Ведьмак 2 аве хенсельт как начать турнир
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава II [ ]
Волк берется за снятие проклятия с Хенсельта. Первым делом, ведьмак идет к Детмольду, чтобы поговорить о некоторых вещах, включая проклятие.
Для начала Геральт собирается осмотреть место казни чародейки Сабрины Глевиссиг. Чтобы попасть туда, нужно выйти из лагеря Синих Полосок на юг, перейти реку и идти по дороге направо.
Придя на место, Геральту следует выполнить следующие действия:
Осмотр места казни
Недалеко ведьмак встречает двух солдат. Расспросив их, он узнает о Вдохновенном, а также о гвозде, который якобы оберегает носителя.
Теперь нужно расспросить продавца реликвий и Вдохновенного. Первый сидит в лагере, в столовой, а второй уже подальше. Чтобы добраться до него нужно выйти из левого выхода лагеря каэдвенцев и идти вперед. По пути Волк наткнется на нескольких солдат, сражающихся с гнильцами. Активируется квест «На пути к Вдохновенному».
Ведьмак расспрашивает обоих. Теперь ему нужно копье Ягона, которое было у Продавца реликвий, однако теперь его у него уже нет, а сведения о местонахождении артефакта имеют свою цену. Можно согласиться на условия торговца, выдвинуть свои, применить устрашение, убеждение или Аксий и, в конце концов, Геральт узнает, что копье в Вергене.
Путь перекрыт мглой, поэтому ведьмак отправляется к Детмольду за помощью; получив оберег Детмольда, Штандарт эмиссара (символ того, что Волк пришел с миром) и крепкие доспехи, Геральт идет ко мгле.
По дороге ко мгле ведьмак встречает Золтана, который явно чем-то расстроен. Волк может выпить с ним и предложить вместе пройти через мглу. Когда они окажутся на поле боя, медальон укажет правильное направление. По пути Геральту и Золтану будут встречаться призраки, и причем в больших количествах. Смело игнорируйте их и бегите к выходу на Верген, так как опыта за этих духов не дают.
В сожженой деревне ведьмаку и краснолюду встретятся несколько скоя'таэлей; Штандарт эмиссара избавит их от проблем с белками. Прибыв в Верген, Геральт встречает Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. Он расспрашивает их насчет нужных ему предметов. Узнав все что нужно, Волк отправляется на поиски.
Выполнив квесты «Символ ненависти», «Символ смерти» и «Копье судьбы», ведьмак получает Меч Вандегрифта, Знамя Бурой Хоругви и Наконечник копья соответственно и возвращается назад в лагерь через мглу.
Выйдя из мглы, Волк видит Роше и трупы нильфгаардцев. Геральт узнает, что некая женщина (Цинтия) перебралась через мглу со статуэткой, похожей на Трисс. Ведьмак и Вернон спешат в лагерь нильфгаардцев, однако прибывают слишком поздно, и корабль посла уплывает в Лок Муинне.
Пришла пора покончить с проклятием: ведьмак идет к Хенсельту и вместе они возвращаются к месту казни Сабрины. Там король должен начертить символ, а Геральт должен говорить, где и что рисовать. Он указывают Хенсельту через какие предметы проводить рисунки. Есть два варианта создания рисунка:
- Окаменевший хлеб;
- Черные свечи;
- Череп козла;
- Обугленное дерево;
- Туша ворона;
- Простокваша в каменной миске;
- Ведьмин круг.
- Простокваша в каменной миске;
- Туша ворона;
- Обугленное дерево;
- Череп козла;
- Черные свечи;
- Окаменевший хлеб;
- Ведьмин круг.
Теперь нужно поджечь какой-либо из предметов знаком Игни — начнется ритуал, в ходе которого Геральт должен защищать Хенсельта от призраков, пока тот не пронзит призрак Сабрины копьем.
Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер (это необходимо сделать в 23:00), однако внезапно появляются Убийцы Королей, Зеррит и Эган.
Да здравствует Хенсельт!
Мужчина предложит вам принять участие в рыцарском турнире – в этот раз нужно будет сражаться на мечах, а не на кулаках. Вы можете принять участие в турнире только днем, найдите Проксимо возле арены (M25, 4) и поговорите с ним, когда будете готовы.
Шаг 2: Поговорить с Проксимо и начать бой
Вам нужно принять участие в трех боях, в таком порядке: Гвидеон, Рендаг и Борин. Первый сражается с обычным топором – бой не очень требователен и не требует комментариев. У второго есть броня, меч и щит. Вам нужно помнить, что лучше атаковать его сзади – Ирден будет очень полезен при оглушении. Последний сражается с мощным двуручным мечом. Старайтесь держать Квен включенным все время и помните о блокировании.
Награда: 50 XP за каждый бой
Совет! Вы можете сдаться в любое время, нажав [F]. Вы сможете начать бой снова.
После трех побед вы будете сражаться с Бьянкой. Она не очень сложный противник, имеет два коротких меча, с которыми она достаточно безжалостно сражается. В зависимости от исхода схватки, есть два варианта завершения событий. Если вы сдадитесь, то Бьянка скажет, что вы ее не удовлетворили. Если вы победите, то она отблагодарит вас.
Дополнительная награда: 50 XP.
Шаг 3: Поговорить с Бьянкой
Совет! Любовная сцена с Бьянкой возможна, если только вы победили ее на арене. Если вы умышленно проиграли, то она вам откажет.
Бьянка пригласит вас в свою палатку – вы можете найти ее в лагере Роше (M25, 15). Поговорите с ней о турнире. Если вы победили, вы можете воспользоваться случаем и выпить с ней вина. В зависимости от того, какие комплименты вы ей скажете, вы можете оказаться с ней в постели – вы должны сказать, что она отважна и красива. Если вы сдались на арене или сказали другой комплимент, то вам не удастся затащить ее в постель.
После того как попадете в туман, медальон покажет вам нужный путь. Вы можете выбрать нижний или верхний путь – если вы не хотите прокладывать путь через пачки сражающихся духов, то нижний будет лучшим выбором. Что бы вы не выбрали, вам нужно попасть в Верген (M24, 1).
Совет! Вам не нужно сражаться со всеми духами. Лучше просто пробежаться до другой стороны тумана, так как вы все равно не получите опыта за убийство духов.
По пути в город вы встретите скоя’таэлей в сгоревшей деревне (M23, 10). К счастью, знамя спасет вас от смерти.
Шаг 9: Поговорить со стражниками в Вергене
Сразу после того как войдете во врата, вас встретит Сесиль Бурдон и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о знамени и мече Саскии. Вы узнаете больше о Символе смерти и Символе ненависти.
Шаг 10: Получить наконечник копья, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви.
Меч Вандергрифта можно получить, выполнив задание Символ ненависти.
Знамя Бурой Хоругви можно получить, выполнив задание Символ смерти.
Наконечник Копья можно получить, выполнив задание Копье судьбы – задание активируется после того как вы выполните задание Символ ненависти.
Шаг 11: Добраться до лагеря Хенсельта
После того как получите все предметы в Вергене, вы можете вернуться в Каэдвенский лагерь (M24, 2). Чтобы это сделать, вам придется еще раз пересечь туман – медальон покажет вам путь – в этот раз вы будете идти по нижнему пути, вдали от большинства духов. Также можно пробежать без боя, так как за них все равно не дают опыта.
Шаг 12: Найти Трисс в Нильфгаардском лагере
После того как доберетесь до лагеря, вы встретите Роше и найдете несколько трупов нильфгаардцев. Он расскажет вам, что определенная женщина прошла в туман со статуей, похожей на Трисс, в руках. Вместе со своим другом бегите в нильфгаардский лагерь (M25, 22), к сожалению только для того, чтобы увидеть корабль, отплывающий в Лок Муинне.
Шаг 13: Пойти к Королю Хенсельту
Идите в палатку. Хенсельт (M25, 1), довольный тем, что вы собрали все артефакты, решит, что самое время снять проклятие. Вы автоматически переместитесь на место казни Сабрины. После короткого диалога король покажет вам, откуда он за всем наблюдал (M23, 13).
Шаг 14: Направляйте Хенсельта так, чтобы он нарисовал руны из колдовской книги Детмольда
Если вы посмотрите в колдовскую книгу, которую вам дал Детмольд, то заметите путь, нарисованный на черепе, соединенный красными точками. Ниже вы увидите список, что где находится:
Линию можно правильно нарисовать двумя путями (второй будет отражением первого):
Шаг 15: Используйте Игни, чтобы поджечь магическую пыль
Идите вниз и подойдите к любому предмету, указанному выше – станьте лицом к нему и используйте Игни, чтобы поджечь пыль. Ритуал начнется.
Шаг 16: Защищать Хенсельта, пока ритуал не будет окончен
Ваша задача – защищать короля от духов, которые будут постоянно появляться. Старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, и помните, что неважно, как много духов вы убили – вам просто нужно достигнуть нужного шага в ритуале, когда Хенсельт проткнет Сабрину копьем. В конце вы упомяните артефакт, символизирующий веру – вы получите его за ваш взнос, но сперва нужно будет встретиться с королем в его палатке.
Шаг 17: Идите в палатку Хенсельта
Время забрать награду – к сожалению, у короля будет гость, и стражники вас не пропустят. Вам нужно подождать до 11 часов вечера, чтобы иметь возможность войти в палатку. Вы поговорите о детях Фольтеста – неважно, что вы скажете. В конце концов на вас нападут ассасины. Миссия будет окончена.
Убийцы королей
Берется: Автоматически после начала главы 2.
Шаг 1: Поговорить с эльфом в Каэдвенском лагере
Этот шаг необязателен. Придя к Хенсельту в Прелюдия к войне: Каэдвен, вы встретите заключенного эльфа (M25, 4), у которого может быть полезная информация. К несчастью, стражник не позволит вам поговорить с ним, пока вы не завоюете его расположение.
Чтобы продолжить этот шаг, вам нужно выполнить Заблудшие овцы.
Вы будете говорить на языке предков, так что стражники ничего не поймут. Спрашивайте обо всем, что связано с двумя другими ведьмаками.
Чтобы продолжить, вам нужно выполнить Проклятие крови.
Шаг 2: Защитить Хенсельта
После снятия проклятия с Хенсельта и посещения его в палатке, на вас нападут ассасины. Битва не будет очень сложной. Хотя вам все еще нужно будет оставаться сосредоточенным, так как враги используют два клинка и постоянно нападают. Вы можете использовать Аксий, чтобы взять под контроль одного из них и понаблюдать, как ассасины будут сражаться друг с другом. Если вы решите разобраться сразу с обоими, то должны помнить о том, что нужно часто уклоняться и использовать слабые атаки, чтобы быстро добраться до врага. Как только вы убьете одного из них, битва будет окончена – второй сдастся.
Дополнительная награда: 500 XP
Шаг 3: Помочь Детмольду с его ритуалом некромантии
Идите в лазаретную палатку, в которой вы найдете Детмольда с телом одного из ассасинов (M25, 23). Перед тем как попасть в воспоминания мертвеца, вам нужно выпить усиливающее зелье. Вы можете купить фолмулу у Господина Мирона (M25, 23), который может находиться внутри или снаружи палатки. Чтобы сделать зелье, вам понадобится (в скобках приведены примеры растений): Ребис (Чистотел), Киноварь (Аконит), Эфир (Переступень), Солнце (Вербена) и Аер (Склеродерма). Выпейте зелье и идите к Детмольду, чтобы начать ритуал.
Совет! Если вы сделаете ошибку, то проснетесь, но в скором времени опять вернетесь в воспоминания.
Вы будете управлять ведьмаком, Эганом. Следуйте за ассасином, убивая Гарпий на своем пути. В скором времени вы доберетесь до убежища ассасинов (M23, 14).
Внутри остерегайтесь ловушек (M30, 1). Идите за ассасином, чтобы избежать их всех. После того как пройдете через дверь вы встретите Лето (M30, 2) и узнаете, что он отправился на Лок Муинне.
Совет! Если вас словят во время стелс-части, то вы проснетесь и не вернетесь в воспоминания!
Подождите, пока стражники не разделятся, и начинайте двигаться к палаткам – вы можете или убить солдата, или прокрасться мимо него, когда он будет стоять лицом к другой стороне. Осторожно, так как может случиться так, что он сперва повернется вперед, и вам придется подождать.
Скоро вы окажетесь в пещере под лагерем, а затем вам нужно будет сразиться с Каэдвенскими солдатами. Последняя сцена окончится битвой с Геральтом – не важно, будете ли вы близки к убийству ведьмака или умрете сами, так как сон все равно закончится.
Шаг 4: Отправляйтесь в убежище убийц королей
Не теряйте время и идите за ассасином, которому удалось убежать обратно в убежище убийц королей (M23, 14) – не идите через туман, а идите по северным канавам. В этот раз вы столкнетесь с горгульями в пещере и элементалем в главной комнате (M30, 2) – не забывайте о ловушках. Голем не должен доставить вам проблем, просто старайтесь оглушать его и атаковать сзади, остерегаясь его зарядов – уклоняйтесь от атаки в нужный момент. После битвы вы найдете умирающего ассасина на земле. Поговорите с ним, и вы увидите еще один флешбэк (связанный с Возвращение памяти). Не забудьте обыскать его тело – вы найдете несколько ценных предметов и записи Серрита.
Шаг 5: Поговорить с Детмольдом
Вернитесь в лагерь и поговорите с Детмольдом, который будет в своей палатке (M25, 7). Он даст вам медальон Хенсельта.
Читайте также: