Уаз самосвал своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 08.09.2024

Доброго времени всем хочу показать как у меня получилось сделать кузов своими руками. Можно сказать с моря.

Как сделать кузов из металла для УАЗ 3303 "Головастик" своими руками Длина швеллера 1,65 м, если плохо видно .

Видео о том, как превратить обычный бортовой УАЗ в самосвал и облегчить себе труд. Делаем самосвальный кузов на .

Вот под моим не пуля тару так будет под кузов прятаться лапа убираться. Завтра кузов уже будет зашить листами а .

Производство кузовов и бортов. Т 84955181037 Уаз самосвал на пневмоподушках. Изготовили кузов для УАЗа с .

Покрашено вешает уже покрашу чтобы она не выделялась аккумулятор я планирую поставить кузов видов аккумуляторный .

Kullibin13 - я сделал презентацию по мотивам твоих тем.
Если что-то не угадал, то подправь сам.
(Дмитриевич)

Насос ручной, от авиатехники, давит до 240 атм. Время подъема кузова 2-3 минуты. При том условии, что кузов расширен до 2-х метров и соответственно чуть удленен, 2,5 тонны песка поднимает. Правда когда загрузил щебнем с отсевом по уровень бортов - выломал перемычку гидроцилиндра из рамы.

КПП установлена от ГАЗ-51.
Во-первых ее невозможно порвать, по крайней мере УАЗом. Во-вторых какой смысл крутить рк, если нет моста? А в третьих, самое главное, она у меня была в заначке и мне не пришлось вывалить мешок денег на ремонт родной. Еще одним преимуществом я считаю то, что передаточные числа позволяют на 1й ехать как на понижайке, а задом подкрадываться еще медленнее.

За две бутылки водки в в части была куплена абсолютно новая кпп ГАЗ-51, которая устанавливалась на авиационный топливозаправщик ТЗ-22. Сама установка кпп трудностей не вызвала т.к. я видел как такая-же кпп была установлена на ГАЗ-69 моего тестя. Но там все просто: рычаг в кабине,как и положено, а в моем варианте он оказался в кузове. Найти энтузиаста, согласившегося-бы сидеть в кузове и переключать передачи по моей команде, мне не удалось. Пришлось включать мозги.
Первая попытка сделать ду не удалась. Включались только те передачи, где фигурная тяга ,огибающая все выступы в моторном отсеке, шла на растяжение. А вот при включении 2й и 4й она просто гнулась.
Далее было много экспериментов. В конце-концов наиболее работоспособной оказалась схема с двумя параллельными тягами и двуплечей качалкой. В такой версии я проездил больше года без поломок данного узла.

УАЗ самосвал — это транспортное средство, предназначенное для транспортировки малогабаритных грузов.

Самосвал от УАЗ

Технические характеристики

УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.

УАЗ Профи

Передаточные числа трансмиссии:

  • первая передача — 3,78;
  • вторая — 2,6;
  • третья — 1,55;
  • четвертая — 1;
  • пятая — 4,12.

КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.

Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:

Ширина — 1974 мм

Как сделать своими руками

Для того чтобы оборудовать Уазик самосвальной установкой, необходимо подготовить чертежи.

Можно уложить квадратный брус под передний борт автомобиля, закрепить к нему длинный трос, который нужно обмотать вокруг всей кузовной части. Для разгрузки необходимо открыть бортовую часть транспортного средства, вытянуть трос и прикрепить его к какой-нибудь опоре, например, дереву или столбу. После этого следует завести мотор и начать движение вперед. Передвигаясь по кузову, деревянный брус будет стягивать груз.

Уазик своими руками

Другой способ — это установка гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, оборудованного электрическим приводом, гидравлического крана, бака для масляной жидкости, гидравлического цилиндра, магистралей высокого давления.

Пошаговая инструкция по изготовлению самосвального оборудования:

  1. Подготовить полураму. Для этого необходимо сделать из тавров продольные балки, укрепить нижнюю часть конструкции поперечинами, на концы установить проушины, в которые нужно поставить штифты.
  2. Сделать гидравлический насосный элемент. Рекомендуется взять насос от МТЗ-80. Необходимо соединить вал электрического стартера с валом насоса при помощи шарниров от рулевого механизма. Гидронасос вместе с приводом нужно закрепить на поперечине опорной рамы.
  3. Прикрепить к раме грузовика масляный бак объемом до 10 л.
  4. Подключить магистрали от емкости с маслом к насосу и гидравлическому цилиндру.
  5. Запустить силовой агрегат и проверить работоспособность установки.

Полезные советы

Один конец полурамы рекомендуется закрепить штифтовыми шарнирами на грузовой платформе, это поможет облегчить процесс эксплуатации установкой. Верхнюю часть поперечины следует оборудовать поперечными выступами, чтобы обеспечить поддержку грузовой платформы по всему периметру.

Грузовик от УАЗ

Для соединения корпуса полурамы с автомобилем необходимо использовать сварочный аппарат для большей надежности конструкции.

Гидравлический цилиндр также можно взять от ГАЗ-53, т.к. у него достаточная длина для опрокидывания кузовной части, а на концах имеются наконечники шарового типа.

Подрамник следует изготавливать в виде скобы. Такая форма позволит гидравлическому цилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепежные элементы необходимо подбирать экспериментальным путем.

После подключения магистралей насосного элемента в электрическую схему рекомендуется установить гидравлическое крановое оборудование. При подъеме кузова оно будет способствовать перетеканию масляной жидкости в одном направлении. Когда кран будет поворачиваться, масло будет утекать обратно в бак.

Во время монтажа и изготовления установки самосвального типа необходимо соблюдать технику безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть зафиксированы специальными стопорными устройствами. Автомобиль нужно перевести на ручник. Во время изготовления деталей следует надеть защитную маску и очки.

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

Автоматизированный УАЗ

Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу "стартер наоборот" т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись

как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.

бери больше-кидай дальше

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то

"Краткость-сестра таланта" А.П.Чехов

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

бери больше-кидай дальше

Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

бери больше-кидай дальше

Аватар пользователя Melnikov Lexa

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Насосы 70 - 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 - 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80

"Краткость-сестра таланта" А.П.Чехов

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!

Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА

поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи

бери больше-кидай дальше

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:"дурный пип(поп),дурна його молытва". УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

Аватар пользователя Melnikov Lexa

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:"дурный пип(поп),дурна його молытва". УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

"Краткость-сестра таланта" А.П.Чехов

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:"дурный пип(поп),дурна його молытва". УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки--длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка "на пружинку",Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от "Газели",на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил "площадки",в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно "пережила"-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.

Демонтирована штатная бортовая платформа и элементы крепления. На лонжероны шасси, с помощью стандартных крепежных элементов, установлен надрамник с самосвальным кузовом (двухсторонняя разгрузка) с гидрооборудованием подъема. Надрамник закреплен к раме автомобиля за счет стремянок.

Произведена установка гидрораспределителя, коробки отбора мощности с гидронасосом на место, предусмотренное заводом изготовителем, бака для масла. Установлены и подключены задние световые приборы, АКБ, топливный бак, задние габаритные фонари.

ТС соответствует требованиями п.1.7 Приложения №6 ТР ТС 018/2011.

Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не превышают пределов, установленных изготовителем транспортного средства.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Узлы и агрегаты надежно закреплены на предусмотренные конструкцией места элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления базового автомобиля. Соединения в системе выпуска отработавших газов, питания двигателя топливом, тормозной системы, системы ГУР и коробки отбора мощности с гидронасосом осуществлены с помощью стандартных деталей и конструктивных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги и т.д.).

Самосвальный кузов надежно закреплен к раме транспортного средства крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова того же транспортного средства, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Все провода надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Каждая электрическая цепь, питающая любой элемент оборудования, имеет плавкий предохранитель или выключатель.

Кабина водителя оборудована с обеих сторон стандартными зеркалами заднего вида.

ТС соответствует требованиям п.9 Приложения 3 ТР ТС 018/2011 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 48.

УАЗ-330365 Самосвальный кузов УАЗ-330365 Самосвальный кузов – бак для гидравлической жидкости УАЗ-330365 Гидроцилиндр для привода самосвального кузова УАЗ-330365 Самосвальный кузов в технологическом режиме

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто. Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал


Технические характеристики

УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.


Передаточные числа трансмиссии:

  • первая передача — 3,78;
  • вторая — 2,6;
  • третья — 1,55;
  • четвертая — 1;
  • пятая — 4,12.

КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.

Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:

Ширина — 2355 мм

Как сделать своими руками

Для того чтобы оборудовать Уазик самосвальной установкой, необходимо подготовить чертежи.

Можно уложить квадратный брус под передний борт автомобиля, закрепить к нему длинный трос, который нужно обмотать вокруг всей кузовной части. Для разгрузки необходимо открыть бортовую часть транспортного средства, вытянуть трос и прикрепить его к какой-нибудь опоре, например, дереву или столбу. После этого следует завести мотор и начать движение вперед. Передвигаясь по кузову, деревянный брус будет стягивать груз.


Другой способ — это установка гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, оборудованного электрическим приводом, гидравлического крана, бака для масляной жидкости, гидравлического цилиндра, магистралей высокого давления.

Пошаговая инструкция по изготовлению самосвального оборудования:

  1. Подготовить полураму. Для этого необходимо сделать из тавров продольные балки, укрепить нижнюю часть конструкции поперечинами, на концы установить проушины, в которые нужно поставить штифты.
  2. Сделать гидравлический насосный элемент. Рекомендуется взять насос от МТЗ-80. Необходимо соединить вал электрического стартера с валом насоса при помощи шарниров от рулевого механизма. Гидронасос вместе с приводом нужно закрепить на поперечине опорной рамы.
  3. Прикрепить к раме грузовика масляный бак объемом до 10 л.
  4. Подключить магистрали от емкости с маслом к насосу и гидравлическому цилиндру.
  5. Запустить силовой агрегат и проверить работоспособность установки.

Полезные советы

Один конец полурамы рекомендуется закрепить штифтовыми шарнирами на грузовой платформе, это поможет облегчить процесс эксплуатации установкой. Верхнюю часть поперечины следует оборудовать поперечными выступами, чтобы обеспечить поддержку грузовой платформы по всему периметру.


Для соединения корпуса полурамы с автомобилем необходимо использовать сварочный аппарат для большей надежности конструкции.

Гидравлический цилиндр также можно взять от ГАЗ-53, т.к. у него достаточная длина для опрокидывания кузовной части, а на концах имеются наконечники шарового типа.

Подрамник следует изготавливать в виде скобы. Такая форма позволит гидравлическому цилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепежные элементы необходимо подбирать экспериментальным путем.

После подключения магистралей насосного элемента в электрическую схему рекомендуется установить гидравлическое крановое оборудование. При подъеме кузова оно будет способствовать перетеканию масляной жидкости в одном направлении. Когда кран будет поворачиваться, масло будет утекать обратно в бак.

Во время монтажа и изготовления установки самосвального типа необходимо соблюдать технику безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть зафиксированы специальными стопорными устройствами. Автомобиль нужно перевести на ручник. Во время изготовления деталей следует надеть защитную маску и очки.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемник, необходимый для модернизации автомобиля УАЗ –3303 своими руками, состоит из опорной полурамы, подрамника, гидравлического насоса, крана управления, масляного бака, гидроцилиндра и маслосистемы.

Переделывание полурамы, гидроцилиндра и подрамника

Полурама необходима для фиксации кузова и изменения его положения. Она состоит из двух частей: первая прочно крепится к раме машины, вторая – к грузовой платформе. Штифтовые шарниры соединяют элементы между собой. В такой конструкции желательно использовать двутавровые или тавровые продольные балки.

Верх полурамы усиливают поперечной перекладиной и боковыми выступами для поддержки кузова, внизу устанавливают только поперечины. В местах расположения штифтовых шарниров делают специальные отверстия, обеспечивающие надежную фиксацию крепежных элементов.

Полурамную основу можно также скреплять с помощью сварки и болтов в нижней части.

Гидроцилиндр берется от самосвала ГАЗ-53, так как он имеет соответствующие размеры для опрокидывания кузова по всей его ширине. Поскольку устройство — с шаровыми наконечниками, для крепежа понадобятся шаровые опоры. Одна из них монтируется к поперечной перекладине верхней части полурамы, а другая – к подрамнику.

Подрамник делают в виде скобы, чтобы сложенный гидроцилиндр не препятствовал полноценному опусканию кузова. Размеры и крепежные детали конструкции подбирают методом проб и ошибок. После эксперимента гидравлический цилиндр возвращают на место.

Принцип работы

Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.


Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.

Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.

Самосвальная установка на уаз

Cамосвальная установка газель

Переоборудование в самосвал

  • Самосвальный подрамник из жесткой профильной трубы.
  • Гидроцилиндр ГАЗ 53 4-х штоковый со сферическими опорами.
  • Гидрораспределитель с предохранительным и обратным клапанами для блокировки самопроизвольного опускания платформы.
  • Страховочный упор.
  • Насос НШ с приводом
  • Маслобак
  • Комплект РВД
  • Комплект крепежных стремянок
  • Инструкция по монтажу

Самосвальная установка полностью укомплектована, дополнительно ничего приобретать не нужно. Для монтажа необходимы болгарка и сварочный аппарат.

Отправляем самосвальные установки в другие регионы ТК.

Марка автомобиляГрузоподъемностьЗадняя разгрузкаРазгрузка на три стороны
УАЗ3303, KIA, BONGO, ПИКАП, ФЕРМЕРдо 2 тонн87 300 руб.97 300 руб.
ГАЗ3302 ГАЗЕЛЬ, любые грузовые автомобили иностранного производствадо 3 тонн95 300 руб.105 300 руб.
ГАЗ310, ВАЛДАЙ любые грузовые автомобили иностранного производствадо 4 тонн145 200 руб.155 100 руб.
Помощь в переоформлении в ГИБДД:индивидуально
Монтаж самосвальной установки в Новосибирске
Грузоподъемность до 3 тонн:20 000 руб.
Грузоподъемность свыше 3 тонн:30 000 руб.
Комплектующие
Гидроцилиндр производства Китай (задняя разгрузка)15 000 руб.
Гидростанция производства Китай25 000 руб.

Наша компания занимается переоборудованием бортовых автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 4 т в самосвалы.

К сожалению, отечественная промышленностью не предлагает большого выбора самосвалов малой грузоподъемности, а у импортных автомобилей цена очень велика. Спрос на услуги самосвалов такой грузоподъемности растет с каждым годом. Это связано, прежде всего, с развитием малоэтажного строительства в России, когда многие люди уезжают жить за город, и малотонажные самосвалы востребованы для доставки угля, дров, перегноя и других материалов.

Мы предлагаем квалифицированно и совершенно законно переделать Ваш бортовой автомобиль в самосвал. Срок выполнения работ от 7 дней

Recommendations

Comments 12

Какая грузоподъемность? КОМ стандартный или самодельный? КОМ установлен в раздатке с НШ-10?

Извините за долгое молчание — болел. Грузоподъемность 1000 кг. Ком специально разрабатывался (с принудительной смазкой). Ставится на раздатку.

При движении ком отключить потом включить можно? Ком устанавливается вместо верхней крышки раздатки?

Угол подъёма маловат. Что делать если то, что везли прилипло к кузову и не сползает?

При выгрузке набок влажного чернозёма максимальной загрузки который сразу из кузова не сползет машина перевернется . Испытания такого рода проводились?

Цилиндр на шаровых опорах Ф50мм. И это больше строительный вариант. Для крестьян чуть другая модель — с боковой разгрузкой. По распределителю в кабине — я могу продублировать из кнопками (поставить электроклапана). Но ФСА еще никто не отменял

Читайте также: