Варкрафт как сделать героя
В этой статье будут рассматриваться основы качественного создания героев любого типа на уровне начинающего без применения триггеров и джасса. Для закрепления навыков после каждой главы будут даваться задания.
Глава 1. Теория: для тех, кто пока не умеет работать с заклинаниями.
Спеллмейкерство - не такое лёгкое занятие, как кто-то может себе представить. Чтобы создать героя, по-настоящему достойного внимания, нужно соблюдать основны правил создания способностей. Вот они:
1) Задайте себе вопрос: а кого вы, собственно, хотите создать? Многие герои придумываются зачастую по причине того, что "есть новые идеи спеллов". На самом же деле герой должен выполнять поставленные в карте задачи, и "новые идеи" могут ему попросту не подойти.
2) Спеллы героя должны быть юзабельны. То есть незачем в картах типа Hero Arena использовать Blizzard, а в TD - Леденящий Крик или Безмолвие.
3) Спеллы должны быть согласованы:
а) с характеристиками героя. Если у героя после 2-х применений заклинания мана улетучивается, нужен спелл, восстанавливающий её.
б) с историей героя. Я не завидую спеллмейкеру, который попытается всунуть Личу ФлеймСтрайк или Отравленный нож, но даже небольшое изменение описания героя или спелла может всё изменить.
4) Проверка, проверка и ещё раз проверка! Редок случай, когда автор с самого начала знает все скиллы героя; чаще всего остаётся последняя пустая способность - проверьте героя и с учётом его недостатков (быстрая убиваемость, вечный недостаток маны, медлительность или ещё что-нибудь) придумайте скилл! Например, именно так были сделаны близзами Тёмный Ритуал, Пакт Смерти, Божественный Щит, СифонМана и многое другое.
И главное - в каждом по-настоящему достойном спелле должна быть новизна! А значит, у спеллмейкера должно быть про запас достаточно свежих идей. Но что делать, если их нет?
Глава 2. Создаём героя: реальность и эффекты.
Лично мне помогает в таких ситуациях межстихийный переход. Суть его в том, что все эффекты - урон, замедление, оглушение, яд - всё это может быть объяснено с точки зрения разных "стихий". Например:
Задача - придумать зклинание магу Плети - облако Чумы, которое висит над областью и наносит урон окружающим. Все попавшие на заражённый участок заражаются Чумой, которая наносит 2-3-4 урона в секунду на протяжении 30 секунд. Скажете, такое возможно сделать только профессианалам? Ничуть. Берём спелл "Огненный дождь" Разрушителя, он больше всего нам подходит. Открываем его в Редакторе объектов (далее РО), создаём нестандартный спелл на его основе и смотрим, что нам надо изменить.
[ Примечание ] Заодно, если вы в первый раз в РО, неплохо бы осмотреть все способности: у многих из них есть неожиданные пунктики или способы применения.
[ Примечание ] Другие места прикрепления подробно расписаны в FAQ и здесь я не буду на них останавливаться.
И последнее: проставляем в строках "Заклинания" и "Эффекты" основной способности созданные нами вместо бывших по дефолту. Даём способность герою и дружно хлопаем в ладоши: всё работает как "настоящий" спелл от близзов!
Продолжаем создавать нашего героя. На этот раз замахнёмся повыше: скажем, на ульт. Он будет у нас на основе стандартного заклинания "Ракетный удар" у Механика. На данный момент есть много версий этого спелла, мы же будем противников замораживать (не забывайте, как-никак у нас Маг Плети). Придумаем ему какое-нибудь устрашающее название, скажем, "Гнев Нер'Зула". Он будет наносить всем в области 400 по 300 дмг и замораживать их на 5 секунд. Как и в предыдущем случае, меняем длительность воздействия и описание, но не забываем, что мы делаем ульт, а тот по стандарту стоит справа внизу, доступен только с 6 уровня и имеет 1 уровень, в отличие от того спелла, который мы взяли за основу (кто думает иначе - тот Дотер). Лезем в строки "Графика - Положение кнопки (Х)" и изменяем 1 на 3.
[ Примечание ] Отсчёт ведётся с верхней левой кнопки, которая имеет координаты (0;0).
Осталась последняя проблема - сделать из оглушения замораживание. Лезем в эффект "Ракетный удар" и изменяем оглушение на эффект Ледяного дыхания (того самого, когда вирм после исследования превращает здания в ледышку). Даём новый эффект способности, способность герою и смотрим на плоды своих трудов. А что, довольно мило получилось. Для усиления эффекта можно увеличить количество выстрелов в способности до 20.
Также можно использовать как исходные способности спеллы юнитов и даже предметов, достаточно только проставить или убрать галочки "Относится к герою" и "Относится к предмету".
Задания:
1. Создать способность "Огненный шар" - шар, который летит в цель и в течение 15 секунд обжигает (наносит урон) и сжигает 3/4/5 ед. брони всем стоящим рядом противникам.
2. Создать способность "Сила льда" - герой получает 20%/25%/30% возможность заморозить противника на 3 секунды.
3. Создать способность, которая кидала бы на цель "Жар преисподней" на некоторое время.
Глава 3. "Проторенная дорожка": ещё несколько способов спеллмейкерства.
Другой путь создания нестандартных спелов в РО - изменение параметров способности. Несомненно, он легче, но выглядит более стандартно и, как следствие, менее качественно. К тому же способ настолько активно юзался близзами, что ничего поистине нового придумать уже почти нельзя. Типичный пример - Аура слабоумия: все окружающие противники медленнее восстанавливают ману. Делается он на основе Чародейской ауры проставлением отрицательных значений.
[ Примечание ] Любые значения строк в РО можно подставить, нажимая при выборе строки вместо клавиши "Enter" клавиши "Shift+Enter".
При этом следует не забыть изменить разрешённые цели заклинания с "друзей" и "себя" на "врагов".
Этим способом делается большинство аур и призываний.
Задания:
1. Создать способность "Каменные доспехи", которая повышала бы защиту цели на 10 единиц, но при этом отнимало бы 10% от урона.
2. Создать способность "Волна исцеления", которая лечила бы всех в указанном направлении от героя.
3. Создать способность "Призыв целителя" - призывает неуязвимого (подумайте, как это реализовать) целителя, который лечит ваши войска.
Задания:
1. Создать способность, которая при включении отражала бы все магические атаки обратно.
2. Создать способность, которая давала бы шанс на промах всем вражеским войскам в указанной области.
Глава 4. Доделка: внешний лоск и баланс.
Теперь поговорим поподробнее о самом герое. У вас уже есть заготовка (скорее всего на основе Лича) и название. Сейчас займёмся вплотную историей и внешним видом героя. В РО можно в соответствующей строке изменять модель героя на модель любого существа или даже спецэффекта, модель снаряда, которыми он будет атаковать - всё это вам известно. Но самая сложная часть здесь - описание. В нём должна раскрываться история вашего персонажа, его умения и по возможности даже краткая инструкция управления им. Например, так:
Аш'Морт, Тёмный маг Плети. Тёмный маг был одним из немногих услышавших зов Короля-Лича. Вместе с Кел'Тузедом он творил магическую Чуму, от него же и приобрёл знание Тёмных искусств. Скрытный, коварный и мстительный, он предпочитает работать под прикрытием, в гневе же способен уничтожить армию противников одним взмахом волшебного жезла. Способен изучить заклинания "Облако Чумы", "Гнев Нер'Зула", "Тёмные доспехи" и "Аура слабоумия".
Ну вот, наш герой и готов, осталась лишь одна небольшая, но тем не менее важная деталь - баланс способностей. Наверняка вам уже приходилось слышать фразу: "Герой сбалансирован, все способности в тему". Это как раз и есть соблюдение правил создания заклинаний, особенно пункта 3. Посмотрим под этим углом на нашего героя:
+ Мощный ударный потенциал комбы ульта с первым скиллом;
+ Достаточная защита от убивания из-за "Тёмных доспехов" и природной иммунности к стрелковому урону;
+ Относительная достаточность защиты от боевых магов Аурой слабоумия (для примера возьмите МК - много ли он кинет молотков с этой способностью);
- После применения комбы из пункта 1 маны у героя становится мало маны;
- И остаётся много недокоцаных противников.
Глава 5. Заключение: взгляд назад.
Итак, мы только что создали героя-мага, дамагера, пригодного больше всего для АоС. Скорее всего, это ваш первый рабочий герой, так что вас можно поздравить с победой. В дальнейшем при создании героев постарайтесь следовать этим пунктам и соблюдать Правила создания способностей. И всё будет на высшем уровне!
Успехов в дальнейшем!
Варкрафт как сделать героя
Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Часто ли вам приходилось создавать AoS'ы, Hero Aren'ы ил RPG с огромным количеством героев, которых вы делали из стандартных юнитов? Если "ДА", то эта статья вам пригодиться. В ней я опишу процесс создания юнитов-героев из обычных юнитов, при этом вам не придется копировать кучу параметров юнита в героя, созданного на основе стандартного героя из WarCraft'a. Статью я разделил на две части, первая часть для тех, кто знаком с World Editor'ом на среднем уровне и хоть немного работал в HEX режиме, а вторая часть для тех, кто не работал в HEX режиме или для тех, у кого нет HEX редактора или лень с ним возится.
//=========
Часть Первая
//=========
Нужно сменить у нестандартных юнитов (созданных на основе тех, которые нам нужны) любые параметры (можно сменить имя или добавить/удалить способности). После этого экспортируем параметры боевой единицы и открываем экспортированный только что файл в любом HEX редакторе. Ищем названия переменных объектов и заменяем первую букву в названии переменной на большую, например у нас был юнит с переменной n000, нам нужно из него сделать N000. Затем сохраняем файл. Импортируем его (файл) обратно в карту. Вот и всё.
//=========
Часть вторая
//=========
Как я уже писал, для ленивых и/или незнающе-непонимающих :)
Началось все с того, что я скачал программу, облегчающую работу создателям проектов, которые раздают всем делать разные части карты (героев, юнитов, способности, предметы, триггеры и т.д.), называется она WC3ObjectMerge (спасибо NETRAT'у за её создание). Я обратил внимание на то, что она изменяет имена идентификаторов (переменных объектов) и мне пришла в голову идея автоматизировать процесс создания из обычного юнита героя. Значит перво-наперво нам нужна сама программа WC3ObjectMerge, скачать её можно по этой ссылке: Ссылка:). Переходим собственно к созданию героев.
Создаем новую карту, делаем нестандартных юнитов из тех, которые вам нужны для создания героев, затем меняем любые параметры у созданных нестандартных юнитов (можно сменить имя или добавить/удалить способности). Затем экспортируем данные по объектам (Файл => Экспорт всех данных), потом открываем WC3ObjectMerge в графе Основной файл объектов жмем |. | и выбираем экспортированный файл. Потом жмем Сохранить список идентификаторов, сохраняем. Сворачиваем WC3ObjectMerge. Теперь открываем сохраненный txt блокнотом, там мы видим два столбика с нашими идентификаторами. Во втором столбике меняем первые буквы в названиях идентификаторов. Например, у нас был юнит с идентификатором n000, нам нужно из него сделать N000. Если у вас множество юнитов из которых нужно сделать героев, то можно стереть все из txt файла и написать "%%%% H%%%" (без кавычек). После изменения нашего txt'шника разворачиваем WC3ObjectMerge и в графе Файл списка замены жмем |. |, выбираем только что отредактированный txt. Галочку с пункта Сохранять резервные копии можно убрать, т.к. она вам врятли понадобится :) Теперь жмем Заменить. Заходим в World Editor и импортируем файл объектов обратно (Файл => Импорт всех файлов). И вуаля, герои готовы.
//====================
P.S. если идентификатор не работает, то просто вместо первой буквы поставьте H или O или U или E, и всё заработает. Обычно глюки только с некоторыми нейтралами, у них идентификатор N.
__________________
________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Бред, зачем это вообще надо?
Единственное что имеет смысл это настройки анимации, но это от модели зависит.
Да и работать это будет кхе кхе маловероятно. (после создания других юнитов в редакторе объектом точно будут глюки если хоть где-то ошибся
DioD
Это понятно, что тебе это не надо. Напиши тогда статью про СЛК, если не лень. Глюков кстати не наблюдал. Пример добавил.
________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Скажу честно, я пишу статьи частями, и если первая часть проинорирована второй не будет.
Я лично считаю безполезным писать статьи про мало необходимые вещи, а про всё важное уже написали раз 100
DioD
Я бы не стал искать, а уж тем более писать про это, если бы не начал мутить карту с 48 героями, которых я хотел создать на основе стандартных юнитов. После долгой мороки я пришел к выводу, что надо искать другой путь создания героев. Начал смотреть переменные объектов и до меня дошло, что герои начинаются с большой буквы. Потом я экспортировал параметры из карты и открыл их текстовым редактором. Но мне повезло, что редактор у меня текстовый+HEX и он сначала неизвестные файлы открывает в HEX, а потом переключает на текст. И я увидел в HEX режиме идентификаторы, а дальше ты сам понимаешь. Поэтому если бы это не пригодилось мне, то я бы не написал эту статью. Вот так.
________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Помоему все отлично. Я когда статьи писал - тоже какие нить "умные" люди пытались ее зафлудить и "заляпать". Я в началае слишком много внимания им уделял, а потом перестал - и они перестали писать. А потом все на лад пошло. Просто им завистно, что некоторые люди пишут статьи и находят темы для них. Статья норм!
Как делать героя в Warcraft
В многопользовательскую игру World of Warcraft играет множество людей по всему миру. Для того, чтобы стать полноправным участником этого фэнтазийного мира, необходимо правильно создать своего персонажа — героя Warcraft.
- Как делать героя в Warcraft
- Как играть в warcraft
- Как начать играть в World of Warcraft
- - диск с игрой World of Warcraft;
- - регистрация на сайте игры.
Купите диск с игрой, установить игру на свой компьютер, создайте учетную запись на официальном сайте и подтвердите почтовый ящик. Также добавьте на страницу с учетной записью вашу копию игры. После этого скачайте специальный клиент игры и запустите его.
Войдите в игру. Вам будет предложено выбрать игровой мир: PvP (игрок против игрока) или же традиционный PvE (игрок против монстров). Выберите одного из них, согласно своим предпочтениям.
После выбора мира приступайте к созданию вашего персонажа. Выберите расу, к которой будет принадлежать ваш персонаж. Всего их 8, но все они делятся на лагерь Орды (силы зла) и лагерь Альянса (силы добра). В Орде состоят тролли, орки, таурены и нежить, в Альянсе — люди, гномы, ночные эльфы и дворфы. Характеристику каждой из рас можно найти в интернете.
После расы выберите класс персонажа. Всего в игре World of Warcraft представлены 9 классов, каждый из которых хорош по своему и обладает своими уникальными способностями: разбойники, жрецы, воины, маги, охотники, чернокнижники, друиды, шаманы и паладин. В зависимости от класса персонаж будет в чем-то силен, а в чем-то слаб.
Определите пол вашего персонажа и его внешний вид. Можно играть как за мужской пол, так и за женский. Если внешний вид вашего персонажа не имеет для вас значения, то при выборе внешнего вида нажмите «Случайный выбор». Если вы хотите создать уникального персонажа, то задайте ему цвет кожи, волос, стиль прически, черты лица, бороду и усы или их отсутствие.
Выбрав определенную расу, вы сможете адекватно общаться только с представителями своей же фракции. С другими же расами общение будет ограничено или затруднено открытой враждебностью. Имя героя не должно содержать символы или цифры, а только от 3 до 12 букв. Перед выбором имени желательно написать список подходящих имен, так как некоторые из них могут быть заняты.
Перед тем, как создать персонажа, ознакомьтесь как с форумами, на которых могут посоветовать, какие расу и класс лучше выбрать, так и с правилами компании Blizzard, выпускающей игру World of Warcraft. Увеличивать и уменьшать персонажа можно с помощью стрелок внизу экрана. Стрелками же можно поворачивать персонажа.
Как в Warcraft создать карту
WarCraft — довольно популярная стратегия в реальном времени, прочно занявшая свое место в жанре тактических игр. Неудивительно, что после ее выхода появилось множество различных модификаций, созданных фанатами, ведь каждому человеку, а тем более геймеру, всегда хочется создавать что-то уникальное, что-то свое. И ярчайшим примером такого творчества игроков является создание карт для WarCraft.
- Как в Warcraft создать карту
- Как сделать карту World of Warcraft
- Как создать игру battle net
Для начала зайдите в игру и откройте папку WarcraftWorldEditor. Приступайте к изменению земли. Для этого перейдите в панель инструментов, выберите инструменты редактирования рельефа и начинайте наносить структуру в том порядке, в котором вы это запланировали. После этого в панели инструментов перейдите к разделу редактирования войск. Находясь в этом разделе, укажите тип действия и расставьте юнитов(солдат) на поле в произвольном порядке, по вашему желанию. К армии, которую вы создали и расположили на определенной территории, приставьте ее владельца, для чего в панели управления задайте соответственные параметры каждой боевой единице (это выполняется в ее свойствах).
Также придайте каждому юниту определенное положение, координату. Для этого выделите его и с помощью мышки разверните на необходимый угол. Проделайте это со всеми объектами, которые в этом нуждаются. После изменения боевых единиц не забудьте поработать над ландшафтом. Чтобы создать склон, откройте панель инструментов и выберите необходимые инструменты управления рельефом. После этого определите уклон возвышенности либо впадины и задайте ее размеры по вашему выбору. Данный процесс обратимый, поэтому не бойтесь экспериментировать.
Также существует возможность облагородить вашу карту, сделать ее более изысканной за счет использования дополнительных неигровых объектов. Чтобы создать интересные декорации, снова откройте панель инструментов и выберите нужные инструменты редактирования декораций. К примеру, деревья или же различные руины. Выбор декорацией ограничивается лишь фантазией. Создайте, например, небольшую лужайку, засаженную разнообразными цветами. Или поставьте полуразрушенное здание, а за ним разместите свое войско, создав засаду. Редактор карт позволяет сделать сразу несколько очень хитрых, запутанных строений, которые введут врага в заблуждение.
Читайте также: