Ведьмак 2 где найти малену
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава III [ ]
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
Где найти сбежавшую эльфку Малену?
Награда окажется совсем не такой, какая ожидалась. Малена, используя слабости ведьмака, заманит его в ловушку: вместе с ней на встречу прибудет отряд скоя’таэлей, готовый к расправе над очередной жертвой. Пока будет идти битва, Малена скроется в неизвестном направлении, затерявшись в дремучем лесу. В результате долгие поиски окончатся в развалинах сгоревшей больницы для душевнобольных (южная часть карты). Малена будет прятаться за одной из ближайших стен от тропинки (не в подвале). На выбор три варианта: убить предательницу, сдать Лоредо или в очередной раз отпустить. В случае выбора последнего варианта эльфка покинет Флотзам, и больше никогда не встретится ведьмаку, на этот раз, сдержав данное слово. Судьба Малены не влияет на развитие сюжета игры.
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Лилии и змеи
The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Где найти магический артефакт для Саскии?
Найденный магический кристалл окажется слабым. Чародейка повторно отправит ведьмака к Сесилю Бурдону, чтобы попытаться уговорить его открыть ворота на старой каменоломне для поиска более сильных кристаллов со снами. Несмотря на протесты, староста все же согласится помочь. Каменоломни находятся в юго-западной части карты, путь к ним пролегает через главные ворота Вергена и сожженную деревню. От отряда скоя’таэлей сворачиваем влево, по правую сторону лежит призрачная мгла.
Можно сократить путь, но для этого надо выбрать путь Иорвита в первой главе, и спасти женщин из пожара. После выхода из главных ворот, доходим до первого перекрестка (задолго до сожженной деревни), левая дорога выведет к спасенной в пожаре во Флотзаме эльфийке Рианнон. За свое спасение она предложит себя и выдаст ключ от прохода к каменоломням. Дверь находится справа от торговой лавки и ведет напрямую к деревянному идолу.
Доходим до деревянного идола, и движемся в сторону избы. Спускаемся на самое дно котлована, входим в каменную дверь. Проходим по пещере до самого конца, до круглого камня, так назваемого проектора, с розовым кристаллом, содержащим сон Лето, попутно отбиваясь от гарпий и собирая со стен другие сны: синие, зеленые, красные, белые. Заполучив четыре дополнительных кристалла с украденными снами, вставляем их по очереди в проектор, где до этого стоял камень со сном Лето. Просмотрев все магические камни, возвращаемся обратно к Филиппе Эйльхарт.
Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
Количество оружия в «Ведьмаке 2» увеличилось в несколько раз по сравнению с первой частью игры. Теперь голова забита исключительно мыслями о том, где найти чертеж того или иного предмета, и собрать все необходимые компоненты, которых в списке порой бывает очень много. Образцы оружия, как и доспехи, отличаются друг от друга характеристиками, и условно разбиты по главам, в которых они наиболее эффективны. Как и следовало ожидать, меч из первой главы будет мало эффективен во второй, а тем более в третьей главе, поэтому оружие надо вовремя менять или улучшать рунами. Всего в «Ведьмаке 2» доступно приблизительно 35-40 стальных мечей, 20-25 — серебряных мечей, 35-40 — доспехов. Доспехи обычно состоят из четырех частей — панциря, перчаток, штанов и сапог. Все вещи для удобства поделены на категории: обычные, магические, редкие, легендарные. Для создания легендарных вещей требуются особые компоненты или ингредиенты, выпадающие из мощных противников и промежуточных боссов на протяжении всей игры.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Читайте также: