Ведьмак 3 как залезть на развалины замка
В игре "Ведьмак 3" есть задание "Ведьмачьи древности". Суть задания найти доспехи и оружие в трех разных школах: Грифона, Кота и Медведя.
Для нахождения необходимого снаряжения в школе Грифона рекомендуется от 11 до 15 уровня.
Для Грифона нужно попасть в крепость "Одинокой скалы"
1.Нужно исследовать местность у развалин "Одинокой скалы".
Вы увидите мост, идете к воде, ныряете в нее и находите пещеру, через нее вы проплываете к крепости.
Хочется предупредить, что в воде будет много трупов, поэтому потребуется оружие (лучше арбалет).
По лестнице идете в крепость, в ней изучаете содержимое сундуков, в них куча всего необходимого. Так как в первую очередь для сбора оружия нужен чертеж серебряного меча, то необходимо найти сундук, который расположен у моста. В общем соберете все нужное для задания, опускаете мост и уходите.
2.Чтобы попасть внутрь крепости можно применить хитрости бывалых игроков:
Лудильщик, Охотник, Солдат, Шпион
Этап 1 : шпион
К северо-западу от деревни Шато Фрэш можно найти, наблюдательный пункт.
На вершине поста вы найдете труп шпиона с запиской.
Этап 2 : озеро
Прочитав записку, отправляйтесь к озеру возле усадьбы Мольдави.
Сундук будет находить прямо под причалом
Награда: содержимое сундука, меч Каролина
Кровавый барон – основное задание
Это задание автоматически добавляется в журнал после выполнение основного квеста Нильфгаардский связной, а именно – после осмотра сундука в подвале в Вересковке (M3,2). Вам нужно встретиться с бароном, а для этого – добраться до замка южнее Врониц. По прибытии случится одна из двух ситуаций в зависимости от ваших действий в таверне «На распутье».
Если вы повели себя дружелюбно с людьми барона в трактире, то стража на мосту, ведущему в замок, пропустит Геральта. Так что идем через мост к запертым воротам, там после короткой беседы вам разрешат встретиться с бароном. Следуйте за сержантом, он вас отведет.
Место в пещере, где нужно карабкаться
Если вы убили людей барона в таверне, охранники разбегутся, как только вас увидят. Вы войдете в здание – и вас атакует группа людей барона. Опасайтесь тех, кто вооружен щитами – их нужно оглушать и атаковать с фланга. После драки идите через запертые ворота в главный двор замка. Вы узнаете, что без разрешения войти нельзя. Возвращайтесь в Вроницы и ищите крестьянина, которому надо будет заплатить 15 крон, чтобы узнать про второй путь к барону.
Отправляйтесь к отмеченному алтарю на северо-запад, держитесь ближе к воде и вы обнаружите подводный тоннель. Плывите по нему и попадете в большую пещеру. Там вам пригодится зелье Кошка или факел. В пещере водятся водные бабы, от них поможет серебряный меч, знак Игни и бомбы Северный Ветер. Теперь ищем уступ, на который можно забраться, и добираемся до колодца. Через него по лестнице попадаем в место, где живет барон.
Оба пути приведут к барону Филипу Стренгеру. В диалоге с ним откроется новое задание – «История Цири. Король волков». Выполнив его (+100 опыта), вы получите еще одно основное задание – «Дела семейные», а также дополнительное – «Комната Цири».
Тайная Жизнь графа Ромиллы
Квест можно получить во время выполнения задания " Темное достояние"
Этап 1 : леший
Из найденного завещания вы узнаете про замок Арнскрон, отправляйтесь туда. Прям перед замком вас встретит леший, одолев его спускайтесь в низ по лестнице .
Этап 2 : сундук
Внизу вас могут встретить призраки, расправившись с ними, заходите в первую комнату. На столе вы найдете дневник графа, а за столом сокровища.
Награда: содержимое сундука
Приговоренные к Дракенборгу
Квест можно получить во время выполнения задания " Зачарованнее : Плата за качество"
Этап 1 : пещера
Поиски руды приведут вас в пещеру, у входа которой можно обнаружить труп. Обыскав его вы найдете ключ и письмо.
Этап 2 : большой Арахноморф
По пути убивая пауков, пройдите через тоннель в конец пещеры. Вас будет ждать большой паук, принцип боя с ним похож с Главоглазом
Победив его, в центре пещеры отыщите сундук.
Награда: 500 флоренов
Поиск сокровищ в Белом Саду
В этом задании можно найти чертежи легендарной экипировки школы Змеи. Для этого вам нужно посетить две точки, не важно в каком порядке.
Чтобы забраться в разрушенный замок, нужно взбираться на уступы
Второе место – бандитский лагерь на холме возле Сожженной деревни (M1,6). Там нужно найти отчет о допросе. Карабкаемся на скалы с западной стороны, потом убиваем дезертиров и их лидера. Осматриваем лагерь, в одном из сундуков лежит допрос, который нужно прочитать из рюкзака. В том же сундуке находим чертеж стального меча гадюки.
Золото дезертиров
Проход в логово легко открыть знаком Аард
В этом задании вы должны найти скрытое место дезертиров. Получить квест можно, обследуя маленький лагерь в северной части карты (M1,8). В лагере нужно осмотреть тело и сундук, взять Записки шпиона и прочитать их в рюкзаке.
Устанавливайте этот квест как активный и двигайтесь к Мельнице на запад. Нас интересует хижина у мельницы (M1,9), внутри которой вы откроете проход вниз, что лучше всего сделать знаком Аард. В логове лежат всякие ящики с добром. Для завершения задания нужно забрать из одного из них меч и штаны.
Грязные деньги
Под навесом – сундук с прелестным мечом
Задание на поиск сокровищ дезертиров. Его получаем в маленьком лагере в северной части карты (M1,10). Добираемся до лагеря, убиваем несколько волков и варгов. Находим сундук, в котором лежат неразборчивые записки, читаем их в рюкзаке.
Ставим этот квест активным и идем в логово бандитов на востоке (M1,11). Убиваем дезертиров и их довольно опасного лидера, вооруженного щитом. Его лучше оглушать Аардом, затем атакуем с фланга. После победы обследуем лагерь. Под одним из навесов вы найдете сундук с мариборским мечом.
Темерские ценности
Ключ к сундуку можно найти в теле на берегу
В этом задании вы должны найти потерянный темерские ценности. Чтобы получить квест, нужно добраться до моста на западе от Мельницы (M1,12). Начните с изничтожения местных утопцев. Потом найдите тело, возле которого лежит ключ с темерской лилией. Теперь нужно нырять под воду и искать запертый сундук. В сундуке вы найдете залитые кровью военные приказы. Читаем в рюкзаке.
Теперь указываем задание как активное и скачем к Мельнице на восток. Заходим в хижину (M1,9), открываем Аардом проход вниз. Там лежат ящики, среди которых один заперт найденным нами ключом – его нужно открыть для завершения задания. Там внутри среди прочего будут неразборчивые записки, но для задания они не важны.
Королевские Военно-Воздушные Силы
Квест получите как только прочитаете журнал Николаса Фогля
Этап 1 : замок
Недалеко от Эст Таяра можно наткнуться на развалины замка.
Этап 2 : тайник
Как только вы войдете в развалины, вы увидите тело ученого, который занимался исследованием гарпий
Прочитав его журнал, подымайтесь на самый верх башни, забирайтесь на верх осторожно с уступов легко упасть. На самой вершине вы найдете сундук с добром.
Награда: Штаны новолуния, чертеж рунный камень Пирог
Охота за сокровищами
В очередной раз вам предстоит найти спрятанное сокровище. Бедный бродяга у которого нужные вам заметки, погиб к востоку от Эст Тайяр. Используя ведьмачье чутье найдите его тело и возьмите ключ, с дневником.
Этап 2 : разрушенная хата
Прочитав дневник Кнута Кройцмана, отправляйтесь в указную точку на карте. Возле нужного места будет кружить Архигрифон, довольно опасный противник. Используйте арбалет что бы спустить его на землю и атаковать.
Одолев его обыщите подвал хижины, там вы найдете нужный для завершения задания сундук.
Награда: 150 ХР, 50 крон, содержимое сундука
Меч, голод и предательство
Этап 1 : рыбацкая хата
Отправляйтесь в указанную точку на северу от Новиграда.
Там вы найдете хату, которую окружили утопцы, убейте их и спускайтесь в подвал дома. Найдите тело и обыщите его.
Этап 2 : сокровища на дне
Прочитав найденные записки плывите на лодке к указанному месту. Найдите затопленный корабль используя ведьмачье чутье.
Сундук будет охранять утопцы, под водой используйте арбалет.
Награда: содержимое сундука
Из далекого Офира
Квест получите во время прохождения " Роза на красном поле" или если вы найдете чертеж
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к заморскому торговцу, он расположился возле мельницы рядом с рунным мастером. Показав ему находку он предложит сделать вам перевод чертежей если вы соберете весь комплект.
Этап 2 : место нападения
Поговорив с купцом, отправляйтесь на место где на него напали. В указанной области вы найдете телегу и множество следов вокруг нее. Используя ведьмачье чутье пройдите по ним и найдите спрятанный люк.
Спустившись в пещеру, одолейте рыцарей и обыщите сундук в центре пещеры, в нем будет свиток и письмо. Прочитав письмо на карте появятся лагеря рыцарей в которых есть нужные вам свитки.
Этап 3 : перевод
Зачистив все лагеря и собрав чертежи , возвращайтесь к торговцу. Он сделает перевод чертежей и вы сможете создать
Офирские доспехи
Награда: Чертежи доспехов
Темное достояние
Квест получите как только прочитаете завещание графа Ромилы
Этап 1 : аукцион
Во время аукциона у вас будет возможность купить статуэтку графа Ромиллы.
Разберите ее у ближайшего ремесленника . В ней окажется завещание графа и ключ. Прочитав завещание, идите к маркеру.
Этап 2 : Трупная чаща
Нужный вам сундук находиться в подвале замка, перебив всех призраков. Идите в дальнюю комнату, там вы и найдете сокровище.
Награда: содержимое сундука
Проклятая часовня
Квест получите как только найдете тело
Этап 1 : заброшенная часовня
На востокот деревни Броновицы можно найти заброшенную часовню.
Сразу у входа можно найти тело, с которого можно взять ключ и записку.
Этап 2 : Проклятая мать
Прочитав записку идите во двор, там на вас нападут три призрака 23 уровня, проблем с ними быть не должно. Избавившись от них идите в склеп.
Охранять сокровище будет сильный призрак. В бою поможет: знак Ирден и "бомба лунная пыль". После смерти призрака, обыщите обугленное тело.
Награда: 70 ХР, 50 крон, прощальное письмо
Читайте также: