Утепление радиатора рено дастер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 30.08.2024

быстрое и дешевое утепление радиатора РЕНО ДАСТЕР. Это не постоянная эксплуатация, а именно проездить большие .

Дешево. Сердито. Эффективно. В видео о там, как и когда я ставлю утеплитель радиатора своего автомобиля Рено .

Вот как я укрепляю нижнюю часть радиатора. Я надеюсь вам видно это я вот этот материал вирус 3 магазина который .

Скоро зима и поэтому я решил подготовить свой Рено Дастер к зимнему периоду эксплуатации. Для чего я это делаю?

В данном ролике я расскажу какую заглушку в низ бампера использую в зимнее время, почему для для неё необходимо .

Защита радиатора класса для автомобиля () Алюминиевая сетка, хорошо пропускает воздух и защищает радиатор от .

В данном ролике я расскажу почему я использую утеплитель StP, а не так рекламируемые автоодеяла. Показываю как .

Самый дешевый способ крепления решетки радиатора ран удастся. Такого трудного зрителя не осталась после ремонта .

Дизельный Рено Дастер немного труднее прогревается. Так, например, дорестайлинговый Дастер на скорости свыше 110 .

Предназначен для защиты радиатора от зимней химии. Способствует более быстрому прогреву двигателя в зимний .

Панели-заглушки изготовил из сендвич панели 10мм (откосной). Лекалы предварительно изготовил из картона. Закрепил .

разметка участка, теплосбережение, изолирование, пенопласт, теплый гараж, бытовой химии из европы и .

Еще лет тридцать назад утепление автомобиля к зиме считалось нормой. Не самые эффективные печки плохо .

На Алтае больше недели стояли морозы под -40. Как сохранить работоспособность автомобиля в таких условиях?

Утепляем авто на зиму. Как утеплить авто своими уками? Быстрый и дешёвый способ утепления решётки радиатора.

Решётка радиатора на Рено Дастер монтируется в штатный проём и устанавливается вместо заводской решётки.

Плюсы и минусы эксплуатации зимой Renault Duster 2016 г.в., автомат, 2.0. полный привод. Обзор от владельца данного .

Зимой в дизельном Рено Дастере приходиться дольше ждать, чтобы температура в салоне достигла комфортного уровня.

Скоро зима и поэтому я решил подготовить свой Рено Дастер к зимнему периоду эксплуатации. В данном ролике расскажу .

Защита радиатора для автомобиля RENAULT DUSTER (Рено Дастер) Алюминиевая сетка, хорошо пропускает воздух и .

Монтаж-демонтаж бампера и установка защитной алюминиевой сетки в бампер Renault Duster ( РЕНО ДАСТЕР ) .

Купил у оффициального диллера за 350рублей. Сам поставил, а как смотрите в видео. Ссылка на проект Сибирский .

Сделал заглушки решетки радиатора Рено Логан своими руками. Все оказалось очень просто. Чтоб не платить деньги за .

Пока есть время укомплектовываю Рено Дастер к зимнему периоду эксплуатации. А то зима как всегда придёт внезапно.

Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого видео.

Сетка в решетку радиатора. Как вы считаете, установка защитных сеток в бампер и решетку радиатора это необходимая .

В данном видео я поделюсь своим опытом утепления радиатора на моём автомобиле FORD Transit. Все знают про .


По итогам поездки на дачу с активными работами и проступившими для меня проблемами с теплоизоляцией и вентиляцией (пост тут) было принято решение не только восстановить штатную вентиляцию салона (пост тут), но попытаться теплоизолировать салон — утеплить все двери (хлопушка не в счет) и пол в салоне (без багажника). Ну а раз теплоизоляция, то и шумо, само-собой :).
Нашел по старым записям ребят, которые не первый год активно шумят машины, позвонил, уточнил по поводу возможности проведения работ с акцентом в сторону теплоизоляции, особенно дверей — в дастере из них активно идет холод (далее будет видно, почему). Обсудили задачу, оговорили цену, вспомнили о скидке (10%) и удачно договорились о дате и времени работ.

Четверг 06 февраля, 20:30, въезжаю в бокс (сдвоенный и доработанный по высоте бетонный гараж), знакомимся, уточняем задачу. И где-то к 21 время пошло.
Ребята ВТРОЕМ кинулись на машину. По другому и не сказать — именно кинулись, т.е. двое разбирали салон и шумили его, третий занялся дверями, я же суетился и старался успеть сунуть нос везде, но не всегда это удавалось — работа шла споро, заметен опыт бригады в таких работах.

Сняв карты дверей, стало понятно, почему от них так холодно — они пустые! Да-да, совсем пустые — нет ни пенопласта и пенки (как в шкоде), нет тепловой "шторки" и утеплений (как в ауди), — просто кусок пластика с остатками герметика. Т.е. холодный воздух задувается в дверь, и тупо охлаждает пластик, по ходу конденсируя в двери

Фото разных дверей, т.к. я не успевал за руками мастеров!

А в это время "двое из ларца" бодро занимались салоном, я только помог отцепить саб (там есть некоторая хитрость — надо знать, где стоит "замок" входящего разъема). Случайно замечаю кусок бумажки с номером детали и обалдеваю — вот это унификация! Одна деталь идет и на дастер, и на ситроен С1 и на пежо 107!

Почему я не всегда успевал за ребятами? Все просто — я решил совместить приятное с полезным — поставить купленные ранее колонки (подробнее про покупку — тут).
Самое главное — они ПОЛНОСТЬЮ подошли по размеру — пришлось только подрезать крепежные "уши", зато сели "как родные!

В итоге все установлено и поставлено на место. Это случилось где-то около 00 часов 07 февраля. Т.е. на все-про-все ушло три часа в шесть рук (свои не считаю — они не участвовали в основных работах). Вес шумки, поставленной в машину — около 15-20кг.
Сегодня у нас -10С, в салоне тепло (сравнивать надо с поездкой по трассе — там было холодно, в городе было ОК), музыка "проявилась" — я слышу разницу между FM/MP3/Flac!

UPD
материал: Bomb premium, favorite 20, акцент 8мм, смартфлекс 6мм

К счастью или к сожалению, но живем мы не в Африке и что такое настоящая русская зима знаем не понаслышке. Основная проблема автомобилиста при минусовых температурах — быстрое остывание авто и необходимость прогревать перед каждым запуском. Это далеко не проблема, если речь идет об двукратном запуске авто — утреннем перед работой и вечернем перед поездкой домой. Но что делать, если по долгу службы приходится часто ездить и периодически оставлять на несколько часов авто на морозе? Необходимо надлежащим образом утеплять капот авто на зиму.

Штатная теплоизоляция поставляется только на те автомобили, которые идут в северные регионы России, на остальной территории установка дополнительных утеплителей является личным делом каждого водителя. Часть водителей пытаются решить проблемы быстрого остывания авто подручными средствами — войлоком, одеялами и т.д. Эти предметы замедляют потерю тепла, но не так эффективно, как хотелось бы.

Как утеплить капот автомобиля своими руками — устанавливать профессиональные утеплители капота, которые подбираются в соответствии с конкретной маркой автомобиля. Основным преимуществом такого утеплителя является легкий монтаж и демонтаж по мере необходимости. Производится такой утеплитель, как правило, под заказ и небольшими партиями. Специалисты настаивают на том, что такое утепление надо проводить только в специализированных центрах, хотя это и не так.

Прежде всего надо разобраться в том, с помощью чего сохраняется тепло. Наиболее оптимальными являются вспененные материалы, в частности, поролон, покрытый с лицевой стороны фольгой или фольгированным материалом. В этом случае в порах материала удерживает теплый воздух, а фольга выступает своеобразным термосом — не давая теплу проникнуть наружу.

Такое утепление капота авто будет самым эффективным, но при условии соблюдение некоторых правил — внутреннюю сторону капота перед тем, как монтировать утеплитель, необходимо тщательно вымыть и обезжирить бензином. Только после этого наклеивается утеплитель. Если эти предварительные меры не провести, изоляция отваливается, причем очень быстро и в самый неподходящий момент.

Утеплять необходимо только капот, не стоит изолировать двигательный отсек снизу — это достаточно сложно, но абсолютно бессмысленно. Установка утеплителя сохраняет тепло в среднем на 2,5-3 часа, что дает возможность в течение дня передвигаться на автомобиле без предварительного прогрева.


Так как и у нас наконец то наступила зима, решено было утеплится.
















Price tag: 462 ? Mileage: 1347 km


FakeHeader

Comments 26


нормально, главное не так продуваться мотор будет. значит будет теплее


у меня так же, еще сделал забор воздуха из под капота, для движка


Резинку под капот, поможет немного держать тепло.


Уплотнитель от Ваза?


Я себе брал 33026107126
Gaz Кант проема двери в сборе


А при каком минусе реально можно ездить на Дастере?У нас заводился при -30,но на "шахе", после ночи на улице, а вот пара иномарок и десятка не завелись.


ну пока в минус 22 только заводил. больше не рискую пробег всего 1350 км. авто на обкатке. Когда предпусковй поставлю думаю градусов до 30-32 буду запускать.


Да-а-а, суровый климат у вас.Служил в ЗАБВО, тоже испытывал -41.Дизеля вообще не глушили если водо- масло грейки не было.


Человек такое существо — ко всему привыкает.


Да-а-а, суровый климат у вас.Служил в ЗАБВО, тоже испытывал -41.Дизеля вообще не глушили если водо- масло грейки не было.

Где служили ? Я тоже в в Забайкалье служил


85-87 ИНЖБАТ ВВС станция Домна.


Вот бывает же так я тоже Домна иж бат ввс только 82-84 В/Ч 21686 Я на грейдере работал ., зимой дуру гнали летом на объект .

Минус сорок пять — движок не заглушать!


не заводить лучше, я так думаю.

Ну если ехать нужно…


Ну для этого всегда такси есть. Они ездиют при любой погоде.

Не всегда на такси удобно и выгодно.


Я всегда поддерживаю когда народ сам что то делает, изготовляет.Но когда получается кроме функционала, еще и красиво.Ваши заглушки как то не смотрятся.На счет войлока не могу ни чего сказать.Хотя сам поставил бы авто одеяло(но это лично мой взгляд).

В конце прошлого года мы рассказывали о новом суровом автопробеге, который ждет дромовскую Ладу Гранту (подробнее здесь: Гранта на Полюсе холода. Выживет или нет?). Автомобиль сейчас в Магадане, прошел первые тесты морозом, участники экспедиции продолжают готовить его к зимним испытаниям при крайне низких температурах (ждите подробный отчет об этом на следующей неделе).

Но Гранта поедет в пробег не одна — вновь ей составит компанию внедорожный француз Рено Дастер. Кроссовер прибыл морем в Магадан вместе Грантой, сейчас его также готовят к эксплуатации при температурах около -50 С.

Про первое знакомство с Дастером и некотрые сведения о подготовке машины к холодам рассказывает Виталий Дюйм1 Вдовичев.

Первая встреча и первые впечатления



Дастер в порту Магадана

Дикость транспортных катаклизмов в оформлении документов добавляет экстрима. Несмотря на весь наш напор, в первый день машинки заночевали в контейнере на берегу Нагаевской бухты. Утром бюрократическая оборона сломлена, и к обеду магаданские водители уже озирались на расписные автошки.



Понимая, что МКПП не испугает, прокатился немного, попробовал тормоза, поиграл газулькой, нашёл себя в леворульном салоне, напоил Дастера местным 95-ым и уединился над городом с инструкцией. Изучив доселе неизвестные интимные места питомца, сверил с мануалом. Годится!


Спокойный шёпот двигателя на холостых в паре с душевным отопителем салона звал к более близкому знакомству. Пора! Выехав на спокойный участок, дал возможность удалиться нагару из сердца мотора. Давненько я, зачерствевший на крупноколёсных джипах, не ощущал такого резвого зверька. Пара десятков километров познакомила нас ближе. Первый позитив есть!

Негативчик тоже присутствует. Нам, избалованным мягкими тихими салонами япономарок выпуска 80-х, игривый пластик нового века, мягко говоря, непривычен. Держась изнутри за дверную ручку при закрывании, понимаешь хрупкость конструкции. Представляю, как зазвучит на морозе.



Виталий Дюйм1 Вдовичев

Подготовка к перегону

Состоявшеся более близкое знакомство с Дастером принесло волну вопросов.

Ревизия топливного фильтра и бензонасоса удивила нехитрым креплением модуля через пластиковую гайку диаметром около 120 мм с тремя витками резьбы. На морозе выполнить замену фильтра или насоса нереально! Смазанная моторным маслом гайка согласилась встать на место после часовых попыток со следами крови на краях. Ещё и бак оказался внутри чистый, воды не обнаружено. Там что, силикагель встроен?

Клапан и антифриз


Обратный клапан и антифриз

Хлипкое крепление саморезами Эбершпехера


Хлипкое крепление котла

Несколько смущает запотевшая маслом правая задняя стойка. Она ещё работает, но насколько её хватит? Пружины задней подвески явно просевшие — развал колёс ну о-о-очень положительный. Придётся заменить.

Сейчас заканчиваем утепление салона и моторного отсека. Ох уж эти современные производители. Чтобы затянуть брезентом переднюю часть авто, надо снять решётку, а она единое целое с бампером. Крутить болты — не перекрутить. А крутятся они тяжко. На многих резьба уже заржавела, придётся высверливать заломы.

Обшивка багажника изнутри утеплена заводом, а на дверях голый пластик. 10-миллиметровый термофол поможет согреться.

Утепление дверей

Утепление заднего дивана

Утепленное окно вид изнутри

Утепленное окно

Багажник! Прикольный! Давайте крикнем БРАВО тому, кто кто придумал это! Под жёстким откидным поликом вокруг запаски вложены удобные пенопластовые (понимаю, что у этого материала есть иное современное название) коробочки с углублениями под всякую хрень. Девчонки, завидуйте! Теперь у парня, владельца Дастера, есть возможность возить с собой больше, чем может поместиться в самой самой крутой сумочке :)) Однако и тут мои шаловливые неугомонные мысли нашли применение таким же рукам. Днище багажника вокруг запаски получило порцию дополнительного утеплителя.

Утепление багажника

Зараз, трошки поГуглив (извините за мой хохлятский слэнг, знаете же, с кем-таки приходится иметь общение), наткнулся на акцент вокруг накладок на пороги. И полностью соглашусь. Попытка спасти от грязи двери и задние крылья обратилась в постоянную стирку брюк. Выходя из машины, непременно полируем эти накладки джинсами.

Дюйм Геннадьевич

Ну про резиновые уплотнители двери внизу уже была речь. Подписываюсь под каждым словом. Даже с моими небогатыми габаритами (это про рост, а не про размер :) непременно приходится осаживать их на место. Как только пришепчу их там навечно, поделюсь волшебным словом :)

Виталий (Дюйм1) Вдовичев

рено дастер фото как подготовиться к зиме

Кроме замены масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, проверки аккумулятора и замены летней резины на зимнюю, подготовки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора рекомендую проделать еще несколько дополнительных действий на Рено Дастер.

1. Обработка всех резиновых уплотнителей

Зимой нередко случается, когда двери примерзают в самое неподходящее время. Дастеру это присуще еще в большей мере из-за особенностей конструкции его дверей. Чтобы избежать подобных проблем нужно подготовить все резиновые уплотнители. Для этого используем силиконовую смазку в аэрозольном баллончике и поролоновую губку, подойдет губка с силиконом для натирки панелей.

Средства для обработки зимой

Что потребуется для подготовки к зиме

Обрабатываем резиновые уплотнители

Силиконом смазываем все резиновые уплотнители дверей, в том числе багажного отделения. Замки с внутренней стороны также можно сбрызнуть силиконом. Резинки стеклоочистителей тоже слегка смазываем силиконом, чтобы они сильно не примерзали к лобовому стеклу. Не забываем провести смазку под крышкой люка бензобака.

2. Обработка замков

Для смазки замков используем смазку WD40 в баллончике. Для этого просто вставляем трубку баллончика в замок и впрыскиваем смазку внутрь замка. Проделываем это со всеми дверными замками и замком в крышке бензобака.

Защита замков от замерзания

3. Автотепло для двигателя

Рено Дастеру присущ недостаток, заключающийся в медленном прогревании двигателя. В зимнее время при температурах -20 -30 С, это фактор имеет немалое значение. Поэтому рекомендую приобрести специальное одеяло-утеплитель под капот автомобиля.

автотепло для дастера

Утеплитель укладываем сверху на двигатель, лишние края загибаем внутрь.

Утеплитель двигателя Рено Дастер

Из практики пользования утеплителем можно отметить, что при его использовании для ночного включения автозапуска и прогрева двигателя, количество запусков сокращается, а значит экономится бензин. В дневное время, если вы часто перемещаетесь на короткие расстояния по городу, утеплитель позволяет на дольше сохранять тепло двигателя и облегчать пуск.

Утеплитель двигателя Рено Дастер

Еще хочу напомнить, что зимой после каждой мойки Рено Дастера, не забывайте снова обрабатывать силиконом резиновые уплотнители дверей и замки, как я рассказывал выше. Выполняя эти несложные рекомендации вы избежите досадных ситуаций с замерзшими дверями и замерзшим двигателем.

Рено Дастер зимой

АВТОАКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЗИМЫ

Для Рено Дастер подходит автоодеяло размера №2. Где купить АВТОТЕПЛО:

Где купить автотепло

Антипробуксовочные подкладки под колеса помогут вам выбраться самостоятельно:

Читайте также: