Уют своими руками архейдж

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.09.2024

Хочу предложить вашему вниманию гайд по быстрой или точнее укоренной прокачке в Archeage . Писался он для игры за Запад, а точнее за Нуиан, однако подойдет для прокачки за фракцию в целом, так как разница будет только в первой локации, а опыт получаемый в ней, не критичен. Основная идея довольно проста, по мере выполнения обычных квестов собрать как можно больше спрятанных и добраться до максимального количества секретных мест, за которые также дают опыт. В этой части я постараюсь описать первые три локации: Полуостров Солрид , Холмы Лилиот и Земля Говорящих Камней .

Введение

Сразу стоит отметить что гайд не является чем-то аксиоматичным, это скорее пособие по предпочтительному или даже возможному порядку действий, а не обязательный к выполнению список. Очень важно подстраиваться под вашу текущую прокачку, билд персонажа, условия на сервере и так далее. Если вы качаетесь в релизе, вокруг куча других игроков и некоторых мобов не хватает, пропускайте скрытые квесты и идите дальше, чтобы не терять время в ожидании респауна. Если, напротив, игроков мало, а вы качаетесь группой, то есть убийство мобов для вас не проблема, старайтесь зачищать все по максимум. Я делал все эти замеры играя соло за хила, так что убийство кучи мобов было изрядной морокой.

Если вам не удалось попасть в какое-либо скрытое место, ничего страшного. Пропустите его, потом вернетесь. Я старался не добавлять в список скрытые места, добраться до которых сложно, долго или невозможно со стартовым глайдером. То есть все что вам нужно иметь это глайдер и эквип с квестов.

Скорее всего, чтобы довести гайд до приемлемого состояние мне самому придется прокачаться по нему хотя бы 5-6 раз, что может занять кучу времени. Очень часто не понятно за каких именно мобов дали тот или иной скрытый квест. Буду стараться обновлять информацию со временем. На данный момент гайд выглядит полу черновым, так как у меня до сих пор нет некоторых важный скриншотов и видео. Буду стараться добавлять все это с течением времени.

Кроме всего прочего буду очень признателен за любую дополнительную информацию по скрытым квестам, местам и всему сопутствующему быстрой прокачке.

Немного справочной информации

В игре существует обычная цепочка квестов, самый простой способ прокачки это брать все квесты что вам попадутся и выполнять их. Я предлагаю делать примерно то же самое, но учитывая несколько дополнительных источников опыта. Чтобы сократить гору текста, я не буду описывать базовые квесты, которые вы можете взять у NPC. Вы и так их найдете, без чьей либо помощи. Я буду уделять внимание только тому что найти относительно сложно, перечисляя скрытые задания в порядке вашего прохождения основной квестовой цепочки.

Общий плюс такой прокачки в том что вы всегда будете выше уровнем чем мобы которых вы бьете и квесты которые вы выполняете. А значит вам будет намного проще чем другим игрокам в этой же области. Кроме того вы докачаетесь гораздо раньше чем у вас закончатся квесты в локациях, а значит вы сможете, например, прокачать дополнительную ветку скиллов на оставшихся заданиях.

Практически все квесты в игре, требующие от вас сделать что-либо несколько раз (убить кучу одинаковых мобов, собрать кучу одинаковых предметов и так далее) можно перевыполнить. Грубо говоря в Archeage есть 3 способа сделать квест: выполнить его на 50%, на 100% и на 150%. Промежуточные варианты тоже возможны но нас они не интересуют. За перевыполнение квеста вы получаете заметную прибавку к опыту, так что все квесты которые можно перевыполнить, желательно (на деле даже обязательно) перевыполнять на 150%.

Квесты с 1 задачей нельзя перевыполнить. Более того, квесты имеющие несколько различных задач, одна из которых уникальна (например найти 3 предмета и еще 1 предмет другого типа) также зачастую нельзя перевыполнить.

Скрытые задания это задания на убийство мобов, которые нельзя получить у NPC, но можно выполнить просто убив достаточное количество мобов нужного типа. Проблема в том что не известно каких именно мобов нужно бить, а каких нет, именно этим я тут и занимался, бил кучи разных мобов и искал скрытые задания.
В большинстве своем скрытые задания совпадают с обычными заданиями и если вам нужно убить допустим 12 мобов для квеста, может оказаться что убив еще 5 сверху, вы выполните еще и скрытое задание и получите дополнительный опыт.
Если вы играете без группы, да еще и не в дд спеке, возможно вам придется пропускать некоторые скрытые задания требующие убийства большого количества мобов.

В игре существуют скрытые места (на самом деле они не очень то и скрытые, просто в них трудно попасть). Добравшись до такого места вы получаете опыт и слезу Нуи. Большинство скрытых мест представляют собой всякие труднодоступные вершины, а значит вам обязательно потребуется глайдер. Рекомендую сразу поставить в опциях использование глайдера на двойной прыжок, так будет гораздо удобнее летать на нем часто. Как я уже писал выше, в гайде пропущены скрытые места, требующие много времени чтобы в них попасть или глайдер выше уровнем чем самый первый, квестовый.

Важно . На скриншотах я буду стараться показывать как окошко самого задания, с текстом о выполнении, так и свое текущее местоположение на миникарте, чтобы было удобнее представить где именно выполняется скрытое задание. Как я уже писал выше, скриншотов по началу не делал, думал они не понадобятся. Обязательно сделаю и добавлю их в дальнейшем.
Все скриншоты кликабельны.

  • Дописать все локации за запад.
  • По советам и просьбам на сайте постараюсь добавить в начале каждой локации общую карту с разметкой пунктов. Чтобы те кто уже прошел локацию, вернувшись в нее, могли легче найти все пункты, не имея квестовой цепочки.
  • Добавить стартовую локацию Эльфов, как альтернативное начало к гайду за запад.
  • Написать гайд за восток (не уверен что потяну это, во-первых, из-за времени, а во-вторых, из-за отсутствия свободных твинков за восток, на данный момент просто некем там играть).

Полуостров Солрид

Все скрыте места в этой локации дают слезу но не дают опыт. Если вы не особо спешите то можно бегать собирать слезы без опыта, если же каждая минута для вас важна, пропускайте все слезы в первой локации, так как за ними можно вернуться позже. Лично я пропускал.

1) [Вы залезли на крышу дома старейшины] . Забираемся по лестнице на крышу дома возле старейшины. Ее легко отличить от других, так как она вся покрыта плющом. +0 опыта +Слеза.


2) [Вы поднялись на вышку и осмотрели окрестности] . Подняться на сторожевую башню. На скриншоте ниже я смотрю на вышку с крыши дома старейшины. +0 опыта +Слеза.


4) [Сразиться с разбойниками из шайки Вельфа] . Взяв квест у призрака, убиваем 6 разбойников. +510 опыта.


5) [Вы осмотрели мегалит, охраняемый каменными стражами] . Исследовать большой мегалит в окружении земляных элементалей. +0 опыта +Слеза.


7) [Вы нашли холм, с которого открывается чудесный вид на крепость Полумесяца] . По дороге в Крепость Полумесяца, проезжая между двух холмов, подойти к левому из них и с помощью вихря залететь на холм. +0 опыта + Слеза.

9) [Сразиться с бандитами Кровавой Руки на берегу залива Белой Луны] . Добравшись на лодке до берега убиваем в сумме 20 бандитов Кровавой Руки (по квестам нужно 12+1+1). +600 опыта.

10) [Вы нашли заброшенный рудник] . Посетить заброшенный рудник, сразу после всех квестов на пляже, поворачиваем направо. На карте он изображен как пещера в скале. +0 опыта +Слеза.

12) [Разбойники Четырехпалого] . Убиваем 16 бандитов возле Старого Форта. Засчитываются как бандиты возле форта так и внутри. По квесту возле форта нужно убить 12, остальных удобно добить уже в форте. +645 опыта.


14) [Арахнофобия] . Убить 9 пауков в полях к северу от Молочной реки. Выгоднее бить маленьких. +645 опыта.


15) [Вы нашли детскую площадку] . В Ривертоне, там где на карте нарисован домик, посетить детскую площадку. +0 опыта +Слеза.

17) [Падальщики] . Убить 10 крыс, появляющихся после убийства Разлагающихся трупов. В сумме для этого нужно, кажется 3-4 Разлагающихся трупа. +690 опыта.


18) [Руины назидания] . Убить примерно 22 нежити в Руинах Назидания (по квестам нужно около 15). + 690 опыта.

Холмы Лилиот


2) [Вы нашли дом одного из ремесленников консорциума Синей Соли] . Войти в дом возле NPC консорциума Синей Соли. +500 опыта +Слеза.


7) Из мертвых лордов в крепости Стоунбридж падают части печати лордов. Собираем все 3 части, бежим к плавильной печи прямо в крепости, берем из ящиков 2 топлива и из бочки охлаждающий раствор. Жмем 4 раза f на печи и создаем предмет Печать лордов-мертвецов, начинающий квест [Тайна разрушенной крепости] .


8) [Восхождение на брошенную осадную лестницу] . Забираемся по лестнице на брошенную осадную башню внутри крепости и становимся примерно на место механизма торчащего из пола на верху. Башня находится возле квестовой пентаграммы на земле, которую видно в правой части скриншота ниже. Существует баг, и лестница внутри осадной башни не считается ступеньками, скорее склоном. То есть вы будете постоянно падать внутри башни. Чтобы забраться по такому склону из лестниц, прижимаемся к левой части ступенек, жмем вперед и спамим прыжок. +1000 опыта +Слеза.


9) [Вы поднялись на бастион разрушенной крепости] . Возле осадной лестницы, поднимаемся на бастион по каменным ступенькам. +1000 опыта +Слеза.


11) [По прозвищу Медведь] . Убить в сумме 25 разбойников. Засчитываются все разбойники из шайки Беора, как те которых вы найдете в его лагере, так и те которых вы уже убивали на дороге возле кобольдов. По квестам нужно 5+12 разбойников. +832 опыта.


13) Получив глайдер, спускаемся на северо запад от Медвежьего Логова. Собираем с земли все 3 ингредиента для ритуала. Используем их в порядке: Кристалл — Кровь — Череп. Убиваем появившегося моба и лутаем его, чтобы взять предмет дающий квест [Голова чудища] .


14) [Обнаружение сломанной железной дороги] . Добравшись до пещеры, забираемся на обломанные рельсы справа от входа. На них довольно просто забраться по скале, справа на скриншоте ниже. Так вы попадете на крышу туннеля с рельсами. Разворачиваемся и начинаем пятиться в сторону рельсов, чтобы не пролететь их с разгона. +1000 опыта +Слеза.


16) [Достижение колокольни крепости графа Ронвен] . Объезжаем крепость Ронвен и находим статуи купидонов с фонарями. Прямо за ними забираемся на стену возле кипарисов. Со стены глайдером планируем на гору. Лезем вверх по горе, планируя глайдером если упираемся и не можем подняться выше. Добравшись до уступа напротив башни планируем на нее, а затем, уже на башне, жмем глайдер еще раз чтобы зацепить верхушку. К сожалению когда я это делал в релизе там была огромная толпа и какой-то гад мне все таки испортил скриншот инвайтом. На самом деле это проще сделать чем кажется, и уж точно проще сделать чем описать. Все скриншоты кликабельны. +1000 опыта +Слеза.

17) Взяв все квесты в Риджроу убиваем любого шамана орков, чтобы получить скрытое задание на убийство шаманов [Позабытые Кирной] .


18) [Месть за Риджроу] . Убиваем в сумме 32 любых орков или огров возле Риджроу, шаманы тоже засчитываются (по квестам нужно 24+5+1). +877 опыта.


19) [Обнаружение брошенного сооружения на западе шахт Робана] . Добравшись до пещеры с последователями Дауты, заходим в сооружение из нескольких сгоревших бревен внутри пещеры. +1000 опыта +Слеза.


21) [Рубцы Земли] . В Рубцах Земли дойти до конца ущелья. Сейчас эту слезу сделали гораздо проще, вы получаете ее сразу при входе в ущелье. +500 опыта +Слеза.


22) [Вы сумели забраться на крышу мельницы Виндилоу] . Вернувшись по квестам в Виндилоу, поднимаемся по дороге на восток к лесопилке и планируем с холма на ветряную мельницу. Второй вариант, которым пользуюсь я, запрыгнуть на крышу сарая возле мельницы, спланировать на ее опору, а затем с опоры на бочку. Попадать на саму бочку, о втором варианте, не обязательно, главное пролететь достаточно близко к верхушке. +1000 опыта +Слеза.

Земля Говорящих Камней

1) [Дорога в лагерь Ройстера] . Убиваем 11 разбойников возле дороги (по квесту нужно 8+). Это удобно делать взяв следующие 2 квеста по дороге, а именно квест на сбор дягили возле спавна разбойников. +975 опыта.


2) [На всякий случай] . Дойдя до квеста с ящерицами, убиваем 10 муравьев, шатающихся вокруг. Они не нужны по квесту, но зато их никто не бьет. +975 опыта.


4) [Работа над ошибками] . Добравшись до карьера, убиваем 14 големов (по квесту нужно 8). +975 опыта.


5) [Пока солдаты спят] . Убиваем ~ 30 бандитов перед мостом (По квестам их нужно, кажется, 11+5+12+3). +975 опыта. Не уверен насчет целесообразности выполнять это скрытое задание, особенно если вы качаетесь один. Уж очень много мобов.


7) [Месть за погибших старателей] . Убиваем 17 големов, получив квест на них (по квесту нужно 12). +1027 опыта.


8) [Обнаружение тайника позади позади каменной глыбы] . Добравшись до долины в которой орки добывают камень, выполняем квесты и ищем скрытую пещеру, сразу возле озера. На скриншоте ниже я стою возле воды. +1000 опыта +Слеза. (Нужно видео).


9) [Восхождение на вершину колоса] . Выбравшись из пещеры, забираемся на эту же гору. Это проще сделать чем кажется. На скриншоте выше, примерно в том месте где находится миникарта, склон довольно пологий. По нему нельзя забежать но можно подняться на самый верх используя 2-3 раза глайдер. Вы попадете на площадку между двух камней, с торчащими вокруг ветками деревьев. Заберитесь на камень справа, опять же используя глайдер, и добегите до верхушки горы с деревом. В левой части скриншота ниже опять же виден упомянутый пологий подъем и верхушка горы с одиноким деревом, на которую нужно попасть. +1000 опыта +Слеза.


10) [Покорение вершины каменной глыбы] . После этого, продолжаем двигаться дальше направо по гребню горы, пока не доберемся до одиноко стоящей каменной колонный возле лагеря разбойников. Планируем на нее с гребня горы. На скриншоте ниже я как раз нахожусь на этой колонне и смотрю на место с которого планировал. +1000 опыта +Слеза. После этого планируем к квестгиверу, отправившему нас в ущелье к оркам, и сдаем ему квест. Все эти 3 скрытых места делаются очень быстро, надеюсь у меня получится cделать видео после релиза.

11) [На защите колоссов] . Убиваем 27 орков в Батионе Кровавого Тумана (или 25 если не засчитываются 2 вождя, убиваемых поквесту). Не засчитываются огры, рабы и старатели (орки с 500 хп в карьере). +1030 опыта.


12) [Вы обнаружили пещеру на одном из утесов бастиона кровавого тумана] . В Бастионе Кровавого Тумана находим пещеру. +1000 опыта +Слеза.


13) [Вы поднялись на самый верх скалы, нависшей над дорогой] . Выполнив все квесты с орками, поднимаемся на вершину скалы, накренившейся над главной дорогой. +1000 опыта +Слеза.

15) [Вы обнаружили засохшее дерево на островке посреди озера] . Получив у мельницы квест на водных элементалей, забираемся на островок посреди маленького озера, где они обитают. +1000 опыта +Слеза.


17) [Ради спокойствия Сэндхевена] . Получив квест на змей, убиваем 11 штук (по квесту нужно 10). +1080 опыта.


19) [Помощь ополчению] . На берегу, возле лагеря разбойников убиваем 11 разбойников (по квесту нужно 8). +1132 опыта.


21) [Восхождение на огромного голема] . После сдачи квеста на убийство 5-и дворфов, лезем на гору слева, проезжаем по ней и планируем на голову большому голему. Кроме того так удобнее добираться до лагеря, чтобы не пулить лишнего. +1000 опыта +Слеза.


22) [Братство камня] . Убиваем ~25 дворфов (по квесту нужно 8). +1132 опыта. Учитывая количество мобов, желательно пропустить если вы качаетесь без группы.


23) [Вы осмотрели окрестности и убедились, что сейчас Роуд-Энду ничто не угрожает] . Добравшись до форта Роуд-Энд, забираемся на смотровую башню. +1000 опыта +Слеза.


24) [Смерть предателям] . Убиваем 11 дезертиров. +1132 опыта. Из них падает мешок, дающий квест [Морадеры] .


25) Возвращаемся в Сэндхевен, делаем шлем, после чего бежим к призракам в ущелье. Собрав все части с призраков, опять возвращаемся в Сэндхевен чтобы сдать квест, после этого выполняем последний квест в локации (дальше по дороге, на убийство богомолов) и переходим в следующую локацию.

UPD. Внимание! Настоящий материал обновлён в соответствии с версией игры 1.8!

Не будем мусолить тему хорошо это или плохо. Однако, для мирной жизни необходимо тихое уединённое местечко, где воин с удовольствием мог бы отдохнуть после тяжких данжей и утомительных пвп.

О чём расскажем?

  • Виды недвижимости в Archeage
  • Где построить дом, какую локацию выбрать
  • Как найти место для дома, если всё знанято
  • Выбираем: список домов, все виды домов
  • Как построить дом в Archeage
  • Archeage 1.8: перепланировка домов
  • Как продать дом и другую недвижимость
  • Стоит помнить!

Виды недвижимости в Archeage

Собственно, недвижимость в Archeage не ограничивается домами. Условно её можно разделить на несколько групп:

  1. Дома: разнообразные постройки, которые обеспечивают героя четырьмя (иногда больше) стенами и крышей над головой.
  2. Пугало: предназначены для ограждения собственного участка от посягательств других игроков — таким образом, на нём можно спокойно что-нибудь или кого-нибудь выращивать или добывать. После патча 1.7, помимо всем известных пугала и большого пугала, появилось ещё множество других видов. Об этом в будущем напишем отдельную статью.
  3. Общественно полезная: так мы обозвали различные станки.
  4. Верфь — собственно, не совсем недвижимость, но мы её включили для полноты картины. Верфь ставится на время строительства корабля и исчезает после. Единственная недвижимость строящаяся за пределами населённых пунктов.

Зачем нужен дом в онлайн игре Archeage

Собственное жильё в Archeageдаёт вполне ощутимые преимущества.

      1. Ремесленные станки
        Пожалуй, самое важное – это размещение ремесленных станков, которые, в отличие от общественных, могут быть использованы для создания наиболее сложной экипировки. Кроме того, существуют различные предметы, которые после установки в доме дают значительный бонус к ремеслу.
      2. Портал
        После некоторых манипуляций с камином и чернилами можно создать новую пункт на карте – таким образом, воспользовавшись камнем странствий персонаж вернётся домой из любой точки материка (или мира, если . Для создания портала понадобится приобрести чернила печатника, их можно получить у торговцаполезными мелочами
      3. КроватьЧто может быть лучше, чем хорошенько отоспаться? Персонажи в Archeage тоже так считают и после недолгого сна на собственной кровати восстанавливают немного очков работы (их количество зависит от того, какого вида кровать используется)
      4. Участок земли
        Большинство домов могут похвастаться небольшим (в сравнении с ним самим) участком земли — она пригодна для занятия животноводством, выращивания растений и прочего.
      5. Сундук и сова
        Приобретя сундук (они бывают самой разной вместительности) герой не будет больше беспокоиться об излишках, заполонивших инвентарь. А установив почтовую сову, сможет принимать письма не отходя от жилища.
      6. Дизайнер интерьеров
        Благодаря кучи различной мебели, декоративных предметов игрок имеет шанс воплотить свои дизайнерские рвения в жизнь и обставить свой дом, как душе угодно. Кроме того, на самых видных местах можно установить трофеи, выбитые из опаснейших монстров.

      Archeage 1.8 — новые функции
      Среди прочих нововведений в обновлении 1.8 разработчики уделили внимание и недвижимости игроков, дав возможность сделать её более уникальной и полезной. Например, превратив в мастерскую или разместив внутри загон. Подробнее, читайте ниже.

      Если вдруг мы упустили ещё какою-нибудь важную функцию дома расскажите в комментариях!

      Archeage: где построить дом, какую локацию выбрать

      Следует учитывать:

      Выбор места для дома и выбор вида дома вещи взаимосвязанные. Дома сильно различаются по размеру, и если герой приобрёл проект особняка ему придётся потратить больше усилий на поиск большего участка. Кроме того, ситуация осложняется тем, что определить размер свободного участка на глазок без проекта довольно трудно и порой случайно вылезший неучтённый уголок границы населённого пункта или недвижимости соседа может внезапно сделать приобретение дорогого проекта бесполезным.

      В Archeage дома можно строить только в специально отведённых для этого зонах. Их существуют великое множество, областей где нет возможности поселиться довольно мало. Впрочем, обилие мест не решает проблему перенаселения — найти свой уголок довольно трудно. Посмотреть, какие существую зоны для заселения можно, например, на этой удобной интерактивной карте Archeage.

      После последнего обновления поселения можно условно разделить на три типа: в мирных локациях, в военных локациях, и на севере.

      Внимание! До обновления 1.8 существовало разделение зон для постройки в зависимости от вида домов: Например, в некоторых локациях обнаруживаются места только под средние или большие дома. Теперь и там можно ставить любые постройки.

      Дома в мирных локациях

      Например, на Западе самая респектабельная локация для постройки – Две Короны.

      Но не стоит тешить себя иллюзиями – такие локации были заняты уже через пару дней после релиза игры и найти здесь освободившееся место довольно трудно.

      Кроме того, приобрести лакомую землю можно у других игроков – если есть золотишко, конечно. Об этом подробнее ниже.

      Дома в военных локациях

      Здесь время от времени случается война, а у игрока нет защиты Довольно часто можно обнаружить освободившийся участок на боевых локациях -здесь частенько случается война. Собственно, неудобство расположения здесь – дальность от центральных локаций и то, что строиться здесь опасно – делать это нужно только во времена редкого перемирия, ведь иначе любой игрок спокойно выбьет строительный пак.

      Дома на севере

      Если персонажу повезло родиться на сервере, где все места на западе и на востоке заняты, то остаётся лишь один путь – на Северный континент. Постройка дома здесь имеет свои преимущества и свои недостатки.

      1. Если персонаж маленького уровня, ему придётся проявить изобретательность, дабы не напороться на здешних монстров, которые рассчитаны на хайлевелов.

      2. На северном материке есть аукционер и несколько продавцов, кроме того – портал в Мираж. Однако здесь нет не одного станка – таким образом, для постройки дома нужно либо договариваться с владельцами личных станков по обработке камня, железа и дерева, либо строить такие станки самостоятельно, что стоит денег и времени, потраченного многократное путешествие между материками.

      1. Куча земли. Даже на густозаселённых серверах на Северном материке наверняка найдётся местечко – этому способствуют огромные площади, выделенные под застройку и то, что разработчики постепенно добавляют новые области.

      2. Уникальные растения. Например, на севере можно выращивать акхиумные деревья, требующие полива исключительно здешней водой. После обновления 1.7 появились жеоды — для того чтобы посмотреть, что в них, их нужно разогреть с помощью специальной древесины, которая растёт только в одной локации на северном материке.

      3. В большинстве северных областей чудесным образом совмещаются несколько климатов – таким образом расширяется круг растений, которые быстро созревают здесь.

      4. Близкое расположения различных интересных локаций, например, библиотеки Эрнарда. Кроме того, расширение доступной для игроков земли вероятнее всего будет проходить здесь.

      Как построить дом в archeage? Какой дом выбрать?

      В массовой многопользовательской онлайн игре Archeageможно построить дом – какой именно? Вариантов множество. Во-первых, дома делятся на нуинские (западные) и харнийские (восточные), которые своей архитектурой напоминают что-то усредненное со средневековой Европы и что-то усреднённое с реального востока.

      Внимание! Перед постройкой дома изучите проект – строительные паки (грузы) нужно использовать на дому строго по порядку.

      Archeage: малые дома

      Самый дешёвый и доступный вариант жилья — за проект придётся отдать меньше всего дельфийских монет (25), аукцион ими наводнён, а найти местечко 16x16 проще всего. В тесноте да не в обиде!

      Общие характеристики всех малых домов:

      ПлощадьСтоимость проектаВмещает мебели
      16x1625 дельфийских звёзд45 предметов

      Малый нуианский дом

      У малых нуианских домов есть три внешних вида — деревянный, каменный и белённый. Для каждого из них можно подобрать один из трёх цветов кровли, таким образом, всего проектов малых нуианских домов девять.

      Деревянный нуианский дом отличается количеством требуемых ресурсов, вместо камня здесь используется дерево, что делает его самой дешёвой постройкой из существующих в Archeage.

      1x груз строительного камня

      2x груз строительного камня

      Малый харнийский дом

      Малый харнийский дом есть только одного внешнего вида.

      2x груз строительного камня

      Archeage: дом с соломенной крышей

      ПлощадьСтоимость проектаВмещает мебели
      24x2450 дельфийских монет45 предметов

      Для постройки дома с соломенной крышей понадобится 10 грузов строительного камня, 5 грузов железа и 5 – строительной древесины.

      Размер 24 на 24. Еженедельный налог – 6 золотых монет. Стоимость чертежа – 50 дельфийских монет.

      Пожалуй, самый идеальный вариант для соло игроков и даже для небольшой семьи. Цена чертежа делает его вполне доступным для самостоятельного накопления. После постройки открывается земля вокруг дома, площадь которой превышает большое пугало, что делает данный вариант даже лучшим, чем более дорогие дома. Кроме того, установив бочку с водой больше не придётся искать колодец.

      Все вышеописанные дома вмещают 45 единиц мебели.

      Archeage: средние одноэтажные дома

      Нуианский коттеджи могут быть беленные и каменные (15 паков строительного камня, 5 -строительной древесины) или же деревянные (по 10 паков камня и дерева). Для харнийского дома с черепичной крышей понадобятся такие же ресурсы, как для нуианского каменного или беленного.

      Размер 24 на 24. Еженедельный налог – 10 золотых монет. Стоимость чертежа – 100 дельфийских монет.

      Archeage: средние двухэтажные дома

      Двухэтажный нуианский дом (беленый или каменный) потребует 15 паков камня, 5 паков железа и 5 паков древесины. Деревянный двухэтажный нуианский дом – 10 паков камня, 5 паков железа и 10 паков древесины.

      Размер фундамента таких домов — 24 на 24. Еженедельный налог – 15 золотых монет. Стоимость чертежа – 150 дельфийских монет.

      Средние дома (и одноэтажные и двухэтажные) вмещают до 100 единиц мебели.

      Archeage: большой одноэтажный дом

      К большим одноэтажным домам в Archeageотносятся – нуинские фермерские дома, нуианские фермерский дома с верандой, нуианские коттеджи с большой террасой, Нуианские коттеджи с широким крыльцом. Все они представлены беленными или каменными вариантами (30 паков камня, 10 паков железа, 10 паков дерева) и деревянными (20 паков камня, 10 паков железа, 20 паков дерева).

      Размер фундамента — 28 на 28. Еженедельный налог – 20 золотых монет. Стоимость чертежа – 300 дельфийских монет.

      Archeage: большой двухэтажный дом

      Нуианский особняк, нуианский особняк с открытой террасой, Нуианский особняк с террасой и (наконец-то) Харнийский особняк с черепичной крышей.

      Если выбор падёт на белённую или каменную нуианскую постройку, то придётся приготовить 50 каменных паков, 15 паков железа и 20 паков дерева. Большие двухэтажные деревянные нуинские дома потребуют 25 паков камня, 15 паков железа и 45 паков дерева.

      Для харнийского особняка с черепичной крышей понадобятся — 45 каменных паков, 15 паков железа и 25 паков дерева.

      Большие двухэтажные дома в Archeageзаймут места 28 на 28. Еженедельный налог составит 20 золотых монет чертеж обойдётся в 500 дельфийских монет.

      Большие дома (вне зависимости от количества этажей) вмещают до 150 единиц мебели.

      Archeage: пипец какой большой дом (донжон-особняк)

      Для постройки донжона придётся расстаться с 100-й паков строительного камня, 20-ю паками железа и 50 паками строительной древесины.

      Занимает он аж 44 на 44, чертёж обойдётся в кучу дельфийских монет (2000, если быть точным)

      Самый большой дом в Archeage это донжон или, как его ещё называют, особняк. Гигантское здание имеет три этажа, хотя и не имеет комнат, и станет отличной резиденцией, которая покажет наглядно всё могущество клана.

      Стоимость чертежа и количество необходимых ресурсов делает практически невозможным приобретение данного здания соло игроком. Однако, если верить видео ниже, такое случалось, пусть и на корейских серверах.

      Дом на сваях (Бунгало)

      Для постройки бунгало понадобится

      Ну и последнее, относительно недавно появившееся в русской локализации здание – это бунгало, симпатичная постройка, находящаяся прямо на воде. Основная фишка сего здания в том, что под ним располагается место для морских растений, превышающее кстати подводную ферму.

      Archeage – другие виды недвижимости

      Стоит помнить!

      Второе. Чем больше недвижимости на одном аккаунте, тем больше налог – за три здания – 5% переплаты, за 4 — 20%, за 5 и более – 50%.

      В мире моды вы чувствуете себя как дома, а в ваших шкафах можно найти костюмы на все случаи жизни — от романтического рандеву до яростной битвы? Тогда это хранилище для вас! В него можно сложить до тридцати костюмов, которые всегда будут под рукой.

      В центре внимания

      Обзор контента Guild Wars 2: End of Dragons

      Обзор контента Guild Wars 2: End of Dragons

      Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

      Китайская MMORPG Justice Online наконец выйдет на Западе

      Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

      Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

      Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

      Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

      Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

      Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — Во что поиграть в феврале 2022 года

      Публикации по игре ArcheAge

      Западная версия MMORPG ArcheAge официально перешла к издателю Kakao Games

      Западная версия MMORPG ArcheAge официально перешла к издателю Kakao Games

      Западная версия MMORPG ArcheAge официально сменила издателя. Если раньше проект распространяла Gamigo, то теперь права перешли Kakao Games

      Kakao Games представила ностальгический трейлер ArcheAge в честь трансфера аккаунтов и смены издателя

      Kakao Games представила ностальгический трейлер ArcheAge в честь трансфера аккаунтов и смены издателя

      С новой специализацией в MMORPG ArcheAge игроки могут стать танцорами

      С новой специализацией в MMORPG ArcheAge игроки могут стать танцорами

      Kakao Games станет новым издателем MMORPG ArcheAge в Америке, Европе и Океании

      Kakao Games станет новым издателем MMORPG ArcheAge в Америке, Европе и Океании

      Kakao Games планирует объединиться с корейской студией XL Games для распространения ArcheAge в Северной и Южной Америке, Европе и Океании

      Усиленные версии Кровавой армии и Призрачного легиона доступны в ArcheAge

      Усиленные версии Кровавой армии и Призрачного легиона доступны в ArcheAge

      Долину цветущих прудов в ArcheAge заполонили лягушата

      Долину цветущих прудов в ArcheAge заполонили лягушата

      В корейской версии ArcheAge открылся сервер с неограниченными очками работы, боевым пропуском и скидками 80%

      В корейской версии ArcheAge открылся сервер с неограниченными очками работы, боевым пропуском и скидками 80%

      ? сундуки на игромаркете по промокоду Милиган13 https://market.games.mail.ru/game/17
      мини обзор обновления 6.2
      ? 1. Начни играть с бонусами в Archeage-https://ad.admitad.com/g/luxumuh1tv490820a76baaab9cf6ad
      ? 2 . Подарки с обновы- 6.0 https://aa.mail.ru/promo/heroes_time/index.html
      ? 3. Подарки с предыдущей обновы - https://aa.mail.ru/promo/newAA/index.html
      ? Понравилось видео? Тогда ставь "лайк", подписывайся на канал и жми на "колокольчик" что бы не пропустить следующую премьеру видео

      Видео Как сделать Мистериона из дерева своими руками ArcheAge. Архейдж канала Милиган

      Читайте также: