Ультиматрикс своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 02.09.2024

Вставьте диск (входит в набор с фигуркой 10 см арт.97730), затем зафиксируйте его. Раскроется инопланетянин .

Распаковка игрушек в новом видео для мальчиков про супергероя Ben 10. Артем и пришельцы Бен10 попали в плен Хиксу .

Видео для мальчиков с Бен 10. Смотри, как Бен Тен и Егор устроили распаковку новых часов омнитрикс. У Егора и Бена .

У Бен 10 новые супергерои из Омнитрикс. И не одни, а целых трое часов Омниверс! Надо скорее их испытать! Какие же .

Лучше Бену не трогать Омнитрикс лишний раз, мало ли что может случиться! Подпишись на канал Cartoon Network Россия .

"Часы со световым эффектом. Для запуска фигурки необходимо установить ее на базу на поверхности часов, закрутить до .

Всем привет! В этом видео я и мой друг создаём омнитрикс. Я создаю в блендер а мой друг в синема 4д. Это видео не урок .

- - - - - - - - - - - - - - - Надеюсь вам понравится! Будьте как лист Инст завёл - kinoftalmolog) тик .

Веселые игры для мальчиков и приключения игрушек в музее динозавров. Динозарвы ожили и разбежались - срочно .

Для любителей соревнований по стрельбе! В комплекте: часы Омнитрикс, 10 фигурок пришельцев высотой 2,5см Фигурка .

Программы, которые я использовал: Kine Master, Prisma3D, Eraser Звуки омнитрикса, 3D модель Апгрейда, силуэты .

Бен 10

Омниматрикс, более известный как Омнитрикс, Омнитрикс похож на наручные часы, которое прикреплялось к запястью Бена Теннисона в начале сериала, и это устройство, вокруг которого вращается франшиза. Устройство представляет собой переносную библиотеку межгалактических генетических данных, которая позволяет владельцу изменять свою ДНК по своему желанию и превращаться в множество различных инопланетных видов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.

Омнитрикс был уничтожен в финальном эпизоде Инопланетной Силы и заменен Ультиматриксом.

Содержание

Внешний Вид

В первой форме, Омнитрикс выглядел как большие наручные часы, в основном черно-серого цвета, с серым (или черным) циферблатом посередине, имеющим форму зеленых песочных часов (межгалактический символ "мира", также на Значках Санитаров и Галвана Прайм). Имеет круглую трубку. Когда Бен выбирает своих пришельца, он показывает его силуэт.

Прототип Омнитрикса (до повторной калибровки) в флэшбеках Омниверса выглядит так же, как и в оригинальной серии, хотя у него есть две кнопки вместо одной, а символ песочных часов в трансформациях Бена теперь зеленый вместо белого из-за удаления защиты от повреждений.

После повторной калибровки, Омнитрикс напоминал более тонкую и гладкую форму часов, теперь с зеленым браслетом, а циферблат стал черно-зеленым. Внутри символа песочные часы в определенные моменты светились разными цветами; эти цвета обозначают режимы, в котором сейчас находился Омнитрикс. Когда Бен выбирает своих инопланетян, он показывает голограмму пришельца, стоящую на ядре, а не силуэт.

Назначение

Омнитрикс был создан Азимусом как инструмент мира, после разрушения, вызванного его предыдущим творением, Аскалоном, оружием ужасной силы.

Для остальной вселенной Омнитрикс преследовал двоякую цель. Один заключался в том, чтобы способствовать взаимопониманию между видами, позволяя другим существам испытывать разные образы жизни. Другой должен был функционировать как хранилище ДНК более миллиона различных видов, которые Азимус считает разумными. Эта коллекция ДНК затем сохраняется на тот случай, если какой-либо из видов когда-либо вымрет, позволяя Омнитриксу вернуть их к жизни.

Незаметно для всех, у Азимуса была третья причина для создания Омнитрикса. Он надеялся, что его отчужденная возлюбленная Зеннит, которая оставила его, когда он создавал Аскалон, узнает о его перемене и вернется к нему.

Известные Пользователи

Режимы


Активный Режим (Прототип)

Активный режим это режим Омнитрикса по умолчанию. Фактическое время использования 10 минут за раз. Если он переходит из одной формы в другую, общее время для изменений может составлять не более 10 минут, вероятно, меньше из-за утечки энергии. Множественные трансформации энергоемки и истощают энергоснабжение часов быстрее, чем обычные трансформации. Три или четыре трансформации оставят ему существенно меньше, чем совокупные 10 минут времени. Похоже, что у Омнитрикса время истекает раньше, если он обременен действиями с большим количеством движений, такими как драки. Однако, если обычные преобразования нарушены, пользователь не всегда может вернуться.


Активный Режим (После Калибровки)

После повторной калибровки Омнитрикса символы на пришельцах были зеленого цвета и располагались на их груди из-за сбоя.


Режим Перезарядки (Прототип)

По истечении времени Омнитрикс переходит в режим перезарядки. На перезарядку уходит около 5 минут, хотя при несанкционированном вмешательстве может потребоваться больше времени. Основная цель режима перезарядки предотвратить постоянное прикрепление инопланетной ДНК к своему хозяину.

Омнитрикс питается от специального возобновляемого источника питания.

Омнитрикс может мгновенно перезаряжаться, чтобы защитить пользователя от прямой физической угрозы. Это было показано, когда Бен был прижат к стене, собираясь быть убитым Кевином 11, и когда Зе'Скер пытался овладеть Беном. Несмотря на то, что время истекло на минуту раньше, Омнитрикс мгновенно перезаряжается, когда жизнь пользователя подвергается прямой угрозе. Эта функция была отключена после повторной калибровки.

Если пользователь находится в нокауте или достаточно ранен, Омнитрикс вернет его в нормальную форму.


Режим Перезарядки (После Калибровки)

Время перекалиброванного Омнитрикса истекает без предупреждения из-за отключения этой функции при перекалибровке. Когда Омнитрикс восстанавливал ДНК пришельцев, чтобы снова сделать их людьми, Омнитрикс через некоторое время перешел в режим перезарядки.

После сброса функция предупреждения о тайм-ауте снова была включена. При перезарядке песочные часы либо мигают красным, а не горят постоянно красным, как это было, когда Омнитрикс был в исходной форме. В качестве альтернативы, Омнитрикс может мигать зеленым, а не красным, когда сигнализирует тайм-аут.


Эта инструкция — история о том, как я сделал прототип орнитоптера.

Для тех, кто не знает, орнитоптер — это механизм, который летает за счёт взмахов крыльями, как настоящая птица. Идея состояла в том, чтобы создать орнитоптер с нуля, управлять им дистанционно и, конечно, заставить его летать.

Пожалуйста, не судите строго — я не профессионал авиамоделирования. Так что не всё работает так, как мне бы хотелось, но всё же работает.

Реальный результат можно увидеть в многосерийном видео на нашем канале Youtube. Если вам понравится это руководство, пожалуйста, подпишитесь на канал.

Инструкция со временем будет исправляться и улучшаться новыми материалами, как и Орнитоптер.

Видеообзор

1. Выбор начальных параметров размаха крыльев, веса и частоты взмахов.

С какой частотой птицы обычно машут крыльями?

Это зависит от площади крыла самой птицы. Например, для аиста достаточно махать крыльями с частотой 2 взмаха в секунду, воробей должен делать 13 взмахов в секунду, а колибри - до 80. Я хотел сделать большой орнитоптер, поэтому площадь крыла тоже будет большой. Для расчета площади крыла нужно знать размах крыльев. Итак, размах крыльев стал первым выбранным параметром. Я решил сделать орнитоптер с размахом крыльев в диапазоне 1200-1400 мм.

Я искал в интернете существующие конструкции орнитоптеров и анализировал их размеры. Большинство орнитоптеров сделаны в строке определенного размера. Орнитоптеры Hobbie могут быть отсортированы по размаху крыльев (от 660 до 3000 мм) и весу в полете. Мой орнитоптер с размахом крыльев 1200-1400 мм будет где-то посередине этой шкалы, не большой, но и не маленький.

Я искал информацию о конструкции на форумах авиамоделирования, в спецификациях об орнитоптерах и во множестве видео на Youtube. Я выяснил, что орнитоптеры с таким размахом крыльев должны выполнять от 5 до 7 взмахов в секунду и иметь полетный вес в диапазоне от 300 до 500 г. Я выбрал среднее значение веса полета - 400 г. Поскольку у меня нет опыта в создании самолетов и махалетов, я выбрал все значения эмпирически и в основном надеялся на удачу.

Зная приблизительную частоту взмахов (от 5 до 7 Гц), я могу разработать механизм взмахов.

В итоге для орнитоптера мною были выбранны следующие параметры:

2. Выбор Махательного Механизма

Махательный Механизм является наиболее важной частью орнитоптера. Он преобразует электроэнергию от батареи в махательное движение крыльев. Разработать и собрать такой механизм достаточно сложная задача,так как он должен выдерживать огромные усилия, которые меняют направление несколько раз в секунду, и в то же время быть чрезвычайно легким и долговечным.

Существует большое количество махательных механизмов. Вот самые используемые.


Кривошип (Staggered Crank)

Конструкция кривошипа является самой базовой среди махательных механизмов. Части ступенчатого вала находятся на необходимиом растоянии и под необходимым углом для достижения симметричного взмаха. Это часто используемая конструкция среди любителей, которые собирают орнитоптеров из подручных материалаов.


Кривошип с одной передачей (Single Gear Crank)

Несмотря на то что конструкция кривошипа с одной передачей выглядит простой, она сложнее, чем кажется. Центральная точка, где соединительный стержень и шарниры крыльев соединены друг с другом, должна расширяться и сжиматься при закрывании механизма. Сжатие и расширение с очень высокой частотой может привести к износу компонента.


Кривошип с дмумя передачами (Dual Gear Crank)

Эта конструкция имеет две шестерни, которые управляют петлями каждого крыла по отдельности. Существует несколько вариантов конструкции трансмиссии. Шестерня может приводить в движение обе вспомогательные передачи. Таким образом, вторичные шестерни будут вращаться в одном направлении друг с другом. В другой конструкции ведущая шестерня вращает вторичную шестерню, а эта вторичная шестерня вращает другую вторичную шестерню. Вторичные передачи будут вращаться против часовой стрелки друг к другу. Эта конструкция намного проще в реализации и уменьшает несоосность крыла.




Поперечный вал (Transverse Shaft)

Поперечная конструкция вала является еще одним вариантом кривошипно-шатунного механизма. Эта конструкция обеспечивает максимально симметричный взмах. Однако это самый тяжелый и сложный дизайн. Вращающиеся зубчатые колеса и крылья находятся не в одной плоскости, поэтому соединительный стержень должен вращаться. Стержень соединителя имеет шариковый подшипник внутри, и это добавляет вес только к самому компоненту. Количество зубчатых колес, используемых в этой конструкции, больше, чем в любой другой конструкции. Конструкция поперечного вала обычно используется для больших орнитоптеров, где вес можно преодолеть с помощью больших крыльев.



Я решил выбрать конструкцию с поперечным валом. Размер моего орнитоптера позволяет использовать дополнительную массу механизма. Кроме того, такую конструкцию легко изготовить из листового материала, так как плоскости зубчатых колес параллельны плоскости корпуса.

3. Выбор компонентов. Мотор, ESC и Aккумулятор.

Выбор мотора

Мотор должен быть небольшого размера. Моторы большого размера имеют большой вес, что очень критично для конструкции. В то же время электродвигатель должен быть прочным, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент для преодоления сопротивления воздуха.

Для увеличения крутящего момента и достижения необходимой частоты взмахов я собираюсь использовать редуктор. В этом случае я могу взять более слабый двигатель с более высоким числом оборотов в минуту (об / мин).

Принимая во внимание размеры орнитоптера, хобби электромоторы размером 300 - 400 должны идеально подходить. Хобби-моторы такого размера могут быть коллекторными или бесколлекторными. В основном вы можете найти их в средних RC катерах и вертолетах.

Я выбрал этот мотор:


Его можно заменить на:


Обратите внимание на важную деталь. Вам нужен аутраннер. Монтажные отверстия двигателя должны быть на одной стороне с выходным валом. Таким образом, корпус, который находится рядом с выходным валом, должен быть неподвижным.

Основные характеристики двигателя:

Краткое объяснение названия:

Источник питания

В моем орнитоптере батарея - это один из самых тяжелых компонентов, поэтому очень важно выбрать правильную.

Для питания двигателя я использую Li-Po аккумулятор. Коэффициент отношения емкости к массе у таких аккумуляторов достаточно высок. Кроме того, они способны выдавать высокое значение тока, которое требуется для бесколлекторных двигателей.

Существует заметная разница в весе между 2-х и 3-х ячеечными батареями одинаковой емкости. Поэтому я думаю, что лучше использовать 2-ячеечную батарею.


Основные характеристики батареи:

Довайте проверим, достаточно ли максимального тока батареи.

Умножив скорость разряда на емкость, можно рассчитать максимальное значение тока, которое может выдавать аккумулятор:

30C * 0,9Ah = 27 Amp.

Максимальный ток 27 А превышает значение, которое может потреблять двигатель (22 А), поэтому все в порядке. Так же очень важана емкость аккумулятора. Этот параметр влияет на продолжительность полета орнитоптера.

Однако, в моем случае, гораздо важнее выбирать батарею в зависимости от веса.

Регулятор оборотов (ESC)

Для управления и регулирования скорости бесколлекторного мотора нужен контроллер. Любой хобби ESC подходит для этого. Единственное, что нужно проверить - это длительный и пиковый ток. Чтобы уменьшить вес орнитоптера, лучше выбрать контроллер в мини-форме.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: