Уаз на базе газ 66 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.09.2024

Объясните незнающему, почему на последних минутах, когда он выкручивал руль, то все равно как то плохо поворачивал? Как то положение руля и траектория его движения меня немного смутили..

ему бы еще колеса низкого давления поширше и не останется мест, где бы он не проехал.

Им бы ещё воздухозаборник вывести на уровень крыши, чтобы по хардкору ваще было.

Интересно есть хоть что-то что ещё не ставили на 66-ю платформу?

как говорит мой батя. УАЗик проедет там, где проедет трактор Беларусь.

Да обычный д245 если не ошибаюсь стоит, без турбины. Если бы ч турбиной, то можно смело на нем лес валить.

Чем круче джип-тем дальше идти за трактором.

Длинная база слишком и мотор стоит тракторный кажется от МТЗ-82

Поэтому обычный уаз с такими же колесами прошел бы все это лучше)

Как говорят джиперисты: "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"

Краш тест УАЗ Патриот


УАЗ отозвал четыре микроавтобуса, в которых рабочие забили не все болты

Ульяновский автомобильный завод сообщил об отзыве четырёх микроавтобусов УАЗ-2206 из-за серьёзного и потенциально опасного дефекта – рабочие не забили часть болтов при окончательной сборке. Этот факт выявила служба контроля качества.

УАЗ отозвал четыре микроавтобуса, в которых рабочие забили не все болты УАЗ, Автопром, Авто, Качество, Производство, Уаз буханка, Сатира, Юмор, ИА Панорама

“Как и любое современное предприятие, УАЗ уделяет немалое внимание вопросу качества конечного продукта. Репутация и безопасность людей для нас важнее любых убытков – вот почему было принято решение отозвать 4 единицы готовой к реализации продукции для устранения недостатков”, – заявили в пресс-службе.

За допущенную оплошность руководство завода оштрафовало двоих сборщиков на 25% от зарплаты (на 4,8 тыс рублей каждого). Рассматривается возможность закупки веб-камеры и установки её в сборочном цехе для обеспечения контроля качества на основе цифровых технологий.

В связи с пандемией COVID-19 спрос на классическое семейство УАЗ упал, поэтому все дефектные машины находились на площадке готовой продукции всего лишь в 500 метрах от сборочного цеха. Это позволило устранить недостатки в короткие сроки, дополнительно был заменен уплотнитель, потрескавшийся за несколько недель пребывания автомобилей под открытым небом. Зачем завод заявил об отзыве при том, что микроавтобусы не покидали его территорию, не уточняется.


Водоплавающий

Водоплавающий Мемы, Авто, УАЗ, Offroad


Психология

Психология Мемы, Авто, Toyota Land Cruiser, УАЗ


Ульяновский автомобильный завод выиграл тендер на изготовление “митрополитомобиля” для региональной епархии РПЦ. Согласно условиям госзаказа, подать заявку мог любой завод, расположенный в Ульяновской области и занимающийся производством автомобилей не менее 50 лет – УАЗ целиком подошёл под эти условия.

В проекте контракта автомобиль назван “транспортом специальным с отсеком повышенной обзорности”. Из описания становится очевидным, что ездить на нём будет секретарь областной епархии, митрополит Владлен – заказ обосновали высокой популярностью церковного функционера среди населения. Сам он в одном из интервью 2017 года тоже упоминал о возможности создания такого транспорта, но тогда назвал это “нескромным”.

“С советских лет привык ездить на ”Волге" и видимо, так и буду. Посмотрим ещё, конечно, но сейчас этот вопрос совершенно точно не актуален", – сказал он тогда газете “Ульяновский верующий”.

Согласно техническому заданию, предусматривается применение стандартной кабины автомобиля УАЗ “Патриот”. Позади неё расположится отсек для митрополита, изготовленный в виде вертикально вытянутого параллелепипеда, не менее 70% полезной площади которого в верхней части будет занимать бронированное стекло толщиной 20 мм – его изготовление поручат Борскому стекольному заводу в отдельном госконтракте. С целью “обеспечения подачи и приёма цветов от населения, пребывающего на трибунах и балконах”, в верхней части отсека для митрополита должен присутствовать стеклянный люк.

Для водительского места разработчикам поручено предусмотреть минимальное бронирование, которое позволит “обеспечивать жизнеспособность водителя и выполнение им своих функций до момента прибытия в безопасное место”. С целью повышения надёжности автомобиля, в нём будет применяться двигатель внутреннего сгорания фирмы “Мерседес-Бенц АГ”, г. Штутгарт Баден-Вюртембергской области Федеративной Республики Германия. В машине также установят систему правительственной спецсвязи, для обеспечения такой возможности автозавод в отдельном документе получит ряд секретных требований по экранированию бортовых систем.

На разработку “митрополитомобиля” выделено 12 млн рублей, ещё 28,6 млн планируется непосредственно на постройку единственного образца. Сроки выполнения задачи – до конца 2022 года.


Проходимость вездехода отличная, мощный мотор позволяет проехать по любому бездорожью, вытащить застрявший в грязи КАМАЗ. Отправляться на нем можно в любую даль, на рыбалку, охоту или просто ради удовольствия полазить по грязи и буеракам)

И так давайте рассмотрим конструктивные особенности машины.

Материалы

  1. рама, мосты, кабина ГАЗ-66
  2. колеса комбайн
  3. проф-труба квадратного сечения
  4. электрика и освещение НИВА
  5. рулевое управление ГАЗ-66
  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Фото и видео внедорожника ГАЗ-66 своими руками.

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Вот такой необычной и нестандартной конструкции вездеход создал автор ChipaLensk. Как видно на фото, вездеход довольно большой, собран на базе ГАЗа-66, рулевая кабина же смоделирована от передней половины стандартной НИВЫ.

Основные запчасти которые были использованы при строительстве этого гиганта:1) Как уже было сказано основа вездехода это газ-66,это значит что от него взято рама а так же мосты.2) Двигатель внутреннего сгорания был позаимствован с Ниссан Атлас, рабочее название двигателя QD32.3)Так же с ниссана была взята и коробка передач.4) Рулевая колонка поставлена от того же Газ-66 (точнее там поставлена некая смесь из РК от ниссана и от газа -66)5) Были использованы колеса Т-150, автор брал все по максимуму!6) Использовалась часть кузова Нивы, как кабина будущего вездехода.

Вот такой вид у машины спереди:

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Согласитесь довольно внушительно?

А это вид сбоку вездехода в процессе постройки:

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Для начала кратко , о том, что было сделано.

На основе от газ-66 были облегчены рессоры. Так же заменили тормоза: старые выкинули, вместо них был поставлен диск свой сборки, а так же суппорт от классических жигулей. Затем установили корпус Нивы в виде кабины для вездехода, и были поставлены колеса т-150.

Что же, остановимся более подробно на этапах сборки и рассмотрим их детальней.

Рессоры были облегчены за счет того, что была убрана часть листов. Если быть точнее, то спереди было демонтировано два листа, а сзади три.Это конечно может отразиться на надежности, то есть может появиться S-эсность моста, а это в свою очередь даст усиленную нагрузку на крестовины и карданы. Но на испытаниях все было успешно и нареканий пока не возникала. В противном же случае изъятые листы будут добавлены обратно. Ну с рессорами думаю все понятно, теперь рассмотрим двигатель:

Тяжелый вездеход на базе Газ-66

Итак был установлен такой двигатель внутреннего сгорания: рядный четырех цилиндровый дизельный, его объем равен три и две десятых литра, атмосферный, 110 л.с. ТНВД простой без электроники.

Что касается раздаточной коробки от газ-66, она зарекомендовала себя не с самой лучшей стороны надежности,было бы неплохо использовать от ЗиЛа 157ого( они отлично совместимы), но ее к сожалению не было в наличии.

Так же была сдвинута назад на 20 сантиметров траверса РК66, а задний карданный вал укоротили. Передний же подошел от старого пазика. Работы с траверсой были необходимы по той причине, что "моноблок" от ниссана слишком уж длинный.

Так же были сделаны кронштейны для установки двигателя.

На этой фотографии как раз показана задняя точка крепления РК от ниссана.

А промежуточный кардан отлично вписался от ЗиЛ 157, даже без вмешательств в его конструкцию.А тут видно рулевое управление тоже от ЗиЛка, правда в этом случае пришлось несколько укоротить сошку. Тяга от Газа-66 соответственно тоже была укорочена: Отдельно стоит рассмотреть так же способ крепления кузова Нивы к раме от газ-66:Его крепление расположено в трех разных точках. Спереди положен лонжеронами под раму, были подложены подушки двигателя от Нивы и просверлены насквозь, использовались болты М12. Сзади же одна опора легла легла на траверсу РК66, одна расположена посередине.

Еще хотелось бы пояснить про тормоза. а точнее их работу на данном агрегате. Там к сожалению были проблемы, возможно связанные с заглушкой заднего контура( возможно там есть воздух не прокачиваемый), тормозная жидкость в нем не дает возможности перемещаться поршню переднего контура. А это может сказаться на нагрузках переднего и заднего мостов в зависимости от движения. По этой причине, было решено сделать диск на передний мост, это позволит задействовать заглушенный контур.

Что касается схемы тормозов, то выглядит это примерно вот таким образом:

А вот тяга с золотником и цилиндр от газ-66:Готовый вариант тяжелого вездехода выглядит так: Так же поставили лебедку, ну так, чтоб была! Лебедка вот такая:В заключение хотелось бы добавить, не смотря на свою малую мощность двигатель очень радует слабым расходом топлива, хотя тяги чуть-чуть по горной трассе не достает.

Создатель этого тяжелого вездехода - ChipaLensk. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям, понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.

Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки опорных кронштейнов.

Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260 мм.

Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125 л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКоличество мест – 4Снаряженная масса, кг – 2200Грузоподъемность, кг – 800Масса буксируемого прицепа, кг – 2000Максимальная скорость, км/ч – 110Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8Радиус поворота, м – 9,5Двигатель – ЗМЗ-66-06Мощность, л.с./об/мин – 125/3200Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорахРасход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20Объем топливного бака, л – 105

Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.

Самодельный внедорожник на базе ГАЗ – 66

Land Cruiser выглядит детской игрушкой по сравнению с творением жителя Краснокаменска Вячеслава Золотухина. Его внедорожник, если можно так его назвать, достигает в длину 5,8 метров, а в ширину 2,3 метра. Трудно даже представить себе, что за основу этого гиганта взят ГАЗ-66.

Вячеслав Золотухин хорошо знаком с японскими внедорожниками. В 90-е годы он даже занимался перегоном этих автомобилей с Дальнего Востока. В его распоряжении был не один внедорожник японского производства. Со временем автолюбителю захотелось чего-то большего, чем стандартные заводские разработки. Вячеслав хотел получить автомобиль принципиально нового уровня, который соответствовал бы его собственным представлениям о вместимости, комфорте, проходимости и надежности. Возникла необходимость самостоятельно сооружать такой самодельный вездеход. В качестве основы использовались достижения как японского, так и отечественного автопрома.

Самодельный внедорожник на базе ГАЗ – 66

В качестве базы для разработки внедорожника использовался ГАЗ-66. Такой выбор был сделан вполне осознанно. Однако, есть у этой советской модели и свои недостатки. К таковым можно отнести никудышные коробку передач и двигатель, а также общую компоновку машины с тяжелым мотором и кабиной. Передний мост в плане развесовки стал не самым удачным решением. Но есть у ГАЗ-66 и свои преимущества. Особенно это относится к военным автомобилям, выпускавшимся до 1975 года. Тогда автомобили делали на совесть. Проектировался легкий армейский грузовик, с расчетом возможности десантирования с воздуха.

Вдохновляющим для конструирования стало голое шасси ГАЗ-66 без двигателя, кабины и коробки передач. Скелет машины был готов. Колесная база сохранилась полностью. Для создания тела будущего великана использовались части японских среднетоннажных грузовых машин. В качестве двигателя мастер использовал агрегат от пятитонного гиганта Hino. Объем двигателя составил 7,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Раздатку Вячеслав оставил родную, от 66-го, только заменил отечественные подшипники на импортные аналоги. Уровень шума в автомобиле после этого заметно убавился.

Самодельный внедорожник на базе ГАЗ – 66

Под огромным капотом скрывается просто необъятный моторный отсек. Систему очистки воздуха Вячеслав позаимствовал у КамАза. Конструктор также решил добавить раздвоенный выхлопной тракт. Это необходимо для того, чтобы вместо одного громадного глушителя использовать только две компактные банки. Бак, объемом 180 литров, размещен незаметно перед задним мостом и дополнительно оснащен защитой.

Подгонка силовой части автомобиля также потребовала значительных изменений: были переделаны поперечины рамы и заменены крепления. Одну раму пришлось обрезать по краям. С точки зрения правильного распределения нагрузки увесистый дизель был совмещен как можно дальше назад.

Это в свою очередь благоприятно повлияло на общий дизайн кузова. Он получился вполне традиционным для всех видов джипа: с коротким свесом и вынесенным вперед мостом. Для снижения центра тяжести громоздкий двигатель расположили как можно дальше. Для этого дополнительно пришлось дорабатывать поддон.Изнутри салон внедорожника больше напоминает круизную каюта.

За основу была взята кабина от Isuzu Elf. Багажную и заднюю часть пришлось позаимствовать у минивэна Noah. Для стыковки задней части с кабиной пришлось расширить габарит вставками и делать оригинальное заднее стекло. Не менее интересен и передний ансамбль автомобиля. Для изготовления крыльев использовались танковые ГАЗ – 3307. Радиаторная решетка внедорожника собрана из двух решеток Prado. Фары пришлось позаимствовать у Delica.

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Момент истины настал, когда после прогулки по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Toyota Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся детской игрушкой рядом с произведением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого Краснокаменска. Вот тогда и появилось полное осознание масштаба созданного внедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Совсем недавно машина порхала по склонам и камням, а сейчас трудно представить, что в ее основе лежит шасси грузовика ГАЗ-66.

Вячеслав давно знаком с хорошими автомобилями, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения. Вариант тюнинга не устраивал. Хотелось, так сказать, принципиально другого уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, используя достижения отечественного и японского автопрома.

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, но для поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер.

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждая опора сделана из трех резиновых подушек.

Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплять кронштейн для запаски. Откидывается он вниз, что затрудняет доступ в багажник, но его цельную дверь в дальнейшем планируется переделать в более удобную двустворчатую.

Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Самодельный внедорожник на базе Газ-66

Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать таких экземпляров, которые делают Toyota LC100 таким маленьким

На вездеход установлен дизельный двигатель ТД-27, мощностью 90 л.с., КПП автомат, раздаточная коробка от Газ-66, редуктора от ГАЗ-71, термобудка. Ширина гусеницы составляет 600 мм. Масса машины составляет примерно – 3 т.

Самодельный гусеничный вездеход на базе ГАЗ-66

С учётом массы вездехода и веса модуля, удельное давление на поверхность грунта составляет всего 0.14 кгсxсм?, что позволяет вездеходу уверенно двигаться по разбитым просёлочным дорогам, по глубокому снегу и по болотистой местности в любое время года.

гусеничный вездеход на базе ГАЗ-66

гусеничный вездеход своими руками


Также имеется место для перевозки пассажиров и грузов.


автосамоделки

Гусеничный вездеход на базе ГАЗ-66, способен развивать скорость до 50 км/ч.

Читайте также: