Wasteland 2 управляющий контур где взять
Награда (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца):
- при выполнении задания по первому варианту: 52. 75 очков опыта
- при выполнении задания по второму варианту: 157. 225 очков опыта
- при выполнении задания по третьему варианту: 272. 390 очков опыта
Прохождение со спасением Хайпула.
После спасения Хайпула, выбора мэра и т.д. нужно идти в СХ центр, там берем остатки от радиопередатчика, а что дальше по основной сюжетке?
Дальше в Лагерь рельсовых кочевников, либо в Тюрьму. Генерал должен по рации связаться или самому придти в Цитадель.
simmerr
Попробую. Но у меня до сих пор висит задание чтобы подключить ретрансляторы к двум вышкам. а в цитадель войти нельзя, новые задания не появляются.
-Vint-
Так ты в Хайпуле подключил ретранслятор?
Если не пускают в Цитадель, то к Кочевникам не попадешь. Надо костюм у торговца покупать.
Вобще должны пускать в Цитадель после того как в локации Радиовышка подключишь ретранслятор и соберешь все предметы.
simmerr
Да, в Хайпуле. Там все квесты выполнил, передатчик тамошний починил. Прихожу на СХ, там все мертвы, радиовышка в нерабочем состоянии, беру из пульта управления радиовышки запчасть, а дальше все, не знаю че делать. В цитадель не пускают, а квест так и висит на подключение ретрансляторов. Может недоработка? Ты сам пробовал проходить спасая Хайпул а не СХ первым делом?
после спасения хайпула должны впустить в цитадель, подойди к мужику рядом с воротами..
сх уничтожен, там выбор - либо сх центр, либо хайпул (сх центр гораздо интересней проходить)
следующая радиовышка в дамонте, до нее еще очень не скоро доберешься
запчасть радиовышки мне до сих пор не пригодилась
-Vint-
Я тоже спасал Хайпул.
Вообще ты должен подключить всего 2 ретранслятора(третий только в Дамонте, еще не скоро): первый - в локации Радиовышка(тебя туда сразу направят после начала игры), второй - в Хайпуле/СХЦ. Так же в локации Радиовышка нужно забрать металлическую ногу из пещеры и листы из дневника(разбросаны по локации).
После подключения ретранслятора в локации Радиовышки тебя обязаны впустить в Цитадель.
Запчасти радиовышки могут пригодится если запороть оба квеста - и СЦ и Хайпул. тогда есть ещё одна вышка в лагере ЖД, которой эти две запчасти и нужны.
Квест засчитывается в Хайпуле, и тем самым доступ в цитадель, после победы Кейт на выборах. на сколько помню.
ну и страница дневника Ейса, тоже ключевой квест, чинить комп в Радиовышке не обязательно.
По приходу в Хайпул по рации нам советуют найти мэра и, в первую очередь, защитить жителей поселения от банд крушителей, а затем уже заняться установкой ретранслятора. Продвигаемся на север и уничтожаем первую банду крушителей. Далее расположена лавка торговца Червивого Джима, который после победы над крушителями даст скидку в 100% на свои товары. За лавкой большой Г-образный дом, во дворе которого ведём бой с крушителями. После чего заходим в дом и говорим там с девушкой Джесс-Белль, которая просить остановить трёх бандитов, пытающихся взломать сейф с её приданым. Идём в угловую комнату, где встречаем трёх грабителей. Можно запугать их (требуется навык Задира +4), а лучше убить. Открыв сейф находим записку для Джесс-Белль от отца, который проиграл всё её приданое в карты. Сообщаем об этом Джесс-Белль, которая попросит нас найти её приданое, помеченное инициалами ДБ.
Выходим из дома и идём к горящим автомашинам, где уничтожаем банду крушителей, которая пытается зарядить самодельный миномёт. После уничтожения крушителей Взрывник чинит миномёт и производит из него меткий выстрел по врагам наверху дамбы. Поднимаемся к дамбе и идём налево через узкий проход к делянке Алексея Чиликина. После разговора с ним соглашаемся передать записку его корешу. Поднимаемся на первую дамбу, где помогаем горожанам уничтожить крушителей. Затем уничтожаем банду крушителей на второй дамбе, после чего подходим к пульту строительного крана и вызываем подъёмную клеть.
Заходим в клеть, включаем подъём, и переносимся на верхнюю дамбу. Выходим их клети и разговариваем с Шоном Берджином – начальником службы безопасности, который ожидал прихода Красных скорпионов, а не рейнджеров. От него узнаём, что бомба крушителей повредила оросительную систему и инженер Кейт Престон спустилась в туннели, чтобы починить клапана системы орошения. Выясняем, что мэр Хайпула случайно убит при атаке крушителей и теперь должны состояться выборы нового мэра, на пост которого претендует он и Кейт Престон. В заключении диалога Шон просит уничтожить оплот крушителей, чтобы они впредь не угрожали жителям Хайпула.
Идём на север к клетке, где видим индианку Кричащий Стервятник, над которой издеваются малолетки. Она попросит избавить её от издевательства малолеток, тогда она согласиться помогать нам. Для этого заходим в соседний дом, где расположена лечебница доктора Скотта Уорнера. Там у торговца Гарольда покупаем пачку сигарет и даём её малолеткам. Они отходят от клетки на перекур, а мы освобождаем Кричащего Сиервятника и принимаем её в отряд (это надо сделать до выборов нового мэра). Затем снова идём к торговцу Гарольду и, применяя навык Задира +2, убеждаем его отдать конфискованное имущество индианки, том числе её снайперскую винтовку G43-W.
Слева от лечебницы разговариваем с Адамом Дучиным, который попросит найти его собаку по кличке «Гаруф», чтобы успокоить собаку даст жевательную игрушку «пчёлку». Находим Гаруфа ниже кладбища и даём ему жевательную игрушку, а затем отводим собаку к хозяину. Адам обещает рассказать всем жителям о нашем благородном поступке (зачтётся на выборах нового мэра).
Идём к горящему дому, где погорелец Марк попросит нас потушить пожар. Для этого к югу от дома подбираем вентиль, который сначала устанавливаем на трубу насоса, и сразу же ремонтируем его (требуется навык Механик +(1-2)). Вентиль проворачивается и струя воды тушить горящий дом. Получаем опыт и расположение к нам Марка (зачтётся на выборах нового мэра).
Теперь пора заняться оказанием помощи Кейт Престон, для чего спускаемся через телепорт в комнату управления системой орошения. Там разговариваем с Кейт и узнаём, что для починки системы орошения надо включить четыре секции: 4, 5, 9 и 10, а затем повернуть вентиль в комнате управления. Задача усложняется частичным отказом системы энергоснабжения, в связи с чем мы можем открывать двери не более чем трёх секций. Кроме того, узнаём, что для подачи электропитания на строительный кран-радиовышку надо задействовать выключатель, расположенный в секции 6.
Отделяем одного члена команды, который будет управлять открытием дверей секций, а оставшаяся команда будет открывать вентили.
Сначала открываем двери в секции 2, 5, 9. Командой заходим в коридор, где справа в подсобном помещении забираем с ящика вентиль (он нужен для 10 секции). Затем убиваем тараканов и открываем вентили в секциях 5 и 9. Закрываем двери 2 и 5, открываем 8 и 10. В 10 секции устанавливаем вентиль и поворачиваем его. Затем проходим в секцию 6, где включаем питание радиовышки, после чего открываем вентиль в секции 4. После того, как все четыре секции 4, 5, 9 и 10 будут включены, поворачиваем вентиль в комнате управления – система орошения отремонтирована, угроза взрыва предотвращена и Кейт убегает на выборы мэра.
Воссоединяем команду и выходим из комнаты управления на поверхность, где Кэйт Престон уверенно выигрывает выборы мэра. Теперь все канализационные туннели для нас открыты, и мы можем свободно перемещаться по Хайпулу.
Подходим к строительному крану-радиовышке и устанавливаем в его пульт блок ретрансляторов. Связь с Цитаделью рейнджеров установлена, и мы получаем дополнительное задание осмотреть СХ центр.
Теперь можно обойти Хайпул и выполнить некоторые квесты. В лечебнице можно вылечить 6-х больных и медику получить за это опыт (навык Хирургия +4). Доктор Скотт Уорнер теперь будет лечить членов команды. В помещении лечебницы находиться сломанная швейная машины, для её починки потребуется электродвигатель, который валяется на полу, и навык Механика +3, после чего торговец Гарольд подкинет немного металлолома. На кладбище лучше не раскапывать могилы, там ничего путного нет, а вскрыв могилу мэра оскорбим жителей города, которые станут для нас врагами.
Выше сгоревшего дома возле статуи Алексея Чуклина – героя Хайпула можно найти вход в пещеру. Спустившись в пещеру увидим трупы Красных скорпионов, на трупе лежащим через ручей возьмём «ключ Скорпионов», а рядом из сейфа можно достать пистолет «Дерринджер» с гравировкой инициалов Джесс-Белль (её приданое). За лужей в тупике видим тело синта (можно вытащить деталь синта), а далее его руки и ноги, вероятно этот синт, похожий на убийцу Эйса, расправился со всеми Красными скорпионами в пещере, так как что-то искал у них.
Выходим из пещеры и идём к малолеткам, возле которых крутиться пёс Лэдди. Обращаемся к нему и отдаём записку Алексея, в ответ пёс просит передать Алексею камень в качестве ответа.
Через канализационный люк проходим к началу локации и идем к Джесси-Белль, которой отдаём пистолет-приданое. Затем передаём Алексею Чуклину камень от его «кореша» пса Лэдди, и он открывает свой магазинчик.
Выходим из Хайпула и направляемся в Оплот крушителей. Там уничтожаем банду крушителей, возвращаемся в Хайпул, где докладываем о зачистке Оплота крушителей Шону Берджину.
Помоги Джесси спасти Ральфи
Сразу после того, как вы войдете в лагерь, к вам будет подходить Джесси, которая хочет, чтобы вы спасли ее парня, который тонет в озере. Следуй за ней там.
Используйте Грубую Силу или Лопату на тотеме с охранником в (скриншот), чтобы спасти Ральфи. Как только вы закончите разговаривать с ним, он вернется в свой дом в центральной части лагеря. Свидетель заметит, что вы спасаете его, и он скажет это в городе, что улучшит вашу репутацию. После того, как вы посетите дом Ральфи, его мать попросит вас принять ее сына на вечеринку.
Переверните второй тотем, и вы убьете Ральфи;
Ничего не делай, мальчик утонет;
Убейте индейца, который засвидетельствовал смерть Ральфи, и город не услышит плохих новостей о Рейнджерс; Мать Ральфи не узнает правду о своем сыне;
Описание
Генерал Варгас приказал нам доставить ретрансляторы в СХ центр и Хайпул, чтобы подключить их к тамошним радиовышкам. Мы должны поговорить с Мэттом Форресталом в СХ центре и главой службы безопасности Хайпула, Шоном Берджином, насчет использования радиовышек. (1 этап задания)
Генерал Варгас приказывает доставить ретрансляторы в СХ центр и в Хайпул. С их помощью и ретранслятором в локации Радиовышка генерал Варгас пытается отследить радиосигналы из-за пределов карты разведанных земель. Радиосигналы его беспокоят, так как в них идет речь чуть ли не о слиянии человека и машины, а также о необходимости уничтожения рейнджеров.
- 1) подключить ретранслятор к радиовышке в СХ центре (в качестве радиовышки используется спутниковая антенна)
- 2) подключить ретранслятор к радиовышке в Хайпуле (в качестве радиовышки используется подъемный кран)
или (если провалить подключение ретрансляторов в СХ центре и в Хайпуле):
- 3) подключить плату радиоконтроллера от радиовышки в СХ центре и радио-антенну от радиовышки в Хайпуле к радиовышке в Лагере кочевников.
При любом варианте выполнения задания еще один ретранслятор придется подключать в Дамонте.
Выполнение задания по первому варианту (в СХ центре)
Отряд протагониста направляется в СХ центр. Подключить ретранслятор к спутниковой тарелке сразу не получится: все сооружение оплетено мутировавшими растениями. Поэтому вначале нужно очистить СХ центр от этих растений: выполнить задание "Отключить систему орошения и тем самым остановить распространение инфекции". И только после отряд сможет применить ретранслятор на панель управления спутниковой тарелкой.
Мы подключили ретранслятор к спутниковой тарелке в СХ центре. Сигнал в норме. (2 этап задания)
После радиопереговоров с генералом Варгасом бойцы отряда получают награду: 52. 75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Генерал Варгас ставит перед отрядом новую задачу.
Теперь нужно добраться до радиовышки в Хайпуле. Лишь бы она была в порядке. (3 этап задания)
Когда отряд добирается до Хайпула, он находит городок разрушенным бандой Крушителей. В Хайпуле роль радиовышки выполнял подъемный кран - но и он разрушен и лежит на земле грудой металла (отметка на карте 20). После взаимодействия с краном отряд выходит на связь с генералом Варгасом с докладом.
На этом выполнение задания завершается.
Выполнение задания по второму варианту (в Хайпуле)
Отряд протагониста направляется в Хайпул. Подключить ретранслятор к пульту управления краном сразу не получится: город осажден бандой Крушителей, напавших на город, электропитание крана в ходе боев нарушено. Поэтому отряду вначале предстоит уничтожить Крушителей, а затем устранить неполадки в питании: выполнить задание "Восстановите электропитание радиовышки". И только после отряд сможет применить ретранслятор на пульт управления подъемным краном (отметка на карте 27).
Мы подключили ретранслятор к радиовышке в Хайпуле. Сигнал в норме. (2 этап задания)
Разговаривая с генералом Варгасом по радио, мы получаем новое указание.
Теперь нужно добраться до радиовышки в СХ центре. Лишь бы она была в порядке. (3 этап задания)
Бойцы отряда получают по 52. 75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута "Харизма" у конкретного бойца). Отряд отправляется в СХ центр.
К сожалению, СХ центр разрушен, пострадала и радиовышка. Отряд связывается с Цитаделью рейнджеров.
После радиопереговоров с генералом Варгасом бойцы отряда получают награду: 105. 150 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). На этом выполнение задания завершается.
Выполнение задания по третьему варианту (в Лагере кочевников)
Отряд протагониста отправляется в СХ центр. Не выполнив две основные задачи - предотвратить развитие инфекции и подключить ретранслятор с спутниковой антенне - отряд покидает СХ центр и направляется в Хайпул, который к этому времени уже разрушен бандой Крушителей. Разрушен и кран (отметка на карте 20), который выполняет в этом поселении роль радиовышки.
Вышка в Хайпуле сломана, ее не отремонтировать. Нужно вернуться в СХ центр. Лишь бы тамошняя спутниковая тарелка работала. Варгас также просит снять с вышки все детали, которые можно будет использовать. (2 этап задания)
Среди обломков крана отряд находит передатчик и бойцы отряда получают награду: 10. 15 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Мы нашли уцелевший передатчик среди обломков радиостанции Хайпула. (3 этап задания)
В разрушенном СХ центре отряд обнаруживает в обломках спутниковой антенны плату радиоконтроллера (отметка на карте 13).
Мы нашли уцелевший передатчик среди обломков радиостанции СХ центра. (5 этап задания)
Нужно найти вышку, куда можно будет установить найденные в Хайпуле и в СХ центре детали от разрушенных вышек. Отряд направляется в Лагерь кочевников.
В Лагере кочевников отряд беседует с вождем Кеккабой в конференц-зале (отметки на карте 31 и 31а). Кеккаба рассказывает о заброшенной башне-вышке на территории, где проживает его племя. Отряд находит эту вышку (отметка на карте 33). После ее осмотра наступает следующий этап задания:
Мы нашли старую радиовышку в лагере Рельсовых кочевников. Она в очень плохом состоянии, но мы надеемся ее починить при помощи деталей, принесенных из СХ центра и Хайпула. Также нет электроэнергии, придется просить местных о помощи. (6 этап задания)
Бойцы отряда устанавливают на старой радиовышке радио-антенну и плату радиоконтроллера и возвращаются к Кеккабе для разговора о помощи. После разговора наступает следующий этап:
У мастера Кеккаба, предводителя Топеканов, есть генератор, от которого можно запитать радиовышку. К сожалению, он не даст им воспользоваться, пока не будет решен конфликт с Аткинсонами. Он не хочет, чтобы мы совали нос в его дела, но маловероятно, что без нашего вмешательства война окончится. Похоже, придется влезть в местную политику. (7 этап задания)
Решаем конфликт с Аткинсонами: выполняем задание "Найдите способ разрешить конфликт между Топеканами и Аткинсонами". Направляемся к Кеккабе и вновь заводим разговор об использовании генератора для питания радиовышки. Во время разговора Кеккаба дает отряду силовую муфту для подключения к генератору кабеля питания вышки. Наступает следующий этап задания.
=Кеккаба отдал нам силовые клеммы, осталось подключить радиовышку к генератору. (8 этап задания)
Бойцы отряда применили силовую муфту на генератор (отметка на карте 29), получили 52. 75 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). Наступил очередной этап задания.
Радиовышка подключена к генератору, осталось поставить на место ретранслятор. (9 этап задания)
Отряд направляется к радиовышке Лагеря кочевников. Бойцы применяют блок ретрансляторов на вышке. Когда блок установлен, бойцы отряда получают 210. 300 опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца). С отрядом по рации связывается генерал Варгас и наступает следующий этап задания.
На этом выполнение задания завершается.
Как получить
Найти блоки ретрансляторов в локации Радиовышка и сообщить об этом генералу Варгасу.
Лагерь кочевников/Лагерь Топеканов
В лагерь Топеканов отряд протагониста попадает из пустоши.
Пояснения к карте лагеря Топеканов:
Могилы на кладбище
Враги
- отметка 06: Наркоман-стрелок - 4 чел.
- отметка 24: Наркоман-стрелок - 4 чел.
- отметка 27: Наркоман-стрелок - 5 чел.
- отметка 38: Наркоман-стрелок - 5 чел., Наркоман-снайпер - 2 чел.
Враждебные существа
- отметка 34: Жаба, вид 3 - 2 шт., Волк пустоши, вид 2 - 3 шт.
- отметка 36: Жаба, вид 3 - 3 шт., Волк пустоши, вид 2 - 2 шт.
- отметка 39: Рогатая жаба - 3 шт.
- отметка 41: Волк пустоши, вид 2 - 4 шт.
Необходимые навыки
В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения.
"Разговорные" навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить задания или полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций. Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:
-
(отметка на карте 03):
"Хитрожопый" ур.4 (отметка на карте 06):
"Жополиз" ур.4 (отметка на карте 20):
"Жополиз" ур.4 (отметка на карте 20):
"Задира" ур.4, "Хитрожопый" ур.6 (отметка на карте 27):
"Задира" ур.4
Примечания
- футляр 02-02: Механика" ур. 2 - 25% (ремонт замка при критической неудаче)
- тайник черепахи 16: путь от места нахождения черепахи к тайнику обозначен красными стрелками. В тайнике обязательно находятся предметы из следующих категорий: броня, оружие, модификатор оружия, украшение. Также могут быть боеприпасы.
- магазин Холлидея 21: использование только "Грубой силы" приведет к взрыву всего магазина, гибели отряда и окончанию игры
Конференц-зал
В конференц-зал можно попасть с территории Лагеря Топеканов через главный вход (отметка на карте 31) или через боковые входы (отметки на карте 31а).
Найдите способ разрешить конфликт между топеканцами и атчисонцами
Иди к Какекеба . Спросите его о войне и аварии, которая стоила ему руки. Спросите его, почему он не может провести поезд, на который он отвечает, что даже сильнейшему человеку нужны обе руки. Отправляйтесь в лагерь атчисонцев, чтобы навестить их вождя.
Хотя Джеймс больше не хочет вести войну, он отчаянно пытается ее продолжать, пока не вернет Золотой Спайк . поговорите с ним о бомбах и спросите, действительно ли он хочет мира. Затем упомяните, что Джесси (почти) погиб в результате взрыва . Скажите ему, что он должен положить конец конфликту, и оба племени могут использовать Золотой Шип для ремонта железной дороги. Затем он согласится встретиться с Каккебах . Вернитесь к части Topekan.
Все будут очень счастливы
Во время разговора с Каккебах он спросит, почему он должен согласиться на мир. Скажите ему, что он сказал вам ранее, что даже самому сильному человеку нужны две руки, чтобы вести поезд . Каккебах соглашается на встречу. Идите к Атчисонским воротам, где вы встретите Джеймса и его людей. Поговорите с Джеймсом, затем с Kakkehbah и представьте условия мира. Как только они оба примирятся, Джеймс отрезает ему руку, и Каккебах возвращает ему шип, и оба племени воссоединятся.
1. Получите Золотой Шип из Какбека и принесите его Джеймсу
Самый безопасный способ украсть артефакт в темноте
2. Получить тормозную колодку для Kakkehbah
Ищите недостающую партию сока ящерицы Горкиновича
Когда вы посещаете местный бар, где вы встретили Самуила, вы также можете поговорить с владельцем о его продукте под названием ящеричный сок . Он не хочет инициировать плохой пиар, поэтому не расскажет вам о своих проблемах, однако, когда вы купите хотя бы одну бутылку, вы снова сможете поговорить с Горкиновичем и сможете пожаловаться на низкое качество ликера.
Обратите внимание! Если вы хотите начать разговор об этом, вам нужно иметь навык Kiss Ass как минимум на 4 уровне. Если у вас его нет, вы не должны начинать этот разговор, так как позже вы не сможете сделать это снова.
После вашего разговора на вашей карте будет отмечено новое место, названное Ликеро-водочный завод Горкиновича. Отправляйся туда, когда у тебя будет дополнительное время. Добравшись туда, вы увидите причину прекращения доставки припасов. Группа пьяниц попытается ограбить поставщика по имени Ларри . Теперь у вас есть несколько вариантов на выбор:
Используйте любую способность к диалогу на 4-м уровне, чтобы преследовать Ларри, чтобы дать пьянице одну бочку (отныне вы можете купить сок ящерицы со скидкой 30%);
Если в вашей команде есть Scotchomo, он сам справится с этой проблемой (также 30% скидка на сок ящерицы);
Заплатите 100 долларов за баррель и отдайте его пьяным (без скидки);
Атакуй Ларри. Это завершит квест, и он благополучно сядет в машину и обгонит всех на своем пути;
Нападение пьяных. Борьба будет быстрой, хотя Ларри не будет счастлив, потому что он потеряет много постоянных клиентов (без скидки);
После того, как вы закончите свою работу, вы услышите о второй проблеме. На ферме живут две группы барсуков (по 6 человек). Чтобы выполнить квест, избавьтесь от них. Вы получите дополнительную скидку 20%, которая будет. Вы можете использовать эти скидки в магазине Бена в местной винокурне. Горкинович даст вам только 30% скидку (или ее нет). Если вы доставите Бену высушенные ягоды можжевельника из тостера в Счастливой долине, вы получите 125 $ и 3 бутылки сока особой ящерицы (+2 удачи, -1 координация, 200 секунд).
Найти радиоактивные грибы
Дилер в вагоне, в восточной части карты, хочет радиоактивные грибы . Вы можете найти их в северо-восточной части карты. Вы ничего не получите взамен, но сможете купить препарат, который готовит дилер. После сделки вы можете сообщить об этом Кеккахбе , или убить его, и рассказать об этом шефу (вы можете сделать это и раньше, но подойдут еще деньги)
Найти радиоактивные грибы;
найти покупателя радиоактивных грибов;
Расскажите Кеккахбах о жертве взрыва
После того, как вы войдете в лагерь , вы увидите лежащего на земле индейца , который стал жертвой бомбовой ловушки. Вы можете помочь ему, если у вас есть навык хирурга. Скажи Кеккахбах
Товары для Холлидея
В ничейной стране вы найдете припасы Холлидея . Вы получите скидку, если вернете ее ему.
Найти владельца украденных ящиков с товарами;
Найти украденные товары Холлидея.
Избавьтесь от железнодорожных воров для Кеккахба / Джеймс
Убейте всех членов четырех групп Железных Воров в лагере Атчисионов. Они не слишком сложны. Не упустите мины, похороненные вдоль пути к их штабу, и сигналы тревоги в их шкафчиках.
Следуйте за носом Скотчмо, чтобы найти украденный запас его Снейкзин Змей
Покажите таинственный дневник генералу Варгасу
Черепаха (пасхальное яйцо)
Черепаха с ног на голову
В северном конце карты, за поселением Хобо, на панцире лежит маленькая черепаха, которая определенно нуждается в вашей помощи. Используйте умение Animal Whisperer, чтобы помочь ему. Тогда он пойдет своим путем. Однако вы не знаете, что он хочет вернуть услугу. В своем темпе весь путь занимает около 20 минут, так что за это время выполняйте остальные квесты. Затем идите на юг, рядом с водопадом.
Слева, рядом с деревом, вы увидите пустую раковину и небольшую насыпь земли, которую нужно выкопать лопатой. Там вы найдете немало ценных случайных предметов.
Драка с группой мутантов
Вскоре после того, как вы приходите, вы сталкиваетесь с группой жертв чумы, с которыми вам нужно сражаться. Они вялые, но у них 105 CON, и их довольно много, поэтому будьте осторожны с каждым боем.
После битвы внимательно изучите местность. Рядом с входом на площадку находится каменный обелиск. Это статуя, которая дает каждому члену группы 1 очко навыка. Кроме того, Дарвин не слишком сногсшибателен, как видно снаружи, поэтому, после того как вы обыщите все трупы, направляйтесь к спуску в подполье.
Роза из Ag центра открывает дверь
Сразу после входа вы будете заражены болезнью доктора Финстера (из первой партии) . Это уменьшает харизму на 4 и интеллект на 2 (если вы переходите на следующий уровень, в учреждении, не связывайтесь с Варгасом до тех пор, пока вы не устраните болезнь, чтобы предотвратить потерю очков). Если вы хотите продолжить в пустыне, вам нужно найти лекарство. У вас есть много времени для этого (3 часа), поэтому спешки нет. Через мгновение вы столкнетесь с Яном . Если Роуз на вечеринке, вы также увидите заставку с двумя из них). Ян инструктирует вас найти и включить систему очистки. В то же время вас попросят не убивать здесь мутантов, если это возможно. Чуть впереди есть спуск.
С высоким компьютерным навыком вы можете открыть изоляцию Яна и подвергнуть ее заражению, но она тогда нападет на вас; также Роуз будет сражаться на ее стороне.
остерегайтесь ловушек на вашем пути
Откройте дверь справа. Вы входите в комнату с ящиками, сейфом и вентиляционной шахтой. Пройдите через шахту.
Управление системой вентиляции
Вы попадаете в комнату с запертыми дверями в верхней части. Чтобы открыть его, используйте Alarm repair. Внутри вы найдете лекарство от рака , которое хочет доктор Тидеман в Цитадели Рейнджеров , а также компьютер с диском и компьютер с игровым диском Wasteland , который вы можете передать Флинтлоку в музее (взамен вы получите Украшение +1 Восприятие и +1 Удача).
Компьютер с Пустошью, в шкафу у стены, есть лекарство от рака.
Затем вы можете вернуться к Яну . Она просит вас пообещать ей не распространять информацию о Дарвине . Если вы согласны, вы будете свободны. Вы получите большой опыт при условии, что вы оставите каждого мутанта невредимым. Это также отмечает местоположение секретного храма . Пока вы покидаете Дарвин, к вам будет обращаться Випула , который хочет присоединиться к вашей группе. Если вы откажетесь хранить секрет, на вас нападут Ян и другие мутанты . Даже если вы пообещаете хранить секрет для себя, вы сможете рассказать правду Варгасу и другим правду в Цитадели (Випула покинет вечеринку, если вы это сделаете).
Читайте также: