Удлинитель кузова пикапа своими руками
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
У меня такой же а/м как на видео,убрал тент на липучках(из США родной),закал метал. каркас на кузов,крепится на 6 болтов аналогично фирменного,вес небольшой(20-25кг.) снимается одним человеком легко.
Потом заказал из хорошего(это важно) материала тент с молнией застежкой(оказалось удобно),окна из прозрачного материала,фурнитуру продали "г..о",надо менять(2года пользую).Бюджет 2400гр(300у.е.)
Закажите сами под ваши потребности.
Тот вариант,что из ютуба-хлипковат.Порыв ветра при манипуляциях-и он сломается или погнется.(у меня высота,ширина кузова такая же,длина только 1.9м)
А я бы для своего Л200 такой бы взял, не вижу смысла делать будку и ездить с ней все время. А такой кунг быстро когда надо поставил и убрал когда не надо.
Надоест собирать,разбирать.Мой тент не создает шумов на скорости.По поводу скорости монтажа-демонтажа-ну сколько займет времени открутить 6 болтов ф6 ?
Показанный вариант это компромисс между жестким кунгом и роллетой,а в вашем климате наверное удобнее ездить с закрытым кузовом?
Надоест собирать,разбирать.Мой тент не создает шумов на скорости.По поводу скорости монтажа-демонтажа-ну сколько займет времени открутить 6 болтов ф6 ?
Показанный вариант это компромисс между жестким кунгом и роллетой,а в вашем климате наверное удобнее ездить с закрытым кузовом?
Я смотрю что в Европе такие часто используют, как раз жестких (стационарных) там очень мало, в основно все вот такие легкие конструкции, очевидно они выгоднее.
Весч, прикольная! Но считаю не для наших широт. Видел порезанные крыши кабриолетов, стекла бьют, то эту конструкцию за десять минут разберут и ее украдут. Ну это так, ИМХО.
Я когда был счастливым владельцем пикапа хотел вот такую штуку сделать:
Весч, прикольная! Но считаю не для наших широт. Видел порезанные крыши кабриолетов, стекла бьют, то эту конструкцию за десять минут разберут и ее украдут. Ну это так, ИМХО.
Я когда был счастливым владельцем пикапа хотел вот такую штуку сделать:
Соглашусь с предыдущим автором и отмечу один важный недостаток-отсутствие защиты от вандализма. Т.е. или машина постоянно на охраняемой парковке, или весь шмурдяк постоянно закидывать в салон.
Это интересная идея с обшивкой рифл.алюминиеем! .Причем мне можно прямо на существ. уже метал.жел. каркас.Вес сильно не добавится.
Весч, прикольная! Но считаю не для наших широт. Видел порезанные крыши кабриолетов, стекла бьют, то эту конструкцию за десять минут разберут и ее украдут. Ну это так, ИМХО.
Я когда был счастливым владельцем пикапа хотел вот такую штуку сделать:
Многие, и я с ними согласен, считают пикап идеальным автомобилем для путешествий. Но проблема в том, что просто машина с большим открытым кузовом под экспедиции малопригодна.
Во-первых, нужен кунг, иначе все содержимое будет открыто непогоде и охочим до чужого добра личностям.
Во-вторых, просто пикапом с кунгом пользоваться в путешествиях не удобно. Скарб будет свален в грузовом отсеке как попало, что-то понадобится - и лезь через все вещи в дальний угол.
Поэтому, как минимум, у кунга должны быть боковые открывающиеся люки, да и внутреннее пространство желательно разгородить на отсеки.
Совсем недавно я писал про достойную АВТОМАТИЧЕСКУЮ МАРКИЗУ (нажмите, чтобы прочесть), но выяснилось, что у этого Hilux есть еще кое-что интересное.
Речь о силовом кунге. Это - основная фишка компании KDT, изготавливающей такие штуки практически на любые пикапы.
Прочная, герметичная стальная конструкция с алюминиевой оснасткой многим приходится по вкусу, продукт весьма востребованный.
Базовый вопрос тут решен - со всех сторон имеются открывающиеся дверцы.
Но владелец Тойоты на этом не остановился! В грузовом отсеке появился алюминиевый многофункциональный органайзер.
Само собой, в нем есть выдвижные ящики, что очень удобно для размещения всяких мелочей.
Но вот чего мало где встретишь - выкатная платформа, которая позволяет получить доступ к грузу, расположенному в дальней части кунга.
А еще ее можно использовать как столик.
Очень удобно! И сделано все крепко, надежно, грузить можно сотнями килограммов.
А самые внимательные уже должны были заметить наиглавнейшую фишку всей конструкции - КУНГ ПОДЪЕМНЫЙ.
Эксклюзив! Хотя в США, например, подобные решения являются достаточно распространенными.
Это позволяет по желанию увеличить грузовой объем, в нашем же конкретном случае таким образом компенсируется пространство, "съеденное" органайзером.
Реализовано все с помощью электрики. Кто-то наверняка обратил внимание на эти стойки внутри:
Электрический актуатор червячного типа, все управляется с кнопочек.
В общем, штука, конечно, крутая, но и стоит достаточно круто.
Сам кунг не столь уж дорогой - около 150 тыс.
Если кому-то кажется, что это много, то посмотрите прайсы поставщиков изделий из пластика. Они стоят столько же! Уж лучше силовой!
А вот дальше интереснее: подъемный механизм и ящики с выкатной платформой обошлись также в 150.000 за каждую из двух опций.
Это, конечно, дорого, ничего не скажешь. Органайзер, положим, кто-то решит делать из фанеры, так можно сэкономить.
А что касается темы с актуаторами. Я сам не единожды владел пикапами, и действительно бывают случаи, когда надо запихнуть что-то большое, а высоты кунга немного не хватает.
Но тут с этим подъемным конструктивом возникает вопрос баланса потраченных средств и того, что ты за это получаешь.
TruckVault
Decked
Gearmate
Немного удивительно встретить в списке компанию из Великобритании, особенно с учётом того, что она специализируется на пикапах. Впрочем, теперь ещё и не только на пикапах, хотя это и основное направление. Принципиальное отличие продукции Gearmate от остальных в том, что у неё может быть три дна. То есть всё из всего выезжает. Вкладыш в кузов с боковыми ящичками выезжает из кузова, из него — основные ящики, а сверху ещё и крышка, она же пол. Клиенты на прочность сложно-сочленённой конструкции не жалуются. Пока. Не брезгует Gearmate и экспедиционными решениями, но об этом в следующий раз. Большая же часть клиентов Gearmate — это профессионалы, которым нужно возить с собой много инструментов и расходников, а также охотники с собаками, ружьями и непременно отдельной сумочкой для сапог-веллингтонов.
Этот материал, хочу заметить, мы размещаем не только для читателей, но и для наших немногочисленных производителей оборудования для пикапов и внедорожников. А вдруг вы ещё такого не видели?
Кунг обеспечит сохранность вещей в процессе перевозки, а также защитит их от воровства
Что такое кунг?
Для чего он нужен:
- для сохранности вещей при перевозке; ;
- чтобы улучшить внешний вид пикапа;
- кунг на пикап позволяет правильно организовать багажное пространство;
- дополнительная безопасность — в случае аварии конструкция примет удар на себя;
- больше не потребуется чистить кузов от снега;
- существуют и палатки для пикапа с кунгом, жилые модули для путешественников.
Самые распространённые материалы изготовления:
- алюминий,
- ABS,
- стеклопластик.
Плюсы и минусы кунгов из пластика
К минусам относится:
- недостаточная вместительность (при округлой форме);
- если перевозить вещи на крыше, её легко повредить;
- неудобно доставать вещи, которые лежат у передней стенки;
- повреждённый кунг сложно отремонтировать до конца;
- тяжёлые нагрузки быстро выведут пластик из строя.
Кунги из алюминия:
- выдерживают перепад температур и удары из-за сварного каркаса;
- конструкции из алюминия вместительны — можно изготовить кунг в том числе и выше кабины; до 150 кг.
- Canopy (кабина) — простота конструкции, надёжность, лёгкость установки; в комплекте монтажный пакет, который позволит установить кунг, не нарушая целостности кузова (его не понадобится сверлить). Наличие панорамных стёкол и задней двери с газовым амортизатором — дополнительное удобство.
- Star Box — удовольствие не из дешёвых, но высока и надёжность; применяется пластик повышенной прочности, трёхслойная окраска, дополнительные амортизаторы. Устойчив к механическим повреждениям.
- Full Box обычно изготавливают только производители авто. Материал — пластик, задняя часть подвижная, устанавливаются рейлинги для багажа. Аэродинамическая дуга со стоп-сигналами и передняя часть прикрепляются к корпусу авто.
- Обычные крышки для пикапов, по сути представляющие собой алюминиевые листы с загнутыми краями. Их плюсы — прочность, аккуратный внешний вид, быстрая установка.
Как самому сделать кунг для пикапа
Открытый кузов – значительная площадь, но малоиспользуемая. Превратить бесполезное в полезное можно быстро и просто, сделав кунг для пикапа своими руками:
- Определяем рабочую загрузку машины; будет ли она выше бортов, будет ли удобной разгрузка, нужен ли крепёж — на основании этого делаем эскиз или даже макет.
- Можно пойти лёгким путём, используя фанерные листы и алюминиевый уголок, либо провести более дорогостоящую работу, изготовив проволочный каркас, используя стекловолокно и эпоксидную смолу.
- Закупаем материалы — металлические уголки, листы и профили; для обшивки можно использовать корабельный пенопласт.
- Готовим инструменты — болгарку, дрель, клепальник, шуруповёрт; потребуется дополнительно рулетка и уплотнители.
- Стёкла придётся делать на заказ.
- Первым делом делаем каркас из металлического уголка, обклеиваем пенопласт стеклотканью.
- Просверливаем в бортах авто отверстия и устанавливаем кунг, используя закладные гайки.
- Задней двери лучше всего быть металлической — что подразумевает петли, которые выдержат подобную нагрузку. сооружение из баллончика.
Идеи самодельных кунгов для пикапов:
- внутри можно сделать значительное количество запираемых ящичков;
- можно сделать крышу, распашную вдоль машины, либо рольставни;
- удобно выделить место и под съёмный бак, крепления для огнетушителя.
Крышку для пикапа можно сделать в считаные часы, используя те же уголки и алюминиевые профили, если всё, что вам нужно, — просто закрыть кузов. Части крышки можно соединить обычными дверными петлями. Конструкция будет обладать острыми краями, которые закрыть нужно уплотнителями. Это самый экономичный вариант — он обойдётся не более пятнадцати тысяч рублей даже в кризис, а покраска улучшит внешний вид.
Кунг из стеклопластика своими руками
Выбираем готовый кунг
- Важны материалы, из которого он изготовлен; четырёхслойное стекловолокно SJS производства Германии обладает самой высокой ценой, но и самой большой прочностью. В этом случае изготовление кунгов для пикапов обходится намного дороже, но оно того стоит.
- Внутренняя обивка должно быть из винила, который прочен, легко моется и более практичный, чем войлочная обивка.
- Способ крепления к пикапу — лучший вариант без нарушения целостности кузова. Например, это могут быть металлические струбцины.
- На случай будущего ремонта уточните у поставщика о стоимости запчастей и их доступности, потому что запчасти на заказ очень дорого и долго.
Цена на готовый кунг обычно составляет около 10% от общей стоимости автомобиля.
Вы предпочтёте купить готовый кунг или попробовать самостоятельно собрать его на свой вкус?
Читайте также: