Узел перелома из кулака уаз своими руками без токарки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 31.08.2024

1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.

2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).

Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм). Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм). Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.

3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.

4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.

5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой. На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов. Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку. Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор! В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем. После охлаждения заготовки собираем гранату.

6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник. Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.

7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.

8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.



Автор планировал свой вездеход, как вездеход переломной конструкции с полным приводом, который должен быть комфортным для дальних вылазок на рыбалку или охоту. Вездеход вмещает до двух человек, а так же около двухсот килограмм груза. перед началом строительства автор произвел большое количество расчетов, а так же сделал схемы основных конструкций вездехода.

Для создания этого вездехода автору потребовались следующие материалы:

1) Мосты от газ-44 2) колеса ви-3 3) Двигатель 20 л.с. 4) Вариатор от снегохода буран 5) Коробка переключения передач от пежо 206 6) распределительная коробка от автомобиля Нива. 7) профильная труба

Рассмотрим более детально этапы постройки данного вездехода.

Для начала автор набросал несколько схем конструкций вездехода.



Рама вездехода планируется по такой схеме и будет создаваться из профильной трубы размером 40 на 20 на 2 и 20 на 20 на 2.


Каркас кабины и кунга планируется сделать из точно такой же трубы:



Ведущий вариатор сафари будет адаптирован под китайский двигатель вездехода. ведомый вариатор будет сделан по заказу на валу и двух корпусных подшипниках. На концах данного вала будут располагаться фланцы от нивы. Один из них будет направлен вперед, для будущего размещения лебедки. На второй фланец будет прикручен диск сцепления через проставку, а шлицевая часть часть диска будет посажена на первичный вал коробки переключения передач. Диск сцепления хорош еще тем, что в нем есть амортизаторы, которые будут сглаживать удары трансмиссии. Сложность такой схемы заключается в том, чтобы отцентрировать валы коробки передач и вариатора.

Автор считает обязательным установку блокировки, как вариант самоблокирующийся дифференциал в коробке переключения передач. Хоть и используется блокировка не часто, но все же иногда она нужна.

Сомнения в схеме одолевали только по поводу распределительной коробки. Для проверки автор рассчитал передаточные числа как с раздаточной коробкой так и без. Вариант с установленной раздаточной коробкой:



без нее:



Как видно вариатор начинает работать после двух тысяч оборотов, поэтому вариант с установкой раздаточной коробки выглядит получше, так как минимальная скорость вездехода в 1 километр в час позволяет ему легче преодолевать глубокий снег, бревна, колеи.

Возможно планируется замена вариатора сафари на вариатор каюр для четырехтактных двигателей 3600 оборотов в минуту.

Одним из них была установка двигателя 20 л. с. с вариатором и раздаточной коробкой, по массе и выдаваемой мощности подобная конструкция будет средней. Автор не хочет отказываться от раздаточной коробки потому что дифференциал в ней сможет гасить удары трансмиссии, что положительно скажется на ресурсе машины.

Но так же автор рассмотрел и конструкцию без раздаточной коробки. С вариатора идет выход сразу на коробку переключения передач от переднего привода. Подобная схема как раз требует двигателя от 20 л.с. и наличия самоблокировки в коробке передач.



Для наглядности автор даже сделал таблицу с плюсами и минусами обеих схем: А тем временем были куплены колеса ви-3 облегченные.

А так же начались работы по сборке основных узлов вездехода.

Был подготовлен кулак от газ-66, который планируется к установке на будущую раму вездехода, однако автора смутил большой вес конструкции:



После того как у автора появились колеса для вездехода, он начал готовить мосты от газ-44 к установке на вездеход:



Затем автор приступил к созданию рамы вездехода: Изначально автор планировал сделать узел перелома по схеме Uvat, но так как мосты были тяжелее чем предполагалось, то для большей надежности был сделан более тяжелый узел схемы Тром8.

Ниже представлен чертеж, где можно увидеть высоту полурам вездехода:



Токарные работы по деталям для узла перелома были завершены:


После чего был сделан узел перелома рам вездехода:

Следующим шагом автор решил заварить дифференциал в коробке передач:



А так же приобрел кулису специально под свою коробку переключения передач: Ведомый вариатор все же решено было установить бурановский, выполненный на самодельном валу из СТ45:



так же был установлен двигатель. сама коробка передач, раздаточная коробка и вариатор. Установлено рулевое управление и сиденье. Двигатель был установлен на бурановском подрамнике, который расположен на резиновых подушках. Кулиса была укреплена: Затем был установлен глушитель:



Был использован тормоз от скутера для переднего моста вездехода:



Подключены педали газа и тормоза:



Был снят вариатор для установки дискового тормоза:



А вот задний карданный вал с подвесным подшипником: Рулевая тяга была изменена на прямую, для большей надежности:


Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как собрать трактор

Чтобы смонтировать на раме агрегаты трактора, потребуется умение подбирать запчасти от других механизмов. При сборке мастер должен осуществить следующие этапы работ:

  • монтаж ходовой части на основе колес или гусениц;
  • установка двигателя и сцепления;
  • создание тормозной и рулевой систем;
  • крепление сиденья.


Для установки колесных полуосей на раму снизу наварить стойки из уголка. Передний и задний мосты лучше взять однотипные, это значительно облегчит другие задачи. При использовании мостов от Оки может потребоваться замена ступиц для установки дисков большего диаметра. Иногда умельцы делают это проще: вырезают круг с креплением из колесного диска Оки и сваркой крепят его в отверстие, подготовленное на диске от другого автомобиля.

Передний мост на переломку лучше сделать самостоятельно, из стального прута толщиной не менее 5 см. На середине детали нужно установить шарнирное соединение, которое обеспечит подвижность моста на неровностях дороги. Концы самодельной балки оснастить ушками для крепления полуосей со ступицами. Для смазки системы установить отдельный масляный бачок. Распределитель для переднеприводных авто или трактора Беларусь поможет сделать эти колеса ведущими.

Что нужно для работы

При наличии разукомплектованного или аварийного автомобиля Ока мастер может использовать его уцелевшие агрегаты:

  • двигатель;
  • трансмиссию;
  • колесные полуоси;
  • рулевое управление.

При необходимости эти узлы заменяют совместимыми, дорабатывая места соединений разных агрегатов.

Трактор из Оки своими руками делают на базе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 см. Количество материала легко вычислить на основе схем, где указаны размеры рамы.

Кроме указанных, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • набор инструментов автомастера;
  • листовой металл;
  • запчасти от Оки или других авто;
  • покрышки и диски большого диаметра (13-24 дюйма, в зависимости от использования технического средства).

В качестве сиденья для самодельного трактора с двигателем от Оки можно использовать любой подходящий для этой цели предмет. Существуют даже конструкции с закрепленным на раме табуретом или снятым с опоры офисным креслом.

Самодельные трактора и вездеходы

Подробный пошаговый фото отчёт: самодельный минитрактор переломка 4х4 своими руками, размеры и описание, прилагаются.

Представляем Вашему вниманию новый проект Виктора Миллера: самодельный полноприводный минитрактор.

Далее фото пошаговой постройки самодельного минитрактора.

Первым делом, из швеллера, собрал переднюю полураму и установил мост.


Размеры рамы минитрактора.


ВАЗовский мост укорочен.



Сделал крепление под КПП 5 ти ступку. Сразу же приварил к мягкому соединению малую звезду от Ижа.




Сделал крепление для двигателя Лифан 6,5 л.с.

Сконструировал натяжные ролики на цепь и ремень. Ну и опорные подшипники поставил.




Укоротил мост для второй полурамы. Полуоси на 23 см укоротил. Колея получилась 83 см.


Собрал вторую полураму минитрактора и соединил в одно целое. Поворотный узел из ступицы ваз 07.








Сделал рулевую. Сошку на ступице пришлось в обратную сторону гнуть и немного вниз, чтоб тяга рулевая об раму не задевала.








Поставил тормозную систему. Пока что тормоза будут на задних колёсах. ГТЦ от ВАЗ — 2109.




Установил второй натяжитель цепи. Один натяжитель не справлялся с большими нагрузками. На 1,2 скорости нормально идёт, а на 3,4,5 и задней скорости цепь проскакивала и слетала.












Думал одного ремня будет мало, будет проскальзывать. Практика показала, что можно и на одном ремне ездить, ведь множество мотоблоков пашут огороды с одними ремнем и с максимальной нагрузкой.

Полный привод работает отлично, с задним приводом давно бы уж застрял. Ну в общем результатом своей работы я доволен! Получился отличный минитрактор переломка, сделанный своими руками.

переломка


Видео: возим картошку на самодельном минитракторе.

Автор самоделки: Виктор Миллер.

Похожие самоделки на нашем сайте:

Распространенные модели

Среди самодельных конструкций наибольшее распространение получили вездеходы из 2 секций; трехсегментные машины создаются редко, поскольку из-за увеличенной длины обладают низкой маневренностью. Агрегаты оснащаются 2 мостами с постоянным приводом. Существуют модификации с дополнительной ведущей осью. В этом случае в схему подвески вводится листовая рессора от грузовиков ГАЗель, которая монтируется на балансире.

самодельный вездеход переломка гусничный вездеход Узел перелома для караката. На развитие канала СБЕР 4276 8160 .

Узел перелома поворота вездехода из поворотного кулака УАЗ сборка и чертежи. Доделал узел перелома вездехода для .

Вот все детали поворотного кулака. Здесь и штатные гитаре за исключением от этого вола этот валик где-то вливается из .

Делаем самодельный вездеход своими руками в гараже.Самодельный поворотный кулак сделанный из моста газ-53 и .

Всем привет вот готов узел перелома где хода из поворотного кулака от возе к ступице уазика сделали мы ее значит .

Всем привет друзья! В этом видео я собираю поворотный кулак для вездехода по системе увата. Приятного просмотра.

В этом ролике показан один из способов переделки поворотного кулака для самоделки, как мини трактора так и вездехода.

Это не каракат, это вездеход своими руками. Схема охлаждения Вездехода Лесник Вездеход на заказ, чертежи, узлы .

При изготовлении узла перелома на своем минитракторе я использовал пластины толщиной 8 мм, они оказались слишком .

УАЗовский поворотный кулак переднего моста. Четыре в одном: ломает раму (шкворня); поперечные колебания (ступица); .

в этом видео собрал в кучу всё что сохранилось на мобильнике. переделка уазовского кулака, обрезка полуосей итд.

В данном ролике я постарался подробно отразить основные моменты того,как изготовить узел перелома из поворотного .

Поворотный узел для полноприводного минитрактора с шарнирно-сочлененной рамой. Поворотный кулак с УАЗ 469 .

. все было снят вообще ничего не было и началось с пола водного кулака сейчас покажу что у меня случилось поворотным .

В этом видео собираю и центрую узел перелома полноприводного минитрактора. Все приспособления для центровки узла .

Спасибо Андрею с Челябинска,который прислал образец узла перелома для самодельного мини трактора переломки.

Продолжаем строительство вездехода-болотохода для поиска техники ВОВ в труднодоступных местах. В этой серии .

Сделал подножку кунга, крышки рундуков. Привезли профиль под гипсокартон. Раскатил вездеход, люфт в узле перелома.

Втулю капролоном поворотный кулак. От УАЗика. На развитие канала СБЕРБАНК 4276 5600 1108 2049, PayPal .

узел перелома поворота вездехода из поворотного кулака уаз сборка и чертежи

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: