Victoria 2 как увеличить армию
Нужны читы для Victoria 2? В нашей небольшой статье вы найдёте список консольных команд, а также обширный список событий, которые можно активировать во время игры, если вам так сильно захотелось одержать безупречную победу.
Пока поклонники вышедшей в 2010 году Victoria 2 ждали продолжения, оно успело стать мемом из той же категории, что и Half-Life 3. Анонс новой части наконец состоялся, но вряд ли мы сможем сыграть в неё раньше следующего года, так что пока остаётся довольствоваться тем, что есть, закрыв глаза на несколько архаичный дизайн или освежив его модами. В конце концов, почему бы не сыграть хотя бы затем, чтобы понять, что ожидать от грядущей игры.
Если вы ещё не в теме, Victoria 2 – это культовая классическая глобальная стратегия, действие которой происходит в XIX веке. На дворе время больших перемен, подъема национализма, появления социального обеспечения и сдвига в сторону более демократических режимов. Среди прочих стратегий Paradox Interactive игра выделяется тем, что затрагивает относительно небольшой временной период, однако отсчитывает игровое время в днях. В зависимости от вашей цели, периодически будут возникать ситуации, когда за ограниченное время нужно достичь очень многого, и если в цепочке действий что-то пойдёт не так… в общем, неудивительно, если вам вдруг захочется немного подкорректировать происходящее вручную с помощью читов и консольных кодов. Им и посвящена эта статья.
Читы и консольные команды в Victoria 2
Чтобы использовать читы в Victoria 2, необходимо вызывать консоль. Для этого нажмите клавишу
(тильда), после чего остаётся только ввести нужную команду и получить соответствующий ей результат. Список доступных команд приведён ниже.
Команды вида команда [параметр] используются следующим образом: сначала название команды, потом значение параметра (без квадратных скобок). В качестве параметров могут выступать числовые значения или id – внутренние названия игровых объектов, технологий и т.д. Списки нужных id можно найти в папке с игрой в соответствующих подпапках. Запись вида команда(команда2) означает, что у команды есть два варианта написания, один из которых (скобки не являются частью команды) и следует использовать.
- addresearch [id технологии] – исследовать указанную технологию (id технологий можно найти в папке Vic2/technologies, учтите, что ввод названия с ошибкой приведёт к вылету)
- blockade[id провинции] – блокада указанной провинции
- changeowner [название страны] [id провинции] – изменить владельца указанной провинции на нужную страну, в качестве названия используется её тэг
- conquerall [название страны] – получить под свой контроль все провинции указанной страны
- debug allmoney – показать информацию по денежным переводам
- debug alwaysaddwargoal – отклвкл лимит целей войны и необходимость добавлять новые
- debug alwaysdiplo – отклвкл ограничения по дипломатическим действиям и расход очков дипломатии
- debug alwaysreform – отклвкл время ожидания между реформами, необходима поддержка реформ от +50% верхней палаты, эффект не исчезнет до перезапуска игры, влияние на ИИ неизвестно
- debug influence – закрепляет влияние каждой Великой Державы на все страны на уровне 100. При отключении уровни влияния возвращаются к норме
- debug invent [id изобретения] – получить выбранное изобретение
- debug market – отклвкл историю изменений цен
- debug researchpoints [число] – добавляет указанное количество очков исследования
- debug yesmen – ИИ будет соглашаться на все предложения игрока и других ИИ-игроков
- election – начать выборы прямо сейчас
- fow – отклвкл туман войны
- goods [количество]– получить указанное количество всех товаров и такое же количество денег (внимание: большое количество товаров приводит к экономическим проблемам)
- inc – постройка зданий и войск за один день, не влияет на ИИ
- inr – исследование занимает один день, не влияет на ИИ
- leaderprestige(lprestige) [id провинции] [значение] – добавляет очки престижа генераламадмиралам, командующим подразделениями в указанной провинции
- leadership [значение] – получить указанное количество очков лидерства
- militancy [уровень] – изменить уровень агрессивности, попробуйте с положительными и отрицательными значениями
- militancy [id провинции] [идеология] – высокий уровень агрессивности для всех ПОПов в указанной провинции и выбранной идеологии
- money [значение] – получить указанное количество денег
- plurality [значение] – установить уровень плюрализма, значение должно быть от 1% до 100%
- prestige [значение] – получить указанное количество очков престижа
- reorg – все подразделения получают 100% организацию и полную боеспособность
- revolt [id провинции] – вызвать восстание всех доступных повстанцев в стране, контролирующей указанную провинцию (использовать дважды)
- showprovinceid(provid) – отклвкл отображение id провинции в подсказках
- spawnunit [название подразделения] [id провинции] – в указанной провинции появляется указанное подразделение с уровнем организации 0 и полной боеспособность. Если подразделение наземное, солдаты придут из случайной провинции
- suppress [число] – добавляет вашей стране очки подавления
- tag [ТЭГ] – изменить страну на указанную. Тэг страны должен быть введен заглавными буквами, и если произвести замену более одного раза, ИИ выбранной до этого страны перестанет быть активным до перезагрузки игры
- teleportselectionto(teleport) [id провинции] – телепортирует выбранное подразделение в указанную провинцию
- upperhouse – начать перевыборы в верхнюю палату
Victoria 2 как увеличить армию
Юлий Римский запись закреплена
Всем привет ребята, я новичок, и столкнулся с такими проблемами:
1-от чего зависит максимальное количество бригад? ( у меня максимум около 40 на поздних этапах игры)
2-От чего блять зависит индустриальная мощь? У меня вроде бы куча фабрик, они все высокого уровня, а у соседний Чили, их мало, но их промышленная мощь во много раз больше моей.
(на четвертой картине промка чили)
(на фото не все мои фабрики)
1. От количества солдат
2. Просто в Чили на фабриках люди работают, а у тебя они пустые.
Евгений, хм, а кол-во солдат и ремеслеников можно поднять только с помощью нац приоритетов?
Юлий, не только, люди могут сами захотеть стать солдатами или пойти работать на фабрики
Евгений, у меня все расходы на максимум стоят. Кстати, вот еще вопрос, я изучал технологии на увелечение кол-ва нац. приоритетов, но у меня почему то только один
Евгений, последний вопрос, как увеличить (член) количество основного населения?
Юлий, естественным приростом и ассимиляцией. Если ты играешь за страну из Нового Света, качай реформы, которые увеличивают приток мигрантов
Юлий, ещё вам совет в догоначку: увеличивайте сознательность у населения, да, это конечно повысит риск восстания, но чем выше сознательность тем проще проводить реформы (а проведение именно той реформы что больше всего ждёт население сознательность снижает)
Степан, у Аргентины такая фигня, что там почти каждый месяц происходит ивент, где ты поднимаешь либо сознательность, либо агрессию.
Степан, Ога, если посмотришь на скрины, у меня там сознательность 9.2, хз много ли это
Самый сознательный скорее) 63% грамотности это не то чтоб очень много. Неплохо, но и не отлично тоже далеко. Ставьте нац приоритеты на священников и доводит их число до 4% от населения в каждом регионе, это поможет с увеличением грамотности и даст больше очков исследования
Степан, мне предстоит провести десятки прекрасных часов узнавая механики в этой игре)
Юлий, зато как узнаете и разберётесь вам будет очень интересно играть, особенно по сети)
Ставь 70% на оборону и по 80% налога на всех, что бы люди шли в армию, и что бы офицеры не становились слишком богатыми и на ставали аристократами. Ну и ставь нац приоритеты
По поводу налогов на различные классы, никто не обратил на это внимание. Не держи их слишком маленькие, так как механика игры так устроена, что не любит когда слишком много богатых людей. По механике иметь много богатых людей конечно хорошо, но должно быть определенное соотношение его к среднему классу.
Показать полностью. Я всегда делал такие налоги: на бедных 90, на средний класс 75, на богатых самый минимальный. Все это делается для того, чтобы бедных было как можно меньше, средний класс - то есть рабочие и служащие не становились слишком богатыми и не переходили в следующий класс, а богатые инвестировали деньги в постройку ЖД дорог и фабрик соответственно.
Что касается солдат уже все написали правильно, однако не учли, что в игре стоит ограничение, а именно 7 процентов в каждом регионе может быть солдатами, и всего 7 процентов от трудоспособного населения твоей страны. Что же касается образования, из за которого люди перестают быть кустарями и крестьянами, а становятся рабочими и служащими, есть смысл прокачивать только до 2 процентов в каждом регионе священников, больше также не имеет смысла. Механика игры так устроена, что дальше это бесполезные проценты просто. Опять таки, стоит учесть, что все приоритеты действуют как правило в первую очередь на титульную нацию, то есть на признанную культуру в твоей стране. Да они действуют и на другие нации в твоей стране, но , механизм устроен так, что сначала при помощи фокуса на какой либо класс, он сначала переводит их в титульную нацию, а затем уже в статус, который ты прокачиваешь.
События в Victoria 2
С помощью консоли можно использовать не только читы и усиления. Существует возможность запускать различные события, с которыми в мире игры происходят изменения или открывается новый контент. Для активации событий необходимо ввести в консоль команду Event XXX, заменив ХХХ на номер нужного события. Далее приведены эти номера.
Появление новых идеологий
- Event 1000 – становится доступен социализм
- Event 1001 – становится доступен коммунизм
- Event 1002 – становится доступен анархо-либерализм
- Event 1003 – становится доступен фашизм
Поводы для войны (Casus Belli)
- Event 2510 – casus belli «Ограничение роста»
- Event 2520 – casus belli «Унижение»
- Event 2530 – casus belli «Место под солнцем»
- Event 2540 – casus belli «Ограничение роста»
- Event 2550 – casus belli «Барабаны войны»
- Event 2560 – casus belli «Возвращение»
- Event 2570 – casus belli «Завоевание»
Реформы
- Event 3000 – здравоохранение в пользу 30% поддержки в провинции
- Event 3100 – права прессы
- Event 3200 – формируется новая партия
- Event 3300 – пенсии в пользу 20% поддержки в провинции
- Event 3400 – пособия по безработице в пользу 30% поддержки в провинции
- Event 3401 – приемлемые субсидии или без субсидий
- Event 3402 – низкие субсидии или щедрые субсидии
- Event 3403 – 40% в пользу приемлемых субсидий или 40% в пользу приемлемого минимальной зарплаты
- Event 3404 – 20% в пользу щедрых субсидий
- Event 3500 – 30% в пользу профсоюзов
- Event 3600 – безопасность производства
- Event 3700 – 40% в пользу реформы о снижении продолжительности рабочего дня
- Event 3750 – право на митинги
- Event 3800 – 40% в пользу реформы о повышении зарплат
- Event 3900 – 40% в пользу реформы о профсоюзах
- Event 4000 – поддержка движения против рабства
- Event 4100 – 40% в пользу верхней палаты
- Event 4200 – 10% в пользу реформы системы голосования
- Event 4300 – 20% в пользу реформы избирательного права
- Event 12000 – положения о безопасности производства
- Event 12010 – реформа о безопасности производства
- Event 60108 – продлить рабство или не продлевать рабство
Темы предвыборных дебатов
- Event 14000 – торговая политика
- Event 14010 – экономика
- Event 14020 – религия
- Event 14030 – гражданство
- Event 14040 – война
- Event 14050 – протекционизм
- Event 14060 – протекционизм против свободной торговли
- Event 14070 – невмешательство
- Event 14080 – интервенционизм
- Event 14090 – государственный капитализм
- Event 14100 – плановая экономика
- Event 14110 – атеизм
- Event 14120 – секуляризация
- Event 14130 – плюрализм
- Event 14140 – морализм
- Event 14150 – вид на жительство
- Event 14160 – ограниченное гражданство
- Event 14170 – полное гражданство
- Event 14180 – ура-патриотизм
- Event 14190 – милитаризм
- Event 14200 – антимилитаризм
- Event 14210 – пацифизм
Состав парламента
- Event 18000 – увеличить долю социалистов до 10%
- Event 18010 – увеличить долю либералов до 5% и консерваторов до 2%, либо консерваторов до 5% и либералов до 2%
- Event 18020 – 20% либералов
- Event 18030 – 10% либералов
- Event 18040 – 20% социалистов
- Event 18050 – 20% либералов
- Event 18060 – 10% радикалов
- Event 18070 – 30% либералов
- Event 18080 – 30% радикалов
- Event 18090 – 45% либералов
- Event 18100 – вся популяция 20% за реформу здравоохранения
- Event 18110 – вся популяция 20% за реформу субсидий
- Event 18120 – 50% консерваторов
- Event 18130 – 50% социалистов
- Event 18150 – 20% фашистов
- Event 18160 – 10% либералов
- Event 18170 – 30% социалистов
- Event 18180 – вся популяция теряет 1 очко сознательности или 1 очко агрессивности
- Event 18190 – вся популяция 10% за ура-патриотизм
- Event 18200 – вся популяция 10% за невмешательство
- Event 18520 – вся популяция 5% за ура-патриотизм и теряет 2 очка усталости от войны, либо вся популяция 10% за ура-патриотизм
- Event 17500 – 20% за социализм
- Event 18580 – вся популяция 20% за пацифизм
Преступления и наказания
- Event 22000 – награда за хорошее поведение
- Event 22010 – организовать исправительную колонию
- Event 22020 – реформа исправительных учреждений
- Event 22030 – подлое убийство
- Event 22040 – заключенные в цепях
- Event 22050 – в розыске
- Event 22060 – от звонка до звонка
- Event 22070 – тюрьма должников
- Event 22080 – высшая мера наказания
- Event 44000 – на Гавайях появляется колония для прокаженных
Смена типа правления
- Event 60000 – в стране устанавливается пролетарская диктатура
- Event 60010 – в стране устанавливается президентская диктатура
- Event 60020 – в стране устанавливается буржуазная диктатура
- Event 60030 – в стране устанавливается фашистская диктатура
- Event 60040 – в стране устанавливается абсолютная монархия
- Event 60050 – в стране устанавливается конституционная республика
- Event 60060 – в стране устанавливается конституционная монархия
- Event 60070 – в стране устанавливается мнимая конституционная монархия
- Event 60080 – в стране устанавливается президентская диктатура
- Event 60090 – в стране устанавливается буржуазная диктатура
- Event 60100 – в стране устанавливается диктатура пролетариата
- Event 60110 – в стране устанавливается фашистская диктатура
Бедствия и геноцид
- Event 21500 – стихийные бедствия (-10 к уровню жизни и -10% к популяции в провинции)
- Event 21000 – болезни и голод (-4% популяции в провинции)
- Event 4435 – геноцид культурных меньшинств
- Event 4434 – геноцид религиозных меньшинств
Требования к событиям ассимиляции
- Event 14680 – требует наличия изобретения «миссия по цивилизованию» и наличия колонии
- Event 15260 – требует, чтобы у провинции не было основной или заимствованной культуры, а также чтобы она не была колонией. Необходимы цивилизованность, порядок в качестве нац. приоритета и отсутствие полного гражданства
- Event 15280 – то же, что и в предыдущем пункте, но национальные приоритеты не учитываются
Агрессивность, бесчестье, престиж, усталость от войны и сознание населения
- Event 18500 – вся популяция теряет -1 очко агрессивности или теряет -1 очко сознательности, вы получаете 5.250 престижа
- Event 18510 – получить 8.400 престижа
- Event 18540 – потерять 3 или 2 очка бесчестья и получить 5.250 престижа (изменяет национальные приоритеты)
- Event 18550 – получить +2 очка агрессивности и 10.5 престижа или +1 агрессивности
- Event 18560 – вся популяция теряет -1 агрессивности или -1 сознательности
- Event 18570 – получить +10 престижа и потерять -1 очко агрессивности или получить 814.61 очков исследования
- Event 4402 – улучшить отношения с соседним государством на 30% и получить 5.250 престижа
- Event 96150 – снижает бесчестье до 25 и даёт 25 престижа
- Event 4305 – провинция теряет -2 очка агрессивности
- Event 4400 – торговая политика (богачи или средний класс, либо средний класс и бедняки теряют агрессивность)
- Event 12060 – потерять -1 очко усталости от войны
Разное
- Event 1100 – золотая лихорадка
- Event 2000 – проблемы ассимиляции
- Event 60120 – аннексия
- Event 60140 – принятие политической реформы
- Event 60107 – движение суфражисток заканчивается
- Event 14680 – бэби-бум (+1% к росту популяции или быстрая миграция в колонии)
- Event 18530 – получить 1629.21 очков исследования
- Event 5000 – изобрести новый вид спорта
- Event 10000 – либеральные революции (увеличивается агрессивность либералов)
- Event 13000 – активирует западное влияние или изоляционизм
- Event 14500 – восстания в колониях
- Event 15000 – движения националистов (влияет на право на митинги и полицейскую жестокость)
- Event 16000 – гражданская война в США (доступно только за США)
- Event 17000 – движение суфражисток
- Event 22500 – экономические события (активирует крах биржи)
- Event 23200 – исследование Нила
- Event 23400 – провести Олимпиаду
- Event 23450 – получить Нобелевскую премию
- Event 29900 – 50% увеличение эффективности фермеров
- Event 30000 – провести всемирную выставку
- Event 31100 – обнаружение Трои
- Event 33000 – открыть театр в Берлине
- Event 35000 – раскол в королевской семье Великобритании
- Event 37700 – продать собственность церкви
- Event 19000 – открытие мировых войн
- Event 19500 – англо-бурская война, повод для войны
Надеемся, что приведённая здесь информация оказалась для вас полезной. Если заметите неточность, или захотите дополнить список, пишите об этом в комментариях.
Армии, бригады и военные технологии: полное руководство начинающего полководца
- Ответы 23
- Создано 06.07.2014, 19:00:07
- Последний ответ 05.06.2020, 22:24:05
- Просмотры 65204
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Nikolae
Предисловие. Виктория 2 - довольно хороший стратегический симулятор. Он хорош на столько, что, вероятно, первая книга, с которой надо начинать знакомство с военной частью игры - это "Искусство во
Nikolae
Часть вторая. Война. оригинал статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это руководство описывает механику боевой системы. Организация и живая сила У каждой бригады есть два числа, описывающих её
Nikolae
Часть первая. Стратегия сухопутных боёв оригинал статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для понимания механики наземного боя прочитайте "Часть вторую. Война". Первое и самое главное: важно пони
Nikolae
Часть третья. Оккупация. оригинал статьи: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. За редким исключением, единственный способ заставить противника капитулировать в войне - это оккупация провинций. В базово
Nivel
Просто отмечу что гвардия имеет мобильность 2, когда у пехоты мобильность 1. Мобильность даёт весомое преимущество гвардии над пехотой, но гвардияя набирается не из всех культур и стоит дороже.
Victoria 2 как увеличить армию
1,757 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
В Victoria II существует армия и флот.
Существуют 11 сухопутных типов войск :
Флот состоит из :
- Клипера — самые первоначальные корабли, не очень эффективны в бою ( не рекомендуется их использовать , если есть хотя бы фрегаты) , но доступность , дешевизна , скорость с маневренностью и возможность перевозить войска по морю делает их одними из самых важных первой трети игры.
- Фрегат — быстрый парусный боевой корабль с неплохой огневой мощью.
- Транспортные пароходы — уязвимое транспортное судно , не пригодное к бою. Используются чисто для перевоза войск. Превосходят по скорости обычные клипера.
- Парусный линкор — линкор , очень эффективен в начале игре , но не отличается хорошей скоростью.
- Рейдер — первый корабль эпохи пара. Рейдеры обладали достаточной скоростью , но плохо вооружены.
- Крейсер — корабль эпохи пара. Крейсер имеет неплохое вооружение , но лёгкую броню и быструю скоростью.
- Броненосец — более современный крупный боевой корабль. Имеет среднюю скорость , хорошую броню и неплохое вооружение.
- Монитор — тяжеловооружённый бронированный боевой корабль, но с маленькой скоростью.
- Дредноут — сильный корабль с хорошей бронёю и мощью, но появляется в конце игры.. Является очень мощным кораблём.
Каждый тип войск обладает собственными характеристиками, такими как скорость, атака и защита.
Армии состоят из полков по 3000 солдат в каждом, флоты состоят из отдельных кораблей.
На формирование полков тратятся товары (оружие, одежда, консервы и т. д.) и людские ресурсы , но на строительство кораблей тратятся только товары.
Боеспособность отрядов поддерживается за счёт бюджета, причём в военное время затраты на содержание армии и флота намного выше.
Ход боя обрабатывается по сложному алгоритму, в котором учитывается качественный и количественный состав армий, характеристики отдельных отрядов, способности командующих, особенности местности, наличие укреплений и случайный модификатор.
Количество войска - количество войск всегда играло большую роль в играх от Paradox, ( особенно в CKII ) всегда старайтесь обеспечить как можно больше своих войск в сражении , это приносит к меньшим потерям у наших войск и к большим у противника. ( Особенно это эффективно если вы слабее врага ( Например , за Бельгию я сосредотачивал несколько армий и нападал на одиночные прусские армии , несмотря на то, что я был довольно слабоватой державой , а Пруссия одна из сильнейших )).
Качество - это прежде всего опыт подразделений , которой копится прежде всего в сражениях и технологии. Не забывайте , что качество имеет всегда превосходство над количеством.
Во главе армий и флотов можно ставить генералов и адмиралов, вербовка которых происходит за счёт накопления очков лидерства, генерируемых офицерами (делается это авто , но можно и самому их нанимать ) . Генералы и адмиралы добавляют к характеристикам своих войск положительные и отрицательные модификаторы (например, генерал может увеличивать скорость , но уменьшать боевой дух).
Намного выгоднее воевать на своей территории , т. к. уровень снабжения на вражеской территории очень низок . Очень важным является изучение технологий. Самой эффективной воен. веткой является последняя.
Особенности местности - это один из самых важных факторов , от местности зависит ширина фронта ( надо улучшать воен. техи для увеличения ) , бафы и дебафы ( особенно горы ). Внимательно присматривайтесь где находится противник , потому что даже если противник намного слабее вас , но ширина фронта в той провинции для вашей армии явно маленькая , то не следует сломя голову туда нестись , вы просто не сможете почувствовать своё количественное превосходство над врагом.
Организация (мораль) - не самый важный фактор сражения в Victoria II , но влияет на то , как долго будет сражаться ваша армия и как скоро дрогнет вражеская.
Случайный модификатор - очень важный фактор , зависит от удачи и ни от чего более.
Экран военной мощи можно открыть, щёлкнув по кнопке армии на информационной панели.
Чтобы нанять войска/флот нужно найти снизу "Создать флот" / "Создать армию" , где будут показаны возможность найма войск , с указанием нации , местоположения и затратами на ресурсов на эти войска.
Внизу расположена панель управления мобилизацией и перечислены резервные полки. Мобилизация заставляет приходить в вашу армию народ , да они не так эффективны , как регулярная армия , но могут задавить числом. ( Также рекомендуется в одной такой "народной" армии держать хотя бы полк артиллерии )
Кнопка в виде черепа позволяет распустить часть. Кроме того, подразделение можно реорганизовать ( отделить часть войск ) при помощи стрелочек.
Первые три дня сражения занимает огневая фаза, то есть перестрелка. Если нападающая сторона высаживает морской десант или преодолевает реку, к её показателям применяются негативные модификаторы. Кроме того, на боевую эффективность частей влияют характеристики их генералов.
Из сражения нельзя отступить в течении первых 12 дней.
В каждом раунде боя происходит проверка организации частей. Когда организация опускается до нуля, войска бегут с поля боя.
Если вам удалось разгромить врага (сломить его боевой дух) в первые три дня боя, и вы более чем вдвое превышаете его по численности войск, враг считается «опрокинутым» и автоматически сдаётся.
Артиллерия на задней линии не только наносит урон врагу (в зависимости от значения поддержки), но и добавляет 50% своего защитного бонуса к защите ваших частей первой линии.
1. Инцидент на границе
КБ "Захват региона".
Ивент может выпасть, при соблюдении некоторых условий, в течение 75 месяцев.
Собственно, условия:
- Игрок не должен находиться в состоянии войны.
- Отношения с любым соседним государством, цивилизованным и имеющим больше 2-х регионов, должны быть меньше 40.
После этого начинают отсчитываться 75 месяцев, в ходе которых с помощью соблюдения модификаторов шансы будут увеличиваться:
- Шанс увеличивается на 50% если форма правления игрока - Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
- Шанс увеличивается на 10%, если престиж игрока больше или равен 10.
- Шанс увеличивается на 10%, если средняя агрессивность в стране игрока больше или равна 4.
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 5%
- Шанс увеличивается на 10%, если важность вопроса "Шовинизм" у населения равен 10%
- Шанс увеличивается на 20%, если военная политика правящей партии "Шовинизм"
- Шанс увеличивается на 10%, если военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Шанс увеличивается на 10%, если изучена технология "Национализм и Империализм"
- Шанс увеличивается на 10%, если держава игрока является Великой Державой
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 5%
- Шанс уменьшается на 10%, если важность вопроса "Пацифизм" у населения равен 10%
- Шанс уменьшается на 20%, если военная политика правящей партии "Пацифизм"
- Шанс уменьшается на 10%, если военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Ивент "Индидент на границе" дает вам КБ "Захват Региона" на страну-соседа, отношения с которым меньше 40. При этом не забываем, что сосед должен быть цивилизованный и иметь больше двух регионов . Срок: 12 месяцев на объявление войны.
2. Оскорбление посла.
КБ "Унижение"
После выполнения следующих условий:
- Страна игрока является ВД
- Отношение с любой ВД меньше 40
Начинается отсчет 95 месяцев.
Шанс увеличивается на 10%:
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Шовинизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Милитаризм"
- Изучена технология "Национализм и Империализм"
- Средняя агрессивность больше или равна 4.0
Шанс увеличивается на 20%
- Военная политика правящей партии "Шовинизм"
Шанс увеличивается на 50%
- Форма правления Диктатура Пролетариата или Фашистская Диктатура
Шанс уменьшается на 10%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 5%
- Важность вопроса "Пацифизм" у населения равна 10%
- Военная политика правящей партии "Антимилитаризм"
Шанс уменьшается на 20%
- Военная политика правящей партии "Пацифизм"
После появления ивента, у вас будут две опции:
- Вы получаете КБ "Унижение" на 3 месяца в отношении любой ВД, отношения которой с вами меньше 40.
- Отношения с любой ВД (отношения с которой с вами меньше 40) увеличиваются на 20 пунктов и добавляется очко престижа.
3. Инцидент в колонии (Incident)!
КБ "Место под солнцем"
Условия:
- Страна игрока обладает колониями
- Любая ВД, которая обладает колониями
Отсчет на 150 месяцев.
Шансы точно такие же, как и в предыдущем ивенте.
После срабатывания две опции:
- Получение КБ "Место под солнцем" с державой, имеющей колонии. Отношения с этой державой уменьшаться на 20.
- В стране игрока, у всех ПОПов, важность "Шовинизма" у которых равна 5%, агрессивность увеличится на 0.5
4. Барабаны Войны
Ивент для нецивилов для получения КБ "Унижение" в отношении цивилов
Итак, условия:
- Страна игрока нецивилизованная
- Кол-во военных очков больше или равно 5
- Страна не имеет колоний
- Любая соседняя страна имеет колонии.
Отсчет на 125 месяцев
Факторы такие же
При выпадении ивента вы получите КБ "Унижение" сроком на 6 месяцев в отношении любой соседней страны, обладающей колониями
5. Лебенсраум
КБ "Завоевание"
Условия:
- Фашистская Дикатура есть форма правления
- Средняя сознательность больше или равна 4.0
Отсчет на 90 месяцев.
Шансы увеличиваются на 10%:
- Средняя сознательность равна 5.0
- Средняя сознательность равна 6.0
Шансы уменьшаются на 50%:
- Кол-во очков военной мощи меньше 75
- Средняя агрессивность больше или равна 2.0
- Престиж меньше 20
При получении ивента вам дается КБ "Завоевание" на 6 месяцев в отношении любой страны-соседа.
"Зачем нужна армия , если её не использовать ?"
Главными требованиями для объявления войны является наличие КБ и отсутствие перемирия.
Во время войны ведётся военный счёт, который увеличивается за счёт побед, оккупированных территорий и блокированных портов. При положительном счёте страна может добавить новую цель для войны к уже имеющимся . На основе этого счёта делаются мирные предложения, и он определяет готовность проигравшей стороны пойти на уступки ради заключения мира.
Но если честно , то дипломатия ( и особенно заключение мира ) в Victoria II полная хр*нь , это конечно очень сильно бесит в этой игре.
Читайте также: