Total war warhammer 2 как присоединить героя к армии лорда
Создатели Total War: Warhammer II анонсировали новое дополнение под названием The Silence & The Fury. Оно добавляет в игру двух новых легендарных лордов людоящеров и зверолюдов, каждый из которых руководит своей фракцией.
Ряды зверолюдов укрепит Таврокс — «живая машина из меди и разъярённый роковой бык, он почти неуязвим. не считая одного местечка на могучей шее».
Побеждая в битвах, Таврокс получает задор, благодаря чему его армия пополняет запас очков действия и может сражаться снова и снова. Чем дольше продлится серия его побед, тем больше наград даруют ему разрушительные силы.
А остановить Таврокса попробует Оксиотль — легендарный хамелеоновый сцинк и мастер скрытности.
Он может определить, где силы Хаоса нанесут следующий удар. Оксиотль может мгновенно перемещаться между своей столицей, уникальными локациями, связанными с заданиями, и найденными им по всему миру Безмолвными святилищами.
Дополнение The Silence & The Fury выйдет уже 14 июля, а приобрести его в Steam можно за 314 рублей. Подробнее о дополнении написано на его странице.
Воскрешение лордов
Подскажите у меня убили главного лорда, как его воскресить ?
и еще вопрос - у него осталось оружие и прочее, при попытке передать другому герою пишет что принадлежит мертвому лорду, так его мона как то воскресить ?
Raxm
если "главный"=легендарный(Карл Франц, например), то он сам залижет раны и через несколько ходов его можно будет снова нанять.(все вещи будут при нем вроде как)
Raxm
Если его убил по средствам героя, то там в зависимости от успеха, если просто успех, то лорд появиться через несколько ходов и его можно будет опять нанять, если же полный успех то увы и ах его не вернуть (кроме легендарного лорда). А вообще сверху в правом углу есть панель войск смотри там, все твои персонажи в том числе и раненые.
Total war warhammer 2 как присоединить героя к армии лорда
Глобальная стратегия Total War: Warhammer II добавила не только новые расы и материки, но и самостоятельную кампанию, которая отличается от первой части, будучи более сосредоточенной на сюжете. Напомню, что первая по сути была большой "песочницей", позволявшей вам захватывать мир за выбранную расу, особенно не подгоняя. Кампания же второй части под названием "Око Шторма" (Eye of the Vortex) всячески акцентирует внимание игрока на этом самом Шторме - огромной энергетической Воронке, власть над которой позволит выбранной вами фракции добиться своей главной цели. Какой - варьируется от расы.
Сегодня я расскажу вам о механиках, которые связаны со Штормом - о ритуалах, пять из которых нужно успешно завершить раньше других "главных" рас, и об "обрядах" - ещё одной новой механике Ока Шторма, переход которой в объединённую карту ("Империи Смертных", о которой вы можете прочитать здесь) пока остается под вопросом.
Механика ритуала - одна из ключевых в новой кампании. Это заметно по первому же взгляду на интерфейс игры - шкала Ритуала находится вверху прямо по центру экрана. По ней вы можете не только отслеживать количество ключевого для ритуала ресурса (у каждой расы свой ресурс и свои названия ритуалов), которое у вас есть на данный момент, и сколько ресурса требуется для каждого из 5 шагов, но и прогресс всех остальных рас-конкурентов. Давайте рассмотрим эту шкалу поподробнее:
Как вы видите, на шкале довольно неравномерно отмечены этапы, которыми и являются те самые ритуалы. Набирать энергию для шкалы можно разными способами - побеждая в битвах, выполняя квесты или добывая во немногочисленных городах, около которых расположен специальный значок (для скавенов это варп-камень, который добывается в шахтах):
Набрав достаточное для первого этапа количество ресурсов, вы можете активировать ваш первый ритуал. Игра тут же выдаст предупреждение о том, что другие расы попытаются вам помешать, так что будьте начеку. После активации игра незамедлительно отправит в сторону трех ваших главных городов (их вы определите сразу же - от них в сторону Шторма пойдут потоки энергии) несколько армий Хаоса. С каждым следующим ритуалом количество и крутость армий будет возрастать. Помимо этого каждый конкурент может заплатить денег и вызвать управляемую ИИ армию, которая также будет пытаться остановить ритуал. Успешно удержав все три города требуемые 10 ходов, вы завершите этап и продолжите набирать ресурс для следующих. Если вы не сможете защитить один из городов, участвующих в ритуале, он собьется, и вам придется запускать счетчик заново.
Как вы видите, расположены этапы неравномерно. Вот точное количество энергии, которое вам нужно будет собрать для каждого шага:
1 ритуал = 350 энергии
2 ритуал = 1060 энергии
3 ритуал = 2040 энергии
4 ритуал = 3325 энергии
5 ритуал (финальный) = 5000 энергии
Справа от шкалы вы видите кнопочку, которая становится активной только во время проведения ритуала другой фракцией. При нажатии на неё вываливается вот такое меню:
Здесь вы можете самостоятельно призвать управляемую ИИ армию, заплатив сумму, от которой зависит её условная "мощность". Если одновременно происходит несколько ритуалов, вы сможете выбрать, к кому зашлёте наёмников. К сожалению, если у вас не исследована территория, где стоят "ритуальные" города врага, то не сможете и проследить за успехом наёмных сил.
Что же произойдет, когда вы наберёте всю шкалу и закончите финальный ритуал? Во-первых, на территории вашей империи появится сразу около 5 армий Хаоса, которые захотят разрушить "ритуальные" города. Во-вторых, после очередной обороны в течение 10 ходов, должна будет состояться финальная битва, победив в которой вы и завершите кампанию.
Что будет, если ритуал быстрее вас завершит раса-конкурент? Вы получите шанс сразиться с ним в финальной битве, победа в которой отбросит прогресс соперника к последнему шагу, а вам даст возможность дальше собирать ресурсы для шкалы, или просто устранить конкурента на пути к заветному 5-ому ритуалу.
Обряды представляют собой специальные возможности на глобальной карте, каждая из которых требует а) выполнения определенного условия - будь то прокачка вашего легендарного лорда, или постройка определенного здания и б) определенной суммы денег, которая обычно зависит от степени "крутости" обряда. Если обряд не выполняется моментально (призыв конкретного юнита или героя, например), в его описании указывается, сколько ходов он будет действовать. Абсолютно у каждого обряда есть "кулдаун" перезарядки, по истечению которого вы сможете активировать его повторно после использования. Давайте разберём обряды каждой расы!
(информация будет дополняться и обновляться)
Скавены уникальны тем, что имеют обряд, действие которого варьируется в зависимости от вашего уникального лорда - у всех остальных рас они идентичны.
Обряд №1 План РОООООКА! (Scheme of DOOOOOOM!)
Стоимость: 800 золота
Перезарядка: 30 ходов
Требование: изучить 3 любые технологии
Описание: Призывает на глобальную карту уникального инженера, агента клана Скрай (Skrye) который появляется в столице вашей фракции. От обычного он отличается тем, что имеет всего 1 функцию - подведя его к городу противника, вы можете пожертвовать храброй крысой и при помощи мощного землетрясения полностью разрушить стены города, избегая осады.
Очень удобная способность за такую цену. Используется всего раз в 30 ходов, поэтому планируйте наперёд, стены какого города вы планируете уничтожать. Разумеется, придется ещё и вести крысу-камикадзе через всю карту.
Обряд №2 Чумной план (The Pestilent Scheme)
Стоимость: 250 золота
Перезарядка: 30 ходов
Требование: построить в любом городе Чумной Неф (второе здание "чумной цепочки", открывающее доступ к обычным чумным жрецам)
Описание: Призывает на глобальную карту уникального чумного жреца, служителя клана Пестиленц, который появляется в столице вашей фракции. От обычного жреца этот отличается тем, что имеет всего 1 функцию - заражать поселение любой фракции, в радиусе вокруг которого начнет распросраняться чума, поражая ВСЕ армии, включая ваши. Здоровье зараженных отрядов начнет убывать, подобно тому как это происходит после длительной осады.
За такую смешную сумму вы просто обязаны использовать этот обряд как можно чаще, грамотно выбирая поселения для заражения. Не забудьте вывести свои армии из зоны поражения!
- +13 к дипломатическим отношениям со всеми фракциями скавенов
- В начале хода каждый лорд имеет шанс получить + к лояльности
- Все вражеские герои имеют -13% к шансу успеха против вас
- Все ваши герои имеют +13% к успеху
- Способность во время боя у любой армии: клан-камень клана Пестиленц или клана Морс, в зависимости от стартовой фракции
Аура средней области, которая действует 75 секунд и делает оружие ваших войск отравленным до 3 раз за бой
Аура средней области, которая действует 40 секунд и увеличивает пробитие вражеской брони на 40% до 3 раз за бой
Глобальная способность средней полезности (только если ваши лорды не страдают от низкой морали), зато камни в бою могут помочь сильно, так как действуют по площади и довольно долго.
- +1 еды каждый ход
- +40 к росту населения в каждой провинции
- +2 к порядку в каждой провинции
- Стоимость найма всех юнитов -25%
Ритуалы обеих фракций идентичны
Обряд №1 Обряд пробуждения (Rite of Awakening)
Стоимость: бесплатно
Перезарядка: 10 ходов
Требование: построить в любом городе Зал созвездий (Star Chamber)
Описание: Делаем возможным в любом городе призыв лорда, Мага-Жреца сланнов.
Без комментариев. Без обряда вам этого лорда не призвать.
- Все юниты получают +80 опыта за ход
- Все новые юниты получают +2 ранга
- Доход от победы в бою +25%
- + слот для найма юнитов в каждом поселении
- Армии всех остальных фракций начинают нести потери от истощения на вашей территории
- Шанс успешной засады увеличивается на 50%
- В вашу столицу призывается армия, состоящая из диких карнозавра, стегозавра и бастиладона
- В бою всем армиям даётся способность призыва диких Холодных трижды за бой
Очень дорого, но заспавнить отряд Холодных во фланг врага - это вам не клан-крысы немощные. По поводу армии динозавров - она даётся навсегда, можете сразу забирать их в свою армию/армии. Но! Учтите, что их содержание влетит вам в копеечку! Три динозавра вполне могут вас разорить за пару ходов.
Ритуалы обеих фракций идентичны
- В начале хода каждый лорд имеет шанс получить + к лояльности
- +8 к порядку в каждой провинции
- +50% получаемого опыта Чародейкам
- Все Чародейки получают +200 опыта за ход
- +30 к резервам Ветров магии (все армии)
- +40% к шансу успеха любого действия у Чародеек
- +25% к захваченным врагам после боя
- Скорость восстановления здоровья раненых +20%
- +15 к доходу от рабов
- +50% к смертности рабов
- Доход от победы в бою +50%
- Способность в бою для любой армии:
Обряд №4 Жертвоприношение Матланну (Sacrifice to Mathlann)
Стоимость: 500 рабов
Перезарядка: 25 ходов
Требование: построить в любом городе здания Загон для рабов
Описание: Делает возможным для найма в любом поселении с портом "Чёрный ковчег".
"Ковчег" представляет собой генерала, который передвигается только по морю. Может нанимать армию, строить здания и оказывать поддержку в бою. Стоит дорого, но будет помогать вашей армии восстановится после боя, и даст ряд других плюшек. Незаменим, если вам приходится воевать далеко от своих городов, а возводить всю инфраструктуру в новых поселениях долго. Следите, чтобы его не потопили в море!
Ритуалы обеих фракций идентичны
- -10% к процентов стоимости найма Мастеров меча, Белых львов, Гвардии Феникса и Драконьих принцов
- +5 брони для тех же юнитов
- +2 ранга для нанятых юнитов тех же видов
- Способность для любой армии в бою "Молот Ваула", доступна только во время осад
- +2 влияния за ход
- -15% к стоимости всех зданий
- +4 к порядку в каждой провинции
- +50% получаемого опыта Магам и Лормастерам Хоэта
- Они же получают +200 опыта за ход
- +30 к резервам Ветров магии (все армии)
- +40% к шансу успеха любого действия у этих же героев
- Все войска получают иммунитет к урону от истощения
- Скорость восстановления здоровья раненых +8%
- Противостояние скверне по всех провинциях +10
***
Пришлась ли вам по вкусу новая механика с Ритуалами? Или она кажется лишней в глобальной "песочнице" Вархаммера? Чьи Обряды вы считаете наиболее полезными?
Обсуждаем, комментируем, поправляем :)
Ты опоздал со своим гайдом ровно на один день, меня уже поимели.Total war warhammer 2 как присоединить героя к армии лорда
15 дек. 2018 в 6:58Здравствуйте.
Вопрос такой. У врага на карте стоит только один герой, моя армия на него не может напасть. И таких героев бегает уже куча. они стоят у меня у городов и портят феншуй. Что делать?
Героев могут убивать только другие герои. У каждой фракции их несколько типов, например, у Империи это имперский капитан, маг, жрец и охотник на ведьм. Обычно герои других героев ранят, раненый герой воскреснет где-то через четыре хода, но один тип при критической удаче может убить героя навсегда. У империи это охотник на ведьм, у вампиров баньши и так далее. Если герой выше 20 уровня, у него обычно взят навык бессмертия, так что его можно только ранить.
Читайте также: