такси!» на чердаке.
Заброшенный дом №2:
— Сундук с подсказкой о месторасположении тайника на втором этаже.
— Фляга на трупе у насоса, которую можно наполнить и выполнить небольшой побочный квест.
Когда обыщите эти постройки, то отправляйтесь на станцию на другой стороне острова, где поговорите с Дэвидом Ливингстоуном.
Мост Роркс-дрифт
— Пробраться в клуб Старост
— Найти боевые медали Дэвида Ливингстоуна
— Вернуть свои вещи (необязательно)
— Вернуть Дэвиду Ливингстоуну его медали
— Покиньте Холмистый остров
Идите к желтому кругу позади лагеря бандитов и пройдите по скалам, чтобы отыскать задний вход с сундуком и отмычкой. Воспользуйтесь ими, чтобы изготовить отмычку, если таковой нет, а затем откройте металлические ворота и войдите на территорию лагеря.
Когда Артур входит в районы, где ему не нужно находиться, то автоматически нарушает правила. В этом состоянии герою нужно будет избегать обнаружения, иначе автоматически начнется битва с местными жителями.
Спускайтесь по лестнице и проверьте шкафчик с материалами, а затем двигайтесь вглубь, пока не доберетесь до тупика с ударенной дверью и лифтом. После входа в подъемник запустится кат-сцена. Чтобы лифт начал движение, придется сдать все снаряжение из рюкзака.
Как только лифт опустится вниз, то заберите со стены записку «Правила Старост». Перед выходом на арену послушайте диктора. После того, как будет объявлен противник Артура, подойдите к Дэнни Дефо, пообщайтесь с ним, а затем выберите желаемое оружие – ветку с набивкой или острую палку. Первое оружие оглушит Дэнни, второе – убьет его.
Разрешение конфликта
— Блокировать удары Дэнни 3/3
— Толкнуть Дэнни 2/2
— (Дополнительно) Бросить Дэнни в противников
Когда начнется сражение, следуйте инструкциям на экране, чтобы заблокировать три атаки Дэнни, а затем дважды толкните его. Теперь можете использовать такую тактику, чтобы оглушить или убить оппонента, что зависит от выбранного оружия. Как только Дэнни упадет, быстро залутайте все, что есть на его теле, затем поднимите мужчину, чтобы подготовиться к выполнению необязательного задания.
Из ворот на противоположной стороне арены выйдут две женщины Старосты с палками. Они собираются атаковать Артура. Бросьте Дэнни в одну из противниц, чтобы сбить ее с ног, а затем воспользуйтесь тактикой, изученной ранее, блокируя атаки соперниц. Когда обе женщины будут повергнуты, то обыщите их тела, направляйтесь к лифту и следуйте еще ниже.
Как быть тенью
— Пробраться в следующее помещение
Бандиты не позволят Артуру так просто уйти! После падения в яму с мертвыми телами обыщите область и трупы, чтобы собрать полезные предметы. Затем подберите гвоздодер и запрыгните к вентиляционному отверстию. Возьмите с пола аптечку, чтобы вылечить Артура, после чего примените гвоздодер на вентиляцию, чтобы открыть к ней доступ.
Залезайте внутрь. Оказавшись на другой стороне, покиньте вентиляционную шахту и увидите хулигана у писсуара. Так начнется обучение скрытности. В этом уроке вы узнаете о навыках. Вас также автоматически заставят разблокировать один из них – «Сладкие сны». Это отличное умение для геймеров, которые сосредотачиваются на стелс-действиях. С его помощью вы сможете незаметно оглушать противников.
Чтобы оглушить бандита, просто оставайтесь в пригнувшемся состоянии, приблизьтесь к нему сзади и используйте подсказки, всплывающие на экране (по умолчанию клавиша V). Прежде чем спрятать бессознательного врага в мусорный бак неподалеку, обыщите его тело. Кроме того, здесь можно осмотреть аптечку и унитаз. Откройте дверь уборной, чтобы увидеть комнату с другим противником.
Подберитесь к нему сзади и оглушите. Затем обыщите тело, а затем осмотрите соберите несколько других предметов:
— Мусорный ящик в дальней части комнаты.
— Полки около кроватей с лентой и металлическими пластинами.
— Ящик в углу рядом с телевизором.
— Сундук слева от большого дивана.
— Холодильник около кухни с чайными листьями, военным пайком, двумя чашками и чайником.
Пройдите в следующее помещение для другой части туториала, в котором рассказывается об использовании ячеек быстрого доступа и отвлечении противников при помощи метательных предметов. Обязательно осмотрите мусорную корзину за дверью и заберите с пола стеклянные бутылки. Затем бросьте одну из бутылок, чтобы отвлечь хулигана/хулиганов, подкрасться к ним сзади и оглушить.
Как только оба врага будут обезоружены или убиты, осмотрите еще три мусорных корзины и соберите разбросанные по району бутылки. Войдите в помещение с фиолетовым свечением, около которого сидел один из противников. Теперь можно собрать невидимку, бутылки и заряженный аккумулятор. Выйдите назад, поднимитесь по ступеням и войдите в комнату, где на манекене висят боевые награды.
Прежде чем покинуть комнату, найдите в углу стол, достаньте материалы из ящика с инструментами и бутылки. Проверьте шкафчик около двери и заберите с ящика очередную бутылку. Отоприте дверь и выйдите отсюда.
Двигайтесь к единственной двери, которую еще не изучали, чтобы отыскать сундук со снаряжением Артура. Соберите его, затем поднимитесь по лестнице и покиньте бункер.
Мост Роркс-дрифт (продолжение)
— Выйти из внутреннего двора лагеря
— Дайте Дэвиду Ливингстоуну его медали
— Покиньте Холмистый остров
Попав во двор, разберитесь с тремя противниками, патрулирующими район. Заберите бутылки и лепестки роз с кустов, после чего подойдите к желтому кустарнику для новой главы системы обучения.
Воспользуйтесь кустами или бутылками, чтобы незаметно пробраться через район, устраните хулиганов и обыщите их тела, на которых есть гвоздодер. Осмотрите территорию, чтобы собрать несколько полезных предметов.
— Внутри здания есть сундук, ящик с инструментами и невидимки.
— Камин и невидимка возле сидящего хулигана.
Используйте отмычку, чтобы открыть главные ворота и вернуться в основную часть Холмистого острова.
К этому времени, вероятно, будет ночь, благодаря чему можно будет собрать лунные цветы.
Дэвид Ливингстоун расположен в Эденхаме, на противоположной стороне от станции Холмистого острова. Пройдите к деревне. Два жителя увидят главного героя и убегут. Пройдите вглубь региона, чтобы запустить кат-сцену.
Милихелен
Добравшись до лодочной станции, пройдите через отрезок с зараженными солдатами, а затем спуститесь вниз на лифте. Поговорив с капралом Харди, выберитесь наружу идвигайтесь к месторасположению бункера. Оказавшись в нужном месте, спуститесь вниз и активируйте люк с рельсами, чтобы вернуться в город из этого места. Переместившись, идите в паб и поговорите с Джейн Роуботом за стойкой бара.
Далее вам необходимо найти Капитана Соломенную бороду, который находится на Венсдис-Хиллс. Поговорите с ним и поднимитесь на холм. Расправившись с группой сектантов, освободите почтальона Эдмунда, привязанного к столбу, а затем вновь побеседуйте с Соломенной бородой, чтобы закончить это задание.
Море перемен. Финал истории Салли
Все что вам осталось в прохождении за персонажа Салли в игре We Happy Few, - это выполнить последнее задание. Для этого вернитесь домой и заберите дочку. Вместе с ней бегите на лодочную станцию, куда показывает вам маркер цели. По пути старайтесь избегать патрулей и других врагов. Оказавшись внутри, спуститесь вниз и положите ребенка в лодку. После этого установите двигатель и опустите рычаг, чтобы опустить лодку на воду. Забирайтесь в лодку и уплывайте прочь. Далее следует финальная кат-сцена этого прохождения.
Сундук надежды
Двигайтесь прямо к маркеру, который приведет вас к сундуку. Устраните старост и откройте сундук с помощью отмычек. Поместив в него специальные кирпичи и прочитав молитву, вернитесь обратно к ведьмам. Поговорив с ними, выдвигайтесь в новое указанное вам место. Увидев странных людей, быстро подбегитек котелку на костре и соберите яд. Если вас не обнаружат, тревога не поднимется, и вы сможете спокойно уйти, в противном случае лучше просто убегать и не сражаться с противниками. Вернувшись к ведьмам, завершите это задание и там же возьмите новое.
Читайте также: