Wasteland 3 ray tracer где взять
It's the Hispanic Heritage Month at FANDOM! It's worth noting that Wasteland, 33 years ago, was one of the first games to allow players to create Hispanic characters with the nationality selection. What's more, the starting Hispanic character, Snake Vargas, eventually became one of the most important movers and shakers of the Arizona wasteland, saving the world twice over as a Desert Ranger! If you're interested in learning more about Hispanic heritage and how it's featured in modern entertainment, join the official Fandom HHM Discord server!
Wasteland 3 ray tracer где взять
31 авг. 2020 в 15:59 Help me please, as i heard the best sniper rifle is Ray Tracer(Inspector Delgado selling it), but he is not in Ranger HQ. Where is he? I've rescued him but i've chosen Brygos side. so Delgado won't appear in Ranger HQ? and no chance to get to me the best sniper Rifle?(please give me an advice
start over?( 8 сен. 2020 в 0:44 would want to know as well. Seems like a lot of the highest tier weapons won't be available if you side with Brygo? 8 сен. 2020 в 1:09 Ray tracer (and other highest tier guns) is also sold by the Mechanic in Yuma. 8 сен. 2020 в 2:01
I have Delgado and he has not got nor has he ever had the 'Ray Tracer'.
I do not know if at some point in time he will have it but I am lvl 26. Might be random or might become available after a certain point in the game I guess.
This sniper comes so late in the game its pointless. Even then its ap cost to shoot is 7ap for some reason. 8 сен. 2020 в 8:41 This sniper comes so late in the game its pointless. Even then its ap cost to shoot is 7ap for some reason.Yep, it's only viable in a snipers 10, small guns 7 Draw perk scenario.
Even then, unless you also have 10 weird science to boost energy damage, the sniper 9 rifle is equally as effective, just has lesser range.
8 сен. 2020 в 14:30 This sniper comes so late in the game its pointless. Even then its ap cost to shoot is 7ap for some reason.Yep, it's only viable in a snipers 10, small guns 7 Draw perk scenario.
Even then, unless you also have 10 weird science to boost energy damage, the sniper 9 rifle is equally as effective, just has lesser range. which rifle are you referring to by Sniper 9?
Wasteland 3 ray tracer где взять
Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.
Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.
3,861 | уникальных посетителей |
129 | добавили в избранное |
Бункеры:
1. Открыть (Взрывчатка 4 / Взлом замков 6) - Обыскать (Чудная наука 4 / Выживание 3). Выбирайте обыск через науку - получите больше добычи.
2. Открыть (Взлом замков 3) - Получите книгу навыка Рукопашная.
3. Открыть (Взлом замков 8 / Выживание 6) - выбирайте вариант "похоронить тела" (добыча одинаковая, но этот вариант без "последствий"). Получите книгу навыка Автоматическое оружие, оружие 7 уровня, кучу еды и патронов.
4. Открыть (Выживание 5 / Первая помощь 5) - Обыскать (Механика 4 / Взлом замков 4) - получите книгу навыка Модификация оружия и улучшение для транспорта "Ударная волна".
5. Открыть (Всезнайка 7 / Механика 8) - получите книгу навыков Всезнайка и лекарства. Если отхлебнете из стакана, то вдобавок получите мутацию на +1 быстрый слот.
6. Открыть (Исподтишка 6) - Обыскать (Взрывчатка 7) - получите уникальную ракетницу "Ядрен-батон" (10ур) и 1 атомную бомбу к ней.
7. Случайная встреча - получите штурмовую винтовку "Лансер" (10ур) - отсылка к Gears.
- БиБиГан (Шерифы Патриарха) - награда украшения "Полицейская сирена" и "Полицейский гудок".
- Семья ОЛири (Беженцы) - награда миномет "Метатель ежей".
- Колесный Ключ (Арапахо) - награду не дает, так как фракции нет в игре.
- Леди-Монстр (Армия Монстров) - награда штурмовая винтовка "Мясодел" (6 ур).
- Сестра Расплата (Гипперы) - награда оборудование "Электронные контрмеры".
- Зеро Прайс (Сто семей) - награда автоматический дробовик "Нейтрализатор" (10 ур).
- Блажиус (Без фракции) - награды нет, но торгует крутыми стволами.
Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.
Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.
Координация
Сопротивление эффектам - почти бесполезно. На харде вы так и так будете регулярно гореть и травиться, на нормале - это не особо важно, враги умрут быстрее.
ОД - то, ради чего координация и прокачивается. Стартовые значения для всех - 6 од (8 од макс). Выбирайте значение в зависимости от того, какое оружие будете использовать. Ниже типовые (есть исключения) затраты ОД:
перезарядка - 2 од
рукопашная - 2 од
баффы-лечение - 2-3 од
режущее - 3 од
пистолет - 3 од
дробовик - 3 од
метание - 3-4 од
дробящее - 4 од
штурмовая винтовка - 4 од
пистолет-пулемет - 4 од
огнемет - 4-5 од
снайперская винтовка - 6 од
ракетница - 6 од
пулемет - 6-7 од
Удача
Я скажу так - стоит качать всем, когда остальные необходимые параметры уже прокачаны.
Дает приятные бонусы, но строить вокруг нее билд не стоит.
Наблюдательность
Дает две важнейшие характеристики для всех стрелков - шанс попадания и урон в дальнем бою. Соответственно им по возможности раскачивается до 10.
Восприятие не стоит того, чтобы раскачивать его специально - просто дайте одному стрелку навык Исподтишка и вам хватит, чтобы замечать все скрытые вещи.
Сила
В первую очередь это здоровье (при чем при повышении вам накинет за все уже полученные уровни). Также дает урон в ближнем бою и дальность броска. Кроме этого только тяжелая броня требует силы для ношения, но никакое оружие, даже тяжелые пулеметы и ракетницы силы не требуют. Поэтому ближникам на старте выставляем 6-8 и максим до 10, штурмовикам соответственно 4 и до 6-8, снайперам 2 и до 4-6.
Интеллект
Ну самое главное - бонус к очкам навыков разовый, а не за уровень. То есть максимум +5 за десять интеллекта. Забегая вперед - этого достаточно, чтобы в конце игры не испытывать проблем с навыками.
Ну и видимо, чтобы интеллект не казался теперь совсем уж бесполезным, то на него повесили шанс крита и крит урон (хотя каким боком интеллект к криту?). Поэтому качать стоит - в первую очередь тем, кто наносит высокий разовый урон одной пулей/ударом (снаперки, ракетницы и, как ни странно, пистолеты) - уж если кританет, так кританет. Но по возможности, потихоньку стоит прокачать всем - крит он и есть крит.
Харизма
Очень разносторонний параметр - тут и опыт, и лидерство, и скорость зарядки спецумения. Спецумение - это очень крутая штука, на харде ключевая я бы даже сказал. Вот только прибавка не такая уж и существенная. Снайперам отлично зайдет - у них на винтовках также прибавка есть, ну и всегда приятно потом прицельно в голову критануть на 1-2к урона. Пистолетчикам еще тоже ничего за счет специального таланта. Остальным просто хорошо.
Насчет опыта - вопрос спорный. Как показал опыт (простите за каламбур) - опыта в игре достаточно, чтобы в конце не чувствовать себя слабеньким. Это на харде. На нормале опыт даже вреден в каком то смысле. Поэтому гнаться в первую за прибавкой в 30% опыта за 10 харизмы не стоит. 4-6 в среднем оптимальное значения. Ну для лидера понятно, что максим до 10.
Прошлое и особенности
Для максимальной эффективности имеет смысл рассматривать только варианты, которые разгоняют урон - всё остальное дает слабые прибавки.
Для милишников - Смертоносный (+10% ближний бой) + Путь выжимки (+50% урона пьяным, -20% трезвым). Алкоголь сам по себе дает бонус в ближнем бою.
Для огнеметчиков - Металлист (+15% огонь) + Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для взрывников - Подрывник (+15% взрыв) - Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для всех остальных - Гроза всех коз (+5% шанс крита), Механик (+10% по роботам) или Империалист (+10% по людям) + Садомазахист (+33% урона всему, включая вас). Идеально для снайперов, но для штурмовиков, конечно, можно заменить на более безопасную особенность или вовсе не брать никакую.
Урон, пробивание и броня
В игре пять типов урона - обычный (белый) и четыре стихийных - холод (голубой), огонь (оранжевый), электричество (фиолетовый) и взрыв (желтый).
Все противники в игре делятся на два типа - органические (люди, животные, мутанты) и механические (роботы, синты, транспорт)
Обычный урон и урон взрывом (разрушает броню) наносят 100% урона по любому типу.
Урон огнем и холодом наносит +30% органике и -30% механике.
Урон электричеством наносит -30% органике и +30% механике.
Каждое оружие имеет показатель пробивания, который сравнивается с показателем брони. Если пробивание больше брони, то проходит весь урон. Если меньше, то урон снижается в пропорции от того, насколько брони больше. Например, 10 брони против 5 пробивания снизят урон на 50%. В любом случае, если пробивание меньше брони хоть на 1, то броня срежет урон до 80%.
Броня снижает урон только обычного типа, все типы стихийного урона полностью игнорируют броню. Поэтому возможна ситуация, когда выгодней стрелять из электрического оружия по людям с -30% урона, чем из обычного с -40% урона от брони. Процент снижения урона броней показывается рядом с хитбаром цели.
Для того, чтобы посмотреть баффы/дебаффы персонажей в бою нужно сделать следующее - нажимаете на значок "i" возле миникарты, наводите мышку на персонажа и колесиком мыши перебираете баффы/дебаффы.
Существует один полезный трюк, который способен существенно облегчить прохождение проверок. Рейнджеры, которых вы можете рекрутировать на базе, получают тот же уровень, что и ваша команда, но с не распределенными очками навыков. В итоге вы можете, например, просто вкинуть десятку во взлом замков, пойти вскрыть сундуки-сейфы, собрать лут и уволить взломщика в запас. И такой трюк можно провернуть со множеством различных проверок. Хотя это конечно немного нечестно и сам я этим не пользуюсь.
Также этот трюк можно использовать для получения уникальных аксессуаров от стартовых рейнждеров. Проходите пролог, забираете тринкеты и нанимаете таких рейнджеров, какие вам нужны. Есть очень неплохие варианты:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%
Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%
Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3
William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с
Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%
Ray Tracer | Wasteland 3 Wiki
Ray Tracer is a Sniper Rifle weapon in Wasteland 3. Ray Tracer requires 10 Sniper Rifles skill, it is a Sniper Rifle, has 30 range, and 1 ammo capacity. Each weapon's stats and/or effects can be changed or upgraded by slotting Weapon Mods to it, apart from mods, some weapons also include its own unique ability.
Projects a particle stream at supercollider speeds. The resulting impact force is nothing less than terrifying
Ray Tracer Information
- Weapon Requirement: 10 Sniper Rifles
- Weapon Type: Sniper Rifle
- Weapon Rarity: Unique
- Weapon AP: 7
- Damage: 247-340
- Ammo Type: Energy Cells
- Ammo Capacity: 1
- Range: 30
- Strike Rate: +25%
- Damage vs. Robots: +30%
- Damage vs. Vehicles: +30%
- Damage vs. Synths: +30%
- Damage vs. Humans: -30%
- Damage vs. Animals: -30%
- Damage vs. Mutants: -30%
Ray Tracer Acquisition
Ray Tracer Weapon Ability
Ray Tracer Stats
- Penetration: 99
- Critical Chance: 25%
- Critical Damage: x2.7
- Base Hit Chance: 90%
Ray Tracer Weapon Penalties
NOTE: Each weapon requires a certain level of skill in order for the character to be able to manage it. This doesn't mean that you can't equip weapons that don't meet your skill level, you can, however, still equip weapons at the result of weapon penalties when it is used in combat. So for example, if you equip an Assault Rifle that requires a Lvl. 4 Automatic Weapons skill, but you're only at Lvl. 2, you can still use it but you'll be penalized with negative effects such as a less chance of inflicting critical hits, decreased critical damage, and more.
Читайте также: