Уаз патриот замена задних колодок своими руками
Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов. Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей. Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику. Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.
Устройство
Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей. Верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения. Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень. Который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану. В результате происходит торможение колеса.
Итоги
Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены. Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат. Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.
Конструкция
Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе – барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.
Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.
Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.
Что поставить на Патриот
Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка. Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые. На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:
Выбор
Когда устройство начинает изнашиваться, появляется неприятный скрежет в районе колес. Причиной неприятного звука, как правило, является не износ фрикционной части. А состав из которого изготовлено изделие. Так как часто в составе присутствует асбест, и как результат на барабане начинает оседать пыль, которая приводит к скрипу.
Одними из распространённых фирм производителей являются:
Особенностью тормозного элемента на УАЗе Патриот является то, что задние устройства разной длины. Одна короче, а другая длиннее. Каталожный номер изделия следующий-12-3501090.
Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот
Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.
Замена колодок осуществляется в следующем порядке:
- Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
- Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
- Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
- Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
- Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
- Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
- Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
- После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.
Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом. После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза. Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.
Замена
Меняются задние колодки в следующих случаях:
- При толщине накладки меньше 1,5 миллиметров;
- Накладка имеет следы замасленности;
- У фрикционной части или у стального основания есть механические повреждения.
Перед началом работы из бачка нужно откачать тормозную жидкость, иначе она во время замены вытечет.
После этого можно переходит к работе:
- Первым делом снимается заднее колесо;
- Демонтируется тормозной барабан;
- У рабочего цилиндра снимается резиновый колпачек;
- С колодки снимается стяжная пружина, для этого изделие разводится по сторонам;
- Одной рукой следует нажать на верхнюю чашу, а второй нужно у прижимной пружины поддерживать стержень, после чего ее необходимо провернуть на 90 градусов;
- Извлекается нижняя и верхняя чашки;
- Демонтируется стержень пружины, после чего откручивается гайка которая крепит опорный палец;
- Снимается палец и извлекается износившееся изделие.
Таким же образом замена происходит и на втором колесе. После этого все детали проверяются на износ, и в случае необходимости меняются. Прежде чем производить установку новой детали, тормозной щит желательно обработать специальной тугоплавкой смазкой. После смазки от фиксатора освобождаются поршни и на УАЗ Патриот устанавливаются новые колодки.
Колодки тормозные задние уаз патриот нового образца
В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.
В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении.
Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.
УАЗ Патриот, Задние тормоза ( Барабаны — ЗЛО или НЕТ . )
По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти. Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки.
Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.
Устройство
Если рассматривать задние тормозные колодки УАЗ Патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкцию состоящую из пары металлических дугообразных деталей, верхний слой которых имеет фрикционный материал, с низким показателем скольжения. Благодаря специальному основанию колодки крепятся внутри барабана. Когда происходит нажатие на тормоз, механизм начинает воздействовать на поршень, который в свою очередь предает усилия на колодки, которые начинают прижиматься к барабану, в результате происходит торможение колеса.
Преимущества.
Многочисленные исследования показали, что дисковые тормоза наиболее эффективные и надежные. Это объясняется тем, что они не теряют свои эксплуатационные свойства даже если на диск или колодку попадет вода или грязь. Барабан менее устойчив к попаданию на него различных частиц. Даже небольшое количество воды способно снизить все его свойства.
Помимо этого, у них есть еще одна главная особенность – они очень хорошо охлаждаются, для этого предусмотрены специальные каналы, по которым принудительно проходит воздух. Также такая форма, выполненная из титановых сплавов, позволяет показать максимальную прочность.
Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот
Детали отличаются в зависимости от типа применяемой раздаточной коробки:
Аналоги задних колодок
На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные сторонними производителями:
- Набор производства компании Альфа номер А250004 (только на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, цена находится в пределах 500 руб.
- Детали для машины раннего образца выпускаются фирмой АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, стоимость набора составляет 700 руб.
- Набор СЭД-ВАД, предназначенный для поздних машин (цена 400 руб.).
Признаки износа фрикционных накладок
Первым признаком того, что пора поменять тормозные колодки, становится писк фрикционных накладок, по мере износа переходящий в металлический скрежет при резком торможении. При критическом износе неисправность тормозов проявляется в биении колес, увеличении пути торможения.
При осмотре тормозов даже невооруженным глазом можно заметить уменьшение толщины, сколы, трещины фрикционной накладки, металлический налет, замасленную поверхность, борозды на тормозном диске, люфты крепежа суппорта. Ремонт колодок (смену или наклепку фрикционных накладок) применяют только для редких моделей иномарок, старых отечественных автомобилей.
Ремонт суппортов
Замена тормозных дисков
Замена тормозной жидкости
Стоимость ремонта и обслуживания тормозной системы
Учтите, что при замене тормозных колодок цена работы автомеханика не включает стоимости заменяемого комплекта. В стоимость замены колодок входят операции по разборке, сборке, регулировке тормозных механизмов.
Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!
Вид услуги | Цена в рублях |
Замена тормозных колодок, дисковые тормоза | 700 ? |
Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед | 250 ? |
Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед | 250 ? |
Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона | 500 ? |
Замена передних тормозных дисков (комплект) | 2000 ? |
Замена задних тормозных дисков (комплект) | 2000 ? |
Замена тормозного шланга | 400 ? |
Замена тормозной трубки передний контур | 800 ? |
Замена главного тормозного цилиндра | 1200 ? |
Замена тормозной жидкости | 1200 ? |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | 1200 ? |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом | 1500 ? |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом | 1500 ? |
Замена переднего тормозного суппорта | 1000 ? |
Замена заднего тормозного суппорта | 1000 ? |
Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона | 250 ? |
Замена троса ручного тормоза за 1сторона | 1500 ? |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона | 400 ? |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией) | 5000 ? |
Замена задних тормозных барабанов 1сторона | 1200 ? |
Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона | 500 ? |
Правильные технологии замены
У переднеприводных авто расходные детали передних тормозов заменяются чаще, но процедура с точки зрения опытных автомехаников не отличается сложностью. Труднее поменять задние тормозные колодки, доступ к которым затруднен расположением бензобака, барабанным механизмом тормозов.
Чтобы технологически правильно заменить тормозные колодки (как правило, меняются на одной оси попарно), нужно:
Для замены задних колодок устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем автомобиль со стояночного тормоза, опустив рычаг ручного тормоза.
Заменять колодки нужно одновременно с обеих сторон автомобиля.
Поднимаем заднюю часть автомобиля, снимаем заднее колесо.
С наружной части тормозного щита снизу ослабляем контргайки и ключом на 6 устанавливаем разводные пальцы метками навстречу друг другу (рис. 2).
Этим самым мы сводим колодки.
Для замены колодок задних колес нужно снять ступицу (если колодки не нужно менять этот пункт можно пропустить), для этого откручиваем гайки крепления полуоси к ступице (рис. 3).
Извлекаем полуось и прокладку ступицы (рис. 4).
Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного барабана (рис. 5).
Вкручиваем три болта ? 8 мм в тормозной барабан и вкручивая поочередно выпрессовываем тормозной барабан (рис. 6).
Снимаем тормозной барабан.
С помощью зубила и молотка отгибаем ус контрящей шайбы (рис. 7).
Трубчатым ключом на 55 отворачиваем контргайку (рис. 8).
Извлекаем контргайку, стопорную шайбу и откручиваем регулировочную гайку ступичных подшипников.
Перед разборкой тормозного механизма нужно запомнить положение деталей тормозного механизма, крепление всех пружин, чтобы при сборке не перепутать.
С помощью специальных клещей для снятия и установки пружин (рис. 1), снимаем стяжную пружину колодок.
Конечно, если нет специального инструмента можно, но осторожно воспользоваться отверткой и пассатижами.
После этого снимаем прижимные пружины колодок для этого:
- нажимаем на верхнюю чашку 1 (рис. 9) прижимной пружины, придерживая при этом стержень с обратной стороны тормозного щита, поворачиваем чашку на 90? и извлекаем пружину, чашки и стержень.
Тоже проделываем с другой колодкой.
Отсоединяем трос ручного тормоза.
Отворачиваем гайки опорных пальцев колодок с обратной стороны тормозного щита (рис. 10).
Извлекаем опорные пальцы и аккуратно разбираем детали тормозного механизма.
На рисунке 11 тормозной механизм задних колес в сборе.
После разборки все детали осматриваем, деформированные детали заменяем.
Перед сборкой заднего тормозного механизма нужно ослабить трос ручного тормоза (рис. 12).
Вынесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
Немного отверните гайки опорных пальцев.
Установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга).
Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием 120—150 Н (12—15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца).
Аналогично отрегулируйте положение второй колодки.
Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев.
Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки.
При необходимости повторите регулировку.
После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, после указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.
Регулировка задних колодок патриот. Вопрос
Если вы колодки не меняете не переставляете, то трогать опорные пальцы не нужно!
Они выставляются и регулируются один раз при установке колодок. Будете их сдуру, по совету знающих тут людей вертеть чтобы колесо начало подклинивать — получите что колодка начнет прижиматься нижней или верхней частью больше чем остальной поверхностью. Приработавшиеся колодки не нуждаются в регулировке опорных пальцев. Нет так же на новых тормозах и никаких эксцентриков для развода колодок про которые вам тут написали. Регулировка вообще не предусмотрена и механизм должен быть саморазводящимся.
Для этого там хитрая системы с планкой и зубчатым колышком который оттягивается вниз пружной.
Беда только в том что эта система изготовлена так что она не работает совсем. Клинышек забивается грязью и ржавчиной и не работает уже через несколько месяцев.
Что делать :
1) сначала надо отпустить полностью трос ручника который за
крючок сзади барабана дергает, лучше даже скинуть его с крючка.
2) Снимаем барабан. находим планку и колышек, внутри механизма справа выше ступицы.
Сначала там все нужно полить вдшкой или унисмой, очистить и отодвигая колодку с планкой надавить на колышек и заставить этот колышек на пару зубьев опустится вниз, это разведет колодки, потом одеть барабан на место, но предварительно надо бы сточить буртик от выработки который может мешать одеть барабан на разведенные колодки. т.к. если колышек расклинил колодки они уже не сведутся и барабан может не одеваться совсем, тогда колышек надо чуть поднять вверх, аналогично ослабляем прижатие
планки с колодкой на колышек и постукиваем по нему, вобщем надо получить результат чтобы колышек оказался в таком положении что барабан еле-еле налезет на колодки, поэтому буртик убирать обязательно.
3) фиксируем барабан штатными винтами. проверяем как вращается колесо. должно вращяться но кое где задеватьза колодки. тянем чуть чуть за рычаг сзади тормозного барабана, сразу же должно усиливаться трение колодок и колесо должно клинить, почти никакого свободного хода не должно быть. после этого одеваем трос и регулируем ручник гайками тросов.
у меня старого образца, ручник на раздатке
Если вы колодки не меняете не переставляете, то трогать опорные пальцы не нужно!
Они выставляются и регулируются один раз при установке колодок. Будете их сдуру, по совету знающих тут людей вертеть чтобы колесо начало подклинивать — получите что колодка начнет прижиматься нижней или верхней частью больше чем остальной поверхностью. Приработавшиеся колодки не нуждаются в регулировке опорных пальцев. Нет так же на новых тормозах и никаких эксцентриков для развода колодок про которые вам тут написали. Регулировка вообще не предусмотрена и механизм должен быть саморазводящимся.
Для этого там хитрая системы с планкой и зубчатым колышком который оттягивается вниз пружной.
Беда только в том что эта система изготовлена так что она не работает совсем. Клинышек забивается грязью и ржавчиной и не работает уже через несколько месяцев.
Что делать :
1) сначала надо отпустить полностью трос ручника который за
крючок сзади барабана дергает, лучше даже скинуть его с крючка.
2) Снимаем барабан. находим планку и колышек, внутри механизма справа выше ступицы.
Сначала там все нужно полить вдшкой или унисмой, очистить и отодвигая колодку с планкой надавить на колышек и заставить этот колышек на пару зубьев опустится вниз, это разведет колодки, потом одеть барабан на место, но предварительно надо бы сточить буртик от выработки который может мешать одеть барабан на разведенные колодки. т.к. если колышек расклинил колодки они уже не сведутся и барабан может не одеваться совсем, тогда колышек надо чуть поднять вверх, аналогично ослабляем прижатие
планки с колодкой на колышек и постукиваем по нему, вобщем надо получить результат чтобы колышек оказался в таком положении что барабан еле-еле налезет на колодки, поэтому буртик убирать обязательно.
3) фиксируем барабан штатными винтами. проверяем как вращается колесо. должно вращяться но кое где задеватьза колодки. тянем чуть чуть за рычаг сзади тормозного барабана, сразу же должно усиливаться трение колодок и колесо должно клинить, почти никакого свободного хода не должно быть. после этого одеваем трос и регулируем ручник гайками тросов.
А почему у меня новые тормоза с клинышком, а эксцентрики есть? Сначала, до регулировки эксцентриками тормозили колодки только верхней частью.
Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ
После того как проведены работы с тормозной системой, ее необходимо отрегулировать, дабы избежать возможных негативных последствий. Чтобы произвести регулировку тормозных механизмов задних колес УАЗ, вывешиваем колесо там, где нам необходимо провести регулировку.
Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение.
Нажимая на педаль с постоянным усилием 118–147 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 2).
Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.
Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.
Рис. 2 Тормозной механизм заднего колеса: а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 –головка оси эксцентрика; 5 –колесный тормозной цилиндр; 6 –перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 –защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 –пружина поршня; 12 – стяжная пружина
При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведите колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.
Смотрите видео о том, как сделать ревизию задних тормозных механизмов на УАЗ Патриот:
На автомобиле УАЗ Патриот стоят передние дисковые и задние барабанные тормозные колодки.
В процессе эксплуатации их фрикционная накладка стирается, что является причиной необходимости установки нового расходника. Выполнить замену своими руками достаточно просто. При этом немаловажную роль играет качество приобретаемых колодок.
Номер по каталогу и примерная цена на передние оригинальные колодки УАЗ Патриот, которые устанавливаются с завода
Независимо от комплектации и года выпуска автомобиля на передней оси стоят оригинальные расходники с артикульным номером 31603501090. Их цена составляет от 500 до 600 рублей. Колодки обладают низким качеством и длительным периодом притирки.
Артикул и ориентировочная стоимость рекомендованных передних тормозных колодок для УАЗ Патриот от сторонних производителей
Так как качество фирменных колодок низкое, а эксплуатационные характеристики не способны удовлетворить автовладельца, водители отдают предпочтение аналогам оригинала от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты, которые можно установить на передние колеса, приведены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендованные аналоги передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Finwhale | V220 | 640-720 |
Dafmi | D221SM | 860-950 |
Автодеталь | 31603501090 | 540-620 |
Артикульный номер и примерная цена на задние оригинальные колодки УАЗ Патриот
На автомобилях первых годов выпуска стояночный тормоз имел отдельный барабан с двумя колодками, артикул которых3160350701401, а цена от 800 до 1000 рублей. В 2014 году был провиден рестайлинг в результате которого с 2015 года ручник совмещен с основными задними тормозами. В 2017 году была проведена небольшая модернизация, которая существенно не затронула барабанный механизм.
Тормозные колодки старого образца имеют переднюю фрикционную накладку, которая короче задней. Из-за этого они обладают различными каталожными номерами. Существует возможность отдельной замены каждого расходника. Передний обладает артикулом — 3151350109010. Его цена 370-450 рублей. Номер по каталогу задней колодки — 3151350209110. Стоимость изделия находится в пределах от 340 до 400 рублей.
В тормозных механизмах нового образца стоят расходники, артикул которых 3163350208889. Их цена около 450-600 рублей. Отличительной особенностью является наличие креплений рычага механизма стояночного тормоза.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для УАЗ Патриот
Оригинальны задние колодки не лучшим образом показывают себя в процессе эксплуатации. Они скрипят, пищат и вибрируют во время остановки машины. Поэтому опытные водители рекомендуют приобретать аналоги фирменных расходников, лучшие варианты из которых представлены ниже.
Таблица — Наилучшие аналоги 3151350109010
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Автодеталь | 3151350109010 | 400-500 |
Trialli | GF 233 | 950-1000 |
GAZ | 24350110501 | 460-500 |
Таблица — Лучшие альтернативы 3151350209110
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Lada | 24350110501 | 460-500 |
Автодеталь | 3151350209110 | 360-400 |
Trialli | GF 233 | 960-1000 |
Таблица — Хорошие альтернативы 3163350208889
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Автодеталь | 4693501090 | 300-350 |
GAZ | 4693501090 | 300-350 |
АЛЬФА | 3163-00-3502088/89 | 350-400 |
Замена передних колодок на УАЗ Патриот
Пошаговая замена дисковых передних колодок на Патриот представлена в инструкции ниже.
- Поддомкратить автомобиль, подставить подпорку и демонтировать колесо.
- Открутить два болта, фиксирующие прижимную скобу.
- Немного приоткрыть штуцер с тормозной жидкостью. При этом важно не допустить завоздушивания контура.
- Отверткой поочередно вдавить поршни в цилиндры. Вытекание тормозухи с штуцера является нормой. По завершению утапливания поршней требуется перекрыть отверстие, чтобы воздух не зашел в контур.
- Смазать тормозные поршни спецсредством. Для этого при помощи шприца внести смазку под пыльник.
Пошаговая замена задних колодок на УАЗ Патриот
Выполнить замену барабанных задних тормозных колодок поможет нижеприведенная инструкция.
Читайте также: