Волшебник изумрудного города как играть в настольную игру
Волшебник Изумрудного города считается одной из увлекательнейших настольных игр в Европе. С ней дети и взрослые могут пройти по той самой дороге из желтого кирпича, ведущей в чудесный город исполнения желаний, встретиться со знакомыми с детства персонажами и преодолеть все сложности.
Что в комплекте?
В комплект Мосигра Волшебник Изумрудного города входит:
Кому подойдет игра
Magellan Волшебник Страны Оз подойдет для веселых вечеров с семьей или друзьями. Участвовать одновременно могут до шести игроков возрастом от 6 лет. Заинтересует набор людей, которые любят кооперативные развлечения, где все решения нужно принимать сообща и вместе идти к победе. Настольную игру Изумрудный город можно купить в интернет магазине. Для фанатов выпускаются игрушки Волшебник Изумрудного города.
Волшебник Изумрудного города
Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.
Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.
Оплата бонусами до 15% стоимости покупки
Бонусы начисляются после получения заказа
- От 2 До 6 игроков
- От 6 лет
- От 25 До 50 минут
- 0.53 кг
Одна из лучших семейных игр в Европе
«Волшебник изумрудного города» — это очень глубокая локализация лучшей семейной игры в Европе. Если вы ищете подарок ребёнку или игру домой, которая поможет побыть всем вместе и повеселиться — практически однозначный выбор. В игре нужно выполнять разные задания, чтобы друзья могли идти по дороге из желтого кирпича.
В чём суть игры?
В игре два поля: с картой и с магией, вот они:
Игроки убегают от злой Бастинды по игровому полю с картой. Каждый участок дороги из желтого кирпича — это определённое задание.
Какие бывают задания?
Иногда нужно рычать как Отважный Лев, иногда — делать зарядку Железного Дровосека, чтобы размять только что смазанные суставы, иногда — прятаться под стол от волков. В общем, двигаться и представлять себя героями сказки.
А для чего тогда второе поле?
А второе поле нужно для магии. С помощью специальных фишек придётся колдовать, чтобы проходить дальше по дороге из желтого кирпича. Магия — это тоже упражнения на ловкость: например, нужно подуть на фишку, пока она не встанет на определённое поле или же щёлчками загнать её в нужное место.
Что будет, если Бастинда догонит игроков?
Тогда игра закончится, поэтому нужно не только правильно выполнять задания, но и делать это быстро. Всё игровое время песок пересыпается в часах на две минуты — как только он закончится, Бастинда сделает ещё шаг.
Ой, а рисунки прямо как из моей детской книги!
Да, Магеллан очень постарался. Рисунки просто замечательные. Для иллюстраций удалось договориться с художником Леонидом Владимирским, рисовавшим вот эти самые картинки для книг Волкова. Он передал издательству все работы, которые были сделаны для книг, и команда художников использовала их для оформления игры.
Что в комплекте?
- Игровое поле с картой Волшебной страны и дорогой из жёлтого кирпича, по которой нужно идти до Изумрудного города.
- Карта заклинаний: по ней определяется, какие задания будут выполнять игроки.
- 16 карт странных ошибок в заклинаниях, которые могут привести к самым весёлым последствиям.
- 5 двусторонних фишек персонажей для перемещения по карте (Элли, Тотошка, Лев, Железный Дровосек и Страшила).
- 3 фишки магии (они нужны в разных заданиях).
- Шестигранный кубик.
- Песочные часы Бастинды (на 2 минуты) — ведь злая волшебница догоняет!
- Правила.
Для кого эта игра?
- Для тех, кто с любовью вспоминает старую добрую сказку Волкова.
- Для тех, кто обожает хорошие семейные игры.
- Для детского праздника или похода в гости.
- На день рождения или другой праздник.
- Просто в подарок тем, у кого есть дети.
- Поиграть в семье всем вместе.
- Взять в дорогу (например, в поезд или на дачу).
Детям хорошо, потому что там есть кусок бродилки, кусок на мелкую моторику, есть задания с разными действиями. Все это в сеттинге Элли и Тотошки. Одна из лучших адаптаций, какую мы сделали.
Максим Половцев, разработчик
Потрясающая механика, офигительно наложилась на сеттинг.
Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга
Играл с крестницей, интересно, здорово можно провести время с детьми. Пересекается со сказкой. Она как «День вождей», но для детей постарше, от 6 лет. Красивый арт как в советских книжках. Эта атмосфера увлекает и взрослых, а детям интересно решать задания, бегать, прыгать. Хорошо, что мы всей командой пытаемся сбежать от злой ведьмы. Это круто.
Сергей Пыжиков, руководитель интернет-магазина
Одна из самых любимых кооперативных игр для детей в прекрасном сеттинге с прекрасными рисунками из той самой книжки. Простая, интересная, веселая. Играл много раз со своими детьми. Идеальный возраст — от 4 до 8.
Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры
О настольной игре Волшебник Изумрудного города
Английское название: «Merlin Zinzin»
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные веселые задания. Делать всё надо быстро, потому что каждые 2 минут злая волшебница Бастинда приближается к друзьям. Игра проиграна, если Бастинда догнала кого-то из персонажей, и выиграна, если все добрались до Изумрудного города.
Автор Анник Лобет (Annick Lobet).
Иллюстрации Л. Владимирского.
Впервые издана в 2012 году.
Механики:
Награды:
2013 As d’Or — Лучшая настольная игра года (номинант)
Издатели:
Россия — Магеллан и Мосигра
- Европа — Blackrock Editions
- Fragames — Франция
- Польша — HOBBITY.eu
Заключение психолога
Выписка из результатов использования настольной игры «Волшебник Изумрудного города» работе по развитию коммуникативных качеств детей школьного возраста
Промежуточный период исследования: сентябрь — ноябрь 2014 г. ( I и II четверти учебного года).
Возрастная группа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 3 классы (9 лет) — 27 человек; 4 классы (10 лет) — 15 человек; 5 классы (11 лет) — 18 человек; 7 классы (13 лет) — 6 человек. Всего: учащихся классов 66 человек.
В работе принимали участие дети, которые, по наблюдениям педагогов, испытывали трудности в установлении комфортных взаимоотношений с одноклассниками, взрослыми. Такие трудности представляли собой распространенную форму нарушения поведения в детском возрасте. Проявлялись в виде двигательной расторможенности, импульсивности поведения, расстройстве внимания, легкой недостаточности координации движений и мелкой моторики.
С данной категорией детей были проведены ряд турниров (внутри возрастных групп) по игре «Волшебник изумрудного города». На начало, и окончание турниров была проведена диагностика развития личностных, коммуникативных, мыслительных особенностей развития детей. Ниже приведены сравнительные результаты диагностики «на входе» в сентябре и «на выходе» в декабре.
Показатели, умения
Уровень сформированности коммуникативных навыков детей
высокий
средний
Низкий
Умение договариваться , находить общее решение.
Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
— умеет договариваться , находить общее решение,
— умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
— владеет адекватными выходами из конфликта.
— всегда предоставляет помощь.
— не всегда может договориться.
— не всегда может сохранить доброжелательность.
— предоставляет помощь только близким, знакомым.
-не может и не хочет договариваться.
-пассивен или агрессивен.
— не предоставляет помощь.
Выросло количество участвовавших в игровых турнирах детей с данным уровнем на 25 %.
На 15 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.
На 10 % снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков.
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры
Понимать точку зрения другого.
— отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен.
— умеет слушать и слышать, дает обратную связь
— ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен.
— слушает, но не всегда дает обратную связь
— пассивен или агрессивен.
— молчит, игнорирует другого человека
Выросло количество детей, участвовавших в игровых турнирах на 15%.
На 10 % снизилось количество учащихся с данным уровнем развития коммуникативных навыков.
Снизилось количество детей — участников турниров с данным уровнем развития коммуникативных навыков на 5 %
С помощью диагностической методики «Корректурная проба» были измерены и проанализированы различные свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, переключение и распределение внимания.
Ниже приведены результаты диагностики:
Этап исследования/ уровень
устойчивость
сосредоточенность
переключение и распределение
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Таким образом, можно отметить, что у детей принимавших участие в исследовании свойства внимания медленно, но стабильно растут. Конечно, для более заметного и устойчивого роста необходим больший период времени эксперимента. Можно предположить, что к окончанию эксперимента (весной 2015 г.) рост будет более заметен.
В результате наблюдения в течение игровых турниров за поведением детей можно отметить, что они стали более ловкими, аккуратными при манипуляциях игровыми предметами (кубик, часы, фишки и др.)
Рекомендация психолога
Кооперативная бродилка «Изумрудный город» идеально подходит на возраст 6–8 лет, когда дети готовятся к поступлению в школу и только начинают ее посещать.
Первая ценная особенность игры — это механика передвижения персонажей. Фишка заклинания перемещается по игровому полю шестью разными способами, случайно выпадающими на кубике, причем пять из них требуют тонкой мышечной координации и очень полезны для развития мелкой моторики, а шестой — подуть на фишку — это настоящая дыхательная гимнастика в миниатюре. Передвижение фишки сдуванием стимулирует стволовые структуры головного мозга, улучшая концентрацию внимания и межполушарное взаимодействие (что особенно пригодится левшам и тем, кому трудно даются двуручные движения).
Шесть способов передвижения фишки неравноценны по уровню сложности. Перед тем, как играть в первый раз, стоит отдельно в каждом из них поупражняться. На адаптацию к этому элементу механики у детей уходит некоторое время.
Вторая ценная особенность — это карточки заданий. Подбор заданий очень хорош: часть из них логопедические (назови десять блюд, три раза без ошибки произнеси скороговорку, расскажи анекдот), часть физкультурные (попрыгать, проползти на четвереньках, пройти особой походкой). Таким образом, в процессе игры, с одной стороны, происходит развитие речи, а с другой стороны, ребенок имеет возможность подвигаться, что очень важно в 6-8 лет, когда дети загружены занятиями и значительную часть времени проводят за партой. Проходя игру повторно, можно варьировать задания: заменять скороговорки, вместо десяти блюд просить назвать десять хищников и так далее.
Присутствует элемент игры на скорость: за Элли и ее друзьями гонится Бастинда, и если игроки действуют недостаточно быстро, Бастинда может их догнать. Надо сказать, что игры на скорость не для всех детей комфортны, но здесь этот элемент напряжения введен достаточно мягко, игроки начинают с большой форой. Однако если играть с ребенком, который по темпераменту медленный и с трудом переключается, то имеет смысл заменить двухминутные часы на трехминутные. Таким детям полезно учиться укладываться в отведенное время, но нужно учитывать их собственный темп.
Игра полностью кооперативна: игроки не выбирают себе персонажа, а передвигают того из них, который выпадает на поле заклинаний (каждый ход это может быть другой персонаж). Благодаря этому не возникает ситуаций, когда один игрок выбивается вперед: вся команда игроков ведет всю команду персонажей. Аспект конкуренции здесь отсутствует, игра направлена только на сплочение, поэтому очень хороша в качестве семейной или для компании детей, в которой нужно наладить теплые дружеские отношения.
Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата игра может быть сложноватой, потому что требует тонкой координации движений. Для детей с легкими логопедическими нарушениями она будет очень хороша. Еще она будет полезна тем детям, которые привыкли действовать самостоятельно и не очень хорошо умеют работать в команде, поскольку позволяет получить позитивный опыт кооперации. Игра подходит детям с уровнем психоречевого развития не ниже пяти лет, оптимально — от шести.
Елизавета Ключикова, нейропсихолог, игротерапевт, детский сад «Наш дом»
А для чего тогда второе поле?
В наборе есть два поля. На одном из них изображена дорога из желтого кирпича, по которой путники убудт следовать в город исполнения желаний. Вторая карта - поле магии. На нем Вы будете исполнять задания, требующие волшебной ловкости и проворности.
Мосигра Волшебник изумрудного города - отзыв
Правила и ход игры
Правила настольной игры Волшебник Изумрудного города просты, ведь набор рассчитан для детей от шести лет. Чтобы начать сражение со злой ведьмой:
- Разложите карту с дорожкой из желтого кирпича. Рядом положите карту магии. Колоду карточек разместите сверху. Важно расположить все так, чтобы каждый игрок мог дотянуться до всех элементов.
- За ход злой ведьмы Бастинды отвечают песочные часы. Каждый раз, когда песок полностью перетекает в нижний отсек, плохая колдунья перемещается на шаг вперед.
- Следующее действие - магия. Ходящий игрок бросает кости и выполняет предначертанное кубиком.
- Взгляните куда упадет ваша фишка и возьмите соответствующую карточку.
- Если вам удалось попасть на клетку с рисунком персонажа, передвиньте его на один шаг вперед. Если он уже достиг своей цели, то движение осуществляется любым другим персонажем.
- Когда выпадает карта с загадочной шапкой-невидимкой у игрока появляется возможность обратить героя в невидимость или отменить её. Чтобы сделать его доступным взору, просто переверните фишку выбранного персонажа картинкой вверх. Когда она лежит рисунком вниз, персонаж считается невидимым. Если мимо него пролетит злая ведьма Бастинда, она не увидит героя и тот не выпадет из игры.
- Заклинание песочных часов может сыграть на руку участникам или подставить их. Если вам выпадает эта карты, переверните их. Так может увеличится время передвижения злой волшебницы или, наоборот, сократиться.
- Если выпадает "секретный ход", персонаж может перескочить на другую клетку, если находится рядом с мостиком или другим тайным путём.
- Когда игрок наколдовал колокольчик, Тотошка сразу перебегает на клетку к своей хозяйке, если та находится впереди. Элли догоняет своего любимца, если он убежал вперед.
- Если заклинание оказалось неудачным и фишка упала вне карты, игрок должен выполнить квест из стопки ошибок.
Чтобы выиграть, доведите своих персонажей до исполнения их желаний. Пройти в него могут пять видимых персонажей или четыре доступных взору и один невидимый. Команда проигрывает, если хотя бы одного игрока настигает злая или опережает на шаг одного невидимого.
Что еще почитать: Настольная ролевая игра Pathfinder RPG: Мир следопытов
Описание и особенности
В Игре Волшебник Изумрудного города за вами гонится злая ведьма, которая правит Фиолетовой страной. Бастинда хочет навредить главным героям и насылает неприятности для всех путешественников, устремившихся к Гудвину, доброму чародею, исполняющему мечты. Пройдите сквозь все задуманные ей, чтобы все персонажи добрались до финиша и получиали свою награду.
Производство Магеллана создало по-настоящему атмосферную игру, в которой игроки увидят уже полюбившиеся иллюстрации, которые нам знакомы из книг. Для оформления набора был привлечен знаменитый русский художник Леонид Владимирский, создавший оригинальные рисунки для книги Александра Волкова про захватывающие приключения по пути в волшебный город.
Один кон такого увлекательного путешествия в среднем занимает от тридцати минут до одного часа. Если вы планируете веселую вечеринку или детский праздник, такой набор обрадует всех гостей, ведь проводить время, играя в него, увлекательно и азартно. Простые правила не потребуют много времени на изучение, а неожиданные задание будут забавным способом сблизиться родным.
Еще карточные игры
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
Что будет, если Бастинда догонит игроков?
Главной целью игры считается побег от злой ведьмы. Если Бастинде все же удалось нагнать тщетно пытавшихся сбежать игроков, это означает проигрыш для всех. Игра считается кооперативной, а значит побеждают в ней все или никто. Чтобы одолеть злую колдунью, выполняйте задания быстро и точно, чтобы быть впереди погони.
Что еще почитать: Обзор настольной игры Мрачная гаваньЧудесная игра для всей семьи. Что надо сделать до начала игры – советы, разбавленные мнением психолога.
Здравствуйте! Рада, что заглянули!
Сегодня поделюсь впечатлениями об игре «Волшебник Изумрудного города». Добавлю свои советы (ну как бабушке без поучений обойтись!), в подтверждение процитирую мнение психолога.
Книгу Волкова «Волшебник Изумрудного города» я читала году в 1960 или 1961. Детские впечатления – яркие, образные, надолго остались в памяти. Когда в 70-х вышел кукольный фильм по сказке, я была разочарована, или даже раздосадована: так не соответствовал облик героев тем детским впечатлениям.
Увидев игру «Волшебник Изумрудного города» (только коробку!), поняла – вот она, та Элли из сказки!
Захотелось немедленно купить! Останавливали цена и понимание, что старшие внуки уже выросли, а младшие еще не доросли до игры. Все-таки спустя несколько месяцев, не выдержала – купила и еще года полтора ждала, когда внуки подрастут.
Оформление игры изумительное, продумано до мелочей, сделано с большой любовью.
На страницах брошюры с правилами, словно в туманной дымке эпизоды сказки.
На карточках с заданиями, на картонке из которой выдавливаются фишки, даже вокруг номеров страниц – милые виньетки:
Такие мелочи, как диаметры фишек, основания часов и граней кубика – неслучайны: все одного размера:
Поначалу кажется, что это обыкновенная «ходилка»: игровое поле, кубик, фишки с изображением персонажей…
Но авторы умудрились придумать такие правила, что «настольная» игра захватывает всю комнату, заставляя бегать, прыгать, переживать за героев, азартно обсуждать, что и как делать дальше.
«Волшебник Изумрудного города» - одна из очень немногих игр, где играет команда, а не каждый за себя. Общие эмоции, общие переживания, общая радость победы. Здесь подсказки не только не запрещены, а приветствуются, превращаются в обсуждение тактики. Играть можно всей семьей: и 4-5 летним, и бабушкам-дедушкам.
Смысл игры в том, что герои сказки убегают по дороге из желтого кирпича от злой Бастинды. Игра заканчивается общей победой, когда все доберутся до Изумрудного города, или общей бедой: кто-то из героев сказки не успел убежать от злой волшебницы.
Для тех, кто любит объяснения от серьезных людей, комментарий психолога:
Игра полностью кооперативна: игроки не выбирают себе персонажа, а передвигают того из них, который выпадает на поле заклинаний (каждый ход это может быть другой персонаж). Благодаря этому не возникает ситуаций, когда один игрок выбивается вперед: вся команда игроков ведет всю команду персонажей. Аспект конкуренции здесь отсутствует, игра направлена только на сплочение, поэтому очень хороша в качестве семейной или для компании детей, в которой нужно наладить теплые дружеские отношения…
…будет полезна тем детям, которые привыкли действовать самостоятельно и не очень хорошо умеют работать в команде, поскольку позволяет получить позитивный опыт кооперации.
В небольшой брошюре правила игры описаны достаточно подробно.
Но не торопитесь с началом игры. Это на коробке написано, что правила объясняются за 7 минут.
Не верьте! Не уложитесь. Особенно, если сами не играли.
Надо сначала взрослым разобраться с правилами. Я-то самонадеянно решила, что правила прочитала, а с остальным разберемся в ходе игры. И первое знакомство с игрой не получилось: детям скучно, непонятно, бабушка то и дело правила уточняет…
Пришлось отложить игру на полгодика, чтобы забылось разочарование. Второй раз на эти грабли я уже не наступила.
Расскажу, как мы знакомились с игрой (больше часа!, ) превратив это в отдельное интереснейшее действо.
Сначала рассмотрели содержимое коробки, вспомнили героев сказки:
- Элли
- Тотошку
- Страшилу
- Железного Дровосека
- Льва.
Они изображены на картонных кружках, которые легко выдавили детские пальчики. Обратили внимание, что по правилам герои сказки могут быть невидимыми, поэтому на обороте нарисованы не так ярко.
Игровое поле: домик Элли, дорога из желтого кирпича, маковое поле, вдалеке Изумрудный город, злая Бастинда готова броситься вдогонку за героями сказки.
Еще поле, поменьше – зачем оно?
Рассмотрели песочные часы – они будут показывать «скорость» Бастинды: как только песок высыпается, Бастинда делает шаг. Уточнили, что с часами надо обращаться бережно, хотя стеклянная колба и защищена пластиком.
Часы небольшие, на две минуты. Решили проверить, за две ли минуты высыпается песок. На помощь пришел таймер на телефоне – замерили дважды.
Проверили и по секундной стрелке настенных часов: убедились, что за две минуты стрелка успевает пройти два круга. Получилось очень познавательное сравнение разных способов измерения времени.
Поняли, что про игру ничего не поняли. Посмотрели видео:
/Сайт Мосигры/Волшебник Изумрудного города/Описание.
Рекомендую найти и посмотреть видео заранее, потому что на сайте есть другие ролики про эту игру, на мой взгляд, малоинформативные для первого знакомства.
Когда стала понятна идея игры и основные моменты, знакомство с содержимым коробки, стало более осмысленным.
Карточки с заданиями вызвали особый интерес. Мы их основательно изучили и попробовали все действия, которые они задавали: прыгали, прятались, делали страшные рожи, повторяли скороговорку,
Сразу договорились, как мы выполняем некоторые задания. Я, например, отказалась прыгать, сославшись на возраст, это задание выполняли внуки. Зато согласилась делать за любого игрока «мост», под которым должны были пролезать остальные участники. К счастью, мостик не гимнастический, а просто широко расставленные ноги, в другой игре это могло называться воротами.
Скороговорку, предложенную в карточке ошибок, заменили на «Ехал грека через реку…» - простая и понятная. Задание «рассказать смешную историю…» вообще убрали из колоды, потому что смешные истории в голову не идут, когда в спину дышит страшная Бастинда.
И снова мнение психолога:
Подбор заданий очень хорош: часть из них логопедические (назови десять блюд, три раза без ошибки произнеси скороговорку, расскажи анекдот), часть физкультурные (попрыгать, проползти на четвереньках, пройти особой походкой). Таким образом, в процессе игры, с одной стороны, происходит развитие речи, а с другой стороны, ребенок имеет возможность подвигаться, что очень важно в 6-8 лет, когда дети загружены занятиями и значительную часть времени проводят за партой.
Детей кубик заинтересовал только картинками. Меня же он восхитил исполнением: большой, увесистый, деревянный, не какой-то пластмассовый ширпотреб, а нечто особенное.
Говорим «кубик», но если быть точным, то грани кубика должны быть квадратными, а тут они превратились в круги. И непонятно: то ли куб округляли, то ли из шара делали куб?
На сайте Мосигры про кубик отдельная история:
Дело в том, что для того чтобы его сделать, нужно было, внимание, фокус:
1. Взять деревянный шарик(!) — потому что углы скруглённые.
2. Сделать из шарика всё-таки кубик полировкой граней.
3. На каждую грань нанести отдельный рисунок.
4. И вот тогда уже получается нужный кубик.
Проблема была в том, что никто не мог сделать это в одном месте. Шарики берутся в Китае. Компания, которая режет кубики из шариков — Украина. Тампопечать в Подмосковье. В общем, в итоге, полная глобализация экономики. Сейчас-то мы нашли способ организовать это проще, но тогда было весело.
В любом случае получился волшебный кубик, который приятно ложится в руку и ловко переворачивается, внося в игру основной элемент неожиданности.
К кубику нужна карта заклинаний и фишка магии (фишка с молнией).
Кубик определяет, как «колдовать», т.е. как бросать фишку магии на карту заклинаний. И тут надо потренироваться, потому что некоторые способы «колдовства» не сразу получаются.
Передаю слово психологу (особо внимательных предупреждаю, специалист ошибся, называя фишку магии фишкой заклинаний):
Фишка заклинания перемещается по игровому полю шестью разными способами, случайно выпадающими на кубике, причем пять из них требуют тонкой мышечной координации и очень полезны для развития мелкой моторики, а шестой — подуть на фишку — это настоящая дыхательная гимнастика в миниатюре.
«Ураган» - Как мы позже поняли, большая удача, если выпадет. Это в сказке урагану никто не рад: натворил дел, унес Элли и Тотошку далеко-далеко. А в игре «ураган» означает, что на фишку надо дуть, заставляя ее двигаться. Тут игрок может «додуть» фишку магии точно к желаемой клеточке поля заклинаний.
А психолог-то и про стволовые структуры головного мозга добавляет
Передвижение фишки сдуванием стимулирует стволовые структуры головного мозга, улучшая концентрацию внимания и межполушарное взаимодействие (что особенно пригодится левшам и тем, кому трудно даются двуручные движения).
Обычно игроки решают все вместе, к какой клетке подогнать фишку:
«Шапка-невидимка» – можно сделать невидимым того, кого Бастинда вот-вот схватит; а если Изумрудный город близко, то наоборот: невидимого сделать видимым, потому что иначе могут не пустить в город.
«Колокольчик» – пригодится, если Элли и Тотошка на разных клетках: Тотошка или Элли вмиг догонит друга, и они окажутся рядом на одной клетке.
Например, в такой ситуации:
А Льва сделали невидимым, чтобы Бастинда его не заметила, если встанет с ним на одну клетку.
«Секретный ход» - перевести любого персонажа через мост, но только если рядом есть мост.
«Песочные часы» - перевернуть часы на той же клетке: имеет смысл выбирать, только если песок почти высыпался, тогда Бастинда задержится. Сознательно мы часы не выбирали.
Из персонажей выбирали того, кто отстал от остальных или любого.
Из способов «колдовства», кроме "Урагана", понравились «Санки». Сначала у нас не получалось заставить фишку скользить подобно санкам с горки. Пришлось тихонечко постукивать по обратной стороне карты заклинаний, тогда фишка могла понемногу двигаться. После небольшой тренировки все научились подгонять фишку к нужной клетке.
А вот результаты остальных способов «колдовства» планировать было трудно. Тут уж как повезет:
- попадет на какую-нибудь клетку – уже хорошо, можно ходить
- на клетку не попадет, но и с карты заклинаний не улетит – надо выполнять задание, которое записано на карточке ошибок
- улетит за пределы карты заклинаний – все расстроены, хода нет, да еще и фишку магии приходится отдавать, а их всего три
Мы еще раз посмотрели ролик – теперь все понятно, можно начинать игру!
Знакомство с правилами заняло больше часа, а игра – минут двадцать. Игра очень понравилась: веселая, суматошная, подвижная, быстрая, эмоции через край!
Купите, не пожалеете! Отличный подарок: прекрасное оформление, веселая семейная игра по чудесной сказке.
Перед торжественным вскрытием коробки с игрой настоятельно советую взрослым посмотреть ролик про игру. Почитать внимательно правила, они есть с картинками-пояснениями на сайте. И не торопиться с началом игры, дайте детям потренироваться с бросанием-сдуванием фишки, это и психолог подтверждает:
Шесть способов передвижения фишки неравноценны по уровню сложности. Перед тем, как играть в первый раз, стоит отдельно в каждом из них поупражняться. На адаптацию к этому элементу механики у детей уходит некоторое время.
На мой взгляд, рекомендуемый возраст завышен: 6 лет.
На самом деле в компании игроков может быть и четырехлетка. Если с правилами разобраться, то они становятся простыми и понятными, тогда действительно новому игроку их можно объяснить за несколько минут.
На сайте Мосигры есть видео, как дети играют в «Волшебника Изумрудного города», спокойно сидя за столом и успевая что-то обсуждать.
Не верьте! Приготовьтесь, что вы и дети будете нетерпеливо подскакивать около стола, ожидая своего хода или переживая за действия других игроков, убегать в другую комнату или прятаться за штору, ползать на четвереньках или высоко-высоко прыгать. Спокойно сидеть за столом не удастся, освободите место для предстоящей суеты, ведь злая Бастинда гонится за вами! Все надо делать быстро и дружно.
Мосигра Волшебник изумрудного города - отзыв
Видеообзор
Если Вам понравилось описание, посмотрите Видеообзор, в котором рассмотрены все положительные и негативные свойства (если такие найдутся).
- Нашумевшая, благодаря фэнтезийному фильму, игра Джуманджи растворит ваше привычное понимание мира. теперь вы сможете лично принять участие в жизни невероятной страны, в которой возможно всё. Злые охотники, бушующая природа, дикие животные - игроки встретят всё это на пути к победе.
- Расследуйте покрытое мраком преступление, которое произошло в жутком особняке. В игре Мистериум вы сможете побывать в роли призрака или экстрасенса, распутывая сложное дело и постоянно окунаясь в странные события этого необычного места.
Громадные полчища страшных существ надвигаются на Бастион. Защитите его, выдержав осаду. Не дайте им подойти к крепости, отгоняя их всеми силами. Все чудовища имеет свои особенности и различаются по видам. Среди них вы сможете встретиться даже громадные драконы.
Все о настольной игре, правила, стоит ли она своих денег? много фото
Моему сыну на День рождения друзья подарили настольную игру "Волшебник изумрудного города". И сегодня хочу рассказать об этой игре подробнее, стоит она немало, на официальном сайте мосигры ее цена сейчас 1190 рублей.
Итак, сама игра упакована в красочную коробку из ПЛОТНОГО картона
Что входит в состав игры:
это игровое поле, тоже нарисовано на очень плотном картоне - не протрется в месте сгиба, карта заклинаний (поле поменьше) с 16 карточками ошибок заклинаний и 3 фишками магии, кубик, песочные часы на 2 минуты, фишки - кружки с изображением героев игры и отдельная книжечка - правила.
Сначала понять как играть в игру очень сложно, по крайней мере я разбиралась довольно долго) Читала инструкцию несколько раз, но вот потом, когда объясняла ребенку (6лет), он суть игры уловил моментом.
Куда класть фишки и ставить песочные часы - смотри на фото вверху (песочные часы тоже ставятся на основное поле внизу на клеточки с изображениями Бастинды)
Кубик большой, деревянный, имеет шесть граней, вот значения всех изображений
Бросается кубик и все ходы с фишками магии происходят на карте заклинаний
Колода ошибок заклинаний (тянется одна карточка если фишка магии не попала ни на одну из картинок, но и не вылетела за пределы поля игры) и пример заданий
Что обозначают картинки на карте заклинаний и в каком случае игроки выигрывают (либо проигрывают)
В игру одновременно могут играть от 2 до 6 игроков, мы играли с сыном вдвоем. Веселее будет, когда большая компания, так как выполнять задания из колоды ошибок заклинаний смешнее когда народу больше.
Игра прекрасно исполнена - яркая, красочная, плотный картон, любимый всеми детьми сюжет.
Сплачивает детей, ведь это игра командная, ту не может быть одного победителя, выигрывают ли все сразу, либо все проигрывают.
Правила понять совсем несложно как кажется вначале.
Моему ребенку игра очень понравилась, мне, как взрослой, конечно, она быстро наскучила, сыграв несколько партий подряд, сын не хотел прекращать играть в нее, так продолжал играть один! И я видела, как он старается и искренне переживает за всех героев.
Наверное неделю мы играли в игру каждый день, сейчас интерес к ней поугас, она лежит, но знаю, что в скором времени снова вернемся к ней, да и если предложить ему сыграть в "Волшебника изумрудного города", то мой ребенок сразу же согласится)
Что меня потрясло - это цена. Я считаю, что очень дорого, игра стоит больше 1000 рублей, а ведь там один картон, пусть и хорошего качества. Не каждый сможет купить своему ребенку настольную игру за такие деньги.
Какие бывают задания?
Вам могут выпасть разные игровые квесты. Одни из них не будут требовать от игроков особых действий, а лишь влиять на персонажа. Помните, что выполнять их нужно быстро, чтобы злой волшебнице не удалось нагнать отважных героев. К примеру, может попасться карточка:
- "У храброго Льва случился приступ страха. Теперь Лев стал невидимым на один ход, спрячься до своего следующего хода".
Другие задания будут требовать непосредственного участия игрока:
- "Ты стал Страшилой. Сделай такое лицо, чтобы распугать всех ворон на поле".
- "Тотошке тяжело говорить на человеческом языке. Помоги ему, сказав 3 раза без ошибок: У села ли села лиса, у опушки ли леса."
- "Страшиле срочно понадобилось научиться считать до 10. Теперь тебе нужно объявлять цифру по порядку от 1 до 10 при каждом переходе хода к следующему игроку".
Что делать, вам расскажет кубик, на котором нарисованы задания
- Положите фишку рядом с туфелькой Элли и дуйте на неё что есть сил, пытаясь сдвинуть как можно дальше. "Магия" может действовать, пока не кончится время на песочных часах.
- Разместите фигурку на старте карты магии и ударьте один раз по ней пальцем, чтобы она отлетела как можно дальше. Такое волшебство называется "Вратарь".
- Возьмите фишу и поднимите повыше над полем заклинаний. Отпустите её и посмотрите куда она упала.
- Переместите фигурку от начала карты волшебства до максимальной отметки, приподняв поле за края. Устройте импровизированные катания на "санках".
- Прикоснитесь пальцем к фишке и толкните её. Такой вид магии называется Кёрлингом.
- Поместите фишку в руку и киньте её на волшебное поле. Устройте импровизированный боулинг.
Читайте также: