Valheim что нового
Дату выхода первого крупного обновления представили разработчики из Iron Gate на шоу Opening Night Live.
Часть нововведений,которые появятся в Valheim с обновлением "Hearth & Home":Новые строительные элементы – крыши из темного дерева и оконные ставни.
Новые расширения кухонной станции – стойка для специй, стол для мясника, кастрюли и сковородки.
Новые продукты - более 10 новых рецептов, включая крем для глаз, коктейль Shocklate, различное мясо волка и многое другое.
Посадочный лук с красивыми луковыми цветами.
В дополнение к этому также будет внедрена новая система питания, которая придает большее значение укреплению здоровья и выносливости, делая выбор продуктов питания более интересным в зависимости от вашего стиля игры. С этой целью были также внесены некоторые изменения в то как выносливость/здоровье влияет на ваше равновесие в бою. Если вы хотите играть в танкового, оборонительного викинга, теперь вам следует запастись здоровьем, так как это повысит вашу способность отражать входящие удары и смягчать урон.
Для Valheim вышло крупное обновление Hearth and Home
В трейлере воссоздали сцену из синематика обновления.
Состоялся релиз Hearth and Home, крупного бесплатного обновления для Valheim. Апдейт сфокусирован на домах викингов и связанных с ними механиках, но есть и масса других изменений.
В частности, обновление перебалансирует все оружие и систему блоков, дорабатывает систему еды, вводит новое оружие и щиты, улучшает интерфейс. Кроме того, теперь игроки смогут давать имена прирученным животным.
Вот еще несколько изменений, добавленных в игру обновлением Hearth and Home:
Valheim пропатчили: улучшена производительность, обновлен движок
Об устранении ошибки с уничтожением игрового мира пока ничего не слышно.
Для сурвайвла Valheim вышел патч, обновивший игру до версии 0.145.6. Патч не добавляет новый контент: это достаточно небольшое обновление, сфокусированное на исправлении ошибок.
Основные изменения патча 0.145.6
- Отключен сбор данных для Google Analytics.
- Обновлен движок Unity.
- Автосохранение срабатывает каждые 20 минут.
- К выделенному серверу можно подключиться вручную, по IP.
- Улучшена работа системы сохранений.
- Администраторы сервера могут вызывать команду save из консоли.
- Исправлены баги в лесных криптах.
- Исправлена проблема с очагом.
- Исправлена синхронизация поднимаемых предметов.
- Улучшена производительность выделенного сервера.
- Исправлены ошибки локализации.
Разработчики пока не сообщили, устранил ли патч ошибку, способную привести к уничтожению игрового мира. Во всяком случае, теперь игра перестанет загружать пустые, некорректно работающие миры — вместо этого она просто вылетит.
Valheim 7 месяцев спустя: разработчики рассказывают о поддержке и будущем игры
Сейчас разработчики размышляют, не увеличить ли инвентарь.
В середине сентября сурвайвл Valheim получил первое крупное обновление, Hearth & Home: разработчики добавили в игру массу новых предметов и перебалансировали механики. Обновление сильно задержалось, фанаты рассчитывали увидеть его гораздо раньше.
В интервью IGN со-основатель Iron Gate Studio Хенрик Торнквист и ведущий художник Робин Эйр объясняют, чем команда занималась все это время и как строится разработка Valheim.
Разработчики не ожидали такого успеха. Из-за огромных продаж и миллионов игроков пришлось менять планы: вместо выпуска нового контента студия, состоящая из 5 человек, сосредоточилась на исправлении ошибок.
Изначально обновления должны были выходить гораздо быстрее. К примеру, запустить в работу апдейт Hearth and Home планировалось через пару недель после релиза Valheim в раннем доступе. Из-за переключения на исправление ошибок Hearth and Home вышел через 7 месяцев после появления игры.
Разработчики уверены, что сделали все правильно, когда приняли решение отложить обновления и заняться багами. Добавлять новый контент в игру, не работающую нормально у многих покупателей — сомнительная идея, а большое число игроков позволило выявить баги, о которых разработчики не подозревали.
От дорожной карты обновлений давно отказались и не планируют к ней возвращаться. Разработчики в целом представляют, какой контент и когда будет добавлен в Valheim, но не хотят прописывать полноценное расписание — так проще придумывать и добавлять в игру что-то новое.
Мы запланировали кучу обновлений, но решили отказаться [от дорожной карты] и перейти на более динамичный план. То есть мы, конечно, в целом представляем все, что запланировано — биомы и так далее. Просто мы поняли, что четкая дорожная карта нам не очень подходит.
Хенрик Торнквист
Обновления в дорожной карте звучали масштабнее, чем на самом деле: кастомизация корабля, к примеру, это не такая уж сложная штука. Сейчас такие механики планируется добавлять в Valheim обычными патчами, не рекламируя их как крупные контентные обновления.
С другой стороны, Mistlands, наше следующее большое обновление, нет смысла делить на маленькие апдейты, когда вы раз в неделю получаете по новому противнику.
Робин Эйр
Разработчики стараются держать руку на пульсе и быстро реагировать на проблемы. Например, команда быстро заметила, что с перебалансированной системой еды из обновления Hearth and Home что-то не так — и тут же перебалансировала ее еще раз. Стало лучше.
Балансировочным патчем, кажется, довольная большая часть игроков. Но мы продолжаем внимательно следить за всем, что пишут игроки.
Хенрик Торнквист
В Valheim появляются вещи, придуманные фанатами. К примеру, благодаря фанатам в игру добавили уничтожение предметов и систему, позволявшую игрокам делиться друг с другом картами.
Расширение инвентаря сейчас обсуждается. Здесь разработчики ориентируются не только на отзывы фанатов, но и на собственные впечатления: инвентарь расширят, когда станет ясно, что возможность взять больше предметов сделает геймплей интереснее.
О том, когда планируется выпустить обновление Mistlands, разработчики не говорят.
Читайте также: