Врата тангейзера что это stellaris
Тангейзер Тор является вымышленным местом , которое было впервые упомянуто в фильме Бегущий по лезвию в 1982 году и с тех пор неоднократно использовалась в других контекстах. На английском оригинальное название - Tannhauser Gate , что в немецкой версии фильма с Tannhauser Gate было переведено. Из-за большого влияния культового фильма « Бегущий по лезвию» , особенно на киберпанк , выдающейся позиции цитаты и острого пересказа в фильме, этот термин получил более широкое распространение, особенно среди поклонников научной фантастики .
Примечательные ссылки
Речь появляется как последняя композиция в альбоме саундтреков к фильму .
Его влияние можно отметить в ссылках и памятных знаках, в том числе:
Когда сводный брат Дэвида Боуи Терри Бернс покончил жизнь самоубийством в 1985 году, в записке, прикрепленной к розам, которые Боуи (фанат « Бегущего по лезвию» ) послал на его похороны, было написано: «Вы видели больше вещей, чем мы можем себе представить, но все» эти моменты будут потеряны, как слезы, смытые дождем. Да благословит тебя Бог. - Давид.
В Тони Скотт «s 2005 фильма Домино , Keira Knightley символ» s имеет татуировку на шее , который читает, „Слезы под дождем“. Это была дань уважения его брату Ридли Скотту, который снял « Бегущий по лезвию» .
Рутгер Хауэр назвал свою автобиографию 2007 года « Все те моменты: истории героев, злодеев, репликантов и бегунов по лезвию» . Его семья процитировала последние два предложения монолога в его некрологе.
Контекст
Монолог близок к завершению « Бегущего по лезвию» , в котором детективу Рику Декарду (которого играет Харрисон Форд ) было приказано выследить и убить Роя Бэтти , мошенника-искусственного « репликанта ». В погоне за крышами под проливным дождем Декард пропускает прыжок и висит на пальцах, собираясь упасть насмерть. Бэтти поворачивается назад и кратко читает Декарду лекцию о том, как все изменилось, но в последний момент вытаскивает его в безопасное место. Затем, осознавая, что его ограниченная продолжительность жизни вот-вот закончится, Бэтти обращается к своему шокированному заклятому врагу, размышляя о своем собственном опыте и смертности, с драматическими паузами между каждым утверждением:
Я видел вещи, которым вы не поверите. Атакуйте корабли в огне с плеча Ориона. Я наблюдал, как в темноте у ворот Тангейзера сверкают C-образные балки. Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. Время умирать.
Врата тангейзера что это stellaris
Евгений Квезов запись закреплена
"Я видел такое, что вам, людям, и не снилось. Атакующие корабли, пылающие над Орионом; лучи Си, пронизывающие мрак близ ворот Тангейзера. Все эти мгновения затеряются во времени, как слёзы в дожде. "
Рой захватил 75% галактики и я, бывший 5й по флоту и 2й по науке, остался с ним 1 на 1. Подготавливаясь к столкновению, я наблюдал трагедию уничтожения разума среди звёзд - от Угасших империй, которые пали первыми, до Первого Машинного Разума, владевшего судьбами всех членов Галактического Совета. Внешние рубежи уничтожены, все входы закупорены максимальной обороной в 30-40к, есть 5 флотов по 160-200к, переоборудованные для битвы с Роем. Экономика и лимиты на пределе, со всеми Мегадобытчиками. Но есть один нюанс. флоты Роя в среднем 600-1-2кк. 2700 год, обычная сложность.
". Пришло время умирать. "
ПС. После падения Хана, его ханство распалось на множество мелких, но без названия, этик и цивиков, кто-нибудь с этим сталкивался? И с тех пор, если появляются какие-либо мятежники империй, то также пустые. Версия 2.6.3, русская, все длс.
Скрипт и ввод Хауэра
В документальном фильме « Опасные дни: создание бегущего по лезвию» Хауэр, режиссер Ридли Скотт и сценарист Дэвид Пиплс подтверждают, что Хауэр значительно изменил речь «Слезы под дождем». В своей автобиографии Хауэр сказал, что он просто сократил исходную текстовую речь на несколько строк, добавив только: «Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем». Одна из более ранних версий в черновиках сценариев Народов была:
Я знал приключения, видел места, которые вы никогда не увидите, я был за пределами мира и вернулся . границы! Я стоял на задней палубе мигалки, направляющейся в лагеря Plutition, с потными глазами смотрел, как звезды сражаются на плече Ориона . Я чувствовал ветер в волосах, катаясь на испытательных лодках над черными галактиками и видел атакующий флот сгорит, как спичка, и исчезнет. Я это видел, чувствовал .
И исходный сценарий, до переписывания Хауэра, был:
Я видел вещи . видел такие вещи, в которые вы, маленькие люди, не поверите. Атакующие корабли, горящие с плеча Ориона, яркие, как магний . Я ехал на задней палубе мигалки и наблюдал, как С-образные лучи блестят в темноте возле ворот Тангейзера. Все эти моменты . они уйдут.
Хауэр назвал это «оперным разговором» и «высокотехнологичной речью», не имеющими отношения к остальной части фильма, поэтому он «всунул нож» в ночь перед съемкой без ведома Скотта. После съемок сцены по версии Хауэра члены съемочной группы аплодировали, а некоторые даже плакали. В интервью Дэну Джолину Хауэр сказал, что эти последние строки показали, что Бэтти хотел «оставить свой след в жизни . репликант в финальной сцене, умирая, показывает Декарду, из чего сделан настоящий мужчина».
Врата тангейзера что это stellaris
Миша Вусихис запись закреплена
Это новая уникальная система. Там ещё раскопки должна быть на планете какой-то.
Пока ещё не начал, надо аномалии все разведать, потом научку к этому раскопу кину.
Как только, так сразу.
Нашёл таких же дронов в отдалённой системе с идеальным миром. Тоже 3. Спящего спирита рядом нет.
Миша, что-то нехорошее предчувствие. Надеюсь это не как в dead space
Вот, кстати, тот идеальный мир и его охраняют 3 дрона.
Миша, почитал про легенду Тангейзер, но ничего очень интересного не обнаружил. Не понятно зачем авторы это включили в игру и почему аж раскопку дали.
Максим, не, до меня это обнаружил бот, может ему доступно исследование.
Это пйрон мен, я могу скинуть сейв, его уже сам выправишь как надо и переключишься на бота.
Миша, там вроде только 5% счастья, я без ботов запускал, раскопки посмотреть хотел лично и выпали в том числе эта
Миша, не, думаю встречу. Спасибо. Если встретишь черный обелиск - беги
Миша, зашёл в сейв, да, с ними никаких взаимодействий, ну как вариант, возможно какая то этика блокирует варианты с события с ними
Образцовые ссылки
Несколько музыкантов упомянули Тангейзер Тор. Среди прочего, «Ворота Тан-Хаузера» - это название английской рок-группы и рок-группы из Киля в земле Шлезвиг-Гольштейн . "Tannhauser Gate" - это название песни группы The Electric Hellfire Club на альбоме Electronomicon , название группы Fightstar из альбома One Day Son, This Will All Be Yours и название демо группы Cubicle. Группа Tocotronic цитирует Тангейзера Тора в названии Spiralen на альбоме Tocotronic (2015).
Термин используется несколько раз в связи с компьютерными играми. Tannhauser Gate - это название польской компании по разработке игр, но это название используют и другие компании. В компьютерной игре Homeworld игрок должен защищать бентуси от вражеских атак у так называемых ворот Тенхаузера. В серии игр Heavy Gear человечество распространилось на девять других планет через ворота Тангейзера. В компьютерной игре Tomb Raider 2 героиня отправляется в Гималаи . Одно из мест - это (вымышленные) ворота Тангейзера.
Он также используется в других областях: в фильме «Солдат Звездной силы» , который играет в той же вселенной, что и « Бегущий по лезвию» , главный герой Тодд (которого играет Курт Рассел ) принял участие в битве при Тангейзере Тор. Во вселенной Перри Родана Врата Тангейзера - это здание на планете Лепсо. В аниме Gunbuster студии Gainax несколько раз упоминаются ворота Тангейзера . Это единственный способ летать быстрее света. Тангейзер Тор также упоминается в компьютерной игре Tr?berbrook .
В томе « Река синего огня из цикла Другой страны » Тэда Уильямса персонаж произносит модифицированную версию вышеприведенной цитаты; Однако Тангейзер Тор не появляется в этой версии.
«Я видел вещи, в которые вы, люди, никогда бы не поверили. [. ] Десантные корабли, которые загорелись у берегов Нестикового океана. И я видел волшебные мушкетоны, сверкающие и блестящие в темноте возле дворца Глинды. Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. […] Время умирать …"
СОДЕРЖАНИЕ
Происхождение названия
Имя Тангейзер происходит от одноименной легенды о менестреле. По пути на песенный конкурс он проходит гору женщины Венеры , которая манит его своими чарами. Затем рыцарь остается с ней и наслаждается радостями. Через год рыцарь сожалеет о своем решении и хочет уйти от нее. Она отпускает его только с обещанием вернуться, если он не найдет пощады. Затем Тангейзер идет к Папе . Он отказывает ему в благодати словами: «Как мало эта сухая палка станет зеленой, станет и может когда-либо снова стать зеленой, так же мало вы можете надеяться, что вы сможете и когда-нибудь получите милость и прощение от Бога и меня!» Рыцарь так возвращается к миссис Венус. Через три дня посох Папы начинает позеленеть. Рыцаря Тангейзера больше никто не видел.
«Тангейзер» (на самом деле « Тангейзер и война певцов с Вартбургом» ) - это также название оперы Рихарда Вагнера , посвященной этой теме. В нее играют с 1845 года, в том числе во всем мире, и поэтому она внесла значительный вклад в популярность этого имени.
Врата Тангейзера в Blade Runner
Впервые это место упоминается в фильме « Бегущий по лезвию» . Там, ближе к концу фильма, репликант Рой Бэтти (которого играет Рутгер Хауэр ) преследует своего оппонента Рика Декарда (которого играет Харрисон Форд ). После того, как он спас свою жизнь на крыше небоскреба под дождем, он сообщает Декарду, зная о своей неминуемой смерти (репликантам дается только четыре года жизни), о событиях во время его боевых миссий за инопланетянами :
«Я видел вещи, в которые вы не поверите. Атакуйте корабли в огне с плеча Ориона. Я наблюдал, как в темноте у ворот Тангейзера сверкают C-образные балки . Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. [Пауза] Пора умирать ".
«Я видел вещи, в которые вы, люди, никогда бы не поверили. Огромные корабли в огне у плеча Ориона. И я увидел С-образные балки, сверкающие в темноте, возле Тангейзера Тор . Все эти моменты будут потеряны во времени, как слезы под дождем. [Пауза] Пора умирать ".
Сказав эти слова, Бэтти умирает. В Channel 4 документального фильма на краю лезвию , режиссер Ридли Скотт , сценарист Дэвид народов и Рутгер Хауэр подтверждают , что последний писал эти строки сам, хотя основная идея уже была в проекте народов. В более позднем интервью Хауэр заявил, что первые предложения были в черновике и что он добавил последние два предложения.
Врата Тангейзера появляются только в приведенной выше цитате. Только в комиксе к фильму Marvel Comics он снова упоминается без каких-либо объяснений («Он летал с русскими на цыганских кораблях у ворот Тангейзера . »). В романе андроиды мечтают об электрических овцах? от Филиппа К. Дика , на котором основан фильм, он не входит вообще. Так что не определено, что это такое.
Слезы под дождем монолог - Tears in rain monologue
« Слезы под дождем » (также известный как « Речь C-Beams ») - это монолог из 42 слов, состоящий из последних слов персонажа Роя Бэтти (изображаемого Рутгером Хауэром ) в фильме 1982 года режиссера Ридли Скотта « Бегущий по лезвию» . Написанный Дэвидом Пиплсом и измененный Хауэром, монолог часто цитируется. Критик Марк Роулендс охарактеризовал его как «возможно, самый волнующий монолог о смерти в истории кинематографа», и его обычно считают решающим моментом в актерской карьере Хауэра.
Критический прием и анализ
Сидни Перковиц , пишущий в « Голливудской науке» , похвалил выступление: «Если в фантастическом кино и есть отличная речь, то это последние слова Бэтти». Он говорит, что это «подчеркивает человеческие характеристики репликанта, смешанные с его искусственными способностями». Джейсон Вест, пишущий в Future Imperfect: Philip K. Dick at the Movies , похвалил выступление: «Умелое выступление Хауэра душераздирающе в его нежном воспроизведении воспоминаний, переживаний и страстей, которыми была короткая жизнь Бэтти».
Сценарист The Guardian Майкл Ньютон отметил, что «в одном из самых ярких эпизодов фильма Рой и Декард преследуют друг друга в темной квартире, играя в злобную детскую игру в прятки. По мере того как они это делают, сходство между ними становится сильнее - оба - охотники и преследуемые, оба страдают от боли, оба борются с ушибленной рукой, похожей на коготь. Если фильм предполагает связь здесь, которую сам Декард мог бы в этот момент отрицать, в самом конце сомнения отпадают. Жизнь Роя закрывается. с актом жалости, которая поднимает его морально над коммерческими учреждениями, которые могли бы его убить. Если Декард не может увидеть себя в другом, Рой может. с его символизмом; но, по крайней мере, для меня фильм заслужил этот момент, предполагая, что в репликанте, как и в воспроизводимой технологии самого фильма, остается место для чего-то человеческого ».
После смерти Хауэра в июле 2019 года Лия Шейд из Лексингтонской духовной семинарии написала в « Патеосе Бэтти» фигуру Христа . Она комментирует, что увидела, как Бэтти с гвоздем в ладони обращается к Декарду, который висит на одной из балок:
Затем, когда Декард свисает со стальной балки крыши после того, как пропустил прыжок через пропасть, появляется Рой с белым голубем. Он с легкостью перепрыгивает к Декарду и смотрит, как его охотник пытается удержаться. «Приятно жить в страхе, не правда ли? Вот что значит быть рабом ». Затем, как только рука Декарда соскальзывает, Рой протягивает руку и хватает его рукой с проколотым гвоздем. Он поднимает Декарда и швыряет его на крышу в заключительном акте милосердия к человеку, который убил его друзей и намеревался убить его. В этот момент Рой становится похожей на Христа фигурой, его рука напоминает руку Иисуса, прибитую к кресту. Распятие было спасительным актом. И последний ошеломляющий поступок Роя - спасение Декарда, когда он вовсе не заслужил спасения - представляет собой мощную сцену изящества.
Ворота Тангейзера
Место под названием «Ворота Тангейзера» (также пишется «Ворота Тангейзера» и «Ворота Тангейзера») в фильме не поясняется. Это , возможно , происходит от Ричарда Вагнер «s оперной адаптации легенды средневекового рыцаря немецкого и поэта Тангейзера . С тех пор этот термин был повторно использован в других поджанрах научной фантастики .
Джоан Тейлор в статье, в которой обсуждается фильм-нуар и его эпистемология , отмечает связь между оперой Вагнера и ссылкой на Бэтти и предлагает, чтобы Бэтти присоединился к Тангейзеру Вагнера, персонажу, отпавшему от благодати людей и Бога . И человек, и Бог, как она утверждает, - персонажи, судьба которых им не подвластна.
содержание
Читайте также: