Упоры капота хендай крета своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.08.2024

Вместительная, комфортная, удобная в управлении, с хорошими ездовыми характеристиками. И при этом надежная. И цена приемлемая. Неужели у Креты нет недостатков?

Какой мотор выбрать?

Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta — единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей.

Важна динамика? Не берите двигатель 1.6

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

Управляется Creta надежно, но скучновато. Этот автомобиль не для тех, кто готов показывать чудеса на виражах.

В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии.

Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много

На грунтовке — сложно

Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам. Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов — приходится приноравливаться.

Плавность хода — одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог.

А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса — 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд.

Осторожно, грязно!

Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.

Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее — они изнутри остаются чистыми.

Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам)

Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально!

По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!).

Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник.

Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало!

Обзорность: оставляет двойственное впечатление

Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида.

Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону.

Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере — места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель. И профиль у боковых сидений удачный — сидишь как влитой. А вот в центре неуютно — слишком уж жесткая подушка.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Второй ряд — один из самых просторных в сегменте. Широко распахивающиеся двери обеспечивают удобную посадку.

Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца.

В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату.

Багажник — удобный (но без электричества!)

За вместительность багажник критиковать не станем — у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

В отличие от многих конкурентов, объем багажника одинаков как для переднеприводных, так и полноприводных модификаций — 402 л. Правда, по нашим замерам — лишь 324 л.

А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован.

Акустический комфорт: лучший среди одноклассников

В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях — 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума

ЛКП: могло быть и потолще

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  • Капот — 135–145 мкм
  • Крыло — 110–120 мкм
  • Порог/дверь — 100–120 мкм
  • Дверь багажника — 125–130 мкм

Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента — Renault Duster — толщина эмали во всех контрольных точках на 20–30 мкм выше. Наши замеры показали — лучше всего прокрашен капот.

Дети? Не больше двух!

Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей.

Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз.

Оснащение: сносное начинается со средней версии

Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет.

В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо.

У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку.

Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя.

Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова.

Мнение семьи

У дочки возникла только одна претензия — отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов.

Плюсы и минусы

  • Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия.
  • Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Модификация

Цена от, руб.

1.6 123 л.с., передний привод, МКП6

1.6 123 л.с., передний привод, АКП6

1.6 121 л.с., полный привод, МКП6

1.6 121 л.с., полный привод, АКП6

2.0 150 л.с., передний привод, АКП6

2.0 150 л.с., полный привод, АКП6

Гарантия

  • Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км.
  • Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Hyundai Creta

4270 / 1780 / 1630 / 2590

4370 / 1800 / 1615 / 2630

4341 / 1804 / 1682 / 2676

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб.

Читайте также: