Вейстоун площадка скайрим как активировать
Путь знания (ориг. The Path of Knowledge) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Копия [ ]
Копия создаётся на копировальном верстаке в офисе куратора из следующих материалов:
Коды на перемещение в основные локации Скайрима
В The Elder Scrolls V существует возможность телепортироваться при помощи читов в нужную вам точку, будь то открытый мир или же подгружаемая локация. Помимо всего прочего этим способом, вы можете переместиться к любому объекту или персонажу. Сразу отметим, что в данной статье описаны толь коды на перемещение в основные локации Скайрима.
Код из примера переместит вашего персонажа в Рифтен.
- Player.SetPos x число
- Player.SetPos y число
- Player.SetPos z число
- Player.GetPos x
- Player.GetPos y
- Player.GetPos z
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Вам также может понравиться
Коды на кольца и амулеты Скайрима
Коды на квесты Скайрима
Примечание [ ]
- На витрину можно положить и оригинал и копию
- Чтобы сделать копию в вашем инвентаре должен находиться оригинал
Вейстоун-Фокус
Поднимается с тела Малка во время квесат "Пророк" в Укрытие Старейшен.
Прохождение
При встрече Нелот знакомит героя с историей Чёрных книг, артефактов Хермеуса Моры, после чего расскажет и о местонахождении одной из них. Отвечая на вопрос о причастности двемеров, он объясняет, что искомая книга находится в «комнате чтения» в двемерских руинах Нчардак.
После этого Нелот покинет башню и отправится в Нчардак, расположенный неподалёку.
Город ста башен
После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.
В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и Нчардакская читальная комната
Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.
Великая палата Нчардака
Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.
Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.
Поиск Кубов
Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.
На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.
Возвращение в Великую палату
Акведук Нчардака
Герою нужно идти за Нелотом, пока тот не обнаружит насос, которым можно слить воду. Волшебник объяснит, что добраться до насоса можно, только решив головоломку, поднимающую и опускающую мосты. Если обернуться, можно увидеть каменный пандус, ведущий к платформе с тремя переключателями и с видом на весь акведук. Для опускания всех трёх мостов нужно нажать сначала правый переключатель, а затем левый. Решение головоломки приведёт к появлению ещё нескольких двемерских автоматонов.
Активация котлов
Поднявшись по пандусу к главным пьедесталам, нужно взять один из кубов и вставить его в пьедестал, а затем спуститься на нижнюю платформу. Как только оставшиеся четыре куба будут установлены на пьедесталах, котлы заработают и опустится мост к дальней западной камере, где проснётся двемерский центурион-босс. Предстоит битва.
Чёрная книга
Войдя в читальную комнату, Нелот будет ожидать героя около контрольной панели пьедестала. При нажиме на кнопку на пьедестале, из пола появятся четыре луча света, которые сфокусируются на большом кристалле сверху. В комнате раздастся грохот и Чёрная книга поднимется на своём каменном постаменте.
Вейстоун площадка скайрим как активировать
The Elder Scrolls V: Skyrim
26 июн. 2014 в 0:17 купил легендари идишн а дополнения не активированы в файлах показываются но "yes" рядом с ними не стоит помогите плиз 26 июн. 2014 в 4:31 там и не будет стоять "yes", просто галочка должна быть слева от файла 26 июн. 2014 в 6:04 26 июн. 2014 в 16:30а с чего ты взял. что. если у тебя легендарка .то нету dawnguard
в папке файлы при запуске игры. есть 3-4 строчки с названиями длс и квадратики с галочками. а сам квест начнется не сразу и он не всключается както отдельно. ты его получиш через несколько часов игры
Краткое прохождение
Содержание
Квест [ ]
Квестовый предмет для квеста "Пророк". Он используется для отключения барьера.
Читайте также: